Система ведения журнала Minecraft Lord of the Craft
ВНИМАНИЕ: этот репозиторий в настоящее время является нестабильным, и публичный выпуск еще не выпущен. Будьте осторожны.
О
Предисловие
Всеведение — это что-то вроде моего страстного проекта. Lord of the Craft — это сервер, ориентированный на ролевые игры, который включает многие аспекты Minecraft в повседневную работу. Мы перешли с LogBlock на HawkEye и CoreProtect, и ни один из них не смог полностью удовлетворить потребность в углубленном ведении журнала чата, необходимых нам хуков API и необходимых нам блокировок/откатов. Я увидел возможность создать что-то уникальное и надежное, и так родилось Всеведение.
The Meat
Omniscience — это система ведения журналов, управляемая документами, в значительной степени основанная на концепциях встроен в Prism, но предназначен для экосистемы патрубка/бумажного патрубка. Используя команды, управляемые параметрами в сочетании с необязательными флагами, вы можете глубоко погрузиться в историю развития каждого игрока и того, что они делают на вашем сервере.
Команды
/omniscience
- Разрешение:
omniscience.mayuse
- Псевдонимы:
o
,omni
- Использование: Просмотр справки для Omniscience
/omniscience search
- Разрешение:
omniscience.commands.search
- Использование: Запросить всеведение на основе предоставленных параметров и флагов. См. Дополнительную информацию ниже.
/страница всеведения
- Разрешение:
omniscience.commands.page
- Использование: пролистывайте страницы самых недавний поиск по Всеведению.
/omniscience rollback
- Разрешение:
omniscience.commands.rollback
- Использование: откат набора действий, которые всеведение записано на основе предоставленных параметров и флагов. См. Дополнительную информацию ниже.
/инструмент всеведения
- Разрешение:
omniscience.commands.tool
- Использование: Возьмите настроенный портативный инструмент поиска, чтобы быстро запрашивать любой блок, который вы можете достичь.
Параметры
Параметры — это основа того, как вы взаимодействуете с Omniscience. Это то, как вы фильтруете то, что вы действительно хотите видеть, и в значительной степени основано на существующей системе Prism/CoreProtect/HawkEye, поскольку это то, что наиболее знакомо пользователям. Тем не менее, в Omniscience есть гораздо более подробные параметры, позволяющие глубоко погрузиться в фильтрацию записей по именам и описаниям элементов..
Плагины могут создавать свои собственные параметры, поэтому этот список никогда не может быть полностью полным. См. Документацию к соответствующему плагину, чтобы узнать, что он делает.
r:
— Radius
- По умолчанию:
5
(можно изменить вconfig.yml
) - Использование: укажите число, чтобы отфильтровать свой запрос, чтобы отфильтровать любые записи вне поля # вокруг вашего текущего местоположения в игре.
- Пример:
r:100
p:
— Player
- Использование: укажите разделенный запятыми список игроков или uuid для фильтрации по этому конкретному игроку. Добавьте
!
перед их именем, чтобы исключить игроков из поиска. - Пример:
p : 501warhead
,p: 501warhead, Tofuus
,p:501warhead ,!Tofuus
t:
— Время
- По умолчанию:
3d
(Можно изменить вconfig.yml
) Использование: укажите сокращенное время для фильтрации записей старше указанного времени. - Пример:
t: 2d3h4m5s
на 2 дня, 3 часа, 4 минуты и 5 секунд.
a:
— Событие
- Использование: укажите список событий, разделенных запятыми, для фильтрации записей. Добавьте
!
перед событием, чтобы исключить его из поиска. - Пример:
a : break
,a: place, break
,a:place,!break
m:
— Сообщение
- Использование: укажите список слов, разделенных запятыми, для искать в чате события. Добавьте
!
перед словом, чтобы исключить его из поиска. - Пример:
m : badword
,m: 501warhead, запах
,m:501warhead, запахи ,!jk
c:
— Причина
- Использование: укажите разделенный запятыми список слова, которые нужно искать как причины событий. Добавьте
!
перед словом, чтобы исключить его из поиска. Используйтеp:
для игроков, это полезно для поиска событий, связанных с сущностями и мира. - Пример:
c: environment
,c:zombie,!environment
e:
— Сущность
- Использование: укажите разделенный запятыми список сущностей для фильтрации событий, которые их затрагивают. Добавьте
!
перед типом объекта, чтобы исключить его из поиска.. Параметр будет искать любое событие, в котором явно указано, что оно связано с сущностью этого типа, независимо от того, является ли оно причиной или целью такого действия. - Пример:
e: zombie
,e:!player,zombie
b:
— Блок
- Использование: укажите список блоков, разделенных запятыми, для фильтрации событий, которые их затрагивают. Добавьте
!
перед блоком, чтобы исключить его из поиска. Не будет работать для предметов. - Пример:
b: stone
,b: stone, oak_log
,b:stone,!oak_log
i:
— Элемент
- Использование: укажите разделенный запятыми список материалов элемента, чтобы отфильтровать связанные с ними события. Добавьте
!
перед материалом элемента, чтобы исключить его из поиска. Не работает с блоками. - Пример:
i: железный_ меч
,i: железный_ меч, алмаз_ меч
,i:iron_sword,! Diamond_sword