/ Всеведение

Система ведения журнала Minecraft Lord of the Craft

ВНИМАНИЕ: этот репозиторий в настоящее время является нестабильным, и публичный выпуск еще не выпущен. Будьте осторожны.

О

Предисловие

Всеведение — это что-то вроде моего страстного проекта. Lord of the Craft — это сервер, ориентированный на ролевые игры, который включает многие аспекты Minecraft в повседневную работу. Мы перешли с LogBlock на HawkEye и CoreProtect, и ни один из них не смог полностью удовлетворить потребность в углубленном ведении журнала чата, необходимых нам хуков API и необходимых нам блокировок/откатов. Я увидел возможность создать что-то уникальное и надежное, и так родилось Всеведение.

The Meat

Omniscience — это система ведения журналов, управляемая документами, в значительной степени основанная на концепциях встроен в Prism, но предназначен для экосистемы патрубка/бумажного патрубка. Используя команды, управляемые параметрами в сочетании с необязательными флагами, вы можете глубоко погрузиться в историю развития каждого игрока и того, что они делают на вашем сервере.

Команды

/omniscience
  • Разрешение: omniscience.mayuse
  • Псевдонимы: o , omni
  • Использование: Просмотр справки для Omniscience
/omniscience search
  • Разрешение: omniscience.commands.search
  • Использование: Запросить всеведение на основе предоставленных параметров и флагов. См. Дополнительную информацию ниже.
/страница всеведения
  • Разрешение: omniscience.commands.page
  • Использование: пролистывайте страницы самых недавний поиск по Всеведению.
/omniscience rollback
  • Разрешение: omniscience.commands.rollback
  • Использование: откат набора действий, которые всеведение записано на основе предоставленных параметров и флагов. См. Дополнительную информацию ниже.
/инструмент всеведения
  • Разрешение: omniscience.commands.tool
  • Использование: Возьмите настроенный портативный инструмент поиска, чтобы быстро запрашивать любой блок, который вы можете достичь.

Параметры

Параметры — это основа того, как вы взаимодействуете с Omniscience. Это то, как вы фильтруете то, что вы действительно хотите видеть, и в значительной степени основано на существующей системе Prism/CoreProtect/HawkEye, поскольку это то, что наиболее знакомо пользователям. Тем не менее, в Omniscience есть гораздо более подробные параметры, позволяющие глубоко погрузиться в фильтрацию записей по именам и описаниям элементов..

Плагины могут создавать свои собственные параметры, поэтому этот список никогда не может быть полностью полным. См. Документацию к соответствующему плагину, чтобы узнать, что он делает.

r: — Radius
  • По умолчанию: 5 (можно изменить в config.yml )
  • Использование: укажите число, чтобы отфильтровать свой запрос, чтобы отфильтровать любые записи вне поля # вокруг вашего текущего местоположения в игре.
  • Пример: r:100
p: — Player
  • Использование: укажите разделенный запятыми список игроков или uuid для фильтрации по этому конкретному игроку. Добавьте ! перед их именем, чтобы исключить игроков из поиска.
  • Пример: p : 501warhead , p: 501warhead, Tofuus , p:501warhead ,!Tofuus
t: — Время
  • По умолчанию: 3d (Можно изменить в config.yml ) Использование: укажите сокращенное время для фильтрации записей старше указанного времени.
  • Пример: t: 2d3h4m5s на 2 дня, 3 часа, 4 минуты и 5 секунд.
a: — Событие
  • Использование: укажите список событий, разделенных запятыми, для фильтрации записей. Добавьте ! перед событием, чтобы исключить его из поиска.
  • Пример: a : break , a: place, break , a:place,!break
m: — Сообщение
  • Использование: укажите список слов, разделенных запятыми, для искать в чате события. Добавьте ! перед словом, чтобы исключить его из поиска.
  • Пример: m : badword , m: 501warhead, запах , m:501warhead, запахи ,!jk
c: — Причина
  • Использование: укажите разделенный запятыми список слова, которые нужно искать как причины событий. Добавьте ! перед словом, чтобы исключить его из поиска. Используйте p: для игроков, это полезно для поиска событий, связанных с сущностями и мира.
  • Пример: c: environment , c:zombie,!environment
e: — Сущность
  • Использование: укажите разделенный запятыми список сущностей для фильтрации событий, которые их затрагивают. Добавьте ! перед типом объекта, чтобы исключить его из поиска.. Параметр будет искать любое событие, в котором явно указано, что оно связано с сущностью этого типа, независимо от того, является ли оно причиной или целью такого действия.
  • Пример: e: zombie , e:!player,zombie
b: — Блок
  • Использование: укажите список блоков, разделенных запятыми, для фильтрации событий, которые их затрагивают. Добавьте ! перед блоком, чтобы исключить его из поиска. Не будет работать для предметов.
  • Пример: b: stone , b: stone, oak_log , b:stone,!oak_log
i: — Элемент
  • Использование: укажите разделенный запятыми список материалов элемента, чтобы отфильтровать связанные с ними события. Добавьте ! перед материалом элемента, чтобы исключить его из поиска. Не работает с блоками.
  • Пример: i: железный_ меч , i: железный_ меч, алмаз_ меч , i:iron_sword,! Diamond_sword
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий