Выздоровление

Эта статья посвящена восстановлению здоровья. О статусном эффекте см. Мгновенное здоровье. Чтобы узнать о лечении в Minecraft Earth , см. MCE: Health. Чтобы узнать о других значениях, см. Исцеление (значения).

Исцеление — это механизм восстановления утраченного здоровья.

Естественная регенерация

Естественное исцеление можно отключить с помощью команды /gamerule naturalRegeneration false или из опции мира.

Hunger

Когда голод игрока равен 18 ( × 9) или выше), он восстанавливает 1 каждые 4 секунды. Это увеличивает истощение игрока на 6, из которых 4 стоят 1 () голода. Если существует, то сначала расходуется насыщенность игрока.

Saturation

Если полоса голода игрока полностью заполнена и у них есть оставшаяся после насыщения, эта насыщенность истощается, восстанавливаясь со скоростью 2 каждую секунду. Так же, как и при регенерации на основе голода, каждые 1 регенерированы вычитают 1,5 насыщенности. При максимальном уровне насыщенности 20 игрок может быстро восстановить до 13 × 6.5.

Мирный сложность

Если установлена ​​сложность Мирная, игрок восстанавливается со стандартной скоростью 1 в секунду. , дополнительно 1 каждые 4 секунды по мере заполнения шкалы голода игрока. Фрукты хора, золотые яблоки и бутылки с медом можно есть, даже когда шкала голода заполнена, что может еще больше повысить регенерацию игрока. С другой стороны, это также приводит к тому, что игрок теряет насыщенность даже при переходе с других уровней сложности на мирный режим.

Искусственная регенерация

Зелья

Игрок может выпить зелье, чтобы мгновенно или со временем восстановить здоровье.

Зелье исцеления

Зелье исцеления мгновенно восстанавливает 4 . Если он усиливается светящимся камнем, это значение увеличивается до 8 . В предстоящих боевых испытаниях он мгновенно исцеляет 6 на уровень.

Схема заваривания:

Зелье Ингредиенты Схема Эффект Продолжительность
(в минутах)

Зелье исцеления
Сверкающая дыня ломтик
+
Непонятное зелье

Восстанавливает 4 за зелье. Мгновенно

Его также можно превратить в затяжное зелье, которое лечит до 10 , когда игрок находится внутри области действия. Светящийся камень усиливает исцеление до 20 × 10.

Схема заваривания:

Зелье Ингредиенты Схема Эффект Продолжительность
(в минутах)

Затяжное зелье исцеления
Дыхание дракона
+
Зелье исцеления

Восстанавливает 2 в секунду. Мгновенное здоровье 0:05

Зелье регенерации

Зелье Регенерация лечит 1 каждые 2,5 секунды в течение 45 секунд, в результате получается 18 × 9 всего. Усиление зелья светящимся камнем увеличивает этот показатель до 1 каждые 1,25 секунды в течение 0:22 секунды, тогда как красный камень увеличивает продолжительность до 1:30 [ только JE ] /2: 00‌ [ BE only ] минут, восстанавливает 36 × 18‌ [ только JE ] /48 × 24‌ [ Только БЫТЬ ]

Схема заваривания:

Зелье Ингредиенты Схема Эффект Продолжительность
(в минутах)

Зелье регенерации
Слеза ужаса
+
Зелье неловкости

Восстанавливает здоровье с течением времени. Регенерация 0:45

В Bedrock Edition Добавление пороха для приготовления всплеска зелья уменьшает его продолжительность, ма король исцеление менее эффективно. Всплеск зелья регенерации лечит 1 каждые 2,5 секунды в течение 33 секунд, в результате получается 13 × 6.5. Усиление зелья светящимся камнем увеличивает этот показатель до 1 каждые 1,25 секунды в течение 0:16 секунд, тогда как красный камень увеличивает продолжительность до 1:30 минут. , восстанавливает 36 × 18.

Добавление Дыхания Дракона к зелью-брызгам, чтобы приготовить затяжное зелье. Затяжное зелье регенерации лечит 1 каждые 2,5 секунды в течение 11 секунд, что дает 4 всего. Усиление зелья светящимся камнем увеличивает этот показатель до 1 каждые 1,25 секунды в течение 0: 5 секунд, тогда как красный камень увеличивает продолжительность до 0: 22‌ [ только JE ] /0: 30‌ [ BE only ] секунд, восстанавливает 8 [ только JE ] 12 × 6‌ [ Только БЫТЬ ] .

Коническая стрела

Выстрелы из лука, арбалета или раздатчика наносят урон стрелой и имеют статусный эффект. Стрелы исцеления дают тот же эффект, что и зелье (4 для стрелы исцеления I, и 8 для стрелки исцеления II). Стрелки регенерации I длятся 5 секунд (восстанавливает 2 ), стрелки расширенной регенерации I длится 0: 11‌ [ только JE ] /0: 15‌ [ BE only ] секунд (восстанавливает 4 [ только JE ] /6 [ BE only ] ) и стрелки регенерации II дает регенерацию II на 0:02 секунды (восстанавливает 2 ). Однако урон от стрел уменьшается, а иногда даже сводит на нет восстанавливаемое здоровье, если не используется слабый выстрел из лука или игрок не носит хорошую броню..

Золотое яблоко

Основная статья: Золотое яблоко

Золотое яблоко может лечить игрока разными способами:

  • Заполнение 4 золотых яблок для обоих ( ) голод.
  • Они обеспечивают насыщенность 9,6, которую можно слить за 6 быстро, если шкала голода игрока заполнено.
  • Подобно зелью, золотое яблоко обеспечивает эффект статуса регенерации. Обычное золотое яблоко дает Регенерацию II на 5 секунд, а зачарованное золотое яблоко — на 20 секунд, в результате получается 4 восстановлено из обычного золотого яблока и 16 × 8 из зачарованного . В Bedrock Edition зачарованное яблоко дает регенерацию V на 30 секунд, чего достаточно, чтобы полностью восстановить здоровье за ​​несколько секунд. Зачарованное золотое яблоко также дает статусные эффекты Огнестойкость и Сопротивление на 5 минут.
  • Обычное золотое яблоко можно создать из 8 золотых слитков и обычное яблоко, и его можно найти в сгенерированных сундуках. . Зачарованное золотое яблоко нельзя создать, его можно найти только в сгенерированных сундуках.

Тотем бессмертия

Основная статья: Тотем бессмертия

При использовании тотем бессмертия предотвращает смерть игрока и обеспечивает регенерацию II на 45 секунд, восстанавливая 36 × 18 . Он также дает 40 секунд Огнестойкости II‌ [ BE only ] и 5 секунд Поглощения II.

Подозрительное тушеное мясо

Основная статья: Подозрительное тушеное мясо
  • Подозрительные заправки для тушеного мяса 6 ( ) голод.
  • Обеспечивает насыщенность 7.2.
  • Если сделано из ромашки, дает 8 секунд регенерации I (восстанавливает 3 ).

Beacon

Когда маяк обновляется d до самого высокого уровня, его можно настроить для обеспечения эффекта состояния регенерации. Пока игрок находится в радиусе действия такого маяка, он регенерирует 1 каждые 2,5 секунды.

Исцеление мобов

В отличие от игрока, большинство мобов не исцеляются сами по себе. Тем не менее, есть несколько способов лечить животных и монстров.

Зелья

Большинство мобов лечится с помощью зелий Исцеления и Регенерации, как и игрок.

С другой стороны, мобы-нежить получают урон от этих зелий, и для их лечения требуется зелье Вреда. Зелья регенерации или яда вообще не действуют на мобов-нежить.

Регенерация

Управляемые животные, такие как лошади, ослы, мулы, лошади-скелеты и ламы, автоматически регенерируют при медленная скорость около 2 в минуту.

Spider

In Java Edition , пауки на высокой сложности могут появляться с постоянными положительными статусными эффектами, которые могут включать регенерацию, заставляя паука постепенно восстанавливать здоровье.

Villager

Жители получают 10 секунд регенерации, когда открываются новые сделки. Кроме того, в Bedrock Edition жители деревни восстанавливают здоровье, просыпаясь каждое утро.

Жители также исцеляются, когда у них есть хлеб в инвентаре.

Железный голем

Железных големов можно вылечить с помощью железных слитков. щелкнув по ним правой кнопкой мыши, восстановив их здоровье на 25 × 12,5. Это невозможно сделать с помощью железных самородков или железных блоков.

Witch

Ведьмы используют зелья исцеления, чтобы лечить себя. Кроме того, во время рейдов ведьмы бросают в иллагеров зелья исцеления или регенерации. [ Только для Java Edition ]

Кормление

Некоторых животных также можно кормить , чтобы восстановить заданное количество очков жизни. Можно кормить следующих животных:

Животное Максимальное здоровье Еда Исцеление
Прирученный волк 20 × 10 Pufferfish‌ [ BE only ]
Тропические рыбы‌ [ BE only ]
1
Raw Cod‌ [ Только BE ]
Сырой лосось‌ [ BE only ]

Сырая баранина

2
Сырая курица 1 [ только JE ]
2 [ Только БЫТЬ ]
Сырая свинина
Сырая говядина

Сырой кролик

2 [ только JE ]
3 [ Только БЫТЬ ]
Гнилая плоть 2 [ Только JE ]
4 [ БЫТЬ только ]
Приготовленный кролик 2 [ только JE ]
5 [ Только БЫТЬ ]
Приготовленная треска‌ [ BE only ] 5
Приготовленная курица 1 [ Только JE ]
6 [ Только БЫТЬ ]
Вареная баранина 2 [ только JE ]
6 [ Только БЫТЬ ]
Вареный лосось‌ [ Только БЫТЬ ] 6
Приготовленный стейк из свинины 2 [ только JE ]
8 [ Только БЫТЬ ]
Рагу из кролика‌ [ Только БЫТЬ ] 10
Лошадь
Осел
Мул
15 × от 7,5 до 30 × 15 Сахар 1
Пшеница 2
Apple 3
Золотая морковь 4
Золотое яблоко 10
Hay Bale 20 × 10
Лама 15 × от 7,5 до 30 × 15 Пшеница 2
Сено Бейл 10
Прирученный кот 10 Сырая треска
Сырой лосось
2

Кормление щенков волка не только восстанавливает потеряли здоровье, но также могут увеличить общее его здоровье с обычных 8 до 20 × 10.

Исцеление босса

Дракон Края

Дракон Края исцеляется с помощью крайних кристаллов на обсидиановые столбы в конце. Однако, если кристалл разрушается во время фазы исцеления, вместо этого дракон получает урон.

Иссушитель

Иссушитель постоянно восстанавливает свое здоровье. Если моб-нежить (включая иссушающего) получает удар синим черепом-иссушителем, он также исцеляется с помощью предусмотренного эффекта иссушения.

История

Java Edition Infdev
Minecraft Infdev 20100227-1 Добавлено золотое яблоко, которое лечит 20 × 10.
Java Edition Beta
1.8 Pre-release Добавлен голод и насыщенность. Еда теперь восполняет полоску голода, а не напрямую восстанавливает здоровье..
Золотые яблоки теперь дают Регенерацию I на 30 секунд вместо 20 × 10.
Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 2 Добавлены зелья лечения и регенерации.
1.3.1 12w21a Добавлен второй вид золотых яблок, которые можно создать из блоков золота. Он обеспечивает регенерацию IV на 30 секунд и сопротивление I и сопротивление огню на 5 минут.
1.4.2 ? Добавлены маяки. Их можно настроить для обеспечения регенерации I.
1.6.1 13w16a Добавлено лошади, которые медленно восстанавливаются сами по себе.
Их можно кормить, используя сахар, пшеницу, яблоки, золотую морковь и золотые яблоки.
13w23a Восстановление здоровья теперь требует больше голода.
1.8 14w26c Теперь тюки сена можно скармливать лошадям, исцеляя их 20 × 10.
1.9 15w37a Зачарованное золотое яблоко теперь дает Регенерацию II. вместо Regeneration V, а также Absorption IV вместо Absorption I.
15w40a Здоровье теперь восстанавливается в зависимости от вашего насыщения .
15w44a Зачарованные золотые яблоки больше нельзя создать, их можно найти только в пустынных храмах, цитаделях и шахтах. .
1.11 16w32a Значения исчерпания c повешен, лечение теперь требует еще больше голода.
16w39a Добавлены ламы, которые медленно восстанавливают здоровье.
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий