
Режим выживания в Майнкрафт. Полосы здоровья и голода, а также панель быстрого доступа видны на этом рисунке.
Режим выживания — один из основных режимов игры в Майнкрафт . Игроки должны собирать ресурсы, строить структуры, сражаться с мобами, есть и исследовать мир, чтобы процветать и выжить.
В Bedrock Edition игроки могут получать достижения в мире, для которого не установлен Flat, пока играть в режиме выживания с отключенными читами, дополнениями и привилегиями хоста. Если игрок создает мир в творческом режиме, а затем загружает его в режиме выживания, игрок не может зарабатывать достижения в этом мире. В Minecraft Survival основная цель — выжить, построить, исследовать и повеселиться, но также необязательная цель в Survival — победить Эндер-Дракона и Иссушителя.
Игра

Верстак, необходимый для создания большинства предметов.
В Survival у игроков есть инвентарь для сбора предметов. Все блоки требуют определенного времени, чтобы сломаться, в отличие от творческого режима, в котором вы можете мгновенно уничтожать блоки. Эти предметы можно использовать в рецептах для создания инструментов, включая (кирку, топор, меч, мотыгу, лопату) и другие предметы. К рецептам также можно получить доступ, щелкнув книгу рецептов в нижнем левом углу. Этот процесс называется крафтингом. Для большинства рецептов крафта требуется верстак. Некоторые предметы нельзя получить обычным способом, и для обработки требуется печь. Существуют и другие различные ремесленные станции для других целей, таких как приготовление пива, ремонт и наложение чар.

Базовый инвентарь режима выживания из версии 1.12.
В режиме выживания игрок может получать урон от окружающей среды (урон от падения, удушение и лава) и от враждебных мобов (если не играть в мирном режиме, где враждебные мобы отключены). Игрок, получивший достаточно урона, умирает и возвращается к точке появления.
Если читы включены, игрок может переключиться в режим выживания с помощью команды /gamemode survival
но не может зарабатывать достижения.
Цели

В подобных пещерах игроки могут найти много ресурсов, необходимых для продвижения в режиме выживания..
Игрок может получить «концовку» в режиме выживания, победив дракона Края в конце, но это не прерывает игру; он предоставляет трофейный предмет (яйцо дракона), большое количество опыта, запускает «конечную поэму» и открывает ворота, чтобы облегчить доступ к островам внешнего конца; одна общая цель — выполнить все предопределенные достижения (достижения в Java Edition ). Океаны также приглашают исследовать, поскольку в них есть кораллы, памятники и адаптированные существа, такие как стражи и утопленники. Игрок также может по желанию сразиться с боссом Иссушителя, чтобы получить нижнюю звезду, чтобы он мог создать маяк, который также завершает все достижения в игре. Игрок может искать надкрылья и многое другое после того, как найдет Конечный город в Конце.
Одиночная игра на выживание (SSP)
Одиночная игра на выживание — игра по умолчанию. режим Майнкрафт . В одиночную игру можно играть онлайн или офлайн, если игрок играл в игру хотя бы один раз, чтобы файлы игры могли быть загружены на свой компьютер.

Игрок, строящий дом ночью
Многопользовательская игра на выживание (SMP)

Два игрока работают вместе, чтобы построить убежище в многопользовательской игре на выживание
Многопользовательская игра на выживание позволяет игрокам подключаться к центральному серверу Minecraft . Это позволяет им взаимодействовать друг с другом и работать вместе (или друг против друга) для достижения своих целей выживания. В основном это используется для совместной игры друзей на частном сервере.
История
Java Edition Классический | |||||
---|---|---|---|---|---|
16 мая 2009 г. | Нотч обсуждал выживание среди различных игровых режимов, которые он задумал для игры. | ||||
14 июня 2009 г. | Нотч рассказал о своем видении того, как будет работать режим выживания. | ||||
4 августа 2009 г. | Началось тестирование режима выживания. В то время не было шкалы работоспособности, и управление ресурсами проходило тестирование. | ||||
18 августа 2009 г. | Сердечки показано, мобы получают урон при попадании. | ||||
0,24 ТЕСТ ВЫЖИВАНИЯ | Добавлен режим выживания в тесте на выживание. В это время смерть была постоянной, то есть игроки не могли возродиться, и уровень необходимо было перезапустить, если не был создан файл сохранения. | ||||
До середины Альфы , одиночная игра на выживание была единственным доступным режимом помимо классического творческого режима. | |||||
Java Edition Indev | |||||
0,31 | 0,31 (29 января 2010 г.) | Добавлен крафтинг. | |||
Java Edition Infdev | |||||
27 марта 2010 г. | Смерть больше не постоянна; теперь игрок может возродиться. | ||||
Java Edition Alpha | |||||
v1.0.15 | Добавлен мультиплеер. Изначально Notch позволял только ограниченному количеству людей с IRC-канала Minecraft участвовать в первых тестах мультиплеера. Эти приглашенные могут приглашать других людей для тестирования этого режима; однако пароль просочился, и сервер был быстро заполнен. Notch выпустил первую версию программного обеспечения для многопользовательского сервера 4 августа 2010 года. Клиент был обновлен, чтобы игроки могли вводить IP-адрес сервера, чтобы присоединиться к нему. | ||||
Java Edition | |||||
1.3.1 | Одиночная игра была упразднена в техническом смысле. Вместо этого у игрока есть сервер, который он может закрыть или открыть для других в любое время. Это изменение было предназначено для уменьшения трудозатрат, необходимых для исправления ошибок в двух разных частях Minecraft , при небольшой потере производительности. | ||||
Pocket Edition Alpha | |||||
v0.2.0 | Добавлен режим выживания. | ||||
v0.3.0 | Был представлен крафт. | ||||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Патч 1 | Добавлен режим выживания. | |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлен режим выживания |
Проблемы
Вопросы, относящиеся к «Выживанию», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах здесь.
- Руководство для начинающих по выживанию в Minecraft
- Creative
- Hardcore