Выживание

Режим выживания в Майнкрафт. Полосы здоровья и голода, а также панель быстрого доступа видны на этом рисунке.

Эта статья про игровой режим. Для получения информации о многопользовательской игре на выживание см. Сетевая игра. Для последней части фазы разработки Classic, включающей функции выживания, см. «Тест на выживание».

Режим выживания — один из основных режимов игры в Майнкрафт . Игроки должны собирать ресурсы, строить структуры, сражаться с мобами, есть и исследовать мир, чтобы процветать и выжить.

В Bedrock Edition игроки могут получать достижения в мире, для которого не установлен Flat, пока играть в режиме выживания с отключенными читами, дополнениями и привилегиями хоста. Если игрок создает мир в творческом режиме, а затем загружает его в режиме выживания, игрок не может зарабатывать достижения в этом мире. В Minecraft Survival основная цель — выжить, построить, исследовать и повеселиться, но также необязательная цель в Survival — победить Эндер-Дракона и Иссушителя.

Игра

Верстак, необходимый для создания большинства предметов.

В Survival у игроков есть инвентарь для сбора предметов. Все блоки требуют определенного времени, чтобы сломаться, в отличие от творческого режима, в котором вы можете мгновенно уничтожать блоки. Эти предметы можно использовать в рецептах для создания инструментов, включая (кирку, топор, меч, мотыгу, лопату) и другие предметы. К рецептам также можно получить доступ, щелкнув книгу рецептов в нижнем левом углу. Этот процесс называется крафтингом. Для большинства рецептов крафта требуется верстак. Некоторые предметы нельзя получить обычным способом, и для обработки требуется печь. Существуют и другие различные ремесленные станции для других целей, таких как приготовление пива, ремонт и наложение чар.

Базовый инвентарь режима выживания из версии 1.12.

В режиме выживания игрок может получать урон от окружающей среды (урон от падения, удушение и лава) и от враждебных мобов (если не играть в мирном режиме, где враждебные мобы отключены). Игрок, получивший достаточно урона, умирает и возвращается к точке появления.

Если читы включены, игрок может переключиться в режим выживания с помощью команды /gamemode survival но не может зарабатывать достижения.

Цели

См. также: Учебники/руководство для начинающих

В подобных пещерах игроки могут найти много ресурсов, необходимых для продвижения в режиме выживания..

Игрок может получить «концовку» в режиме выживания, победив дракона Края в конце, но это не прерывает игру; он предоставляет трофейный предмет (яйцо дракона), большое количество опыта, запускает «конечную поэму» и открывает ворота, чтобы облегчить доступ к островам внешнего конца; одна общая цель — выполнить все предопределенные достижения (достижения в Java Edition ). Океаны также приглашают исследовать, поскольку в них есть кораллы, памятники и адаптированные существа, такие как стражи и утопленники. Игрок также может по желанию сразиться с боссом Иссушителя, чтобы получить нижнюю звезду, чтобы он мог создать маяк, который также завершает все достижения в игре. Игрок может искать надкрылья и многое другое после того, как найдет Конечный город в Конце.

Одиночная игра на выживание (SSP)

Одиночная игра на выживание — игра по умолчанию. режим Майнкрафт . В одиночную игру можно играть онлайн или офлайн, если игрок играл в игру хотя бы один раз, чтобы файлы игры могли быть загружены на свой компьютер.

Игрок, строящий дом ночью

Многопользовательская игра на выживание (SMP)

Основная статья: Многопользовательская игра

Два игрока работают вместе, чтобы построить убежище в многопользовательской игре на выживание

Многопользовательская игра на выживание позволяет игрокам подключаться к центральному серверу Minecraft . Это позволяет им взаимодействовать друг с другом и работать вместе (или друг против друга) для достижения своих целей выживания. В основном это используется для совместной игры друзей на частном сервере.

История

Java Edition Классический
16 мая 2009 г. Нотч обсуждал выживание среди различных игровых режимов, которые он задумал для игры.
14 июня 2009 г. Нотч рассказал о своем видении того, как будет работать режим выживания.
4 августа 2009 г. Началось тестирование режима выживания. В то время не было шкалы работоспособности, и управление ресурсами проходило тестирование.
18 августа 2009 г. Сердечки показано, мобы получают урон при попадании.
0,24 ТЕСТ ВЫЖИВАНИЯ Добавлен режим выживания в тесте на выживание. В это время смерть была постоянной, то есть игроки не могли возродиться, и уровень необходимо было перезапустить, если не был создан файл сохранения.
До середины Альфы , одиночная игра на выживание была единственным доступным режимом помимо классического творческого режима.
Java Edition Indev
0,31 0,31 (29 января 2010 г.) Добавлен крафтинг.
Java Edition Infdev
27 марта 2010 г. Смерть больше не постоянна; теперь игрок может возродиться.
Java Edition Alpha
v1.0.15 Добавлен мультиплеер. Изначально Notch позволял только ограниченному количеству людей с IRC-канала Minecraft участвовать в первых тестах мультиплеера. Эти приглашенные могут приглашать других людей для тестирования этого режима; однако пароль просочился, и сервер был быстро заполнен. Notch выпустил первую версию программного обеспечения для многопользовательского сервера 4 августа 2010 года. Клиент был обновлен, чтобы игроки могли вводить IP-адрес сервера, чтобы присоединиться к нему.
Java Edition
1.3.1 Одиночная игра была упразднена в техническом смысле. Вместо этого у игрока есть сервер, который он может закрыть или открыть для других в любое время. Это изменение было предназначено для уменьшения трудозатрат, необходимых для исправления ошибок в двух разных частях Minecraft , при небольшой потере производительности.
Pocket Edition Alpha
v0.2.0 Добавлен режим выживания.
v0.3.0 Был представлен крафт.
Legacy Console Edition
TU1 CU1 1.0 Патч 1 Добавлен режим выживания.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлен режим выживания

Проблемы

Вопросы, относящиеся к «Выживанию», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах здесь.

  • Руководство для начинающих по выживанию в Minecraft
  • Creative
  • Hardcore
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий