















Возобновляемый |
Да |
---|---|
Стекируемый |
Да (64) |
Инструмент | |
Сопротивление взрыву |
3 |
Жесткость |
2 |
Luminant |
Нет |
Прозрачный |
Да |
Легковоспламеняющийся |
Другой мир : Да (5) |
Загорается из лавы |
Верхний мир : Да |
Ворота забора — это блок, который разделяет функции обеих дверей и забор.
Получение
Взлом
Ворота забора можно сломать чем угодно, но быстрее всего топором.
Блок | Ворота забора |
---|---|
Твердость | 2 |
Инструмент | |
Время прерывания | |
По умолчанию | 3 |
Деревянный | 1.5 |
Камень | 0.75 |
Железо | 0,5 |
Бриллиант | 0,4 |
Незерит | 0,35 |
Золотой | 0. 25 |
Естественная генерация
- Дуб
Дубовые заборные ворота создаются как часть:
- Равнинные деревни
- Ель
Ворота из еловой ограды генерируются как часть:
- Тайги, заснеженной тундры и заснеженных таежных деревень.
- Джунгли
Ворота из джунглей генерируются как часть:
- Пустынные деревни
- Акация
Ворота из акации создаются как часть:
- Деревни саванны
- Темный дуб
Забор из темного дуба создается как часть:
- Лесные особняки
Изготовление
Ингредиенты | Рецепт изготовления |
---|---|
Соответствующие доски + палка |
|
Использование
Размещение

Ворота забора могут обеспечить доступ к AF закрытая территория.
Ворота для забора могут использоваться в качестве переключаемого барьера, который можно открывать и закрывать вручную или с помощью силы красного камня.
Чтобы разместить заборные ворота, используйте элемент управления «Поместить блок», указав на блок, обращенный к месту, которое должны занимать заборные ворота. При установке ворота забора автоматически обращены к игроку, который их разместил, независимо от других ограждений вокруг них.
Ворота забора могут быть размещены независимо от того, есть ли под ними сплошной блок или нет.
Заборы, заборы из нижнего кирпича и стены соединяются с воротами забора, а стеклянные панели и железные прутья — нет. Ворота забора парит в воздухе, если они не связаны ни с чем другим.
Барьер
Ворота забора можно использовать как переключаемый барьер.
Чтобы открыть или закрыть калитку, используйте элемент управления «Использовать элемент». Когда ворота забора открываются или закрываются, они немедленно меняют свою ориентацию, не затрагивая ничего в пространстве, через которое они «проходят» — движущиеся ворота забора не толкают объекты так, как это делают поршни. Когда ворота открываются вручную, ворота забора всегда открываются в сторону от игрока.
Хотя кажется, что ворота забора имеют высоту всего один блок, закрытые ворота забора представляют собой барьер высотой в полтора блока. Большинство мобов не могут перепрыгнуть через ворота забора, а сущности наверху ворот стоят на полквартала над ними.
Открытые ворота забора совершенно нетвердые, включая открытые ворота. Через несколько открытых ворот, расположенных рядом друг с другом, можно пройти, как будто все пространство открыто.
Враждебные мобы распознают закрытые ворота ограждения как блок и не могут обнаружить игроков через них, если они уже не были обнаружены.
Звук открытия и закрытия ворот можно услышать на расстоянии до 16 блоков, как и большинство звуков мобов.
Компонент Redstone
Ворота забора можно контролировать с помощью силы красного камня.
Ворота забора представляют собой механизм красного камня и могут быть активированы:
- соседним активным компонентом питания , в том числе сверху или снизу: например, факел из красного камня, блок из красного камня, датчик дневного света и т. д.
- соседний блок питания (например, блок с активным факелом из красного камня под ним), включая сверху или снизу
- активный компаратор красного камня или повторитель красного камня , обращенный ворота забора
- с питанием от пыли из красного камня , настроенные так, чтобы указывать на ворота забора или ненаправленную «точку» рядом с ними; ворота забора не активируются соседней красной пылью, которая настроена так, чтобы указывать в другом направлении.
При активации ворота забора открываются немедленно . При деактивации ворота забора закрываются немедленно.
Активированные ворота забора могут быть закрыты игроком и не откроются повторно, пока не получит новый сигнал активации (если ворота забора имеют был закрыт «вручную», его все равно нужно деактивировать, а затем снова активировать, чтобы открыть с помощью красного камня).
Ворота забора можно перемещать с помощью поршней. Когда активированные ворота забора перемещаются поршнем в положение, в котором их нельзя активировать, они не меняют своего состояния, пока не получат обновление красного камня.
Топливо
Ворота заборов можно использовать в качестве топлива в печах, выплавляя 1,5 предмета на ворота ограждения.
Блоки для заметок
Ворота ограждения можно разместить под блоками для заметок для получения «басового» звука.
Шлем


Хотя ворота забора не могут быть установлены в слот для головы в режиме выживания, при оснащении их с помощью команд они появляются как очки.
Звуки
Java Edition :
Звук | Субтитры | Источник | Описание | ID в пространстве имен | ключ перевода | Volume | Pitch | Затухание расстояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Блок не работает | Блоки | Нарушение блока | block.wood.break |
субтитры .block.generic.break |
1.0 | 0.8 | 16 | |
None | Блоки | Падение на блоке с повреждением от падения | block.wood.fall |
None | 0,5 | 0,75 | 16 | |
Блок разрушение | блоков | Майнинг блока | block.wood.hit |
subtitles.block.generic.hit |
0,25 | 0,5 | 16 | |
Блок размещен | Блоки | Размещение блока | block.wood.place |
subtitles.block.generic.place |
1.0 | 0,8 | 16 | |
Шаги | Блоки | Прогулка по блоку | block.wood.step |
subtitles.block. generic.footsteps |
0,15 | 1.0 | 16 | |
Скрипит забор ворот | ? | ? | блок .fence_gate.open |
subtitles.block.fence_gate.toggle |
? | ? | 16 | |
Скрип врат забора | ? | ? | block.fence_gate.close |
субтитры. block.fence_gate. переключить |
? | ? | 16 |
Значения данных
ID
Java Edition :
Имя | ID в пространстве имен | Блочные теги (JE) | Теги элементов (JE) | Ключ перевода |
---|---|---|---|---|
Oak Fence Gate | oak_fence_gate |
ворота-заборы unstable_bottom_center |
Нет | block.minecraft.oak_fence_gate |
Еловый забор Ворота | еловые_заборы |
ворота-заборы unstable_bottom_center |
Нет | block.minecraft.spruce_fence_gate |
Ворота из березового забора | Ворота-березовые_заборы |
ворота-заборы unstable_bottom_center |
Нет | block.minecraft.birch_fence_gate |
Ворота изгороди джунглей | jungle_fence_gate |
ворота-заборы unstable_bottom_center |
None | block.minecraft.jungle_fence_gate |
Ворота забора акации | acacia_fence_gate |
ворота_заборы unstable_bottom_center |
Нет | block.minecraft.acacia_fence_gate |
Ворота забора из темного дуба | ворота-заборы из темного дуба |
ворота-заборы unstable_bottom_center |
None | block.minecraft.dark_oak_fence_gate |
Врата багрового забора | crimson_fence_gate |
ворота-заборы non_flammable_wood unstable_bottom_center |
негорючая_ древесина de> |
block.minecraft.crimson_fence_gate |
Деформированные ворота забора | ворота_карпеды |
ворота_забора non_flammable_wood unstable_bottom_center |
non_flammable_wood |
block.minecraft .warped_fence_gate |
Издание Bedrock:
Имя | ID в пространстве имен | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Ворота из дубового забора | ворота_забора |
107 |
tile.fence_gate.name |
Ворота елового забора | spruce_fence_gate |
183 |
tile.spruce_fence_gate.name |
Ворота из березового забора | Ворота-ограды из березы |
184 |
tile.birch_fence_gate. имя |
Ворота изгороди джунглей | jungle_fence_gate |
185 |
tile.jungle_fence_gate.name |
Ворота изгороди из акации | Ворота-ограды из акации |
187 |
tile.acacia_fence_gate.name |
Ворота забора из темного дуба | ворота_зона_дуба |
186 |
tile.dark_oak_fence_gate.name |
Врата багрового забора | crimson_fence_gate |
513 |
tile.crimson_fence_gate.name |
Деформированные ворота забора | Warped_fence_gate |
514 |
tile.warped_fence_gate.name |
Данные блока
В Bedrock Edition для заборных ворот используются следующие значения данных:
Биты | Описание |
---|---|
0x1 0x2 |
Два бита, хранящие значение от 0 до 3, определяющее направление, в котором обращены ворота:
|
0x4 | 0, если ворота закрыты, 1, если открыты. |
0x8 | Если 1, ворота опускаются на три пикселя, чтобы обеспечить более аккуратное прикрепление со стенами. |
Состояния блоков
Java Edition :
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
facing | north |
восток север юг запад |
Для открытых ворот направление, в котором ворота распахиваются. Для закрытых ворот направление t игрок смотрел, когда были размещены ворота, или последнее направление, в котором они повернулись. |
in_wall | false |
false true |
Если true, ворота опускаются на три пикселя, чтобы обеспечить более аккуратное крепление к стенам. |
открыть | false |
false true |
Если true, ворота открыты. |
с питанием | false |
false true |
Если true, ворота получают энергию красного камня. |
Bedrock Edition:
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
направление | 0 |
0 1 2 3 |
Для открытых ворот — направление, в котором ворота распахиваются. Для закрытых ворот — направление, в котором смотрел игрок, когда ворота были размещены, или последнее направление, в котором ворота открывались. |
in_wall_bit | 0 |
0 1 |
Если ворота опускаются на три пикселя, для более аккуратного крепления к стенам . |
open_bit | 0 |
0 1 |
Если ворота открыты. |
Видео
История







ограждение_гейта
на oak_fence_gate
. 












































Проблемы
Проблемы, связанные с «Fence Gate», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах здесь.
Блоки