Здоровье

Чтобы узнать о здоровье в Minecraft Earth , см. MCE: Health. Чтобы узнать о здоровье в Minecraft Dungeons , см. MCD: Health. Чтобы узнать о других значениях, см. Здоровье (значения).

Индикатор здоровья отображается над панелью быстрого доступа, с другой стороны панели голода.

Значок шкала и монитор здоровья в Minecraft показывают, сколько урона игрок может получить перед смертью. Обычно он основан на одной строке из 10 значков сердца. Каждое полное сердце состоит из двух половинок, по одному очку здоровья каждая (у игрока обычно 20 очков здоровья).

Hearts

Панель здоровья при выживании.

Панель здоровья на хардкоре.

Трясущиеся сердца, когда игрок находится на 4 или меньше.

Сердца составляют индикатор здоровья игрока в Survival, Hardcore‌ [ Только для Java Edition ] (другая текстура) и режимы приключений, также для мобов. Каждое сердце представляет собой два очка жизни. Хиты теряются, когда игроки (или мобы) получают урон, который может составлять процент от этих сердец. Однако урон менее 1 не отображается на шкале здоровья.

Если индикатор здоровья показывает или меньше, он начинает сильно трястись, предупреждая, что у игрока мало здоровья.

Здоровье можно восстановить несколькими способами, как» естественным путем «, так и с помощью статусных эффектов.

  • Эффект «Мгновенное здоровье» восстанавливает здоровье немедленно, количество зависит от источника и уровня эффекта.
  • На уровне сложности «Мирный» счетчик здоровья постоянно пополняется с течением времени.
  • На других сложностях здоровье восстанавливается медленно, когда голод игрока достигает 18 или более ( × 9).
  • Эффект «Регенерация» заставляет здоровье восстанавливаться довольно быстро, а сердечки шкалы здоровья подпрыгивают волной. Помимо зелий регенерации, это также обеспечивают маяки и золотые яблоки. «Базовое» золотое яблоко обеспечивает его (уровень II) на 5 секунд, восстанавливая в общей сложности 4 . «Зачарованное» золотое яблоко обеспечивает его дольше (20 секунд) и в целом восстанавливает около 16 × 8.
  • Эффект повышения здоровья добавляет 4 ( ) на уровень эффекта к общему здоровью игрока, которое можно вылечить или восстановить обычным способом, которое удаляется по истечении срока действия эффекта. По истечении срока действия эффекта здоровье игрока может оставаться выше нормального максимума, но дополнительное здоровье не восстанавливается после потери из-за повреждений. Этот эффект можно получить только с помощью команд или модов. На уровнях 252–256 (с усилителями от 251 до 255) у игрока 512 сердец (1024 очка здоровья, предел «красного здоровья» для сущностей).
  • Эффект поглощения также добавляет 4. для каждого уровня эффекта. В отличие от эффекта повышения здоровья, это особое здоровье нельзя вылечить или восстановить обычными способами. Естественно, он снимается по истечении срока действия. «Базовое» золотое яблоко обеспечивает его (уровень I) на 2 минуты, обеспечивая в общей сложности 4 . «Зачарованное» золотое яблоко обеспечивает его на более высоком уровне (уровень IV), обеспечивая в общей сложности 16 × 8.

Урон делится между полосками здоровья и брони. Каждая полная броня забирает от 8% урона до 80% с округлением в большую сторону. Очки брони также защищают меньше урона (и наносят больше сердец) более сильными атаками. [ Только для Java Edition ]

Вкл. В хардкорном режиме сердца имеют другую текстуру ().

Эффекты отравления и увядания обращают сердца болезненно-зеленый цвет и черный, соответственно. На Hardcore они превращаются в при отравлении и когда засохнет. Замерзание в снежной пудре приведет к тому, что сердца станут синими.

В творческом режиме игрок невосприимчив к все формы повреждений. В Bedrock Edition это включает void и команду /kill .

Полоса здоровья игрока невидима, когда он держит или носит предмет, который дает отрицательные очки здоровья, превышающие текущие очки здоровья игрока. Например, здоровье игрока по умолчанию — 20, и если он держит предмет с атрибутом −21 здоровья, игрок может получить два удара перед смертью; не имеет значения, какой урон наносят эти удары. Первый наносит достаточно урона, чтобы уменьшить здоровье до 1 , а второй убивает игрока. Если игрок использует модифицированный предмет для уменьшения здоровья, иногда появляется экран смерти. После нажатия кнопки респауна игрок будет дрожать в смертельной позиции, и это можно исправить, перестав использовать модифицированный предмет.

Волки и железные големы‌ [ Java Только издание ] — единственные мобы, которые визуально показывают оставшееся здоровье. Лошади, ослы, мулы, ламы и иссушающие — единственные мобы, которые со временем восстанавливают здоровье естественным образом.

Смерть

«Смерть» перенаправляется сюда. Для музыкальной дорожки см. Minecraft — Volume Alpha.

Мобы, оставляющие красные трупы и стреляющие (из-за дневного света и созданных игроками молний) в сетевой игре.

Смерть наступает, когда все хиты игрока или моба истощаются.

После смерти игрока сообщение о смерти с описанием причины смерти показывается всем в этом мире . Смерть питомца игрока также создает сообщение о смерти, но показывается только его владельцу.

Команда /kill также мгновенно вызывает смерть, а попугая можно мгновенно убить, скармлив ему куки. [ JE only ]

Мобы и игроки падают на их левая сторона к земле при убийстве (кроме пауков, которые переворачиваются вверх ногами, и дракона края, который поднимается и взрывается), сбрасывая опыт‌ [ только для Java Edition ] и любые падения в том месте, где они были, когда получили смертельные повреждения. Когда упавшее тело исчезает, оно превращается в пыль и дает опыт в месте исчезновения. [ Только Bedrock Edition ]

Эффекты проигрывателя

Пример экрана смерти и очков в режиме Hardcore.

Для игроков: «Ты умер!» появляется экран (или «Игра окончена!» в режиме Hardcore), отображающий счет игрока, ‌ [ только для Java Edition ] и сообщение о смерти (см. § Сообщения о смерти). Вид на мир окрашен в красный цвет, а изображение с камеры медленно наклоняется, как будто падает, вздрагивает и несколько приближается. В Bedrock Edition он увеличивается до бесконечности.. На этом экране появляются две опции:

  • Возрождение: либо в последней кровати, в которой спал игрок, в их точке появления по умолчанию (их первая точка появления в игре), их респаун якорь, или в точке появления, установленной командами. В режиме Hardcore игрок может возродиться только в режиме наблюдателя и не может продолжить, потому что читы отключены.
  • Вернуться к титульному экрану.

экран смерти не отображается после смерти, если:

  • Игрок держит Тотем Бессмертия в основной руке или в левой руке и умер, не упав в пустоту, и в этом случае игрок воскресает после смерти. Воскрешение не происходит, если игрок упал в пустоту.
  • Мгновенное возрождение включено, и в этом случае игрок мгновенно возрождается после смерти без появления экрана смерти, но все еще показывает сообщение о смерти.

Любые предметы и/или блоки, которые были в инвентаре игрока (кроме предметов, зачарованных чарами проклятия), сбрасываются с его головы и разбрасываются вокруг места, где умер игрок (кроме случаев, когда /gamerule keepInventory true вводится, если команды включены). Как и любой выпавший предмет, эти капли распадаются через пять минут, пока этот кусок загружен.

Игрок также теряет весь накопленный опыт, возвращая уровень обратно к 0 (если /gamerule keepInventory true вводится, если команды включены) и сбрасывает сферы опыта с точным общим значением последний уровень игрока × 7 очков опыта (с максимум 100). После достижения между 7 и 8 уровнями игрок всегда теряет только 100 очков опыта независимо от уровня.

Несмотря на то, что мертвые игроки исчезают, как и все другие мобы, игрок все еще может видеть своими руками в режиме от первого лица.

Здоровье мобов

Мобы Здоровье
Playable Игрок
20 × 10
Пассивный Axolotl‌ [ предстоящие: 1.17 ]
14 × 7
Летучая мышь
6
Кот
10
Цыпленок
4
Код
3
Корова
10
Осел
15 × от 7,5 до 30 × 15
Fox
10 [ только JE ]
20 × 10‌ [ Только БЫТЬ ]
Лошадь
15 × от 7,5 до 30 × 15
Mooshroom
10
Мул
15 × от 7,5 до 30 × 15
Оцелот
10
Попугай
6
Свинья
10
Пуфферфис h
3
Кролик
3
Лосось
3
Овца
8
Лошадь-скелет
15 × 7,5
Снежный голем
4
Squid
10
Strider
20 × 10
Тропические рыбы
3
Черепаха
30 × 15
Житель деревни
20 × 10
Странствующий торговец
20 × 10
Нейтральный Пчела
10
Пещерный паук
12 × 6
Дельфин
10
Эндерман
40 × 20
Железный голем
100 × 50
Лама
15 × от 7,5 до 30 × 15
Панда
20 × 10
(W eak panda)
10
Piglin
16 × 8
Белый медведь
30 × 15
Паук
16 × 8
Лама-трейдер
15 × от 7,5 до 30 × 15
Волк
(необузданный)
8
(приручено)
20 × 10
Зомбированный пиглин
20 × 10
Враждебный Blaze
20 × 10
Creeper
20 × 10
Утопленников
20 × 10
Старший страж
80 × 40
Эндермайт
8
Evoker
24 × 12
Гаст
10
Guardian
30 × 15
Hoglin
40 × 20
Шелуха
20 × 10
Куб магмы
(большой)
16 × 8
(маленький)
4
(крошечный)
1
Phantom
20 × 10
Piglin Brute
50 × 25
Pillager
24 × 12
Опустошитель
100 × 50
Шулкер
30 × 15
Silverfish
8
Скелет
20 × 10
Слизь
(большой)
16 × 8
(маленький)
4
(крошечный)
1
Заблудший
20 × 10
Vex
14 × 7
Vindicator
24 × 12
Ведьма
26 × 13
Скелет-иссушитель
20 × 10
Зоглин
40 × 20
Зомби
20 × 10
Зомби-житель
20 × 10
Боссы Эндер Дракон
200 × 100
Увядание
300 × 150‌ [ только JE ]
600 × 300‌ [ только БЫТЬ ]
Не используется Giant‌ [ только JE ]
100 × 50
Illusioner‌ [ только JE ]
32 × 16
Старый сельский житель‌ [ БЫТЬ только ]
20 × 10
Старый житель деревни зомби‌ [ BE only ]
20 × 10
Зомби-лошадь
15 × 7.5
Удалено Beast Boy
5
Черный Стив
5
Человек
20 × 10
Рана
13 × 6.5
Стив
5
Education Edition Агент
∞ ( × ∞ )
NPC
20 × 10

Достижения

Значок Достижение Описание в игре Фактические требования (если они отличаются) Gamerscore заработано Тип трофея (PS)
Overkill Нанесите девять сердец урона за один удар. Урон может быть нанесен любому мобу, даже тем, у которого нет всего девяти сердец здоровья. 30G Бронза
Обман смерти Используйте Тотем бессмертия, чтобы обмануть смерть Держите Тотем бессмертия в руке, когда умрете. 30G Серебро

Достижения

Значок Продвижение Описание в игре Parent Фактическое требование элементы (если разные) ID в пространстве имен
Приключения
Приключения, исследования и сражения Убить любую сущность или быть убитым любой сущностью. adventure/root
Postmortal
Используйте тотем бессмертия, чтобы обмануть смерть Monster Hunter Активировать тотем бессмертия получив смертельный урон. adventure/totem_of_undying

Video

История

0.24_SURVIVAL_TEST
Java Edition Classic
18 августа 2009 г. Показан индикатор здоровья и урон от падения.
20 августа 2009 г. Полоса здоровья мигает при повреждении, неуязвимость к урону и трясется шкала здоровья.
Добавлено все вышеперечисленное.
Грибы теперь восстанавливают здоровье.
Теперь враги падают при убийстве.
Java Edition Indev
? Мертвые мобы падали на левую сторону, а не на другие случайные направления. До того, как было реализовано удушение, игроки, покрытые блоками, могли видеть сквозь землю и камень. Удушение было добавлено после того, как Нотч обнаружил, что игроки злоупотребляли этим уловом, чтобы найти подземные пещеры и полые резные фигурки. Патч добавил урон от удушья, из-за чего игрок ничего не видел, когда испытывал это. Однако этот глюк полностью не исправлен, и его все еще можно сделать даже в существующей версии игры.
В режиме выживания есть красный гриб нанесет игроку 3 повреждений, потому что они были ядовитыми.
Java Edition Alpha
v1 .0.4 Игроки больше не задыхаются при езде в вагонетке.
Java Edition Beta
1.5 Урон без оружия увеличен с 1 до 2 .
1.8 Предварительно -release Урон без оружия уменьшен с 2 до 1 .
Добавлен эффект регенерации, увеличивающий здоровье.
Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 2 У мобов теперь могут быть очки брони.
Сердца теперь выглядят иначе в хардкорном режиме.
RC1 Звук игрока, получающего урон, изменен с мужского на более гендерно-нейтральный.
1.3.1 12w25a Удалено отбрасывание вниз при утоплении, которое, по сути, задерживало тонущих игроков в многопользовательской игре под водой.
1.8 14w32a На шкале здоровья появилась новая анимация урона, которая показывает, сколько сердец потеряно.
1.11 16w39a Добавлен тотем бессмертия, который может спасти игрока от смерти.
1.16.2 20w30a Изменил заставку смерти «Ты умер!» на «Ты умер» ! «
Pocket Edition Alpha
v0.2.0 Добавлена ​​полоса здоровья.
v0.12.1 build 1 Эффект регенерации добавлен, который увеличивает здоровье.
Звук игрока, получающего урон, изменен с мужского на более гендерно-нейтральный.
Pocket Edition
1.1.0 alpha 1.1.0.0 Добавлен тотем бессмертия, который может спасти игрока от смерти.
Legacy Console Edition
TU1 CU1 1.0 Патч 1 1.0.1 Добавлена ​​полоса здоровья.

Галерея

  • Предварительный просмотр системы здравоохранения в блоге Нотча. Обратите внимание на то, как спрайт для полусердца имеет толстую черную линию посередине.

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий