



Очки здоровья |
100 |
---|---|
Поведение |
Нейтрально (естественно, если у игрока как минимум -14 или выше популярность в деревне и появилась команда) |
Сила атаки |
Мобам:
|
Размер хитбокса |
В Java Edition : В Bedrock Edition: |
Скорость |
0,25 |
Сопротивление отталкиванию |
1.0 |
Спаун |
|
Предметы, которые можно использовать на |
|
железный голем — это большой, сильный, нейтральный вспомогательный моб, который защищает игроков и жителей деревни. /p>
Порождение
Деревни
В Java Edition жители деревни могут призывать железных големов, когда они сплетничают или паникуют. Когда деревенский житель пытается вызвать голема, делается до 10 попыток создать голема в поле размером 16 × 13 × 16 с центром в блоке, на котором стоит деревенский житель (положение блока + 8/-8 блоков по осям x/z. и + 6/-6 блоков по оси y). Выбирается случайный столбец y, а затем выбирается самый верхний блок непосредственно под небом в этом столбце, который представляет собой воздух, вода или лава, и имеет блок «сплошной блокировки» внизу, или блок с y = + 6, если нет такой доступен в выбранном столбце. Затем в целевом местоположении проверяется, имеет ли нижний блок твердую верхнюю поверхность (что не то же самое, что «твердое блокирование»). Целевой блок и 2 блока выше не должны быть целым блоком, иметь питание из красного камня и не должны быть рельсами, а два блока выше не должны быть водой. Это означает, что железный голем может появиться внутри воды глубиной 1 или внутри блоков, таких как полуслабы, заборы и ковры (если другие проверки пройдены). Смежные блоки имеют значение, поэтому големы частично появляются внутри соседних твердых блоков. Однако порождающийся железный голем по-прежнему не должен сталкиваться с существующими сущностями.
В Bedrock Edition железный голем может появляться естественным образом, когда деревня впервые в мире генерируется. Железные големы также появляются в деревнях, в которых есть не менее 20 кроватей и 10 жителей, в объеме 16 × 6 × 16 вокруг центра деревни, определяемого кроватью, колоколом или другим местом встречи. Чтобы деревня порождала железных големов, 75% жителей деревни должны были работать в прошлый день, 100% жителей должны быть привязаны к кровати, а игрок должен находиться в пределах 80 кварталов от деревни по горизонтали и внутри. 44 блока по вертикали. Вероятность попытки создания составляет 1 ⁄ 700 за такт игры, что в среднем составляет одну попытку появления каждые 35 секунд. Железные големы могут появляться при условии, что пространство 2 × 4 × 2 над точкой возрождения (т. Е. По горизонтали с центром в северо-западном углу блока, на котором они появляются) содержит только нетвердые блоки, а блок, на котором они появляются, является твердым.
Создание
Железные големы создаются путем размещения четырех железных блоков Т-образной формы (как показано на изображении), а затем поместите резную тыкву, фонарь или тыкву [ BE only ] поверх центрального верхнего блока. Тыкву может положить игрок, раздатчик или эндермен, но она должна быть помещена последней. Ему нужно пространство вокруг, чтобы иметь возможность появляться, и он не может появляться в замкнутом пространстве. Как вариант, блоки можно размещать в любом порядке с неотрезанной тыквой; игрок может разрезать тыкву, чтобы вызвать голема. После успешного преобразования он естественно пассивен по отношению ко всем игрокам при любых обстоятельствах. Однако он может атаковать прирученных волков игрока, если его случайно ударили кулаком, но он никогда не атакует игрока напрямую.
Блоки могут быть размещены вертикально, лежа или перевернутыми. Четыре пустых места на диаграмме (выше и ниже каждого рычага) должны быть воздушными блоками.. Любой блок, не связанный с воздухом (включая блоки, такие как слои снега, высокая трава и вода), присутствующий в любом из пустых мест, препятствует появлению голема.
Как и другие сконструированные мобы, железные големы всегда появляются лицом на юг. Их большой размер может привести к тому, что они будут получать урон от удушения от ближайших твердых блоков на уровне их головы.
Заставы грабителей

Железный голем, найденный в одной из окружающих клеток аванпост.
Железных големов также можно найти вокруг заставы грабителей, заключенных в клетках из темного дуба. После освобождения они могут помочь игроку, атакуя ближайших грабителей.
Добыча
Железные големы падают, когда умирают:
- 3–5 железных слитков
- 0–2 мака
Убийство железного голема оружием, зачарованным с помощью мародерства, не влияет на количество выпавших железных слитков или маков.
Поведение

Железный голем, предлагающий мак.
Железные големы бродят по деревне как патрульные, держась близко к краям зданий и других построек. Как и жители деревни, железные големы не уходят из деревни, независимо от того, как они были созданы. Железный голем иногда смотрит на крестьянина, как будто он разговаривает. Железные големы могут создавать маки в своих руках и предлагать их жителям деревни, символизируя дружеские отношения между сельскими жителями и големами.
Если не в деревне, железные големы медленно блуждают, обычно пробираясь к ближайшая деревня.
Железные големы могут подняться на высоту всего блока, не прыгая, и пройти через дыру шириной в 1 квартал, не падая в нее. Они избегают воды, лавы, огня и кактусов. Железные големы невосприимчивы к урону от утопления и падения. В воде они тонут, но все еще могут свободно перемещаться.
В Java Edition , когда здоровье железного голема снижается до 75%, на его поверхности появляются трещины. Железного голема можно вылечить, щелкнув правой кнопкой мыши грудь железного голема железным слитком.
Как и всех вспомогательных мобов, железных големов можно привязать.
Железные големы в Bedrock Edition двигаются быстрее.
Атакующие
Железные големы агрессивны по отношению к большинству враждебных или нейтральных мобов (см. таблицу ниже) в пределах 16 блоков, хотя они неэффективны против летающих мобов (дракон края, иссушающий , фантом, призрак), которые не рискуют оказаться в досягаемости железного голема. Если популярность игрока -15 или меньше, любые деревенские естественные железные големы навсегда становятся враждебными этому игроку. Естественно, они отвечают, когда на них нападает толпа. Железные големы, созданные игроком, никогда не атакуют игроков. Хотя они являются стражами деревень, железные големы на самом деле не провоцируются, когда на ближайшего жителя деревни нападает толпа.. Это не относится к игрокам, которых враждебно встречает нападение на деревенского жителя рядом с железным големом. Железные големы никогда не атакуют друг друга.
При атаке железный голем быстро движется к своей цели и резко поднимает руки вверх, чтобы атаковать, нанося 7
до 21
× 10,5 повреждений и метаний цель в воздух. Железные големы имеют большую дальность атаки, что позволяет им атаковать через прочную стену толщиной в 1 блок даже без прямой видимости цели.
Несколько големов могут одновременно поразить одну и ту же цель. Высота, на которую отправляется в полет жертва, зависит от количества големов, атакующих ее.
Список ниже содержит всех мобов, включая игроков.
Сущность | Железный голем атакует моба? | Атаки железный голем? | Заметки |
---|---|---|---|
Аксолотль | Нет | Нет | [ готовится: JE 1.17 ] |
Bee | No | No | |
Пламя | В поле зрения | При атаке | Они атакуют железного голема, если он был атакован железным големом. |
Creeper | Нет | Нет | Криперы взрываются кремнем и сталью, выстрелом от скелета или игрока, и они получают повреждения. Железные големы не атакуют криперов, однако ближайший взрыв крипера может повредить голему. |
Дельфин | Нет | Нет | |
Утопленник | В поле зрения | В поле зрения | |
Эндер Дракон | В поле зрения | Нет | Находясь поблизости, железные големы пытаются атаковать дракона Края, хотя им это редко удается. Дракон Края не будет нацеливаться на железных големов, но все же может случайно поразить их. [ verify ] |
Эндермен | В поле зрения | Когда атакован | Эндермены, атакованные железным големом, наносят ответный удар, следуя своим обычным нейтральным поведение. |
Endermite | В поле зрения | Нет | |
Ghast | Частично | Нет | Железо големы почти никогда не атакуют призраков, но если призрак близко, и призрак не слишком много движется, голем может атаковать призраков. Однако железные големы не ищут и не приближаются к призракам за пределами своего диапазона. |
Гигантский [ неиспользованный моб ] [ только JE ] | В поле зрения | Нет | |
Glow Squid | Нет | Нет | [ готовится: JE 1.17 ] [ verify ] |
Goat [ готовится к выпуску: BE 1.17. 0 ] | При атаке | Случайно | Козы могут случайным образом атаковать железных големов. Если на голема нападет козел, голем ответит. |
Guardian Elder Guardian |
В поле зрения | Нет | |
Hoglin | В поле зрения | При атаке группа отвечает [ verify ] | Они атакуют, если атакует железный голем один хоглин. |
Железный голем | Нет | Нет | |
Банни-убийца [ неиспользованный моб ] | Нет | Нет | |
Лама-торговец Лама | Когда атакован | Случайно | Железные големы атакуют лам/торговцев, если последний случайно попадает в них слюной. |
Магматический куб | В поле зрения | В поле зрения | Атакует большие, средние и маленькие кубы магмы. Кубы магмы больших и средних размеров атакуют железных големов, но кубы магмы малых размеров не могут нанести никакого ущерба железным големам. в Bedrock Edition кубы магмы полностью игнорируют железных големов, но голем все равно убивает их. |
Panda | Нет | Нет | |
Белый медведь | Нет | Нет | |
Фантом | В поле зрения | Нет | |
Piglin | В поле зрения | При атаке группа наносит ответный удар | Пиглины атакуют железных големов только в том случае, если железный голем атакует одного пиглина или зверя-пиглина. Железные големы нападают на детенышей поросят, несмотря на их пассивность. |
Piglin Brute | На виду | Когда атакованы, группа наносит ответный удар | Свиньи-скоты атакуют железных големов, только если железный голем атакует свиного или свиного зверя. |
Игрок | При определенных условиях | По их желанию |
Естественно порожденный железный голем или порожденный командами железный голем атакует игрока, если игрок атакует его во время игры в режимах приключения и выживания (он не атакует игрока в творческом режиме или режиме наблюдателя). |
Pufferfish | При атаке | Defensive | Железные големы атакуют иглобрюхих, если они повреждены защитой иглобрюхих. |
Шулкер | В поле зрения | Когда атакован | Они атакуют, если железный голем атакует одного шалкера. [ verify ] |
Silverfish | Вскоре | Да [ Только БЫТЬ ] Частично [ только JE ] |
в Java Edition , они атакуют, если атакует железный голем одна чешуйница. Серебрянка всегда атакует железных големов в Bedrock Edition. |
Бродячий скелет Скелет-иссушитель |
В поле зрения | В поле зрения | |
Лошадь-скелетЛошадь-зомби | Нет | Нет | Железные големы атакуют всадника Всадника-скелета, но не саму лошадь. |
Слизь | Мгновенно | Частично | Слизни преследуют железных големов, но не атакуют. |
Снежный голем | При атаке | Случайно | Железный голем наносит ответный удар, когда снежный голем случайно попадает в него снежком. |
Паук пещерный паук | Да | Да | |
Vex | Да | Частично | Нападает на железо golem редко, когда недуг находится рядом с железным големом. Он атакует сразу же, когда вызывающий вызывает трех зла. |
Житель | Нет | Нет | Основная цель железных големов — защищать жителей деревни, а не убивать их. |
Evoker Illusioner [ неиспользованный моб ] [ только для Java Edition ] Pillager Ravager Vindicator | В поле зрения | В поле зрения | Железные големы атакуют невооруженных грабителей, несмотря на их пассивность. |
Ведьма | В поле зрения | Да [ Только БЫТЬ ] Частично [ только JE ] |
Атакуйте железных големов, если патрулируете в патруле иллагеров или железный голем атакует одну ведьму. Ведьма бросает брызги зелья Яда или Вреда, когда железный голем атакует ведьму. [ JE only ] Ведьмы всегда атакуют железных големов в Bedrock Edition. /td> |
Увядание | В поле зрения | В поле зрения | |
Волк (необузданный) | Нет | Нет | |
Волк (прирученный) | Когда атакован | В защиту хозяина | Прирученные волки атакуют железного голема, если он атакует своего владельца, или владелец атакует голема. Когда на него нападает волк, голем отвечает. |
Zombie Husk Zombie Villager | В поле зрения | В поле зрения | |
Зомбированный пиглин | В поле зрения | При атаке группа наносит ответный удар | Они атакуют, если железный голем атакует одного зомбифицированного пиглина. |
Зоглин | В поле зрения | В поле зрения | |
Все остальные мобы | Нет | Нет |
A Естественно порожденный железный голем знает, где находятся локации иллагеров из-за твердых стен и из-под земли, и пытается двигаться к ним. Железный голем, созданный игроком или вызванный командой, не может обнаруживать рейдеров через препятствия..
Быть атакованным
Зомби (и варианты), зоглины, скелеты (и варианты), пауки, пещерные пауки, слизи, кубики магмы, холки и иллагеры атакуют естественным образом железные големы видны и могут нанести серьезный урон, особенно если мобы атакуют группами. Если на железного голема нападают несколько мобов, он отвечает в том порядке, в котором был атакован. В Bedrock Edition серебрянная рыбка и ведьмы тоже могут атаковать его естественным образом.
В Java Edition железные големы имеют 100% сопротивление отбрасыванию от обычных атак. Их все еще можно отбросить с помощью чар отбрасывания на мечах и чар удара на луках. В Bedrock Edition чары «Отбрасывание» или «Удар» не действуют на железных големов.
Cracking
Железные големы взламываются на разных этапах, чтобы показать свое здоровье. Когда их здоровье превышает 74 × 37, некоторые трещины становятся видимыми. Когда их здоровье составляет от 50
× 25 до 74
× 37, появляется еще несколько трещин. Когда их здоровье составляет от 25
× 12,5 до 49
× 24,5, они кажутся более потрескавшимися. Когда их здоровье ниже 25
× 12,5, видно много трещин.
-
Без ухудшения
Осталось 100% здоровья -
Низкий износ
75% оставшегося здоровья -
Среднее ухудшение
Осталось 50% здоровья -
Сильное ухудшение
Осталось 25% здоровья
Исцеление
В Java Edition использование железного слитка на железном големе восстанавливает его здоровье на 25 × 12,5.
Предпочтительный путь
Подобно сельским жителям, железные големы в Bedrock Edition используют стратегию поиска пути, которая отдает приоритет ходьбе. на определенных «недорогих» блоках.
Предпочтительные блоки пути | Стоимость блока |
---|---|
Трава | 0 |
Булыжник
Камень |
1 |
Кровати
кафедра |
50 |
другое | 1,5 |
Стоимость прыжка | 5 |
Звуки
Звук | Субтитры | Источник | Описание | ID в пространстве имен | Клавиша перевода | Объем | Шаг | Затухание расстояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Шаги | Дружественные существа | ? | entity.iron_golem.step |
subtitles.block.generic.footsteps |
1.0 | 1.0 | 16 | |
Железный голем ломается | Дружественные существа | ? | entity.iron_golem.damage e> |
subtitles.entity.iron_golem.damage |
0.8 | 0.8/1.0 | 16 | |
Железный голем умирает | Дружественные существа | ? | сущность. iron_golem.death |
subtitles.entity.iron_golem.death |
1.0 | 1.0 | 16 | |
Железный голем вредит | Дружественные существа | ? | entity.iron_golem.hurt |
subtitles.entity. iron_golem.hurt |
1.0 | 1. 0 | 16 | |
Железный голем отремонтирован | Дружественные существа | ? | entity.iron_golem.repair |
subtitles.entity.iron_golem.repair |
1.0 | 1.0 | 16 | |
Железный голем атакует | Дружественные существа | ? | entity.iron_golem.attack |
subtitles.entity.iron_golem.attack |
1.0 | 1.0 | 16 |
Значения данных
ID
Java Edition :
Имя | ID в пространстве имен | Ключ перевода |
---|---|---|
Iron Golem | iron_golem |
entity.minecraft.iron_golem |
Bedrock Edition:
Имя | ID в пространстве имён | Числовой ID | Клавиша перевода |
---|---|---|---|
Iron Golem | iron_golem |
20 |
entity.iron_golem.name |
Данные сущностей
С железными големами связаны данные сущностей, которые содержат различные свойства.
- Данные объекта
- Дополнительные поля для мобов, которые могут рассердиться, см. Шаблон: Nbt inherit/angerable/template
- Общие для всех сущностей теги см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
- Общие для всех мобов теги см. Шаблон: Nbt inherit/mob /template
- PlayerCreated: 1 или 0 (true/false) — если true, этот голем был создан игроком и никогда не будет его атаковать.
Достижения
Значок | Достижение | Описание в игре | Actua l требования (если разные) | Gamerscore заработал | Тип трофея (PS) | |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Body Guard | Создать железного голема | — | 20G | Бронза |
Достижения
Значок | Достижения | Описание в игре | Parent | Фактические требования (если они отличаются) | ID в пространстве имен |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Наемный помощник |
Вызов железного голема для защиты деревни | Какая сделка! | Призвать железного голема. | adventure/summon_iron_golem |
История
Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.2.1 | 12w08a | ![]() |
|||
Один железный голем может появиться в деревне на каждые 16 жителей. | |||||
1.2-pre | Для железного голема добавлены механические звуки и звуки топания. | ||||
1.4. 2 | 12w32a | Железные големы теперь атакуют слизи и кубики магмы. | |||
? | Один железный голем теперь может появиться на каждые 10 жителей деревни. | ||||
1.7.2 | 13w36a | Поскольку розы были заменены маками, дроп железного голема был изменен. | |||
1.8 | 14w03a | Железные големы теперь сбрасывают только железные слитки, когда их убивает игрок: в бою, с помощью зелий или с помощью механизмов, активируемых игроком, таких как ручной поджиг TNT. , теперь из них выпадают только маки. | |||
14w04a | Предыдущее изменение было отменено: железные големы всегда снова сбрасывают железные слитки. | ||||
Теперь можно создавать железных големов. раздавая тыкву. | |||||
14w25a | Железных големов теперь можно строить боком и вверх ногами, а не просто вертикально. | ||||
14w26c | Джек о’лантернов больше нельзя использовать для создания железных големов. | ||||
14w33a | Зомби, скелеты, лианы, пауки, пещерные пауки, слизи, кубики магмы и пламя теперь атакуют железных големов без каких-либо провокаций. | ||||
1.8.1 | pre1 | Теперь из Джека о’лантернов можно снова строить железных големов. | |||
Криперы больше не атакуют железных големов. | |||||
1.9 | 15w39a | Железные големы теперь немного короче (2,7 блока в высоту, а не 2,9). | |||
15w46a | Железные големы теперь появляются со 100% сопротивлением отбрасыванию. | ||||
1.11 | 16w32a | Идентификатор объекта железного голема был изменен с VillagerGolem на villager_golem . |
|||
1,13 | 17w47a | Железные големы теперь также могут использовать для создания резную тыкву. | |||
pre5 | Идентификатор сущности железного голема изменен с villager_golem на iron_golem . |
||||
1.14 | 18w43a | ![]() |
|||
18w47a | Железные големы теперь появляются в клетках рядом с заставами грабителей. | ||||
19w08a | Одиночный железный голем теперь всегда появляется в составе деревни. | ||||
![]() |
|||||
1.14.3 | pre1 | У паникующих жителей теперь выше шанс появления железных големов.. | |||
1.15 | 19w41a | ![]() ![]() ![]() |
|||
Железных големов теперь можно лечить железными слитками. | |||||
19w44a | Прогресс урона железного голема теперь зависит от отношения текущего здоровья к максимальному. | ||||
1.16 | 20w19a | Жители теперь могут создавать железных големов независимо от их статуса профессии или последнего времени работы. | |||
Pocket Edition Alpha | |||||
0.12.1 | build 1 | ![]() |
|||
0.16.0 | build 4 | Железные големы теперь наносят урон игрокам в мирном режиме. | |||
Pocket Edition | |||||
1.0.0 | alpha 1.0.0.0 | Железные големы больше не атакуют пла вы в мирных трудностях. | |||
1.1.0 | alpha 1.1.0.0 | Сущность ID железного голема изменен с irongolem на iron_golem . |
|||
Bedrock Версия | |||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | ![]() |
|||
Железные големы теперь появляются в клетках рядом с Аванпосты грабителей. | |||||
1.11.0 | beta 1.11.0.1 | Один железный голем теперь всегда появляется как часть деревни. | |||
1.16.100 | beta 1.16.100.54 | Железные големы атакуют хоглинов. | |||
? | Железные големы немедленно атакуют зоглинов, а не атакуют только тогда, когда зоглин атакует первым. | ||||
Legacy Console Edition | |||||
TU12 | CU1 | 1.0 | Патч 1 | 1.0.1 | ![]() |
1.90 | ![]() |
||||
1.91 | Железные големы теперь появляются в клетках рядом с заставами грабителей. | ||||
Один железный голем теперь всегда появляется как часть деревни. | |||||
У паникующих жителей деревни теперь больше шансов порождающих железных големов. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | ![]() |
Проблемы
Проблемы, относящиеся к «Iron Golem», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах здесь.
Общая информация

Робот из Лапута: Небесный замок
- Железный голем протягивает деревенским жителям цветы — это отсылка к древним роботам из анимационного фильма Хаяо Миядзаки Лапута: Небесный замок . Когда деревенские дети замечают мак в его рука, они медленно подходят и в конце концов берут цветок. Железные големы на самом деле не собирают маки; они порождают их в своих руках.
- Даже если в руках мак, это железный голем. все еще может поразить враждебного моба.
- Если игрок бросает жемчужину края в железного голема, появившегося в деревне, он становится враждебным.
- Железные големы делают это. не садиться в лодку или вагонетку самостоятельно, хотя в Bedrock Edition толкание вагонетки по рельсам в голема заставляет ее попасть в вагонетку.
- Эндермен может вызвать железного голема. возрождается, поместив тыкву в правильное положение на железные блоки, ранее размещенные игроком. i>
- Железный голем — это аватар, который можно купить в магазине Xbox 360.
Галерея
-
Железный голем предлагает сельскому жителю мак.
-
Железный голем предлагает мак нескольким детям сельских жителей.
-
Железный голем атакует паука, подбрасывая его в воздух.
-
Железный голем атакует игрока.
-
Создать границы деревни, в случай одиночного дома. Если железный голем выходит за эти границы, он отделяется от деревни и может появиться новый.
-
Железные големы странно действуют в деревня, созданная игроком, попытавшись перейти через пропасть высотой в два квартала.