Живой мертвец

Zombie
Очки здоровья

20 × 10

Броня очков

2 ()

Поведение

Враждебное

Атака сила

Легко: 2,5 × 1,25
Нормальный: 3
Сложно: 4,5 × 2. 25

Размер хитбокса

В Java Edition :
Взрослый:
Высота: 1,95 блока
Ширина: 0,6 блока
Ребенок:
Высота: 0,975 блоков
Ширина: 0,3 блока
В Bedrock Edition:
Взрослый:
Высота: 1,9 Блоки
Ширина: 0,6 Блоки
Ребенок:
Высота: 0,95 блоков
Ширина: 0,3 блока

Создается

См. порождение

Природное снаряжение
  • Железный меч ( иногда)
  • Железная лопата (иногда)
  • Доспехи (иногда)
  • Резная тыква (шанс 22,5%; Только Хэллоуин) ‌ [ только JE ]
  • Джек о’Лантерн (шанс 2,5%; только Хэллоуин) ‌ [ только JE ]
Эта статья про обычных зомби. Для других вариантов и зомби-подобных мобов см. Зомби (значения).

Зомби — обычные враждебные мобы-нежить, которые атакуют игроков, сельских жителей, странствующих торговцев, железных големов. , снежных големов, маленьких черепах и топчут черепашьи яйца. Они горят на солнце, как и большинство других мобов-нежить.

Возрождение

Естественно

В Надземном мире зомби могут появляться группами. из 4 при уровне освещенности 7 или меньше.

В пустынях все зомби, попавшие в небо, имеют 80% ‌ [ только JE ] /70% ‌ [ BE only ] шанс быть замененным шелухой, разновидностью зомби. Зомби, которые не являются шелухой или утонувшими, имеют шанс 5% появиться как зомби-житель, в то время как все варианты зомби также имеют 5% шанс появиться как тип маленького зомби.

Несмотря на то, что маленькие зомби меньше 1 блока в высоту, для их появления требуется пространство высотой 2 блока.

Маленькие зомби имеют дополнительные 5% вероятности появления в виде курица-жокей. ‌ [ Только JE ] При нересте маленький зомби может появиться на вершине ближайшего цыпленка. ‌ [ Только JE ]

Маленькие зомби имеют 15% шанс захотеть стать жокеем, и если они захотят , затем, приближаясь к игроку и перед атакой, они проверяют одно из следующего и садятся на него: взрослые зомби, куры, овцы, коровы, свиньи, ламы, оцелоты, лисы, панды, мухи, дикие кошки, дикие волки, лошади и варианты, пауки и пещерные пауки. [ Только БЫТЬ ]

Зомби также может появиться из шелухи, которая тонет в вода, но превращается в утонувшего, если его голова остается под водой.

Осады

Основная статья: Осада зомби

Если игрок находится в деревня с минимум 10 кроватями и 20 жителями в полночь, до 20 зомби могут появиться на краю деревни в соответствии с правилами нереста мобов. Если в полночь игрок находится в деревне, где есть не менее 20 кроватей и 40 жителей, на окраине деревни может появиться до 40 зомби. Если в полночь игрок находится в деревне, где есть не менее 30 кроватей и 60 жителей, на окраине деревни может появиться до 60 зомби и так далее. Это может произойти в любом биоме, кроме биома Грибные поля и его вариантов. Зомби, порожденные во время осады, всегда являются обычными зомби; зомби-деревенские жители, шелухи и утопленники никогда не появляются в ходе осады.

Spawners

Зомби могут появляться из создателей внутри подземелий. 50% создателей подземелий генерируются как создатели зомби.

Варианты

Детские зомби

Для мобов в Minecraft Подземелья , см. MCD: Baby Zombie.

Малыш-зомби верхом на цыпленке.

Детские зомби составляют 5% от всех зомби. Они ведут себя так же, как обычные зомби, со следующими отличиями:

  • Они на 30% быстрее обычных зомби, но у них такое же здоровье, как и у обычных зомби. Это делает маленьких зомби более опасными, чем их взрослые собратья.
  • Звуки, которые они издают, более высоки, чем звуковые эффекты взрослых зомби.
  • Если маленький зомби едет на автомобиле моб, на котором также может ездить игрок, этот моб становится недоступным для любого игрока. [ BE only ]
  • Деревенские жители-зомби-зомби превращаются в маленьких деревенских жителей, если их вылечить.
  • Изношенная броня сжимается, чтобы соответствовать размеру их тела.
  • Они могут проходить через зазоры в блоках размером 1 × 1.
  • За убийство игроком или прирученным волком они дают 12 очков опыта вместо 5.
  • В отличие от большинства других детенышей мобов, они остаются младенцами на неопределенный срок и никогда не становятся взрослые зомби.
  • У них уменьшенный размер хитбокса.
  • Маленький зомби имеет 15% шанс стать жокеем, когда он пытается атаковать. ‌ [ Только БЫТЬ ]

Маленький зомби верхом на цыпленке известен как куриный жокей.. Есть шанс, что он также может быть одет в доспехи, иметь меч или иметь доспехи и меч во время езды на курином жокее. Это может быть даже маленький зомби-крестьянин, едущий на курином жокее.

В Bedrock Edition маленький зомби также может ездить верхом:

Детские зомби верхом на мобах, кроме цыплят. [ Только для Bedrock Edition ]
  • Коровы
  • Оцелоты и дикие кошки
  • Неукротимые волки
  • Сигареты
  • Взрослые куры (единственный жокей, который используется в Java Edition )
  • Свиньи
  • Панды
  • Овцы
  • Лошади
  • Ослы
  • Мулы
  • Лошади-зомби (неиспользованный вариант-жокей)
  • Лошади-скелеты
  • Взрослые зомби
  • Взрослые жители деревни-зомби
  • Взрослые зомби
  • Взрослые зомбированные свиньи (не используются)
  • Пауки
  • Пещерные пауки

Толпы-жокеи, на которых ездит маленький зомби, адаптируют скорость своего всадника. Например, цыплята, на которых ездят маленькие зомби, движутся к игроку намного быстрее и агрессивнее.

Жители деревни-зомби

Основная статья: Житель деревни-зомби

Зомби-жители имеют 5% шанс появления вместо зомби, а также могут появиться из-за убитого зомби жителя деревни. В Java Edition зомби, порожденные из Spawner, никогда не являются зомби-сельскими жителями, хотя зомби-порождения производят их в Bedrock Edition.

Их можно превратить в сельских жителей, используя зелье слабости и золотое яблоко.

Husks

Основная статья: Husk

В пустынных биомах вместо зомби часто появляются шелухи. Они нападают, как обычные зомби, но вызывают голод на несколько секунд и не горят на солнце.

Утопленники

Основная статья: Утопленники

Утопленник в реках, большинстве океанов или когда тонет обычный зомби. Они могут плавать и дышать под водой, а также ходить по суше. Большинство утопленных используют рукопашные атаки, но некоторые появляются с трезубцами и вместо этого бросают их при атаке.

В Java Edition зомби, которые носят броню и уходят под воду, продолжают носить броня при превращении в утопленника, хотя инструменты и оружие потеряны.

В Bedrock Edition зомби, которые превращаются в утонувших, падают все изношенное или удерживаемое снаряжение с полной прочностью.. [verify ]

Зомби в снаряжении

Некоторые зомби появляются в доспехах и с инструментами для удержания, которые могут быть очарованы. Шансы на это событие перечислены ниже. Зомби-жители также могут появляться естественным образом с доспехами, оружием или инструментами. Если зомби появляется в нескольких частях брони, броня никогда не бывает несовместимой (то есть все части сделаны из одного материала). Зомби не могут появляться естественным образом с доспехами из незерита.

Вероятность того, что зомби будут носить или поднимать доспехи, в зависимости от сложности
Easy Обычный Hard
Можно собирать добычу 0 % 0% -55% 6,875% -55%
Броня 0% 0% -15% 1,875% -15%
Чары для брони 0% 0-50% 6,25% -50%
Оружие 1% 1% 5%
Чары для оружия 0 % 0% -25% 3,125% -25%

Если зомби появляется с доспехами, шансы получить конкретную броню следующие:

Шанс получить разные части доспехов в зависимости от сложности
Armor Easy & Normal Hard
Шлем 100% 100%
Шлем и нагрудник 75% 90%
Шлем, нагрудник и поножи 56,25% 81%
Полный набор 42,19% 72,9%

Шансы на то, что это конкретный материал:

Шансы на разные типы брони
Тип брони Шанс
Кожа 37,06%
Золото 48,73%
Цепь 12,90%
Железо 1,27%
Diamond 0,04%

Броня, которую носят зомби, не повреждается от большинства источников урона, что означает, что она не может «изнашиваться», как броня игрока. Шлемы (а не блоки, такие как тыквы) на зомби могут со временем износиться и сломаться, если зомби подвергается воздействию дневного света или если ему на голову упадут наковальня или другой падающий блок. Зомби также имеют естественный рейтинг брони 2 (), что дает 1. 6–8% ‌ [ только для Java Edition ] /8% ‌ [ только для Bedrock Edition ] снижение урона из большинства источников. Зомби также могут носить головы мобов, хотя игроку необходимо сбросить их, прежде чем зомби подберет их и наделит.

Тонущие зомби в снаряжении (включая такие варианты, как шелуха, которые сначала превращаются в зомби, прежде чем задохнуться) бросьте снаряжение, которое они держали или носили, с полной прочностью с неповрежденными чарами, когда они превращаются в утонувших.

Любой зомби, который появляется с снаряжением, дает 1–3 дополнительных очка опыта за каждый предмет, когда убиты.

Капли

Когда они умирают, зомби сбрасывают 0–2 гнилой плоти. Максимальный выпад увеличивается на 1 за уровень мародерства, максимум 0-5 с мародерством III.

Они также могут выпадать одно из следующих, когда они убиты игроком или прирученным волком:

  • Железный слиток
  • Морковь
  • Картофель

Эта капля имеет 2,5% шанс появления, увеличиваясь на 1% за уровень мародерства. У отдельных предметов есть следующие шансы выпадения:

  • 1 120 (около 0,83%)
  • 7 600 (около 1,17%) с мародерством I
  • 3 200 (1.5%) с грабежом II
  • 11 600 (около 1,83%) с Looting III

Зомби также роняет голову зомби, когда его убивает заряженный крипер.

Любой выбранный Снаряжение-вверх имеет 100% шанс выпадения и падает без изменения накопленного на нем урона.

Естественно созданное снаряжение

  • Резное Тыква
  • Jack o’Lantern‌ [ только для Java Edition ]
  • Iron Shovel
  • Железный меч
  • Случайная броня (иногда зачарованная)

У зомби есть 8,5% шанс сбросить свое естественно созданное снаряжение и уронить со случайной прочностью. Каждый уровень мародерства увеличивает шанс на 1 процентный пункт (11,5% с мародерством III).

Опыт

Взрослые зомби выпадают 5 и еще 1–3 за каждое естественное -спавнится снаряжение, если его убил игрок или прирученный волк. Из зомби-младенцев выпадает 12 и еще 1–3 за каждую естественно созданную экипировку, если их убил игрок или приручил волк.

Хэллоуин

Если зомби носит тыкву или jack o’lantern‌ [ только для Java Edition ] убит с помощью оружия, модифицированного с помощью мародерства, есть шанс, эквивалентный уровню мародерства, используемого для падения тыква или фонарь из тыквы, вероятность выпадения составляет максимум 3%.

Поведение

Атака на игрока

Зомби и другие враждебные мобы могут наносить урон через закрытые двери.

Зомби появляются группами по 4 человека (в простом 1). Они преследуют игрока на расстоянии примерно 40 блоков, в отличие от 16 блоков для других враждебных мобов. Дальность обнаружения зомби уменьшается до половины от их обычного диапазона (20 блоков), когда игрок носит голову зомби-моба. [ Только для Java Edition ] Зомби периодически издают стонущие звуки, которые можно услышать на расстоянии до 16 кварталов. Зомби пытаются избегать препятствий, включая отвесные скалы и лаву, и пытаются найти кратчайший путь к игроку. В отличие от скелетов, зомби не пытаются избежать удара и продолжают преследовать игрока, даже когда на них нападают. Иногда зомби могут наносить урон через закрытую дверь, как показано на картинке справа. Зомби тонут в воде, облегчая их превращение в утонувших.

Горят при дневном свете

На рассвете, как правило, когда солнце находится на высоте 15 градусов и более над землей (то есть , когда луна больше не видна) варианты зомби, за исключением шелухи и зомбированных свиней, горят при попадании прямых солнечных лучей. Горение подавляется, когда зомби находится:

  • в достаточно затененной области: уровень солнечного света 11 или меньше (свес крыши в 1 блок обеспечивает достаточную защиту, даже если он будет иметь уровень солнечного света 14);
  • в воде;
  • ношение головной брони (шлем поглощает урон от света, но для полного износа может потребоваться несколько дневных циклов).
  • под статусным эффектом Огнестойкости.

Стекло не мешает им гореть. Вы можете проверить уровень освещенности с помощью F3 в Java Edition.

Зомби могут попытаться найти тень в течение дня или войти в водоемы, чтобы защитить себя от возгорания, но они покидают защитные зоны преследовать ближайшего игрока или жителя деревни.

Если они атакуют сущность во время горения, они могут поджечь ее с вероятностью (30 × региональной сложности)% и с 2 × этажом ( региональная сложность) второй продолжительности. Если носить доспехи, зачарованные шипами во время горения, они могут поджечь игроков, атакующих их, только с повреждением шипами.

Нежить

Зомби — это мобы-нежить, которым наносит урон статусный эффект Исцеление, исцеляемое статусным эффектом Instant Damage, на него не действуют регенерация и яд. Иссушитель не атакует зомби. На зомби действует заклинание Smite, которое может нанести больше урона нежити, чем Sharpness.

Подбирать предметы

Подобно скелетам, некоторые зомби способны автоматически собирать упавшие предметы, с которыми они сталкиваются. Jack o’lanterns‌ [ только для Java Edition ] , головы мобов и тыквы автоматически надеваются на их головы. Зомби могут использовать доспехи, оружие или инструменты.. Если зомби встречает другой подобный предмет, он может отказаться от предыдущего предмета в пользу нового, если:

  • новый предмет — это броня или меч, а старый предмет был нет (например, зомби предпочитают мечи киркам и шлемы тыквам),
  • оба предмета являются доспехами/мечами, а новый предмет лучше наносит урон (снижает более высокий урон для брони или наносит больше урона для мечей),
  • оба предмета являются доспехами/мечами с одинаковым уменьшением/нанесением урона, новый предмет имеет теги NBT, а старый — нет или новый предмет — более поврежден, чем старый элемент, или
  • оба элемента являются дугами, и новый элемент имеет теги NBT, а старый — нет.

Предметы, брошенные мобами в обмен на других, не могут быть подобраны игроками или мобами в течение 10 игровых тиков (0,5 секунды, без задержки), но могут быть подобраны прыгунами.

Зомби, держащий в руках. поднятый предмет не исчезает, когда его оставляют в покое.

Поднятые предметы не заставляют зомби выпадать больше опыта ce, когда его убивают, в отличие от снаряжения, созданного естественным путем.

Атака жителей деревни

Зомби, решивший выломать дверь вместо того, чтобы пойти другим путем.

Зомби нацелены на жителей деревни в пределах 42 кварталов, и они всегда могут видеть жителей сквозь стены. Как только зомби нацелился на деревенского жителя, зомби игнорирует любых других жителей и игрока, пока его цель не будет мертва или зомби не будет атакован.

Атака бродячих торговцев

Зомби нацелены на бродячих торговцев в пределах 35 кварталов и могут видеть торговцев сквозь стены. Зомби сосредотачивается исключительно на торговце, если только он не атакован, либо он, либо цель не убиты или не перемещены за пределы досягаемости, либо под действием эффекта статуса невидимости.

Взлом дверей

До 10% зомби (в зависимости от сложности региона), преследующие цель, могут стучать по закрытым деревянным дверям, а на уровне сложности Hard (и Hardcore) им удастся сломать их. В противном случае дверь трескается, но не ломается.

Атака железных големов

Зомби нацелены на железных големов в пределах 42 блоков. Железные и снежные големы атакуют зомби без провокации.

Подкрепление

На всех уровнях сложности поврежденные мобы-зомби (включая шелухи, утонувших и зомбированных свиней) также вызывают всех остальных. зомби в пределах области от 67 × 67 × 21 до 111 × 111 × 21 с центром на атакованном зомби, чтобы нацелить атакующего игрока, как зомбированные свиньи.

В Java Edition на высоком уровне сложности зомби могут порождать дополнительных зомби, которые «помогают» при повреждении. Каждый зомби имеет статистику «вероятность вызвать подкрепление» в диапазоне от 0 до 10%, а зомби-лидеры (0–5% в зависимости от сложности региона) получают бонус в размере 50-75 процентных пунктов к статистике.. Когда зомби поврежден сущностью или поврежден при нацеливании на сущность, делается до 50 попыток случайного выбора места появления (0 или ± 7–40 блоков на всех трех осях), которое находится над блоком с твердым верхняя поверхность, имеет уровень освещенности 9 или ниже, не имеет игроков в пределах 7 блоков и не имеет сталкивающихся объектов или блоков, на которых можно было бы создать подкрепление. И у поврежденного зомби, и у нового зомби есть 5-процентный штраф к их характеристике «вероятность вызова подкрепления», предотвращая появление бесконечных зомби таким образом.

Эти эффекты можно свести на нет, убив зомби. как можно меньше ударов, используя урон окружающей среды, такой как кактус или лава, или полностью избегая их. То есть, если с зомби-моба выпадает опыт, у него есть шанс вызвать подкрепление. Кроме того, подкрепления вообще не появляются даже на высоком уровне сложности, если для параметра /gamerule doMobSpawning установлено значение false .

Атака черепах

Зомби атакуют маленьких черепах и активно ищут и уничтожают яйца черепах в пределах 24 блоков по горизонтали и 3 блоков по вертикали, прыгая на них, пока они не треснут и не сломаются.

Утопление

Если голову зомби погрузить в воду на 30 секунд, она начнет превращаться в утонувшего. Зомби трясется, как лечится зомби-крестьянин, и через 15 секунд зомби тонет. Как только этот процесс начнется, его нельзя остановить. На этот раз чары Дыхание не действуют.

Новообращенный утопленник всегда имеет полное здоровье, даже если он преобразован из поврежденного зомби.

Обращенный утопленник сохраняет все предметы, которые носили или держали, когда он был зомби. В Bedrock Edition превращенный в утонувшего зомби с пустыми руками имеет небольшой шанс удержать раковину наутилуса после преобразования. Также в Bedrock Edition предмет, который держит или носит зомби, когда он тонет, независимо от того, был ли он взят или возник естественным образом, имеет 100% шанс выпадения, что включает в себя любое естественно созданное снаряжение, которое падает с полной прочностью.

Только обычные зомби могут утонуть; зомби-жителей и зомбированных свиней нельзя преобразовать. Однако шелуха превращается в зомби, если тонет, а затем этот зомби превращается в утонувшего, как это делает обычный зомби.

Звуки

Звук Субтитры Источник Описание ID в пространстве имен Ключ перевода Объем Шаг Аттенюация
дистанция
Стоны зомби ? ? entity.zombie.ambient subtitles.entity.zombie. окружающий ? ? 16
Блок сломан ? ? entity.zombie.attack_wasted_door subtitles.block.generic.break ? ? td> 16
Блок сломан ? ? entity.zombie.attack_iron_door subtitles.block.generic.break ? ? 16
Блок сломан ? ? entity.zombie.break_wasted_door subtitles.block.generic.break ? ? 16
Зомби превращается в утонувшего ? ? entity.zombie.converted_to_drowned subtitles.entity.zombie.convert_to_drowned ? ? td> 16
Зомби умирает ? ? entity.zombie.death subtitles.entity.zombie.death ? ? 16
Растоптанное черепашье яйцо ? Скорее всего играет при прыжке по черепашьим яйцам entity.zombie.destroy_egg subtitles.entity.zombie.destroy_egg ? ? 16
Зомби болит ? ? entity.zombie.hurt subtitles.entity.zombie. больно ? ? 16
Зомби заражает ? ? entity.zombie.infect subtitles.entity.zombie .infect ? ? 16
Шаги ? ? entity.zombie.step subtitles.block.generic.footsteps код> ? ? 16

Значения данных

ID

Java Edition :

Имя ID в пространстве имен Ключ перевода
Zombie зомби entity.minecraft.zombie

Bedrock Edition:

Имя ID в пространстве имен Числовой идентификатор Ключ перевода
Зомби zombie 32 entity.zombie.name

Данные объекта

См. также: Формат блока

Зомби имеют связанные с ними данные сущностей, содержащие различные свойства.

  • Данные сущностей
    • Теги, общие для всех сущности см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
    • Теги, общие для всех мобов, см. Шаблон: Nbt inherit/mob/template
    • Общие для всех зомби теги см. Шаблон: Nbt inherit/zombie/template

Достижения

Значок Достижение Описание в игре Фактические требования (если отличаются) Gamerscore заработано Тип трофея (PS)
Monster Hunter Атакуйте и убивайте монстра. Убейте враждебного моба или одного из следующих нейтральных мобов: эндермена, зомбированного пиглина, паука или пещерного паука. 15G Bronze
Бить тревогу! Звонить в колокол враждебному врагу в деревне. 20G Бронза

Достижения

Значок Развитие Описание в игре Родитель Фактические требования (если разные) ID в пространстве имен
Приключения
Приключения, исследования и сражения Убить любую сущность или быть убитым любой сущностью. adventure/root
Monster Hunter
Убить любого враждебного монстра Adventure Убить одного из этих 34 мобов. Остальные мобы, если таковые имеются, могут быть убиты, но игнорируются для этого продвижения. adventure/kill_a_mob
Охота на монстров
Убить по одному враждебному монстру Monster Hunter Убить каждого из этих 34 мобов. Остальные мобы, если таковые имеются, могут быть убиты, но игнорируются для этого продвижения. adventure/kill_all_mobs

История

Java Edition Classic
14, 20 августа 09 Нотч дразнил зомби.
0.24_SURVIVAL_TEST Добавлены зомби.
Зомби — второй моб, который будет добавлен в Minecraft .
Зомби могут бегать так же быстро, как и игрок.
Зомби иногда появляются в доспехах, но это не оказывает никакого защитного эффекта на их здоровье.
У зомби есть рука раскачивание анимации при атаке.
За убийство зомби вы получаете 100 очков.
0,25 ТЕСТ ВЫЖИВАНИЯ Зомби теперь более опасны, возрождаются, исчезают и сражаются со скелетами, которые стреляют в них.
Java Edition Indev
0.31 1 февраля 2010 г., 2 Броня зомби удалена, а также их руки, размахивающие анимация галсов.
14 февраля 2010 г., 1 Зомби теперь загораются при воздействии солнечного света.
18 февраля 2010 г. Были изменены шансы, что зомби загорятся на солнце.
Зомби теперь горят только тогда, когда уровень солнечного света больше 7, а не из-за ночных факелов [ verify ] .
19 февраля 2010 г. Теперь при смерти зомби сбрасывают 0–2 пера. До того, как цыплята были добавлены в Minecraft , Нотч признался, что заставлял зомби ронять перья, потому что понятия не имел, что они должны были уронить при убийстве.
Java Edition Beta
1.8 Pre-release Зомби сейчас роняйте гнилую плоть вместо перьев.
Java Edition
1.0.0 Предварительный выпуск бета-версии 1.9 У всех мобов нижняя текстура лица перевернута, что приводит к изменению модели.
Beta 1.9 Prerelease 4 Зомби теперь могут пострадать с помощью всплесковых зелий исцеления и лечиться с помощью всплесков зельеварения.
Зомби теперь стали невосприимчивыми к яду и регенерации.
1.2.1 12w03a ИИ зомби был улучшен, давая им гораздо лучшее чувство направления при преследовании игрока, позволяющее ему преодолевать препятствия и даже небольшие лабиринты, если они построены, чтобы добраться до игрока.
Зомби имеют теперь ему предоставлена ​​возможность «видеть» сквозь окна, первый моб, способный делать это разумно (не считая пауков, которые могут видеть сквозь все блоки).
12w04a ИИ зомби был снова улучшен, чтобы справляться с возгоранием на солнце. Если зомби подвергается воздействию солнечного света и загорается, он ищет водоем, чтобы потушить ф хромые, или хотя бы укрытие от солнца.
12w06a Зомби теперь преследуют и атакуют жителей деревни, атакуют двери ( разбивая их на сложности Hard и Hardcore).
Зомби теперь иногда выпадают из редких предметов железные слитки, шлемы, лопаты и мечи.
Зомби теперь иногда атакуют жителей деревни, а не игрока, и всегда выбирают кратчайший путь к цели, даже если на пути есть дверь.
12w07a Уменьшена вероятность выпадения редких дропов для зомби.
1.4.2 ? Добавлены детские зомби.
Детские зомби не могут появиться естественным образом и могут быть созданы только с помощью редакторов карт и редактирования NBT.
12w32a Зомби-броня была снова добавлена ​​в игру, и теперь они могут носить любой тип брони.
Зомби теперь могут держать железный меч или железную лопату.
Теперь у зомби есть шанс сбросить эти предметы, если они у них есть.
Железные шлемы, мечи и лопаты теперь удалены как редкие дропы с зомби.
Зомби теперь используют анимацию атаки, как в тесте на выживание. Это отображается только тогда, когда зомби держит оружие. Когда зомби держит оружие, урон, который он наносит, равен урону, который игрок нанесет этим оружием, добавляется к обычному урону зомби..
Броня, которую носят зомби, теперь работает так же, как и для игрока, каждая часть дает определенное количество очков брони, где каждая 1 () дает снижение урона на 4%, но общее снижение урона ограничено 80%.
5% зомби теперь появляются как жители деревни-зомби.
Теперь жители деревни заражаются, когда их убивает зомби.
Когда зомби заражает маленького деревенского жителя, теперь он создает маленького деревенского жителя-зомби, который быстрее обычного зомби и не стареет.
12w34a Теперь у зомби есть два новых редких дропа — морковь и картофель.
12w34b Зомби теперь могут подбирать и экипировать выпавшие предметы. В случае смерти зомби роняет предмет, который держит в руках.
Теперь зомби могут выжить при солнечном свете, если они носят шлем или тыкву.
12w36a Модели зомби и зомби-пигменов и макеты текстур были изменены (визуальных изменений нет, но пакеты текстур ломаются).
12w37a На Хэллоуин теперь могут появляться зомби и маленькие зомби в тыквах или тыквах.
12w38a Зомби получили новые звуки.
1.5 13w03a Зомби теперь могут поджечь игрока, если они горят и атакуют игрока.
Зомби теперь могут вызывать других зомби из ближайшей области (радиус зависит от сложности), чтобы атаковать игрока, заставляя стаи зомби приближаться вскоре после нанесения урона зомби.
Зомби сейчас наносят больший урон, когда их здоровье ниже.
1.6.1 13w17a Когда поврежден, зомби теперь имеют низкий шанс вызвать больше зомби.
13w21a Урон зомби, увеличивающийся с уменьшением здоровья, теперь был удалено.
13w23b ИИ и механика зомби были изменены — теперь они стали более похожими на орды.
Зомби теперь могут обнаруживать игрока до 40 блоков.
1.6. 2 pre Малыши-зомби теперь появляются среди обычных зомби с таким же процентом появления, что и жители зомби.
1.7.2 13w36a Теперь из маленьких зомби выпадают добыча и опыт.
1.7.4 13w49a Добавлены куриные жокеи — редкая версия маленького зомби.
1.8 14w11a Зомби теперь бегают вдали от лианы, которые собираются взорваться.
14w30a Зомби теперь роняют голову, когда их убивает заряженный крипер.
1,8. 1 pre1 Зомби больше не убегают от лианы, которые вот-вот взорвутся.
1.9 15w32a Дальность обнаружения зомби теперь уменьшается вдвое, когда игрок носит голову зомби-моба.
15w33c Дальность обнаружения игроков, носящих голову зомби-моба, была скорректирована и составляет 37,5% от нормального диапазона.
15w34a Зомби теперь имеют анимацию атаки, аналогичную той, которая была у них в тесте на выживание, даже без оружия.
15w36a Дальность обнаружения игроков, носящих голову зомби-моба, снова изменена на 50% от нормального диапазона.
1.10 pre1 Вероятность того, что зомби подожжет свою цель при горении, и продолжительность эффекта теперь зависят от сырого региональная сложность.
1.11 16w32a Идентификатор объекта Зомби теперь zombie , zombie_vi lager и шелуха для соответствующих мобов.
Удалены ZombieType, IsVillager , добавил тег Profession только в zombie_villager и применил ConversionTime к только zombie_villager .
1.13 18w07a Зомби теперь намеренно наступают на черепашьи яйца и нападают на детенышей черепах.
18w10d Детские зомби теперь горят на солнце.
18w11a Зомби теперь тонут под водой.
Зомби теперь превращаются в утопленников, а не умирают от утопления.
18w21b Теперь шелухи превращаются в зомби при утоплении.
1.14 18w43a Текст количество зомби и детенышей зомби было изменено.
19w05a Зомби атакуют нового странствующего торговца.
Pocket Edition Alpha
v0.2.0 Добавлены зомби.
v0.4.0 Зомби теперь могут сбрасывать перья.
v0.5.0 У зомби теперь есть новая анимация.
v0.8.0 build 2 Зомби теперь появляются чаще.
У зомби теперь есть редкие капли моркови и картофеля.
v0.9.0 build 1 ИИ и механика зомби были изменены — теперь это делает их намного умнее.
v0.9.4 Зомби теперь имеют 2 () очков брони, предотвращающих 8% урона.
v0.11. 0 сборка 1 Добавлены маленькие зомби и цыплята-жокеи.
Зомби теперь роняют гнилую плоть.
v0.12.1 build 1 Теперь зомби могут появляться в доспехах.
Зомби теперь могут взламывать двери.
Зомби теперь могут обнаруживать игрока сверху до 40 блоков.
v0.14.0 build 1 Маленькие зомби и маленькие жители деревни-зомби имеют 15% шанс стать жокеем. Прежде чем стать жокеем, приближаясь к игроку, они проверяют одно из следующего, чтобы провести предварительную атаку: взрослые куры, взрослые оцелоты, взрослые волки, взрослые зомби, взрослые зомби-жители, взрослые зомби-свиньи, коровы, свиньи, овцы, пещерные пауки. или пауки.
v0.16.0 ? Взрослые зомби-свиньи больше не ездят верхом по вариантам маленьких зомби.
Bedrock Edition
1.4.0 beta 1.2.20.1 Детские зомби теперь горят при дневном свете.
1.5.0 beta 1.5.0.1 Зомби теперь тонут под водой.
Зомби теперь превращаются в утопленников, а не умирают от утопления.
Теперь шелухи превращаются в зомби при утоплении.
beta 1.5.0.4 Зомби теперь атакуют маленьких черепах и топают по черепашьим яйцам.
1.8.0 beta 1.8 .0.8 Маленькие зомби теперь могут ездить на взрослых бездомных кошках и пандах.
1.10.0 beta 1.10.0.3 текстуры зомби и маленьких зомби были изменены.
Зомби теперь атакуют бродячих торговцев.
1.13.0 бета 1.13.0. 9 Взрослые зомби-пигмены теперь снова могут ездить на маленьких разновидностях зомби.
1.16.0 beta 1.16.0.51 Зомби теперь могут поднимать предметы.
Legacy Console Edition
TU1 CU1 1.00 Патч 1 1.0.1 Добавлены зомби.
TU5 Зомби теперь сбрасывают гнилую плоть вместо перьев.
TU12 ИИ зомби был улучшен, что дает им гораздо лучшее чувство направления при преследовании игрока, позволяя им преодолевать препятствия и даже небольшие лабиринты, если они построены, чтобы добраться до игрока.
Зомби теперь получили возможность «видеть» сквозь окна.
Если зомби подвергается воздействию солнечного света и загорается, он теперь ищет водоем, чтобы погасить пламя.
Зомби теперь преследуют и атакуют жителей деревни, а теперь атакуют двери (взламывая их на высокой сложности).
Теперь зомби атакуют жители деревни предпочитают игроку и всегда выбирают кратчайший путь к цели, даже если на пути есть дверь.
Зомби теперь иногда роняют железо слитки, шлемы, лопаты и мечи в виде редких предметов.
TU15 1.05 Зомби ‘редкая добыча заменена на морковь, картофель или железные слитки.
TU19 CU7 1.12 Зомби теперь могут собирать предметы.
Добавлена ​​зомби-броня, и теперь зомби могут носить любой тип брони.
Зомби теперь могут держать железный меч или железную лопату.
Добавлены маленькие зомби.
TU31 CU19 1.22 Патч 3 Малыши-зомби теперь получают опыт.
Зомби теперь выпадают их череп, когда он убит заряженным лианом.
TU60 CU51 1.64 Патч 30 1.0.11 Маленькие зомби теперь имеют 15% шанс стать жокеем. Перед тем, как стать жокеем, приближаясь к игроку, они проверяют, нет ли одного из следующих элементов, чтобы начать атаку: взрослые куры, взрослые оцелоты, взрослые волки, взрослые зомби, коровы, свиньи, овцы, пауки или пещерные пауки.
TU69 1.76 Патч 38 Детские зомби теперь горят на солнце.
Зомби теперь тонут в воде.
Зомби теперь превращаются в утопленников, а не умирают от утопления.
Теперь шелухи превращаются в зомби при утоплении.
1.83 Маленькие зомби теперь могут ездить на взрослых бездомных кошках и пандах.
1.91 Зомби теперь враждебно настроены по отношению к странствующим торговцам.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены зомби и маленькие зомби.
Minecraft Earth
0.2.0 Добавлены зомби.
  • Первое изображение вооруженных и бронированных зомби, выпущенных Dinnerbone.

  • Зомби, держащий кусок белой шерсти.

  • Маленький зомби, «одетый» в фонарь на голове в Хэллоуин. Этого сбоя больше не происходит.

Проблемы

Проблемы, связанные с «Зомби», сохраняются на трекер ошибок. Сообщайте о проблемах там.

Галерея

  • Зомби, выходящий из темной пещеры.

  • Размер игрока, зомби и оболочки.

  • Умирающий зомби моб в Bedrock Edition.

  • Умирающая толпа зомби в Java Edition .

  • Орда зомби, появившаяся за пределами деревни, стучит в дверь.

  • Зомби с железной лопатой делает анимацию атаки.

  • Зомби, появившийся в храме в джунглях.

  • Большая орда зомби и железный голем.

  • Зомби в естественной броне.

  • Бронированный зомби, поднявший палку в рукопашной оружие.

  • Зомби в тыквах на Хэллоуин.

  • Зомби с головой игрока.

На других носителях

  • Микрофон зомби ромоб (посередине) на официальном LEGO Minecraft.

  • Минифигурка зомби на официальном LEGO Minecraft.

  • Зомби, как он появляется в Minecraft: Story Mode.

  • Ударил зомби от инсайдера minecraft.net «Как в Minecraft».

  • Изготовлен официальный 8,5-дюймовый плюшевый Baby Zombie автор: JINX.

  • Официальный рендер зомби из Super Smash Bros. Ultimate .

Общая информация

  • Зомби, а также скелеты и cr eepers — самые старые враждебные мобы в игре, которые не были удалены. Самый старый из когда-либо присутствовавших в игре — это человек, который был полностью удален из игры.
  • Зомби — игровой персонаж из DLC в кроссовере файтинг Super Smash Bros. Ultimate в качестве альтернативного костюма Стива.

Примечания

  • Зомби-житель
  • Хаск
  • Зомбированный пиглин
  • Утопленный
  • Зомби-конь
  • Гигант
  • Зоглин

Сущности

Просмотр: Шаблон: Entities/content
iv>
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий