Знак

Sign
Возобновляемый

Да

Стекируемый

Да (16)

Инструмент
Сопротивление взрывам

1

Жесткость

1

Luminant

Нет

Прозрачный

Да

Легковоспламеняющийся

Нет
Над землей : Да (5) ‌ [ Только Bedrock Edition ]

Воспламеняется из лавы

Нет

Знак — это не сплошной блок, который может отображать текст. Знак также можно использовать для блокирования или перенаправления потока воды или лавы, при этом позволяя сущностям проходить.

Получение

Естественная генерация

Дубовый знак можно найти в подвалах иглу..

Знаки из ели можно встретить в домах таежного поселка, как часть стула.

Разбивка

Знаки можно сломать любой инструмент или без инструмента, но топор самый быстрый.

Block Знак
Жесткость 1
Инструмент
Время разрыва
По умолчанию 1,5
Деревянный 0,75
Камень 0.4
Железо 0,25
Алмаз 0.2
Незерит 0,2
Золотой 0,15

Знак также ломается и падает как элемент, если блок, к которому прикреплен знак, перемещается, удаляется или разрушается.

Если знак сломан во время отредактированный, игрок продолжает редактировать знак, хотя в Bedrock Edition нарушение знака останавливает операцию редактирования.

Сундук с добычей

Элемент Структура Контейнер Количество Chance
Bedrock Edition
Дубовая вывеска Деревня Тайга сундук дома 1 10,7%
Элемент Структура Контейнер Количество Вероятность
Java Edition
Знак ели Деревня Сундук таежного дома 1 9,7%

Создание

Ингредиенты Рецепт изготовления
Подходящие доски +
Stick
33333333

Размещение

Сравнение размеров знаков.

Знаки могут быть размещены сверху или сбоку от других блоков (включая некоторые нетвердые блоки, такие как заборы, стекло и другие знаки). Чтобы разместить знак, используйте знак, указав на блок, к которому должен быть прикреплен знак, введите желаемый текст (возможно, его нет) и нажмите кнопку «Готово» или нажмите «escape» на клавиатуре (или нажмите × в Bedrock Edition, на контроллере Xbox, на контроллере PlayStation или B. на контроллере Nintendo Switch. Закрытие виртуальной клавиатуры на мобильном устройстве также приводит к выходу из меню набора текста). Чтобы разместить знак на блоке, с которым можно взаимодействовать с помощью элемента управления (например, сундуки, блоки для заметок и т. Д.), Подкрадитесь, помещая знак.

Знаки в верхней части блокировать стойку на короткой стойке лицом к игроку, который ее поставил, в любом из 16 различных направлений. Знаки, размещенные сбоку от блока, просто плавают там, даже если блок не соприкасается со знаком.

Для получения дополнительной информации о блоках, на которых можно разместить знаки, см. Непрозрачность/Размещение .

Использование

Для отображения текста можно использовать знаки.

Текст

При вводе текста доступны четыре строки текста. Текст на знаке можно редактировать с помощью мыши или клавиш со стрелками.

После закрытия окна редактирования текст знака можно изменить только путем его удаления и замены, удаляя текст в процессе . Копирование и вставка не могут быть выполнены, и на клавиатуре можно вводить не более основных/сдвинутых символов. Xbox 360 Edition и Bedrock Edition поддерживают как экранную клавиатуру, так и прямое редактирование текста с помощью USB-клавиатуры или панели чата контроллера.

В творческом режиме комбинация Ctrl + блок выбора может использоваться для копирования уже размещенного знака и повторного размещения его с тем же текстом, что и оригинал.

Цветной текст может быть применены к знакам, нажав на знак (с текстом на нем) с помощью любого цветного красителя. [ Только для Java Edition ] * Или набрав поставьте «§» с другой буквой или цифрой после нее. [ только для Bedrock Edition ] (но не все цифры и буквы соответствуют цвету). В Bedrock Edition слова нескольких цветов (даже жирные или курсивные) могут находиться на одном знаке. Это также работает в чате и в командных блоках. Когда окрашен краской, цвета текста не совпадают с цветами кодов форматирования.

Когда используется мешочек с светящимися чернилами, он позволяет игроку создать свечение знака. Когда знак светится, на текст, отображаемый на нем, не влияет освещение. [ Только для Java Edition ] Использование обычного мешочка с чернилами устраняет эффект свечения .

В Bedrock Edition неприемлемые слова или фразы при написании отображаются как звездочки.

В редакторе карт цвет текста знака также можно изменить с помощью кодов форматирования . Это может позволить использовать разные цвета текста на одном и том же знаке.

Знаки могут быть созданы с текстом JSON, который допускает сложное форматирование (цвета, полужирный, курсив и т. д.), события наведения и щелчка, локализованный перевод (для Minecraft технические термины, такие как «Redstone Repeater», в противном случае переводы должны быть предоставлены в языковых файлах в пакетах ресурсов), а также включение значений табло в текст. Используйте команду /data merge block для создания или изменения знаков JSON.

Пример: /data merge block ~ ~ 1 ~ {Text2: '{"text": "line2", "color": "blue"}'}

Знаки могут публиковать количество успехов JSON наведите курсор на текст и щелкните события, чтобы перейти к целям на табло. Используемые цели можно указать, запустив команду /execute store или изменив данные NBT знака напрямую с помощью команды /data merge block ..

Взаимодействие

Знаки действуют так, как если бы они имели действие использования, поэтому игрок не может разместить блоки или использовать предметы, пока курсор наведен на них, не крадясь.

Знаки удаляются и падают как элемент, когда их толкает поршень (попытка вытащить их ничего не дает), за исключением Java Edition , где знак заставляет поршень не выдвигаться.

Знаки не имеют маски столкновения (они совершенно не сплошные), поэтому предметы и мобы могут перемещаться через знак блоки. Другие блоки (включая другие знаки) можно разместить на любом краю знака.

Вода и лава текут вокруг знаков. Лава может создавать огонь в воздушных блоках рядом со знаками, как если бы они были легковоспламеняющимися, но знаки не горят (и не могут быть сожжены другими способами, кроме Bedrock Edition).

Топливо

Знаки можно использовать в качестве топлива в печах, выплавляя по 1 предмету на знак.

Блоки для заметок

Знаки можно разместить под примечанием блоки для создания «басового» звука.

Звуки

Java Edition :

Звук Субтитры Источник Описание ID в пространстве имен ключ перевода Volume Высота Затухание
расстояние
Блок сломан Блоки B повторная блокировка block.wood.break subtitles.block.generic.break 1.0 0.8 16
Нет Блоки Падение на блок с повреждением при падении block.wood.fall None 0,5 0,75 16
Взлом блоков Блоки Майнинг блока block.wood.hit subtitles.block.generic.hit 0. 25 0,5 16
Блок размещен Блоки Размещение блока block.wood.place subtitles.block.generic.place 1.0 0.8 16
Шаги Блоки Wal король блока block.wood.step subtitles.block.generic.footsteps код> 0,15 1,0 16
Пятна светящихся чернил Блоки Использование светящегося чернильного мешочка на блоке # [ готовится: JE 1.17 ] item .glow_ink_sac.use subtitles.item.glow_ink_sac.use ? ? ?
Пятна чернильного мешка Блоки Использование чернильного мешочка на блоке‌ [ готовится к выпуску: JE 1.17 ] d> item.ink_sac.use subtitles.item.ink_sac.use ? ? ?
Пятна от красителя Блокирует Использование красителя на блоке‌ [ готовится: JE 1.17 ] item.dye.use subtitles.item.dye.use ? ? ?

Версия Bedrock:

Звук Источник Описание ID в пространстве имен Объем Шаг
? Блоки Разрушение блока dig.wood 1.0 0,8
? Блоки Падение на блок с повреждением от падения fall.wood 0.4 1. 0
? Блоки Майнинг блока hit.wood 0,23 0,5
? Блоки Прыжки с блока jump.wood 0.12 1.0
? Блоки Падение на блок без повреждений при падении land.wood 0,18 1.0
? Блоки Ходьба по блоку step.wood 0.3 1.0
? Блоки Размещение блока use.wood 1.0 0.8

Значения данных

ID

Java Edition :

Имя ID в пространстве имен Теги блоков (JE) Теги элементов (JE) Форма элемента? Ключ перевода
Oak Sign oak_sign знаки
постоянные_знаки
wall_post_override
signs Да block.minecraft.oak_sign
Знак ели Знак ели знаки
постоянные_знаки
wall_post_override
подписывает Да block.minecraft.spruce_sign
Знак березы Знак_ березы знаки
постоянные_знаки
wall_post_override
знаки Да block.minecraft.birch_sign
Джунгли Знак знак_ джунглей знаки
постоянные_знаки
wall_post_override
знаки Да block.m inecraft.jungle_sign
Знак акации Знак_акации знаки
постоянные_знаки
wall_post_override
подписывает Да block.minecraft.acacia_sign
Знак темного дуба dark_oak_sign знаки
постоянные_знаки
wall_post_override
знаки Да block.minecraft.dark_oak_sign
Багровый знак красный_знак non_flammable_wood
знаки
постоянные_знаки
wall_post_override
non_flammable_wood
знаки
Yes блок .Шахтерское ремесло. малиновый_подпись
Искаженный знак деформированный_подпись non_flammable_wood
знаки
постоянные_знаки
wall_post_override
non_flammable_wood
знаки
Да block.minecraft.warped_sign
Знак на стене из дуба знак_стены_дуба знаки
знаки_стены
None No block.minecraft.oak_wall_sign
Стена из ели Знак_стены из ели знаки
настенные_знаки
Нет Нет block.minecraft.spruce_wall_sign
Знак стены из березы birch_wall_sign знаки
wall_sign
Нет Нет block.minecraft.birch_wall_sign
Знак стены джунглей Знак_стены_ джунглей знаки
настенные_знаки
None No block.minecraft.jungle_wall_sign
Знак стены из акации acacia_wall_sign знаки
wall_sign
Нет Нет block.minecraft.acacia_wall_sign
Стена из темного дуба dark_oak_wall_sign знаки
настенные_знаки
None No block.minecraft.dark_oak_wall_sign
Знак алой стены малиновый_заголовок non_flammable_wood
знаки
настенные_вывески
Нет Нет block.minecraft.crimson_wall_sign
Деформированный настенный знак Знак_ искривленной_ стены non_flammable_wood
знаки
настенные_знаки
Нет Нет block.minecraft.warped_wall_sign
Имя ID в пространстве имен
Блокировать сущность подписать

Bedrock Edition:

Знак ID в пространстве имен Числовой ID Клавиша перевода
Дуб стоя Знак_ стоя 63 tile.standing_sign.name
Ель стоячая Знак_устойчивой ели 436 tile.spruce_standing_sign. имя
Береза ​​стоячая Знак_ березы 441 tile.birch_standing_sign.name
Стоящие в джунглях знак_поста_ джунглей 443 tile.jungle_standing_sign.name
Акация стоя знак_согласования_акации 445 tile.acacia_standing_sign.name
Темный дуб стоя darkoak_standing_sign 447 tile.darkoak_standing_sign.name
Багровое положение crimson_standing_sign 505 tile.crimson_standing_sign.name
Искаженное положение warped_standing_sign 506 tile.war ped_standing_sign.name
Дубовая стена wall_sign 68 tile.wall_sign.name
Стена из ели Знак_стены из ели 537 tile.spruce_wall_sign.name
Березовая стена birch_wall_sign 442 tile.birch_wall_sign.name
Стена джунглей jungle_wall_sign 444 tile.jungle_wall_sign.name
Акация стена acacia_wall_sign 446 tile.acacia_wall_sign.name
Стена из темного дуба darkoak_wall_sign 448 tile.darkoak_wall_sign.name
Багровая стена crimson_wall_sign 507 tile.crimson_wall_sign.name
Деформированная стена warped_wall_sign 508 tile.warped_wall_sign.name
Дубовый элемент знак 323 item.sign.name
Изделие из ели Знак_ ели 472 item.spruce_sign.name
Изделие из березы Знак_ березы 473 item.birch_sign.name
Предмет джунглей jungle_sign 474 элемент. jungle_sign.name
Предмет из акации acacia_sign 475 item.acacia_sign. имя
предмет из темного дуба darkoak_sign 476 item.darkoak_sign.name
Багровый предмет crimson_sign 753 item.crimson_sign.name
Деформированный элемент warped_sign 754 item.warped_sign.name
Имя Идентификатор сохранения
Блокировать объект Подписать

См. также: Значения данных

В Bedrock Edition данные блока знака указывают направление, в котором он смотрит.

Постоянный
Биты Описание
0x1
0x2
0x4
0x8
Четырехбитное поле сохранение значения от 0 до 15, определяющего ориентацию блока:
  • 0: юг
  • 1: юг-юго-запад
  • 2: юго-запад
  • 3: запад-юго-запад
  • 4: запад
  • 5: запад-северо-запад
  • 6: северо-запад
  • 7: северо-северо-запад
  • 8: север
  • 9: северо-северо-восток
  • 10: северо-восток
  • 11: восток -северо-восток
  • 12: восток
  • 13: восток-юго-восток
  • 14: юго-восток
  • 15 : юг-юго-восток
Стена
Биты Описание 0x1
0x2
0x4 Трехбитовое поле, хранящее значение от 2 до 5, определяющее ориентацию блока:
  • 2: север
  • 3: юг
  • 4: запад
  • 5: восток
0x8 (unused)

Состояния блоков

См. также: Состояния блоков

Java Edition :
Floor

Описание

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения
поворот 0 0 Блок выходит на юг.
1 Блок обращен на юго-юго-запад.
2 Блок смотрит на юго-запад.
3 Блок выходит на запад-юго-запад.
4 Блок обращен на запад.
5 Блок смотрит на запад-северо-запад.
6 Блок смотрит на северо-запад.
7 Блок выходит на северо-северо-запад.
8 Блок обращен на север.
9 Блок обращен на северо-северо-восток.
10 Блок выходит на северо-восток.
11 Блок обращен на восток-северо-восток.
12 Блок обращен на восток.
13 Блок выходит на восток-юго-восток.
14 Блок обращен на юго-восток.
15 Блок выходит на юго-юго-восток.
lit‌ [ готовится: JE 1.17 ] false false
true
Имеет ли этот знак светящийся текст.
заболоченный false false
true
Есть ли вода в том же месте, что и этот знак.

Стена

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
лицом север восток
север
юг
запад
Направление, в которое смотрит блок. Например, блок, обращенный на восток, прикреплен к блоку на западе.
Противоположно направлению, в котором игрок смотрит при установке блока.
lit‌ [ готовится: JE 1.17 ] false false
true
Независимо от того, этот знак имеет светящийся текст.
заболоченный false false
true
Есть ли вода в том же месте, что и этот знак.

Bedrock Edition:
Floor

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
направление_знака земли 0 0 Блок выходит на юг.
1 Блок выходит на юго-юго-запад.
2 Блок обращен на юго-запад.
3 Блок смотрит на запад-юго-запад.
4 Блок смотрит на запад.
5 Блок выходит на запад-северо-запад.
6 Блок выходит на северо-запад.
7 Блок обращен на северо-северо-запад.
8 Блок обращен на север.
9 Блок обращен к северо-северо-востоку.
10 Блок обращен на северо-восток.
11 блок обращен на восток-северо-восток.
12 Блок обращен на восток.
13 Блок выходит на восток-юго-восток.
14 Блок обращен на юго-восток.
15 Блок выходит на юг-юго-восток.

Стена

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
facing_direction 2 код> 0
1
2
3
4
5
Направление, в которое смотрит блок. Например, блок, обращенный на восток, прикреплен к блоку на его западе.
Напротив направления, в котором игрок смотрит при размещении блока.

Данные блока

См. также: Формат объекта блока

Знак имеет связанный с ним объект блока, который содержит дополнительные данные о блоке.

  • Данные объекта блока
    • Теги, общие для всех объектов блока, см. Шаблон: Nbt inherit/blockentity/template
    • Цвет: цвет, который использовался для окраски знака. Значение по умолчанию — «черный». Один из «белый», «оранжевый», «пурпурный», «светло-синий», «желтый», «салатовый», «розовый», «серый», «светло-серый», «голубой», «фиолетовый», «синий», «коричневый», «зеленый», «красный» или «черный».
    • Text1: первая строка текста.
    • Text2: вторая строка текста.
    • Text3: третья строка текста.
    • Text4: четвертая строка текста.

Максимальное количество символов для текстовых тегов зависит от ширины символов. Хотя текстовые теги являются строковыми объектами, они должны содержать текст JSON, который оценивается как составные объекты.

Достижения

Значок Достижение Описание в игре Фактические требования (если разные) Gamerscore заработанный Тип трофея (PS)
Это знак! Создайте и разместите Знак Дуба. 15G Бронза

История

Java Edition Classic
0.24_SURVIVAL_TEST Знаки в настоящее время тестируются как объекты. Они всегда показывают: «Это проверка знаков. Каждая строка может состоять из 15 символов!» и может быть вызван только нажатием B.
0,27 ТЕСТ ВЫЖИВАНИЯ Знаки могут больше не вызывается нажатием B .
Java Edition Infdev
20100607

Знаки были повторно реализованы как блоки, хотя по-прежнему отображаются как объекты.
Знаки теперь имеют рецепт изготовления и текст теперь можно редактировать. Изменение знака приостанавливает игру в одиночной игре.
Знаки в настоящее время огромны и при уничтожении сбрасывают доски.
20100608 Знаки теперь ломаются быстрее.
Знаки теперь падают при уничтожении сами, а не доски.
Java Edition Alpha
v1.0.1 Знаки теперь меньше.
Знаки теперь можно размещать на стенах.
v1.0.5 Знакам больше не требуется свободный блок над ним для размещения.
Java Edition Beta
27 апреля 2011 г. Упоминаются нарисованные от руки знаки.
Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 5 Текстура дубовых досок, используемых в блоках указателей и стен в форме элемента, была изменена.
Beta 1.9 Prerelease 6 Знаки теперь ломаются быстрее топором.
1.3.1 12w18a Изменение знака больше не приостанавливает игру в одиночной игре.
12w27a Знаков теперь можно складывать до 16.
По тому же рецепту крафта теперь можно получить 3 знака вместо 1.
1.7.2 13w37a Элементы формы идентификаторы блоков 63 (отдельно стоящая табличка) и 68 (настенная табличка) были удалены из игры. Теперь они больше не могут существовать в инвентаре, только как блоки в мире..
9 июня 2014 г. Сирдж опубликовал в Твиттере изображение знака с именем пользователя и счетом на табло.
1.8 14w25a Добавлена ​​поддержка текста JSON для знаков.
Ограничение количества знаков теперь зависит от их ширины.
14w29a Теперь отображаются знаки анимация взлома.
1.9 15w43a Знак теперь генерируется в подвалах иглу.
1.11 16w33a Знаки теперь можно использовать в качестве топлива в печах.
1.13 17w47a Идентификатор постоянного знака изменен с Standing_sign на sign.
До The Flattening эти блоки ‘числовыми идентификаторами были 63 и 68, а также 323 элемента.
18w10d Теперь в один и тот же блок можно поместить воду. как знаки.
1.14 18w43a «Знак» был переименован в «Дуб Знак «.
Текстура элементов вывески из дуба была изменена изменено.
Добавлены знаки ели, березы, акации, джунглей и темного дуба.
Текст знака был изменен с черного на белый.
Рецепт знака теперь требует того же вида древесины вместо случайного набора.
18w44a Теперь можно использовать знаки, удерживая краситель, чтобы изменить цвет текста.
Цвет текста для знаков по умолчанию был изменен обратно на черный.
18w45a Новый Добавлен подвижный курсор для свободного редактирования текста на знаках.
Добавлена ​​поддержка выделения и копирования/вставки для знаков.
19w12a Знаки теперь можно красить только в творческом режиме.
19w12b Знаки теперь снова можно красить в режиме выживания.
1.16 20w06a Добавлены малиновые и искаженные знаки.
20w09a Теперь можно создавать багровые и искаженные знаки..
Предстоящая версия Java Edition
1.17 21w03a Знаки теперь можно тонировать с помощью светящихся чернил, чтобы текст светился.
Работает как со стандартными, так и с окрашенными знаками
Pocket Edition Alpha
v0.5.0 Знаки были добавлены, хотя они могут можно получить только через редакторы инвентаря.
В настоящее время игрок не может писать на знаках.
v0.6.0 Знаки теперь можно законно получить в режимах выживания и творчества, поэтому теперь игрок может писать на них.
v0.10.0 build 1 Знаки теперь имеют наложение выделения.
Pocket Edition
1.0.0 alpha 0.17.0.1 Знаки теперь можно найти в подвалах иглу.
Bedrock Edition
1.9.0 beta 1.9. 0.0 «Знак» переименован в «Знак дуба».
Добавлены ель, береза, знаки акации, джунглей и темного дуба.
Текст знака изменен с черного на белый.
Рецепт вывески теперь требует того же вида древесины, а не случайного набора.
beta 1.9.0.2 Цвет текста знака по умолчанию был изменен обратно на черный.
Варианты знаков теперь сгруппированы в их собственные категории инвентаря.
1.10.0 beta 1.10.0.3 Изменена текстура элементов указателей из дуба.
Знаки из ели теперь появляются в новых таежных и заснеженных таежных деревенских домах.
1.11.0 beta 1.11.0.1 Знаки теперь можно использовать в качестве топлива в печи.
Знаки из дуба теперь можно найти в сундуках с домами в тайге и заснеженной тайге.
1.16.0 beta 1.16.0.51 Добавлены малиновые и искаженные знаки.
Текстура всех знаков, кроме знака дуба были изменены.
1.16.20 beta 1.16.20.50 Багровый и деформированный Знаки теперь используют обычные звуки планки вместо звуков их вариантов ствола.
Legacy Console Edition
TU1 CU1 1.0 Патч 1 1.0.1 Добавлены знаки.
TU9 Знаков теперь можно складывать до 16.
Тот же рецепт изготовления знаков теперь дает 3 знака вместо 1.
1.88 Изменена текстура элементов вывески из дуба.
Добавлены знаки ели, березы, акации, джунглей и темного дуба.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены знаки.

Галерея

  • Знаки до их выпуска.

  • Проверка знаков в ранней классике.

  • Еще одно изображение раннего знака.

  • Дубовая вывеска с помощью светящихся чернил в темноте.

  • Разница в видимости липового текста слева направо на светящемся знаке березы, неосвещенном знаке березы, темном свете знак дуба и неосвещенный знак темного дуба.

  • Сравнение между светящимся текстом и несветящимся текстом.

Проблемы

Проблемы, относящиеся к «Знаку», сохраняются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.

Общая информация

  • Знак, помещенный в кольцо из четырех кактусов, ломает только определенные кактусы, в зависимости от направления.
  • В Minecraft China , когда запрещенное слово или фраза написано на знаке, знак отображает маленькую букву «x» вместо звездочек.
    • То же самое касается книг и предметов, переименованных наковальней.

Блоки

Просмотреть в: Шаблон: Блоки/содержимое
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий