































Возобновляемый |
Да |
---|---|
Стекируемый |
Да (16) |
Инструмент | Сопротивление взрывам |
1 |
Жесткость |
1 |
Luminant |
Нет |
Прозрачный |
Да |
Легковоспламеняющийся |
Нет |
Воспламеняется из лавы |
Нет |
Знак — это не сплошной блок, который может отображать текст. Знак также можно использовать для блокирования или перенаправления потока воды или лавы, при этом позволяя сущностям проходить.
Получение
Естественная генерация
Дубовый знак можно найти в подвалах иглу..
Знаки из ели можно встретить в домах таежного поселка, как часть стула.
Разбивка
Знаки можно сломать любой инструмент или без инструмента, но топор самый быстрый.
Block | Знак |
---|---|
Жесткость | 1 |
Инструмент | |
Время разрыва | |
По умолчанию | 1,5 |
Деревянный | 0,75 |
Камень | 0.4 |
Железо | 0,25 |
Алмаз | 0.2 |
Незерит | 0,2 |
Золотой | 0,15 |
Знак также ломается и падает как элемент, если блок, к которому прикреплен знак, перемещается, удаляется или разрушается.
Если знак сломан во время отредактированный, игрок продолжает редактировать знак, хотя в Bedrock Edition нарушение знака останавливает операцию редактирования.
Сундук с добычей
Элемент | Структура | Контейнер | Количество | Chance |
---|---|---|---|---|
Bedrock Edition | ||||
Дубовая вывеска | Деревня | Тайга сундук дома | 1 | 10,7% |
Элемент | Структура | Контейнер | Количество | Вероятность |
---|---|---|---|---|
Java Edition | ||||
Знак ели | Деревня | Сундук таежного дома | 1 | 9,7% |
Создание
Ингредиенты | Рецепт изготовления |
---|---|
Подходящие доски + Stick |
33333333
|
Размещение

Сравнение размеров знаков.
Знаки могут быть размещены сверху или сбоку от других блоков (включая некоторые нетвердые блоки, такие как заборы, стекло и другие знаки). Чтобы разместить знак, используйте знак, указав на блок, к которому должен быть прикреплен знак, введите желаемый текст (возможно, его нет) и нажмите кнопку «Готово» или нажмите «escape» на клавиатуре (или нажмите × в Bedrock Edition, на контроллере Xbox,
на контроллере PlayStation или B. на контроллере Nintendo Switch. Закрытие виртуальной клавиатуры на мобильном устройстве также приводит к выходу из меню набора текста). Чтобы разместить знак на блоке, с которым можно взаимодействовать с помощью элемента управления (например, сундуки, блоки для заметок и т. Д.), Подкрадитесь, помещая знак.
Знаки в верхней части блокировать стойку на короткой стойке лицом к игроку, который ее поставил, в любом из 16 различных направлений. Знаки, размещенные сбоку от блока, просто плавают там, даже если блок не соприкасается со знаком.
Для получения дополнительной информации о блоках, на которых можно разместить знаки, см. Непрозрачность/Размещение .
Использование
Для отображения текста можно использовать знаки.
Текст
При вводе текста доступны четыре строки текста. Текст на знаке можно редактировать с помощью мыши или клавиш со стрелками.
После закрытия окна редактирования текст знака можно изменить только путем его удаления и замены, удаляя текст в процессе . Копирование и вставка не могут быть выполнены, и на клавиатуре можно вводить не более основных/сдвинутых символов. Xbox 360 Edition и Bedrock Edition поддерживают как экранную клавиатуру, так и прямое редактирование текста с помощью USB-клавиатуры или панели чата контроллера.
В творческом режиме комбинация Ctrl + блок выбора может использоваться для копирования уже размещенного знака и повторного размещения его с тем же текстом, что и оригинал.
Цветной текст может быть применены к знакам, нажав на знак (с текстом на нем) с помощью любого цветного красителя. [ Только для Java Edition ] * Или набрав поставьте «§» с другой буквой или цифрой после нее. [ только для Bedrock Edition ] (но не все цифры и буквы соответствуют цвету). В Bedrock Edition слова нескольких цветов (даже жирные или курсивные) могут находиться на одном знаке. Это также работает в чате и в командных блоках. Когда окрашен краской, цвета текста не совпадают с цветами кодов форматирования.
Когда используется мешочек с светящимися чернилами, он позволяет игроку создать свечение знака. Когда знак светится, на текст, отображаемый на нем, не влияет освещение. [ Только для Java Edition ] Использование обычного мешочка с чернилами устраняет эффект свечения .
В Bedrock Edition неприемлемые слова или фразы при написании отображаются как звездочки.
В редакторе карт цвет текста знака также можно изменить с помощью кодов форматирования . Это может позволить использовать разные цвета текста на одном и том же знаке.
Знаки могут быть созданы с текстом JSON, который допускает сложное форматирование (цвета, полужирный, курсив и т. д.), события наведения и щелчка, локализованный перевод (для Minecraft технические термины, такие как «Redstone Repeater», в противном случае переводы должны быть предоставлены в языковых файлах в пакетах ресурсов), а также включение значений табло в текст. Используйте команду /data merge block
для создания или изменения знаков JSON.
- Пример:
/data merge block ~ ~ 1 ~ {Text2: '{"text": "line2", "color": "blue"}'}
Знаки могут публиковать количество успехов JSON наведите курсор на текст и щелкните события, чтобы перейти к целям на табло. Используемые цели можно указать, запустив команду /execute store
или изменив данные NBT знака напрямую с помощью команды /data merge block
..
Взаимодействие
Знаки действуют так, как если бы они имели действие использования, поэтому игрок не может разместить блоки или использовать предметы, пока курсор наведен на них, не крадясь.
Знаки удаляются и падают как элемент, когда их толкает поршень (попытка вытащить их ничего не дает), за исключением Java Edition , где знак заставляет поршень не выдвигаться.
Знаки не имеют маски столкновения (они совершенно не сплошные), поэтому предметы и мобы могут перемещаться через знак блоки. Другие блоки (включая другие знаки) можно разместить на любом краю знака.
Вода и лава текут вокруг знаков. Лава может создавать огонь в воздушных блоках рядом со знаками, как если бы они были легковоспламеняющимися, но знаки не горят (и не могут быть сожжены другими способами, кроме Bedrock Edition).
Топливо
Знаки можно использовать в качестве топлива в печах, выплавляя по 1 предмету на знак.
Блоки для заметок
Знаки можно разместить под примечанием блоки для создания «басового» звука.
Звуки
Java Edition :
Звук | Субтитры | Источник | Описание | ID в пространстве имен | ключ перевода | Volume | Высота | Затухание расстояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Блок сломан | Блоки | B повторная блокировка | block.wood.break |
subtitles.block.generic.break |
1.0 | 0.8 | 16 | |
Нет | Блоки | Падение на блок с повреждением при падении | block.wood.fall |
None | 0,5 | 0,75 | 16 | |
Взлом блоков | Блоки | Майнинг блока | block.wood.hit |
subtitles.block.generic.hit |
0. 25 | 0,5 | 16 | |
Блок размещен | Блоки | Размещение блока | block.wood.place |
subtitles.block.generic.place |
1.0 | 0.8 | 16 | |
Шаги | Блоки | Wal король блока | block.wood.step |
subtitles.block.generic.footsteps код> |
0,15 | 1,0 | 16 | |
Пятна светящихся чернил | Блоки | Использование светящегося чернильного мешочка на блоке # [ готовится: JE 1.17 ] | item .glow_ink_sac.use |
subtitles.item.glow_ink_sac.use |
? | ? | ? | |
Пятна чернильного мешка | Блоки | Использование чернильного мешочка на блоке [ готовится к выпуску: JE 1.17 ] d> | item.ink_sac.use |
subtitles.item.ink_sac.use |
? | ? | ? | |
Пятна от красителя | Блокирует | Использование красителя на блоке [ готовится: JE 1.17 ] | item.dye.use |
subtitles.item.dye.use |
? | ? | ? |
Версия Bedrock:
Звук | Источник | Описание | ID в пространстве имен | Объем | Шаг |
---|---|---|---|---|---|
? | Блоки | Разрушение блока | dig.wood |
1.0 | 0,8 |
? | Блоки | Падение на блок с повреждением от падения | fall.wood |
0.4 | 1. 0 |
? | Блоки | Майнинг блока | hit.wood |
0,23 | 0,5 |
? | Блоки | Прыжки с блока | jump.wood |
0.12 | 1.0 |
? | Блоки | Падение на блок без повреждений при падении | land.wood |
0,18 | 1.0 |
? | Блоки | Ходьба по блоку | step.wood |
0.3 | 1.0 |
? | Блоки | Размещение блока | use.wood |
1.0 | 0.8 |
Значения данных
ID
Java Edition :
Имя | ID в пространстве имен | Теги блоков (JE) | Теги элементов (JE) | Форма элемента? | Ключ перевода |
---|---|---|---|---|---|
Oak Sign | oak_sign |
знаки постоянные_знаки wall_post_override |
signs |
Да | block.minecraft.oak_sign |
Знак ели | Знак ели |
знаки постоянные_знаки wall_post_override |
подписывает |
Да | block.minecraft.spruce_sign |
Знак березы | Знак_ березы |
знаки постоянные_знаки wall_post_override |
знаки |
Да | block.minecraft.birch_sign |
Джунгли Знак | знак_ джунглей |
знаки постоянные_знаки wall_post_override |
знаки |
Да | block.m inecraft.jungle_sign |
Знак акации | Знак_акации |
знаки постоянные_знаки wall_post_override |
подписывает |
Да | block.minecraft.acacia_sign |
Знак темного дуба | dark_oak_sign |
знаки постоянные_знаки wall_post_override |
знаки |
Да | block.minecraft.dark_oak_sign |
Багровый знак | красный_знак |
non_flammable_wood знаки постоянные_знаки wall_post_override |
non_flammable_wood знаки |
Yes | блок .Шахтерское ремесло. малиновый_подпись |
Искаженный знак | деформированный_подпись |
non_flammable_wood знаки постоянные_знаки wall_post_override |
non_flammable_wood знаки |
Да | block.minecraft.warped_sign |
Знак на стене из дуба | знак_стены_дуба |
знаки знаки_стены |
None | No | block.minecraft.oak_wall_sign |
Стена из ели | Знак_стены из ели |
знаки настенные_знаки |
Нет | Нет | block.minecraft.spruce_wall_sign |
Знак стены из березы | birch_wall_sign |
знаки wall_sign |
Нет | Нет | block.minecraft.birch_wall_sign |
Знак стены джунглей | Знак_стены_ джунглей |
знаки настенные_знаки |
None | No | block.minecraft.jungle_wall_sign |
Знак стены из акации | acacia_wall_sign |
знаки wall_sign |
Нет | Нет | block.minecraft.acacia_wall_sign |
Стена из темного дуба | dark_oak_wall_sign |
знаки настенные_знаки |
None | No | block.minecraft.dark_oak_wall_sign |
Знак алой стены | малиновый_заголовок |
non_flammable_wood знаки настенные_вывески |
Нет | Нет | block.minecraft.crimson_wall_sign |
Деформированный настенный знак | Знак_ искривленной_ стены |
non_flammable_wood знаки настенные_знаки |
Нет | Нет | block.minecraft.warped_wall_sign |
Имя | ID в пространстве имен |
---|---|
Блокировать сущность | подписать |
Bedrock Edition:
Знак | ID в пространстве имен | Числовой ID | Клавиша перевода |
---|---|---|---|
Дуб стоя | Знак_ стоя |
63 |
tile.standing_sign.name |
Ель стоячая | Знак_устойчивой ели |
436 |
tile.spruce_standing_sign. имя |
Береза стоячая | Знак_ березы |
441 |
tile.birch_standing_sign.name |
Стоящие в джунглях | знак_поста_ джунглей |
443 |
tile.jungle_standing_sign.name |
Акация стоя | знак_согласования_акации |
445 |
tile.acacia_standing_sign.name |
Темный дуб стоя | darkoak_standing_sign |
447 |
tile.darkoak_standing_sign.name |
Багровое положение | crimson_standing_sign |
505 |
tile.crimson_standing_sign.name |
Искаженное положение | warped_standing_sign |
506 |
tile.war ped_standing_sign.name |
Дубовая стена | wall_sign |
68 |
tile.wall_sign.name |
Стена из ели | Знак_стены из ели |
537 |
tile.spruce_wall_sign.name |
Березовая стена | birch_wall_sign |
442 |
tile.birch_wall_sign.name |
Стена джунглей | jungle_wall_sign |
444 |
tile.jungle_wall_sign.name |
Акация стена | acacia_wall_sign |
446 |
tile.acacia_wall_sign.name |
Стена из темного дуба | darkoak_wall_sign |
448 |
tile.darkoak_wall_sign.name |
Багровая стена | crimson_wall_sign |
507 |
tile.crimson_wall_sign.name |
Деформированная стена | warped_wall_sign |
508 |
tile.warped_wall_sign.name |
Дубовый элемент | знак |
323 |
item.sign.name |
Изделие из ели | Знак_ ели |
472 |
item.spruce_sign.name |
Изделие из березы | Знак_ березы |
473 |
item.birch_sign.name |
Предмет джунглей | jungle_sign |
474 |
элемент. jungle_sign.name |
Предмет из акации | acacia_sign |
475 |
item.acacia_sign. имя |
предмет из темного дуба | darkoak_sign |
476 |
item.darkoak_sign.name |
Багровый предмет | crimson_sign |
753 |
item.crimson_sign.name |
Деформированный элемент | warped_sign |
754 |
item.warped_sign.name |
Имя | Идентификатор сохранения |
---|---|
Блокировать объект | Подписать |
В Bedrock Edition данные блока знака указывают направление, в котором он смотрит.
- Постоянный
Биты | Описание |
---|---|
0x1 0x2 0x4 0x8 |
Четырехбитное поле сохранение значения от 0 до 15, определяющего ориентацию блока:
|
- Стена
0x2
0x4
- 2: север
- 3: юг
- 4: запад
- 5: восток
Состояния блоков
Java Edition :
Floor
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | |
---|---|---|---|
поворот | 0 |
0 |
Блок выходит на юг. |
1 |
Блок обращен на юго-юго-запад. | ||
2 |
Блок смотрит на юго-запад. | ||
3 |
Блок выходит на запад-юго-запад. | ||
4 |
Блок обращен на запад. | ||
5 |
Блок смотрит на запад-северо-запад. | ||
6 |
Блок смотрит на северо-запад. | ||
7 |
Блок выходит на северо-северо-запад. | ||
8 |
Блок обращен на север. | ||
9 |
Блок обращен на северо-северо-восток. | ||
10 |
Блок выходит на северо-восток. | ||
11 |
Блок обращен на восток-северо-восток. | ||
12 |
Блок обращен на восток. | ||
13 |
Блок выходит на восток-юго-восток. | ||
14 |
Блок обращен на юго-восток. | ||
15 |
Блок выходит на юго-юго-восток. | ||
lit [ готовится: JE 1.17 ] | false |
false true |
Имеет ли этот знак светящийся текст. |
заболоченный | false |
false true |
Есть ли вода в том же месте, что и этот знак. |
Стена
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
лицом | север |
восток север юг запад |
Направление, в которое смотрит блок. Например, блок, обращенный на восток, прикреплен к блоку на западе. Противоположно направлению, в котором игрок смотрит при установке блока. |
lit [ готовится: JE 1.17 ] | false |
false true |
Независимо от того, этот знак имеет светящийся текст. |
заболоченный | false |
false true |
Есть ли вода в том же месте, что и этот знак. |
Bedrock Edition:
Floor
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
направление_знака земли | 0 |
0 |
Блок выходит на юг. |
1 |
Блок выходит на юго-юго-запад. | ||
2 |
Блок обращен на юго-запад. | ||
3 |
Блок смотрит на запад-юго-запад. | ||
4 |
Блок смотрит на запад. | ||
5 |
Блок выходит на запад-северо-запад. | ||
6 |
Блок выходит на северо-запад. | ||
7 |
Блок обращен на северо-северо-запад. | ||
8 |
Блок обращен на север. | ||
9 |
Блок обращен к северо-северо-востоку. | ||
10 |
Блок обращен на северо-восток. | ||
11 |
блок обращен на восток-северо-восток. | ||
12 |
Блок обращен на восток. | ||
13 |
Блок выходит на восток-юго-восток. | ||
14 |
Блок обращен на юго-восток. | ||
15 |
Блок выходит на юг-юго-восток. |
Стена
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
facing_direction | 2 код> |
0 1 2 3 4 5 |
Направление, в которое смотрит блок. Например, блок, обращенный на восток, прикреплен к блоку на его западе. Напротив направления, в котором игрок смотрит при размещении блока. |
Данные блока
Знак имеет связанный с ним объект блока, который содержит дополнительные данные о блоке.
- Данные объекта блока
- Теги, общие для всех объектов блока, см. Шаблон: Nbt inherit/blockentity/template
- Цвет: цвет, который использовался для окраски знака. Значение по умолчанию — «черный». Один из «белый», «оранжевый», «пурпурный», «светло-синий», «желтый», «салатовый», «розовый», «серый», «светло-серый», «голубой», «фиолетовый», «синий», «коричневый», «зеленый», «красный» или «черный».
- Text1: первая строка текста.
- Text2: вторая строка текста.
- Text3: третья строка текста.
- Text4: четвертая строка текста.
Максимальное количество символов для текстовых тегов зависит от ширины символов. Хотя текстовые теги являются строковыми объектами, они должны содержать текст JSON, который оценивается как составные объекты.
Достижения
Значок | Достижение | Описание в игре | Фактические требования (если разные) | Gamerscore заработанный | Тип трофея (PS) | |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Это знак! | Создайте и разместите Знак Дуба. | — | 15G | Бронза |
История
Java Edition Classic | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.24_SURVIVAL_TEST | ![]() |
||||
0,27 ТЕСТ ВЫЖИВАНИЯ | Знаки могут больше не вызывается нажатием B . | ||||
Java Edition Infdev | |||||
20100607 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
Знаки теперь имеют рецепт изготовления и текст теперь можно редактировать. Изменение знака приостанавливает игру в одиночной игре. | |||||
Знаки в настоящее время огромны и при уничтожении сбрасывают доски. | |||||
20100608 | Знаки теперь ломаются быстрее. | ||||
Знаки теперь падают при уничтожении сами, а не доски. | |||||
Java Edition Alpha | |||||
v1.0.1 | Знаки теперь меньше. | ||||
Знаки теперь можно размещать на стенах. | |||||
v1.0.5 | Знакам больше не требуется свободный блок над ним для размещения. | ||||
Java Edition Beta | |||||
27 апреля 2011 г. | Упоминаются нарисованные от руки знаки. | ||||
Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 5 | ![]() |
|||
Beta 1.9 Prerelease 6 | Знаки теперь ломаются быстрее топором. | 1.3.1 | 12w18a | Изменение знака больше не приостанавливает игру в одиночной игре. | |
12w27a | Знаков теперь можно складывать до 16. | ||||
По тому же рецепту крафта теперь можно получить 3 знака вместо 1. | |||||
1.7.2 | 13w37a | Элементы формы идентификаторы блоков 63 (отдельно стоящая табличка) и 68 (настенная табличка) были удалены из игры. Теперь они больше не могут существовать в инвентаре, только как блоки в мире.. | |||
9 июня 2014 г. | Сирдж опубликовал в Твиттере изображение знака с именем пользователя и счетом на табло. | ||||
1.8 | 14w25a | Добавлена поддержка текста JSON для знаков. | |||
Ограничение количества знаков теперь зависит от их ширины. | |||||
14w29a | Теперь отображаются знаки анимация взлома. | ||||
1.9 | 15w43a | Знак теперь генерируется в подвалах иглу. | |||
1.11 | 16w33a | Знаки теперь можно использовать в качестве топлива в печах. | |||
1.13 | 17w47a | Идентификатор постоянного знака изменен с Standing_sign на sign . |
|||
До The Flattening эти блоки ‘числовыми идентификаторами были 63 и 68, а также 323 элемента. | |||||
18w10d | Теперь в один и тот же блок можно поместить воду. как знаки. | ||||
1.14 | 18w43a | «Знак» был переименован в «Дуб Знак «. | |||
![]() |
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||
Текст знака был изменен с черного на белый. | |||||
Рецепт знака теперь требует того же вида древесины вместо случайного набора. | |||||
18w44a | Теперь можно использовать знаки, удерживая краситель, чтобы изменить цвет текста. | ||||
Цвет текста для знаков по умолчанию был изменен обратно на черный. | |||||
18w45a | Новый Добавлен подвижный курсор для свободного редактирования текста на знаках. | ||||
Добавлена поддержка выделения и копирования/вставки для знаков. | |||||
19w12a | Знаки теперь можно красить только в творческом режиме. | ||||
19w12b | Знаки теперь снова можно красить в режиме выживания. | ||||
1.16 | 20w06a | ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
20w09a | Теперь можно создавать багровые и искаженные знаки.. | ||||
Предстоящая версия Java Edition | |||||
1.17 | 21w03a | Знаки теперь можно тонировать с помощью светящихся чернил, чтобы текст светился. | |||
Работает как со стандартными, так и с окрашенными знаками | |||||
Pocket Edition Alpha | |||||
v0.5.0 | ![]() ![]() |
||||
В настоящее время игрок не может писать на знаках. | |||||
v0.6.0 | Знаки теперь можно законно получить в режимах выживания и творчества, поэтому теперь игрок может писать на них. | ||||
v0.10.0 | build 1 | Знаки теперь имеют наложение выделения. | |||
Pocket Edition | |||||
1.0.0 | alpha 0.17.0.1 | Знаки теперь можно найти в подвалах иглу. | |||
Bedrock Edition | |||||
1.9.0 | beta 1.9. 0.0 | «Знак» переименован в «Знак дуба». | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||
Текст знака изменен с черного на белый. | |||||
Рецепт вывески теперь требует того же вида древесины, а не случайного набора. | |||||
beta 1.9.0.2 | Цвет текста знака по умолчанию был изменен обратно на черный. | ||||
Варианты знаков теперь сгруппированы в их собственные категории инвентаря. | |||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | ![]() |
|||
Знаки из ели теперь появляются в новых таежных и заснеженных таежных деревенских домах. | |||||
1.11.0 | beta 1.11.0.1 | Знаки теперь можно использовать в качестве топлива в печи. | |||
Знаки из дуба теперь можно найти в сундуках с домами в тайге и заснеженной тайге. | |||||
1.16.0 | beta 1.16.0.51 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||
1.16.20 | beta 1.16.20.50 | Багровый и деформированный Знаки теперь используют обычные звуки планки вместо звуков их вариантов ствола. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Патч 1 | 1.0.1 | ![]() ![]() |
TU9 | Знаков теперь можно складывать до 16. | ||||
Тот же рецепт изготовления знаков теперь дает 3 знака вместо 1. | |||||
1.88 | ![]() |
||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | ![]() ![]() |
Галерея
-
Знаки до их выпуска.
-
Проверка знаков в ранней классике.
-
Еще одно изображение раннего знака.
-
Дубовая вывеска с помощью светящихся чернил в темноте.
-
Разница в видимости липового текста слева направо на светящемся знаке березы, неосвещенном знаке березы, темном свете знак дуба и неосвещенный знак темного дуба.
-
Сравнение между светящимся текстом и несветящимся текстом.
Проблемы
Проблемы, относящиеся к «Знаку», сохраняются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.
Общая информация
- Знак, помещенный в кольцо из четырех кактусов, ломает только определенные кактусы, в зависимости от направления.
- В Minecraft China , когда запрещенное слово или фраза написано на знаке, знак отображает маленькую букву «x» вместо звездочек.
- То же самое касается книг и предметов, переименованных наковальней.
Блоки