
Возобновляемый |
Нет |
---|---|
Стекируемый |
Да (64) |
Инструмент | |
Сопротивление взрыву |
3 |
Жесткость |
3 |
Люминант |
Нет |
Прозрачный |
Нет |
Легковоспламеняющийся |
Нет |
Загорается из лавы |
Нет |
Золотая руда — один из самых редких типов минеральных блоков, найденных под землей.
Получение
Естественное образование
Золотая руда может образовываться в Верхнем мире в виде минеральных жил. Золотая руда пытается генерироваться 2 раза за кусок в жилах размером 1-9, с уровнями от 0 до 31, во всех биомах.
Золотая руда также пытается генерироваться 30 раз за кусок в жилах размера 1-9, с 28 по 80 уровни, в пределах любого типа бесплодных земель или в пределах участка, который хотя бы частично занят таким биомом. Начиная с версии Java Edition 1.16.4, в среднем они производят 12,4 руды на кусок.
Разрушение
Золотая руда выпадает как предмет, если добывается железной киркой или выше . При добыче любым другим инструментом ничего не падает. В отличие от большинства руд, золотая руда не требует получения Silk Touch, и вместо этого всегда выпадает сама.
Block | Золотая руда |
---|---|
Твердость | 3 |
Инструмент | |
Время разрыва | |
По умолчанию | 15 |
Деревянный | 7.5 |
Камень | 3.75 |
Железо | 0.75 |
Diamond | 0.6 |
Незерит | 0,5 |
Золотой | 1,25 |
Использование
Плавильный ингредиент
Название | Ингредиенты | Рецепт плавки |
---|---|---|
Золотой слиток | Золотая руда + Любое топливо |
1 |
Пиглины
Пиглины становятся враждебными по отношению к игрокам, которые добывают золотую руду, даже если игрок слаб кольцо золотые доспехи. Пиглины также бегут к любой золотой руде на земле и осматривают ее в течение 6-8 секунд, прежде чем положить в свой инвентарь..
Блоки нот
Золотая руда может быть помещена под блоки нот для создания звука «басового барабана».
Звуки
Java Edition :
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Пространство имен ID | Клавиша перевода | Объем | Шаг | Затухание расстояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Блок сломан | Блоки | Нарушение блока | block.stone.break |
subtitles.block.generic.break |
1.0 | 0.8 | 16 | |
Нет | Блоки | block.stone.fall |
Нет | 0,5 | 0,75 | 16 | ||
Разрушение блоков | Блоки | Майнинг блока | block.stone.hit |
subtitles.block. generic.hit |
0,25 | 0,5 | 16 | |
Блок размещен | Блоки | Размещение блока | block. stone.place |
subtitles.block.generic.place |
1.0 | 0,8 | 16 | |
Шаги | Блоки | Прогулка по блоку | block.stone.step |
subtitles.block.generic.footsteps |
0,15 | 1.0 | 16 |
Bedrock Edition:
Звук | Источник | Описание | ID в пространстве имен | Громкость | Высота |
---|---|---|---|---|---|
Блоки | Нарушение блокировки | dig.stone |
1.0 | 0.8 | |
Блоки | Падение на блок при падении | fall.stone |
0.4 | 1.0 | |
Блоки | Майнинг блока | hit.stone |
0,37 | 0,5 | |
? | Блоки | Прыжок с блока | jump.stone |
0.12 | 1.0 |
? | Блоки | Падение на блок без повреждений при падении | land.stone |
0,22 | 1.0 |
Блоки | Хождение по блоку | step.stone |
0.3 | 1.0 | |
Блоки | Размещение блока | use.stone |
1.0 | 0.8 |
Значения данных
ID
Java Edition :
Имя | ID в пространстве имен | Теги блоков (JE) | Теги элементов (JE) | Перевод ключ |
---|---|---|---|---|
Золотая руда | gold_ore |
gold_ores guarded_by_piglins |
gold_ores piglin_loved |
block.minecraft.gold_ore |
Bedrock Edition:
Имя | ID в пространстве имен | Цифровой идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Золотая руда | gold_ore код> |
14 | tile.gold_ore.name |
Достижения
Icon | Достижение | Описание в игре | Фактические требования (если они отличаются) | Gamerscore заработанные | Тип трофея (PS) | |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Ооо, блестящий! | Отвлечь пиглина с помощью золота. | Дайте пиглину золотой предмет, пока он агрессивен по отношению к игроку. | 30G | Серебро |
Достижения
Иконка | Продвижение | Описание в игре | Родитель | Фактические требования (если разные) | ID пространства имен |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Oh Shiny |
Отвлечь пиглинов золото | Пустота | Дайте свинью один из этих 22 золотых элитные предметы в теге #piglin_loved .
|
nether/distract_piglin |
История
Java Edition Classic | |||||
---|---|---|---|---|---|
23 мая 2009 г. | Нотч сказал, что ему удалось добавить золотые прожилки в камень. | ||||
0.0.14a | ![]() |
||||
Золотая руда находится на возвышенностях. | |||||
Золотая руда часто находится в открытых жилах на уровне поверхности. | |||||
24 октября 2009 г. | Было показано изменение текстуры. | ||||
0,26 ТЕСТ ВЫЖИВАНИЯ | ![]() |
||||
Разрушение золотой руды теперь дает игроку 1–3 блока золота при добыче. | |||||
Java Edition Indev | |||||
? | Из золотой руды больше не падают золотые блоки. | ||||
0,31 | 20100129 | Перед мебелью был добавлен ace, игрокам приходилось плавить руду, бросая рудные блоки в огонь. | |||
Золотая руда теперь выпадает сама при добыче. | |||||
20100201-2 | Для получения золотой руды требуется железная или алмазная кирка. | ||||
Java Edition Infdev | |||||
Minecraft Infdev | 20100227-1 | Золотая руда нет дольше генерируется. | |||
20100320 | Жилы золотой руды теперь генерируются, но только в жилах 1. | ||||
20100325 | Жилы золотых руд теперь выглядят больше, чем сегодня. | ||||
20100327 | Золотая руда теперь восстанавливается после перезагрузки мира, предполагая, что позиции рудных блоков были заменены каменными. | ||||
20100330 | Золотая руда больше не восстанавливается. | ||||
Java Edition Beta | |||||
1.6 | Test Build 3 | Ошибка «рудного квадранта», из-за которой в разных квадрантах карты содержится больше или меньше руды, б een исправлено. | |||
1.8 | Pre-release | Максимальный уровень для золота был уменьшен на 2 вместе с некоторыми другими рудами. | |||
Java Edition | |||||
1.3. 1 | 12w22a | Выплавка золотой руды вместе с другими рудами, блоками и предметами теперь дает игроку сферы опыта при извлечении предмета из печи. Одна стопка золотой руды дает игроку примерно 3 уровня опыта. | |||
1,10 | 16w20a | 20 дополнительных жил золотой руды теперь генерируются в биомах мезы между Y = 32 и Y = 79. | |||
1.13 | 17w47a | До The Flattening числовой идентификатор этого блока был 14. | |||
Текстура Обновить | ? | ![]() |
|||
1.14 | 18w43a | ![]() |
|||
Pocket Edition Alpha | |||||
v0.1.0 | ![]() |
||||
v0.3.2 | Золотую руду теперь можно добывать и обрабатывать правильно. | ||||
v0.10.0 | build 1 | Золотая руда теперь может генерироваться на любом уровне биома мезы. | |||
v0.12.1 | ? | Золотая руда теперь дает очки опыта при выплавке. | |||
Коренная порода Версия | |||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | ![]() |
|||
1.16.0 | beta 1.16.0.57 | Золотая руда больше не плавится. | |||
beta 1.16.0.59 | Золотая руда снова стала плавкой. | ||||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Патч 1 | 1.0.1 | ![]() |
TU43 | CU33 | 1.36 | Patch 13 | 20 дополнительных жил золотой руды теперь генерируются в мезе. биомы между Y = 32 и Y = 79. | |
PlayStation 4 Edition | |||||
1.90 | ![]() |
||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | ![]() |
Проблемы
Проблемы, связанные с «Золотая руда» ведется в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.
- Золотая руда Пустоты
- Позолоченный черный камень
Галерея
-
Исходная текстура золотой руды.
-
Золото могло образовываться над землей в Классике.
-
Блок золотой руды, расположенный рядом с рудой из красного камня и угольными жилами руда.
-
Блоки золотой руды в пещере.
-
Золотая руда, обнаженная рекой в биоме Badlands в Bedrock Edition.
-
Большое количество золотых рудных жил в биоме Бесплодных земель.
Блоки