Зомби-житель

Zombie Villager
Очки здоровья

20 × 10

Очки брони

2 ()

Поведение

Hostile

Сила атаки

Легко: 2,5 × 1,25
Нормальный: 3
Сложно: 4.5 × 2,25

Размер Hitbox

В Java Edition :
Взрослый:
Высота: 1,95 блоков
Ширина: 0,6 блока
Ребенок:
Высота: 0,975 блока
Ширина: 0,3 блока
В скале Версия:
Взрослый:
Высота: 1,9 блоков
Ширина: 0,6 блоков
Ребенок:
Высота: 0,95 блока
Ширина: 0,3 блока

Спаун

См. § Создание

Естественный оборудование
  • Железный меч (иногда) ‌ [ только для Java Edition ]
  • Железная лопата (иногда) ‌ [ только для Java Edition ]
  • Случайная броня (иногда ) ‌ [ Только для Java Edition ]
  • Резная тыква (шанс 22,5%; Только на Хэллоуин) ‌ [ только для Java Edition ]
  • Jack o’Lantern (вероятность 2,5%; только для Хэллоуина) ‌ [ Только для Java Edition ]
Элементы, которые можно использовать на
  • Золотое яблоко

Зомби-жители — это разновидности зомби, которых можно превратить в обычных сельских жителей с помощью золотых яблок и под действием слабости.

Создание

Житель равнинных зомби с зачарованным железным мечом.

Когда группа в нормальном Цикл появления порождает зомби, есть шанс 5% вместо этого создать группу жителей деревни-зомби‌ [ только Bedrock Edition ] или одного жителя деревни-зомби. [ Только для Java Edition ]

Если какой-либо тип зомби убивает сельского жителя, у него есть шанс трансформироваться в деревенского жителя-зомби. Если этот житель деревни ранее был продан, этот житель деревни-зомби не исчезает, когда игрок удаляется от него.

Шанс для жителей деревни, убитых зомби, превратиться в жителей деревни зомби
Сложность Шанс
Легко 0%
Нормальный 50%
Hard 100%

Появляется житель деревни-зомби-клерика рядом с жителем-священником в каждом подвале иглу. Один из них преображает меня. Кожевнику, благодаря рабочему месту. Они также появляются в заброшенных деревнях. Жители деревни-зомби, созданные в обеих этих структурах, не исчезают естественным образом.

У жителей деревни-зомби есть собственное яйцо призыва, которое можно найти внутри творческого инвентаря. Это яйцо призыва порождает зомби-жителя при использовании.

Варианты

Baby Zombies

Все мобы, на которых могут ездить маленькие зомби-жители в Bedrock Edition.

Маленькие жители деревни-зомби составляют 5% от числа нерестившихся жителей деревни-зомби. Они ведут себя так же, как обычные зомби, со следующими странностями:

  • Они на 30% быстрее, чем обычные зомби, но у них такое же здоровье, как и у обычных зомби. Это делает маленьких жителей деревни-зомби более опасными, чем их более крупные собратья.
  • Звуки, которые они издают, более высоки, чем звуковые эффекты взрослых жителей деревни-зомби.
  • Иногда они могут ездить верхом. куры. Они также могут ездить верхом на [ только Bedrock Edition ] :
    • Коровы
    • оцелоты
    • Волки
    • Рыжик
    • Взрослые куры
    • Свиньи
    • Овцы
    • Лошади
    • Ослы
    • Мулы
    • Лошади-зомби (неиспользованный вариант жокея)
    • Лошади-скелеты
    • Взрослые зомби
    • Взрослые жители деревни зомби
    • Панды
    • Взрослые шелуха
    • Взрослые зомбированные свиньи
    • Бродячие кошки
    • Пауки
    • Пещерные пауки
      • Он движется со скоростью маленького зомби-крестьянина, а не со скоростью моба.
      • Если едет на нейтральном мобе, он становится враждебным, но не злит ближайших мобов, которые похожи моб как они есть.
      • Если маленький зомби едет на мобе, на котором также может ездить игрок, этот моб становится недоступным для игрока.
      • A маленький зомби имеет 15% шанс стать жокеем, когда пытается атаковать жителей деревни, игроков или големов.
  • Маленькие жители деревни-зомби превращаются в маленьких жителей деревни, если их вылечить.
  • Изношенные доспехи сжимаются по размеру размер их тела.
  • Они могут проходить через промежутки в блоках размером 1 × 1.
  • При убийстве игроком они теряют 12 опыта вместо 5.
  • В отличие от большинства других маленьких мобов в игре, они остаются младенцами на неопределенный срок и никогда не вырастают во «взрослых» жителей деревни-зомби.
  • У них уменьшенный размер хитбокса.

Маленькие жители деревни-зомби появляются, когда зомби убивает маленького деревенского жителя, причем вероятность заражения такая же, как у взрослых жителей деревни-зомби. Деревенские жители-зомби-малыши также появляются естественным образом, но совокупный шанс (5% жителей × 5% младенцев) низок и составляет 0,25% (или 1 шанс из 400) всех недавно появившихся зомби.

Вооруженные жители деревни-зомби

Наряду со скелетами и обычными зомби, некоторые жители зомби способны подбирать упавшие предметы. Эти жители деревни-зомби автоматически удерживают любой предмет, с которым сталкиваются (кроме Джека о’лантернов‌ [ только для Java Edition ] , на головах носят головы мобов и тыквы. ), и использовать любую подобранную броню, оружие или инструменты. Если они сталкиваются с другим подобным предметом, они поднимают его и бросают свой предыдущий:

  • если новый предмет — это броня или меч, а старый предмет — нет (например, жители деревни-зомби предпочитают мечи киркам и шлемы тыквам),
  • если оба предмета являются доспехами/мечами, а новый предмет лучше по урону (уменьшает больше урона для брони или наносит больший урон мечам ),
  • если оба предмета являются доспехами/мечами с одинаковым уменьшением/нанесением урона, новый предмет имеет теги NBT, а старый — нет или новый предмет — больше поврежден, чем старый элемент, или
  • , если оба элемента являются дугами и новый элемент имеет теги NBT, а старый — нет.

Элементы сброшенный мобами в обмен на другого не может быть поднят игроками или мобами в течение 10 игровых тиков (0,5 секунды, без задержки), но может быть поднят прыгуном.

Доспехи, которые носят жители зомби-деревни, — это не повреждается от большинства источников урона, что означает, что он не может «изнашиваться», как броня игрока. Шлемы (а не блоки, такие как тыквы) жителей зомби-деревни могут изнашиваться и ломаться, если сельский-зомби подвергается воздействию дневного света или ему на голову падает наковальня или другой падающий блок. У жителей деревни-зомби также есть естественный рейтинг брони 2 (), что дает 1,6–8% снижения урона из большинства источников.

Некоторые жители деревни-зомби, способные собирать предметы, появляются, уже имея такие предметы, и эти предметы также могут быть зачарованы. Шансы на это событие перечислены ниже. Если зомби-сельский житель появляется в нескольких частях брони, броня никогда не бывает несоответствующей (то есть все части сделаны из одного и того же материала).

Вероятность того, что жители деревни-зомби будут носить или подобрать броню, в зависимости от сложности
Легко Нормальный Сложный
Можно собирать добычу 0% 0% -55% 6,875% -55%
Броня 0% 0% -15% 1,875% -15%
Чары для брони 0% 0-50% 6,25% — 50%
Оружие 1% 1% 5%
Зачарование оружия 0% 0% -25% 3.125%-25%

Если зомби действительно появляется с броней, шансы на конкретную броню следующие :

Вероятность получения различных частей брони, в зависимости от сложности
Armor Easy & Normal Hard
Шлем 100% 100%
Шлем и нагрудник 75% 90%
Шлем & Нагрудник и леггинсы 56,25% 81%
Полный комплект 42.19% 72.9%

Вероятность того, что он будет из определенного материала:

Шансы разных типов брони
Тип брони Вероятность
Кожа 37.06%
Золото 48.73%
Chain 12.90%
Железо 1,27%
Diamond 0,04%

Любой житель деревни-зомби, появляющийся с экипировкой (подобранные предметы не учитываются), теряет 1–3 дополнительных опыта за каждый предмет.

Варианты деревенского жителя

Сельский житель-зомби сохраняет свой биом и профессию после преобразования из сельского жителя. Они также сохраняют свои сделки. Ниже приведена таблица варианта и какая рабочая станция ему требовалась перед зомбификацией. В Bedrock Edition жители деревни-зомби не отображают свои профессии, но после лечения у них остается та же профессия, что и до зомбификации. Они используют текстуру безработного крестьянина из соответствующего биома.

Ниже приведена таблица со списком различных профессий, а также конкретный блок сайта вакансий, который требуется для каждой профессии:

Профессия Блок сайта вакансий Биом
Пустыня Джунгли Равнины Саванна Снежный Болото Тайга
Безработные N/A
Armorer Доменная печь
Мясник Курильщик
Картограф Картографическая таблица
Cleric Пивоваренный стенд
Фермер Composter
Рыбак Бочка
Fletcher Таблица Fletcher
Кожевник Котел
Библиотекарь Lectern
Мейсон Stonecutter
Nitwit N/A
Пастух Loom
Инструментальный мастер Кузнечный стол
Оружейник точильный камень

Капли

Когда они умирают, жители зомби бросают 0–2 гнилой плоти. Максимальный урон увеличивается на 1 за уровень мародерства, максимум 0-5 с мародерством III.

Они также могут уронить железный слиток, морковь или картофель, когда их убьет игрок или прирученный волк. Вероятность выпадения этого дропа составляет 2,5%, увеличиваясь на 1% за каждый уровень добычи. У отдельных предметов есть следующие шансы выпадения:

  • 1 120 (около 0,83%)
  • 7 600 (около 1,17%) с мародерством I
  • 9 600 (1,50%) с мародерством II
  • 11 600 (около 1,83%) с Looting III

Любое подобранное снаряжение с вероятностью 100% упадет после смерти или после лечения и упадет с тем же уровнем урона, что и было при поднятии.

Снаряжение, созданное естественным путем

  • Резная тыква
  • Jack o’Lantern‌ [ только для Java Edition ]
  • Железная лопата
  • Железный меч
  • Случайная броня
  • У жителей деревни-зомби есть 8,5% шанс сбросить свое естественно созданное снаряжение и уронить его со случайной прочностью. Каждый уровень мародерства увеличивает шанс на 1 процентный пункт (11. 5% с грабежом III).

Опыт

Взрослые жители деревни-зомби сбрасывают 5 и дополнительно 1–3 за каждую естественно созданную экипировку. С маленьких жителей деревни-зомби выпадает 12 опыта.

Хэллоуин

Если сельский житель-зомби носит резную тыкву или фонарь [ Только для Java Edition ] убит с помощью оружия, зачарованного с помощью мародерства, есть шанс, эквивалентный уровню мародерства, который использовался для падения тыквы или фонаря из тыквы, но не более Вероятность выпадения 3%.

Поведение

Основная статья: Зомби § Поведение

Жители деревни-зомби ведут себя как обычные зомби, за исключением того, что они не превращаются в утонувших при погружении.

Деревенские жители-зомби, которые были преобразованы из сельских жителей, сохраняют свои профессии и одежду, которая приобретает потрепанный вид. Естественно порожденные зомби-жители (или те, которые были порождены яйцами призыва) имеют случайную профессию, которая не сохраняется после лечения; вместо этого они становятся безработными и могут получить новую профессию, если поблизости находится квартал с вакансиями. Жители деревни-зомби также могут появиться с безработными или бездомными. Деревенские жители-зомби-малыши всегда безработные.

Лечение

См. Также: Учебные пособия/Исцеление сельского жителя-зомби

Зомби-жителей можно вылечить используя на них золотое яблоко (обычное), пока они находятся под действием Слабости, которое можно применить:

  • Всплеск зелья Слабости, брошенного игроком или ведьмой .
  • Облако Слабости с эффектом области от затяжного зелья.
  • Облако Слабости с эффектом области от взрыва лианы. [ Только для Java Edition ]
  • Кончик стрелки.

В случае успеха слышен громкий шипящий звук и зомби-крестьянин начинает вздрагивать. Процесс лечения занимает 3-5 минут, в течение которых сельский зомби ведет себя как обычный зомби. Житель деревни-зомби получает Силу I на Легком уровне сложности, II на Нормальном или III на Высоком уровне при конвертации.

Время конвертации первоначально определяется путем выбора случайного целого числа от 3600 до 6000, представляющего количество тактов . На каждом тике время преобразования уменьшается на 1, и есть шанс 1% для игры найти до 14 железных прутьев и кроватей в кубе 9x9x9 с центром на деревенском жителе; каждый найденный имеет 30% шанс уменьшить время конверсии еще на 1 за этот тик. Считают отдельно верхнюю и нижнюю половинки кровати. Следовательно, наличие по крайней мере 14 полукров и/или железных прутьев в пределах досягаемости зомби-деревенского жителя ускоряет конверсию в среднем на 4,2%.

Когда время конверсии достигает 0, зомби-сельский житель трансформируется в сельского жителя. В Java Edition , если сельский житель не привязан к профессии (например, торгуя с ней один раз), сельский житель остается без работы, если только он не был кретином, и в этом случае он остается кретином; если он был привязан к профессии, он сохраняет и эту профессию, и торговлю. Однако в Bedrock Edition сельский житель сохраняет ту профессию, которую он имел, пока был зомби, но его профессию можно изменить после лечения, если оно не было заблокировано.

Если сельский житель зомби носит какую-либо броню или владея инструментами или оружием, эти предметы исчезают, когда сельский житель вылечивается, и их не бросают на землю. Однако любые поднятые ими предметы падают.

Недавно вылечившийся сельский житель предлагает большую скидку на свои сделки игроку, который его вылечил. Скидки на лечение жителя деревни-зомби сохраняются навсегда. Если сельский житель вылечится более одного раза, его скидки будут больше, пока он не достигнет минимально возможной цены — 1 изумруд. Жители деревни вокруг вылеченного сельского жителя также страдают. В Bedrock Edition жители из 16 блоков в кубе, окружающем вылеченного крестьянина, также предлагают скидку, но она намного ниже, чем скидки, предлагаемые вылеченным. Чем больше жителей вылечили, тем большую скидку предлагают жители близлежащих деревень. Однако сельчане не будут снижать цены после того, как 10 из них будут вылечены. В Java Edition лечение деревенского жителя распространяет major_positive часть сплетен, часть системы сплетен жителей деревни по деревне. Вылеченные сельские жители также могут стать бездельниками, что означает, что они не могут предлагать скидки.

Жители деревни-зомби, находящиеся в процессе преобразования, не исчезают, если игрок уходит далеко от них.

Жителя деревни-зомби нельзя вылечить, переключившись с Easy, Нормальный или тяжелый уровень сложности на мирный они просто исчезают, как и все другие монстры.

Звуки

Звуки Субтитры Источник Описание ID в пространстве имен Клавиша перевода Объем Шаг Затухание
расстояние
Zombie Villager стоны ? ? entity.zombie_villager.ambient subtitles.entity.zombie_villager.ambient ? ? 16
Зомби кричит ? ? entity.zombie_villager.converted subtitles.entity.zombie_villager.converted ? ? 16
Зомби нюхает ? ? entity.zombie_villager.cure subtitles.entity.zombie_villager. вылечить ? ? 16
Смерть жителя деревни-зомби ? ? entity.zombie_villager.death subtitles.entity. zombie_villager.death ? ? 16
Зомби-житель причиняет боль ? ? сущность .zombie_villager.hurt subtitles.entity.zombie_villager.hurt ? ? 16
Шаги ? ? entity.zombie_villager.step subtitles.entity.zombie_villager.step ? ? 16

Значения данных

ID

Java Edition :

Имя ID в пространстве имен Ключ перевода
Zombie Villager zombie_villager entity.minecraft.zombie_villager

Bedrock Edition:

Имя ID в пространстве имён Числовой ID Ключ перевода
Zombie Villager (old) zombie_villager 44 entity.zombie_villager.name
Зомби-житель (новинка) т d> zombie_villager_v2 116 entity.zombie_villager_v2.name

Данные объекта

См. также: Формат блока

Жители деревни-зомби имеют связанные с ними данные сущностей, содержащие различные свойства.

  • Данные сущностей
    • Общие для всех сущностей теги см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
    • Общие для всех мобов теги см. Шаблон: Nbt inherit/mob/template
    • Общие теги для всех жителей деревни см. Шаблон: Nbt inherit/villager/template
    • Общие теги для всех зомби см. Шаблон: Nbt inherit/zombie /template
    • ConversionTime: -1, если не конвертируется обратно в жителя деревни, положительное значение для количества тиков до преобразования обратно в жителя деревни. Эффект регенерации аналогичен этому.
    • ConversionPlayer: UUID игрока, который начал лечить зомби, хранится как четыре целых числа..

Тип деревенского зомби

Основная статья: Zombie Villager/DV

Профессия Zombie Villager

Основная статья: Zombie Villager/DV2

Достижения

Icon Достижение Описание в игре Фактические требования (если отличаются) Gamerscore заработано Тип трофея (PS)
Monster Hunter Атакуйте и убивайте монстра. Убейте враждебный моб или один из следующих нейтральных мобов: эндермен, зомбированный пиглин, паук или пещерный паук. 15G Bronze
Зомби-доктор Вылечите жителя деревни-зомби. Бросьте зелье слабости в жителя деревни-зомби и дайте ему золотое приложение e (столкнувшись лицом к лицу с зомби и нажав кнопку использования с золотым яблоком в руке) 40G Gold

Улучшения

Значок Продвижение Описание в игре Родитель Фактические требования (если они отличаются) ID в пространстве имен
Зомби-доктор
Ослабить, а затем вылечить Зомби-жителя Нам нужно идти глубже Бросьте зелье слабости в зомби-жителя, накормите его золотым яблоком и подождите, пока он вылечится. story/cure_zombie_villager
Приключения
Приключения, исследования и сражения Убить любое существо или быть убитым любым существом. adventure/root
Monster Hunter
Убейте любого враждебного монстра Adventure Убейте одного из этих 34 мобов. Другие мобы, если таковые имеются, могут быть убиты, но игнорируются для этого продвижения. adventure/kill_a_mob
Охота на монстров
Убейте по одному враждебному монстру Monster Hunter Убейте каждого из них 34 моб. Другие мобы, если таковые имеются, могут быть убиты, но игнорируются для этого продвижения. adventure/kill_all_mobs

Видео

Примечание: у жителей деревни-зомби другая текстура, чем у деревни и грабежа. Кроме того, у них есть новые звуки.

История

Java Edition
1.4. 2 12w32a Добавлены жители деревни-зомби.
Добавлены маленькие жители деревни-зомби.
5% порожденных зомби — это жители деревни-зомби, и теперь жители деревни заражаются, когда их убивает зомби. Заражение маленького деревенского жителя создает маленького деревенского жителя-зомби, который быстрее, чем обычный зомби, и не стареет.
Зомби-жители под действием зелья слабости можно вылечить, применив на них золотое яблоко.
12w34a У жителей деревни зомби теперь есть два новых редких дропа — морковь и картофель.
12w34b Жители деревни-зомби теперь могут собирать и экипировать выпавшие предметы.
Если убито, жители деревни зомби теперь бросают предмет, который они держат.
Зомби сельские жители теперь могут выжить при солнечном свете, если на них надет шлем или тыква.
12w37a На Хэллоуин жители деревни зомби теперь могут появляться в тыквах или фонариках из тыквы.
1.5 13w03a Жители деревни-зомби теперь могут поджечь игрока, если тот горит. и они атакуют игрока.
Жители деревни-зомби теперь могут вызывать других зомби из близлежащей области (радиус зависит от сложности), чтобы атаковать игрока, создавая стаи зомби приближается вскоре после нанесения вреда жителю деревни-зомби.
Жители деревни-зомби теперь наносят больше урона, когда их здоровье ниже.
1.6.1 13w17a При повреждении жители зомби-деревни теперь имеют низкий шанс вызвать больше зомби.
13w21a Урон от зомби-жителей, увеличивающийся с уменьшением здоровья, был удален.
13w23b ИИ и механика зомби-жителей были изменены — теперь они стали более похожими на орды.
Зомби-жители теперь могут обнаруживать игрок до 40 блоков.
1.6.2 pre Маленькие жители деревни-зомби теперь появляются среди обычных.
Маленькие жители деревни-зомби теперь имеют такой же процент появления, что и жители деревни-зомби.
1.7.2 13w36a Маленькие жители деревни-зомби теперь сбрасывают добычу и опыт.
1.7 .4 13w49a Добавлены куриные жокеи жителей деревни зомби — редкая версия маленьких жителей деревни зомби.
1.8 14w11a Жители деревни-зомби теперь убегают от лианы, которые вот-вот взорвутся.
14w30a Жители деревни-зомби теперь роняют голову зомби, когда их убивает заряженный крипер.
1.8. 1 pre1 Жители деревни-зомби больше не убегают от лианы, которая вот-вот взорвется.
1.9 15w32a Дальность обнаружения жителей деревни-зомби теперь уменьшается вдвое, когда игрок носит голову зомби-моба.
15w33c Дальность обнаружения жителей деревни зомби для игроков, носящих голову зомби, была скорректирована и теперь составляет 37,5% от нормального диапазона.
15w34a У жителей деревни-зомби теперь есть анимация атаки, аналогичная той, что была в Тесте на выживание, даже без оружия.
15w35a Жители деревни-зомби теперь сохраняют свои профессии и одежда, имеющая изодранный вид ранс. До этой версии текстура тела зомби-деревенского жителя была такой же, как и у обычного тела зомби.
Маленькие жители деревни-зомби теперь сохраняют свои профессии и одежду, которая имеет потрепанный вид.
Новый VillagerProfession , который определяет профессию жителя деревни-зомби, а также его профессию после лечения.
15w36a Дальность обнаружения жителей деревни-зомби для игроков с головой зомби теперь снова составляет 50% от нормального диапазона.
15w43a Жреца-зомби-жителя теперь можно найти в клетке в подвале иглу.
1.10 16w20a «Обычный» зомби-крестьянин в зеленых одеждах был удален из-за нового тега ZombieType , не разрешающего недопустимые профессии сельских жителей.
pre1 Вероятность того, что житель деревни-зомби подожжет цель во время горения, и продолжительность эффекта теперь зависят от чистой региональной сложности.
1.11 16w32a Добавлено яйцо призыва зомби-жителей деревни.
Идентификатор объекта Zombie был изменен на zombie , zombie_villager и шелуха для соответствующих мобов.
Тег ZombieType, IsVillager был удален, а тег Profession в zombie_villager был добавлен, а значение ConversionTime было применено только к zombie_villager .
Установка тега Profession на 5 теперь делает жителей деревни в зеленых робах.
Внутриигровое имя жителя деревни-зомби было изменено на «Житель-зомби» вместо «Зомби».
Жители деревни-зомби больше не роняют головы зомби при убийстве заряженным лианом.
Жители деревни-зомби больше не появляются из создателей зомби.
16w32b Обычные сельские жители-зомби были повторно добавлены вместе со своими обычными сельскими жителями.
16w39a У жителей деревни-зомби теперь есть свои собственные звуки.
1.12 17w14a Добавлены теги ConversionPlayerLeast и ConversionPlayerMost для жителя деревни-зомби для триггера minecraft: cured_zombie_villager для достижений.
1.13 18w07a Жители деревни-зомби теперь намеренно наступают на черепашьи яйца и нападают на черепах.
18w10d Жители деревни-зомби-малышки теперь горят на солнце.
1.14 18w50a Жители деревни-зомби теперь есть новые скины, соответствующие биому и профессии.

Добавлен зомби в пустыне жители деревни, у которых есть уникальные текстуры для этого биома. Эти жители зомби также появляются в биомах бесплодных земель.
Добавлены жители деревни зомби из джунглей, у всех которых есть уникальные текстуры для этого биома. Однако в джунглях нет деревень, поэтому эти деревенские жители-зомби появляются только после того, как у игрока появляется деревня в джунглях.
Добавлены сельские жители равнинных зомби, каждый из которых имеет уникальные текстуры для этого биома.
Добавлены жители саванн-зомби, все из которых имеют уникальные текстуры для этого биома.
Добавлены заснеженные сельские жители-зомби, у всех которых есть уникальные текстуры в заснеженных биомах. Эти сельские жители-зомби появляются в любом снежном биоме, включая замерзшие реки, замерзшие океаны (и их варианты) и снежные пляжи .
Добавлены жители болотных зомби, каждый из которых имеет уникальные текстуры для этого биома. Однако болота не содержат деревень, поэтому эти сельские жители-зомби появляются только после того, как игрок создал деревню на болоте.
Добавлены жители таежных зомби, которые у всех есть уникальные текстуры для биома. Эти жители деревни-зомби также появляются в гигантских лесах тайги и горных биомах.
Добавлены маленькие жители деревни-зомби в пустыню, джунгли, равнины, саванну, снежные, болотные и таежные биомы. , джунгли и болота не содержат деревень, поэтому эти зомби-жители появляются только после того, как игрок создал деревню в этих биомах.

Вылеченный зомби сельские жители теперь сохраняют свою торговлю.
1.15 19w41a Жители деревни-зомби, которые были преобразованы из сельские жители не должны больше исчезать. Однако они все еще исчезают.
1.16 20w06a Зомби-жители, которые были преобразованы из сельских жителей, больше не исчезают.
Pocket Edition Alpha
0.12.1 build 1 Добавлены жители деревни-зомби.
Добавлены маленькие жители деревни-зомби.
Жители деревни-зомби сохраняют свои профессии и одежду, которая имеет потрепанный вид.
0.14.0 build 1 Маленькие жители деревни-зомби теперь имеют 15% шанс стать жокеем. Прежде чем стать жокеем, приближаясь к игроку, они проверяют одно из следующего, чтобы провести предварительную атаку: взрослые куры, взрослые оцелоты, взрослые волки, взрослые зомби, взрослые зомби-жители, взрослые зомби-свиньи, коровы, свиньи, овцы, пещерные пауки. или пауков.
0.15.0 build 1 Жители деревни-зомби-малыша теперь могут ездить верхом взрослые шелухи и варианты лошадей.
Pocket Edition
1.1.0 alpha 1.1.0.9 У жителей деревни-зомби теперь есть свои собственные звуки.
Bedrock Edition
? Маленькие жители деревни-зомби больше не могут садиться на взрослых зомби-свинолюдей.
1.4.0 beta 1.2.20.1 Деревенские маленькие зомби теперь горят при дневном свете.
1.5.0 beta 1.5.0.0 Зомби-жители теперь тонут под водой.
beta 1.5.0. 4 Жители деревни-зомби теперь нападают на маленьких черепах и топают черепашьими яйцами.
1.8.0 beta 1.8.0.8 Маленькие жители деревни-зомби теперь могут ездить на панд и бродячих кошек.
1.10.0 beta 1.10.0.3 Жители деревни-зомби теперь разделены на 2 разных моба, у новых жителей деревни-зомби теперь есть новые скины, соответствующие биому и профессии.

Добавлены жители деревни-зомби в пустыне, у всех которых есть уникальные текстуры для этого биома. Эти жители зомби также порождают биомы бесплодных земель.
Добавлены жители деревни-зомби в джунглях, у всех которых есть уникальные текстуры для этого биома. Однако в джунглях нет деревень, поэтому эти жители деревни-зомби появляются только после того, как игрок создал деревню в джунглях.
Добавлены равнинные сельские жители-зомби, у всех которых есть уникальные текстуры для этого биома.
Добавлены жители деревни зомби саванны, у всех которых есть уникальные текстуры для этого биом.
Добавлены заснеженные жители деревни-зомби, у всех которых есть уникальные текстуры в заснеженных биомах. Эти жители деревни-зомби появляются в любом заснеженном биоме, включая замерзшие реки, замерзшие океаны (и их варианты) и заснеженные пляжи.
Добавлены жители болотных зомби, у всех которых есть уникальные текстуры для этого биома. Однако болота не содержат деревень, поэтому эти жители деревни-зомби появляются только после игрок создал деревню на болоте.
Добавлены жители таежных зомби, у всех которых есть уникальные текстуры для биома. Эти жители деревни-зомби также появляются в гигантских лесах тайги и горных биомах.
Добавлены маленькие жители деревни-зомби в пустыню, джунгли, равнины, саванну, снежные, болотные и таежные биомы. Однако в джунглях и болотах нет деревень, поэтому эти жители деревни-зомби появляются только после того, как игрок создал деревню в этих биомах.

Добавлено Бездельники, каменщики и безработные сельские жители-зомби.
Жители деревни-зомби теперь нападают на бродячих торговцев.
Вылеченные жители деревни-зомби теперь могут сохранять свои сделки.
1.12.0 beta 1.12.0.2 У новых жителей деревни-зомби теперь есть звуки.
1.13.0 beta 1.13.0.1 Старые жители деревни зомби больше не появляются естественным образом. Однако они все еще существуют.
1.16.0 beta 1.16.0.51 Зомби жители теперь могут собирать предметы.
Legacy Console Edition
TU14 CU1 1.04 Патч 1 1.0.1 Добавлены жители деревни-зомби.
Добавлены маленькие деревенские жители-зомби.
Маленькие деревенские жители-зомби могут быть получены, только если зомби убьет маленького деревенского жителя в качестве яйца призыва зомби не порождает их, так как зомби-малыши не находятся в игре.
TU15 1.05 Редкая добыча из дропа жителей деревни зомби заменена на морковь, картофель или железные слитки.
TU19 CU7 1.12 Жители деревни-зомби теперь могут собирать предметы и иногда появляться с доспехами и/или оружием.
Маленьких жителей деревни-зомби теперь можно вызвать с помощью яйца призыва зомби.
TU31 CU19 1.22 Патч 3 Детские зомби С жителей деревни теперь выпадает опыт.
Жители деревни зомби теперь роняют голову зомби, когда их убивает заряженный ползун.
TU43 CU33 1.36 Патч 13 Жители деревни-зомби теперь сохраняют свои профессии и одежду, которая имеет потрепанный вид. До этой версии текстура тела зомби-деревенского жителя имела ту же текстуру, что и тело обычного зомби.
TU54 CU45 1.56 Патч 24 1.0.4 Жители деревни-зомби больше не появляются из яиц призыва зомби или создателей, поскольку теперь у них есть собственное яйцо призыва.
TU60 CU51 1.64 Патч 30 1.0.11 Маленькие жители деревни-зомби теперь имеют 15% шанс стать жокеем. Перед тем, как стать жокеем, приближаясь к игроку, они проверяют, нет ли одного из следующих элементов, чтобы начать атаку: взрослые куры, взрослые оцелоты, взрослые волки, взрослые зомби, коровы, свиньи, овцы, пауки или пещерные пауки.
TU69 1.76 Патч 38 У жителей деревни-зомби теперь есть свои собственные звуки.
1.91 У жителей деревни-зомби теперь есть новые скины, соответствующие биому и профессии.

Добавлены жители деревни-зомби в пустыне, у всех которых есть уникальные текстуры для этого биома. Эти жители деревни-зомби также порождают биомы бесплодных земель.
Добавлены жители деревни-зомби в джунглях, у всех которых есть уникальные текстуры для этого биома. Однако в джунглях нет деревень, поэтому эти жители деревни-зомби появляются только после того, как у игрока есть деревня в джунглях.
Добавлены жители равнинных зомби, у всех которых есть уникальные текстуры для этого биома.
Добавлены жители саванн-зомби, все они имеют уникальные текстуры для этого биома.
Добавлены заснеженные жители деревни зомби, которые все имеют уникальные текстуры в снежных биомах. Эти жители деревни-зомби появляются в любом заснеженном биоме, включая замерзшие реки, замерзшие океаны (и их варианты) и заснеженные пляжи.
Добавлены жители болотных зомби, которые у всех есть уникальные текстуры для этого биома. Однако болота не содержат деревень, поэтому эти жители деревни-зомби появляются только после того, как игрок создал деревню на болоте..
Добавлены жители таежных зомби, у всех которых есть уникальные текстуры для биома. Эти жители деревни-зомби также появляются в гигантских лесах тайги и горных биомах.

Добавлены маленькие жители деревни-зомби в пустыню, джунгли, равнины, саванну, снежные, болотные и таежные биомы. Однако в джунглях и болотах нет деревень, поэтому эти зомби-жители появляются только после того, как игрок создал деревню в этих биомах.

New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены жители деревни-зомби.
Добавлены маленькие жители деревни-зомби.

Проблемы

Проблемы, связанные с« Жителем деревни-зомби »a поддерживается в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.

Галерея

  • Первоначальный житель деревни-зомби текстура.

  • Текстуры зомби-жителей добавлены в 15w35a.

  • Житель деревни-зомби в черепе скелета-иссушителя.

  • Житель деревни-зомби в броне игрока.

  • Зомби-жители из 18w50a.

  • Ошибка, возникающая, когда маленький деревенский зомби «носит» череп иссушающего скелета.

  • Зомби-крестьянин в полном наборе золотой брони.

  • Сравнение жителей деревни-зомби в золотых доспехах между Явой и Бедроком .

  • Маленький крестьянин-зомби в полной алмазной броне.

  • Базовый скин для всех жителей деревни зомби. Этого никогда не бывает в игре.

  • На улице можно увидеть жителя деревни-зомби в зачарованном алмазном шлеме.

  • Деревня зомби днем. Видно, как горят несколько жителей деревни-зомби.

  • Исходная текстура для Малыша-зомби-жителя

  • Естественно появляющийся полностью золотой фермер-зомби-житель

Хэллоуин

  • Житель деревни-зомби в резной тыкве.

  • Житель деревни-зомби в фонаре из тыквы.

  • Маленький крестьянин-зомби в резной тыкве.

  • Маленький крестьянин-зомби в фонаре из тыквы.

Примечания

Интересные факты

  • Жители деревни-зомби никогда не появляются с оборудованием в Bedrock Edition из-за проблем с отображением брони на них.
  • У зомби-деревенских жителей наблюдается сбой в дизайне при использовании Resource Pack для программистов ‌ [ только для Java Edition ]
  • В Bedrock Edition, когда сельский житель-зомби держит трезубец, рука, держащая трезубец, опускается.
  • Зомби-жители из убитых сельских жителей могут появляться с оборудованием.
  • Достижение ‌ [ только для Bedrock Edition ] Zombie Doctor использует старую текстуру зомби-жителей.

Сущности

Просмотреть в: Шаблон: Сущности/ content
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий