Зритель

Эта статья о режиме игры. Чтобы узнать о команде, см. Commands/Spectate.

Режим наблюдателя — это игровой режим, который позволяет игроку летать и наблюдать за миром, не взаимодействуя с ним каким-либо образом. . В режим наблюдателя можно войти с помощью команды /gamemode spectator , умереть в режиме Hardcore или используя F3 + N с включенными читами в творческом режиме. В Bedrock Edition режим наблюдателя недоступен без внешних редакторов и действительно содержит ошибки. Он также не может наблюдать за другими сущностями. HelenAngel заявила, что в будущем будет доступен правильный режим зрителя.

Использование

Зрители невидимы, могут летать, проходить сквозь блоки и объекты и просматривать все объекты, включая других игроков, в режиме наблюдателя. HUD полностью невидим, за исключением субтитров и чата. Инвентарь как в режиме выживания и приключений.

Невидимость

Зрители полностью невидимы, за исключением других игроков, которые также находятся в режиме наблюдателя (см. выше). Однако игрок может слабо видеть свою голову при переключении вида от третьего лица.

Зрители не замечаются мобами и не запускают создание мобов (в том числе от создателей), а также не предотвращают исчезновение мобов, но они замечаются командами и/или командными блоками.

Зрителей, на которых действует эффект свечения, по-прежнему могут видеть в режиме наблюдателя другие игроки, но не мобы.

Выделение игроков

Зрители также могут использовать элемент управления «Выделить игроков (зритель)», если он изменен с значения по умолчанию (ничего). Это позволяет зрителю видеть других игроков, как будто у них есть эффект свечения, и если отпустить, эффект исчезнет. Цвет на табло игрока остается прежним, если вы нажимаете выбранную клавишу.

Неуловимость

Зрители могут перемещаться через блоки, сущности и других игроков. Когда их голова находится внутри блока, они могут видеть сквозь все блоки.

Зрители не могут получать урон, так как все удары проходят сквозь них. Лава, утопление, огонь и удушение также не действуют на них. Однако они могут получить урон от пустоты или /kill .

Команды (включая селекторы игроков) по-прежнему могут нацеливаться на зрителей.

Полет

Зрители всегда летают. Они не могут перестать летать, приземлившись, так как игрок просто проходит сквозь блоки. Колесо прокрутки мыши и клавиша спринта влияют на скорость полета, но эффект медленности и быстроты не влияет.

Максимальная скорость, которую можно достичь, составляет 43,556 м/с без спринта и 87,111 м/с. со спринтом. (Без спринта: 156,8016 км/ч; Со спринтом 313. 5996 км/ч)

Графические интерфейсы

Если игрок открывает свой инвентарь в режиме наблюдателя, он не может взаимодействовать или использовать какие-либо предметы в нем. Точно так же можно просматривать графические интерфейсы, но с ними невозможно взаимодействовать. Если контейнер использует таблицу добычи для создания своего содержимого, но добыча еще не была создана, игрок в режиме наблюдателя не может открыть контейнер для просмотра его содержимого. Предметы в мире также нельзя подобрать. Кроме того, голова игрока слегка видна, но имеет полупрозрачный, более темный цвет.

Если нажать цифровую клавишу, игрок может телепортироваться к определенному игроку на этом сервере, нажав 1 , или игрок может телепортироваться к члену команды, нажав 2 , а затем дважды щелкнув номер игрока, которого нужно телепортировать, или один раз, чтобы увидеть его имя.

Видение невидимых сущностей

Зрители могут видеть других зрителей и невидимых мобов, а также самих себя, используя F5 . Зрители выглядят как полупрозрачная бестелесная голова, а любые предметы в руках или в руках невидимы. Невидимые мобы выглядят полупрозрачными, как при просмотре невидимого союзника, если для параметра /team modify team > seeFriendlyInvisibles установлено значение true. (До 1.13: /scoreboard team option team > seeFriendlyInvisibles )

Просмотр мобов

Зритель может щелкнуть левой кнопкой мыши по объекту, чтобы посмотреть на него. Их положение привязано к положению сущности, а их точка зрения перемещается в соответствии с сущностью. Наблюдение за собой с точки зрения объекта с помощью F5 показывает объект. Нажатие клавиши спешивания (по умолчанию ⇧ Shift ) возвращает игрока в режим полета. Помимо наблюдения за мобами, игроки также могут наблюдать за любым блоком, который является сущностью, например за торцевой кристалл, заряженный TNT или подставку для брони.

Некоторые мобы также применяют шейдер, глядя со своего точка зрения. Это фильтрует то, как мир представляется зрителю. Как и в случае с супер секретными настройками, если нажать F4 , фильтр удалится без демонтажа моба. Ниже представлена ​​таблица мобов, у которых есть фильтр.

Entity Описание фильтра Фильтр изображения
Creeper Пиксельное и зеленое зрение
Эндерман Перевернутое цвета
Паук Пятикратное зрение, небольшое размытие, высокий угол обзора
Пещерный паук То же, что и паук
Другое Нормальное видение

История

Java Выпуск
1.8 27 января 2014 г. Диннербоун написал в Твиттере о том, как опробовать режим наблюдателя.
14w05a Добавлен режим наблюдателя.
14w06a Добавлена ​​горячая клавиша для контуров игроков.
14w18a Присутствие зрителей больше не мешает исчезновение моба.
14w19a Панель быстрого доступа в инвентаре заменена окном команд, включая возможность телепортироваться к другим игрокам или командам .
14w20a Регулировка скорости полета в режиме наблюдателя теперь работает по вертикали.
1.8.2 pre1 Враждебные мобы больше не преследуют и не атакуют зрителей.
1.9 15w51a Зритель больше не может открыть сундук, добыча в котором еще не была произведена.
1.16 20w20a Добавлен переключатель игрового режима Доступно с помощью F3 + F4.
F3 + N теперь переключает между режимом наблюдателя и предыдущим игровым режимом.
Bedrock Edition
? «Добавлен» режим наблюдателя.
Режим наблюдателя недоступен без надстроек или редактирования и не может наблюдать за другими сущностями.

Проблемы

Проблемы, связанные с «Наблюдателем» поддерживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.

Общая информация

  • Если тыкву надеть на голову игрока и перейти в режим наблюдателя, зрение все равно будет отфильтровано даже при входе вид толпы.
  • Если сущность выпадает из мира, все зрители, принимающие ее перспективу, умирают вместе с ней, поскольку они все еще являются отдельными сущностями и получают недействительный урон.
  • Можно просмотреть перспективы всех мобов, за исключением дракона Края.
  • Если вас убили в режиме просмотра мобов, игрок возродится с тем же видом шейдера.
  • В китайской версии можно получить доступ к этому режиму в многопользовательской игре, изменив параметр «доверять игроку», что может сделать новых игроков входящими в качестве зрителей.
  • В Bedrock Edition при входе в Spectator Режим с использованием редактора NBT, мобы все еще могут видеть зрителя. Они не могут атаковать зрителя. И они могут летать.

  • Режим отладки

Геймплей

См. на: Шаблон: Геймплей/контент
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий