
Эта функция является эксклюзивной для Java Edition .
servers.dat используется для хранения информации о многопользовательских серверах, которые игрок добавил в свой список серверов. Он не хранит ни IP-адрес прямого подключения (см. Options.txt), ни какую-либо информацию о сервере LAN. Он хранится в виде несжатого файла NBT. Можно добавить цветовые коды, отредактировав атрибут имени сервера с помощью редактора NBT, используя коды форматирования.
Файл находится в корне каталога, указанного в профиле запуска. По умолчанию это будет .minecraft servers.dat .
Структура NBT
- Корневой тег.
- серверы: список составных тегов, по одному для каждого сохраненного сервера.
- Информация о сервере.
- icon: данные PNG для значка сервера в кодировке Base64.
- ip: IP-адрес сервера.
- name: Имя сервера как определено игроком.
- acceptTextures: 1 или 0 (истина/ложь) — 0, если игрок выбрал Никогда , когда было предложено установить пакет ресурсов сервера .
- Информация о сервере.
- серверы: список составных тегов, по одному для каждого сохраненного сервера.