Minecraft серверы , позволяющие игрокам играть онлайн или через локальную сеть с другие люди. Внутри игры работает сервер для однопользовательских игр, это было сделано для того, чтобы сделать однопользовательскую игру совместимой с многопользовательской игрой и сделать так, чтобы изменения, внесенные в игру, такие как исправления ошибок, применялись как к одиночной игре, так и к ней. Игровые игры и многопользовательские игры. Официальное серверное программное обеспечение доступно только в Java Edition в состоянии выпуска. Серверное программное обеспечение Bedrock Edition в настоящее время находится в альфа-версии.
Типы серверов
Несколько архетипов серверов Minecraft , которые отличаются уникальными особенностями игрового процесса, правилами и социальными структурами, которые они реализуют. Нет двух одинаковых серверов, и часто граница между архетипами размыта или неразличима. Многие специальные типы серверов полагаются на использование редакторов карт или творческого игрового режима для создания пользовательских карт и программного обеспечения сервера CraftBukkit для предоставления дополнительных функций. Некоторые из этих серверов больше ориентированы на PVP, некоторые включают аспекты режимов выживания, творчества и приключений, некоторые имеют встроенную экономику, а некоторые из них содержат встроенные мини-игры.
Главный сервер Типы следующие:
- Minigame : это серверы, такие как Hypixel и Mineplex, на которых размещается несколько мини-игр, таких как bedwars и capture the flag.
- Анархия : на этих серверах вообще нет правил. Игроки взламывают, эксплуатируют и используют грубые выражения в чате.
- Survival : эти серверы являются серверами, которые используют только режим выживания. Они чем-то похожи на серверы анархии, за исключением того, что обычно существует больше правил, таких как «Запрет на грифинг» и «Запрещение взлома».
- Creative : это серверы которые используют только творческий режим. Обычно серверы предоставляют игрокам Креатив, но ограничивают предметы, к которым они могут получить доступ. Обычно это делается для того, чтобы не повредить сборки других игроков.
- Faction : это серверы, которые находятся в состоянии выживания, но позволяют игроку претендовать на земли, которые не еще один может горевать. Это похоже на разрешение игрокам создавать свою собственную страну.
- Personal/Private : это серверы, которые игроки могут создавать самостоятельно. Обычно ссылка является частной, доступ к ней виден только друзьям и семье.
- Hardcore : то же, что и режим выживания, за исключением того, что у игроков есть только одна жизнь.. Обычно это заканчивается сценарием «последний выживший».
- Ролевая игра: на этих серверах игроки действуют как персонажи или существа. Иногда они создаются по сценарию, но это не обязательно. Они часто создаются для YouTube или других социальных сетей.
- Pay-to-Win : необычно, поскольку теперь нарушает Minecraft EULA, но серверы Pay-to-Win (также известные как серверы Pump-and-Dump) — это серверы, которые позволяют игрокам покупать внутриигровые предметы, такие как инструменты и броню, за реальные деньги.
Размещение сервера
Есть много инструментов, предоставляемых игрокам для управления и размещения сервера. Обратите внимание, что к серверам предъявляются требования для эффективной и бесперебойной работы.
- Программное обеспечение для многопользовательской игры по умолчанию бесплатно и доступно Mojang Studios для Windows, macOS и Unix-подобных систем (Linux, BSD …). См. Руководство по многопользовательскому серверу Minecraft и страницу загрузки многопользовательского сервера Minecraft от Mojang Studios.
- Открытие мира в локальной сети предоставляет сервер, доступный только для других люди в локальной сети, если на маршрутизаторе не настроена переадресация портов. Дополнительную информацию см. В руководстве по настройке LAN-мира.
- Внешние серверные клиенты , такие как Bukkit, Spigot и Sponge, предоставляют игрокам возможность добавлять плагины в сервер. Обычно они используются для более крупных серверов, на которых выполняются плагины для обеспечения более надежной защиты, не являющиеся обычными командами (например,
/sethome
), пользовательские мини-игры и т. Д. - Арендованные серверы — это серверы, размещенные на внешнем сервере другой компании. Эти размещенные серверы (обычно) не предоставляются бесплатно — игрок должен арендовать их на регулярной основе.
- Realms — это официальная служба хостинга Mojang Studios, которая позволяет ограниченному количеству игроков на сервере. Обратите внимание, что области Java по-прежнему отделены от областей для других версий Minecraft .
- Выделенные серверы — это серверы, которые предоставляют более широкий спектр источников питания. Эти серверы гораздо более гибкие и обеспечивают почти полный контроль.
См. Учебные пособия # Серверы, чтобы узнать, как использовать эти программы.
Управление и обслуживание сервера
Серверы обычно управляются администраторами и операторами . Администратор обычно берет на себя ответственность за сервер. Может случиться так, что сервер запущен с их машины, или они просто имеют юрисдикцию над сервером. Операторы обычно помогают администраторам модерировать сервер и предотвращать недисциплинированных игроков и гриферов. И операторы, и администраторы имеют доступ к различным командам для обеспечения бесперебойной работы сервера. На сервере по умолчанию игроки назначаются в качестве оператора или администратора с помощью команды /op
или путем редактирования ops. json
в каталоге сервера, а затем перезапустите сервер.
Локальным серверам строго не требуется доступ к minecraft.net, поэтому их можно воспроизводить в изолированной локальной сети без подключения к Интернету. . Они используют minecraft.net как хранилище скинов игроков, а также базу данных, содержащую список учетных записей, что предотвращает использование хакерами и гриферами ложных имен на таком сервере. Эти и другие параметры изменяются путем редактирования текстового файла server.properties.
Сервер сохраняет уровень в папке «world» каждые 30 секунд, если фрагменты были изменены, по умолчанию.
Сообщения об удалении
Сообщения об удалении — это сообщения, которые отображаются, когда оператор удаляет игрока ногой или у игрока возникают проблемы с подключением к серверу.
- Конец потока (сообщение клиента) — сервер прекратил отправку данных клиенту.
- Внутренняя ошибка сервера: java .net.Minecraft — сервер отправляет неизвестную информацию клиенту, обычно из серверного мода.
- Внутреннее исключение: java.io.IOException: длина полученной строки длиннее максимально допустимого ( [Number] > 256) — сообщение чата, отправленное клиентом на сервер, превышает максимально допустимое количество символов.
- Внутренняя ошибка сервера — сервер сгенерировал исключение при обработке запроса клиента.
- Disconnected — проигрыватель отключен с помощью кнопки «Отключить» в главном меню.
- Недопустимые символы в чате — клиенту было отказано в отправке определенных символов, например символа §
- Удалено за спам — клиент слишком быстро отправляет сообщения чата
- Истекло время чтения — сервер не может найти соединение с плеером
- Неверный вход — клиент работает в автономном режиме и не может подключиться к аутентифицированному серверу
- Устаревший клиент ( Пожалуйста, используйте {version} ) — на сервере установлена более новая версия Minecraft чем клиент
- Устаревший сервер ( Я все еще использую {version} ) — клиент работает на более последняя версия Minecraft , чем сервер
- Вам запрещен доступ к этому серверу (возможно, за ним следует Причина: {причина} и/или Ваш бан будет снят {date} ) — Само собой разумеется, клиент заблокирован и остается заблокированным до тех пор, пока его не помилует администратор
- Вы были заблокированы по IP. — IP-адрес клиента заблокирован.
- Кикнул оператор. — Клиент был отключен с помощью команды
/kick
. - Полет не включен на этом сервере — клиент пытался летать более 5 секунд в режиме выживания или приключения.
- Попытка атаковать недействительный объект — ??, Происходит, когда клиент пытается ударить себя (используя моды)
- Незаконная позиция — ??, Происходит, когда у клиента очень высокий или низкий уровень
- Незаконная позиция — Клиент находится за пределами X/Z: ± 30 000 000 (± 32 000 000 в 1.6 .4 и ниже.)
- Вы умерли. Игра окончена, мужик, игра окончена! — Клиент мертв, но пытался подключиться в режиме Hardcore.
- Вы слишком долго бездействовали! — Клиент простаивал дольше разрешенного времени.
- Недостаточно памяти! — Это происходит, когда используется 100% памяти или если один из них путешествовал прошлое X/Z: ± 34 359 738 368 в Beta 1.7.3 или ниже (см. Дальние земли). (Он отображается на экране отладки F3)
История
Дата | Версия | Feature |
---|---|---|
12 января 2012 г. | 1.1 | Создание кузнечного сервера |
4 апреля 2012 г. | 1.2.5 | Создание ванильного сервера |
9 декабря 2015 г. | 1.8 .9 | Создание ванильных миров |
26 ноября 2016 г. | 1.10 или 1.11 | Создание Spigot-сервера |
- Команды
- Выделенный сервер Bedrock
- Realms
Внешние ссылки
- Сервер Minecraft на Википедия
- Список серверов в Minecraft Server Wiki