server.properties

«белый список» перенаправляется сюда. Информацию о команде см. В разделе Команды/белый список.

Файл server.properties по умолчанию для Java Edition.

server.properties — это файл, в котором хранятся все настройки для многопользовательского ( Minecraft или Minecraft Classic) сервера.

При редактировании server.properties важно, чтобы использовалась та же структура, что и в оригинале, хотя порядок строк произвольный. Текст перед знаком равенства — это ключ, который нельзя изменять. Текст после знака равенства — это значение свойства, которое можно редактировать. Строки, начинающиеся с # , являются комментариями — изменение или удаление этих строк не влияет на игру.

После внесения изменений на сервер .properties , необходимо перезапустить сервер, чтобы они вступили в силу. Другой вариант — использовать команду /reload в консоли сервера или в игре, что также позволит перезагрузить изменения.

Если server.properties не перечисляет все свойства (например, если новая версия сервера добавляет новые свойства или файл не существует), то при запуске сервер перезаписывает файл server.properties с новыми перечисленными свойствами и установите для них значения по умолчанию.

Файл server.properties представляет собой обычный текстовый файл с кодировкой UTF-8, несмотря на то, что он расширение, и поэтому его можно редактировать с помощью любого текстового редактора, такого как Блокнот для Windows, TextEdit для Mac или nano и vim для Linux.

Расположение файла

Java Edition

Этот файл автоматически создается при первом запуске сервера (если он не существует).

OS Местоположение файла Примечания
Windows Тот же каталог, что и serve r.jar
Linux

UnixUnix/Mac

Путь к рабочему каталогу (pwd)

Если проигрыватель запускает его из своего домашнего каталога (/home/name ) файлы сервера создаются в/home/name. Следуйте этим рекомендациям, чтобы убедиться, что файлы сервера генерируются там, где их ожидал игрок.

  • Выделите весь каталог для всех файлов сервера. ( Все может запутаться, если игрок этого не сделает ).
    • Здесь нужно разместить server.jar игрока.
  • Используйте этот сценарий в качестве руководства для настройки сценария запуска для сервера Minecraft ..
    • Он должен быть в исполняемом файле проигрывателя $PATH
    • Не забудьте добавить разрешение на выполнение в сценарий запуска (chmod + x имя_файла или используйте диспетчер папок)
      • minecraft_server.sh

Bedrock Edition

Этот файл загружается с помощью bedrock_server.exe

OS Местоположение файла
Windows Тот же каталог, что и bedrock_server.exe
Linux Тот же каталог, что и bedrock_server

server.properties

Это настройки по умолчанию для недавно установленного Minecraft server:

Java Edition

 # Свойства сервера Minecraft # (отметка времени последней загрузки) enable-jmx-monitoring = falsercon.port = 25575level-seed = gamemode = Survivalenable-  command-block = falseenable-query = falsegenerator-settings = level-name = worldmotd = Сервер Minecraftquery.port = 25565pvp = truegenerate-str  uctures = truedifficulty = easynetwork-compress-threshold = 256max-tick-time = 60000max-Players = 20use-native-transport = trueonline-mode = trueenable-status = trueallow-flight = falsebroadcast-rcon-to-ops = trueview-distance =  10max-build-height = 256server-ip = allow-nether = trueserver-port = 25565 enable-rcon = falsesync-chunk-write = trueop-permission-level = 4prevent-proxy-connections = falseresource-pack = entity-broadcast-range-  процент = 100rcon.password = player-idle-timeout = 0force-gamemode = falserate-limit = 0hardcore = falsewhite-list = falsebroadcast-console-to-ops = truespawn-npcs = truespawn-animals = truesnooper-enabled = truefunction-permission-  level = 2level-type = defaultspawn-monsters = trueenforce-whitelist = falseresource-pack-sha1 = spawn-protection = 16max-world-size = 29999984 

По умолчанию с 20w28a.

Bedrock Edition

 server-name = Dedicated Server # Используется как имя сервера # Допустимые значения: Any stringgamemode = Survival # Устанавливает игровой режим для новых игроков. # Допустимые значения: "survival  "," творческий "или" адвен "  ture "сложно = легко # Устанавливает сложность мира. # Допустимые значения:" мирный "," легкий "," нормальный "или" жесткий "allow-cheats = false # Если true, то можно использовать читы, такие как команды. #  Допустимые значения: "true" или "false" max-Players = 10 # Максимальное количество игроков, которые могут играть на сервере. # Допустимые значения: любое положительное целое число online-mode = true # Если true, то все подключенные игроки должны быть аутентифицированы  Xbox Live. # Клиенты, подключающиеся к удаленным (не LAN) серверам, всегда будут требовать аутентификацию Xbox Live независимо от этого параметра. # Если сервер принимает подключения из Интернета, настоятельно рекомендуется включить онлайн-режим. # Допустимые значения: "  true "или" false "white-list = false # Если true, то все подключенные игроки должны быть перечислены в отдельном файле whitelist.json. # Допустимые значения:" true "или" false "server-port = 19132 # Какой IPv4 порт  сервер должен слушать. # Допустимые значения: целые числа в диапазоне [1, 65535] server-portv6 = 19133 # порт IPv6, который сервер должен слушать. # Допустимые значения: целые числа в диапазоне [1, 65535] view-distance = 32 # Максимально разрешенный  просмотреть расстояние в количестве блоков. # Допустимые значения: Любое положительное целое число. tick-distance = 4 # Мир будет отмечен галочкой на таком расстоянии от любого игрока. # Допустимые значения: Целые числа в диапазоне [4, 12] player-idle  -timeout = 30 # После того, как игрок простаивает в течение такого количества минут, он будет исключен.  Если установлено значение 0, игроки могут бездействовать бесконечно. # Допустимые значения: любое неотрицательное целое число. Max-thread = 8 # Максимальное количество потоков, которые сервер будет пытаться использовать.  Если установлено значение 0 или удалено, то он будет использовать как можно больше. # Допустимые значения: любое положительное целое число. Level-name = Bedrock level # Допустимые значения: Any stringlevel-seed = # Использовать для рандомизации мира # Допустимые значения: Любые строковые значения по умолчанию  -player-permission-level = member # Уровень разрешений для новых игроков, присоединяющихся впервые. # Допустимые значения: "visitor", "member", "operator" texturepack-required = false # Заставить клиентов использовать пакеты текстур в текущем  world # Допустимые значения: "true" или "false" content-log-file-enabled = false # Включает запись ошибок содержимого в файл # Допустимые значения: "true" или "false" Compression-threshold = 1 # Определяет наименьший размер  необработанной сетевой полезной нагрузки для сжатия # Допустимые значения: 0-65535server-authoritative-motion = server-auth # Допустимые значения: "client-auth", "server-auth" # Включает принудительное перемещение сервера.  Если "server-auth", сервер воспроизведет ввод локального пользователя на # сервере и отправит исправления, если позиция клиента не совпадает с позицией сервера. # Исправления будут происходить только в том случае, если для параметра "right-player-motion" установлено значение true.player  -movement-score-threshold = 20 # Количество неконгруэнтных временных интервалов, необходимых для сообщения о ненормальном поведении. # Отключено server-authoritative-motion.player-motion-distance-threshold = 0.3 # Разница между позициями сервера и клиента, которая требует  должно быть превышено до того, как будет обнаружено ненормальное поведение. # Отключено server-authoritative-motion.player-motion-duration-threshold-in-ms = 500 # Продолжительность времени, в течение которого позиции сервера и клиента могут быть не синхронизированы (как определено  player-motion-distance-threshold) # до того, как увеличится счет аномального движения.  Это значение определяется в миллисекундах. # Отключено server-authoritative-moving.correct-player-motion = false # Если true, позиция клиента будет скорректирована относительно позиции сервера, если оценка движения превысит порог. 

По умолчанию с 1.16.100.04.

Minecraft свойства сервера

Java Edition

Ключ Тип Значение по умолчанию Описание
allow-flight boolean false Позволяет пользователям используйте полет на сервере в режиме выживания, если у них установлен мод, обеспечивающий полет.

При включенном разрешении полета гриферы могут стать более распространенными, потому что это облегчает их работу. В творческом режиме это не действует.

false — Полет запрещен (игроки, находящиеся в воздухе не менее 5 секунд, получают кик) .
true — Полет разрешен и используется, если у игрока установлен мод для полета.
allow-nether boolean true Позволяет игрокам путешествовать в Пустоту.
false — Порталы Пустоты не работают.
true — сервер позволяет порталам отправлять игроков в Пустоту.
broadcast-console-to-ops boolean true Отправлять выходные данные консольных команд всем онлайн-операторам.
broadcast-rcon-to-ops логическое true Отправлять вывод команды консоли rcon всем онлайн-операторам.
затруднение string easy Определяет сложность (например, урон, наносимый мобами, и влияние голода и яда s игроков) сервера.

Если указан прежний номер сложности, он автоматически преобразуется в название сложности.

мирный (0)
easy (1)
normal (2)
жесткий (3)
enable-command-block boolean false Включает блоки команд
enable-jmx-monitoring boolean false Предоставляет объект MBean с именем объекта net.minecraft.server: type = Server и двумя атрибутами averageTickTime и tickTimes с указанием времени тика в миллисекундах.

Чтобы включить JMX в среде выполнения Java, вам также необходимо добавить пару флагов JVM в запуск, как описано здесь.

enable-rcon boolean false Разрешает удаленный доступ к консоли сервера.
sync-chunk-write логический an true Включает синхронную запись фрагментов.
enable- status boolean true Заставляет сервер отображаться как «в сети» в списке серверов.

Если установлено значение false, ответы от клиентов будут подавляться. Это означает, что он будет отображаться как офлайн, но по-прежнему будет принимать соединения.

enable-query boolean false Включает прослушиватель сервера протокола GameSpy4. Используется для получения информации о сервере.
force-gamemode boolean false Заставить игроков присоединиться в игровом режиме по умолчанию.
false — Игроки присоединяются в игровом режиме, в котором они вышли.
true — игроки всегда присоединяются в игровом режиме по умолчанию.
уровень-разрешения-функции целое число (1-4) 2 Устанавливает уровень разрешений по умолчанию для функций.

Подробнее о 4 уровнях см. # Op-permission-level.

gamemode string Survival Определяет режим игрового процесса.

Если указан устаревший номер игрового режима, он автоматически преобразуется в название игрового режима.

survival (0)
творческий (1)
приключения (2)
зритель (3)
generate-структуры boolean true Определяет, могут ли конструкции (например, деревни) быть сгенерировано.
false — структуры не создаются в новых блоках.
true — Структуры создаются в новых блоках.

Примечание. Подземелья все равно генерируются, если для этого параметра установлено значение false.

generator-settings строка blank Параметры, используемые для настройки генерации мира. Следуйте его формату и напишите соответствующую строку JSON. Не забудьте экранировать все : с помощью :.
хардкор boolean false Если установлено значение true , сложность сервера игнорируется и устанавливается на жесткий, а игроки переходят в режим наблюдателя в случае смерти.
level-name строка world Значение «level-name» используется как имя мира и имя его папки. Игрок также может скопировать сюда свою папку с сохраненной игрой и изменить имя на то же, что и у этой папки, чтобы загрузить ее вместо этого.
Символы, такие как ‘(апостроф), возможно, нужно будет экранировать, добавив перед ними обратная косая черта.
level-seed string blank Устанавливает начальное значение мира для мира игрока, как в одиночной игре. Если оставить поле пустым, мир генерируется случайным семенем.
Вот некоторые примеры: minecraft, 404, 1a2b3c.
level-type string default Определяет тип создаваемой карты.
default — Стандартный мир с холмами, долинами, водой и т. д.
плоский — плоский мир без функций, может быть изменен с помощью generator-settings .
largeBiomes — То же, что и по умолчанию, но все биомы больше.
Amplified — То же, что и по умолчанию, но предел высоты мирового поколения увеличен.
шведский стол — только для 1.15 или ранее. То же, что и по умолчанию, если не задано generator-settings .
max-build-height integer 256 Максимальная высота, разрешенная для строительства. Ландшафт все еще может естественным образом генерироваться выше низкого предела высоты. 256 — это максимально возможное число, оно также должно быть кратно 8.
max-player integer (0- (2 ^ 31-1)) 20 Максимальное количество игроков, которые могут играть на сервере одновременно время. Обратите внимание, что большее количество игроков на сервере потребляют больше ресурсов. Также обратите внимание, что соединения оперативных игроков не должны учитываться при расчете максимального количества игроков, но операторы в настоящее время не могут присоединиться к полному серверу. Однако это можно изменить, перейдя к файлу с именем ops.json в каталоге сервера игрока, открыв его, найдя операцию, которую игрок хочет изменить, и изменив параметр bypassesPlayerLimit на true (по умолчанию false). Это означает, что этой операции не нужно ждать, пока игрок уйдет, чтобы присоединиться. Чрезвычайно большие значения для этого поля приводят к тому, что список пользователей на стороне клиента не работает.
max-tick-time integer (0– (2 ^ 63-1)) 60000 Максимальное количество миллисекунд один тик может занять до того, как сторожевой таймер сервера остановит сервер с сообщением, Один тик сервера занял 60,00 секунд (должно быть максимум 0,05); Считая его аварийным, сервер будет принудительно завершен. Как только этот критерий будет соблюден, он вызывает System.exit (1).
-1 — полностью отключить сторожевой таймер (эта опция отключения была добавлена ​​в 14w32a)
max-world-size целое число (1-29999984) 29999984 Устанавливает максимально возможный размер в блоки, выраженные как радиус, которые может получить мировая граница. Установка большей границы мира приводит к успешному выполнению команд, но фактическая граница не выходит за пределы этого ограничения блока. Установка max-world-size выше значения по умолчанию, похоже, ничего не дает.

Примеры:

  • Установка max-world-size на 1000 позволяет Игрок должен иметь границу мира 2000 × 2000.
  • Установка max-world-size на 4000 дает игроку границу мира 8000 × 8000.
motd string Сервер Minecraft Это сообщение, которое отображается в списке серверов клиента под именем.
  • MOTD поддерживает коды цвета и форматирования.
  • MOTD поддерживает специальные символы, такие как «♥». Однако такие символы должны быть преобразованы в экранированную форму Unicode. Онлайн-конвертер можно найти здесь.
  • Если MOTD превышает 59 символов, список серверов может сообщить об ошибке связи..
network-compression-threshold integer 256 По умолчанию он позволяет пакетам размером n-1 байт проходить нормально, но пакет размером n байтов или более сжимается. Таким образом, меньшее число означает большее сжатие, но сжатие небольших объемов байтов на самом деле может привести к большему результату, чем полученный.
-1 — отключить сжатие полностью
0 — сжать все

Примечание: Спецификация Ethernet требует, чтобы пакеты размером менее 64 байтов дополнялись до 64 байтов. Таким образом, установка значения ниже 64 может оказаться невыгодной. Также не рекомендуется превышать MTU, обычно 1500 байт.

online-mode boolean true Сервер проверяет подключающихся игроков по базе данных учетных записей Minecraft . Установите значение false, только если сервер игрока не подключен к Интернету. Хакеры с поддельными учетными записями могут подключиться, если для этого параметра установлено значение false! Если minecraft.net не работает или недоступен, игроки не смогут подключиться, если для этого параметра установлено значение true. Умышленное отключение этой переменной называется «взломом» сервера, а серверы, которые присутствуют с выключенным онлайн-режимом, называются «взломанными» серверами, что позволяет игрокам с нелицензионными копиями Minecraft присоединиться.
true — включен. Сервер предполагает, что у него есть подключение к Интернету, и проверяет каждого подключающегося игрока.
false — отключено. Сервер не пытается проверять подключенных игроков.
op-permission-level integer (1-4) 4 Устанавливает уровень разрешений по умолчанию для операций при использовании /op . Все уровни наследуют способности и команды от уровней до них.
1 — Операции могут обходить защиту от появления.
2 — Операторы могут использовать все команды читов для одиночной игры (кроме /publish , поскольку он не находится на серверах; вместе с /debug ) и использовать командные блоки. Командные блоки вместе с владельцами/операторами Realms имеют те же разрешения, что и этот уровень.
3 — Операторы могут использовать большинство эксклюзивных многопользовательских команд, включая /debug и команды, управляющие игроками (/ban , /op и т. д.).
4 — Операторы могут использовать все команды, включая /stop , /save-all , /save-on и /save-off.
player-idle-timeout integer 0 Если ненулевое значение, игроки выгнаны с сервера, если они простаивают более этого количества минут.
Примечание: Время простоя сбрасывается, когда сервер получает один из следующих пакетов:
  • Нажмите «Окно»
  • Enchant Item
  • Обновить знак
  • Копание игрока
  • Блок игрока Размещение
  • Изменение удерживаемого элемента
  • Анимация (поворотный рычаг)
  • Действие объекта
  • Статус клиента
  • Сообщение чата
  • Использовать объект
prevent-proxy-connections boolean false Если ISP/AS, отправленный с сервера, отличается от ISP/AS, отправленного с сервера аутентификации Mojang Studios, игрок выгружается
true — включен. Сервер запрещает пользователям использовать VPN или прокси.
false — отключено. Сервер не запрещает пользователям использовать VPN или прокси.
pvp boolean true Включить PvP на сервере. Игроки, стреляющие в себя стрелами, получают урон, только если включен PvP.
true — Игроки могут убивать друг друга.
false — Игроки не могут убивать других игроков (также известное как Игрок против Среды ( PvE )).

Примечание: Непрямые источники урона, создаваемые игроками (такие как лава, огонь, тротил и в некоторой степени вода, песок и гравий), все еще наносят ущерб другим игрокам.

query.port integer (1- (2 ^ 16-2)) 25565 Устанавливает порт для сервера запросов (см. enable-query ).
rate-limit целое число 0 Устанавливает максимальное количество пакетов, которое пользователь может отправить до того, как его выкинут. Значение 0 отключает эту функцию.
rcon.password string blank Устанавливает пароль для RCON: протокола удаленной консоли, который может позволить другим приложениям подключаться и взаимодействовать с Сервер Minecraft через Интернет.
rcon.port целое число (1- (2 ^ 16-2)) 25575 Устанавливает сетевой порт RCON.
resource-pack string blank Необязательный URI для пакета ресурсов. Игрок может использовать его.

Обратите внимание, что (в некоторых версиях до 1.15.2) символы «:» и «=» необходимо экранировать обратной косой чертой (), например http ://somedomain.com/somepack.zip? someparam = somevalue

Размер файла пакета ресурсов не может превышать 100 МБ (до версии 1.15: 50 МБ (≈ 50,4 МБ) ). Обратите внимание, что успех или сбой загрузки регистрируется клиентом, а не сервером.

resource-pack-sha1 string blank Необязательный SHA- 1 дайджест пакета ресурсов в шестнадцатеричном формате в нижнем регистре. Рекомендуется указать это, потому что он используется для проверки целостности пакета ресурсов..

Примечание. Если пакет ресурсов отличается, при запуске сервера в консоли появляется желтое сообщение «Недопустимый sha1 для пакета ресурсов-sha1». Из-за природы хэш-функций вероятность возникновения ошибок мала, поэтому это последствия не имеют никакого эффекта.

require-resource-pack boolean false Когда этот параметр включен (установлен на true), игроки будет предложено ответить и будет отключено, если они отклонят требуемый пакет.
server-ip строка blank Игрок должен установить это, если он хочет, чтобы сервер привязался к определенному IP. Настоятельно рекомендуется, чтобы игрок оставил поле server-ip пустым.
Установите пустое значение или IP, на котором игрок хочет запускать (прослушивать) свой сервер.
порт-сервера целое число (1- (2 ^ 16-2) ) 25565 Изменяет порт, на котором сервер размещает (прослушивает). Этот порт необходимо перенаправить, если сервер размещен в сети с использованием NAT (если у плеера есть домашний маршрутизатор/брандмауэр).
с включенным отслеживанием boolean true Устанавливает, будет ли сервер регулярно отправлять данные отслеживания на http://snoop .minecraft.net.
false — отключить отслеживание.
true — включить отслеживание.
spawn-animals boolean true Определяет, могут ли животные появляться.
true — Животные появляются как обычно .
false — Животные немедленно исчезают.

Если у игрока большая задержка, рекомендуется выключить/установить значение false.

spawn-monsters boolean true Определяет, могут ли монстры появляться.
true — включен. Монстры появляются ночью и в темноте.
false — отключено. Никаких монстров.

Этот параметр не действует, если сложность = 0 (мирный). Если сложность не = 0, монстр все еще может появиться из источника.

Если у игрока большая задержка, рекомендуется отключить это значение или установить значение false.

spawn-npcs логическое true Определяет, могут ли жители деревни появляться.
true — Включено. Жители появляются.
false — отключено. Нет жителей.
Защита от появления целое число 16 Определяет длину стороны квадратной области защиты от спауна как 2 x +1. Установка этого значения в 0 отключает защиту от появления. Значение 1 защищает квадрат 3 × 3 с центром в точке появления. 2 защищает 5 × 5, 3 защищает 7 × 7 и т. Д. Эта опция не генерируется при первом запуске сервера и появляется, когда присоединяется первый игрок. Если на сервере не заданы операции, защита от спауна также автоматически отключается..
text-filtering-config [ требуется дополнительная информация ] [ требуется дополнительная информация ] [ требуется дополнительная информация ]
use-native-transport boolean true Улучшения производительности сервера Linux: оптимизирована отправка/получение пакетов на Linux
true — включен. Включить оптимизацию отправки/получения пакетов Linux
false — отключено. Отключить оптимизацию отправки/получения пакетов Linux
view-distance integer (3-32) 10 Устанавливает количество мировых данных, которые сервер отправляет клиенту, измеряется порциями в каждом направлении игрока. (радиус, а не диаметр). Он определяет расстояние просмотра на стороне сервера.

10 по умолчанию/рекомендуется. Если у плеера большая задержка, рекомендуется уменьшить это значение.

white-list boolean false Включает белый список на сервере.

Если белый список включен, пользователи не в белом списке не могу подключиться. Предназначен для частных серверов, например, для реальных друзей или незнакомцев, тщательно выбранных в процессе подачи заявки.

false — Белый список не используется.
true — файл whitelist.json используется для создания белого списка.

Примечание. Операции автоматически заносятся в белый список, и нет необходимости добавлять их в белый список.

enforce-whitelist boolean false Применяет белый список на сервере.

Когда эта опция включена, пользователи, которые не присутствуют в белом списке (если он включен), удаляются с сервера после сервера перезагружает файл белого списка.

false — ни один пользователь не будет выгнан, если он не находится в белом списке.
true — пользователи, не включенные в белый список, будут исключены.

Bedrock Edition

Имя параметра Возможные значения Значение по умолчанию Когда оно используется Использовать Примечания
имя-сервера Любая строка Выделенный сервер Всегда Используется как имя сервера Это имя сервера, отображаемое в списке серверов в игре.
режим игры выживание, творчество, приключения выживание Всегда Устанавливает игровой режим для новых игроков. Применяется во время первого присоединения игрока к серверу. Изменение этого параметра не изменит режим игры для существующих игроков..

Значения соотносятся с целочисленными режимами игры следующим образом:

выживание (0)

creative (1)

приключения (2)

трудность мирный , easy, normal, hard easy Always Устанавливает сложность мира. Значения соотносятся с целочисленными режимами игры следующим образом:

мирный (0)

easy (1)

normal (2)

жесткий (3)

allow-cheats true, false false Всегда Если true, то можно использовать читы, такие как команды.
max-Players Положительное целое число 10 Всегда Максимальное количество игроков, которые могут играть на сервере. Более высокие значения влияют на производительность.
online-mode true, false true Всегда Если true, то все подключенные игроки должны пройти аутентификацию в Xbox Live.
white-list правда, ложь false Всегда Если true, то все подключенные игроки должны быть перечислены в отдельном whitelist.json файл.
server-port Целые числа в диапазоне [1, 65535] 19132 Always Какой порт IPv4 сервер должен прослушивать.
server-portv6 Целые числа в диапазоне [ 1, 65535] 19133 Всегда Какой порт IPv6 сервер должен слушать.
расстояние обзора Любое целое число 10 Всегда Максимально допустимое расстояние просмотра в количестве блоков. Более высокие значения влияют на производительность .
tick-distance Целое число в диапазоне [ 4, 12] 4 Всегда Мир находится на таком большом расстоянии от любого игрока. Более высокие значения влияют на производительность.
player-idle-timeout Любое целое число 30 Всегда После того, как игрок простаивал в течение за такое количество минут их удаляют. После того, как игрок бездействует в течение такого количества минут, его удаляют.
max-threads Любое целое 8 Всегда Максимум количество потоков, которые пытается использовать сервер. Если установлено значение 0 или удалено, используется как можно больше. Максимальное количество потоков, которые пытается использовать сервер.
имя-уровня Любая строка Уровень основания Всегда Значение «level-name» используется как имя мира и имя его папки. Игрок также может скопировать сюда свою папку с сохраненной игрой и изменить имя на то же, что и у этой папки, чтобы загрузить ее. Имя уровня, который будет использоваться/сгенерирован. Каждый уровень имеет свою папку в /worlds.
level-seed Любая строка По умолчанию пусто (th34f1ju34facjn5f871df312h) Создание мира Используется для рандомизации мира Начальное значение, которое будет использоваться для рандомизации мира. Если оставить пустым, начальное число выбирается случайным образом.
level-type ПЛОСКИЙ, НАСЛЕДИЕ, ПО УМОЛЧАНИЮ ПО УМОЛЧАНИЮ Создание мира Определяет тип создаваемой карты.
default-player-permission-level посетитель, участник, оператор member Всегда Уровень разрешений для новых игроков, присоединяющихся впервые. Уровень разрешений, который получают новые игроки при первом присоединении.
texturepack-required true, false false Always Заставить клиентов использовать пакеты текстур в текущем мире Если мир использует какие-либо определенные пакеты текстур, тогда этот параметр заставляет клиента использовать их.
content-log-file -enabled true, false false Всегда Включает ведение журнала содержимого ошибки в файл
сжатие-th eshold Целые числа в диапазоне [1, 65535] 1 Всегда Определяет наименьший размер необработанной сетевой полезной нагрузки для сжатия
server-authoritative-move client-auth, server-auth server-auth Всегда Включает авторитетное перемещение сервера. Если server-auth, сервер будет воспроизводить ввод локального пользователя на сервере и отправлять исправления, когда позиция клиента не совпадает с позицией сервера. Исправления будут происходить только в том случае, если правильное движение игрока установлен на server-auth.
player-motion-score-threshold Любой положительное целое число 20 Всегда Количество неконгруэнтных временных интервалов, необходимых для сообщения о ненормальном поведении. Отключено движением-авторитетным сервером.
порог-дистанции-движения-игрока Любое положительное число 0,3 Всегда Разница между позициями сервера и клиента, которая должна быть превышена до выхода из строя обнаружено поведение. Отключено авторитетным-движением сервера.
player-motion-duration- порог в мс Любое положительное целое число 500 Всегда Продолжительность времени, в течение которого сервер и клиент t позиций могут быть не синхронизированы (как определено порогом дистанции-движения игрока) до того, как счет аномального движения будет увеличен. Это значение определяется в миллисекундах. Отключено серверным-авторитарным-перемещением..
correct-player-movement true, false false Always Если true, позиция клиента будет скорректирована относительно позиции сервера, если оценка движения превышает пороговое значение.

Minecraft Свойства классического сервера

Ключ Тип Значение по умолчанию Описание
verify-names boolean true Если включено, сервер гарантирует, что клиент вошел в систему с тем же IP-адресом, что и на Minecraft.net. Это вызвало проблемы у людей, пытающихся играть на том же компьютере, на котором размещен сервер, поскольку сервер видит локальный IP-адрес (127.0.0.1), а Minecraft.net видит внешний IP-адрес. Рекомендуется включить это, если игрок не хочет играть на сервере игрока с того же компьютера, на котором он размещен.
true — Включено . Сервер проверяет все имена с помощью Minecraft.net
false — отключено. Сервер проверяет соответствие IP
admin-slot boolean false Разрешить операциям присоединяться, даже если сервер заполнен.
public boolean Должен ли сервер отображаться в списке серверов или нет.
true — сервер отображается в списке серверов — его может видеть любой.
false — только люди с URL-адресом, который можно найти в externalurl.txt, и люди, которые знают IP и порт, могут присоединиться к серверу
server-name строка Имя сервера. Это отображается в списке серверов, и когда кто-то присоединяется к серверу
  • Одна строка текста. Такие символы, как ‘(апостроф), возможно, потребуется экранировать, добавив перед ними обратную косую черту.
max-player integer (0-256) Максимальное количество игроков, которые могут играть на сервере одновременно. Обратите внимание, что если на сервере больше игроков, он использует больше ресурсов. Также обратите внимание, что административные соединения не учитываются в максимальном количестве игроков.
max-connections integer (1-3) Максимальное количество подключений, которые сервер принимает с того же IP-адреса.

Примечание: Если установлено больше 3, оно меняется обратно на 3.

motd строка MOTD — это сокращение от «Сообщение дня», хотя игроку не нужно менять его каждый день. MOTD отображается, когда люди присоединяются к серверу.
grow-tree boolean Позволяет ли сервер вырасти посаженным саженцам в деревья.
true — сервер позволяет саженцам вырасти в деревья. деревья.
false — сервер не позволяет саженцам вырасти в деревья.

История

Java Edition Classic
server 1.5 Добавлено max-connections , который ограничивает максимальное количество подключений с одного IP.
server 1.9.1 Добавлено grow-tree , который не будет выращивать деревья, если не задано значение true.
server 1.10 Добавлено предупреждение, когда verify-names был отключен.
Добавлен admin-slot , который не позволяет не администраторы, если количество игроков почти достигнуто.
Java Edition Alpha
server 0.2.0 Добавлен параметр monsters , если установлено значение true, будут включены монстры.
server 0.2.4 Добавлена ​​опция no-animals , если установлено значение true, животные отключатся.
server 0.2.5 Добавлена ​​опция pvp для отключения или включения боя между игроком и игроком.
Переименовал monsters в spawn-monsters и установил значение по умолчанию на true
no-animals переименован в spawn-animals.
Java Edition. Бета
1.6 Добавлен allow-nether , который, если установлен в false, запрещает вход в нижнее.
Добавлен параметр view-distance , который устанавливает максимальное расстояние обзора.
Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 4 Добавлены debug , enable-query , enable-rcon , query.port , rcon.password и rcon.port.
1.1 11w49a Добавлен spawn-npcs.
12w01a Добавлен тип уровня.
релиз Добавлены generate-structures.
1.2.1 12w07a Добавлен max-build-height.
1.4.2 12w40a Добавлен spawn-protection.
1.5 13w05a Установка для spawn-protection значения 0 теперь отключает защиту от появления, вместо защиты области 1 × 1 (MC-666).
1.7.2 13w38a Добавлена ​​опция, позволяющая отключить объявления о достижениях в чате.
1.8 14w17a Добавлены параметры генератора .
14w28a Добавлена ​​опция для настройки сжатия сети.
1.11 16w38a Добавлено prevent-proxy-connections.
1.12 17w18a Удалена опция объявить-достижения-игрока , поскольку она была заменена игровым правилом announceAdvancements .
1. 14 18w48a сложность и настройки gamemode теперь принимают строковые имена; целочисленные значения по-прежнему разрешены как устаревший вариант.
1.14.4 Pre-Release 4 Добавлен параметр уровень разрешения-функции , который определяет, какие функции уровня разрешения имеют.
1.15 Pre-Release 5 Увеличен лимит размера пакета ресурсов сервера до 100 МБ.
1.16 20w14a Добавлена ​​опция sync-chunk-write для отключения новой синхронной записи фрагментов.
20w16a Добавлен параметр enable-jmx-monitoring , который предоставляет компонент MBean, который показывает время тика в миллисекундах.
20w18a Добавлены enable-status и entity-broadcast-range-percent параметры.
1.16.2 20w28a Добавлено rate-limit , чтобы установить ограничение скорости пакетов для пользователя.
1.16.4 Pre- выпуск 1 Добавлен text-filtering-config .
Предстоящая версия Java Edition
1.17 20w45a Добавлен require-resource-pack , который заставляет пользователей принимать пакет ресурсов.
Bedrock Edition
1.6.1 Первоначальный выпуск выделенного сервера Bedrock.
Текущие параметры включают имя-сервера , режим игры , сложность , allow-cheats , max-Players , онлайн-режим , белый список , server-port , server-port-v6 , view-distance , tick-distance , player-idle-timeout , max-threads , имя-уровня , level- семя , разрешение-проигрыватель по умолчанию , texturepack-required.
1.7.0 default-player-permission переименован в default-player-permission-level .
1.12.0.28 Добавлен content-log-file-enabled , который позволяет регистрировать ошибки содержимого в файл.
1.13.0 Добавлен порог сжатия , авторитетный-сервер-движение , порог-движения-игрока , порог-расстояние-движения-игрока , порог-длительность-движения-игрока в мс , correct-player-movement.
1.16.100 Изменено значение по умолчанию server-authoritative -vement с «true» на «server-auth» (false теперь «client-auth»)
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий