Учебники / Бриллианты

Алмазы — один из самых востребованных предметов в Minecraft, так как они используются для создания алмазов и незерита. инструменты, оружие и доспехи. Алмазы также являются одной из самых редких руд в Minecraft, наряду с изумрудами, лазуритом и древними обломками. Это делает алмазы чрезвычайно трудными для поиска и сильно ограничивает запас алмазов у ​​игрока. Это руководство предназначено для того, чтобы помочь игрокам, которые хотят получать, поддерживать и расширять свой запас алмазов.

При спуске в самую глубокую часть подземелья (уровни с 10 по 12 — лучшие уровни для их поиска) ), чтобы найти алмазы, игрок должен иметь железную, алмазную или незеритовую кирку, чтобы добывать алмазы (полезно принести 2 или более, на случай, если один сломается), еду и несколько факелов для предотвращения появления мобов. Кроме того, ведро с водой для преобразования лавы в обсидиан и снятия состояния горения от падения в лаву, верстак для изготовления минеральных блоков и печей, меч и лопата для удаления грязи и гравия и броня для уменьшения урона от лавы и монстров. рекомендуются.

Игроки могут использовать ведро для хранения лавы из близлежащих бассейнов лавы для хорошего плавления, но если в ведре есть вода, не забудьте сохранить воду в яме перед началом плавки.

Кирка с зачарованием удачи удваивает или утроивает среднее количество добываемых алмазов.

Получение алмазов

Встречающаяся в природе жила руды из алмаза и красного камня.

Алмазы можно получить из алмазной руды — редкая находка, которую можно найти примерно в ~ 0,0846% (~ 1 из 1200) блоков на уровнях 5-16. Алмаз можно найти где угодно под слоем 16, но чаще всего он встречается в слоях 5-12. Большинство игроков находят его через спелеологию или добычу полезных ископаемых.

Игроку нужна железная, алмазная или незеритовая кирка для добычи алмазов (а также любого золота, изумруда или красного камня, которое они найдут). Хотя может возникнуть соблазн использовать каменные орудия для копания, чтобы сохранить прочность железных орудий, помните, что из алмазной руды не выпадают алмазы при добыче из дерева, камня или золотая кирка. Используйте железную кирку (или лучше) на этих низких уровнях для всего, что выглядит необычно.

Игроку нужен запас факелов и дерева для большего количества палочек (вероятно, найти много угля по пути). При спелеологии игрок должен взять для этого обычные припасы, особенно броню и оружие.

Алмазы иногда можно найти в сундуках, созданных естественным путем.

Спелеологом

Спелеология (исследование пещер) требует меньше времени и инструментов, чем добыча полезных ископаемых, но более опасна, так как внутри могут быть монстры..

Чтобы найти алмазную руду путем обрушения, просто исследуйте любую пещеру, либо обнаружив входы на поверхность, либо копая и работая до уровня 15 или ниже. В Java Edition нажатие F3 (экран отладки) помогает проверить глубину. В Bedrock Edition есть игровая настройка «показывать координаты», которая не считается читом. Лучше всего добывать на уровне 11 или 12, потому что слои лавы в основном появляются на уровне 10. Ведро с водой может быть полезно, чтобы остановить потоки лавы.

Овраги и шахты могут сократить путь к глубинам; создание водопада может помочь игрокам безопасно спускаться и возвращаться обратно. Обнаружение подземных бассейнов лавы — хороший показатель правильного диапазона глубин, но, возможно, не лучшее место для поиска алмазов. Лава могла заменить часть рудного кармана, оставив меньше алмазов для добычи.

Если игрок действительно видит обнаженные жилы алмазной руды возле бассейна с лавой, используйте ведро с водой, чтобы преобразовать поверхность превратите бассейн в обсидиан или булыжник, затем оставьте область затопленной во время добычи. Таким образом, если под алмазной рудой находится больше лавы, вода сможет ее погасить до того, как лава сможет уничтожить недавно добытые алмазы.

Если нет алмазы обнаруживаются после некоторого времени на поиски, не сдавайтесь — бриллианты не зря считаются редкостью. Найдите другие пещеры на аналогичных уровнях или переключитесь на следующий метод: добыча или поиск деревенских сундуков.

По TNT

Взрыв TNT — один из самых быстрых способов добычи, но для этого требуется, чтобы игрок убил большое количество лианы ради пороха и получил много песка. Имея большое количество тротила, игрок может взорвать по одному, взорвать большую глыбу или поставить блок каждые пять метров. TNT удаляет 100% своих элементов в версии Java, но этот метод неприменим в версии Bedrock.

Майнинг веток

Майнинг веток безопаснее и надежнее, чем обрушение, но требует больше ресурсов для изготовления инструментов. Он также генерирует много запасного булыжника, гравия, андезита, грязи, диорита и гранита, что, в зависимости от игрока, может рассматриваться как недостаток или преимущество. Желательно использовать кирку с шелковым покрытием для камня, так как каменные предметы можно обменять на изумруды. Игроки должны подготовить 10 или более кирок (тип кирки зависит от имеющихся ресурсов) перед началом, иметь ведро с водой, полный комплект железной брони, 4 стопки факелов, железный меч, немного качественной еды, верстак, лопату (для очистка от грязи и гравия), щит для блокировки стрел скелета и печь. Игроки могут использовать свое ведро для хранения лавы из близлежащих лавовых бассейнов для хорошей плавки. Если возможно, зачаровывайте снаряжение, так как даже самые слабые чары имеют большое значение.

Чтобы создать алмазную шахту, сначала перейдите к алмазным слоям. Помимо прохождения существующих пещер, игроки могут просто выкопать вертикальную шахту, карьер или лестницу до алмазосодержащих слоев (но помните главное правило: не копайте прямо вниз). Большинство игроков предпочитают уровень 11, потому что это переносит «лавовый поток» на уровень ног. Более глубокие туннели, вероятно, будут открывать лаву на уровне головы или сверху, но на уровне 11 лава, вероятно, будет обнажаться в полу. Это может заблокировать дальнейший прогресс, но, вероятно, не затопит туннель, и игрок не сможет упасть в яму в лаву. Оказавшись на выбранном уровне, начните добычу веток или длинную, выровняйте коридоры на два блока в высоту и один блок в ширину. Рано или поздно (часто позже) добыча обнажает жилу алмазной руды. Иногда игрок может найти две или более алмазных жил, пересекающихся вместе при добыче ответвлений.

После обнаружения первых алмазов и перехода к наложению чар, игрок должен сделать и носить одну кирку из списка Fortune III, чтобы умножить алмазы. добывается в будущем. На этом этапе наложение чар на новую алмазную кирку игрока с помощью Fortune кажется очевидным; Однако есть способ получше: зачаровывать алмазную кирку с помощью Silk Touch и держать отдельную кирку из Fortune III (которую можно оставить дома, а не рисковать в поездках) для ценных руд. Если возможно, добавьте «Восстановление» к кирке удачи.

Вероятно, что шахта пересечет несколько пещер. Поскольку любая пещера, расположенная во время добычи алмазов, естественно, находится на правильном уровне для алмазов, рекомендуется исследовать (и осветить) пещеру, прежде чем приступить к шахте. Внутри пещеры, скорее всего, обитают враждебные мобы.

Торговля деревенскими жителями

Хотя алмазы сами по себе не подлежат возрождению, алмазные инструменты и доспехи можно возобновить, торгуя деревенскими жителями. алмазные предметы могут быть возобновлены через торговлю деревенскими жителями:

  • Алмазная кирка (возобновляемая у деревенского мастера по инструментам)
  • Алмазный меч (возобновляемый у деревенского оружейника)
  • Алмазный топор (возобновляемый у деревенских мастеров-инструментальщиков и оружейников)
  • Алмазная лопата (возобновляемый у деревенских мастеров-инструментальщиков)
  • Алмазная мотыга (возобновляемая у мастеров-инструментальщиков жителя)
  • Алмазная броня (возобновляемая у жителя деревни-оружейника)

Видеоуроки

В этом видео показаны советы по поиску алмазов путем нахождения руды.

Добыча алмазов

Алмазный предмет.

Найдя блок или жилу алмазной руды, игрок mu St mine it, чтобы получить алмаз, который он содержит. Однако перед этим убедитесь, что эта область безопасна: в конце концов, игроки не хотят терять алмазы.

Во-первых, если игрок обнаружил алмазную руду с помощью спелеологии, то игрок должен освещать или блокировать любые близлежащие темные области, чтобы избежать взрыва или выстрела при попытке заминировать. Залейте любую лаву поблизости, превратив ее в обсидиан (затем вернитесь и осветите все области, которые теперь темные).

Затем выкопайте все блоки, соприкасающиеся с веной, чтобы обнажить всю жилу и Чтобы алмазы не упали в лаву и не сгорели. Любую найденную лаву следует залить водой. Если это приведет к появлению обсидиана рядом с алмазами, которые невозможно добыть, область следует затопить и тогда алмазы можно добыть, чтобы погасить любую недавно обнаженную лаву во время добычи.

Теперь, когда добыча безопасна, используйте железную, алмазную или незеритовую кирку, чтобы разбить блоки. Из каждого блока выпадает по одному драгоценному камню, если только он не добыт киркой, зачарованной чарами Фортуны. Фортуна III, самый высокий уровень, вызывает падение до четырех алмазов и в среднем удваивает доходность алмазной жилы. Не забывайте копать вокруг алмазных жилок, так как алмазы могут образовываться по диагонали в той же самой жилке.

Если у игрока нет кирки Fortune, но есть кирка Silk Touch, то игрок может добыть блок, используя кирку Silk Touch, чтобы получить алмазную руду. Затем алмазную руду можно хранить в другом месте до тех пор, пока вы не получите кирку Fortune для добычи алмазной руды с более высоким выходом.

Получив алмазы, лучше всего отправиться прямо в безопасное место, чтобы спрятать их в сундуке; это может быть домашняя база или безопасный форпост для добычи полезных ископаемых. Будьте осторожны, чтобы сундук был защищен от атак ползунков, иначе драгоценное новое богатство может улететь в дым.

Использование алмазов

С бриллиантами игрок может создавать одни из лучших предметов, которые предлагает игра:

  • Алмазная кирка (позволяет добывать обсидиан для стола наложения чар и создавать портал Пустоты. Настоятельно рекомендуется с первые алмазы, которые собирает игрок) (возобновляемый у жителя деревни-оружейника)
  • Стол наложения чар
  • Алмазный меч (возобновляемый у жителей деревни-оружейника)
  • Алмаз топор (возобновляемый у деревенских мастеров-оружейников и оружейников)
  • Алмазная лопата (возобновляемая у жителей деревни-инструментальщика)
  • Алмазный шлем (возобновляемый у жителей деревни-оружейника)
  • Алмазный нагрудник (возобновляемый у жителей деревни оружейника)
  • Бриллиантовые поножи (возобновляемый у жителей деревни оружейника)
  • Алмазные сапоги (возобновляемый у жителей деревни оружейника)
  • Музыкальный автомат
  • Алмазная мотыга (возобновляемая у деревенского слесаря-инструментальщика)

Алмазные инструменты

Из алмазов можно делать лопаты, кирки, топоры и мотыги, которые работают почти так же быстро, как золото, и служат значительно дольше, чем почти любой другой инструмент. Большинство игроков используют свои первые три алмаза для изготовления алмазной кирки, единственного инструмента в игре, который может собирать обсидиановые блоки, за исключением незеритовой кирки в очень поздней игре. Хотя алмазная мотыга служит дольше, чем любая другая мотыга, она не дает увеличения скорости и обычно считается пустой тратой алмазов, поскольку любой мотыги достаточно для обработки сельскохозяйственных угодий. Мотыги более полезны в нижнем обновлении 1.16, так как они являются самым быстрым инструментом для ломания листьев, тюков сена, губок и многих других блоков. Они также могут получать чары со стола наложения чар, в том числе Эффективность, Несгибаемость, Шелковое прикосновение и Фортуна.. Итак, игрок может потратить алмазы на алмазную мотыгу или купить ее у мастера по инструментам.

Алмазное оружие и доспехи

Алмазные мечи наносят второй по величине урон любого меча — семь очков — хотя и железные, и алмазные мечи убивают большинство врагов тремя ударами, что делает железные мечи предпочтительнее алмазных мечей, которые не зачарованы, поскольку они дешевле и примерно так же полезны. Алмазная броня защищает владельца лучше, чем любая другая броня, кроме незерита. У алмазных доспехов и мечей есть преимущество большей прочности, чем у доспехов и мечей из любого другого материала, кроме незерита. Для полного набора алмазной брони требуется 24 алмаза и еще 9 алмазов, чтобы сделать полный набор инструментов, в который входят кирка, меч, топор и лопата.

Другие алмазные предметы

После изготовления алмазной кирки обычно добывают обсидиан и используют следующие два алмаза для зачарования стола. Это позволяет игрокам превращать опыт в ценные чары для улучшения оружия, доспехов и инструментов.

Алмазы также требуются для изготовления музыкальных автоматов и могут использоваться в декоративных алмазных блоках, хотя игроки захотят только сделайте алмазные блоки в конце игры.

Кроме того, алмаз можно использовать для торговли с сельскими жителями. Один изумруд можно получить из одного алмаза, хотя это пустая трата, если только игрок не создал хорошую торговую ферму и не имеет большого количества алмазов.

Поддержание и увеличение запаса

Как только игроки осознают, насколько полезны их первые алмазы, они, вероятно, захотят большего. Для этого им нужно продолжить добычу. Однако, если они хотят стать по-настоящему богатыми алмазами, им сначала нужно сделать еще несколько вещей.

Получение кирки Fortune III

Игрок должен добывать с помощью Зачарование удачи на кирке, желательно уровня III, для следующей алмазной жилы, чтобы значительно увеличить количество получаемых алмазов. Кроме того, они не могут рассчитывать на это, но они могут попробовать. Если они найдут большую алмазную жилу, у них есть волшебный стол, и они уверены, что смогут получить Fortune III, возможно, стоит подождать и приобрести алмазы позже или добыть их с помощью кирки Silk Touch и собрать руду, когда они получат Fortune III. Если они увидят подсказку на столе, скажите «Fortune III», немедленно зачаровывайте ею алмазную кирку.

Наложение чар довольно сложно, но вот как установить необходимое оборудование: начните с как минимум 5 алмазов. . Используйте первые три для алмазной кирки, чтобы добыть обсидиан. Четыре блока обсидиана плюс два других алмаза и одна книга используются для изготовления стола для зачарования. На самом деле, нужно много книг, но одна необходима для изготовления стола.

Получение книг и книжных полок

Для книг игроку нужна кожа коров, лошадей, лам или даже рыбалки. Кожу также можно получить, торгуя с свиньями в Нижнем мире.. Для первой книги требуется всего один кусок кожи и три листа бумаги (из трех кусочков сахарного тростника), которые можно получить на коровьей ферме и на ферме сахарного тростника. Пшеничная ферма полезна для разведения коров. Чтобы достичь максимального количества наложений чар, игрокам понадобится 46 кожи, одна для книги, чтобы изготовить стол, а остальное для книжных полок.

Если игроку удастся получить инструмент с помощью Silk Touch, это может значительно снизить сложность получения книжных полок. Если они находят деревню, они часто содержат дом с несколькими книжными полками. Книжные полки также можно найти в библиотеках цитадели. Если у них есть Silk Touch, они могут просто украсть книжные полки целиком. Даже без Silk Touch они все равно могут получить книги, добывая книжные полки, но должны предоставить древесину для переделки книжных полок.

После создания стола для наложения чар можно использовать небольшие чары, но чтобы получить удачу не говоря уже о Fortune III — мощность стола должна быть увеличена с помощью книжных полок. Требуется 15 книжных полок, 45 книг, в свою очередь 45 кожаных, 135 бумажных и 90 досок, так что иметь древесную ферму удобно. Подробнее о том, как их расставить, читайте в статье наложения чар.

Чары высокого уровня

Чтобы получить Fortune III на железной или алмазной кирке, игрок должен потребить много очков опыта за попытку, поэтому ферма мобов удобна для накопления опыта. Хотя продвинутые методы возможны, довольно легко получить опыт, просто разбив лагерь в специально модифицированном подземелье. Следует отметить, что другие вещи тоже дают игрокам опыт; Между добычей полезных ископаемых, разведением животных и рыбалкой игрок вполне может достичь 30 уровня или выше к тому времени, когда он построит стол. Игроку также понадобится изрядное количество лазурита, 3 штуки для «последней» попытки и от 1 до 3 частей для каждой попытки сброса таблицы зачарования.

В качестве альтернативы, игрок может » создайте «кирку из Фортуны III на наковальне, объединив два предмета с более распространенным меньшим чаром Фортуны II. Саму удачу II можно получить, объединив два предмета с Fortune I, которую иногда можно купить у библиотекаря. Хотя этот метод требует больше опыта, чтобы получить Fortune III, чем просто зачаровывать кирку на уровне 30 и надеяться на лучшее, он более надежен с меньшим риском и/или потерями. Кроме того, кирки Fortune I или II можно использовать, чтобы получить больше угля, красного камня и лазурита, ожидая повторного повышения уровня. Однако из-за ограничений на количество раз, когда инструмент может работать на наковальне, объединение кирок Fortune I и II приводит к кирке Fortune III с меньшим общим сроком службы. Хозяин или подмастерье может продать игроку зачарованное железо или алмазную кирку за Fortune I или II, хотя шансы получить такую ​​кирку невелики и могут занять некоторое время.

Даже после всего этого здания и шлифование, получение желаемых чар никоим образом не гарантировано. Если вместо этого получено Шелковое прикосновение, его можно использовать для сбора алмазной руды вместо драгоценных камней. Когда требуется несколько алмазов (скажем, для алмазного меча), игрок всегда может разместить такое количество блоков и использовать другую кирку, чтобы добыть их, но оставшуюся часть руды отложите на тот случай, когда будет доступна кирка Fortune.

Игрок может видеть, какие чары должны быть предоставлены, и для этого выбора может быть предоставлено больше чар, поэтому, если там написано Fortune III, зачаровывайте его как можно скорее. Игрокам не нужно беспокоиться, если у них недостаточно уровней, чары остаются неизменными, пока не будут использованы. Помните, что для 30-уровневого чара игроку нужно тридцать уровней, но оно стоит всего три. Выбор одного из нижних уровней стоит только 1 или 2 уровня.

Если на столе нет желаемых чар, игрок должен наложить что-нибудь получить новую подборку. Если одно из предлагаемых чар наполовину интересно (то есть может пригодиться позже), игроки могут затем наложить его на железную кирку или книгу. В качестве альтернативы игроки могут наложить одноуровневое (минимальное) наложение чар на ненужном предмете, таком как деревянная лопата. Затем они могут использовать точильный камень, чтобы восстановить часть опыта, использованного для зачарования.

В конце концов, у игрока должно быть до 3 основных кирок, которые можно создать с помощью комбинации зачарованного стола, зачарованного книги и наковальня:

  • Кирка Silk Touch с Unbreaking III и опционально Efficiency. Его можно использовать для сбора руды, а если это алмаз, для добычи полезных ископаемых (игрок собирает серый камень вместо булыжника).
  • Кирка из Fortune III с Unbreaking III и, возможно, с эффективностью. Если возможно, у этого тоже должно быть исправление. Если игроки сохранят его для добычи руды, даже железная кирка с починкой будет длиться вечно. И если игрок использует кирку Silk Touch для общей добычи, он может хранить кирку Fortune в безопасности на базе игрока, используемую только для добычи руды, которую они приносят домой.
  • По желанию, алмазная кирка с Эффективность IV или V, Unbreaking III и, возможно, исправление, для общего майнинга и в качестве резервного.

Инструменты для ремонта

Восстановление двух инструментов не означает Не просто прибавьте их прочность — это также добавляет некоторые дополнительные применения (5% бонус для точильного камня и 12% для наковальни). Это может помочь продлить походы в шахту с незачарованными инструментами. Наковальня объединяет два одинаковых снаряжения и их чары вместе, при этом при использовании в меню крафта все чары теряются. (Прочность также комбинированная, зачарованная или нет) И в зависимости от уровня зачарования цели это может стать очень дорогим. Наковальня также может ремонтировать оборудование, если это необходимо, жертвуя опытом и материалом для снаряжения. Однако, если оборудование ремонтируется слишком много раз с использованием его материала, оно становится до смешного дорого.. Чтобы решить эту проблему, просто объедините целевое снаряжение с зачарованным идентичным снаряжением, в котором уровень модификации должен быть как можно более низким, чтобы снизить необходимый опыт. Обманное снаряжение могло быть получено от игрока или от продавца деревни. Ремонт сетки крафта стирает чары, уступая место более сильным чарам, если они нужны игроку, но рекомендуется использовать точильный камень, чтобы вернуть некоторый опыт. Ремонт доспехов на наковальне с помощью обычных алмазов также требует меньше алмазов, но требует опыта.

Более постоянный, менее опытный метод ремонта инструментов — это использовать чары Починка на кирке, чтобы починить их с помощью очки опыта, которые можно получить на ферме опыта. Зачарование Починки можно наложить на кирку, получив Книгу Починки в торговле, на рыбалке или разграбив сундуки Конечного Города, в которых есть шанс содержать кирку, уже зачарованную Средством Починки.

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий