Бегущие бок о бок вагонетки ведут себя уникальным образом — они быстро ускоряются. Этот эффект используется для создания бустеров. Бустер состоит из короткой дорожки с другой вагонеткой, размещенной рядом с дорожкой, которую вы хотите ускорить. Две дорожки будут иметь один или несколько квадратов контакта. Когда ваша тележка находится рядом с другой тележкой, они обе будут ускоряться. Существует максимальная скорость (8 м/с, 1 блок = 1 метр), но внутреннее значение, из которого определяется скорость, не ограничено, и если многократно «ускоряться» в течение длительного периода, могут возникнуть сбои (тележка может внезапно остановиться. , скорее всего, из-за переполнения данных, сбросившего это значение до нуля). Чтобы избежать этого, убедитесь, что ни одна корзина не будет постоянно увеличиваться в течение длительного периода времени.
Пример двух бустеров в цикле. Первый контур усилителя работает постоянно, что в конечном итоге вызовет сбои. Второй цикл бустера обеспечивает паузу, останавливая каждую тележку, каждую итерацию. Это создает более надежную систему.
- Принцип усиления
- Хорошо (приведет к повышению)
- Плохо (замедлит корзину)
- Типы пусковых установок
- Дверные пусковые установки нового стиля
- Классические дверные пусковые установки
- Пусковые установки для железных дорог
- Типы бустеров
- Автозагрузка Powered Rail
- Двусторонний угловой ручной сброс
- Ручной сброс одностороннего движения вверх-вниз
- Односторонний автоматический сброс (правило юго-запада)
- Односторонний автоматический сброс (в зависимости от наклона)
- Односторонний автоматический сброс (сокращенный цикл сброса)
- Автосброс в одностороннем порядке (с выравниванием и во всех направлениях)
- Двусторонний автоматический сброс
- Двухсторонний автоматический сброс углов
- Двусторонний компактный автоматический сброс конструкция
- Эффективная конструкция с двусторонним автоматическим сбросом
- Усилитель автоматического сброса Uphill
- Бустер по очереди
- Ускоритель автозапуска
- Двойной бустер
- Spin Booster
- Triple Booster
- C-Booster
- Reverse Double-V Booster
- Советы по многопользовательской игре
Принцип усиления
Обратите внимание, что приведенные выше методы — не единственные конфигурации, которые можно использовать для ускорения вагонетки. Вместо этого полагайтесь на следующий принцип при разработке бустерных систем:
- Пара вагонеток будет ускоряться, когда они находятся рядом.
- Пока тележки расположены бок о бок, они будут продолжать ускоряться, пока не достигнут скорости 8 м/с.
- Несмотря на то, что они не превышают эту скорость, они будут продолжать набирать энергию, что подтверждается тем фактом, что более длинный ускоритель требуется, чтобы подняться на более высокий холм или в шахту без замедления и движения назад.
- Идеально, если тележка с ускорителем перезагружается после использования (т.е. возвращается в исходное положение), чтобы она можно сразу же использовать снова, но это не обязательно.
- Правило юго-запада или другие методы компоновки дорожек можно использовать для выполнения этого сброса.
- Когда ускоряя незанятую вагонетку, она будет перемещаться примерно по 9 гусениц на длину бустера по ровной поверхности (не включая петлю сброса)
- При ускорении незанятой вагонетки она будет перемещаться вверх примерно на 6 гусениц на длину бустера (не включая сброс loop)
- Занятая вагонетка проедет примерно 12 раз незанятую вагонетку по ровной поверхности (110 на трек-ускоритель).
- Занятая вагонетка проедет примерно в 3 раза незанятую вагонетка вверх (16 на трек бустеров)
- Сложенные бустеры (т.е.. когда в одном месте находится более одной тележки) умножьте усиление на количество сложенных тележек.
- Бустеры на обеих сторонах пути, идущего в одном направлении, увеличивают примерно на дополнительный ⅓
- Бустеры в серии (один за другим) повышаются примерно на 5/9 дополнительных.
- Тележка замедлится, если она приблизится к соседней тележке (например, не отъезжая от нее). наклон или кривая), и надлежащего повышения не будет. Стороны должны соприкасаться диагональным движением. Помните об этом при проектировании двусторонних систем. Следующие диаграммы иллюстрируют эту концепцию:
Хорошо (приведет к повышению)
Плохо (замедлит корзину)
Типы пусковых установок
Пусковые установки — это бустеры, которые активируются кнопкой.
Дверные пусковые установки нового стиля
Это Пусковая установка является улучшением по сравнению с классическими дверными пусковыми установками. Правильно размещенная над блоком дверь предотвратит прохождение вагонетки через блок только когда она открыта.
Классические дверные пусковые установки
Эта пусковая установка использует лестницу, чтобы удерживать вагонетку на месте. Открытие двери приведет к высадке вагонетки на рельсы под ней.
Вагонетка стоит на двери, которая соединена проводом с каменной кнопкой с помощью красного камня. Когда дверь на мгновение открывается, вагонетка падает на участок наклонной дорожки рядом с вагонеткой, которую нужно ускорить.
Для удержания вагонетки на месте необходима лестница.
ПРИМЕЧАНИЕ. В условиях медленной многопользовательской игры у тележки бустера иногда возникают проблемы с правильной перезагрузкой. Чтобы помочь тележке-бустеру подняться на холм с достаточной скоростью, чтобы занять правильное положение наверху двери, на дальней стороне механизма от главной направляющей можно разместить дополнительный бустер с автосбросом (см. Выше). .
Напоминание Никогда не стойте на рельсах, пока он идет !!
Пусковые установки для железных дорог
Эта пусковая установка аналогична по функциям дверной пусковой установке, но для запуска бустерной тележки использует направляющую с приводом, и она намного проще по конструкции. Игрок нажимает кнопку, чтобы включить рельс и запустить тележку-ускоритель, которая затем поворачивается и останавливается на рельсе без питания, готовой к повторному использованию.
Типы бустеров
Автозагрузка Powered Rail
Этот усилитель использует Powered Rail для самосброса. Эта форма сброса бустера идеально подходит для коротких и плоских бустеров.. Для сброса бустера требуется только один блок (Powered Rail). Пример можно увидеть здесь. Спасибо DrGamut с форума minecraft за этот дизайн.
Двойной бустер тележки больше не работает из-за обновления бета 1.6. Единственный способ повышения — это спуск по склону и бустерные рельсы.
Двусторонний угловой ручной сброс
Этот пример демонстрирует двусторонний ручной сброс бустера. Бустер требует только ручного сброса, если вы хотите дважды пойти в одном направлении. Это отличное решение для тех, кто предпочитает минимальные изменения ландшафта.
Ручной сброс одностороннего движения вверх-вниз
Это позволяет вам увеличивать или уменьшать дистанцию вашей вагонетки. Комментарий: При спуске с холма вы должны двигаться или вы не сможет достичь ускорителя.
Односторонний автоматический сброс (правило юго-запада)
Это две возможные конфигурации для одностороннего сброса бустеров на основе правила юго-запада. Слева — ускоритель юг → север, а справа — ускоритель запад → восток.
Односторонний автоматический сброс (в зависимости от наклона)
В этом бустере используется приподнятый цикл автоматического сброса, поэтому его можно строить в любом направлении. Тележка-ускоритель пройдет петлю и упадет на наклонную дорожку, возвращаясь в исходное положение.
Односторонний автоматический сброс (сокращенный цикл сброса)
Этот усилитель похож на предыдущий усилитель, но для цикла автоматического сброса требуется только три дорожки. Требуется еще пара шагов.
Сначала постройте такие дорожки. Чтобы согнуть третью дорожку так, чтобы она сбрасывалась, вам нужно добавить блок над дорожкой следующим образом.
Затем поместите дорожку поверх блока. Это согнет третью дорожку в нужное место.
Последний шаг — удалить блок.
Автосброс в одностороннем порядке (с выравниванием и во всех направлениях)
В этом бустере используется простой цикл, который отбрасывает тележку обратно на рельсовый путь, поскольку трек наклонен, он перескакивает на рельсы и продолжается по прямой линии, игнорируя правило SW, которое применяется при движении по перпендикулярным рельсам. .
Двусторонний автоматический сброс
Вот пример двустороннего усилителя сброса, который не зависит от направления (его кардинальное направление не имеет значения):
Демонстрация видео
Двухсторонний автоматический сброс углов
Пример двустороннего усилителя для углов, автоматический сброс.
Двусторонний компактный автоматический сброс конструкция
Вот пример двухстороннего усилителя сброса, который не зависит от направления. Эта конструкция немного более компактна.
Эффективная конструкция с двусторонним автоматическим сбросом
Вот еще один двусторонний гравитационный бустер с автосбросом — изображенная нижняя тележка (бустер) находится в центре симметричного участка пути и всегда останавливается в этой точке. Это может быть наиболее эффективным, когда речь идет о количестве необходимого железа. чтобы сделать это. (кредит принадлежит alfadark на reddit.com)
Следует отметить, что этот дизайн требует времени на установление после каждого использования, и он может продвигать пользователей только на несколько блоков. Этот дизайн должен не использоваться на сильно загруженных гусеницах o r в многопользовательской игре.
Усилитель автоматического сброса Uphill
Это простой, компактный и эффективный способ подъема. Это не поможет вам спуститься с горы, но гравитация сделает все за вас.
- Это ваш основной трек. Вы хотите построить здесь ускоритель.
- Выкопайте яму 2x2x1, содержащую ваш основной трек.
- Восстановите две части вашего основного трека внутри отверстия (например, «V «письмо). Затем начните создание дорожки ускорителя.
- В верхнем конце дорожки ускорителя …
- … удалите последний фрагмент дорожки …
- … и поставить там блок. Таким образом, тележка-ускоритель поразит этот блок и вернется в исходное положение.
- Ваш готовый трек.
Только другая версия, только чтобы увеличить расстояние, которое может преодолеть ваша вагонетка.
Бустер по очереди
Есть два способа заставить ваш бустер продолжать работать, даже если вам нужно сделать поворот. Следуйте рисунку ниже, чтобы сделать его, но есть два ограничения на его использование:
- Он не может делать больше одного поворота. Если вам нужно обвести что-то во время подъема, вам нужно будет использовать много отдельных бустеров.
- После поворота он должен ускорить вас как минимум на 6 блоков, иначе у него не будет скорости для сброса.
Второй способ по-прежнему работает ускоритель после поворота: в отличие от предыдущего, этот будет работать для любого количества поворотов. Он имеет размер 5x5x4 и использует только 16 частей пути.
Ускоритель автозапуска
Начать запуск вагонетки на начальном этапе может быть непросто, и для ее установки требуется хорошее время. тележку, оттолкнуться и прыгнуть в. Эта установка упрощает процесс, давая тележке толчок от полной остановки. Это полезная конфигурация, которую можно использовать на станциях в сети вагонеток.
После запуска тележка внешнего контура многократно ускоряется внутренней тележкой, которая просто перемещается взад и вперед по своему короткому пути. Тележка с внешней петлей, в свою очередь, может использоваться для подъема неподвижной тележки, расположенной рядом с углами. Просто подождите, пока проедет тележка с внешним контуром, поместите свою тележку, сядьте внутрь, и когда тележка с внешним контуром снова обернется, ваша тележка получит ускорение.
К сожалению, тележка с контуром может выйти из строя. через некоторое время, что, хотя и легко исправить, все еще раздражает.
Следующая конструкция станции остановки с автозапуском пытается исправить ошибку бесконечного цикла, обнаруженную в приведенной выше схеме. Установите тележки 1 и 3 в исходное положение, как показано, затем опустите тележку 2 в исходное положение сверху, чтобы начать вечное движение.
Тележка 1 — это простой усилитель подъема, используемый для принудительного возврата тележки 2 назад. в исходное положение. Тележка 2 фактически ведет тележку всадника (тележка 3). Точка 4 — это положение переключателя, позволяющего тележке 3 выйти из цикла. Затем всадник может войти в любой момент после пункта 4. Точка 5 показывает обратный путь для тележки 3. Всадник может безопасно выехать в любое время до пункта 5 или после пункта 4 (тележка 3, скорее всего, снова пройдет полный путь, поэтому эта конструкция неэффективна для длинных гусениц).
После того, как тележка 3 покидает станцию ожидания, тележка 2 всегда будет двигаться достаточно далеко от своего исходного положения, чтобы достичь тележки 1, поднимая ее в гору. Оба возвращаются в исходное положение, останавливая каждую итерацию, обеспечивая вечное движение без бесконечного импульса.
Двойной бустер
Это способ, которым вы можете поместить две тележки в одну, что, как считается, увеличивает более чем вдвое расстояние, на которое вы можете выбраться из бустера.
ПРИМЕЧАНИЕ: это сбой, который может быть исправлен в будущем, что может привести к необходимости перепроектировать систему треков.
Чтобы сделать двойной бустер, вам нужно поставить блок, затем кусок дорожки (может потребоваться две дорожки для правильного выравнивания тележки) над тележкой, которую нужно удвоить и разместить тележка на этом пути.
Затем удалите блок. Это поместит первую тележку во вторую, объединяя их. По крайней мере, пока они не упадут с трассы.
Вы также можете покататься на «них», и они двигаться почти навсегда, если нет тупика. Он также медленнее движется по пути и может двигаться по воде.
Вот еще один способ создать двойной бустер. Тележки будут сталкиваться и частично сливаться, создавая тот же эффект, что и двойной бустер, описанный выше. Однако эту версию можно использовать автоматически, поскольку нет необходимости копать блоки. Используя этот метод, вы также можете объединить более двух тележек, но результаты обычно будут более или менее нестабильными. (Я хотел бы отдать должное моему другу Шиншилле за этот дизайн. -TheKax 14:25, 5 Март 2011 г. (UTC))
Вот более новая версия двойного бустера, которая до сих пор работает с 1.16.1. Использовать эту конструкцию с двойным ускорителем очень просто: сначала вам нужно поставить вагонетку на нижнюю направляющую с приводом, после этого вам нужно будет поставить другую тележку на верхнюю направляющую с приводом, тогда все, что вам нужно сделать, это сесть в вагонетку и нажмите кнопку.
Spin Booster
Это простой принцип, он включает 4 гусеницы для вагонеток и 2 вагонетки. Вы помещаете 4 гусеницы в круг, а затем помещаете 1 вагонетку на гусеницу в этом круге, а другую ставите напротив. Затем поставьте рядом с ней дорожку для транспорта. Когда вагонетку вталкивают в нее, она усиливается. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что вагонетки иногда необходимо заменять.
Примечание: этого метода следует избегать в многопользовательской игре, так как он создает большие задержки.
Другой метод ускорения вращения , который по-прежнему создает большое количество задержек, заключается в использовании 8 гусениц и 5 вагонеток. Так легче определить направление, в котором будет действовать усилитель.
В 1.3.2 ускорители вращения работают ненадежно. Им требуется больше тележек, чем раньше.
Triple Booster
Возможно, самый простой бустер (рекомендуется для длинных, ровных треков) требует только одну гусеницу и три вагонетки. Выровняйте тележки на рельсовом пути и несколько раз толкайте одну заднюю в две другие, и по крайней мере две тележки будут сцепляться друг с другом и непрерывно усиливать друг друга, пока не достигнут пункта назначения. Это сбой, который, похоже, связан с столкновением тележек друг с другом, поэтому может потребоваться несколько попыток. Таким образом, рекомендуется сделать заднюю тележку Powered Minecart и запустить ее с небольшим количеством угля, а затем запрыгнуть в переднюю тележку, чтобы вы не остались позади. Тележка с электроприводом будет сталкиваться с двумя другими, пока не сработает сбой.
C-Booster
C-Booster, также известный как усилитель столкновений, является относительно небольшой ускоритель, который мгновенно развивает максимальную скорость и импульс, обеспечивая быстрое движение в гору и мгновенную скорость. Чтобы сделать его, выкопайте две траншеи в земле, глубиной в один блок, шириной в два блока и длиной в один блок. Эти траншеи/линии должны быть параллельны. Поместите в них следы вагонеток, затем соедините их вместе в области в центре, разместив линию пути. Накройте траншеи любым блоком и поместите две вагонетки на каждую линию пути.. Теперь у вас должно быть четыре плотно уплотненных вагонетки. Если другая вагонетка прямо приближается к ней и врезается в вагонетку внутри C-Booster, она мгновенно ускоряется в противоположном направлении с максимальной скоростью и максимальным импульсом.
Направление движения Booster может изменяться случайным образом.
За открытие этого бустера Moosety получает благодарность на форумах Minecraft.
Reverse Double-V Booster
Этот бустер — бустер, в котором вас выстреливают так же, как вы входите, очень мощно. Это автоматический сброс.
Советы по многопользовательской игре
Многопользовательская среда тормозит и все еще содержит ошибки. По этой причине следует избегать использования некоторых типов бустеров.
- Проверьте правила: на некоторых серверах запрещены трековые системы с вагонетками, оставленными на рельсах, и на них установлены моды, заменяющие эту функцию .
- Не используйте «постоянно движущиеся» ускорители тележек. Хорошим примером является ускоритель вращения — вагонетки создают большую задержку для других игроков и увеличивают нагрузку на сервер. Вместо этого используйте пусковые установки.
В minecraft или в последних версиях minecraft все еще есть сбой, когда много вагонеток собраны вместе на одной направляющей путем толкания и ограждения, чтобы удерживать вагонетки на месте, и когда будет значительное количество вагонеток, сломается рычаг, и вагонетки будут продолжать движение до границы мира (только версия java) или полос полос (только версия коренных пород)
- Powered Rail