

Версия Дальних земель для бесплодных земель

Вид на внутренний край Дальних земель.

Дальние земли в Bedrock Edition.
Дальние земли — опасное место, как для игроков ( из-за большого количества темноты, враждебных мобов и падений) и устройство Minecraft работает. Но если вы хотите попасть в это место, вот как добраться до него и уменьшить отставание.
Как добраться
В версиях Minecraft для Java Дальние Земли можно найти только в версиях от Infdev 27.03.2010 (хотя они существовали в предыдущих версиях). На полпути в дальние страны мир стал нетвердым, что делало невозможным добраться без телепортации) до Beta 1.7.3. Они начинают генерировать около координат ± 12,550,821 по осям X и Z. Учитывая, что сторона одного квартала имеет длину один метр, расстояние до Дальних земель от мирового центра координат можно измерить как примерно 12 551 км (7844 мили). Не существует традиционного способа использования Creative или команд для быстрого достижения этого огромного расстояния, поскольку в этих старых версиях их не было, за исключением многопользовательской игры. Вместо этого используются различные методы, перечисленные ниже. В 1.12 также есть сбой: если вы /tp 12550700 90 0
, выйдите, прежде чем упадете на землю, загрузите мир в бета-версии. 1.7.3, вам будет не хватать 124 блоков до дальних земель, это очень простой способ добраться до него, если у вас нет мода команд одиночной игры.
Непосредственно у Overworld
Просто пройти по Верхнему миру в любом направлении (положительное или отрицательное по оси X и/или Z) — самый трудоемкий путь; Чтобы добраться до Дальних земель из мирового центра, потребуется 9 месяцев общего игрового процесса Minecraft. Однако это безопаснее, чем прогулка по Пустоте, и не требует сложных предметов. Рекомендуется изготовить кровать перед тем, как отправиться в дальнее путешествие; сон в нем до того, как наступит ночь, позволит избежать раздражения враждебных мобов на своем пути. Создание нескольких лодок также поможет пересечь большие водоемы. Обратите внимание на высоту и не упадите с нее. Поскольку до Beta 1.8 голода не было, вам не понадобится много еды, а достаточно для восстановления вашего здоровья в случае потери его в результате падения или удара, но если вы занимаетесь творчеством, самый быстрый способ добраться до него — полет и бег в том же направлении для Minecraft: Java Edition и с надкрыльями и фейерверком в Minecraft: Pocket Edition
By the Nether
Пройти один блок в Нижнем мире — это равно пройти восемь кварталов по Верхнему миру. Таким образом, путешествуя через Пустоту, можно добраться до Дальних земель Надземного мира чуть более чем за неделю. Однако, поскольку Пустота — довольно опасное измерение, и для создания портала в Нижний мир требуется множество различных предметов, вам потребуется немало времени в тривиальной игре Minecraft, чтобы получить материалы и надлежащее оборудование.
Оказавшись, наконец, в Пустоте и получив соответствующую защиту, игрок должен пройти несколько миллионов блоков по осям X и/или Z. Это будет не так далеко, как в Загробном мире, но это все равно будет долгое путешествие. Другой портал потребуется для выхода из Нижнего мира, поэтому, прежде чем продолжить, рекомендуется добыть все обсидиановые блоки портала и взять их с собой, чтобы в последнее время реконструировать портал. Очевидно, кремень и сталь тоже надо брать.
Нижний мир — очень опасное место, так что будьте очень внимательны к мобам, лаве, огню и высокой высоте вокруг, и принесите столько же еды, сколько и вы может восстановить свое здоровье после вероятных неприятных событий, которые произойдут на вашем пути. Когда, наконец, будет достигнуто достаточное расстояние (см. Ниже), использование восстановленного портала поместит игрока рядом или в Дальние земли.
Нижний портал в Нижнем мире должен быть размещен не дальше, чем в X /Z ± 4 000 000, потому что за пределами этой точки портал попытается телепортировать игрока к координатам за пределами X/Z ± 32 000 000, что является пределом для мировых координат. Точно так же портал Overworld даже около X/Z, равного ± 32000000, приведет игрока к координатам около X/Z, равным ± 4000000 (менее одной трети пути к Дальним землям), поэтому добраться до него невозможно. Далекие Земли Пустоты этим путем. Размещение портала рядом с X/Z, равным ± 1,568,852, позволит игроку достичь внутренней границы Дальних земель. Если вы достигнете X/Z ± 12,550,820 в Нижнем мире, появятся «Дальние земли Нижнего мира». Более подробную информацию о Дальних землях Нижнего мира можно найти здесь.
Если вы попытаетесь создать адский портал в Дальних Землях Пустоты, вы получите ± 100 406 560 X/Z, что невозможно, потому что за пределами 32 000 000 в Надземном мире блоки перестают генерироваться и » поддельные блоки «будут сгенерированы. Вы не можете редактировать местность за пределами ± 32 000 000 X/Z, поэтому Nether Portal не может появиться за этой точкой. Это опасный, но более быстрый метод, чем прогулка из другого мира..
Но вам не нужно особо заботиться о большинстве вещей здесь, потому что можно подняться на основную платформу в ~ 129 ~, используя только нижний портал, так что это может быть очень безопасно. это в Bedrock Edition, единственное, о чем нужно заботиться, — это прочность надкрылий и питание. Принесите необходимые вещи (ведро с водой, 4-5 надкрылий, стопку фантомных мембран, еду, кремень, сталь и 35 обсидианов) в свой крайний сундук и не забудьте взять сундук с собой в свой инвентарь, и это будет намного проще чтобы вы могли добраться до Дальних земель (в более старых версиях (до 1.15-1.16) также есть сбой, когда употребление сушеных водорослей могло заставить вас оставаться в тех координатах, в которых вы находитесь в Надземном мире, когда отправляетесь в нижний мир. Это облегчает все) .
Команды
Команды не были доступны в Minecraft одиночной игре до тех пор, пока Дальние земли не были удалены, но если игрок на бета-сервере многопользовательской игры игрок может выполнить команду /tp
..
-
/tp player > 0 130 12550800
или/tp player > 12550800 130 0
, чтобы телепортироваться к Краю Дальних земель . Убедитесь, что полет включен или урон игрока отключен, поскольку он телепортируется выше предела высоты. 0 может быть чем угодно между примерно -12,550,820 и 12,550,820. -
/tp player > 12550800 130 12550800
, чтобы телепортироваться рядом Уголок Дальних земель. Также убедитесь, что вы защищены от повреждений при падении.
В обоих вышеупомянутых случаях 12550800
может быть отрицательным.
В Пустоте эти команды телепортируют вас над верхним слоем скальной породы, поэтому убедитесь, что вы телепортируетесь ниже, включите режим «без клипа», используйте режим наблюдателя, если это возможно, или их комбинацию.
Чтобы не получить мгновенный удар из-за множества задержек, может быть лучше телепортироваться на несколько сотен метров от Дальних земель или, если вы используете мод, использовать моды, уменьшающие задержку, такие как Optifine или Fastcraft.
(Примечание: в относительно последних версиях карманного издания, хотя телепортация к указанным выше координатам все еще возможна, ландшафт создается как обычно, но игрок не может свободно перемещаться) ВНИМАНИЕ может привести к сбою или поломке вашего мира.
Внешние программы
Внешние редакторы, такие как редактор NBT или MCEdit, могут использоваться для редактирования координат плеера.
MCEdit
В качестве альтернативы вы можете использовать MCEdit, чтобы добраться до далеких земель, однако вы можете умереть несколько раз, прежде чем сделать это правильно. Запустите Minecraft Launcher и создайте новый профиль в бета-версии 1.7.3 (установите флажок «Разрешить использование старых бета-версий»). Создайте новую карту, пройдитесь по ней несколько секунд, затем сохраните и выйдите. Откройте карту в MCEdit и переместите позицию игрока на несколько сотен метров от Дальних земель (чтобы не попасть под полную силу лага сразу). При этом рекомендуется установить здесь точку появления игрока, чтобы, если вы умрете, вы сможете возродиться рядом с Дальними землями, и вам не придется снова проходить весь процесс (аналогичный метод можно использовать в Возможная ситуация, когда вы появляетесь над или под землей.) Искажение земли в Дальних землях начинается с 12,550,821 (x или z, хотя, если вы пойдете за угол, где они встречаются, ожидайте двойного отставания из-за мобов), так что это лучше для перехода к диапазону X/Z 12,550,400-12,550,600. Сохраните и выйдите, загрузите мир (в бета-версии 1.7.3), и, поскольку это новая область, она какое-то время будет пустой по мере загрузки. Оказавшись там, рекомендуется уменьшить расстояние рендеринга, если вы еще этого не сделали, так как это поможет с задержкой. Как только там нажмите F3 и проверьте, в каком направлении увеличивается число (будет отображаться что-то около 1.2550E7, потому что 12,550,000 считаются игрой слишком длинными для отображения). Вы должны сразу заметить странную физику, однако стена искаженного ландшафта все еще остается расстояние 200-400 метров (если вы использовали предоставленный диапазон чисел). Как только край вашего диапазона обзора достигнет начала искаженного ландшафта, вы начнете получать большую задержку. Теперь вам нужно исследовать Дальние земли как можно больше, прежде чем задержка сделает игру слишком медленной, потому что после преобразования вашей карты в бета-версию 1.8 или выше единственная местность Дальних земель, которую вам придется исследовать, — это местность, которую вы сгенерировано в 1.7.3. Загрузите свою карту в более новой версии, и теперь у вас есть местность Дальних земель, с которой можно что-то делать. Просто помните, что любой ландшафт, который вы не исследовали в бета-версии 1.7.3, будет создан как обычный ландшафт. Если вы хотите, чтобы сгенерировалась большая часть земли бета-версии 1.7.3, то, когда ситуация станет слишком медленной, вы можете продолжать использовать MCEdit, чтобы телепортироваться на 100 блоков дальше. После изменения местоположения с помощью MCEdit и закрытия карты (жизненно важно! Вы можете испортить карту, открыв ее сразу в двух программах!) Запустите Minecraft, загрузите уровень, сделайте паузу, глядя на небо (это снижает нагрузку на процессор) и это короткое время для обработки изменений (ожидание, пока не закончатся обновления фрагментов, может занять слишком много времени). Расстояние обзора, похоже, не влияет на вновь созданное расстояние местности (обратите внимание, что окружность исследуемой области вокруг вас при использовании карты не меняется при изменении расстояния просмотра), поэтому держите его выключенным, даже если это кажется нелогичным. Затем сохранитесь, выйдите и используйте MCEdit, чтобы переместить себе еще 100 блоков. Удерживая X или Z на 12,550,820 и каждый раз опуская второй на 100, вы сможете пройти по краю стены. Повышение уровня выше 12,550,820 позволит вам исследовать внутреннюю часть Дальних земель, однако вероятность появления в сплошных блоках выше. Возможно, вы захотите посетить все 4 угла и нанести вокруг них 1 квадратный километр.. Последнее предупреждение: никогда не меняйте место появления мира (место появления по умолчанию, где вы появляетесь в начале и снова появляетесь, если вы умираете, а ваша кровать заблокирована) на область Дальних земель, ни с помощью редактора карты, ни в более поздних версиях, читы . Всегда загружается область в радиусе 10 блоков вокруг порождения мира, поэтому любое отставание в этой области также всегда загружается.
level.dat
Вы можете редактировать level.dat с помощью редактора NBT, такого как NBTExplorer, чтобы добраться до Дальних земель.
Настройка мира и моды
Использование настроенных миров (до Java Edition 1.13) для запуска Увеличение значения параметра «Координатный масштаб» до достаточно высоких значений может привести к тому, что область, где Дальние Земли должны были бы оказаться достаточно близко к истокам мира. После этого Дальние земли можно активировать с помощью модов. Это, вероятно, не вызовет такой большой задержки, как обычные методы, поскольку ошибка падения гравия возникает только из-за чрезмерных эффектов, а не из-за ландшафта.
Изменение масштаба высоты до аналогичных высоких значений (например, 134000000) создаст Sky Far Lands без модов.
Переключение с современного на классический
Вы можете создать новый мир в современной версии Java и выполнить следующую команду /tp @p 12550810 128 12550810
Оставьте современную версию Java и перейдите к бета-версии 1.7.3 или более ранней. Если задохнетесь, повторите процесс еще раз. Если вы сделаете это в правильной позиции Y, вы должны увидеть Дальние земли.
Что делать на Дальних землях
Находясь в Дальних землях, приготовьтесь к отставание, если у вас нет действительно мощного компьютера. Раздел ниже может помочь, но для отличного опыта требуется прилично хороший компьютер/ноутбук. Оказавшись в Далеких Землях, просто наслаждайтесь окрестностями. Вы можете попытаться увидеть некоторые искажения на местности, которые весьма интересны. Удачи. (На ваши компьютеры, конечно.)
Как избежать задержек
Дальние земли — очень медленное место из-за чрезмерных координат и сущностей; однако задержку можно уменьшить следующими способами.
Если Дальние земли перенесены (см. ниже) и у игрока есть доступ к командам, то /gamerule doMobSpawning false
остановит появление мобов, а команду /kill @e [type =! player, r = 300]
можно использовать для удаления лишних сущностей поблизости (используйте about 3 раза в минуту для большей эффективности; хотя он убьет любую сущность, кроме игроков, включая вагонетки, картины, потенциально полезных мобов и т. Д .; 300 может быть любым желаемым расстоянием) и /gamerule doEntityDrops false
может запретить падение песка и гравия в качестве предметов (но мобы тоже ничего не роняют) (песок и гравий не вызовут чрезмерных падений в Дальних землях, которые будут появляться ближе). Если не портирован, используйте моды и/или мультиплеер, чтобы получить соответствующие команды. В качестве альтернативы, если ландшафт перенесен, можно также выполнить первую команду с использованием командных блоков вместе с часами красного камня. Также, если вы используете Minecraft 1. 9 или новее, вы можете использовать командный блок для настройки «повторять» вместе с переключением «всегда активен». Другой вариант — добавить моды, уменьшающие задержку, такие как Optifine или Fastcraft.
Кроме того, можно уменьшить расстояние визуализации, чтобы визуализировать меньшую площадь, что может помочь с задержкой. Глядя на небо, объекты, вызывающие задержку, уводятся от точки обзора, что также снижает задержку.
Однако, если вы хотите играть в бета-версии и не можете устанавливать однопользовательские команды, вы можете удалить отстающие объекты из области с помощью точного сохранения и повторного ведения журнала. вы бы сделали это, сначала NBT отредактировав себя до 500 кварталов от Дальних земель и начав идти к ним. Удерживая f3 открытым, когда вы видите Дальние земли и количество сущностей начинает быстро заикаться, вы сохраняете и выходите, затем снова открываете мир, когда вы снова присоединяетесь, вам нужно нажать escape и открыть меню как можно быстрее, затем вы вернетесь обратно и прогуляйтесь достаточно долго, чтобы проверить, быстро ли подсчет сущностей заикается. Если не заикается, значит, вы очистили этот участок земли от лаги. если он все еще заикается, вам нужно продолжать повторный вход и проверять счетчик, пока он не успокоится. Весь этот процесс является своего рода удачей, поскольку счетчик сущностей, кажется, успокаивается в случайных точках, если вы можете очистить много местности за один раз, это лучше, но если вы не можете сделать это вовремя, и счетчик сущностей успокаивается вниз на 2000-3000, тогда вы останетесь с задержкой остатков и вам придется вручную уничтожать гравийные объекты на земле. В качестве альтернативы вы можете заставить счетчик сущностей перестать постоянно расти, но он все равно будет немного расширяться вверх и вниз, это полустабильное состояние и является наиболее распространенным состоянием для повторного журнала Entity, в то время как его легче всего получить в этом , это не лучший вариант, потому что вы можете легко снова сделать его нестабильным, хотя это происходит немного реже. Лучше всего получить полностью стабильный участок земли, но это утомительно, раздражает, и шанс сделать это, все еще побеждая счетчик сущностей, глупо маловероятен, чтобы получить это, вы просто продолжаете регистрировать, пока счетчик сущностей не станет быстро расширяться на все. К сожалению, иногда невозможно достичь полустабильного состояния, когда вы находитесь глубоко в дальних районах или в угловых дальних районах, в этом случае вам нужно достичь полностью стабильного состояния, которое включает в себя сохранение в том же кадре, что и весь случайно падающий гравий в области прекратил падение или разрушен, но еще не перезагрузился.
Перенос ландшафта

Пример перенесенного ландшафта Дальних земель.
Возможен перенос ландшафта Far Lands из пре-Beta 1.8 в современные версии. Для этого после запуска мира до беты 1.8 и последующего достижения Дальних земель начните перемещаться (или телепортироваться) для создания Дальних земель, избавляясь от лагов описанными выше методами.. После создания желаемого количества ландшафта преобразуйте мир в современные версии, и у вас будет ландшафт Дальних земель, с которым можно что-то делать.
Если вы используете мод, загрузите столько ландшафта, сколько вы можно, а затем преобразовать в обычный Minecraft той же версии.