Учебники / Дублирование блоков и предметов

Эта страница демонстрирует использование ошибки для создания хитроумного устройства.
Ошибки такого характера могут быть исправлены в любое время без предупреждения. Когда это произойдет, устройство перестанет работать.
Используйте на свой страх и риск.

Эта страница пытается научить вас клонировать предметы и блоки, не строя для них отдельную ферму, в ванильном режиме выживания. Его можно рассматривать как «ферму всего», поскольку она может «обрабатывать» вещи, которые обычно не могут быть обработаны, например блоки из алмазов, яйца дракона и другие невозобновляемые блоки.

Примечание. что эти методы многие люди считают «обманом», и Mojang пытается убрать возможность дублирования в Survival почти при каждом обновлении. На некоторых серверах эти методы запрещены.

Лучший способ дублировать блок — сначала превратить его в элемент, а затем дублировать элемент. Однако есть и другие способы дублирования самих блоков, хотя они работают только для определенных блоков. Ящики Шалкера значительно упрощают копирование предметов, поскольку они позволяют клонировать до 1729 элементов одновременно (включая ящик Шалкера).

Использует

  • Скопируйте свое самое ценное снаряжение: если вы потеряете его из-за лавы или Бездны, вы можете просто вытащить резервную копию из своего резервного сундука! В частности, вы делаете дубликат из своей резервной копии, чтобы можно было пройти весь процесс, если вы снова потеряете их.
  • Дубликаты зачарованных книг/алмазов/древних обломков/незеритовых слитков /Изумруды: когда у вас есть один, вы будете иметь бесконечное количество, дублировав его. Опять же, важно оставить запас в качестве резервного; никогда не знаешь, понадобится ли тебе больше.
  • Дублирование зачарованных инструментов/блоков: Вам никогда не придется беспокоиться о том, что у вас закончится выбранный инструмент/блок, так как вы можете просто дублировать их. Массовое дублирование для предметов/блоков, которые будут использоваться в больших количествах.
  • Дубликаты ящиков Шулкера (с элементами внутри): теоретически вы можете дублировать оба ящика Шулкера и элементы, которые он содержит, поскольку эта информация хранится в самом ящике шалкера. Используйте это для дублирования блоков в чрезмерных количествах.
  • Дублирование зачарованного снаряжения: в сочетании с точильным камнем вы можете фармить бесконечное количество опыта, удаляя чары из дублированных зачарованных предметов. снаряжение. Несмотря на то, что это приличный, безопасный и последовательный метод получения опыта, строительство фермы Эндермена происходит быстрее.

Если вы являетесь спидраннером, дублирование, если оно разрешено, может значительно сократить ваши Время игры. Одним из ярких примеров является спидран TAS Any%, выполненный в 29.41 с мертвым драконом. Для этого обычно используется Alt + F4..

Законное дублирование (обе версии)

Дублирование грязи

Начните с получения как минимум 2 грязи и гравия в результате обмена. Затем создайте грубую грязь, используя 2 грязи и 2 гравия для 4-х крупных грязей, затем обработайте грязь и извлеките ее, чтобы получить 2 дополнительных грязи. Имея бартерную ферму, хорошую мотыгу и хорошую лопату, вы можете массово производить землю за считанные минуты. Однако это не идеальное дублирование, так как вам понадобится постоянный запас гравия.

Java Edition

Unpatched/Working

В настоящее время работает с последней версией vanilla Minecraft. Они могут быть исправлены на модифицированных серверах (таких как Spigot или Paper), которые используют многие серверы, но были протестированы и по-прежнему работают в неизмененных условиях. В одиночной игре они будут работать, но в мультиплеере они обычно не работают.

Одиночная игра

Основные операции с файлом сохранения

Этот метод безопасен и надежен. Нужны только желаемые предметы для дублирования, а также сундук. У вас должен быть доступ к файлам сохранения, поэтому это непрактично на серверах, где администраторы не выдают FTP как конфетку.

  1. Сделайте так, чтобы желаемые элементы были скопированы на вас: в вашем инвентаре, на панели быстрого доступа или в экипировке, не имеет значения.
  2. Выйдите и сохраните игру — быстрее всего вернуться в главное меню.
  3. Перейдите к вашу папку сохранения (скопируйте/вставьте % appdata% . minecraft saves в адресную строку проводника).
    1. Создание резервной папки целевой мировой папки рекомендуется, но не обязательно.
  4. Откройте папку целевого мира и продублируйте уровни level.dat и . dat_old .
    1. Рекомендуется хранить дубликаты в легкодоступном месте, обычно в самой папке сохранения мира. Это особенно актуально, если вы планируете дублировать элементы несколько раз.
    2. В качестве альтернативы, можно иметь несколько папок на экране, чтобы просто выбирать, копировать и вставлять из одной в другую.
  5. Войдите в целевой мир и поместите желаемые предметы для копирования в сундук.
  6. Выйдите из мира и вернитесь в главное меню; игра должна сохраниться.
  7. Скопируйте и вставьте дублированные файлы level.dat обратно в папку целевого мира.
  8. Введите целевой мир. Желаемые предметы должны быть как в инвентаре, так и в сундуке.

Дополнительная информация: эти файлы также содержат ваше текущее местоположение и ваш опыт. Теоретически вы можете зачаровать какое-то снаряжение, положить его в сундук, а затем загрузить файл level.dat, чтобы сохранить свой уровень и сохранить зачарованное снаряжение. Еще одно возможное использование — израсходовать свой инвентарь во время строительства, а затем загрузить резервную копию, чтобы сохранить ваш прогресс и пополнить свой инвентарь строительным материалом. Вы даже можете использовать это, чтобы несколько раз попытаться убить Эндер Дракона/Иссушителя, не рискуя своим снаряжением и инвентарем..

Отказ от ответственности: окружающая среда и мобы не сохраняются с помощью этого метода, не пытайтесь вызвать иссушителя рядом с важными местами или важными мобами. Вместо этого создайте резервную копию всей целевой папки мира и загрузите ее в случае сбоя. Выполните тестовые прогоны, чтобы убедиться, что этот метод работает.

Alt + F4 v2.0 — Диспетчер задач

Alt + F4 исправлен, но с помощью Диспетчера задач для завершения задача, с другой стороны, НЕ исправлена ​​и все еще работает. Это очень похоже на метод Alt + F4. Шаги:

  1. Открыть диспетчер задач
  2. Войдите в мир, в котором вы хотите обмануть элементы в
  3. Убедитесь, что «Пауза при потере фокуса» отключена. Для этого нажимайте F3 + P, пока не увидите в чате что-то вроде «[Отладка] Пауза при потере фокуса: отключено»
  4. Поместите предметы, которые вы хотите обмануть, в свой инвентарь.
  5. Закройте мир и снова откройте его
  6. Когда он загрузится, бросьте предметы на землю нажав «Q» на элементе. Не закрывайте инвентарь.
  7. Быстро нажмите ALT + TAB или CTRL + SHIFT + ESC, чтобы войти в диспетчер задач.
  8. Завершить процесс «Платформа Java (TM) SE Binary «
  9. Откройте Minecraft и снова загрузите мир.
  10. Соберите свои предметы

По результатам тестирования он не т всегда работает. Попробуйте поиграть с другим таймингом.

Видео здесь:

Неизвестно/Не исправлено (SP и MP [могут быть исправлены на MP])

Дублирование грязи

Известно, что механизм выращивания гигантских елей сбой в снимке JE 1.16. Вместо того, чтобы выращивать гигантское дерево на саженцах, игра выращивает дерево в первой позиции, где достаточно места, а земляной блок присутствует в северо-западной позиции. Когда дерево вырастает, все блоки грязи заполняются. С помощью костной муки и автоматизации поршней можно изготавливать полуавтоматический дубликатор грязи (YouTube, ilmango).

Дублирование свинца (примечание: не работает в 1.16.4)

Доведите животное до конца, наложите на него поводок и затем ведите в конечный портал. Когда ты вернешься, он должен был сбросить два провода. Иногда в конце концов оказывается один из лидов, поэтому обязательно проверьте его там. Однако это может быть не всегда в конце. Это также работает при переносе животных в преисподнюю.

Глюк дублирования ВСЕХ предметов

Этот глюк дублирования работает в одиночной и многопользовательской игре. Все, что вам нужно сделать, это поставить перед собой сундук, а затем покинуть сервер, поскольку он сохраняет данные вашего игрока, затем повторно войти и положить предметы, которые вы хотите обмануть из своего инвентаря, в сундук, получить книгу и перо, перегрузить книга с чрезмерным количеством символов, и это приведет к тому, что вас выгонят с сервера и откатят данные вашего игрока до последнего сохранения, в то время как файлы сервера останутся прежними. В результате предметы будут и в вашем инвентаре, и в сундуке. (для работы требуется загрузка ткани и пользовательская загрузка) Видео здесь: https://youtu. be/ml3HkqNfUH4

Дублирование Дыхания Дракона

Каждый раз, когда дракон приземляется на конечный портал и выпускает фиолетовый туман, будьте выше или ниже фиолетового тумана, смотрите на туман под крутым углом и приступайте к ловле дыхания дракона. Сначала туман сжимается, как и предполагалось, но после того, как он достигнет наименьшего размера, он будет расширяться с каждой использованной бутылкой и продолжит расширяться, пока туман не исчезнет, ​​поскольку прошло слишком много времени. (YouTube от Underscored Frisk)

Блокировать дублирование

Без исправлений

Использование ящиков Шалкера

Обман шалкера позволяет дублировать любой предмет в одиночной игре Minecraft или Realms. Этот глюк работает с 2 игроками или с модом автоматической шахты. Таким образом, вы быстро спамите свой предмет, пока он сломан. Ключ в том, чтобы вынуть предмет прямо перед тем, как ящик шалкера сломается. Это может занять несколько попыток, но в конечном итоге вы обманете свои элементы.

Вы также можете использовать автокликер со следующими настройками: время между щелчками — 1 сек 487 миллисек. Затем вы привязываете автокликер к клавише n, а automine к клавише m и одновременно нажимаете n, m, щелкнув правой кнопкой мыши. Это открывает шулкер. Наведите указатель мыши на предмет, который вы хотите продублировать — шулкербокс должен сломаться, и предмет в нем, и предмет на земле.

Видео здесь https://youtu.be/-k5GLuOBh0E

Дублирование ковра (1.15 — 1.16 — исправлено в многопользовательской игре)

Ковры можно дублировать, используя приспособление, состоящее из двух блоков слизи, липкого поршня и наблюдателя. Этот метод работает как для одиночной, так и для многопользовательской игры. Видео здесь https://www.youtube.com/watch?v=PkVpQ2Lr1KI

Исправлено (бумага)

Дублирование рельса/ковра (исправлено на бумаге 1.15.2 Build # 358)

Этого можно добиться, перемещая рельсы или ковер таким образом, чтобы его толкали и роняли как предмет. Это происходит потому, что перед толчком поршень создает список блоков, которые он собирается толкнуть. Затем сначала перемещаются блоки под направляющими/ковром, в результате чего направляющие/ковер выскакивают как предметы; затем поршень перемещает направляющие/ковер из списка блоков, созданных им ранее, помещая направляющие/ковер в мир. Это несколько залатано, но ковер все же можно надежно продублировать. Начиная с 1.15.2, ковры можно класть на мертвые коралловые вееры. Если веер мертвого коралла прикреплен к стороне блока слизи, а второй блок слизи находится над первым, и ковер помещен на мертвый коралл, вытягивание пары блоков слизи заставляет ковер падать как предмет, пока оставаясь на вершине коралла. Поскольку ковры можно использовать в качестве топлива, быстрое их дублирование в некоторой степени полезно.

Дублирование TNT (исправлено в документе 1.15).. 2 Build # 350)

Дублирование TNT работает так же, как дублирование рельсов. Блок TNT питается от BUD, так что, когда устройство толкается поршнем, TNT обновляется и воспламеняется, превращаясь в заправленный объект TNT. Затем поршень перемещает TNT из списка блоков TNT влево. Это не столько дублирует блок TNT, сколько создает из него свободные заправленные объекты TNT, не удаляя его. Многие дубликаторы TNT все еще работают, но, если их не сконструировать должным образом, они взорвутся. но tnt не всегда будет дублироваться, и после 1.16.4 вы не сможете сделать это, не будучи обнаруженным autocheater (версия 9.76)

Дублирование гравитационного блока (исправлено в Paper 1.15.2 Build # 358)

Есть много способов сделать это, но основная идея та же.

Блок, подверженный гравитации, подталкивается к конечному порталу. Он становится сущностью, когда падает в портал, и перемещается в «точку появления» другого измерения, но, прежде чем он будет удален из исходного измерения, он отскакивает от сущности в портале (в транспортном средстве, поэтому он не проходит), и его захватывают поршни. Затем он превращается в блок и возвращается в исходное положение. Этот процесс можно зациклить с помощью красного камня. Он работает с любым блоком, на который действует сила тяжести, за исключением заряженного TNT, потому что он взорвет устройство и ни в коем случае не может снова стать блоком.

Яйца дракона и наковальни падают по-разному друг от друга и другие блоки, подверженные гравитационному воздействию, такие как песок, гравий и бетонный порошок. Из-за этого ни яйца дракона, ни наковальни не работают в дубликаторе песка/гравия/бетонного порошка. Однако можно создать машину, которая может дублировать яйца драконов и наковальни, но не песок/гравий/бетонный порошок. Они оба могут быть скопированы и отправлены в конец как падающие объекты или предметы.

Дублирование крюка Tripwire (работает в оригинальной версии 1.16.3) (неизвестно, если исправлено на Paper/Spigot)

Крючки Tripwire можно дублировать, но только в определенных направлениях. Это может работать в некоторых направлениях, но не в других.

Исправлено/Нет -Работа

Они больше не работают в последней версии vanilla minecraft, но работали в более старых версиях.

Singleplayer

Эти это дубли, которые работают только в одиночной игре, либо потому, что вам нужен доступ для управления сервером, Paper/Spigot исправили его, либо у большинства серверов есть плагины, которые не позволяют ему работать.

Alt + F4 Метод

Этот простой метод используется с самого начала альфа-стадии. Этот метод включает в себя удаление элементов, которые вы хотите продублировать, а затем сохранение и выход. Затем вы перезагрузите мир, поднимите предметы и нажмите сочетание клавиш, чтобы закрыть окно. Затем перезапустите игру и перезагрузите мир. Элементы должны быть продублированы. [ИСПРАВЛЕНО на 1. 13]

Многопользовательский режим

Это дубли, которые работают только в многопользовательском режиме, обычно потому, что они используют антидупповый плагин (например, тысячи дублированных ослов)

Смертельный метод (исправлено 1.15)

Этот метод чрезвычайно смертоносен, но не обязательно для игрока. Этот метод включает взятие моба, который может нести предметы (например, зомби, осла или ламу) с очень низким уровнем здоровья (например, полсердца или меньше). Используя чрезвычайно точное время, убейте этого моба, пока он проходит через конечный портал или портал пустоты. Снаряженные предметы и моб должны появиться в другом измерении. Он работает, обманывая игру, заставляя думать, что моб жив на одном конце портала и мертв на другом. Живой моб будет путешествовать через портал, все еще неся предметы, и предметы мертвого моба также отправляются в портал, позволяя игроку на другом конце собирать клонированные предметы и моб, несущий их.

Один и тот же игрок дважды (исправлено практически на всех серверах)

Есть способ заставить игру дважды войти в систему одним и тем же игроком на одном сервере. Для этого запустите два экземпляра Minecraft . Для этого требуется запустить новый экземпляр Launcher, чтобы они не мешали друг другу. Зарегистрируйте их оба на одном сервере одновременно. Таким образом, игра отобразит двух одинаковых игроков. Затем вы можете убить скопированного игрока и удвоить свой инвентарь. В редких случаях серверы могут дублировать игроков случайно или оставлять «призраков» вышедших из игры игроков, которых можно убить с тем же эффектом.

Надзор за инвентаризацией осла (исправлено в 20w16a и в Paper/Spigot 1.15.2)

Работа в 1.15.2 и в 1.16 снимки до 20w12a (пропатчены в 20w16a и на бумаге). Вам понадобится прирученный осел или лама с сундуком. Если игрок щелкает по ослу/ламе с нажатой клавишей Shift, этот игрок может просмотреть инвентарь осла и разместить предметы. Если второй игрок едет на осле, первый игрок продолжит просматривать инвентарь осла/ламы, даже если обычно невозможно просмотреть инвентарь осла, когда на нем уже ездит игрок. Если второй игрок отключится, осел исчезнет вместе с ними, и инвентарь осла будет считаться игрой как часть данных этого игрока. Однако в игре будет временно загружена копия инвентаря осла и графический интерфейс для первого игрока, который затем сможет забрать предметы. Когда второй игрок повторно подключается, инвентарь осла будет содержать то, что было изначально в нем до отключения второго игрока. Предметы снова можно взять из инвентаря осла, что приведет к дублированию в 2 раза.

Оба

Эти обманщики работают (ред) везде! Серверы, которые не используют плагины для защиты от дублирования, однопользовательские игры и т. Д..

Дублирование пакета (от 20w45a до 20w48a)

Для любого рецепта крафта, в котором используется более одного предмета, вы можете использовать этот обман. Чтобы использовать его, вы помещаете предметы в сетку крафта, а затем используете связки в слоте крафта. Полученный предмет не исчезнет, ​​но вы сохраните предмет, который вы только что взяли из набора. Например, если вы использовали 9 стопок слитков незерита, чтобы сделать 1 стопку блоков незерита, вы можете использовать 9 связок, чтобы убрать весь незерит и бесплатно получить 1 стопку блоков незерита.

Дуппинг с маленькими поросятами (исправлен в 1.16.3)

В этом обмане участвуют детеныши поросят. Это невероятно просто и работает в мультиплеере. Чтобы выполнить этот глюк, найдите детеныша свиньи и уменьшите его здоровье до убийства с одного удара (2 удара обычным алмазным мечом должны работать). Затем бросьте предмет, который вы хотите скопировать, на свинью (например, коробку с шалкером) и подождите, пока детеныш свиньи его подберет. После того, как пиглин подобрал предмет, бросьте золотой слиток пиглина 1. Пока пиглин любуется золотом, убейте пиглина.

Метод зомби/утопленников (исправлен)

Этот метод использует тот факт, что зомби могут превращаться в утонувших, когда они умирают. Если вы уговорите зомби поднять предмет, бросив один в него, а затем убейте его в тот момент, когда он превращается в утонувшего, зомби умрет и уронит то, что он держал, но только что появившийся утонувший будет держать дубликат товара. Это также может работать с шелухой, превращающейся в зомби.

Ilmango демонстрирует простую реализацию для выживания:

Переполнение чанковой памяти (исправлено 1.15)

Когда вы переполняете чанковую память, вы сможет заморозить кусок. Это означает, что изменения в этом фрагменте не будут сохранены, и после повторной загрузки он вернется в предыдущее состояние. Лучший способ сделать это — создать книги, заполненные примерно пятьюдесятью страницами случайных символов Unicode, и поместить их в грудь. Существуют моды для автоматического выполнения этого действия, но вы также можете сделать это вручную, скопировав и вставив. Для этого вам понадобятся книги двух разных типов.

  1. Выберите блок, в котором вы хотите скопировать, и делайте все только в этом блоке (нажмите F3 + G, чтобы увидеть границы фрагментов).
  2. Возьмите 22 книги, заполненные случайными символами, назовите их «X» и 21 книгу с заполненными буквами, но с другими символами, назовите их «Y».
  3. Поместите сундук и поместите в него предметы, которые вы хотите продублировать.
  4. Поместите сундук в тот же кусок и разместите их в следующем порядке:
    X | Y | X | Y | X | Y | X | Y | X
    Y | X | Y | X | Y | X | Y | X | Y
    X | Y | X | Y | X | Y | X | Y | X
    • У вас останется по 8 книг каждого типа.
  5. Поместите сундук над ним и поместите 8 книг X в слот 1 и 8 книги Y в слоте 2 в этом сундуке.
  6. Перезагрузите блок, повторно подключившись к миру (если вы в одиночной игре) или отойдя на 200-300 блоков и вернувшись (если вы в мультиплеере)
  7. Переместите книги из второго сундука вот так:
    X | Y | X | Y | X | Y | X | Y | X
    Y | X | Y | X | Y | X | Y
  8. Выньте элементы, которые вы хотите скопировать в свой инвентарь или положите их в сундук на другом участке.
  9. Перезагрузите кусок снова.
  10. Теперь у вас есть ваши предметы в сундуке и в вашем инвентаре . Книги во втором сундуке такие же, как в [4].

В 1.14+:

  1. Нажмите F3 + G, чтобы увидеть граница фрагмента.
  2. Поместите бочку в фрагмент, который вы хотите продублировать. Затем поместите над ним сундук.
  3. Затем поместите предметы, которые вы хотите скопировать, в бочку.
  4. После этого положите 25 книг и перья, заполненные в сундуке со 100 страницами случайных символов Юникода, вот так:
    X = 1 книга; Y = стопка из 2 книг
    X | X | X | X | X | X | X | X | X
    X|X|X|X|X|X|X|X|X
    X | X | X | X | X | Д
  5. После этого нажмите esc и выберите «Сохранить и выйти в заголовок», чтобы сохранить фрагмент (если вы в одиночной игре) или пройти 400 блоков от блока (если вы играете в многопользовательском режиме, убедитесь, что другие игроки остались в нижнем мире, иначе дублирование не сработает). Этот метод сохранит фрагмент.
  6. Затем снова войдите в свой мир (если вы в одиночной игре) или вернитесь к фрагменту (если вы играете в многопользовательском режиме).
  7. Откройте сундук и переместите книги следующим образом:
    X | X | X | X | X | X | X | X | X
    X | X | X | X | X | X | X | X | X
    X | X | X | X | X | X | X
  8. Уберите свои предметы из бочки и переместите их в свой инвентарь или положите их в бочке в другом блоке.
  9. Сохраните блоки снова.
  10. Вернитесь к блоку снова.
  11. Ваши элементы будут снова появляются в бочке. Книги будут возвращены в состояние на шаге 4. Дублирование завершено.

Обнаружено Earthcomputer:

Учебник на YouTube от BarrenDome:

Выпавшие предметы (исправлено 1.13)

Повторное занесение в журнал одновременно с сбросом предметов может дублировать предметы. Требуется очень точное время; выйдите через секунду, когда вы увидите предметы, но прежде, чем услышите звук сбора предметов.

Дублирование поршня (исправлено 1.16)

Когда рамка предмета удалена (сломано игрок) от задней части поршня, когда поршень втягивается, правильное время даст два элемента предмета, который был в кадре. Это будет работать с любыми блоками или элементами внутри фрейма, при этом коробки шалкера могут дублировать несколько элементов одновременно. Этот метод работает как в однопользовательском, так и в многопользовательском режимах игры.

Создание двойника (исправлено 1.12.1)

1. положите в инвентарь 2-3 стопки досок.

2. бросьте на землю предмет, который вы хотите обмануть (убедитесь, что в вашем инвентаре нет предмета, который он может складывать)

3. откройте свой инвентарь и спамьте рецепт верстака, пока не возьмете выпавший предмет. Это должно привести к стеку (даже для не складываемых элементов)

Bedrock Edition

Unpatched

Beacon + Pocket Edition

Это дублирование возможно на игровых мирах.

1. Получите маяк.

2. Поместите предметы для дублирования в свой инвентарь.

3. Откройте графический интерфейс маяка.

4. Дважды коснитесь элементов, которые хотите продублировать. Вы не можете дублировать не складываемые элементы.

Dirt Chest (работает 1.16.1) +)

При использовании этого метода существует вероятность того, что элементы будут удалены, поэтому рекомендуется создать резервную копию. Этот метод не будет работать в Realms.

1. Соберите все предметы, которые хотите скопировать, а также сундук.

2. Поместите сундук и убедитесь, что перед ним 4 земли.

3. Сохранить и выйти, а затем снова присоединиться к миру.

4. Поместите предметы, которые вы хотите скопировать, в сундук и быстро разбейте 4 земли перед сундуком на 1 уровень ниже в форме квадрата 2×2.

5. Быстро принудительно закрыть приложение.

6. Вернуться в игру. Произойдет одно из трех; A) Предметы будут продублированы (как в инвентаре, так и в сундуке), B) Предметы будут удалены (ни в инвентаре, ни в сундуке), C) Ничего не произойдет (в сундуке или инвентаре).

Дублирование гравитационного блока (работает на версии 1.16.0 +) [ проверить visible

1.16.200 ломает это. (Дублирует все блоки, подверженные гравитации, кроме яиц дракона)

Это видео объясняет, как дублировать любой блок, подверженный гравитации. Он работает аналогично дубликаторам гравитационных блоков в Java Edition : когда падающий блок входит в конечный портал и становится блоком на том же тике.

Причина, по которой этот дизайн не работает для яиц дракона, заключается в том, что он полагается о том, что поршни могут толкать блоки в исходное положение. Это позволяет многократно дублировать блок каждые 6 тиков красного камня. Однако можно вручную продублировать яйца дракона с помощью аналогичного процесса:

G
D
P

На диаграмме выше G, D и P обозначают точильный камень, яйцо дракона и портал соответственно. Репитер необходим для правильной работы хронометража из-за MCPE-15793. Подобно автоматическому дубликатору гравитационных блоков, нужно использовать огромные грибы для замены фреймов портала Края.

Чтобы использовать, отключите рычаг, и второе яйцо дракона появится в конце. Затем вы можете повторно активировать рычаг, чтобы разбить яйцо дракона и поместить другое. Этот дизайн может использоваться для других гравитационных блоков, но автоматическая версия, как правило, более эффективна.

Другой альтернативой дублированию на основе конечного портала является дублирование на основе конечного шлюза, однако оно не так быстро, как конечное. дублирование на основе портала.

Сохранение фрагмента

Этот метод работает, вызывая сбой игры таким образом, что только фрагмент, в котором вы находитесь, не будет сохранен правильно, это приведет к тому, что фрагмент, в котором вы находитесь, вернется к последнему сохранению, что позволит вам обмануть этот фрагмент.

Объяснение того, как это работает: https://youtu.be/XTkivXhbcMA

Patched

Чтобы использовать следующие методы, вы придется либо не обновлять после этой точки, либо вернуться к предыдущему обновлению (если это возможно для вашей системы, не все могут, например, на Xbox One или Nintendo Switch).

Anvil Duplication (исправлено в 1.16)

Вам понадобятся две книги, перо и наковальня. Напишите любой текст в одной книге и пером и подпишите его. С этого момента скопируйте первую книгу и перо, поместив их рядом друг с другом в сетке крафта. Возьмите предмет, который вы хотите продублировать, и переименуйте его в название скопированной книги. Отсюда вы можете, удерживая Shift, щелкнуть результат наковальни и продублировать свой предмет.

Именование наковальни (версии 1.5.1-1.16.0) (исправлено)

Когда назвав стопку предметов на наковальне, вы можете использовать опцию «Взять половину», чтобы получить выходные предметы, не истощая исходную стопку. Пока вы не берете последний переименованный элемент, вы можете перейти к исходному стеку и поднять его, чтобы начать больше, или просто покинуть интерфейс наковальни, если вы закончили.

  • Чтобы ускорить это, нажмите «Взять половину», а затем «Бросить предмет», стоя рядом с наковальней, чтобы вы могли быстро пройти через весь стек без необходимости вручную перемещать каждый выделенный фрагмент.

Дублированные таким образом предметы не подойдут для быстрого использования в рецепте, хотя, безусловно, могут быть использованы для классического крафта и любого другого использования. Однако, если вы хотите вернуть элементу имя по умолчанию, вы можете сделать это, превратив его в другой элемент, а затем вернув его к исходному (например, блок из красного камня -> пыль из красного камня x9 -> блок из красного камня) или поместив это как блок, а затем разбиение его обратно на элемент.

  • Иногда блок не теряет своего имени, когда разбивается на элемент, например, коробки шалкера, которые предназначены для хранения их имя, или просто случайно имя может остаться с обычным блоком, и повторение процесса удалит имя. Однако некоторые предметы могут распадаться на разные предметы, например, из сундука Края, падающего обсидианом, и каждый обсидиан сохранит название сундука Края (вероятно, это был сбой).

Осел + Меч мародерства (исправлено 1. 16)

1. Заведи осла

2. Получите меч Looting 3

3. Положите сундук на осла

4. Положите свои предметы в этот сундук

5. Убить осла

Меч Looting 3 заставляет осла бросать больше предметов, чем обычно.

Сундук с поршнем (исправлено в 1.16)

(Дублирует все предметы)

Когда сундук толкается поршнем, содержимое копируется за долю секунды до его перемещения. Если вы находитесь в интерфейсе сундука и быстро переместите предмет в свой инвентарь в этот момент, вы получите предмет, и сундук будет перемещен с предметом все еще в нем.

рекомендуемая сборка не автоматическая. Для рекомендуемой сборки вам понадобится как минимум 1 переключатель, 1 липкий поршень, сундук, 10 повторителей красного камня (все настроены на максимальную задержку), 2 пыли красного камня и кнопка, хотя есть более простые (следовательно, более дешевые) версии, требующие только липкий поршень, сундук и пуговица. Инструкции следующие:

«Простой» метод поршневой машины. Он следует тем же инструкциям, что и более дорогой, рекомендуемый метод, но использует меньше блоков.

  1. Нажмите кнопку.
  2. Подождите, пока поршень толкнет сундук.
  3. Откройте сундук и сразу поместите курсор на блок.
  4. В последнюю секунду нажмите, удерживая нажатой клавишу Shift, на элемент, который вы хотите обмануть.

«Рекомендуемая» сборка метода дуппа поршня и груди Bedrock Edition.

Если все сделано правильно, у вас должен быть идентичная копия элемента, который вы вставили.

  • Если вы не можете позволить себе сделать липкий поршень, этот метод также работает с одним обычным поршнем с каждой стороны. Один поршень толкает сундук, а затем вы его открываете. Затем вы продолжаете как обычно, щелкая элемент, удерживая нажатой клавишу Shift, в последнюю секунду перед тем, как другой поршень вернет сундук в исходное положение.
  • Этот метод увеличивает массу -дупликация возможна с использованием коробки шалкера и перемещением содержимого одной дублированной коробки в другую, таким образом удваивая количество, которое вы получаете каждый раз, до тех пор, пока вы не будете дублировать элементы всего ящика.
    • Это может привести к серьезному отставанию в вашем мире из-за создания слишком большого количества коробок с содержимым. Эффект может быть еще больше в онлайн-мирах, таких как серверы миров. Не забудьте перенести большинство предметов в обычные сундуки после копирования, чтобы избежать этого.

Rapid Dispenser (Версии 1.5.1-1.5.2 +)

(Дублирует только некоторые штабелируемые элементы) ( исправлено )

В этом видео объясняется, как скопировать любую руду с помощью дозатора и часы из красного камня.

Дублирование кровати (исправлено)

Из-за того, что кровати состоят из 2 блоков, взрыв возле кровати может заставить кровать упасть 2 предмета кровати, то есть вы можете создать 2 кровати (4 блока кровати), когда у вас было 1 (2 блока кровати). Вы можете повторить это и получить бесконечные пласты.

Дублирование руды (исправлено)

Возьмите наковальню и получите 9 железных слитков, 9 алмазов, 9 углей, 9 золота. слиток, 9 лазуритов, 9 крошек красного камня или 9 изумрудов. Переименуйте одну из руд во что-нибудь случайное, поместите ее над остальными рудами в своем инвентаре и перейдите к верстаку. Создайте блок этой руды и выберите «Создать все». Это приведет к тому, что игрок получит 1 блок (какой бы руды вы ни выбрали). Остальные 8 частей все еще будут в вашем инвентаре.

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий