Это руководство предназначено для сравнения единиц измерения в Minecraft с реальными единицами измерения и для сравнения различных единиц, используемых в Minecraft.
Время
Чтобы преобразовать время в Minecraft во время в реальной жизни, просто разделите на 72 и наоборот.
Время Minecraft | Реальное время | Тики |
---|---|---|
3,6 секунды | = 0,05 секунды | = 1 |
1 минута | ≈ 0,83 секунды | ≈ 17 |
1,2 минуты | = 1 секунда | = 20 |
1 час | = 50 секунд | = 1000 |
1,2 часа | = 1 минута | = 1,200 |
1 день | = 20 минут | = 24,000 |
3 дня | = 1 час | = 72 000 |
1 мы ek | ≈ 2,33 часа | = 168,000 |
1 лунный цикл (8 дней) | ≈ 2,67 часа | = 192 000 |
1 месяц (30 дней) | = 10 часов | = 720 000 |
72 дня | = 1 день | = 1,728,000 |
1 год (365 дней) | ≈ 5,07 дня | = 8 760 000 |
504 дня (1,38 года) | = 1 неделя | = 12 096 000 |
2160 дней (5,92 года) | = 1 месяц | = 51 840 000 |
1 декада | ≈ 50,69 дня ≈ 7,22 недели | = 87 600 000 |
72 года (26280 дней) | = 1 год | = 630 720 000 |
1 век | ≈ 1,39 года | = 876 000 000 |
Количество элементов
1 элемент — это базовое измерение количества.
- 1 block = 9 Предметы. Используется для ресурсов, которые можно превратить в блоки для хранения и обратно (большинство видов обработанных минералов, слизи, костная мука, ломтики дыни, пшеница, сушеные водоросли).
- 1 стек = 64 предмета = 7 блоков, 1 шт. Это также относится к элементам, которые не складываются и не складываются частично. например 64 ведра с водой = 1 стопка ведер с водой, даже если ведра с водой фактически не складываются в игре.
- Одна стопка полностью складываемого материала (например, камень, алмаз) полностью займет одну ячейку в инвентаре.
- 1 полный бункер = 5 стопок = 320 предметов.
- 1 стопка блоков = 9 стопок = 576 предметов в полностью незачарованном виде.
- 1 полный дозатор или дроппер = 9 стопок = 576 предметов.
- Добыча незачарованного алмаза кирка = 24 стека 25 предметов = 1561 предмет.
- 1 полный сундук = 27 слотов или 27 стопок = 1728 предметов.
- Добыча незачарованной незеритовой кирки = 31 стеки 47 предметов = 2031 предмет.
- 1 инвентарь = 4 ⁄ 3 или 1,3 полных сундука = 36 стаков = 2304 предмета.
- 1 полный двойной сундук = 2 сундука = 54 стопки = 3456 предметов.
- 1 полный сундук коробок шалкера = 27 сундуков = 729 стопок = 46 656 предметов.
- 1 кусок = 37 сундуков и 25 стопок = 1024 стопки = 65 536 предметов.
- 1 стопка сундуков = 64 сундука = 1728 стопок = 110 592 элемента.
- 1 сундук в квадрате = 1 полный сундук = 1728 сундуков = 46 656 стопок = 2 985 984 предмета.
- 1 кусок сундука = 65 536 сундуков = 4 194 304 стопки = 113 246 208 предметов.
- 1 сундук в кубе = 1 полный сундук сундуков = 1728 сундуков сундуков = 46 656 сундуков = 80 621 568 стопок = 5 159 780 352 предмета.
- 1 мир = ~ 59,81688255 сундуков 5 = ~ 103 363,57304950 сундуков 4 = ~ 178 612 254,22953818 сундуков 3 = 8 138 020 833,3 куска сундуков = 308 641 975 308,641975308 сундуков 2 = 14 062 500 000 000 блоков = 533 333 333 333 333 1 ⁄ 3 сундуков = 14 400 000 000 000 000 стеков = 921 600 000 , 000 000 000 предметов.
- Более удобно: 59 сундуков 5 , 22s3 сундука 4 , Сундуки 15s30 3 , 6s12 сундуков 2 , сундуки 17s21 и 9 стопок 0 предметов.
- 1 мир сундуков = 921 600 000 000 000 000 сундуков = 24 883 200 000 000 000 000 стопок = 1 592 524 800 000 000 000 000 предметов.
Примечание: 1 кусок — это 16 × 16 × 256 кусок карты Minecraft.
Здоровье
Базовым показателем здоровья является одно очко здоровья (1 ). Одно сердце (2
) также часто используется, когда говорят о здоровье.
Урон/сущность | HP |
---|---|
Цыпленок | 4 ![]() ![]() |
Элемент | 5 ![]() ![]() ![]() |
Мгновенное повреждение | 6 ![]() ![]() ![]() |
Алмазный меч | 7 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Меч Пустоты | 8 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Корова | 10 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Плеер | 20 ![]() |
Эндерман | 40 ![]() |
TNT | 65 ![]() |
Железный голем | 100 ![]() |
Эндер Дракон | 200 ![]() |
Увядание | 300 ![]() ![]() |
Игрок с максимальным Повышение здоровья и максимальное поглощение | 2068 ![]() |
/kill |
3.4028234663852886E38![]() 0x7F7FFFFF ) |
Голод
Точно так же основная единица голода — это точка еды — 1 (), отображаемая в виде куриной голени.
Полная шкала голода (20 ( × 10)) содержит 20 пунктов питания.
Дополнительно есть еще 20 точек насыщения, которые невидимы, но используются при выполнении действий перед голодом, поэтому максимальное значение равно 40.
Speed
Distance
Миры Minecraft представляют собой сетку вокселей, где каждый блок представляет собой воксель размером в один метр в кубе (1 м 3 ) в реальной жизни.
Зная, что один блок включен В кубе метра мы можем получить следующее:
Метрические единицы
Длина | Блоки | Пиксели |
---|---|---|
1 километр | 1000 блоков | 16000 пикселей |
1 гектометр | 100 блоков | 1600 пикселей |
1 декаметр | 10 блоков | 160 пикселей |
1 метр | 1 блок | 16 пикселей |
1 дециметр | 0,1 блока | 1,6 пикселя |
1 сантиметр | 0,01 блока | 0,16 пикселя |
1 миллиметр | 0,001 блока | 0,016 пикселя |
6,25 см | 0,0625 блока | 1 пиксель |
62,5 см | 0,625 блока | 10 пикселей |
6,25 м | 6. 25 блоков | 100 пикселей |
Блоки | Объем |
---|---|
1 блок | 1 м 3 |
1 блок | 1000 литров |
Имперские/обычные единицы измерения США
Длина | Блоки |
---|---|
1 миля | 1 609,344 блока |
1 ярд | 0,9144 блока |
1 фут | 0,3048 блока |
1 дюйм | 0,0254 блока |
Блоки | Длина |
---|---|
1 блок | 0,000621371192 мили |
1.0936133 ярда | |
3.2808399 футов | |
39,3700787 дюймов |
Блоки | Длина (прибл.) |
---|---|
1 блок | ≈ 1 ⁄ 1760 миль |
≈ 1 ярд d> | |
≈ 3 фута | |
≈ 36 дюймов | |
1 пиксель | 1 ⁄ 28,160 миль |
0,2 фута | |
2,46 дюйма |