Учебники / Ферма мобов

Эта статья о фермах, которые порождают мобов в естественных условиях. Для ферм одного вида, построенных вокруг источника, см. Учебники/Ловушки для спаунеров.

Фермы мобов — это структуры, построенные для более легкого сбора мобов в больших количествах. Обычно они состоят из двух компонентов: большой темной комнаты для призыва мобов, которые направляются в центральную локацию, и дробилки мобов, которая убивает их быстро и эффективно.

Локации

Цель фермы — предоставить большую площадь, которая является жизнеспособной точкой возрождения для намеченных целей, и быстро убить мобов. Из-за правил, которые Minecraft применяет к нересту мобов, это делает выбор места для фермы мобов сложной проблемой.

Фермы, размещенные на поверхности, могут обеспечить хороший шанс выпадения в течение дня, когда он — одно из немногих пятен темной земли, но его эффективность резко падает в ночное время, когда вся поверхность достаточно темна, чтобы поддерживать нерест мобов.

Фермы, построенные под землей, имеют независимое от времени падение скорость и останется в пределах вашего личного диапазона появления противников, когда вы начнете добычу полезных ископаемых, но их эффективность зависит от количества неосвещенных пещер в вашем районе, которые предоставляют альтернативные места для появления мобов.

Фермы паря высоко в небе, вы можете достичь наилучшей скорости появления в течение дня и ночи, и вы находитесь далеко от пещер, поскольку они представляют собой единственную жизнеспособную площадку для нереста. Однако строить их в режиме выживания довольно опасно, и из-за своей высоты они полностью перестанут работать, когда вы спуститесь под землю, чтобы добывать ресурсы. Чтобы добывать добычу, вы должны находиться на высоте фермы.

Фермы, построенные под океаном, могут обеспечить лучшее днем ​​и ночью, поскольку океан ограничивает жизнеспособные места возрождения открытыми участками под землей. кроме утопленников, которые нерестятся в океанской воде. Вы также можете расположить свою базу под ней, чтобы быть уверенным, что вы всегда будете достаточно близко, чтобы вызывать монстров.

Суперплоские миры будут обеспечивать более высокую частоту появления, чем другие миры, поскольку недостающие воздушные карманы под землей уменьшают количество темных мест.

В Нижнем мире сложно фармить, так как вода испаряется, и большинство мобов невосприимчивы к огню. Это значительно сокращает количество действующих проектов фермы. Можно попытаться направить мобов через порталы Пустоты, чтобы обойти ограничения.

В Creative вы можете использовать яйца призыва, чтобы порождать мобов и бесконечно легко фармить их с помощью алмазных или незеритовых мечей.

Добыча

То, что производит ферма мобов, зависит от местоположения и типа измельчителя, используемого для убийства мобов. Автоматическое убийство предотвращает определенные падения и опыт, но более безопасно, поскольку игроку не требуется находиться рядом с мобами.. Ниже приведена таблица мобов, которых можно эффективно фармить, и их обычные и вызываемые игроком дропы. Вызванные игроком дропы и опыт могут быть получены только тогда, когда монстр разорван непосредственно игроком.

Обратите внимание, что головы зомби, скелетов и крипера выпадут, только если их убьет заряженный крипер. Однако у скелетов-иссушителей есть небольшой шанс сбросить свой, независимо от причины смерти, но все же они всегда будут выпадать, когда они убиты заряженным крипером.

Mob Обычные выпадения Выпадение, вызванное игроком Spawn Примечания
Blaze Нет Жезл пламени Появляется в крепостях Пустоты и у создателей.
Пещерный паук String Spider Eye Появляется у создателей в шахтах. Лазание по стенам может засорить проходы.
Может проходить через пространства высотой 0,5 блока.
Creeper Gunpowder
Музыкальные диски

Creeper Head

None Появляется в Верхнем мире в темноте. Музыкальные диски выпадают только тогда, когда скелет или бродяга убивает лианы, требуя предварительной предварительной настройки.
Утоплен Гнилая плоть Золотой слиток
Панцирь наутилуса

Fis hing Rod
Трезубец
Случайная броня (только от преобразованных зомби)
Резная тыква‌ [ только для Java Edition ]
Jack o’Lantern‌ [ только для Java Edition ]

Появляется в реках и большинство биомов океана. Утонут только трезубцы и раковины наутилуса, если они нерестились с ними.
Enderman Ender Pearl

Блокировать их

Нет Появляется в Верхнем мире в темноте, в Конце и иногда в Пустоте. Не работает с большинством водных ферм, так как телепортируется при получении урона.
Может сломаться. фермы со случайно взятыми или размещенными блоками.
Лучше всего фармить в Конечном или Деформированном лесу.
Ender Dragon Нет Нет Появляется в конце, когда игрок впервые входит в конец , и может быть возрожден с использованием конечных кристаллов. При 500 XP за возрожденного дракона Ender Dragon является самым большим возобновляемым источником, поэтому Необходимый опыт в игре.
Используя фрагмент выгрузки и ошибку дублирования TNT, в некоторых версиях Minecraft можно масштабно масштабировать это.
Эндермайт Нет Нет Имеет 5% шанс появления, когда приземляется жемчужина Края. Эндермены пытаются убить эндермитов, которые появляются из жемчужин Края.
Evoker Тотем бессмертия

Зловещее знамя

Изумруд Появляется во время рейдов или в лесных особняках. Эвокер может призывать клыки вызывателя или раздражать.
Ghast Порох
Ghast Tear
Нет Нерестится в Пустоте.
Страж Осколок призмарина

Кристаллы призмарина
Сырая треска/приготовленная треска, если страж убит огнем.

Нет Возникает в памятниках океана.
Шелуха Гнилая плоть Железная лопата

Железный меч
Случайная броня
Резная Тыква‌ [ только Java Edition ]
Jack o’Lantern‌ [ только Java Edition ]

Нерестится в пустынных биомах. Шелухи не горят на солнце.

Шелуха, погруженная в воду на 30 секунд, превращается в обычного зомби.

Hoglin Leather

Свинина Приготовленная свинина, если хоглин убит огнем.

Нет Появляется в Багровом лесу биом. Хоглины избегают покоробленных грибов (в том числе в цветочном горшке) , порталы Нижнего мира и якоря возрождения.
Magma Cube Magma Cream Нет Возникает в Пустоте. Кубики магмы не могут быть повреждены падением или горением.
Фантом Нет Фантомная мембрана Появляется ночью, когда игрок не спал. Фантом — это моб-нежить.
Pillager Зловещее знамя

Предметы, которые выпадают во время рейдов: ‌ [ только для Bedrock Edition ] Изумруд
Зачарованная книга
Железная кирка
Железный топор
Железная лопата
Железный меч
Железный шлем
Железный нагрудник
Железо Поножи
Железные сапоги

Арбалет

Стрелка‌ [ Коренная порода Только издание ]

Появляется в патрулях, вокруг заставы грабителей и во время рейдов. Если игрок убивает грабителя со знаменем на голове игрок получает статусный эффект «Плохое предзнаменование».
Ravager Седло Нет Появляется во время рейдов.
Silverfish Нет Нет Можно выращивать у создателей цитадели. Возможность прятаться блоками может потенциально повредить ферму, если она сделана из камня.
Они могут проходить через пространства высотой 0,5 блока.
Скелет Стрелка
Кость
Лук

Череп скелета

Лук
Случайная броня
Резная тыква‌ [ Только версия Java Edition ]
Jack o’Lantern‌ [ Только версия Java Edition ]
Появляется в Верхнем мире в темноте, в создателе подземелий скелетов, в Долине песка души, а иногда и в подземной крепости.
Slime Slimeball None Появляется в биомах болота или кусками слизи ниже 40 уровня y. Большие слизи могут забивать меньшие проходы.
Паук String Паучий глаз Появляется в надземном мире в темноте или от создателей в подземельях. Лазание по стенам может засорить проходы.
Бродячий Кость

Стрелка
Скелетный череп иссушителя

Стрела медлительности

Лук
Резная тыква‌ [ только для Java Edition ]
Jack o’Lantern‌ [ только для Java Edition ]

Появляется под небом в снежной тундре, снежных горах, ледяных шипах, замерзшей реке, Frozen Ocean, ‌ [ BE only ] Deep Frozen Ocean‌ [ BE only ] и Legacy Frozen Ocean‌ [ BE only ] .
Vex Нет Нет Могут быть вызваны заклинателем Они способны летать по воздуху и могут свободно проходить через любой блок, включая воду и лаву, не получая повреждений.
Воздаятель Зловещее знамя

Предметы, которые выпадают во время рейдов: ‌ [ только Bedrock Edition ] Изумруд
Зачарованная книга
Железная кирка
Железный топор
Железная лопата
Железный меч
Железный шлем
Железный нагрудник
Железные поножи
Iron Boots

Axe Нерестится в лесных особняках, во время рейдов или в патрулях ‌ [ Только для Bedrock Edition ] . Защитник по имени Джонни враждебно относится ко всем мобам, кроме призраков и иллагеров.
Скелет иссушителя Уголь
Кость
Череп скелета иссушителя
Череп скелета иссушителя
Каменный меч
Резная тыква‌ [ только для Java Edition ]
Джек о’Лантерн‌ [ Только для Java Edition ]
Появляется в крепостях Нижнего мира. На нормальном или сложном уровне сложности иссушитель порождает 4 скелета иссушителя, когда уровень здоровья ниже половины ‌ [ только Bedrock Edition ] . Когда скелет-иссушитель атакует сущность, сущность получает эффект увядания в течение 10 секунд.
Witch Glass Bottle
Светокаменная пыль
Редстоунская пыль
Паучий глаз
Палочка
Сахар
Порох
Зелье исцеления
Зелье сопротивления огню
Зелье быстроты
Зелье водного дыхания
Возникает в болотных хижинах, где угодно в Подземном мире в темноте, во время рейдов или когда крестьянин поражен молнией. Ведьмы не могут открывать двери или использовать котлы.
Зоглин Гнилая плоть None Появляется, когда хоглин пробыл в Надземном мире или Конец в течение 300 игровых тактов (15 секунд). Зоглины атакуют каждого игрока, стойку с броней и всех мобов, кроме криперов, заряженных криперов и других зоглинов..
Зомби Гнилая плоть
Голова зомби
Железный слиток
Морковь
Картофель
Железная лопата
Железный меч
Случайная броня
Резная тыква‌ [ Java Только версия ]
Jack o’Lantern‌ [ Только версия Java ]
Появляется в Верхнем мире в темноте, из спавна Zombie Dungeon, во время осады или преобразован из шелухи Вариант с маленьким зомби в два раза быстрее и высотой в 1 блок; ферма зомби должна учитывать это, чтобы предотвратить побеги.
При преобразовании утонувших они также могут сбрасывать раковины наутилуса.
Зомбированный пиглин Гнилая плоть
Золотой самородок
Золотой слиток
Золотой меч
Резная тыква‌ [ Только версия Java Edition ]
Jack o’Lantern‌ [ Только версия Java Edition ]
Нерестится в Нижнем мире и в Надземном мире возле Порталов Нижнего мира, или когда свинья поражена молнией. Свинья-детеныш в два раза быстрее и высотой в 1 блок, как и детеныши зомби.
Если Зомби-Свинчеловек умирает, нацеливаясь на игрока, он теряет опыт. Эта механика использовалась для создания ферм xp.

Designs

При планировании фермы мобов всегда следует рассмотрите необходимый размер, который зависит от того, где вы планируете быть по отношению к местности. Если вы планируете находиться прямо под центром фермы в ожидании предметов, радиус, в котором будут появляться мобы, можно легко использовать для расчета размера фермы:

  этаж  ( sqrt  ( 1024  - (Высота пола создания - Высота этажа коллекции) ^ 2)) =  Комната появления  Радиус  

Если вы планируете проводить время в менее определенной позиции, может быть проще сложить простой дизайн несколько раз, убедившись, что хотя бы некоторые области находятся в диапазоне возрождения при ограничении сложности.

СОВЕТ: Если вы создаете комнату, основанную на темноте для создания мобов, звуки пещер и летучие мыши являются хорошими признаками того, что ваш спаунер темный достаточно, чтобы позволить появиться враждебным мобам.

Воронка

Самая простая конструкция состоит из большой пустой области простой формы с одним или несколькими отверстиями в земле для мобы, чтобы пройти. Край каждой дыры должен быть покрыт открытыми люками или воротами, чтобы обмануть ИИ мафии, чтобы он поверил, что дыра является твердой землей. Люками также можно управлять с помощью красного камня, так что можно отключить ферму, закрыв отверстия удаленно.

Вся комната закрыта крышей для создания минимального уровня освещенности. Высота крыши 3 позволяет появляться эндерменам, тогда как высота крыши 1 ограничивает ферму для пауков.

Фермы в раковинах не очень эффективны, так как моб может забредать в нору. мала и равна нулю, когда игрок настолько далеко, что мобы замирают. Но их можно построить быстро и дешево, и они также будут работать в Нижнем мире (чего не будут делать другие конструкции, требующие воды, потому что вы не можете поместить воду в Нижний мир)..

Канальный стиль

Пример макета фермы в стиле канала 38×38

Чтобы повысить вероятность падения моба в ямы, один можно добавить каналы, заполненные проточной водой, ведущие к центральному отверстию. Каналы выложены открытыми люками, чтобы заставить мобов упасть, а вода переносит их в мельницы. Такой дизайн требует небольшого планирования, чтобы убедиться, что нет стационарной воды, в которой могут застрять мобы, что снижает эффективность.

Поскольку система использует воду для транспортировки мобов, она не сможет захватить Эндермены, которые телепортируются, когда касаются воды. Следовательно, крыша пещеры должна быть на 2 блока над землей, чтобы предотвратить разрушение вашей фермы эндерменами, взявшими блоки.

Компактная конструкция канала

Дизайн компактного канала

Очень легко построить конструкцию в области 20×20, используя восемь блоков источника воды для заполнения каналов, длина которых равна ровно восьми блокам, так что вода останавливается точно на краях центрального отверстия. Конструкции можно легко штабелировать или размещать рядом друг с другом для повышения эффективности. Этот дизайн можно сделать еще меньше, как показано на видео (область 14×14). Уменьшить дизайн можно с помощью знаков, перекрывающих поток воды на краю воронки, заставляя мобов падать в центральную яму.

Минимальный дизайн канала

Минимальный дизайн канала, с использованием стекла, чтобы показать поток воды

Если недостаточно места для больших проектов, это можно использовать . Его небольшой размер 10×10 или 20×20 (внутренняя площадь) позволяет без проблем встраиваться в более крупные строительные объекты. Он использует четыре блока источника воды, по одному в каждом углу, при этом вода течет вокруг 2×2 квадратов строительного материала к центральному отверстию. Часть воды между стеной и блоками закрыта, чтобы обеспечить больше нерестилищ.

Большая камера, полностью автоматический дизайн

Большая камера, полностью автоматическая

Это очень большая ферма, требующая много ресурсов, у нее есть 6 камер возрождения в каждом здании, и красный камень управляет ею. Он генерирует 4 волны в среднем по 10-15 мобов каждые 16 секунд или около того.

Активное смещение мобов

Система Canal-Style по-прежнему страдает от того, что мобы замерзают на улице определенный диапазон вокруг вашего персонажа. Активные системы могут исправить эту проблему, используя Редстоун и Диспенсеры, заполненные ведрами с водой, чтобы многократно затоплять нерестилища, смывая всех мобов в каналы для транспортировки к измельчителям.. Таким образом, ферма предоставляет место для появления мобов, но не полагается на движение мобов, чтобы они попали в измельчитель. Используя это, можно опустить люки, необходимые для другого, пассивного дизайна.

Ферма мобов солнечного света

Другой очень простой дизайн — ферма солнечного света. Этот дизайн использует тот факт, что мобы-нежить будут искать защиты от солнечного света. Эту ферму очень легко построить, и для нее требуется только хорошее количество непрозрачных блоков и люков. Конструкция проста: сначала выкопайте яму 5х5 глубиной в три блока. В центральном блоке сделайте башню высотой в семь блоков. Из самого верхнего блока постройте выступ 5×5. Это привлечет мобов. Наконец, разместите открытые люки по краю ямы. Когда наступит рассвет, все мобы-нежить направятся к ферме, чтобы спастись от солнца. Будучи не в состоянии почувствовать открытые люки, они упадут в яму. После этого игрок может легко их прикончить. Для полностью автоматического проектирования яму можно заполнить блоками магмы.

Использование блоков наблюдателя

Проекты, показанные в видео на YouTube выше, довольно ресурсозатратны, но для этой конструкции требуются только следующие материалы:

  • 1 дозатор (на слой)
  • 1 ведро с водой (на слой)
  • 1 наблюдатель (на слой)
  • 112 выбранных непрозрачных блоков (на слой)
  • 1 часы (например, этонские часы с бункером: 2 бункера, 2 липких поршни, 2 компаратора)
  • Улавливающий слой (всего несколько десятков бункеров, ведущих в сундук)

Помимо того, что он недорогой, он также проще строить.

В дизайне используются три разных слоя, которые повторяются с часами из красного камня, добавленными к верхнему слою. Слои следующие:

  1. Верхний слой : Блок наблюдателя, обращенный вверх и наблюдающий за раздатчиком; остальная часть этого слоя — воздух.
  2. Средний слой: этот слой полностью воздух (как только дозатор срабатывает, он будет заполнен водой, при этом блок над дозатором в его центре).
  3. Нижний слой: дозатор (обращен вверх , окруженный непрозрачными блоками (например, булыжником) для удержания воды. Заполните дозаторы, заполните их ведром с водой.

На первом уровне блоки должны удерживать всю воду, поэтому выйдите из семи блоков в каждом направлении, а затем заполните их по диагонали. При желании вы можете окружить эти блоки знаками, чтобы препятствовать тому, чтобы пауки взбирались наверх. Однако это потребует большого объема работы с небольшой пользой.

Этот механизм может каскадировать вниз через квазисвязанность. Когда срабатывает верхний дозатор, наблюдатель видит состояние изменяется и сигнализирует вниз к воздушному зазору над диспенсером ниже, активируя его через квазисвязь.

Это будет каскадно проходить через все слои (сделайте столько, сколько вы вроде бы, но от 3 до 10 должно быть достаточно) .Чтобы запустить этот каскад, необходимо активировать самый верхний дозатор. Для этого рекомендуется использовать этонские хопперные часы с примерно десятью предметами внутри. Вы можете запустить самого верхнего наблюдателя, используя выход красного камня из одной из площадок, где блок красного камня может быть в часах. Также рекомендуется сделать слой, на котором вы устанавливаете часы, больше, чем другие, чтобы скрыть слои под ним от солнца , и поставить на него факелы, чтобы предотвратить появление мобов.

Житель

Этот метод работает только с зомби и утонувшими, потому что их привлекают сельские жители. Это сложно, так как вам нужна деревня, чтобы сельский житель занял правильное положение. Этот метод работает, если один или несколько жителей оказались в ловушке в каком-либо месте, чтобы они не могли выбраться. Любые зомби поблизости пойдут к жителям деревни. Вы можете сделать лабиринт, через который придется пройти зомби, так что вам понадобится всего одна ловушка. Однако должна быть какая-то ловушка, в которую зомби попадут, чтобы добраться до жителей (например, тонна песка душ в воде или в воздухе, урон от падения и т. Д.).

Яйца черепахи

Этот метод работает только с зомби, утонувшими и зомби-свиньями, поскольку все они являются зомбированными вариантами. В этом методе используются черепашьи яйца в обновлении 1.13, которое обладает уникальным свойством привлекать зомби и их варианты, его можно использовать в сочетании с открытыми люками над падением, чтобы заманить любых мобов-нежить в камеру убийства. Используется как популярный выбор для ферм зомби-свиней в Нижнем мире и может использоваться как метод для приманки зомби, а не других мобов на стандартной ферме мобов. Обычно используется для золотых ферм в Нижнем мире для торговли с обычными свиньями и для сбора дропов от обычных зомби в мире, таких как гнилая плоть, для торговли с жителем-священником.

Другие конструкции

Вместо того, чтобы использовать воду для транспортировки мобов, существуют различные другие методы, чтобы заставить их двигаться к измельчителю, все из которых могут лучше работать с определенными мобами. , но могут иметь более высокие требования к ресурсам или меньшую скорость сбора.

Двери с односторонним движением

Опираясь на случайное движение мобов, конструкции с односторонними дверями используют двери или поршни, чтобы мобы не блуждали назад. Создание нескольких наборов дверей может увеличить скорость, с которой мобы движутся к отверстию.

Самая простая конфигурация состоит из стены из дверей (железо на сложном уровне сложности, чтобы зомби не разбили их, или ворота забора или, может быть, люки как-нибудь. На других уровнях сложности используйте деревянные двери) с рядом нажимных пластин перед ними. Когда мобы подходят к нажимным пластинам, дверь открывается, пропуская их, но оказавшись с другой стороны, они не могут открыть дверь, так как там нет переключателя.

С Pistons расположение обратное, прижимные пластины находятся на нужной стороне, а поршни направлены вверх, так что они блокируют путь мобам при вытягивании. Эта конструкция работает только с 2-блочной высокой крышей, чтобы мобы не прыгали, и даже в этом случае они могут не сработать на пауках. Однако для этого требуется значительно больше обычных ингредиентов, чем для варианта с железной дверью.

Такие системы также можно использовать для «хранения» мобов после сбора их с фермы, чтобы позже их можно было убить для редкие дропы и опыт.

Slime

В этом дизайне фермы используются большие слизи, которые сбивают мобов с уступов. Самый простой способ получить этих слаймов — через ферму слизи. Что касается ставок, то, как сказано в заголовке видео, он получает более 20 000 элементов в час.

Транспортировка мобов

После сбора мобов с фермы может быть полезно перевезти их в другое место, прежде чем измельчать их, чтобы вам было легче получить доступ к предметам, пока оставаясь в положении, близком к оптимальному для нереста ваших ферм.

Горизонтальная транспортировка

Горизонтальная транспортировка может быть легко осуществлена ​​с использованием проточной воды, с каплей 1 блок по вертикали на каждые 8 ​​блоков, пройденных по горизонтали. Постройте туннель высотой 3 блока и шириной, равной размеру ваших сборных ям (обычно 2). Выдвиньте вперед на длину 8 блоков, чтобы вода, помещенная в начале, оканчивалась точно у капли. Повторите, но на один блок ниже, чтобы мобы падали из одной части воронки в другую. Разорвите крышу на более высоком уровне еще на 2 или 3 блока, чтобы паук, цеплявшийся за стены, не забил воронку.

Паук измельчитель

В качестве альтернативы, можно сразу же измельчить пауков кактусом. Для этого сделайте первую часть воронки длиной всего 7 блоков и поместите только один блок источника воды вместо двух. Поместите песчаный блок и кактус сверху с той же стороны, что и исходный блок. Чтобы разместить кактус, вам нужно добыть блок рядом с ним. Чтобы обеспечить поток воды в следующей части, раскопайте стеновой блок рядом с песком и добавьте источники воды там и рядом с песком, где обычно они есть.

Транспортировка вниз

Транспортировка мобов и предметов вниз является тривиальной задачей, просто позвольте им упасть в желоб с водяным тормозом внизу. Или отключите водный тормоз, если хотите, чтобы мобы умирали от повреждений при падении.

Восходящий транспорт

Восходящий транспорт использует тот факт, что почти все мобы будут пытаться плавать в вода, движущаяся вверх. Следовательно, чтобы заставить мобов двигаться вверх, нужно обеспечить только столб воды с достаточным количеством отверстий для воздуха, чтобы они не утонули. Это можно сделать, разместив знаки или лестницы и блоки источников воды в следующей вертикальной конфигурации:

Это может повторяться бесконечно в любом направлении для лифта мобов. При достижении нужной высоты, текущей воды на самой верхней лестнице достаточно, чтобы их сместить..

Слаймы не будут плавать в версиях до Java Edition 1.8, которые можно использовать для отделения их от других мобов.

Начиная с Java Edition 1.13 и Bedrock Edition 1.5 .0, блок песка души может быть помещен на дно колонны блоков источника воды, чтобы заставить сущностей быстро подниматься вверх, а также подавать воздух на большие расстояния. Если песок души не используется, мобы-нежить могут быть отделены от других, потому что они не будут плыть вверх.

Шлифовка

Основная статья: Учебники/Измельчитель мобов

Последняя часть фермы мобов — убить собравшихся мобов и собрать их предметы. Это можно сделать по-разному, используя различные виды урона, доступные в Minecraft, такие как падение, удушье, утопление, горение, солнечный свет (для нежити), прикосновение к кактусам, просто нанесенный игроком урон от оружия или лавы.

Пассивные системы не меняются, чтобы убить мобов, они полагаются на постоянно доступные источники урона. Традиционные измельчители мобов использовали «Лавовые клинки» и «Тонущие ловушки». В то время как более новые модели используют блоки магмы для уничтожения мобов над системой извлечения вагонеток/хопперов.

Активные системы должны изменить конфигурацию, чтобы фактически убивать мобов, обычно в форма приборов из красного камня. Самым известным может быть «Piston Grinder», который наносит урон от удушья, проталкивая непрозрачный блок в голову моба. Хотя убивать может быстрее, чем пассивные системы, активные системы обычно имеют ограниченную емкость, и большее количество мобов может засорить или даже заблокировать систему. «Minecart Grinder» использует Minecarts, чтобы переносить мобов в пространство высотой в один блок, задыхая их. Этот метод тоже может затормозить, но это довольно забавно.

EXP-фермы — это системы, которые захватывают и смягчают мобов, но полагаются на игрока, чтобы доставить смертельный удар, чтобы можно было собрать редкие капли и опыт. Примером может служить почти смертельная высота падения, которая уменьшит большинство мобов до половины сердца, которых легко убить даже без оружия. Однако такие системы хороши настолько, насколько хороши их игроки, и они находятся в постоянной опасности быть уничтоженными криперами, если они не построены из обсидиана, или если игрок находится вне поля зрения крипера, и в этом случае он не взорвется. Также на модели bedrock edition можно заставить поршень толкать трезубец вперед и назад для AFK xp.

С помощью Hopper становится легко собирать выпавшие предметы даже без вмешательства игрока. Это делает возможными полностью автоматические фермы мобов, где добыча будет складываться в сундук для облегчения доступа.

Видео

Проблемы с производительностью

См. также: Отметка § Отметка игры
  • Вы должны очистить весь кусок, где находится ферма мобов, поместив факелы. В игре есть ограничение на количество враждебных мобов в чанке, поэтому рекомендуется убедиться, что все они появляются на ферме..
  • Для работы на ферме вам может понадобиться довольно мощный компьютер, поскольку ИИ мобов может быть очень утомительным для серверного компонента игровой программы. Проверьте индикацию TPS, если вы играете в одиночную игру, или спросите у хоста сервера правила для многопользовательских серверов. Чем быстрее убиваются мобы, тем меньше вероятность того, что ИИ станет проблемой.
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий