Учебники / Фермерство Эндермена

Цель ловушки эндермена — облегчить доступ к эндермену и убить его. Пользователь может создать такую ​​ловушку, которую можно использовать, просто стоя на месте и глядя на эндерменов. Это вызывает гнев любого, на кого вы смотрите, заманивая их в ловушку. Большинство ловушек эндерменов лучше всего подходят для Конца или искривленных лесов, так как эндермены появляются там гораздо чаще. Вы все еще можете создать эту ловушку в другом мире, но эндермены появляются гораздо реже.

Конструкция поршневой ловушки

Схемы этой ловушки следующие:

  • Выровняйте окружающую землю и выкопайте в земле яму размером 3x3x3.
  • В центре ямы постройте башню (высотой не менее 4 блоков. )
  • Поместите по 1 поршню с каждой стороны башни.
  • Проведите испытание поршней.
  • Установите рычаг за поршнем с одним блоком между ними (на максимальном расстоянии досягаемости) и поместите красный камень в кольцо вокруг поршней.
  • Когда красный камень, рычаг и поршни установлены правильно, поршни должны выдвигаться и заполнять каждый пространство, кроме центра, и создайте замкнутое пространство высотой в 2 блока.

Использование ловушки и управление ею

Чтобы использовать ловушку, встаньте на столб, возьмите меч и посмотрите на эндермена, заставив его броситься к игроку и упасть в яму. Активируйте рычаг, чтобы выдвинуть поршни. Подождите несколько секунд и отключите рычаг. Эндермена нужно ослабить, разбив ему голову, и игрок может убить его одним ударом. Улучшение заключается в размещении нажимных пластин (деревянных для тестирования, чтобы игрок мог активировать ловушку с помощью предмета и камня для эндермена) на дно ямы и установки красного камня в ворота AND. Рычаг запускает ловушку, и эндермен, касающийся нажимных пластин, активирует поршни.

Прирост опыта

Пользователь может получить опыт из этой ловушки, так как игрок, поражающий моба, регистрирует смерть моба как убийство игрока. Это означает, что даже если поршни сокрушают мобов до половины сердца, вы все равно можете получить опыт от удара игрока по мобам в момент их смерти. Также можно переключать рычаги и нажимные подушки с помощью кнопки, они могут быть синхронизированы, чтобы сокрушить эндерменов, а затем отпустить, когда они достигнут очков здоровья в половину сердца, готовя эндерменов к убийству с одного удара от игрока.

Ловушка эндермена панды

Описание

Ферма построена в конце, по крайней мере, в 128 кварталах от любого порождаемого блока, поэтому эндермены может появиться только там. Платформа построена для того, чтобы эндермены могли упасть с площадок нереста, построенных по крайней мере на 43 блока над платформой, с кольцами, построенными вверх, чтобы предотвратить падение эндерменов на область, которая не является платформой. На 43-м блоке виноградные лозы размещены, чтобы предотвратить падение, поэтому эндермены берут 19. 5 сердец повреждаются, оставляя их на половине сердца.

На нерестилищах есть либо нажимные пластины, прикрепленные к липким поршням с прикрепленными блоками, либо растяжка, прикрепленная к обычным поршням, чтобы оттолкнуть эндерменов прочь. колодки, спускаются вниз и приземляются на платформу с половиной здоровья, что позволяет убить одним ударом кулаком. Хороший способ начать наносить удары — создать двухуровневый потолок и начать смотреть на эндерменов.

В аналогичном дизайне используется TNT, зажженный игроком с луком, зачарованным Пламенем. Поскольку игрок поджег тротил, убивший эндермена, он получает сферы опыта.

Используя эту ферму, можно достичь 30 уровня за считанные минуты, при условии, что построено достаточно площадок для возрождения.

Ловушка для лодки

Находясь рядом с эндерменом, опустите лодку и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы войти в нее. Подойдите к эндермену с лодкой, чтобы поймать эндермена в лодке, а затем выйдите из лодки, что позволит вам легко и безопасно убить. [ только для Java Edition ] Это не быстрый и не эффективный способ фарма эндерменов.

Приманка для эндермита

Описание

Приманка для эндермита trap — одна из самых дешевых и эффективных ферм эндермена, требующая только блоков, именной бирки и лодки (или вагонетки), при этом полагаясь на агрессию эндермена по отношению к эндермитам, порожденным эндерпером. Называя эндермита и захватывая его в лодке (или вагонетке), создается постоянная приманка, и все эндермены, появляющиеся в пределах 30 блоков и видящие путь эндермита, находят эндермита и атакуют его. Затем эндермена можно направить к месту сбора, где его можно будет выращивать. При желании эндермена можно сбросить на 43 блока, чтобы получить достаточный урон от падения, чтобы нанести ему один удар. Чтобы увеличить частоту появления, ферма обычно строится на расстоянии не менее 128 кварталов от главного конечного острова или любых других мест, где может появиться эндермен. В качестве альтернативы вы можете предотвратить нерест на главном острове, осветив уровень выше 7 или накрыв главный остров плитами или водой.

Примеры приманок для эндермитов

Дизайн SwankyTomcat 651

В этом дизайне вы размещаете платформу в посередине пустоты, так что эндермены появляются только там, а затем вы помещаете стену на 2 блока над землей, чтобы вы могли взломать их своим мечом.

Под платформой

Этот дизайн не так хорош, как некоторые, но он хорош для начала. Начните в Надземном мире, а потом переходите к концу.

Чтобы начать строительство, сделайте двухэтажный столб из земли или другого легко добываемого блока. Затем сделайте небольшую платформу на столбе из булыжника (обсидиана, если он у вас есть) размером 2 * 2 или 3 * 3.

Когда поблизости окажется эндермен, смотрите на его голову, пока показывает анимацию гнева. Быстро встаньте под платформу и несколько раз ударьте эндерменов.

Чтобы охватить большую площадь, просто создайте дополнительные платформы.

Чрезвычайно эффективный дизайн

Этот дизайн чрезвычайно эффективен и использует только мало ресурсов. Дизайн docm77:

Дизайн гнембона:

Видео

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий