Учебники / Фермерство железных големов

Фермерство железных големов использует деревенскую механику для производства железа, а также побочные продукты, такие как маки и череда. Обычно ферма железных големов — это построенная игроками деревня, в которой големы появляются, а затем либо сразу убиваются, либо перемещаются в камеру содержания за пределами деревни для последующего убийства. Фермерство железных големов предпочтительнее других методов получения железа из зомби и скелетов из-за гораздо более высокой вероятности выпадения железа и, следовательно, гораздо большего количества железа.

Java Edition

В Java Edition сельский житель может попытаться создать железного голема, не имея живого голема в пределах 16 блоков вокруг сельского жителя и более чем 30 секунд прошло.

Железному голему нужен доступный объем для возрождения. Над поверхностью нереста должно быть как минимум 3 прозрачных блока, которые должны быть твердыми и плоскими (но не нижняя плита).

Cat cap

Также появляются деревни кошки, одна кошка на каждые четыре действительных койки и одного сельского жителя. Популяция кошек ограничена 10 кошками на деревню. Големы не могут появляться после достижения кошачьей шапки. Поскольку ваша ферма начинает производить кошек еще до того, как она будет готова производить железных големов, вы должны быть уверены, что ваша ферма убивает достаточно кошек, чтобы их численность оставалась менее 10 человек. Несколько слоняющихся кошек не представляют проблемы, но вам следует иногда патрулировать территорию для кошек, прячущихся и других местах, где они могут зайти или застрять, и убить их. Если предел достигнут, кошек нужно убивать достаточно близко к жителям (желательно в пределах 16 кварталов), чтобы жители знали, что кошка умерла, или они больше не вызывают появления новых железных големов. Жители деревни не заметят смерти кошек, которые заблудились слишком далеко или упали со скалы (кошки не получают повреждений от падения) и все еще живут внизу. Убийство кошек слишком далеко не влияет на кошачью шапку. [ verify ]

Bedrock Edition

Требования к порождению

Деревни пытаются порождать железных големов вокруг центра деревни, если выполняются следующие требования:

  • Деревня содержит: не менее 20 коек.
  • В деревне проживает не менее 10 жителей.
  • 100% жителей привязаны к кровати.
  • На не менее 75% жителей деревни работали на своих рабочих местах накануне.
  • Игрок находится в пределах 80 кварталов от деревни по горизонтали и в пределах 44 кварталов по вертикали.
  • Там меньше одного естественного или порожденного (то есть не созданного игроками) железного голема на каждые 10 жителей деревни. Соотношение количества железных големов и жителей деревни округляется до ближайшего целого числа, поэтому для создания второго железного голема, пока первый жив, требуется 20 жителей, для создания третьего голема требуется 30 жителей и т. Д..

Существует вероятность 1/700 попытки появления железного голема во время каждого тика игры, когда выполняются эти условия. В среднем это одна попытка появления каждые 35 секунд. Однако попытка появления голема приводит к успеху только в том случае, если игра находит место появления.

Для поиска места появления во время попытки появления игра проверяет 10 случайных координат X, Y, Z в объеме 16 × 6 × 16 вокруг центра села. Попытка создания будет успешной, если выбранная координата удовлетворяет следующим условиям:

  • Под ним находится сплошной блок.
  • Объем 2 × 4 × 2 расширение -1 X (запад), +3 Y (вверх) и -1 Z (север) от выбранной координаты не содержит твердых блоков.

Если эти условия выполняются встретился, но есть частичный или прозрачный блок в выбранной координате, тогда железный голем может появиться поверх частичного или прозрачного блока. Это создает впечатление, что железные големы могут появляться поверх обычно не порождаемых блоков, таких как нижние плиты, ковры и стекло.

Обратите внимание, что согласно алгоритму поиска, в лучшем случае появляется только 98,3% попытки будут удачными. Поэтому невозможно построить ферму, в которой нерест железных големов происходит в среднем каждые 35 секунд. Поскольку железные големы выпадают в среднем 4 слитка, максимально возможное среднее количество слитков в час составляет 4 * 3600/35 * .983 = 404. Фактические показатели ферм обычно находятся в диапазоне 240-400. (См. Раздел «Максимальное увеличение ставок» ниже.)

Центр деревни

Центр деревни — это северо-западный нижний угол блока достопримечательностей (POI), который может быть кроватная подушка, звонок или рабочее место. Центр деревни всегда начинается как подушка первой кровати, связанной с деревенским жителем. Он может сместиться, когда сельский житель подключается к новому POI или отключается от POI после трех неудачных попыток найти путь к нему или после удаления либо сельчанина, либо POI из деревни. В игре делается попытка сделать центр деревни примерно соответствующим геометрическому центру всех связанных POI в деревне, но здесь присутствует случайность, и смещения могут казаться беспорядочными.

Управление центром деревни часто является самой важной задачей. сложная часть проектирования, строительства и обслуживания фермы железных големов. Центр важен, потому что он определяет, где должны быть построены структуры для создания, содержания и транспортировки железных големов. Железные големы могут появляться в объеме 16 × 6 × 16 вокруг центральной точки деревни; то есть 8 блоков во всех горизонтальных направлениях от северо-западного нижнего угла блока POI и 2 блока выше верхнего и 3 блока ниже низа блока POI. Для защиты от смещения центра, а также для захвата всех доступных попыток появления железных големов, фермы обычно группируют грядки в центре фермы, а платформа (-ы) появления простирается на 8 блоков от самых дальних подушек кровати в каждом направлении..

Лучше избегать использования колоколов на фермах железных големов, потому что жители деревни пытаются найти путь к колоколам во время сбора, терпят неудачу, а затем отключаются от колокола, в результате чего центр деревни смещается. Колокол не определяет центр деревни. В игре также не указывается, кровать какого жителя определяет центр деревни.

Конструкции фермы, не позволяющие сельским жителям получить доступ к своим кроватям, могут испытывать смещение центра и, возможно, более низкую частоту появления, если они не препятствуют разъединению жителей с постели ночью. Чтобы сельчанин не разорвал связь, вы можете поставить ему воду на ноги или предотвратить попытки поиска пути, окружив его блоками.

Максимальное увеличение скорости

Скорость производства слитков железа на ферме железных големов определяется тремя факторами: количеством создаваемых блоков, количеством жителей деревни и средней продолжительностью жизни каждого железного голема. Наиболее эффективные фермы достигают скорости около 400 слитков в час.

Максимальное количество порождаемых блоков на ферме — 512. Это достигается двумя минимальными платформами из твердых блоков 16 × 16, расположенными горизонтально по центру деревни. в центре, с одной платформой в четырех кварталах под центром села, а другой платформой — в квартале над центром села. На фермах, рассчитанных на максимальную норму, грядки обычно располагаются плотно вокруг горизонтального центра на уровне Y чуть ниже верхней площадки нерестилища. Это позволяет переносить железных големов под кроватями и гарантирует, что Y-уровень центра не смещается. С 512 создаваемыми блоками 98,3% попыток возрождения могут быть успешными.

Увеличение числа жителей позволяет дополнительным попыткам возрождения быть успешными в течение времени, необходимого для транспортировки и убийства существующих железных големов. На ферме, использующей воду для транспортировки железных големов и лезвий лавы для их убийства, увеличение населения с 10 до 20 увеличивает скорость примерно на 33%, а увеличение населения с 20 до 30 увеличивает скорость примерно на 5%.

Средняя продолжительность жизни железных големов зависит от времени транспортировки и времени убийства. Большинство ферм используют воду для транспортировки и лезвия лавы (лава, взвешенная на прозрачных блоках), чтобы убить. Также можно использовать железнодорожные системы, хотя железнодорожные системы, вероятно, медленнее, чем водные. Другие методы убийства, такие как блоки магмы, стрелы-скелеты и убийцы трезубцев, медленнее, чем лава. Тем не менее, трезубцы-убийцы могут убивать быстрее лавы, если трезубцы зачарованы «Пронзанием V» и железные големы поддерживают контакт с водой. Обратите внимание, что если вы используете убийцу трезубца, вы не получаете опыта и не можете использовать мародерство..

Закапывающий железный голем

Видео

Видео по Java Edition

1.16. 2 фермы
1.16 ферма
Ферма 1.16, оптимизированная для ранней игры — никаких именных тегов или лавы — от 175 до 345 в час

Видео из Bedrock Edition

1.16 Механика фермы железа
2-платформенный торговый зал 1.16 железная ферма
2-платформенная ферма 1.16 с сельскими жителями в плиточных модулях рабочих станций
1.16 Альтернативная ферма с одной платформой с сельскими жителями в модулях рабочих станций

  • Учебники/Сельское хозяйство железных големов через двери
  • Учебники/Механика деревни
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий