Учебники / Грибное хозяйство

Элементы-грибы полезны для различных целей. Их можно получить из трех источников: огромные грибы, мухи и обычные маленькие грибы.

Огромные грибы

Огромные требования к минимальному росту грибов

Использование кости Еда на красном или коричневом грибе приведет к росту огромного гриба, если будет достаточно места и если гриб будет посажен на соответствующем участке. При сборе огромных грибов можно получить до 20 грибов. Изображение справа иллюстрирует минимальные требования к росту:

  • Древесина выше показывает минимальную высоту, необходимую для выращивания огромного гриба такого размера. Огромные грибы могут быть высотой 5, 6 или 7 блоков, при этом максимальная высота на 1 блок короче доступного пространства над ними. Таким образом, если есть блок на 7 метров выше, огромный гриб всегда будет вырастать до 5 блоков в высоту.
  • Плиты ниже иллюстрируют требуемую площадь, 7 × 7, а также тот факт, что блоки, непосредственно примыкающие к стеблю, должны быть свободными, но не остальная часть нижнего ряда.
  • Мицелий справа показывает область, в которой необходимое пространство перекрывается из-за меньшей площади основания огромного красный гриб.
  • Гриб должен быть посажен на землю, траву, подзол, мицелий или блоки из лилия (не показаны).
  • Размещение блоков внутри красный гриб не будет существенно препятствовать росту гриба, только если блоки находятся прямо на пути или лежат вне гриба, он не будет расти. Иногда гораздо более высокие (11+ блоков) грибы вырастают, если их блокировать блоками в нормальном пространстве роста ниже, однако это ненадежно и требует значительного количества костной муки.
  • Помещая блоки грязи вокруг стебля растения. должен быть гриб, вы можете заблокировать свет, чтобы поместить гриб еще ближе к поверхности — затем заполните туннель и удалите грязь внутри гриба, когда он вырастет.

Имейте в виду, что огромный гриб все еще может пытаться вырасти на более высокую высоту, чем доступно пространство, терпя неудачу и тратя костную муку. Поэтому обычно идеальным вариантом является выращивание с максимальным доступным пространством (7 × 7 × 8), чтобы костная мука никогда не отказала.

Огромное выращивание грибов

Основа выращивания огромных грибов включает в себя пространство 7x7x8 и подходящую землю. Если вы находитесь на открытом воздухе, вы можете посадить гриб, используя подзол, мицелий или нилий. В мире подзол более доступен. Чтобы сделать подзол, посадите гигантскую ель с четырьмя саженцами и подождите, пока она вырастет. Когда оно вырастет, срубите дерево и используйте образовавшийся подзол, чтобы посадить гриб и костную муку.. Посадка потребляет основной блок, поэтому вам нужно будет время от времени регенерировать, снова высаживая гигантскую ель. (Mycellium может распространяться на землю, поэтому ручная работа не требуется.)

Другой способ выращивания грибов на открытом воздухе зависит от времени: выкопайте яму размером 1×1 там, где вы хотите, чтобы ваша ферма была. Поместите ведро с водой в отверстие 1×1. Затем посадите гриб в воду и быстро разомните его, иначе гриб отпадет.

В Нижнем мире нилий — хороший выбор для выращивания огромных грибов. Обратите внимание, что вы можете распространить нилий на соседние блоки Пустоты, используя костную муку на ней.

Степень автоматизации, возможная с грибными фермами, близка к степени автоматизации лесных ферм. Возможно, вам удастся почерпнуть некоторые идеи из этих комбайнов. Для добавления костной муки также может потребоваться сельское хозяйство.

Маленькие грибы

Поскольку грибы не будут расти на участках с уровнем освещенности выше 12, фермер должен внимательно рассмотреть размещение источников света. Грибы можно размещать повсюду, кроме хорошо освещенных участков или непрозрачных/непрозрачных блоков, и не требуют воды, песка или дополнительного места, например, сельскохозяйственных культур, кактусов или саженцев. Однако даже ночью их можно сажать только на блоках с уровнем освещенности. будет меньше 12. Исключение составляют мицелий и подзол, на которые их можно сажать и оставлять при полном освещении. Затем они могут медленно распространяться на другие непрозрачные блоки, в том числе те, где их нельзя посадить.

Основная опасность при выращивании небольших грибов заключается в том, что они должны находиться в комнатах с низким освещением, что создает риск враждебных мобов, появляющихся в той же области (кроме мирного режима). Этому можно противодействовать несколькими способами. Самый простой способ — разместить большое количество факелов души, так как они излучают свет 10 уровня, который достаточно темный для грибов и достаточно освещен, чтобы предотвратить появление мобов. Другой способ — разместить обычные факелы на два блока выше от того места, где вы хотите, чтобы росли грибы (иногда в крошечные отверстия, вырезанные в потолке над головой). Другой способ заключается в том, чтобы сделать территорию фермерского хозяйства высотой всего в один квартал, вымостить все проходы плитами и использовать водную систему для отвода грибов из помещения фермы в пункт сбора. Это устраняет большую часть опасности, поскольку мобы не могут появляться на полублоках или в областях высотой в один блок, а любые другие области могут быть освещены. Пустота — безопасное место для создания грибной фермы, так как там мобы не будут появляться в маленьких пространствах.

Механика распространения

Когда гриб получает случайный тик, вероятность попытки распространения составляет 4%. Когда это происходит, игра выбирает блок возле гриба и, если гриб можно было посадить в выбранном месте, там появляется новый гриб; в противном случае попытка не удалась. Алгоритм, используемый для выбора нового места для попытки, — это не простой случайный выбор, а многоэтапный алгоритм, который частично зависит от того, какие окружающие блоки являются допустимыми местами для посадки гриба..

Некоторые ключевые аспекты алгоритма распространения:

  • Теоретически грибы могут распространяться на расстояние до пяти блоков (включая диагонали по всем трем осям), хотя только если блоки между ними — допустимые местоположения грибов. Распространение так далеко имеет очень низкую вероятность — большинство распространений будет в пределах 2 блоков от исходного гриба, а наиболее распространенные местоположения будут в пределах одного блока от исходного гриба.
  • Алгоритм следующий. взвешены таким образом, чтобы способствовать распространению на близлежащие уровни y. Это дополнительно снижает вероятность того, что гриб разлетится далеко в направлении y.

Обратите внимание, что блок считается допустимым местом для посадки гриба, если:

  • блок в новом месте пуст.
  • блок под новым местоположением непрозрачен
  • уровень освещенности в новом месте должно быть

Кроме того, грибы будут пытаться распространяться только в том случае, если имеется менее 5 грибов одного типа в области 9x9x3 вокруг исходного гриба.

Соседы

При стрижке муха выпадет 5 соответствующих ему грибов и он превратится в нормальную корову. Каждые ~ 5 минут мухоморы могут переходить в режим любви и производить на свет ребенка, который может заменить всех стриженных взрослых особей.

Методы земледелия

Выращивание грибов

Этот метод включает разведение мухоморовых коров или поражение лососевых коров молнией, а затем стрижку их для соответствующего вида грибов. При стрижке выпадут 5 грибов. Это дешевый и быстрый метод получения большого количества грибов в быстрой последовательности.

Основы выращивания небольших грибов

Этот метод основан на тщательном освещении, чтобы гарантировать, что монстр- бесплатная ферма без майнинга для начинающих грибников. Создайте комнату в два блока высотой и настолько большой по горизонтали, насколько хотите. Через равные промежутки времени закапывайте один блок в потолок своей комнаты и размещайте факел, чтобы создать утопленное освещение. Это осветит уровень 12 на уровне пола, позволяя грибам расти и распространяться. Вы можете размещать факелы на расстоянии до шести квадратов друг от друга без опасности появления мобов. Такая установка обеспечит самый быстрый рост грибов. Разложите грибы по полу так, чтобы вокруг них оставалось пространство, чтобы расти и подождать.

Другой способ состоит в том, чтобы сделать сельскохозяйственную зону высотой всего в один квартал, вымостить все проходы плитами и использовать водную систему для направления грибов из помещения фермы в точку сбора. Это устраняет большую часть опасности, поскольку мобы не могут появляться на полублоках или в областях высотой в один блок, а любые другие области могут быть освещены. Пустота — безопасное место для создания грибной фермы, так как там мобы не будут появляться в небольших помещениях.

Выращивание грибов таким способом может быть довольно трудным из-за их медленного роста. Самый эффективный метод, если нужно использовать маленькие грибы, — это сажать непохожие грибы парами, каждая пара не менее чем в 9 кварталах от соседей — предпочтительно на мицелии, чтобы они могли распространяться при любом уровне освещенности. Посадив непохожие пары, можно получить 10 грибов на клетке 9х10х3 вместо 5 грибов на клетке 9х9х3. Получение высокого урожая требует значительных затрат времени и места и, как правило, не является предпочтительным, если только огромные грибы невозможны.

Другой вариант — подготовить большое подземное помещение и использовать костную муку для выращивания огромных размеров. грибы, из которых затем можно получить несколько грибов на грибной блок. Чтобы обеспечить надежный источник костной муки, игрок может создать растениеводческую ферму и выращивать пшеницу, картофель, морковь, тыкву или дыни в качестве «кормовой культуры» и использовать компостер для преобразования продуктов и любых лишних семян в костную муку.

Метод туннеля

Один из способов выращивания красного гриба на поверхности земли в любое время суток без мицелия (с использованием костной муки) — это вырыть туннель. начиная с нескольких блоков, где гриб должен прорасти, и посадить гриб на два-три блока ниже поверхности в конце туннеля. Затем выкопайте желоб из цельного блока на поверхность сверху гриба. Если гриб находится достаточно глубоко под землей, он не выскочит на свету над ним. Когда станет свет, используйте костную муку и посмотрите, вырастет ли гриб. В противном случае на пути гриба может быть слишком много блоков, и в этом случае посадка гриба ближе к поверхности может привести к его росту.

Полуавтоматическое земледелие

  1. Положите красный камень рядами по 2 блока между каждой строкой длиной 15 блоков. Присоедините к этой схеме кнопку. Заполните промежутки между линиями липкими поршнями. Поместите грязь поверх всего (поршни и красный камень). Установите поршневой контур, чтобы вода стекала вперед, как в оригинальной конструкции. Присоедините к этой цепи рычаг. Отрегулируйте контуры по длине.
  2. Положите семена грибов на землю поверх красного камня.
  3. Нажмите кнопку, чтобы выбить грибы, затем поверните рычаг, чтобы получить воду приведите их к вам. Повторите рисунок по коридору, поднимая пол один раз с каждым повторением. Дайте воде стечь в центральный канал и принесите грибы к вам.

Полностью автоматическое выращивание грибов

Использование диспенсеров для воды и датчика освещенности схема

В следующем проекте грибы высаживают на центральных платформах, а новые грибы распространяются на боковые платформы. Раз в день вода будет течь через боковые платформы, доставляя только что разложенные грибы в бункеры и, наконец, в сундуки.

На центральных платформах грибы можно высаживать группами до четырех грибов каждого вида. . Посадка большего количества грибов увеличит скорость разбрасывания, но также быстрее достигнет своего предела. На видео посажено по три гриба каждого вида, так как это дает более высокую дневную продуктивность.

Боковые платформы должны быть высотой на один блок для повышения эффективности. Центральные площадки должны быть высотой 3 квартала. На видео в центральной платформе используются стеклянные блоки, поскольку гриб не может растекаться по стеклу.

Схема, использующая детектор дневного света, излучает два задержанных импульса один раз в день. Активация и деактивация диспенсеров с ведрами для воды, при которых вода течет через боковые платформы в течение примерно 12 секунд. Достаточно, чтобы доставлять каждый новый грибной намаз на боковых платформах в бункерный пункт сбора, который в конечном итоге будет хранить грибы в ящиках.

Ферму можно покрыть стеклом, если платформы построены из мицелия . Их также можно накрыть любым другим непрозрачным блоком.

Использование поршней

Простая полностью автоматизированная грибная ферма может быть построена с использованием поршней.

Для начала нужна комната высотой 2, в этой комнате разместите в полу струю воды шириной 2 блока. Он перенесет грибы из комнаты. Грибы следует высаживать вдоль берега воды, оставляя все остальные блоки пустыми. Наконец, поршни должны быть размещены лицом к потоку воды. Их нужно разместить рядом с блоками, где не высажены грибы.

Поршни необходимо подключить к внешнему переключателю, поток воды должен быть перенаправлен на ваш любимый пункт сбора. Затем комнату нужно закрыть, чтобы она была полностью темной. Единственное отверстие должно быть шириной 1х1 для струи воды. Это единственное открытие, порожденные монстры не могут покинуть комнату. В конце концов, грибы распространятся на блоки перед поршнями. Активация поршней соберет грибы и вытолкнет их в струю воды. Система перезагружается путем отключения поршней без необходимости повторной посадки.

Более высокая эффективность может быть достигнута с помощью нескольких устройств. Систему можно разместить даже в помещении высотой 1, однако это усложняет установку.

«Сухое земледелие» на основе поршня/стекла

Идея здесь состоит в том, что грибы также можно сорвать, заставив блок под ними превратиться в стекло. Используя поршни, вы можете толкать 12 блоков чередующихся рядов блоков/стекол, в результате чего любые растущие на них грибы выскакивают.

Базовая установка — это два набора поршней, обращенных друг к другу друг друга по обе стороны ряда грибов. При нажатии кнопки отправляется сигнал, заставляющий первую группу расширяться, выскакивая из грибов. Сигнал задерживается на 12 тиков (3 повторителя), а вторая группа поршней затем расширяет сброс фермы.

Обычно это предназначено для использования в Нижнем мире, где «мокрые» методы недоступны. преимущества перед другими «сухими» методами — простота и низкие требования к ресурсам.

История

  • Начиная с обновления Java Edition Beta 1.6, грибы будут медленно распространяться на ближайшие непрозрачные блоки, что позволяет создавать фермы. Однако скорость распространения грибов значительно ниже; следовательно, создание фермы — это испытание без нескольких грибов.
  • Начиная с Java Edition Beta 1.8, распространение грибов ослаблено, так что гриб будет распространяться только в том случае, если существует менее 5 одинаковых грибов введите область 9x9x3 вокруг исходного гриба. Это изменение сделало выращивание грибов менее эффективным, и многие из прежних методов (особенно «пентапайп, смываемый водой») не будут работать в 1.8+. Однако добавление огромных грибов обеспечивает более быструю альтернативу.
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий