Учебники / Измерение расстояния

Измерение расстояний в Minecraft может быть довольно утомительным, но несколько простых рекомендации могут предотвратить ошибки.

Дополнительные сведения о преобразовании см. на этой странице: Руководства/Единицы измерения

Метрические единицы

Расстояния в Minecraft довольно легко измерить. Официально [1] Minecraft использует метрическую систему, и каждый блок считается равным 1 кубическому метру. Когда вы измеряете большие расстояния, будет легче считать, если вы отметите местность с помощью промежутка в 4 блока между каждым отмеченным блоком. Первый маркер представляет собой ноль. Каждый второй маркер (без учета нулевой отметки) является 10-метровой отметкой. Сделайте выделенную метку на 21-м маркере, чтобы представить сотню (100), потому что первый блок маркеров представляет собой ноль (0). Используйте знак, чтобы отметить большие числа, чтобы сэкономить время и ресурсы.

(ZERO) 1 2 3 4 (MARK) 1 2 3 4 (10 METERS) 1 2 3 4 (ОТМЕТКА) 1 2 3 4 (20 МЕТРОВ)

Британские/США обычные единицы

Предположим, что длина одного блока составляет 1 ярд. 1 миля — это ровно 1760 ярдов. Чтобы измерить 176 ярдов (1/10 мили), поставьте нулевую отметку, а затем оставьте расстояние в 7 блоков между следующим маркером. Каждый второй маркер (без учета нулевой отметки) составляет 16 ярдов. Сделайте заметную отметку на 11-й отметке 16 ярдов (нулевая отметка не включена),

(ZERO) 3 + 1 + 3 (MARK) 3 + 1 + 3 (16 ЯРДОВ) 3 + 1 + 3 (МАРКА) 3 + 1 + 3 (32 ЯРДА) (176 ЯРДОВ) 3 + 1 + 3 (ОТМЕТКА) 3 + 1 + 3 (16 ЯРДОВ) …

———————— ————————— 1 ———————- ————————- 2 —— … —— 11 — ——————————————— 1 —- — …

————————————- ————————————————— ——————————- 1/10 мили ————— ————————————- …

Если вы хотите игнорировать ярд:

Одна миля преобразуется в 1609,344 м. Для практичности Minecraft считайте, что Миля составляет 1610 блоков. Используйте метрический метод (интервал 4 блока между ними). Сделайте отметки 161 х 10 метров. Используйте знак, чтобы отмечать большие числа, чтобы сэкономить время и ресурсы.

В реальной жизни 1 миля = 1,6 км и 0,625 миля = 1 км.

Просмотр точных координат в игре

Если вы нажмете F3, ‌ [ только для Java Edition ] , экран отладки покажет ваше текущее местоположение в X , Координаты Y и Z. Измерение расстояний между двумя местоположениями или путевыми точками так же просто, как вычитание, если вы идете в кардинальном направлении. В противном случае вы должны использовать теорему Пифагора для вычисления расстояния. Это не совсем внутриигровой процесс, но он имеет решающее значение в игровом процессе, позволяя избежать множества разочарованных блужданий.. Обратите внимание, что координаты X и Z являются горизонтальными и могут быть положительными или отрицательными (точка появления довольно близка к 0, 0), но координата Y представляет вашу высоту, а Y = 0 — основание пола игрового мира.

Относительно зеленой линии

Измерение на экране отладки (увеличено). Хитбокс человека достигает высоты зеленой линии, то есть он стоит примерно в 62 кварталах от игрока.

Этот метод намного быстрее и не требует строительства, хотя может быть неточным на 100%. После перехода на экран отладки перекрестие заменяется 3 цветными линиями. Возьмите длину зеленой линии (которая всегда одинакова, если вы стоите около 0 на оси Y) относительно блока. Если один блок нормального размера имеет ту же высоту, что и зеленая линия, игрок стоит примерно в 35 блоках от него. Если это 1,5 блока длиной 52-53 блока, 2 блока длиной 70 блоков и т. Д.
Люди и мобы также могут быть использованы для измерения. Нажатие F3 + B показывает хитбоксы. Если зеленая линия находится на высоте хитбокса игрока, он находится на расстоянии около 62 блоков. С его помощью можно очень быстро измерить наблюдаемые расстояния. Однако при наведении вверх или вниз зеленая линия сжимается, и это необходимо учитывать, если измерять расстояния намного выше или ниже себя.

Конечно, также можно использовать перекрестие или сине-красную линию. , но поскольку перекрестие немного прозрачно, а синяя/красная линия меняется вместе с осью X, они, очевидно, не рекомендуются, если вы не играете до 1.8 или не пытаетесь измерить расстояния под углом 90 ° выше или ниже вас, соответственно .

Обратите внимание, что зеленая линия меняет размер относительно графического интерфейса пользователя, и в версии 1.8 она полностью изменилась. Эти числа предполагают графический интерфейс обычного размера.

Расчет координат удаленных местоположений

Нахождение координат X и Z отдаленной аметистовой жеоды с указанием позиции игрока " XYZ: -743.349/137.0000 /540.144 " и направление и угол наклона цели (- 136,2/21,9)

Рассчитать дальний координаты объекта X и Z с использованием угла наклона на экране отладки путем оценки высоты цели с точки обзора, значительно выше или ниже по высоте. Обычно вы должны поставить около 50-60 блоков или подняться на высокую гору и использовать направление и угол наклона цели вниз с вашими координатами, чтобы вычислить сначала горизонтальное расстояние до цели, а затем координаты X и Z цели. на основе этого расстояния и направления.

Наведение на цель с использованием FOV 30 или подзорной трубы для максимальной точности и включенного экрана отладки, разделите разницу в высоте на тангенс угла наклона. Если вы находитесь на вершине высокой горы с Y = 137 и видите аметистовую жеоду в болоте, вы можете оценить, что она находится на уровне моря, или Y = 63. На экране отладки указано, что вы находитесь в «XYZ: -743.349/137.0000/540.144» и двумя строками ниже этого, вы смотрите на цель ». Направление: север (в сторону отрицательного Z) (-136,2/21,9) ". Ваш угол наклона составляет 21,9 °, а ваше вращение — 360 — 136,2 = 223,8 °, преобразование из обозначений Minecraft -180 °/+ 180 ° в обычные обозначения от 0 ° до 360 °. Перепад высот ∆Y составляет 137 — 63 = 74 . Найдите расстояние, разделив ∆Y на тангенс угла наклона: 74 ÷ tan (21.9) = 74 ÷ 0.402 = 184.08 блоков.

Ваш вектор к геоде составляет 184 блока в направлении -136,2 или 223,8 °. Чтобы найти компоненты координат этого вектора, умножьте расстояние на синус направления для ∆X, добавив его к вашей позиции X, и умножьте расстояние на косинус направления для ∆Z, добавив это к вашему Z должность. ∆X жеоды составляет 184,08 ∙ sin (223,8) = 184,08 ∙ -0,692 = -127,41. Вычтите это из своего X, поэтому -743.349 — (-127.41) = 615.93 . ∆Z составляет 184,08 ∙ cos (223,8) = 184,08 ∙ -0,723 = -132,86. Добавьте это к Z, 540,144 + (-132,86) = 540,144 — 132,86 = 407,28 .

Стоя на геоде, реальные координаты цели были -618 67 408 . Высота на четыре блока выше уровня моря, и с этой поправкой расчет приближается на пару блоков.

Если вы не знаете, прибавлять или вычитать для значения X и Z, используйте экран отладки для проверки работоспособности и снова обратите внимание на «Лицом к северу (в сторону отрицательного Z)». Z цели несколько меньше , чем ваше значение Z, равное 540, что указывает на то, что вы хотите вычесть 132 из 540, чтобы получить 407. Если вы повернетесь немного вправо, вы можете проверить, что цель находится к востоку от вас, «в сторону положительного X», поэтому вы ищете число больше (т.е. менее отрицательное, чем) ваше положение X, равное -743, поэтому вы хотите вычесть отрицательное 127 из -723, что составляет -734 + 127 = -615.

Имейте в виду, что небольшие ошибки могут увеличиваться на больших расстояниях. Каждая ошибка одного блока в вашей оценке высоты целевого блока может вызвать ошибки нескольких блоков в координатах X и Y, хотя, как правило, для вещей, которые вы видите в пределах от 20 до 30 блоков, это достаточно близко, чтобы вы могли видеть цель, когда получаете там.

Сохранение маркеров

Если измерение проводится над землей, и освещение всего пути не требуется, разместите маркеры, как указано выше. По достижении 100 м маркеры 10 м могут быть удалены и повторно использованы для следующего бега на 100 м.. Это позволяет строить путь без необходимости подсчитывать 100 блоков за раз, в то же время позволяя легко перемещаться по маркерам на завершенном пути без использования слишком большого количества материала.

Объем и площадь поверхности

Формула объема куба s 3 , где s обозначает размер одной из сторон куба. Поскольку каждая сторона обычного блока Minecraft составляет 1 метр, это будет равно 1 3 , что даст 1 метр 3 . (Это работает так же для ярдов или любой другой единицы длины. То же самое и с остальными из этих комментариев.)

Формула для sa куба — 6s 2 , где s обозначает размер одной из сторон куба. Поскольку каждая сторона обычного отдельного блока Minecraft составляет 1 метр, это будет равно 6 × 1 2 , что будет равно 6 × 1, что приведет к 6м 2 .

Когда вы что-то делаете, например дом, больший во всех направлениях, его площадь увеличивается быстрее, чем его длина, но не так быстро, как его объем. Площадь поверхности говорит вам, сколько блоков вам понадобится для внешних стен, но внутреннее убранство, вероятно, увеличится в зависимости от объема. Конечно, форма имеет значение: слой грязи 8 × 8 × 1 соответствует стопке из 64 блоков грязи, но то же самое касается куба 4 × 4 × 4, траншеи или шахты 2 × 2 × 16.

Использование формулы евклидова расстояния

Иногда возникает необходимость в измерении расстояний, которые не совпадают с осями X или Z, что легко сделать, приложив немного усилий. алгебра. Формула для евклидова расстояния (в двух измерениях), где d — это расстояние:

Где:

  • d = Расстояние в метрах
  • x 1 , z 1 = Местоположение номер 1, в метрах
  • x 2 , z 2 = Номер позиции 2, в метрах

Пример

Предположим, что отладка F3 экран показывает следующее в Местоположение 1:

 XYZ: -35.313/68.00000/97.489 

Эти числа являются координатами в метрах. В позиции 2 отображается:

 XYZ: 76.793/43.00000/-5.113 

Обычно десятичные точки могут быть обрезаны (игнорируются), как обычно, Я не хочу омрачить ваши результаты тем, где вы находитесь в каждом блоке. В двумерных (картографических) координатах мы также игнорируем высоту (значение Y). Следовательно, эти два экрана дают нам следующие координаты:

 x  1 , z  1  = -35, 97x  2 , z  2  = 76, -5 

Теперь мы просто вставляем эти числа в формулу расстояния, приведенную выше:

Учитывая только горизонтальное (по карте) расстояние, два местоположения находятся на расстоянии 150,75 м друг от друга..

Евклидово расстояние в 3-х измерениях (включая высоту)

Вышеприведенный расчет верен, если вы хотите «сопоставить» расстояние между двумя точками (т. е. только север — юг (z) и расстояние восток/запад (x)). Но если вы хотите включить высоту (y) в вычисление расстояния, это очень просто сделать: просто добавьте координаты y в приведенную выше формулу расстояния:

Снова обращаясь к вышеприведенным экранам отладки, наши трехмерные координаты следующие:

 x  1 , y  1 , z  1  = -35, 68, 97x   2 , y  2 , z  2  = 76, 43, -5 

Опять же, решение для d :

С учетом высоты два друг от друга на расстоянии 152,8 м . Обратите внимание, что в этом примере, включая высоту 25 м, разница составила около 2 м (2 блока).

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий