Цель этого урока — научить вас, игрока, как построить клетку для иссушителя. Клетка для холода — это приспособление, позволяющее удерживать холку в одном месте, чтобы его способности разбивать блоки можно было использовать контролируемым образом.
Идея
Идея состоит в том, чтобы заманить иссушителя в неизбежную комнату. Холка может стрелять черепами, которые ломают определенные блоки. Если они каким-либо образом повреждены, они могут сломать почти все блоки вокруг себя. Независимо от клетки, холка может ускользнуть, если она построена неправильно, или если куски перезаряжаются и неправильно помещают холку. Одно небольшое изменение в расположении может закончиться увяданием на свободе, что может нанести ущерб окружающей среде. Постоянные клетки для холки в Bedrock Edition сложны (если не невозможны) из-за MCPE-62767.
Отловить иссушителя
Часто самый сложный процесс — отловить иссушитель. , но это возможно во всех измерениях. Эта часть урока предназначена для того, чтобы держать холку на одном месте. Лучший способ гарантировать безопасность — это грамотно использовать естественные скальные образования. Игрок также может разбить скалу, чтобы сделать строй желательным.
Overworld
Эта клетка не может оставаться стабильной, если повреждена холка.
Нижние пять слоев ландшафта Надземного мира полны скальных образований. Коренная порода неразрушима при взрывах, поэтому она идеальна для предотвращения выхода холки. Нужно будет найти скальное образование, показанное ниже. Песок души и черепа показывают способ построения холки.
Перед созданием холки поршень должен быть помещен лицом вниз, над «хвостом» холки. формирование тента с одним пространством между душевым песком и поршнем. Призовите холку, а затем включите поршень с помощью кнопки. Когда поршень втягивается, поместите обсидиан в место, где находился рычаг поршня. Это нужно делать быстро, иначе холка может всплыть вверх и ускользнуть.
Как только холка попала в ловушку, игрок должен убедиться, что холка никогда не будет повреждена.. Если это произойдет, он может сломать обсидиан, всплыть вверх и вырваться из клетки.
Нижний мир
В верхней и нижней части нижнего мира есть пять слоев коренных пород. Нет никакого смысла ставить клетку на нижние слои Пустоты. Тем не менее, верхние слои обеспечивают лучшую защиту от побега иссушения и увеличивают вероятность разрушения блоков.
Клетка должна быть размещена в скальном потолке, который выглядит как на схеме ниже. Отрицательные слои показывают, что должно располагаться под слоем над ним, поскольку игрок, скорее всего, будет строить это сверху вниз.
Холку можно благополучно нерестились и разрешено всплыть. Таким образом, обсидиан никогда не будет в пределах досягаемости, чтобы сломать его при повреждении холки. Этот дизайн Пустоты также имеет то преимущество, что если холка вырвется через скальную породу, она окажется выше потолка из скальной породы. Если игрок не построил что-то над скальной породой, это увядание не вызовет проблем, хотя, скорее всего, его больше никогда не увидят.
End
Есть два варианта захвата иссушение в Конце: портал в скале и обсидиановая платформа. Платформа из обсидиана полезна, только если игрок выращивает обсидиан. Построенные таким образом конструкции показаны в разделе «Фермерство» ниже.
Захватить холку порталом из коренных пород — дело рискованное, но выполнимое. Это должно быть сделано ниже центра портала в коренной породе, чтобы не допустить выхода холки.. Дизайн такой же, как и у потолочной клетки Пустоты, но с плоской скальной платформой:
Этот метод также позволяет повредить холку, не вылезая из клетки. Самая большая проблема заключается в том, что холка может задохнуться внутри портала в скале. У холки есть естественные способности к регенерации, но этого может быть недостаточно, чтобы противодействовать удушению. В этом сценарии может потребоваться доставить двух ведьм до конца, чтобы исцелить холку, бросая друг в друга вредные зелья.
В этом дизайне существует риск того, что холка может попасть в конец. портальные блоки. Если это произойдет, он будет отправлен в точку появления мира в Верхнем мире, что может вызвать серьезные проблемы.
Breaking Blocks
У холки есть два метода блокировки -разрушение, которое может быть использовано игроком.
Черепа
Есть два типа черепов, которые стреляет иссушение: черные черепа, которые исходят из боковых голов, и синие черепа, которые исходят из центральной головы. Черные черепа способны разрушать слабые блоки, такие как дерево и грязь. Синие черепа способны разрушать более сильные блоки, такие как каменные и железные блоки. В большинстве проектов, которые работают с черепами, некоторые головы намеренно «отвлекаются» на других мобов. Имейте в виду, что холка иногда может поразить себя собственным черным черепом, что может вызвать нежелательное разрушение блока.
Повреждение холки
Повреждение холки вызовет его чтобы разбить все блоки в его хитбоксе, включая обсидиан. Вот почему скала использовалась для улавливания холки. Холку можно повредить несколькими способами, включая попадание любого снаряда, взрывы, удушье. Удушение и попадание снаряда, такого как снежный ком, являются наиболее распространенными методами использования этой разрушительной способности. Фактически, два неразрушимых торцевых кристалла можно разместить перед двумя боковыми головами, что приведет к повреждению холки при взрывах черепов. Удушение может вызвать проблемы, потому что поршни, которые толкают блоки в линию удушья холки, могут в конечном итоге вытолкнуть холку из клетки.
Отвлечение иссушителя
Отвлечение холки Безопасное увядание имеет решающее значение для любой клетки для увядания. Когда игрок перемещается, это может позволить холке ускользнуть. Так что его три головы часто «отвлекают» различные мобы. Размещение моба, похожего на железного голема, в пределах двух блоков от центральной головы холки, предотвратит запуск опасных синих черепов. Центральная голова будет смотреть в направлении этого моба, независимо от двух других голов.
Отвлечение двух других голов зависит от того, хотите ли вы запускать черные черепа. Игрок может изменить линию обзора, чтобы все три головы отвлекались на одного и того же моба. Это предотвращает их запуск полностью.
Если игрок хочет запускать черные (или синие) черепа, моб должен быть размещен на расстоянии от 3 до 10 блоков. Это в диапазоне, позволяющем запускать черепа. Сочетание двух вышеперечисленных техник приводит к тому, что толпа находится рядом с холкой, чтобы отвлечь центральную голову, запускающую синий череп, и толпу дальше, чтобы запустить черные черепа. Сложная часть состоит в том, чтобы обеспечить постоянную видимость и предотвратить попадание черепов в моба, на которого они нацелены.
Конструкции
Простая и дешевая клетка для увядания с лодкой в качестве замка головы, стены из булыжника как Ground Lock и таблицы чар, которые заставляют холку думать, что он может прострелить его. (Устаревший)
Дорогая клетка для иссушителя, в которой используется ящик Шалкера в качестве замка для головы, сундук для обмана холки и классические стены из булыжника для заземления. Также поставляется с системой повреждения поршня.
Еще одна очень дорогая клетка для иссушителя, в которой есть лодка в качестве Head Lock, булыжные стены в качестве Ground Lock и неразрушимые торцевые кристаллы в качестве укреплений и системы повреждений.
Довольно устаревшая машина для сельского хозяйства по дереву, использующая нестабильную клетку для увядания. . Обратите внимание на черепа, которые используются для разбивания блоков вместо тела.
Нестабильная движущаяся клетка.