Летающие машины — это механизмы, которые используют блоки слизи и/или блоки меда а также поршни для перемещения игрока, объекта или конструкции в воздухе, жидкостях или твердых блоках. Для проектов Bedrock Edition используйте панель содержимого.
- Поршневые летательные аппараты
- Двигатели
- Многонаправленные двигатели
- Компактный двусторонний двигатель
- Диагональный двигатель
- Наклонный двигатель
- Двигатели с турбонаддувом
- Разделители
- Односторонние разделители
- Двусторонние разделители
- Сбор
- Управляемые летательные аппараты
- Опасность падения
- Метод торможения
- Расширение компонента тормоза
- Конструкции двигателей Bedrock
- Простой двигатель 1
- Многонаправленный движок
- Разделители
- Видео
- Галерея
- Поршневые машины
Поршневые летательные аппараты
В летающих технологиях на основе слизистых блоков используется умное размещение поршни, блоки красного камня, наблюдатели, блоки слизи и, возможно, блоки меда, чтобы сделать двигатель, который будет перемещать конструкцию. Это еще один способ законного полета в режиме выживания, кроме использования надкрылий. Двумя основными компонентами летающих машин из слизистых блоков являются двигатель и делитель.
Бесконечно расширяемый летательный аппарат с двухсторонним двигатель и несколько сплиттеров (каждый из которых имеет 2 дубликатора TNT).
Эти технологии используют тот факт, что блоки слизи будут перемещать соседние подвижные блоки, включая другие блоки слизи, когда их толкают или тянут. Медовые блоки также можно использовать для обхода предела толчка поршня, используя соседние блоки слизи и летающие машины медового блока, чтобы разделить количество блоков в конструкции между поршнями.
Двигатели

Простой летающий двигатель. Центральный поршень — единственный липкий поршень, используемый в этой конфигурации.
Двигатели — это механические части летающих машин на основе слизистых блоков. используется для их перемещения.
Двигатели делятся на полуавтоматические и полностью автоматические. Полуавтоматические двигатели требуют вмешательства игрока, чтобы переместить его, обычно обновляя поршень (например, используя кремний и сталь на нем или быстро приставляя к нему растяжку).
Полностью автоматические двигатели способны автоматизировать вышеупомянутая проблема, например, поршнем рядом с ним, который выдвигается и толкает движущуюся конструкцию. Однако, чтобы остановить такой двигатель, что-то должно быть на пути, чтобы он больше не мог двигаться, это может быть механизм в машине или другое неподвижное препятствие.
Двигатели также могут отличаться доступными направлениями и скоростью. Некоторые могут двигаться только в одном направлении. Это самые простые и наиболее распространенные двигатели.
Многонаправленные двигатели
Реже двигатели могут двигаться в нескольких направлениях. У них есть несколько поршневых механизмов, каждый из которых движется в отдельном направлении. Такие двигатели часто бывают большими и сложными и требуют, чтобы станции надежно меняли направление движения.
Шестиступенчатый двигатель, для которого требуется выделенная станция с.
4-сторонний двигатель (2 вертикальных направления ), который переключает направление при контакте с несколькими блоками.
Компактный двусторонний двигатель
Двусторонний двигатель можно создать с помощью всего лишь 6 блоков — 2 наблюдателей, 2 блока слизи и 2 липких поршня. Обратите внимание, что существует несколько способов сделать такой двигатель.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Его направление полета зависит от того, какой наблюдатель обновляется первым. Обратите внимание, что на показанной диаграмме каждый наблюдатель напрямую приводит в действие блок слизи, когда его лицевая сторона обращена вверх.
- Компактный двусторонний двигатель с медовым блоком
Компактный полностью автоматический двухпозиционный двигатель, в котором вы можете безопасно транспортировать 2 игроков, можно сделать из 14 блоков — 8 блоков слизи, 2 медовых блоков, 2 липких поршня и 2 наблюдателей.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
Диагональный двигатель
Некоторые двигатели могут двигаться по диагонали, перемещаясь поочередно по 2 осям.
Наклонный двигатель
Блок слизи «рыцарские корабли» (смещение (2 м, м)) и «верблюжьи корабли» (смещение (3 м, м)) также могут быть построены, и почти наверняка можно построить другие наклонные летательные аппараты.
Двигатели с турбонаддувом

Движок Slime-block A. Нарушение знака запускает двигатель.
Двигатель A — это высокоскоростной односторонний двигатель. Он вписывается в размеры 2 × 2 × 6 и использует 14 блоков. Так как поршни с нулевым тикающим движением невозможны в версии Bedrock, этот вид летательных аппаратов будет по-прежнему иметь такую же скорость в версии Bedrock, что и обычные флаеры, однако несколько летательных аппаратов со скоростью 2,5 метра в секунду были созданы для специального использования в версии Bedrock.
Примечание 1: это не работает в Java Edition 1. 13 или Bedrock Edition (если не изобретен вариант с использованием наблюдателя)
|
X
|
X
|
|
||
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
Разделители
Сплиттеры — это механические части полностью автоматического летательного аппарата, используемые для толкания независимой части большой летающей конструкции. Только один поршень может толкать или тянуть до 12 блоков. Разделители разделяют структуру на несколько независимых толкаемых частей (отсюда и название).
Односторонние разделители
Односторонний разделитель состоит из 2 частей: обычного поршня в задняя часть и блок слизи (или более) с источником энергии спереди с промежутком между ними.
Как только задняя часть с поршнем будет нажата, поршень будет активирован силой источник с лицевой стороны. Он толкает блок слизи (и, следовательно, следующую часть летающего устройства и его расщепители), который тянет за собой источник энергии. Затем поршень деактивируется и готовится к следующему толчку.
Некоторые простые двигатели просто состоят из кольцевых разветвителей, так что в любой момент времени один поршень всегда приводится в действие (в этих машинах важно, чтобы блоки красного камня размещайте последними).

Разделитель шириной 1. Поршень будет питаться от квази-связности.

Пример того, как разветвители могут использоваться для создания более сложных структур, таких как этот поезд.
Двусторонние разделители
Двусторонний разделитель состоит из наблюдателя, приводящего в действие как минимум один липкий поршень, который толкает или тянет часть летающего устройства. Это возможно только в Java Edition, потому что это единственная версия, где липкие поршни (при получении короткого импульса красного камня) могут толкать блок, а затем быстро втягиваться, не оттягивая его назад.
Этот тип разделителя будет либо непрерывно тянуть, либо толкать в зависимости от того, изначально задвинута деталь, которую он должен перемещать, или нет. Если деталь изначально втягивается, а делитель непрерывно тянется, липкий поршень будет постоянно тянуть деталь. С другой стороны, если деталь находится на расстоянии одного блока («не втянут») и разделитель постоянно толкается, липкий поршень будет постоянно толкать деталь.. Этот механизм требует наличия переключателя внутри летательного аппарата, чтобы независимо убирать и выдвигать сплиттеры перед полетом, потому что в противном случае двигатель, скорее всего, не сможет толкать из-за «застрявших» убранных сплиттеров, добавляющих дополнительную нагрузку на поршни двигателя. >
Сбор
Двусторонний летающий аппарат с длинными крыльями для сбора урожая
Управляемые летательные аппараты
Опасность падения
Часто из-за задержки, слизи двигатели могут глючить, позволяя игроку провалиться сквозь машину. Это можно решить, поместив игрока в транспортное средство, такое как вагонетка, или встав на медовый блок.
Метод торможения
Запуск двигателя Летательный аппарат часто предполагает обновление поршня или наблюдателя. С другой стороны, при выживании не так просто выполнить торможение, потому что для остановки двигателя должен присутствовать неподвижный поршень. Надежный метод торможения, который впервые был популяризирован SethBling, — это прикрепление блокнота (или любого подобного компонента из красного камня, перемещаемого поршнями) к «лицу» наблюдателя, который приводит в действие поршень. Поршень размещается в передней части двигателя, и, поскольку выдвинутые поршни не могут быть вытолкнуты другими поршнями, активация блокнота в нужный момент остановит двигатель.
Расширение компонента тормоза
Используя липкие поршни вместо поршней тормозных компонентов, они также становятся двухсторонними разделителями. Они могут использоваться для переноски дополнительных блоков, таких как держатели для вагонеток/сундуков вагонеток, пассажирские крыши, дубликаты TNT и т. Д.
Модифицированная версия предыдущей машины с сундуками с вагонетками и крышей, прикрепленной к двум двусторонним сплиттерам.
Компактный летающий аппарат с четырьмя направлениями, который несет тележки и сундуки с вагонетками. его разветвители. Летит с севера на юг или с востока на запад, в зависимости от размещения двух поршней делителя и двух наблюдателей за двигателем.
Конструкции двигателей Bedrock
Летающие машины гораздо более ограничены в Bedrock Edition из-за отсутствия квази-связности и другого поведения поршня. В Java Edition липкий поршень, работающий с импульсом в 1 тик, уронит блок, который он несет. Отсутствие такого поведения затрудняет создание сложных летательных аппаратов.
Простой двигатель 1
|
||
|
||
|
Это основные конструкции летательных аппаратов. Показанные примеры переместятся влево от зрителя..
Удаление блока из красного камня или размещение обсидиана перед наблюдателем приведет к остановке машины. Это может быть трудно сделать, если только не в творческом режиме.

Простая конструкция движка 1 с добавленными деревянными элементами, образующими гондолу для игрока. Для запуска и остановки добавьте или удалите кусок дерева (например, кусок акации, показанный здесь).
Для игроков, которые хотят кататься на своем летательном аппарате , может быть сложно добавить или удалить блок обсидиана или красного камня (особенно в режиме выживания). Немного более простой способ — добавить к машине несколько слоев другого материала (например, деревянной доски), останавливаясь как раз перед пределом движения поршня и одновременно удваиваясь как практичная гондола для игрока. Сидя где-нибудь на машине, игрок может добавить к ней еще один деревянный брусок, убивая скорость. Удаление последнего блока приводит к повторному запуску машины.
Простой механизм 2
|
|
|
|
|
|
|
|
Простой движок 2 обеспечивает более узкую, но более длинную конструкцию, которая требует меньше красного камня, чем другие (меньше блоков красного камня). В этом примере машина начнет двигаться влево после того, как будет активирован наблюдатель справа. Это можно сделать с помощью импульса красного камня или просто осветить лицо кремнем и сталью.
Чтобы изменить направление этого механизма, просто переместите один из блоков слизи назад и переключите поршень и липкий поршень.
Эта конструкция идеальна, когда редстоуна мало или когда необходимо разместить до 9 блоков на переднем конце (передняя половина состоит только из 3 блоков, всего из 12 блоков, которые могут быть вытолкнуты поршнем).
|
|||||
|
|
|
|||
|
|
|
|
Трейлер
Путем размещения наблюдателя и липкого пистолета сбоку можно использовать конструкцию Simple Engine 2, чтобы сделать машину в целом больше. Имейте в виду, что несколько прицепов можно размещать сбоку, вверх и/или вниз одновременно, не превышая предела толкания/тяги в 12 блоков. Это один из способов создания сплиттера в Bedrock Edition..
Это дополнение можно использовать для хранения большего количества груза, будь то сущности, сундуки (которые можно перемещать только в версии с коренной породой) или тротил (который может быть взорван следующей машиной, оснащенной красным камнем блок).
Многонаправленный движок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эта конструкция многослойная направленный, но это так требуется обратная станция, чтобы изменить направление. Наблюдатели на 1 блок выше, чем все остальное, и имеют блоки слизи под ними. Станция возврата является только примером: все, что толкает машину так, что другой липкий поршень не может тянуть терракоту, должно работать. Возможно, вам будет полезно посмотреть видео ниже, чтобы увидеть еще несколько примеров.
Учебное пособие по двухстороннему летательному аппарату (смотреть на YouTube) |
---|
|
Видео на YouTube (просмотр на YouTube) |
---|
|
Разделители
В Bedrock Edition можно создавать разделители, однако они работают только в одном направлении. Это первый разделитель (трейлер, показанный выше) и ведущий разделитель. Ведущий разделитель можно сделать, прикрепив обращенного назад наблюдателя непосредственно за обращенным вперед нормальным поршнем, оба прикрепленных к блокам слизи.
Видео
Bedrock Edition:
Летательный аппарат на Бедроке.
Галерея
Поршневые машины
-
Массив летающих модулей. Первый модуль — это закрытый движок, второй и третий модули — средние, а последний выполнен как два последних, но без разделителя спереди.
-
Летающий корабль.
- Транспорт
- Летающие
- Надкрылья