Учебники / Лифты

Эта статья о лифтах для игроков и мобов. Для лифтов, специально предназначенных для предметов, см. Учебники/Лифт для предметов.

На этой странице перечислены идеи для лифтов . Лифт или лифт в Minecraft — это вертикальная транспортная система для перевозки игроков, мобов и предметов между этажами конструкции. Некоторые более простые конструкции требуют от игрока ходьбы или плавания, тогда как в других более сложных конструкциях игрок может перемещаться на сотни блоков выше одним нажатием кнопки или щелчком рычага.

Эта страница посвящена хитростям; однако стоит отметить, что последние версии игры предлагают значительную конкуренцию базовым блокам и растениям: лестницы можно размещать вдоль колонны; обычные, малиновые или скрученные лозы можно засеять сбоку, снизу или сверху блока и вырасти оттуда. Под водой или под землей пузырьковые колонны обеспечивают еще более быстрый вариант. (Они действительно требуют колонны исходных блоков, но посадка ламинарии может легко превратить падающую воду в источники воды.) Простое падение можно смягчить водой, блоками слизи или щеткой с блоками меда.

Поршневой элеватор

Существует множество конструкций поршневых элеваторов. По сути, все они используют поршни для перемещения игроков вверх или вниз.

Пушка TNT

Основная статья: Учебники/Пушки TNT

Этот чрезвычайно быстрый лифт использует гравитацию и воду для сжатия заправленного TNT на небольшой площади, создавая мощную взрывную силу. Его сложно использовать эффективно, потому что TNT дорог, его трудно производить в больших количествах, и он опасен для выживания.

Многоэтажный лифт

Эти лифты могут подниматься и опускаться, а также останавливаться и запускаться на желаемых этажах, но могут быть сложными и требовать больше ресурсов. Эти лифты часто используют характеристики других конструкций и используют многоэтажные схемы для их изготовления. Они могут быть практичными, но на изготовление может уйти очень много времени. Наберитесь терпения при создании этой сложной сборки.

Вверх и вниз

Подъемный и опускающийся подъемник имеет максимальную высоту 12 единиц из-за ограниченного количества блоков, которые может перемещать поршень. Эта конструкция также относительно медленная, но благодаря ее небольшому форм-фактору и простым схемам из красного камня она может использоваться для зданий.

Быстрый

Быстрые поршневые подъемники быстрее, чем более традиционные способы набора высоты, такие как лестницы и тележки с электроприводом. Они разработаны, чтобы быть практичными.

Застежка-молния

Подъемники с застежкой-молнией представляют собой пары поршней, уложенных вертикально. Версия с лестницей может быть открыта с двух противоположных сторон и полезна для просмотра над землей. Версия без лестницы может быть открыта только с одной стороны. У них есть один серьезный недостаток, так как многопользовательский режим может вызвать сбой во времени и привести к прекращению работы лифта. Кроме того, может быть полезным добавление сверху поршня 1 × 2, который толкает вас на платформу, как только вы достигнете вершины, чтобы предотвратить падение игрока.

Спиральные

Спиральные лифты имеют вертикально уложенная спираль поршней. Поскольку поршни и проводка окружают игрока во время подъема, этот тип не подходит для обеспечения четкого обзора. Тем не менее, они больше подходят для многопользовательской игры, так как не перемещают игрока так быстро и с меньшей вероятностью поймают игрока из-за задержки.

Умеренный

Эти лифты работают в умеренная и практичная скорость. Они разработаны для обеспечения более реалистичного внешнего вида и работы, чем большинство других лифтов.

Поршнево-червячный

Конструкции поршневого червяка используют набор чередующихся поршней для толкания игрок или каретка вверх и вниз по валу. Часто эти проекты очень удобны в использовании и просты в создании.

Лифт для летающих машин из слизи

См. также: Учебники/Летающие машины

Конструкции летательных аппаратов быстрые, эффективные и напоминают реальный лифт. Они используют двусторонний вертикальный летательный аппарат, чтобы нести игрока вверх или вниз. Они особенные из-за их способности нести сразу много игроков и мобов и их безопасности.

Дизайн, совместимый с каменными породами

Медленно

Эти поршневые подъемники медленнее, чем более традиционные способы набора высоты, такие как лестницы и тележки с приводом. Хотя это непрактично, но они разработаны с учетом стиля.

Одноколонный элеватор

Одноколонный элеватор, предназначенный для более быстрого достижения вершины, обычно невысокий из-за необходимости сложные методы подключения красного камня. Это можно упростить, если использовать песок или гравий в качестве пола и поршни для выталкивания песка. Однако этот лифт намного медленнее.

Блок слизи Лифты

Лифты для шламовых блоков бывают двух основных видов: подпрыгивающий и конвейерный. Эти лифты очень быстрые и варьируются от простых до сложных в сборке. Они используют характеристики блока слизи для перемещения игрока.

Конвейер

В этом дизайне используется механика, которая перемещает блоки слизи вверх и вниз по конвейерной ленте, перемещая платформу, на которой стоит игрок. Вы можете просмотреть 3D-схему этого лифта здесь.

Конвейерная платформа (просмотр на YouTube)
Многоэтажный

Используя конвейерный метод, можно создать очень быстрый многоэтажный лифт.

Отскок

Эти лифты подбрасывают игрока вверх по серии блоков слизи.

Водные лифты

Вода очень полезна в лифтах, так как они могут переносить игроков вверх и вниз и могут транспортировать все мобы, но нежить поднимаются вверх.

Конструкция трубы

Благодаря обновлению для воды эти лифты стали намного быстрее и безопаснее, потому что теперь игрок может плавать намного быстрее в воде, которая стекает вниз. Рекомендуется создать несколько таких ступеней на лестнице, если вам нужно несколько уровней, поскольку может быть трудно выйти из лифта через промежуточный выход.

Для этого подходят кирпичи. Вы также можете использовать стекло, чтобы сделать его крутым!

  1. Постройте основу в 4 блока в ширину и 6 блоков в высоту.
  2. Начните наращивать свой 2-й этаж.
  3. Если вы еще не сделали этого, постройте 3 блока от 2-го этажа. Затем закройте верхнюю часть.
  4. Выломайте дыру на 1-м этаже на 3 блока в высоту и 2 блока в ширину. Сделайте то же самое на 2-м этаже.
  5. Разбейте потолок и залейте водой все углы или просто лавой.

Водопад

По простому водопаду можно подняться наверх или замедлить падение до безопасной скорости. Сделайте водопад, поместив источник в зазор из одного блока в полу или на выступ в ящике, который будет удерживать поток в пространстве из одного блока на пути вниз. Если возможно, проделайте в нижней части водопада отверстие из одного блока, чтобы вода не растекалась по полу. Вода, льющаяся с места приземления, будет удерживать мобов назад, обеспечивая более безопасную посадку на оккупированной территории.

Когда игрок поднимается или опускается, следует осторожно двигаться, пока он не окажется достаточно далеко. из вертикального потока воздуха можно сказать, потому что счетчик дыхания исчезает. Тогда нет ограничений на то, как далеко можно подняться или спуститься в воде. Также можно оставаться в центре потока, но достаточно далеко вбок, чтобы счетчик дыхания время от времени сбрасывался. Это, конечно, требует тщательного контроля движения.

Мобы, которые падают в поток, будут безопасно спускаться вниз, но они не могут подняться в одном из них.

Временное водопад можно использовать для безопасного спуска с любой высоты. Если поставить источник воды близко или на краю длинного падения, потоку воды нужно оставить течь только на несколько секунд, чтобы спуститься вниз. Можно использовать пустое ведро, чтобы снова подобрать источник, а затем сразу же уйти от края ручья, чтобы его перенесли через край, а затем безопасно спуститься вниз.. Это также сделает безопасную площадку для приземления даже в лаве, но имейте в виду, что как только человек приземляется на обсидиан, он должен двигаться против потока, иначе он рискнет попасть на край потока в лаву.

Дышащий водяной лифт Java

Базовый водный лифт, который хорошо работает в режиме выживания, может быть построен в любой вертикальной шахте размером 2 блока на один блок.

Требуется:

  • Знаки
  • Ведро (и)
  • Бесконечный источник воды

Шахта для этой конструкции имеет глубину 2 блока и один ширину.

Конструкция снизу вверх

Начиная снизу вход в шахта должна находиться в стене толщиной не менее одного блока. Вход должен представлять собой проем высотой в 2 блока с дверью, установленной в пространстве последних блоков перед двумя глубокими пространствами для лифта. Дверь предназначена для предотвращения утечки двух нижних источников воды из отверстия. Теперь войдите в шахту и разместите знаки зигзагообразно вверх по одной из стен шириной в 2 блока настолько высоко, насколько сможете. Затем заполните промежутки между знаками с источниками воды, образуя зигзаг из водоблоков. Перезагрузитесь в ведра с водой и поднимитесь на лифте как можно выше, разместите больше знаков, подпрыгивая вверх и вниз в верхнем блоке, а затем разместите больше источников. Повторяйте, пока не дойдете до вершины.

Строительство сверху вниз

Перед началом этой процедуры в инвентаре должно быть не менее двух полных ведер с водой.

Встаньте на линию между двумя блоками, которая будет верхней частью шахты лифта. Выкопайте по одному блоку под каждую ногу (примечание 1). Разместите табличку на блоке на стене шириной в два блока перед собой, неважно какой. Выкопайте еще один блок для обоих блоков. Поместите знак на той же стене, что и первая, но на другом блоке, и повторите все это еще раз, чтобы у вас получилась шахта глубиной в четыре блока с зигзагом знаков на одной из боковых стен. Глядя вверх, поместите два источника воды помимо первого и второго указателей, которые вы разместили. Теперь вы стоите в безопасном пространстве внизу работающего лифта, которое вы можете использовать, чтобы вернуться наверх, чтобы перезагрузить ведра с водой, получить больше знаков или что-то еще.

Один поднимается в лифте. во время плавания спуститься вниз — это просто падение.

По мере того, как человек едет вверх или вниз, счетчик дыхания может мигать и исчезать из поля зрения, если только вы не можете оставаться в центре чередующихся водных блоков, но нет имеет значение, поскольку от вашего следующего «вдоха» не останется больше нескольких тактов.

Этот лифт быстрее, чем падающий поток воды, из-за плавания между блоками источников воды.

Примечание 1. Причина, по которой вы стоите между двумя блоками, заключается в том, что нельзя упасть, когда хотя бы одна ступня находится на блоке, то есть когда любая часть ограничивающего прямоугольника находится над твердым блоком. Копание двух или трех блоков глубиной с одной стороны, а затем с другой позволит бесстрашному шахтеру заметить, что потолок был пробит, прежде чем упасть в пустое пространство.

Лифт с быстрым водным пузырем (Soul Sand) и опускная шахта

Быстрый лифт для любой высоты без проблем с утоплением, с быстро опускающейся шахтой. (1.13+)

Требуется:

  • 1 блок Soul Sand
  • Ведро (и) и источник воды

Строительство

Выкопайте (или постройте вверх) одноблочную колонну до желаемой глубины или высоты, окруженную твердым блоком по вашему выбору. Выкопайте блок у основания колонны и поместите блок песка души в качестве «пола». Чтобы сделать вход, замените два нижних блока двух смежных сторон забором или стеклянными панелями, образуя диагональный вход. Заполните как можно больше ведер водой и, начиная с нижнего пространства над песком души, поместите блок исходной воды на каждый уровень (пузыри не будут проходить через зазор) до тех пор, пока ваша колонка заполнена до самого верха. После завершения просто войдите в диагональный вход в (воздухопроницаемую) толщу воды, и вы выстрелите наверх.

Примечание: чтобы пройти только в режиме выживания, не кладите песок души до тех пор, пока вы не заполните столб водяными блоками, так как вы не можете проплыть через пузырьковая колонка. Будьте осторожны, чтобы не утонуть!

В качестве альтернативы, вылейте одно ведро воды сверху и, начиная с блока, куда пойдет песок души, подплывите, поместив водоросли на каждый блок пока не будет достигнута вершина лифта; водоросли превратят падающую воду в источники воды. Затем плывите вниз, снимите нижний блок водорослей и поместите на его место блок песка души.

Drop -оты

Выкопайте или постройте еще одну колонну из 1 блока рядом с ваш лифт. Сделайте свой вход высотой в два квартала и поставьте знак на уровне двух блоков (на уровне глаз) под колонной. Поместите блок источника воды в двух блоках от него, образуя двухблочный проточный столб воды. Теперь вы можете спрыгнуть с верха колонны, и вода замедлит вас, и вы сможете безопасно спрыгнуть мимо знака на уровень пола.

С их помощью можно объединить вертикальную шахту и пузырьковый лифт. касание углов валов для квадратного блока 2×2 вертикально вверх/вниз по валу для глубокой разработки. Глядя на блок 2×2 по диагонали, поместите опускную шахту «спереди», стекло или забор на два боковых блока высотой в два блока, затем пузырчатую шахту на «задней стороне». Вы можете упасть через шахту падения, выйти, а затем пройти через шахту падения в колонну пузырей, чтобы вернуться вверх.

Более дорогая альтернатива — это колонна нисходящих пузырьков, сделанная из блока магмы. Обратной стороной этого является то, что игроку больно, когда он достигает дна и забывает выйти, но это позволяет сэкономить место в многоэтажных ситуациях.

Добавление этажей

Распространенная проблема с пузырьковыми лифтами заключается в том, что игрок может двигаться слишком быстро, чтобы выйти на нужном этаже. К решениям относятся:

  • Увеличение высоты ворот лифта. Через 3 блока в стене пройти легче, чем через 2 блока..
  • Замените стены окрашенными стеклянными панелями на каждом этаже. Стеклянные панели блокируют проточную воду, но зазора, оставляемого каждой диагональной парой, достаточно, чтобы люди могли пройти. По сути, весь этаж — это ворота. (Неокрашенные стеклянные панели, расположенные в колонну, невидимы!)

Дышащий водяной лифт

Дорогой водный лифт, который хорошо работает в режиме выживания.

Требуется:

  • Активированный канал (и)
  • Ковш (и)

Этот лифт представляет собой обычный трубчатый лифт, прикрепленный к трубопроводам.

Строительство

Постройте раму активации кабелепровода в ящике с водой рядом с вашим трубным лифтом . В зависимости от размера и количества трубок может потребоваться несколько рамок. Добавьте к своему каналу или добавьте больше рамок, пока вы не сможете дышать во всем лифте.

Один поднимается в водном лифте, плывя, спустившись вниз при падении, скорее всего, утонет в обычном лифте и время сожжет в воздухопроницаемом.

Перемещаться между несколькими обычными лифтами, не допуская пополнения счетчика дыхания из воды, опасно. Однако кабельные лифты не могут быть построены в текущих версиях Minecraft.

Альтернативный водный лифт Java

Лифт с водяными знаками также можно сделать в одном -блок вала, что будет дешевле, если сделать его отдельно стоящей колонной. Примечания по строительству написаны для режима выживания.

Требуется:

  • Знаки
  • Ведро (и) с водой
  • Бесконечный источник воды
  • строительный блок по вашему выбору

Обложите вертикальную шахту 1 × 1 своими строительными блоками со всех четырех сторон уголки не нужны.

Конструкция сверху вниз

Этот метод более полезен при строительстве отдельно стоящего лифта от этажа. Можно возвышаться с пола, расставляя блоки со всех четырех сторон при каждом прыжке на пути вверх. Затем начните размещать знаки и снова поливайте.

Начните с размещения вашей страховочной сетки на земле — сделайте отверстие размером в один блок и заполните его источником воды. Когда вы падаете с высоты в шахте, а вы, вероятно, упадете, одного блока воды будет достаточно, чтобы остановить ваше падение и не получить повреждений.

Как только вы окажетесь на намеченной вершине своего падения. Лифт разместите знаки на два и четыре блока под ногами. Вы не сможете пройти вниз 6 блоков, поэтому теперь можете начать с источников воды. Поместите по одному на каждый знак, затем подготовьте свои знаки, еще полные ведра и прыгайте внутрь. Используйте действие плавания, чтобы оставаться в самом нижнем водном блоке, и разместите знаки ниже по шахте, затем поместите еще одно ведро с водой над этим последним знак (в зависимости от размера вам, возможно, придется возвращаться наверх, чтобы перезагрузить ведра, и повторять, пока не дойдете до конца).

Последний знак легче всего разместить с открытие лифта внизу второго блока вверх от этажа. Это будет удерживать водоблок «входа» над отверстием в первом блоке собственно шахты. Не имеет значения, есть ли у вас два водяных блока внизу шахты, поскольку игроки и мобы будут подниматься через них достаточно быстро, чтобы не было проблем с дыханием.

Конструкция снизу вверх

Внизу оставьте проем высотой в два блока (от пола) для входа. Начните размещать знаки на противоположной стене шахты, начиная со второго блока от земли. Над ним поместите источник воды, затем запрыгните в воду и плывите вверх. Поочередно размещайте знаки и источники воды, пока не достигнете вершины. Вы будете подпрыгивать вверх и вниз из-за плавания, которое вам нужно использовать, чтобы оставаться на вершине самого верхнего водоблока, но немного потренируйтесь, чтобы упростить работу таким образом.

Если вам нужно Чтобы проем был выше 2-х блоков, поместите лестницы вверх по задней стенке шахты к самому высокому блоку проема. Самый нижний водяной блок будет располагаться наверху лестницы.

Использование стеклянных блоков для ограждения вашего водного лифта придает ему прохладный вид и полезно для наблюдения за движущей силой.

Лодочные лифты

Вышеуказанное дизайн работает в Java Edition 1.12+, более ранние версии см. ниже.

Это учебное пособие по пусковой установке/лифту для лодок демонстрирует возможность соединения двух разных водоемов. Этот дизайн работает автоматически; просто сядьте на лодку в это хитроумное устройство, чтобы его спустили вверх на максимальную высоту 11 блоков. Эта простая и компактная конструкция похожа на концепцию реальных водных замков, используемых по всему миру (например, Панамский канал).

Основным компонентом этой сборки является пусковая установка блоков слизи, запускаемая крюк с натяжной проволокой, который поднимает лодку и ее райдера прямо вверх к другому водоему. В отличие от других лифтов для лодок, в этой конструкции используется красный камень для спуска лодки из одного источника воды в другой на более высокой высоте, что дает водителю быстрый и легкий способ передвижения.

Лифт для медовых блоков

Эта конструкция лифта использует механику хитбокса медового блока, чтобы сделать лифт двусторонним. На схеме ниже H — мед, S — песок души, A — воздух, W — источник воды, а B — любой другой блок..

Нижний слой

a a a
a s a
a а а

Любой слой выше нижнего слоя

a b a
b w h
a h a

Чтобы подняться, вы просто заходите в угол двух медовых блоков, и поскольку хитбокс медового блока немного меньше фактического сама текстура, когда вы заходите в угол, хитбокс игрока касается потока пузырьков, поднимающихся вверх, и вы быстро поднимаетесь вверх, а чтобы спуститься вниз, просто коснитесь любого места на медовом блоке, которого нет в углу.

V ideos

Дизайн лодки

Лифты для тележек

Лифты для простых тележек

Этот лифт в основном зависит от вашей способности собирать железные слитки и создавать вагонетки, а также делать люки.

Чтобы создать лифт, все, что вам нужно, это шахта 1 × 1, вниз (или вверх) к место, куда вы хотите пойти. Как только шахта будет закончена, вам нужно будет разделить количество блоков либо на четыре, если вы в одиночной игре, либо на пять, если вы в мультиплеере. Это нужно для того, чтобы выяснить, сколько вагонеток и люков вам понадобится.

После того, как у вас будут все необходимые блоки, переходите к следующему набору инструкций.

  1. Заполните шахту до самого верха, возвышаясь. Убедитесь, что у вас есть место, чтобы выйти из лифта после того, как поездка закончится!
  2. Медленно спускайтесь вниз, разместив открытые люки на стене и поместив на них вагонетки. Важно! Убедитесь, что вагонетки расположены достаточно близко, чтобы вы могли пересесть на ту, что над вами, не двигаясь!
  3. Когда вы достигнете нижней части шахты, поставьте лестница под последней вагонеткой, и готово!
  4. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: вместо того, чтобы ставить лестницу под последнюю вагонетку, налейте воду внизу.

Чтобы работать, просто встаньте под нижней вагонеткой, посмотрите вверх и удерживайте правую кнопку мыши. Если вы все сделали правильно, вам следует сразу подняться наверх. Чтобы спуститься на лифте с вагонеткой, просто пройдите по нему; вы должны упасть через вагонетки на дно, и лестница или вода остановят ваше падение.

Варианты

Для других В этих целях свиньи с седлами работают также как лифт.

Лодка в лифте вагонетки

[ только для Java Edition ]

Этот лифт работает на недавно обнаружена ошибка, позволяющая поднять вагонетку и занять лодку. Игроки и определенные мобы также могут занимать лодку и, таким образом, транспортироваться на вагонетке.

Конструкция позволяет перевозить лодку (занятую или пустую) вместе с железнодорожной системой. Благодаря особенностям функционирования гусениц, можно по существу перемещать лодку таким же образом, что обеспечивает большую гибкость при транспортировке. Из-за того, как работают сущности, лодка в вагонетке имеет бесконечный импульс. Примером может служить ситуация, когда два разных водоема находятся на разных высотах. Конструкция из приведенного выше видео может транспортировать игрока и его лодку между двумя водоемами, не выходя из лодки, создавая своего рода лифт.

Пусковые установки Elytra

Пусковые установки Elytra не похожи ни на один реальный лифт, но могут мгновенно транспортировать игрока по воздуху на сотни блоков. Это способ передвижения в конце игры, так как для его использования вам понадобятся надкрылья. Чтобы использовать один, игрок надевает надкрылья и прыгает в пусковую установку надкрылий. По пути вниз игрок должен нажать пробел. Игрок сталкивается с большим количеством лодок, которые все толкают игрока, заставляя его подниматься очень высоко.

Лифты командных блоков

Помимо лифта тележек, лифты командных блоков могут быть сделаны с некоторыми специальными эффектами, и они являются самыми быстрыми из всех лифтов. Принцип состоит в том, что вы можете нажать кнопку, подключенную к командному блоку, с помощью команды /teleport @p . (В качестве альтернативы вы можете заменить @p своим именем пользователя, создав лифт для конкретного игрока.) Самый простой дизайн — иметь командный блок позади кнопки. Чтобы сделать немного сложнее, вам понадобится немного больше места или используйте повторители. Основная цель — иметь командный блок с командой /tell @p Going to [название этажа] , а через несколько мгновений иметь командный блок с ранее упомянутым /teleport для выполнения основной части перехода на этаж. Обратите внимание: если вы используете это с высотным зданием, вам может потребоваться создать более одной кабины лифта для обслуживания более чем нескольких этажей, поскольку лифт этого типа может стать немного большим, пытаясь обслужить 35 этажей за один cab.

Другой способ состоит в том, чтобы иметь два командных блока на каждом этаже, один отправляет пользователя на один этаж вверх, другой — на один этаж вниз. Выровняйте все координаты x и z так, чтобы игрок оставался на одном месте относительно двух столбцов и мог просто нажимать несколько раз, чтобы подняться или спуститься на несколько этажей.

Строительные леса

Строительные леса можно использовать для создания компактных лифтов, на которых можно перемещаться вверх и вниз. Размещение дверей вокруг башни из строительных лесов может сделать ее похожей на настоящий лифт. Используйте клавишу подкрадывания, чтобы спуститься вниз и прыгнуть, чтобы подняться.

iv>

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий