Учебники / Ловушки для спавнера

Эта статья посвящена однокорпусным фермам, построенным вокруг нерестилищ. Для ферм, которые порождают мобов в естественных условиях, см. Учебники/Ферма мобов.

Ловушки спавнера — это тип фермы мобов, в которой используется спавнер. Они используют создателей мобов в подземельях в качестве источника мобов. Цель этих ловушек — создать бесконечный источник предметов, которые можно эффективно собирать из мобов, порожденных создателем монстров. Две основные цели этих ловушек — обеспечение безопасности игрока и создание возможности для появления мобов.

Поиск подземелий

Подземелья обнаруживаются при прокладке туннелей или исследовании пещер и шахт. . Они появляются в случайных местах, но почти всегда под землей, обычно в диапазоне от Y = 30 до Y = 60. Поиск подземелий без модов, читов или внешних программ в основном объясняется удачей и некоторыми ноу-хау. Во время исследования можно использовать некоторые приемы, которые помогут обнаружить подземелья. Гравитационные блоки, такие как песок и гравий на аккуратном квадрате, могут накрыть создателя, и их легко увидеть в пустынях, если они появляются у поверхности. Слышать или видеть группу однотипных мобов во время спелеологии может означать, что рядом находится спаунер. Наконец, замшелый булыжник или обычный булыжник, естественным образом появляющийся вдали от лавы, является подземельем, если только он не находится в биоме джунглей, где он также может быть храмом джунглей.

Создателей мобов можно нейтрализовать, разместив их. факелы, чтобы осветить любые темные области вокруг создателя. За исключением генераторов пламени, одного факела, помещенного на создателя, достаточно, чтобы отключить его. Поскольку пламя может возникать до уровня света 11, для нейтрализации источника огня требуется несколько факелов (уровень света 14). Есть шесть разных мобов, которые могут появиться. Они разделены на две категории: два высокорослых моба — зомби, скелеты и пламени — и короткие мобы на один блок — пауки, пещерные пауки и чешуйница. Подобные варианты, такие как зомби-крестьянин, не включены в этот список.

В Нижнем мире создатели пламени могут быть созданы в нижних крепостях и могут быть пойманы в ловушку для сбора огненных жезлов и большого количества опыта. Спаунеров пламени наиболее опасно ловить из-за высоты конструкции и дополнительной опасности лавы. Человек должен быть хорошо подготовлен к тому, чтобы содержать этот тип создателя, чтобы он не умер от высоты, лавы, пожара или даже внешних мобов.

Спаунеров серебряных рыбок можно найти в портальной комнате цитадель. Однако чешуйница ничего не роняет и надоедает, если ее не поймать должным образом. Вы можете просто сломать спаунер, если только не хотите создать ловушку для чешуйницы возле входа на свою базу. У серебрянных рыбок есть некоторые преимущества: их легче всего убить..

Обычных создателей пауков легче всего поймать, так как они не могут пройти через 1 широкую дыру, поэтому вы можете прокопать боковую часть и поставить факел на создателя, не опасаясь пораниться.

Спаунеров пещерных пауков сложно поймать, и, поскольку вы будете отравлены на нормальном или более высоком уровне сложности, новичкам и игрокам среднего уровня может быть лучше сломать или отключить их как можно скорее. Эти генераторы генерируются чаще, чем другие типы, а некоторые могут даже генерировать в пределах 20 блоков друг от друга, что может быть использовано в эффективной ферме. Поскольку пещерные пауки могут проходить через пространства размером 1 × 1 и между плитами, можно делать маленькие, простые и эффективные измельчители, хотя сложность сдерживания пещерных пауков может привести к утечке пауков и/или смертельному отравлению игроков. p>

Создатели зомби также немного сложны, так как источник может порождать маленьких зомби, которые представляют собой моба 1 × 1, что делает необходимым надлежащее сдерживание (особенно на более сложных уровнях сложности). Зомби могут порождать других зомби поблизости, чтобы «помочь», делая безопасность области приоритетом, а создатель может также порождать жителей деревни зомби, что делает добавление некоторого рода контролируемого игроком механизма сортировки во внимание. В этой связи, однако, создатели зомби могут оказаться одними из самых прибыльных для ловушек, так как разнообразие предметов, которые они могут выпустить, обширно и потенциально безгранично, если учесть добавленную возможность использовать его для создания сельских жителей, которые могут затем, в свою очередь, их можно продавать, «выращивать» или использовать для создания ферм железных големов.

Простые фермы

Три наиболее распространенных типа производителей: для зомби, скелетов и пауков. В любом случае довольно просто настроить их так, чтобы вы могли атаковать монстров без возмездия, формируя простую ферму для XP и их дропов. Иногда аналогичным образом можно лечить и с создателями пещерных пауков, но это более опасно. Выполните следующие действия:

  1. Обеспечьте безопасность и осветите область вокруг темницы. Освещайте комнату и спаунер, пока вы работаете над ним, чтобы монстры не мешали вам.
  2. Обыщите и очистите сундуки. Выберите и подготовьте «переднюю» область для фермы с сундуком и верстаком для снабжения каменными мечами. Убедитесь, что у вас есть свободный подход и/или место, чтобы быстро отступить, на случай, если вы зайдете и обнаружите внутри одного или нескольких ползучих растений, и вам нужно их пристрелить. Детали фронта будут варьироваться в зависимости от монстров, которых вы фармите (см. Ниже).
  3. Подготовьте зону возрождения, выкопав весь диапазон нереста. Это область 9x9x3 с центром в спавнере, и для большинства мобов вам понадобится еще один блок высоты над ней. Итак, вы выкопаете слой пола под ним и потолок в двух блоках над источником возрождения, а также стены на четыре блока по горизонтали. Копание второго слоя позволит высоким монстрам ходить или смываться под ним, вместо того, чтобы застрять за ним.. Однако, чтобы максимизировать частоту появления, рекомендуется выкопать еще 5 блоков под создателем, отбрасывая любых мобов за пределами диапазона обнаружения создателя. Заполните стены, окружающие ферму, кроме фасада. Закройте все лишние выходы и ниши, заполните бродячие дыры, поставьте заборы по мере необходимости.
  4. Установите все механизмы из красного камня, включая туннели и альковы.
  5. Подготовьте фасад. в зависимости от типа монстра (см. ниже). Вы всегда будете нуждаться в заборных воротах, если вы хотите бросаться между возрождениями, чтобы собирать капли или что-то починить.
  6. Большинству ферм потребуется система наводнения, чтобы смывать монстров и случайные капли на передний. Если вы открыли всю область 9×9 под спаунером, вы можете получить хороший слой воды из трех блоков источника воды сзади. Это подтолкнет монстров вперед и доставит все капли в пределах досягаемости спереди. Если у вас все еще есть предметы, застрявшие в одном углу, вы можете прибегнуть к боковому туннелю и/или липкому поршню, чтобы добраться до них, не подвергая себя опасности.
  7. Когда ваша ферма будет подготовлена, удалите большую часть или все огни. Сделайте поспешное отступление на передовую.
  8. Сделайте несколько каменных мечей и нанесите удар. Держите под рукой луки и стрелы (или трезубцы с чарами верности) у входа на случай, если ползун появится, когда вы находитесь далеко или приближаетесь, или иным образом пробирается в область (нормальные спавны тьмы подавляются в пределах 24 блоков от игрока).

Особый случай: если вы нашли подземелье в грибном биоме, поздравляем! Действуйте как обычно, но не беспокоясь о вторжении лианы или других бродячих монстров.

Фронт

Расположение спереди будет варьироваться в зависимости от монстра, которого вы фармите:

  • Для зомби подойдет простой забор с воротами. Увеличьте обзор источника, чтобы они быстро подходили к забору.
  • Для пауков, накройте переднюю часть столбами блоков от пола до потолка, но с щелями шириной в 1 блок между ними. . Стекло под потолком может помешать паукам торчать там вне досягаемости. Затем вы можете свободно атаковать их, но они не смогут пройти. Чтобы защититься от лиан и других нерестовых пауков, вы можете сделать эти щели двух высотой, между верхней и нижней плитами (то есть всего три блока, но с верхним и нижним пространством, наполовину заблокированными плитами). «Высокие» монстры не распознают их как проходимых, но вы можете легко перемещаться или атаковать через них (или вы можете просто поставить заборы и ворота, чтобы блокировать ходячих монстров).
  • Для пещерных пауков вы можете можно разместить дверь между забором от пола до потолка (см. рисунки ниже). Железные двери лучше, так что вы не сможете случайно открыть их, когда атакуете пауков. Обратите внимание, что создатели пещерных пауков не входят в подземелье заранее, поэтому вам, вероятно, придется начать с создания комнаты вокруг них.. Не забудьте открыть всю область 9x9x3, чтобы пауки не подкрались к вам, не обращая внимания на стены. Опять же, стекло может помочь им не вылезти из пределов досягаемости.
  • Скелеты — самые хитрые вещи: они могут стрелять даже через короткие промежутки, как только получат угол. Для фактической зоны убийства вам нужны заборы/ворота на уровне глаз (чтобы они не могли стрелять в вас), с открытым рядом внизу (чтобы вы могли атаковать). Если вы встанете прямо перед забором, они обычно выйдут вперед, чтобы вы могли их атаковать. Этот ряд перед забором также может быть траншеей — вы можете проникнуть дальше в комнату, но тогда они могут иногда получить одну или две стрелы под забором.

Редстоун и другие приспособления

  1. Чаще всего красный камень используется для включения и выключения системы наводнения. Вместо того, чтобы самостоятельно размещать водоблоки, встраивайте дозаторы в пол или стену, в каждом из которых находится ведро с водой. Вам понадобится пыль из красного камня и переключатели для их питания, но помните, что проточная вода смоет красный камень и переключатели.
  2. Если вы амбициозны, вы можете создать систему, которая освещает подземелье, когда вы щелкнуть переключателем. Это будет намного проще, если у вас есть лампы из красного камня, но это можно сделать даже с помощью блоков, вытягиваемых поршнями, чтобы обнаружить фонари из тыквы.
  3. Вы также можете преобразовать переднюю часть, чтобы кормить монстров в устройство убийства, как описано ниже. Если они будут убиты без вмешательства игрока, вы не получите ни всех дропов, ни опыта, но это все равно может быть полезно для дропов, которые вы получаете. Вы также можете настроить устройство, чтобы смягчить монстров перед тем, как убить их самостоятельно.
  • Классический водяной пол для обычных подземелий.

  • Лампы Redstone, управляющие источником питания.

  • Содержит пещерных пауков.

  • Более сложная ферма, с использованием воды для их промывания.

Механизм убийства

К подземелью можно подключить любой стандартный измельчитель мобов. Однако это устройство предназначено для игроков, у которых в настоящее время мало материалов и которые еще не могут построить что-то большее. Бункер можно использовать для сбора предметов в сундук.

Ловушки из лавовых лезвий

3-х уровневая ловушка из лавовых лезвий, предназначенная для уничтожения мобов разной высоты.

Ловушка из лавового лезвия состоит из использования воды под создателем и объединения их в одну линию. В этот момент толпа должна обнаружить, что приближается к знаку на уровне земли и к «клинку лавы» над ним, который перетекает поверх знака, но не дальше. Это позволяет мобу бросать к своим ногам предметы для вашей коллекции. Учебное пособие можно найти здесь: https://youtube.com/watch? V = EcOySVPf_t0.

Распределитель лавы по времени

Внешний вид синхронизированного лавового механизма, показывающий конец водного потока, воронки, забор из адского кирпича, дозатор, знак, останавливающий лаву, и кнопку.

Вариант классического лезвия лавы, дозатор лавы может может быть использован для нанесения урона зомби или скелету до такой степени, что один удар может убить его, позволяя игроку получать дополнительные капли и опыт.

  1. Толпа прибывает водным потоком через туннель высотой в два блока и шириной в один блок, который упирается в забор из кирпича Пустоты или стену из булыжника).
  2. Распределитель лавы помещается наверх этого столба забора, а знак препятствует лава течет в туннель.
  3. Кнопка связана с механизмом синхронизации красного камня, который дважды активирует дозатор; один раз сразу после нажатия кнопки, а затем второй раз через несколько секунд, чтобы втянуть лаву.
  4. Поскольку моб находится на полпути к блоку со столбом забора, он будет поврежден лава, но поскольку его ноги все еще находятся в воде, урон прекращается точно в тот момент, когда лава втягивается.
  5. Хопперы под столбом забора и блок перед этим в туннеле могут поймать все упавшее предметы.

Время в репитерах нужно будет отрегулировать в зависимости от типа моба.

Тонущие ловушки

См. Также: Учебники/Сельское хозяйство для утопленников

В ловушках для утопления используется вода, чтобы утопить враждебных мобов. Мобы и предметы плавают в воде. В этом примере темница представляет собой источник пауков 5 × 5, поскольку ловушки для утопления не работают с зомби и скелетами.

  1. Захватите источник и поместите воду в один из углы. В противоположном углу должен быть один сухой блок.
  2. Выкопайте небольшую ямку в сухом углу. Здесь рекомендуется водный канал.
  3. Разместите два знака по углам и один в отверстии. Вода считает знаки сплошными блоками.
  4. Когда вода помещается в угол, она будет удерживаться на месте, даже если будет выглядеть так, как будто она течет назад.
  5. Разместите стеклянные блоки в углу, чтобы создать камеру для утопления. Любой цельный блок работает. Стеклянные панели и железные прутья имеют пространство с воздухом, которым мобы могут дышать, что делает ловушку бесполезной.
  6. Заполните камеру водой до потолка.
  7. Закрыть вверх по камере.
  8. Поместите струю воды в верхнюю часть камеры, чтобы толкать предметы.
  9. Поместите верхнюю плиту в источник воды. Он должен промокнуть, чтобы он все равно топил мобов, а также толкал предметы..

Выньте факелы и закройте темницу. Используйте знаки, чтобы задержать воду.

Зомби и скелеты будут тонуть, а не плавать, и не утонут. Однако эта новая функция предоставляет другие возможности; например, сбор утопленников в Bedrock Edition является источником трезубцев и раковин наутилуса.

Обратите внимание, что приведенное ниже руководство немного несовершенно; в стеклянных панелях есть воздушные пространства, что иногда позволяет мобам выжить. Вместо этого используйте стеклянные блоки, чтобы предотвратить это.

  • Создатель захвата.

  • Налейте воду в угол. Выкопайте яму в противоположном углу.

  • Разместите знаки.

  • Первый источник в камере для утопления.

  • Стеклянные панели.

  • Заполните остальную часть камеры для утопления.

  • Закройте ловушку для утопающих.

  • Поток коллекции.

Обратите внимание, что вы должны заполнить столбец, использующий блоки источника, а не только один вверху.

Flow trap

Настоятельно рекомендуется использовать эту ловушку. Эффективно и безопасно для всех мобов, кроме пламени, так как вам нужна вода. Отключите спаунер, а затем создайте вокруг него комнату размером 10 × 10. С одной стороны налейте воду на каждый блок. На противоположной стороне сделайте траншею глубиной в один блок, идущую вдоль стороны, противоположной воде. Хорошо осветите траншею. Ямки должны быть рядом с водой. Теперь возьми много еды, несколько сундуков и два или три меча. Уберите факелы и позвольте мобам появиться. Вода принесет их к вам, и вы можете стрелять в них и поражать их. Кроме того, освободите место для еды и исцеления в безопасности, на случай, если вы не построили ловушку тщательно. С этой ловушкой вы можете часами за один присест и получить огромное количество уровней опыта и предметов с минимальным риском. Система ловушек построена таким образом, что вы можете легко уйти, когда захотите, при этом почти не будет появляться криперов или мобов, не являющихся спавнерами.

Если создателем является паук, внесите следующие изменения:

  • Добавить железные двери с рычагами для контроля наводнения мобов и возможной смерти.
  • Принесите молоко для пещерных пауков.
  • Добавьте систему включения/выключения.
  • Принесите луки, чтобы помочь контролировать наводнение толпы и, возможно, смерть.

Ловушки, основанные на солнечном свете

Этот тип применяется только к создателям зомби и скелетных мобов. Ловушки, основанные на солнечном свете, создаются путем размещения воды ниже источника. Эта вода будет перетекать с одной стороны на другую. Там, где вода остановится, выкопайте яму на несколько уровней ниже. Это сбросит мобов в яму. В завершение убедитесь, что яма открыта для солнечного света. Этот солнечный свет сожжет мобов заживо. Пример этого можно найти здесь: https://youtube.com/watch?v=1AijahlBqyU.

Ловушка на основе зелья

Это довольно дорогое и сложно сделать ловушку, поэтому не рекомендуется.

Во-первых: осветите комнату, чтобы предотвратить появление мобов.

Во-вторых: сверху выкопайте 2 блока из верхней части комнаты создания, не ломая крышу источника питания

Третье: разместите провода и дозаторы, как показано:

 DWWWWWD X - Блок крышиXXXWXXX W - ПроводаXXXWXXX D - Вид дозатора  в комнате для возрожденияXXXLXXX L - Рычаг, кнопка или даже часы из красного камня, все, что вы хотите, чтобы включить дозаторы XXXWXXXDWWWWWD 

Четвертое: Поместите внутрь дозаторов:

Зелья вреда: используются для нанесения урона паукам. Зелья ЛЕЧЕНИЯ: используются для повреждения скелетов и зомби. Зелья отравления: используются для ослабления любого моба, кроме нежити.

Пятое и последнее, но не менее важное: возьмите выключите свет, встаньте, и когда вы услышите шум толпы, нажмите рычаг/активируйте часы/все, что вы использовали для его питания вверх.

Ловушки железных големов

В этой ловушке железный голем используется, чтобы убивать монстров за вас. Чтобы сделать это, просто создайте в подземелье железного голема и смотрите, как он убивает за вас. Однако железный голем в конечном итоге умрет (особенно если появилось более одного моба), поэтому вам придется заменить его другим или привязать его к ферме железных големов.

Ловушки для волков.

Подобно ловушке Iron Golem, прирученные волки убивают мобов за вас. Однако это работает только для подземелий скелетов, так как волки будут автоматически нацеливаться только на скелетов. Кроме того, поскольку у волков гораздо меньше здоровья, чем у големов, вам нужно либо иметь много волков, либо заранее ослабить скелетов (то есть большое падение). Преимущество ловушек для волков перед ловушками для големов заключается в том, что убийства прирученных волков могут принести опыт и дополнительную добычу.

Кактусовые ловушки

Следующая ловушка для кактусов разработана для пауков. У него есть шанс уничтожить предметы, но это неотъемлемая проблема кактусов (это также может включать небольшую ферму кактусов, помещая блок на 2 блока выше кактусов).

  1. Копай основной канал. Спаунер пауков остается в стене, заставляя пауков появляться на небольшом сухом участке.
  2. Выкопайте два блока вниз и один блок прямо перед кактусами. Эти два отверстия будут удерживать источники воды для сбора воды.
  3. Поместите три лестницы на дальней стороне выхода для сбора воды.. Поместите по одному на любой кусок песка. Поместите два источника воды в отверстия.
  4. Залейте основную воду в два отверстия. Блок между ними заставляет воду течь к щели в кактусах, немного улучшая скорость сбора струны.
  5. Закройте всю ловушку и уберите все источники света.
  • Основной канал, сухой.

  • Канал коллекции, сухой.

  • Сборный канал, вода и размещение лестниц.

  • Основной канал, поток воды.

  • Оба канала. Вид спереди.

Урон от падения

Урон от падения на прыгунов — еще один вариант для убийства мобов и собирает предметы автоматически.

Ловушки для сельских жителей

Эта ловушка работает только с зомби. Обе комнаты в этом дизайне должны быть очень темными. Зомби попытаются схватить жителей, они проваливаются в дыру, и, если комната была достаточно высокой, убивают себя при этом!

  1. Сначала сделайте комнату выше землю и переместите к ней как минимум двух жителей.
  2. Теперь поместите в нее как минимум девять дверей.
  3. Затем измените одну из стен на стеклянную.
  4. Прикрепите еще одну комнату к той стороне, на которой находится стеклянная стена.
  5. Сделайте дыру в полу пустой комнаты.
  6. Выровняйте линию отверстие с открытыми люками (если у вас отверстие 2 на 2, вам понадобится 4 люка)
  7. Прямо под отверстием сделайте комнату без крыши на земле.

Ловушки с пламенем

Один из способов создать ферму с пламенем — это поместить в коробку спаунер, чтобы пламя не могло улететь. Оставьте место на уровне стопы пламени и встаньте так, чтобы ваши глаза находились на этом месте. Таким образом, пламя не может поразить вас (в основном), но вы можете поразить его. Это также довольно хорошая ферма для опыта, так как каждый огонь сбрасывает вдвое больше опыта, чем другие мобы с его здоровьем. Однако имейте в виду, что иногда пламя будет появляться за пределами поля, поэтому рекомендуется, чтобы один ящик также был внутри.

В качестве альтернативы см. Видеоуроки в Учебниках/Сельское хозяйство Blaze.

Заметка о лаве

Лава может быстро убивать мобов и может быть подвешена либо на лестнице, либо на знаке. Чтобы приостановить лаву, создайте канал длиной 3, затем поместите знак или лестницу на последний блок. Лава распространяется на три квартала от источника, поэтому последняя часть лавы останется подвешенной на знаке или лестнице..

Лава излучает свет, который может снизить частоту появления в подземелье, если не находится далеко; однако возросшая текучесть мобов может компенсировать это.

Ловушка воздаятеля «Джонни»

Начиная с версии Java Edition 1.11, вы можете использовать наковальню, именную бирку и воздаятель, чтобы Сделайте ловушку для создания монстров. Сначала вам нужно найти создателя, затем вам нужно сделать стену с дверью, чтобы монстры не покинули ловушку, а затем заманить воздаятеля внутрь ловушки.

Затем вы подходите к наковальне и переименовываете бейджик на «Джонни», затем щелкаете правой кнопкой мыши воздаятеля с тэгом имени. После переименования мститель будет атаковать любого другого моба, кроме других иллагеров

Рекомендуется помещать в ловушку больше мстителей. а также рекомендуется исцелить вашего воздаятеля, используя зелья исцеления.

  • Шаг 1

  • Шаг 2, примечание: стекло не является обязательным.

  • Шаг 3, Примечание. Любым способом заманить мстителя работает.

  • Шаг 4 (добавьте в тег имени» Johnny «).

  • Шаг 5: Прибыль!

Магматическая ловушка

Блоки магмы можно разместить вокруг спаунера как пол, позволяя мобам появляться, а затем убивая их . Предметы можно собирать с помощью вагонетки с бункером, идущим ниже уровня пола, или с водой, ведущей к бункерам, что делает ловушку полностью автоматической.

Другие

Ловушки, использующие необычные методы , например, огромные ямы, попадают в эту категорию.

Примечание . Использование плиты из булыжника, досок или песчаника в ямах для убийства предотвратит попадание лиан и скелетов увидев вас, вы можете получать предметы, не ломая блоки, поместите плиту поверх того места, где обычно стояли мобы.

Примечание : водные лифты для мобов больше не работают с зомби или скелетами, так как теперь они ходят по дну воды. Они по-прежнему будут поднимать пузырьковые столбцы, созданные песком души, но проблема состоит в том, чтобы заставить их войти в столбец.

Яма-ловушка

Для этого метода вы должны копать яма, уходящая далеко под темницу. В зависимости от высоты (не менее 23 блоков) моб погибнет при ударе, если на дне нет блоков с водой и у моба достаточно слабой брони или ее нет. Однако этот метод занимает много времени и работает только для спаунеров вблизи или над поверхностью.. В качестве альтернативы вы можете построить лифт для мобов, используя чередующуюся воду и знаки, чтобы поднять мобов на 23 или более блока выше, а затем сбросить им 23 или более блоков, чтобы убить их (или вы можете сделать 22 блока, если они используются для Ферма XP). Имейте в виду, что скелеты и зомби могут случайным образом появляться с броней, которую можно случайным образом зачаровывать. Это можно исправить, поместив платформу из блоков магмы внизу.

Опытная ловушка

Для этой ловушки вам нужно выкопать большую яму глубиной 22 блока. подземелье или сделайте водный лифт, поднимающий их вверх, чтобы вы могли оставаться рядом с источником монстров. Спуститесь на дно ямы и налейте воду так, чтобы она текла к стене. Затем сделайте комнату, в которой течет вода. Здесь вы останетесь, добивая мобов. Сделайте комнату так, чтобы в ней была дыра в один блок, откуда вы можете видеть зону сброса мобов. Будем надеяться, что мобы должны появиться, упасть в яму и выжить с половиной сердца, их подтолкнет к вам поток воды, и они будут убиты одним ударом. Если хотите, можете взять с собой еду, поскольку со временем ваш голод исчезнет. Это должно обеспечить как обычные, так и редкие выпадения мобов и уровни опыта, что делает его весьма полезным. Другой способ — оставить игрока у подземелья на пару часов, рекомендуется ночевка, и там будет не менее сотни монстров, ожидающих своей добычи. Имейте в виду, что правило игры maxEntityCramming может ограничивать вывод.

Эффективная ловушка для ямы и опыта (автор Epiiik)

  • Этот измельчитель не работает в 1.13+, так как скелеты и зомби больше не плавают. Тем не менее, можно построить похожий измельчитель, используя пузырьки из песка души, чтобы поднять мобов на вершину водной толщи. См. Учебные пособия/Затопленное земледелие для альтернативного более простого дизайна.
  • Обратите внимание, все размеры даны в формате: Горизонтальный x Вертикальный. Этот метод представляет собой непрямой гибрид вышеупомянутых ловушек, использующий как урон от падения, так и контроль мобов с помощью воды. В комнате нереста мобов выкопайте 1 блок вниз, чтобы создатель находился на уровне глаз, и поместите водяные блоки в двух соседних углах. На стене напротив двух водоблоков выкопайте яму размером 1 × 2 для трех блоков посередине стены (позволяя мобам пройти).

Начните копать снизу вверх. мода 1 × 2 на 24 блока. Чтобы встать, разместите знаки на стене с длинным фасадом (слева/справа) зигзагообразным узором, поднимающимся вверх, при этом поместите водяные блоки между знаками. Первый знак следует разместить как можно дальше и ниже. Прекратите размещать знаки после 23 уровня. Последний водный блок должен быть у самой дальней стены от источника мобов на 24-м уровне.

На 25-24 уровнях блоков выкопайте яму размером 1 × 2 для семи блоков в направлении источника мобов. На седьмом блоке выкопайте один блок вниз. Копайте в прямом направлении еще восемь блоков (снова 1 × 2). Вы должны заметить, что водоблок, расположенный на 24-м уровне, должен остановиться там, где путь падает на один блок. Приложите водоблок к стенке капли. Обратите внимание на то, как этот водяной блок останавливается на расстоянии 1 блока от пути.

Копайте дальше на два блока и начинайте копать вниз в режиме 1 × 1 на 22 блока. Посмотрите в направлении создателя мобов и выройте еще одну яму размером 1 × 2 на один блок глубиной. Выкопайте один и заполните верхний уровень одним блоком, чтобы вы могли видеть только один блок ямы, которую вы только что создали (если вы используете генератор скелетов, вам нужно стоять на расстоянии одного блока от этой ямы, чтобы скелеты не могли стрелять в вас). Теперь вы стоите на точке добычи. Теперь, когда почти мертвые мобы откладываются в вашу дыру 1 × 1, просто атакуйте их любым предметом, чтобы получить их добычу и опыт! Вы можете использовать TNT + воду, чтобы нанести урон по брызгам, чтобы убить всех мобов одновременно с риском всплесков задержки. Всплесковые зелья Исцеления также работают, так как они наносят урон большинству враждебных мобов.

Примечание: для этого у вас должны быть не взрывающиеся мобы высотой в 2 блока, иначе моб либо уничтожит ловушку, либо сбегает из нее. .

Полезные советы по этому дизайну от Дака//Марвина: когда вы делаете отверстие в камере возрождения для выхода мобов, сделайте его высотой 3 блока и поместите знак или плиту наверху . Это позволяет мобам легче попасть в лифт и предотвращает проливание воды из лифта. Кроме того, если сделать транспортные коридоры в верхних 3 блоках высотой вместо 2, это позволит мобам перемещаться быстрее, поскольку они не ударяются о потолок, когда пытаются плавать и застревают.

Альтернативная компоновка

Альтернативная компоновка с меньшим размером занимаемой площади использует тот факт, что игрок должен находиться в пределах 16 блоков от спавнера, чтобы он мог активироваться, но спаунеры проверяют только 9 блоков по вертикали на предмет появления мобов. Постройте ловушку, как указано выше, за исключением того, что вместо того, чтобы быть в стороне, пол для убийства находится на 4-16 квадратов прямо над источником монстров. Это требует меньшего количества материала, меньшего пространства по осям x, z и меньшей точности в конструкции, хотя на 3-15 блоков выше.

Чтобы построить ловушку таким образом, постройте комнату 9 × 5 × 9 вокруг Спаунер монстров с проточной водой, уводящий мобов в угол. Постройте водную лестницу в этом углу, идущую на 26-38 блоков вверх, если измерять расстояние от вершины создателя монстров. Наверху лестницы направьте мобов на пару блоков в любом направлении с помощью воды и в 22-кубовый желоб.. Внизу желоба создайте платформу на 1 блок ниже, с «окном» 1×1 в желоб, через которое вы можете безопасно ударить мобов с платформы.

Еще одна ловушка опыта (автор: AlexxShadenk777)

Во-первых, следует отметить, что это было сделано для создания зомби. По сути, вы просто делаете своего рода балкон и вопите, когда зомби приближаются к вам, не имея возможности ударить вас.

Запечатайте создателя зомби в камере 5 × 5 × 5, естественно, вы хотите он должен оставаться в центре камеры на самой низкой высоте. Снаружи камеры сделайте платформу высотой в 2 блока, которая окружает внешнюю стену, и, стоя на этой платформе, пробейте широкое отверстие в углу блока камеры 1 над платформой. Удалите угловой блок, чтобы вы могли стоять в углу, пока зомби практически устремляются к вам. Они смогут толкнуть вас, но совсем не ударить, так что вы можете ударить их по голове любым оружием.

Естественно, тухлое мясо, которое они уронят, останется внутри камеры, но очки опыта будут двигаться к вам. Если по какой-то причине точки оказываются слишком далеко, просто обойдите камеру до ближайшего угла.

Необязательно: ведите нескольких прирученных волков в камеру, прежде чем запечатать ее!

Испытайте ловушку

  1. Поместите факелы, чтобы выключить спаунер.
  2. Поместите воду в два угла.
  3. Сделайте отверстие, где заканчивается вода.
  4. Проложите путь 3 × 2, пока не закончится вода.
  5. Сделайте так, чтобы мобы останавливались в конце.

Вспомните факел и встаньте там, где конец туннеля.

Если все сделано правильно, вы можете убивать мобов и получать опыт и редкие дропы с мобов.

Ловушка опыта для создания гуманоидных монстров (от HeofShadow)

Этот тип создателя создан для создателей монстров гуманоидного типа (скелеты, зомби и в некоторых случаях зомби-свинолюды), но может быть изменен для создания паука. Сначала отключите источник монстров и области вокруг него с помощью факелов, чтобы мобы не появлялись и не мешали созданию ловушки. Теперь создайте комнату шириной 17 блоков, длиной 9 блоков и высотой от 4 до 7 блоков, при этом источник будет находиться в грубом центре и на 1-2 блока над землей. Теперь выкопайте нижний ряд 1 вниз везде, кроме центра, который должен быть выкопан примерно на 7 блоков. Поместите блок источника воды на каждом конце этой выкопанной области, и он должен остановиться прямо перед центром. Теперь поместите блоки источника воды вверху, чтобы они остановились перед тем, как врезаться в выкопанную область. Уберите факелы, чтобы мобы начали нереститься, и спуститесь вниз так, чтобы вы были на уровне глаз с тем местом, где была выкопана центральная область на 7 блоков. Сделайте так, чтобы вы могли видеть только ноги моба с одной стороны, а с другой используйте плиту, чтобы вы могли видеть только макушку его головы. Это позволяет хорошо использовать как мечи, так и луки (кроме того, некоторые серверы дают бонусный урон для выстрелов в голову).

S-образный изгиб

Этот тип ловушки позволяет убить зомби и скелетов с одного удара; однако капли и опыт находятся дальше.

Расширьте пол так, чтобы были два блока воздуха под создателем, а стены так, чтобы комната была 9 × 9. Выкопайте четыре блока вниз в блоке прямо под источником воды и поместите блоки источника воды в каждом углу.

Выкопайте один блок на север и два блока на юг (по три блока в каждом направлении), затем идите к южный конец и сделайте доступную шахту. В северном конце выройте шахту глубиной 30 блоков, три из которых указывают на запад. Внизу сделайте небольшую комнату и осветите ее. Поместите лестницы на западный конец и сделайте шахту доступа к вершине лестниц. Разместите блоки к востоку от лестниц, кроме нескольких нижних.

Разместите две нижние плиты на блоке к югу от того, который находится прямо под источником возрождения, и расставьте люки свободно (зомби и скелеты могут подниматься по лестницам. ). При желании можно разместить воронки внизу помещения для сбора.

Несколько производителей одного и того же вида

Чтобы поддерживать максимальную эффективность, ловушка должна усложнять содержание мобы разделяются или быстро перемещаются, когда имеют дело с несколькими нерестителями одного вида. Minecraft сначала проверяет область шириной 17, шириной 17 и высотой 9 с создателем в центре (или радиусом 8 × 8 × 4 от источника) на предмет наличия мобов того же вида, что и источник. Если в зоне проверки меньше 6 мобов одного и того же вида, это вызовет моба в пределах половины радиуса проверки. Это означает, что если два создателя одного и того же вида находятся рядом друг с другом, будет зона, в которой мобы будут учитываться для обоих производителей и сильно повлияют на частоту появления. Было бы разумно определить, где эти зоны проверки перекрываются, и убедиться, что мобы, направляемые в ловушку, не входят в эту зону и/или покидают перекрывающуюся/проверочную область как можно быстрее, чтобы поддерживать максимальную производительность создателя монстров.

Видео

  • «Ферма опыта с учебником по созданию монстров»
  • «Простая ловушка для мобов»

Эту конструкцию легко построить и не нужно слишком много материалов. Он позволяет мобам входить, но блокирует их выход с помощью нажимных пластин и поршней.

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий