Учебники / Ловушки

В этот список не входят моб-гриндеры, механизм убийства на фермах мобов.
«

Ой, извини, дружище! Вы только что попали в одну из моих ловушек. Думаю, дружба — это хорошо, но гораздо лучше обманывать людей. Я люблю проводить выходные, забрасывая друзей в ямы и взрывая TNT в их некогда доверчивые лица.

Крис Пристман

Ловушки — это общий механизм в многопользовательской игре, созданный игроками для автоматического убийства других игроков или мобов. Ниже приводится список основных ловушек с кратким руководством, в котором часто предполагается, что читатель имеет рабочее понимание основных концепций, необходимых для создания ловушки. Большинство ловушек считаются механизмами, хотя некоторые из них не классифицируются как таковые.

Содержание
  1. Видео
  2. Обзор
  3. Компоненты триггера
  4. Прижимные пластины
  5. Деревянные
  6. Stone
  7. Легковзвешенные
  8. Тяжелые
  9. Наблюдатели
  10. String
  11. Крюк Tripwire
  12. Observer
  13. Компоненты механизма
  14. TNT
  15. Поршни
  16. Диспенсеры
  17. Мобы
  18. Взрывоопасные ловушки
  19. Ловушка «Дом-обман»
  20. Конечная ловушка портала
  21. Наземная мина, соответствующая болоту
  22. Моментальная мина
  23. Ловушка из дерева
  24. Cake Trap
  25. Храм смерти
  26. Скрытый дом
  27. TNT Floor House
  28. Взрывоопасный дом
  29. Ловушка C4
  30. Взрывная печь
  31. Ловушки-ловушки
  32. Песочная ловушка
  33. Ловушка забором [verify ]
  34. Ловушка сундука [verify ]
  35. Рисование ловушки
  36. Ошибка фальшивого фрагмента
  37. Поддельная ловушка
  38. Ловушка-снежок
  39. Поршневой пит
  40. Поддельный лифт
  41. Плавающая песчаная яма (1.12)
  42. Ловушка с фальшполом
  43. Яма с ложной дверью.
  44. Водоотделители
  45. Подделка водяной лифт
  46. Ловушка для извлечения
  47. Водоворотная ловушка
  48. Pufferfish Pit
  49. Лавовые ловушки
  50. Ловушка с лестницей из лавы
  51. Сундук лавовой ловушки
  52. Яма с лавой
  53. Дверь из лавы
  54. Люк с лавовой ямой
  55. Лавовый наполнитель
  56. Захватить ловушки
  57. Ловушка любопытства
  58. Поршневая ловушка
  59. Дверная ловушка
  60. Мелкая ловушка
  61. Пул-ловушка
  62. Ловушка для слизи
  63. Quicksand
  64. Ловушка для живой ловушки с блоком Незерита
  65. Поршневые ловушки
  66. Разрушающая ловушка
  67. Сотовая ловушка
  68. Пирожная ловушка
  69. Ловушка из ямы
  70. Ручные ловушки
  71. Копание могил
  72. Ловушка Facebreaker
  73. Рудная башня
  74. Вернитесь домой к зелью мгновенного урона II
  75. Другие ловушки
  76. Ловушка с шипами
  77. Медленная ловушка монолога
  78. Падающая вагонетка [verify]
  79. Ловушка из магматического ковра
  80. Ловушка на наковальне
  81. Командная шахта
  82. Стрелочная ловушка
  83. Отверстия для убийства [verify]
  84. Spider trap
  85. Поле увядших роз
  86. Fake Base
  87. Fake Base 2
  88. Big Spiky Fish
  89. Оно пришло с неба !!!
  90. Триггеры
  91. Захваченная руда
  92. Trapped Ore 2
  93. Рудник Редстоун
  94. Ловушка печи
  95. Minecart Mine
  96. Неправильный рычаг
  97. Взрывающаяся кровать
  98. Invisible Tripwire [verify]
  99. Chest Bomb
  100. Fishing Trap
  101. Детектор близости
  102. Приманки
  103. Выпавшая добыча
  104. Знаки
  105. Сундуки
  106. Блоки руды
  107. Fake Mineshaft
  108. Железная дверь
  109. Обезвреживание ловушек

Видео

Примечание: это видео устарело.

Обзор

Ловушки — это устройства, предназначенные для улавливания или повреждения сущностей, часто называемых целями. Ловушки часто состоят из трех компонентов: приманки, спускового крючка и источника урона. В простой мине приманка может быть основанием позади мины, спусковым крючком, нажимной пластиной, источником повреждения TNT. Не у всех ловушек есть приманка, они могут полагаться на случай или что-то еще, чтобы заманить цель.

Список компонентов хорошей ловушки можно увидеть ниже:

Компоненты триггера

Эти компоненты являются триггером, который позволяет остальной части ловушки работать.

Прижимные пластины

Нажимные пластины обычно используется для определения того, давит ли на него объект или элемент. Существует 4 варианта (а именно, деревянная прижимная плита, каменная прижимная плита, легкая прижимная плита и тяжелая прижимная плита.)

Деревянные

Деревянные прижимные плиты измерить все объекты и выдать максимальный уровень сигнала. Чаще всего используется прижимная пластина. Полезно, если вы хотите обнаружить что-либо, включая брошенные предметы. Лучше всего работает в паре с наблюдателем.

Stone

Каменные нажимные пластины измеряют только игроков и мобов и выдают максимальный уровень сигнала. Вторая по популярности прижимная пластина. Полезно, если вы хотите обнаружить только игрока или моба. Лучше всего работает в паре с наблюдателем.

Легковзвешенные

Легковесные нажимные пластины измеряют все объекты, и сила увеличивается по мере добавления объектов. Полезно, если вы хотите обнаружить определенное количество объектов. Лучше всего работает в паре с наблюдателем.

Тяжелые

Тяжелые нажимные пластины похожи на легковесные нажимные пластины, но они измеряют группы по 10 объектов в каждой. Выход компаратора Redstone.

Наблюдатели

Наблюдатели чаще всего используются для обнаружения изменения состояния блока (т.е. ловушки руды). Они полезны, если вы хотите убить кого-то, разрушив блок на вашей базе, осветив TNT, активируя Redstone и т. Д.

String

String, при подключении к пара крючков Tripwire или Observer может обнаружить, когда игрок/моб проходит через него или ломает его. Это также трудно увидеть.

Крюк Tripwire

Когда игрок/моб/предмет соприкасается с веревкой, соединенной с 2 ​​крючками Tripwire, он выводит Сигнал красного камня.
Плюсы:
• Может обнаруживать все объекты
• Широкий диапазон обнаружения
Минусы:
• Крючки можно легко увидеть при размещении на стене.
• Строка, связанная с ней, может быть разорвана ножницами без вывода сигнала

Observer

Наблюдатели могут обнаруживать обновления блоков, включая игроков/мобов, проходящих через строка. Разрыв струны, даже ножницами, выдаст сигнал.
Плюсы:
• Выдает сигнал, даже если струна разорвана ножницами.
Минусы:
• Немного сложнее настроить

Компоненты механизма

Эти компоненты действительно влияют на цель.

TNT

Конечно, это, очевидно, в первую очередь приходит вам в голову. Ловушки TNT повсеместны и распространены. Большинство из них, такие как мина (включая нажимную пластину и немного тротила), изготовить легко; другие, такие как напольный дом TNT, сложнее и дороже. Ловушки TNT имеют много спусковых механизмов; от нажимных пластин до наблюдателей, от поршней до дозаторов … и многое другое!

Поршни

Поршни часто используются, например, чтобы толкать игрока в лаву, толкать кого-то в нажимную пластину, толкнуть кого-то в блок и задушить, и многое другое. Они часто используются в некоторых ловушках для захвата, чтобы постоянно держать игрока подальше от области.

Диспенсеры

Диспенсеры могут использоваться для стрельбы смертоносными объектами, такими как зелье, стрела , стрелы с наконечником, Огненный заряд, Лава и т. д.

Мобы

Мобы, такие как зомби, скелеты, ведьмы, опустошители, криперы, железные големы, зоглины, воздаятели и Свиньи-скоты могут наносить урон игрокам. Чтобы мобы внутри ловушек не исчезли, нужно использовать теги имен. У каждого моба есть свои плюсы и минусы:

Зомби — Самый распространенный моб для получения и довольно гибкий, но его легко убить. Горит на солнечном свете.
Скелеты — Идеально подходят для ловушек дальнего действия без укрытий, таких как длинные коридоры и коридоры. Низкая скорострельность и отсутствие урона в ближнем бою делают их неэффективными для небольших ловушек. Горит солнечным светом.
Ведьмы — Всплески зелий эффективны против более слабых жертв, и у них большая область действия. Самовосстановление обеспечивает долголетие. Непредсказуемость и несовместимость с типами используемых зелий делает их неэффективными при убийстве жертв.
Опустошители — очень мощные и наносят значительный урон. Большой хитбокс Опустошителя может затруднить их сдерживание.
Creepers — Наносит взрывной урон. В Survival сложность их транспортировки и одноразовое использование Creepers делает их ужасным выбором по сравнению с простым и эффективным TNT.
Iron Golems — Powerful. Можно починить/вылечить железными слитками. Атакует только если атакует первым.
Зоглины — Очень мощные. Будет атаковать все, что видит. Их может быть трудно вывести из Пустоты из-за их страха перед порталами Пустоты.
Воздаятели — Очень высокий урон. Будет атаковать всех мобов, кроме Призраков и Иллагеров, если переименован в «Джонни». Имеет небольшую дальность атаки.
Pigling Brutes — наносит такой же урон, как и Vindicator. Превратится в обычного зомбированного свиньи, если покинет Пустоту.

Взрывоопасные ловушки

Ловушки здесь в основном используют тротил, чтобы нанести урон цели. При испытании взрывоопасных ловушек может быть хорошей идеей использовать другой блок, например, лампу из красного камня, которая, как и TNT, запускается из красного камня, но с меньшей вероятностью случайно взорвется преждевременно.

Ловушка «Дом-обман»

Это ловушка, которую можно использовать, чтобы поймать кого-нибудь, пока он находится в приключениях. Вы размещаете TNT в различных точках вокруг их дома, отдавая приоритет местам, которые находятся за входом, например, кнопкой, или могут быть подожжены ничего не подозревающим игроком, например, за пустым камином. Чтобы закончить все это, поместите несколько прижимных пластин возле их кровати с TNT под ними. Если игрок умирает и возрождается, он появляется на площадках и вызывает легкое убийство. Имейте в виду, что некоторые серверы сочтут такое поведение мошенничеством или обидой.

Еще одна взрывная ловушка — создать платформу в небе и сделать ее похожей на фальшивую базу. Поместите w крючков с натяжной проволокой и поместите Redstone вокруг основания со стенками дозатора и заполните дозаторы стрелами яда. Готово!

Конечная ловушка портала

Если у вас достаточно тротила, капельницы и входа, не повредит закачать немного тротила в Конец портала. TNT отправится к точке возрождения мира и будет загружен, поскольку блоки возрождения всегда загружены, и вскоре взорвется.

Наземная мина, соответствующая болоту

Сама по себе мина очень неэффективна и несмертельна. Он повреждает ландшафт и наносит небольшой урон игрокам. Чтобы сделать его более эффективным, игроки могут использовать множество вариантов:

  • Если вы хотите защитить ландшафт, вы можете разместить 2 источника воды на дне ямы. Поместите половину плиты на дно, так как песок/гравий могут погасить источник воды. Однако этот метод снизит наносимый урон.
  • Это хорошо замаскировано рядом с дверью; игрок может подумать, что это открывает дверь.
  • Выкопав яму под ней, игрок может в нее упасть.
  • Попробуйте замаскировать мину, установив это менее заметно, например вырасти вокруг него высокую траву.
  • Бетонный порошок нельзя использовать в этой конструкции, бетонный порошок затвердеет в бетон при контакте с водой и погасит источник воды.

Моментальная мина

Вид сбоку

TNT при нормальной активации издает слышимый шипящий звук и ждет несколько секунд, прежде чем взорваться, что может дать любому достаточно времени, чтобы избежать наземной мины, установленной на земле. Вместо этого можно построить гораздо более опасную мину с мгновенной активацией:

  1. Выкопайте в земле яму размером 3x3x3, прыгните и встаньте на угол.
  2. В центре поместите кусок земли и поверх него рельс.
  3. Поместите вагонетку с тротилом на рельс. Будьте осторожны, не толкните его.
  4. Уничтожьте блок под рельсами, чтобы вагонетка сорвалась с рельсов. Тележка упадет на один блок ниже, это не вызовет никаких повреждений, если вы случайно не толкнете вагонетку.
  5. Поместите раздатчик с кремнем и сталью над вагонеткой, как показано.
  6. Окружите вагонетку тротилом, накройте все это и поместите сверху нажимную пластину.

Ловушка из дерева

Ловушка в виде дерева

Когда игрок рубит дерево, наблюдатель зажигает тротил. Наблюдателя можно заменить на рычаг и НЕ Ворота, если у вас мало кварца.

Как построить ловушку из взрывающегося дерева с помощью Bugo03. Использует НЕ ворота для всех вас, у кого мало кварца.

Cake Trap

Замените плиту тортом. Замени грязь любым блоком.

Ты съешь торт, ты взорвешься! В этой ловушке, когда вы едите торт, наблюдатель улавливает обновление в пироге и зажигает TNT. 1) Выкопайте 2 блока. 2) Поместите TNT внизу. 3) Наверху TNT поместите наблюдателя, направленного вверх. 4) Сверху на наблюдателя разместить торт.

Храм смерти

Замените песок песчаником.

Создайте БАД под нажимной пластиной в храме в пустыне. Если игрок попытается его обезвредить, KABOOM! Обратите внимание: если вы используете наблюдателя, игроки могут его обнаружить, поскольку прижимная пластина не закрывает его полностью.

Скрытый дом

Ловушка поля TNT

Эта ловушка противоположна Дверная ловушка TNT: TNT очевидна, а дом скрыт. Сделайте поле из тротила, уходящее в землю примерно на 5 блоков. Разместите таблички по всему полю с надписью: «Найди мой скрытый дом». Он заманивает людей дважды: опасность TNT и вызов скрытого дома. Проблема в том, что дома нет! Под полем находятся нажимные пластины, которые воспламеняют ТНТ, не оставляя времени на побег, поскольку вы находитесь в поле ТНТ в 5 блоках ниже.

TNT Floor House

Взорвите фальшивую базу и убейте нападавших на вас! (это также можно использовать для сноса)

  1. Постройте базу, желательно наполовину скрытую, чтобы не вызывать подозрений.
  2. Сделать пол с тротилом и застелите его ковром, чтобы он выглядел как обычный украшенный дом.
  3. Сделайте вход железной дверью с нажимной пластиной, чтобы ее открыть. Перенаправьте прижимную пластину к основанию.
  4. Ниже поместите блок из тротила, но вы можете сделать дополнительный шаг — создать схему, которая задерживает предохранитель с помощью повторителей, чтобы цель не отступала как только они услышат шипение тротила.

Если какой-либо враг, моб или игрок наступит на нажимную пластину (включая потенциальных гриферов), они будут взорваны до небес!

Взрывоопасный дом

Гриферы любят взрывать и сжигать дома людей. Эта ловушка обращает горе на горючего.

  1. Сделайте домик-приманку из дерева и, возможно, шерсти.
  2. Заполните область под ним TNT и заставьте несколько «лучей» тротила выходить из дома.
  3. Если горючее случится сжечь дом, он, вероятно, получит немного больше удара, чем они ожидали!

Если вы используете это для сноса (то есть, если у вас есть какие-либо хрупкие здания, которые нужно разрушить), вы можете установить его и ждать, пока кто-то другой сделает за вас работу, не зная,.

Ловушка C4

«Ловушка C4» представляет собой вертикальный или горизонтальный штабель из тротила с кнопкой, подключенной к дозатору с огневым зарядом в нем. Диспенсер помещается на один блок выше или ниже стопки (вертикально) или на один блок рядом со стопкой (горизонтально). Обычно это лучше подходит для сноса, чем для ловушки. Если вы хотите использовать его как ловушку, прикрепите прижимную пластину к дозатору. Это работает аналогично пылающей стреле, попадающей в стопку тротила сверху. Это работает лучше, чем дозатор, стреляющий в тротил, потому что «C4» остается на одном месте. Кроме того, если используются только два блока TNT, он хорошо работает как одноразовая пушка, даже лучше на обсидиановых блоках, но не в трубе. Все доказательства ловушки обычно уничтожаются. Примечание: ловушка C4 снизу работает не очень хорошо.

Взрывная печь

Хотите, чтобы большая стрела была неожиданной? Есть куча запасных печей? Что ж, это ловушка для вас. Вам понадобится компаратор Redstone, тротил, печь и что-нибудь для плавки. Установите печь, а затем поставьте компаратор прямо за ней. Затем просто поместите тротил за компаратором и подождите, пока кто-нибудь что-нибудь расплавит!

Ловушки-ловушки

Эти ловушки в основном используют урон от падения, чтобы нанести урон цели. может сделать простую яму гораздо более опасной.

  • Сделайте шахматный узор из кактусов на дне ямы. Однако кактусы действительно разрушают предметы.
  • Чтобы эффективно увеличить размер вашей ямы, не выкапывая большую площадь, выройте неглубокое кольцо вокруг верхнего слоя ямы. Заполните эту область водой, чтобы мобы перетаскивались в центр. Обратите внимание, что это уменьшит урон от падения.

Песочная ловушка

Песочная ловушка

Когда цель ходит по ловушке, разбейте нижний блок песка. Хорошая идея — замаскировать ловушку, построив дом на песке. Если вы сделаете это, вы, вероятно, захотите застелить ковер, чтобы это не было так очевидно. Некоторые варианты:

  • Вы можете заставить цель разбивать песок, сделав ценный нижний блок.
  • Вы можете автоматизировать ловушку, прикрепив поршень к нижнему блоку песка. Если вы хотите втянуть поршень при нажатии на нажимную пластину, используйте затвор НЕ.. Вы также можете использовать наблюдателя и приманку, чтобы заманить любых игроков, которые хотят получить кусок этого [любого ценного блока, который вы поставили] .

Ловушка забором [verify ]

Постройте коридор. Лучше всего подойдет диагональный коридор. Столбы заборов должны быть под дорожкой, а на заборы следует бросить песок или гравий для пола. Под забором может быть яма.

Это работает, потому что когда блок, подверженный гравитации, падает на столб забора, блок остается как единое целое. В результате игрок, проходящий между столбами забора, проваливается сквозь песчаные объекты, заставляя их резко упасть. Диагональные коридоры повышают вероятность провала в песке, не приземлившись на столб забора. Имейте в виду, что песок будет выглядеть на полквартала выше, чем обычный блок, но это легко скрыть. Самое приятное: его не нужно сбрасывать!

Ловушка сундука [verify ]

  1. Выкопайте яму 2×2, пока не дойдете до капли, которая испортила бы день любому игроку.
  2. Поместите 4 бункера, по одному на блок, в отверстие 2×2, направив их в сундуки.
  3. Постройте какой-нибудь холл для доступа к сундукам ниже.

Это может работать вместе с другими ловушками. Игрок падает в яму, и внизу он умирает, а его предметы засасываются в бункеры, чтобы вы могли их использовать.

Рисование ловушки

Ловушка для рисования. Поместите картины вместо виноградных лоз.

Это очень легко сделать ловушку, которая играет на старом секретном проходе за трюком с рисованием. Цель может невольно решить проверить наличие секретного прохода за картиной. Большая ошибка.

Ошибка фальшивого фрагмента

Выкопайте яму размером 16 × 16, желательно на одной линии с настоящими фрагментами, глубиной не менее 20 блоков. Некоторые неопытные игроки могут подумать, что это ошибка фрагмента и вмешательство.

Поддельная ловушка

Поддельная вода, поддельный секретный проход.

Выкопайте яму (лучше всего 2 × 2) в глубиной минимум 30 блоков, чем глубже, тем лучше. Внизу поместите блок лазурита, блок синей шерсти или блок синего цветного стекла. Добавьте внизу ложный коридор, чтобы казалось, что он куда-то ведет. Когда ничего не подозревающий игрок наталкивается на лунку, он может подумать, что на дне есть вода, спрыгнуть и умереть. Опытные игроки с меньшей вероятностью попадутся в эту ловушку, но в целом она работает достаточно хорошо. Вы также можете разместить настоящую воду вместо блоков, если вы носите ледяные ботинки, просто спуститесь туда, спрячьтесь в поддельном секретном проходе и украдкой, чтобы скрыть бирку с именем. Используйте F5, чтобы увидеть, идет ли игрок. Если кто-то падает, быстро двигайтесь, чтобы вода замерзла.

Ловушка-снежок

Ловушка-снежок.

Загрузите дозатор снежками (или другим отталкивающим предметом) и подключите его к прижимная плита. Когда мишень проходит по тарелке, раздатчик при правильном наведении стреляет снежком и сбивает мишень в яму. Вы также можете заменить дозатор на поршень.

Поршневой пит

Ошибка автоматического поршня

Поместите поршень так, чтобы он толкал блок, на котором находятся знаки. С помощью одного поршня игрок может составить до двенадцати рядов. Убедитесь, что в конце того места, где толкает поршень, есть блок пустого пространства. Подсоедините поршень к спусковому крючку, например, нажимной пластине или рычагу, и когда поршень движется, он должен сломать знаки и вызвать падение песка вместе с целью. Это также можно сделать, нажав на ряд блоков с фонариками или кнопками, что может быть немного дешевле. В качестве альтернативы используйте липкий поршень, подключенный к воротам НЕ, который втягивает блок со знаком на нем, что позволяет игроку использовать более 12 рядов.

Поддельный лифт

Поддельный водяной лифт
Настоящий водяной лифт

Сделайте то, что показано на схеме, водяной лифт с водой только на верхнем блоке. Убедитесь, что яма имеет глубину 30-40 блоков, этого достаточно, чтобы убить игрока. Было бы неплохо поставить знак приманки рядом с «лифтом», говорящий что-то вроде «Не входить!» Вы также можете сделать текст знаков чем-то вроде обратного отсчета этажа, например, «35», «34», «33» и т. Д., Чтобы игроки с большей вероятностью попались в ловушку. Если они хотят, вы можете разместить воронки и сундуки, чтобы вы могли собирать добычу с жертв, но если они действительно хотят выпадения, им понадобится секретный проход на дно ямы для сбора.

Плавающая песчаная яма (1.12)

Плавающая песчаная яма.

1. Выкопайте яму любого размера глубиной 3 блока. Убедитесь, что это грязь, потому что внизу вам нужно посадить растения.

2. Поместите в основание ямы махровые растения.

3. Сверху насыпаем песок.

4. Сломайте махровые высокие растения. Затем выкопайте яму.

5. Сломайте двойное растение, и готово. У вас есть плавающая песчаная яма.

Когда цель запускает обновление блока (разбивая песок или другим способом), она упадет в яму внизу.

(Не работает в 1.16.)

Ловушка с фальшполом

Ловушка с фальшполом — это разновидность ловушки-ловушки. Он работает, создавая скрытый безопасный маршрут через ловушку (которая обычно очень большая), чтобы позволить авторизованным игрокам пройти, при этом ловя неавторизованных игроков или мобов и убивая их. Обычно это лучше всего работает, когда нет никакого пути, заставляя игрока проходить через ловушку.

  1. Выкопайте яму. Чем глубже и длиннее, тем лучше.
  2. Поместите TNT, чтобы построить мост через яму. Он должен быть не менее 2 блоков в ширину, желательно больше, иначе кто-то может обмануть.
  3. Замените часть TNT факелами. Прочтите следующий шаг, чтобы понять, какие из них заменить.
  4. Поверх факелов насыпьте песок или гравий. Попробуйте сейчас перейти мост, просто наступив на песок. Убедитесь, что вы можете это сделать, потому что в конце будет еще труднее, так как вам придется держаться подальше от края песка.
  5. Выбрав подходящий путь, прикрывайте TNT с помощью те же блоки, что и раньше.
  6. Поместите прижимные пластины на весь песок/гравий.

Если кто-то наступит на одну из прижимных пластин, под которой находится тротил , TNT взорвется, и весь мост обрушится! Примечание: вам понадобится что-то под TNT, возможно, больше TNT или что-то легко разрушаемое, чтобы убедиться, что TNT не упадет и не сможет зажечь остальную часть TNT.

Яма с ложной дверью.

В яме с ложной дверью используются факелы из красного камня и металлическая пластина, чтобы уронить ничего не подозревающего игрока.

  1. Сделайте обычный дверной проем. Заземляемые блоки должны быть выполнены из камня или дерева, чтобы замаскировать прижимные пластины. Убедитесь, что дверь не находится на том же блоке, что и прямо перед ней.
  2. Выкопайте отверстие 2×1 перед дверью. Если дверь установлена ​​правильно, перед дверью не должно быть места.
  3. Сбоку от двери выкопайте яму 4x2x3.
  4. наверху ямы поместите липкий поршень с молотком перед ним. Поршень не должен закрывать яму до активации. Повторите то же самое на дне ямы.
  5. Поместите между двумя поршнями любой блок и поместите факел Redstone лицевой стороной в сторону от поршней.
  6. Поместите одну деталь. красного камня под горелкой.
  7. Если возможно, поместите обычный поршень между рычагами двух поршней, направленный в сторону блока с фонариком на нем.
  8. 8. Засыпьте яму молотыми блоками и установите прижимные пластины! Некоторые части ловушки все еще могут быть видны, вы можете закрыть их стенами.

Водоотделители

Водоотделители используют воду для удушения, улавливания , или толкните цель. Ни одна из этих ловушек не сработает на зомби, так как они вместо смерти превратятся в утонувших после утопления. Игроки, использующие зелья водного дыхания, также не пострадают.

Подделка водяной лифт

Булыжник можно обменять на обсидиан

Сделайте водяной лифт, используя столбик песка души, но без выхода наверху. Колонна заставит неудачливого игрока подняться вверх, где он будет зажат у потолка и не сможет выбраться наружу из-за того, что под водой блоки ломаются намного медленнее. Булыжник можно обменять на обсидиан. Это также можно использовать в обратном порядке, с блоками магмы, пользуясь тем фактом, что игроки не могут легко плавать вверх. В обоих случаях игроки не могут утонуть, так как они находятся в столбике пузырей.

Ловушка для извлечения

Ловушка из воды и грязи, которая может убить любого моба, кроме зомби.

Создайте водный поток, который утаскивает мобов вниз под твердый блок. Течение будет удерживать мобов, пока они не утонут. Добыча с мобов будет плавать, что затрудняет сбор. Если вы воспользуетесь этой ловушкой, чтобы убить зомби, они не умрут, а вместо этого утонут. Эта ловушка также не будет работать со скелетами.

Водоворотная ловушка

С умным использованием блоков магмы вы можете погрузить цель в воду. Следует отметить, что можно дышать, находясь внутри пузырьковой колонны, поэтому эта ловушка не пригодна для тонущих игроков.

Pufferfish Pit

Выкопайте яму шириной 1 блок, длиной 1 блок и глубиной 2 блока с дном из блоков магмы. Замените 4 смежных блока с воздушным блоком внизу люками (убедитесь, что они открываются в сторону магмы, чтобы рыба-иглобрюх не сбежала и не умерла) и откройте их, затем поместите рыбу-иглобрюху в каждый из них. Наполните горшок водой и (необязательно) добавьте в отверстие открытый люк, который ИИ моба видит как сплошной блок. Магма тянет его вниз и наносит урон огнем, в то время как иглобрюхие отравляет и наносит урон мобу/игроку, который упал или был сбит с ног.

Примечание. опускание магмы дальше.

Требования к ресурсам: 1 блок магмы, 4 ведра иглобрюхих, 4 люка (любые) и 2 ведра с водой.

Лавовые ловушки

Лавовые ловушки обычно используют лаву, чтобы сжечь цель или отвлечь ее для более легкого убийства. Обратите внимание, что большинство этих ловушек уничтожают добычу.

Ловушка с лестницей из лавы

Ловушка из лавовой лестницы

Эта ловушка может пригодиться игрокам, которые хотят иметь дело с нападающими.. Игрок должен заманить цель к лестнице, чтобы эта ловушка была наиболее эффективной.

  1. Выкопайте стандартную лестницу вниз. Чем теснее будет пространство, тем лучше.
  2. Через определенное расстояние поместите каменную прижимную пластину в лестницу. Предлагается разместить его так, чтобы он сливался. На схеме для видимости используется деревянная прижимная пластина.
  3. Поместите пыль из красного камня на восходящую тропу на определенное расстояние. Убедитесь, что он ничем не отличается от других частей лестницы.
  4. Подключите пыль к дозатору и поместите внутрь ведро с лавой.

Когда цель наступит на нажимную пластину, она будет захвачена лавой, стекающей по лестнице. Даже если у них есть сопротивление огню, на то, чтобы вернуться обратно, потребуется много времени.

Эту ловушку можно расширить, превратив ее в удобный механизм побега. Если вы поместите нажимную пластину на верхнюю часть дозатора, лава будет стекать на всех, кто вас преследует. Вы также можете спрятаться внизу. Просто убедитесь, что у вас есть кнопка для удаления лавы.

С помощью некоторой умной работы с поршнем можно было бы скрыть всю ловушку, кроме прижимной пластины. Остерегайтесь наступать на ловушку самостоятельно или размещать прижимную пластину в неправильном месте.

Есть много разновидностей этой ловушки, поэтому не бойтесь изменять ее элементы, особенно в отношении направление (нисходящий или восходящий), кто наступает на ловушку (вы или нападающий) и многое другое.

Сундук лавовой ловушки

Сундук-ловушка
  1. Постройте 2 ряда липких поршней так, чтобы они смотрели друг на друга. other, и ряды находятся на расстоянии 4 блоков друг от друга.
  2. Присоедините твердые блоки к рядам липких поршней.
  3. Свяжите ряды поршней с факелами из красного камня.
  4. Прикрепите сундук-ловушку к факелам Редстоуна.
  5. Выкопайте отверстие под липкими поршнями и заполните его лавой.
  6. Украсьте область вокруг сундук-ловушка, чтобы привлечь игроков!

Яма с лавой

  1. Сделайте яму 3×3 глубиной не менее 4 блоков.
  2. Поместите лаву вверху, лестницы посередине и воду внизу.
  3. Если вы заставите мобов попасть в ловушку, они будут гореть в лаве, и их капли упадут в воду.

Дверь из лавы

Постройте дом и прямо у входной двери сделайте яму с лавой. Большинство игроков, скорее всего, заметят ловушку и уклонятся от нее, поэтому она работает только для действительно неосторожных игроков.

Люк с лавовой ямой

Если цель будет блуждать по нажимной пластине , удачи!

Пример ямы с люком с лавой.

Лавовый наполнитель

  1. Сделайте каменную комнату .
  2. Поместите нажимную пластину в комнату.
  3. Подключите пластину к дозатору с лавой на потолке.

Захватить ловушки

Эти ловушки на самом деле не убивают цель. Вместо этого часто используется другая ловушка, или же игрок может прийти позже, чтобы убить захваченных мобов.

Ловушка любопытства

1. Поместите нажимную пластину на кусок 3 на 3 ровных участка.

2. Разместите 4 железные двери таким образом, чтобы, когда вы наступите на нажимную пластину, двери закроются, лишив вас возможности сбежать.

3. Установите потолок, устойчивый к взрывам или прочный. Также есть наблюдатель под нажимной пластиной, который подключается к некоторому TNT, чтобы, когда игрок попытается сбежать, его взорвет. Это не только захватывает игрока в ловушку, но и убивает его, если он пытается сбежать. Вы также можете заменить наблюдателя на блок, который сливается с ландшафтом, чтобы они не могли видеть TNT.

Отказ от ответственности: это может сработать только для неопытных игроков, потому что профессионалы могут использовать показанные части подумать о том, что могло бы случиться с ними, если бы они вошли внутрь. Вы также можете иметь что-то вроде капельницы, которая выбрасывает алмазы, чтобы заманить их в ловушку.

Поршневая ловушка

Поршневая ловушка

Эта ловушка лучше всего подходит для туннелей высотой 2, возможно, внутри шахты друга. Убедитесь, что над ним есть крыша, чтобы при ударе цели о нажимную пластину она не могла сбежать. Когда нажимают на нажимную пластину, два поршня поднимаются вверх. Обратите внимание, что игроки легко смогут разбивать блоки и убегать, поэтому вы, вероятно, захотите объединить это с другой ловушкой.

Видео на YouTube (просмотр на YouTube)

Дверная ловушка

Это очень простая и довольно очевидная ловушка, которую делают, помещая нажимную пластину в середину 4 открытых железных дверей, чтобы цель оказалась внутри, когда они входят. Если вы используете эту ловушку против мобов, таких как скелеты, вам не нужно использовать железные двери.

Мелкая ловушка

Выкопайте яму глубиной в 1 блок размером не менее 5×5 блоки. По внутреннему краю установите заборы. Поскольку заборы считаются высотой в полтора блока, мобы могут входить, но не могут выпрыгивать. В качестве альтернативы, выровняйте внешнюю часть половинчатыми плитами. Это также можно комбинировать с измельчителем мобов, через водные потоки, ведущие к нему. Зомби и скелеты будут получать урон от солнечного света в течение дня, если яма будет открыта, что делает это эффективным способом разобраться с лианами. Эта конструкция не захватывает пауков.

Пул-ловушка

Эта ловушка предназначена для улавливания скелетов и зомби, а не для их убийства!

  1. Выкопайте квадрат 5×5.
  2. Выкопайте квадрат 3×3 на 2 слоя в глубину в центре.
  3. Налейте воду в каждый из углов и в середина каждой стороны наверху, где вода не течет по верху.

Ловушка для слизи

Эта простая ловушка предназначена для слизи.

  1. Выкопайте яму размером 4×4 на три блока глубиной.
  2. Заполните нижний слой водой, чтобы на дне оставалась вода.

Когда слизь любого размера блуждает, она может упасть в нору. Поскольку слизь не может прыгать в воде, она не сможет сбежать. Вы можете прийти позже и убить всех слаймов. Если вас не интересуют капли, просто оставьте их для более низкой популяции слизи. Эта ловушка лучше всего подходит для суперплоских миров выживания, где часто появляются слизи. В этом случае воду можно добыть в деревнях.

Quicksand

Шаг 1. Выкопайте x/1

Шаг 2: Заполните ее водой, которая поднимается на 1 блок ниже уровня земли, убедитесь, что образованы пузырьковые столбики

Шаг 3/4: Заполните область на уровне земли паутиной *

Шаг 3/4: Поместите песок в столбики пузырьков *

Шаг 5: Сбейте кого-нибудь!

Объяснение: Столбцы пузырьков удерживают песок на том же уровне, что и паутина, поэтому он выглядит как немного более темный песок (объект и блок затенение другое), но песчаные объекты не сталкиваются с игроками или мобами, поэтому вы застреваете в паутине, и вам нужно использовать меч или ножницы, чтобы сломать их, и вам нужно пробивать песчаные объекты. Вы также можете сломать блок на краю отверстия.

ПРИМЕЧАНИЕ. Работает только на BE, в Java песок в конечном итоге сломается (пожалуйста, подтвердите, я придумал это примерно месяц назад играл на моем коммутаторе и вчера видел ту же ловушку, что и на r/Minecraft, и люди говорили, что песок разрывается на Java)

* Вы можете выполнить шаг 4 до 3 или наоборот, поэтому они 3/4

Ловушка для живой ловушки с блоком Незерита

Строительство этой ловушки очень дорогое.

Эта ловушка предназначена для воздействия на игроков, и для ее активации требуется дополнительная ловушка..

Шаг 1: Найдите место в надземном мире на уровне скальной породы, в котором существует дыра размером 1x1x2. Если игрок прыгнет в указанную яму, он должен увидеть блок коренной породы прямо перед собой со всех четырех сторон.

Шаг 2. Выкопайте вертикальную шахту размером 1 x 1 полностью до поверхность и построить там вторичную ловушку. Вторичная ловушка должна быть способна загнать цель в шахту 1×1.

Шаг 3: Примерно в 10-15 блоках над скальной породой поместите пару натяжных крюков и веревку так, чтобы мобы падали вниз Вал 1×1 запускает растяжку.

Шаг 4: Подключите растяжку к основному уровню любыми необходимыми средствами, но в идеале с как можно меньшей задержкой.

Шаг 5: Поместите Блок Нетерита поверх одного из четырех блоков коренных пород, окружающих отверстие.

Шаг 6: Поместите второй Блок Нетерита поверх другого одного из четырех блоков коренных пород, окружающих отверстие. отверстие, но не прямо напротив Блока Нетерита, помещенного на Шаге 5.

Шаг 7: Поместите поршень рядом с Блоком Незерита, размещенным на Шаге 5, и лицом к нему. Поршень должен быть обращен лицом к по направлению к отверстию.

Шаг 8: Поместите поршень рядом с блоком нетерита, помещенным на этапе 6. Поршень должен быть обращен к отверстию.

Шаг 9: Поместите одноразовый блок напротив ите к блоку из незерита, помещенному на шаге 5.

Шаг 10: Поместите поршень рядом с одноразовым блоком, размещенным на шаге 9. Поршень должен быть обращен к отверстию.

Шаг 11: Удалите одноразовый блок, помещенный на шаге 9.

Шаг 12: Используя пыль красного камня и повторители красного камня, отделите линию красного камня, идущую от Tripwire, размещенного на шаге 3, на два репитера. Установите один на 1 деление, другое на 4 деления.

Шаг 13: Подключите линию красного камня от повторителя с 1 делением непосредственно к поршню, помещенному на шаге 8.

Шаг 14: Подключите линию красного камня от 4-тактового ретранслятора к усилителю импульсов, чтобы уменьшить его до 1-тактового сигнала.

Шаг 15: Создайте базовые часы репитера, состоящие из 2-х импульсов. Повторители с 1 делением, подключенные друг к другу.

Шаг 16: Подключите устройство сокращения импульсов к часам репитера.

Шаг 17: Подключите один конец часов репитера к поршень, установленный на шаге 7.

Шаг 18: Подключите другой конец часов репитера к поршню, помещенному на шаге 10.

Шаг 19: поместите паутину на дне отверстия, чтобы цель не умерла от повреждений при падении.

Если ловушка сработает, произойдет следующая последовательность событий:

Целевая пружина вторичная ловушка и прижимается к шахте 1×1.

Цель запускает растяжку, когда падает вниз.

Цель попадает в паутину внизу.

Поршень помещен в шаг 8 триггеров, толкающих Блок Нетерита прямо над отверстием.

Сработали часы репитера, в результате чего поршни, помещенные на этапах 7 и 10, неоднократно перемещали блоки Нетерита вперед и назад, предотвращая их раскопки. Блоки Нетерита перемещаются с интервалом времени, который короче, чем количество времени, необходимое для разрушения Блока Нетерита обычными средствами, такими как кирка.

Цель находится внутри ловушки до тех пор, пока не попадет в ловушку. отключается или цель умирает (или остается в ловушке на неопределенное время, если настройки сложности запрещают смерть от голода и у цели нет других средств для совершения самоубийства (жемчуг Эндера, зелья и т. д.)).

Поршневые ловушки

Эти ловушки используют поршни для нанесения вреда цели.

Разрушающая ловушка

Поршневая ловушка для удушения

Идеально подходит в конце дробилки с водяным потоком, поскольку сводит к минимуму потери при падении. Конструкция может быть расширена до длинной строки.

Сотовая ловушка

Простая сотовая ловушка. Замените вату на сотовый блок.

Подключите два липких поршня к цепи часов, чтобы они быстро толкали сотовый блок назад и вперед. Если все сделано правильно, игрок, попавший в эту ловушку, не сможет выбраться. Сотовый блок был выбран потому, что инструменты не влияют на скорость разрушения даже с чарами. (Разве мотыги не копают соты быстрее, начиная с версии 1.16? Я могу ошибаться, но кто-то должен это проверить.) В качестве альтернативы можно использовать блок из незерита, поскольку, хотя кирки ломают его быстрее, все равно требуется так много времени, чтобы сломать это даже Незеритовая кирка Эффективности V не может сломать его вовремя, прежде чем он будет перемещен.

Пирожная ловушка

  1. Выкопайте два блока на ровной площадке и положите поршень внизу.
  2. Выкопайте два блока вокруг поршня и положите пыль из красного камня на дно.
  3. Выкопайте два блока вокруг красного камня и поместите поршни в внизу.
  4. Накройте все блоком (блоками) по вашему выбору.
  5. Поместите нажимные пластины в кольцо вокруг центрального блока над красным камнем.
  6. Положите лепешку на центральный поршень.
  7. Поместите блоки над наружным кольцом поршней в воздух, чтобы было место для прохода, если поршни втянут.

Если цель подойдет слишком близко к пирогу, поршни захватят их и уничтожат о пирог.

Ловушка из ямы

Это устройство использует поршни, чтобы толкать объекты в яму.

Видео на YouTube (просмотр на YouTube)

Ручные ловушки

Эти ловушки требуют, чтобы игрок активировал ловушку вручную, или, возможно, даже сами являются ловушкой.

Копание могил

Спросите кого-нибудь, если они мог выкопать в каком-то месте, возможно, потому что вы потеряли там алмазы. Когда они уйдут достаточно далеко, засыпьте их песком или гравием. Вы также можете использовать лаву для более драматической смерти, однако это также уничтожит их капли и не сработает, если у них есть источник сопротивления огню. Это, вероятно, сработает только для неопытных игроков.

Ловушка Facebreaker

  1. Сделайте башню высотой не менее трех блоков, чтобы ее было видно из расстояние. Лучше всего это будет работать на ровной местности, например на равнине или в пустыне. Башня будет служить приманкой для этой ловушки.
  2. Вокруг башни выкопайте яму глубиной не менее трех блоков. Если вы хотите, чтобы эта ловушка была полностью автоматической, выкопайте яму глубиной не менее 30 блоков.
  3. Когда цель падает в яму, бросьте на нее гравий. Если вы выкопали яму глубиной не менее 30 блоков, в этом нет необходимости, потому что большинство игроков все равно умрут от повреждений при падении.

Если все сделано правильно, гравийные блоки должны упасть на голову вашей цели, таким образом поймав или убив ее. Отсюда и название Facebreaker. Постарайтесь не затягивать, иначе цель может не спрыгнуть с гравия или не поставить блоки.

Рудная башня

Для полностью автоматизированная версия, замените верхний TNT наблюдателем.
  1. Сделайте высокую сторожевую башню.
  2. Наверху вне поля зрения поместите связку TNT.
  3. Проложите вертикальный путь из красного камня к TNT с помощью рычага, чтобы активировать его.
  4. Поместите приманку вверху, и попросите кого-нибудь пойти и взять его. Когда они доберутся до вершины, потяните за рычаг.

Вернитесь домой к зелью мгновенного урона II

Примечание: эта ловушка должна быть построена на уже существующей «стазисной камере» с жемчужиной края, куда игрок бросает жемчужину края и телепортирует его обратно, если камера выключена или игрок входит в нее

1: Добавьте много брызг зелий с различными отрицательными эффектами. Убедитесь, что они не разбиваются.

2: активировать жемчужину края, телепортируя игрока, бросившего ее, в брызги зелий, которые разбиваются, возможно, убивая их

Другие ловушки

Эти ловушки еще не попадают ни в одну из других категорий.

Ловушка с шипами

Ловушка с шипами.

Материалы: дозатор, прижимная пластина и любые типы стрелок.

  1. Выкопайте отверстие 1x1x1.
  2. Поместите дозатор в отверстие лицевой стороной вверх и заполните его стрелками.
  3. Поместите каменную прижимную пластину сверху дозатора.
  4. Если цель наступит на нажимную пластину, она будет поражена стрелой.

Эта ловушка не смертельна, за исключением игроков или мобов с очень низким уровнем здоровья. Это может стать еще большим раздражением, если вы замените стрелы остроконечными стрелами такими зельями, как Медлительность, Яд, Слабость или даже огненным зарядом, чтобы нанести урон огнем.

Медленная ловушка монолога

Ловушка медленного монолога.

Используйте ножницы, чтобы собирать паутину. Затем выкопайте яму глубиной в 3 блока, поместив лаву на дно и паутину на верхнем слое. Любой, кто не следит за их шагом, может попасть в паутину и медленно упасть и умереть, что позволит вам вставить несколько драматических слов в момент смерти.

Падающая вагонетка [ verify ]

Есть способ «сохранить» урон от падения в вагонетке, а затем попросить кого-нибудь принять этот урон, даже если он на самом деле не падает расстояние, которое заставит их получить урон. Вы также можете найти видео о том, как это сделать.

Ловушка из магматического ковра

Эта ловушка, вероятно, будет связана с путешествием в Нижний мир. Собрав изрядное количество блоков магмы, освободите комнату. Используйте собранные вами блоки магмы, чтобы сделать пол в комнате, и накройте ВСЕ блоки магмы коврами. Когда цель идет по ковру, она получает урон от скрытых блоков магмы, часто задаваясь вопросом и не в состоянии понять, откуда исходит урон. Если они не обнаружат ловушку достаточно скоро, они в конечном итоге умрут или потеряют много здоровья от урона от огня.

Один из вариантов — сделать вход в Комнату Магмы двумя железными дверями с нажимные пластины снаружи, но не внутри, что потенциально может заманить цель внутрь, чтобы сжечь.

Эта ловушка также может быть потенциальной фермой мобов. Когда моб убит огненным уроном, вы можете войти в комнату, скорее всего, через секретный вход, и, подкрадываясь или надев ботинки Frost Walker, забрать добычу моба и выйти, не получив вообще никакого урона.

Примечание: эта ловушка не будет работать со всеми типами мобов Пустоты, поскольку они невосприимчивы ко всем видам урона от огня.

Примечание: это работает только до 1.16.

Ловушка на наковальне

  1. Поместите две железные двери боком с факелами из красного камня под ними, чтобы они оставались закрытыми.
  2. Установите две прижимные пластины перед дверьми. Пластины пока ничего не должны делать.
  3. Вылейте пыль из-под пластин на крышу крыльца, чтобы вызвать срабатывание двух поршней.
  4. Установите наковальню на каждый выдвиньте рычаг поршня и убедитесь, что в крыше крыльца есть отверстие до входа, где стоит цель.

Когда цель стоит на прижимных пластинах, двери победили ‘ t открываются, и пока они запутались, наковальни упадут на них. Они либо будут убиты, либо если наковальни не упадут с достаточно высокой высоты, они получат травмы. Эта ловушка полезна, чтобы не дать ворам украсть ценные вещи, и использует тот факт, что люди не смотрят вверх.

Командная шахта

Командная мина.

Устали восстанавливать мины, которые даже не убивают цель? Замените TNT командным блоком с командой ‘/kill @e [distance = .. 3] ‘, и командный блок мгновенно убьет любую сущность, которая коснется триггера! Если вы используете повторяющийся командный блок вместо импульсного командного блока и устанавливаете «требуется красный камень» на «всегда активен», вам не понадобится нажимная пластина. Однако эту ловушку можно использовать только в творческом режиме.

Стрелочная ловушка

Простой дозатор стрелок

Подключив это к триггеру, вы можете быстро стрелять стрелами в цель. Рекомендуется разместить эту ловушку в туннеле шириной 1 и 2 высотой, чтобы было меньше места для бега. Вы можете разместить его сбоку от туннеля или стрелять в туннель. Некоторые варианты:

  • Поместите лаву перед раздатчиком, чтобы поджечь цель.
  • Вы можете настроить ретранслятор, который изменит скорость. Вы также можете полностью изменить часы, если у вас нет кварца.
  • Вы можете использовать это, чтобы сбить цель в яму.
  • Прикрепите это к RS -Заблокируйте ее, пока не будет нажата кнопка.
  • Используйте остроконечные стрелки с отрицательными эффектами, чтобы сделать ловушку более опасной.

Отверстия для убийства [ verify ]

  1. Выкопайте траншею шириной 2 дюйма на 1 блок глубиной с одной стороны, 3 или подробнее о другом.
  2. Разместите знаки на более глубокой стороне на той же высоте, что и на мелководье.

Бродячие мобы не побоятся попробовать и ходить по указателям. Если они это сделают, они попадут в ловушку. Это не всегда будет работать, поэтому рекомендуется сделать более глубокую часть шире.

Spider trap

  1. Найдите источник пещерных пауков или включите читы и используйте /give , чтобы получить его. Рекомендуется поставить факел, чтобы он не появлялся.
  2. Выкопайте яму под ним. Он должен быть не менее 5 блоков в глубину.
  3. Поместите паутину или что-то в этом роде, чтобы пауки могли появиться на ней.
  4. Разбейте факел и дайте яме заполниться пауками. Вы должны находиться в пределах 15 кварталов, чтобы это сработало.
  5. Заставьте игрока войти в яму.

Поле увядших роз

Окружите свою базу полем из увядших роз или сладких ягодных кустов и оставьте путь шириной в квартал, ведущий к вашей базе, или проложите к ней скрытый подземный туннель. Любой враждебный моб, который ходит по полю, получит большой урон, но если вы не сделаете поле очень большим, эта ловушка не будет фатальной. Эта ловушка работает только с мобами, а не с игроками, потому что игроки могут быстро обезвредить ее, просто используя ведро с водой. Для дополнительного эффекта накройте растения паутиной, а если вы используете увядшие розы, посадите их на песок души. Таким образом, мобы должны проводить больше времени внутри ловушки, что делает ее более фатальной.

Fake Base

1. Постройте действительно высокую лестницу в небо. Чем дольше вы строите, тем лучше.

2. Проделайте отверстие в лестнице

3. Вы даже можете выглядеть как новичок, что также даст вам преимущество. Когда кто-то замечает и подходит, из-за видимости игрока, он проваливается через созданную вами дыру, в результате чего цель падает на землю. Эта ловушка может быть эффективна даже для опытных игроков, если они не будут внимательно смотреть.

Fake Base 2

1. Постройте водяной лифт (используя песок души и воду)

2. Наверху лифта начните строить фальшивую базу. Не используйте ценный материал, потому что, в отличие от последней ловушки, он будет полностью уничтожен (если вы этого не захотите).

3. В поддельном основании соедините два крюка с растяжкой вместе веревкой прямо в верхней части лифта. Используя пыль из красного камня, проведите вокруг основания с растяжкой, затем заполните ее TNT.

4. Если кто-то заметит базу с водным лифтом, он иногда попытается подняться наверх.. После того, как они обнаружат тротил за этими стенами, они, скорее всего, исчезнут.

Big Spiky Fish

1: Сделайте небольшую квадратную комнату с односторонней дверью и стенами толщиной в 2 блока

2: Проделайте в стенах отверстия 1x1x1

3: Добавьте люки в каждое отверстие. Убедитесь, что в закрытом состоянии они находятся в верхней половине блока, а не в нижней.

4. Подключите одностороннюю дверь к инвертору сигнала красного камня, который срабатывает при прохождении через него

5: Затем подключите инвертор сигналов к люкам, просто убедитесь, что в нем достаточно места для шага 6 *

6: Заполните каждое отверстие иглобрюхой.

7: Сделайте это привлекательным для входа!

8: Готово!

Когда в действии, игрок окажется в ловушке и фугу будет надуваться и подпрыгивать по комнате. (Интересный факт: рыба выпрыгивает из воды. Очень много.)

* Возможно, вы могли бы использовать некоторые воронки, прикрепленные к дозаторам, и заполнить хопперы с ведрами фугу. Затем переключите питание на диспенсер. Это делает его возобновляемой ловушкой!

Оно пришло с неба !!!

  1. Сделайте часы наблюдателя (поверните 2 наблюдателя друг к другу, что даст мигающий сигнал красного камня)
  2. Поместите компаратор красного камня, выходящий из часов наблюдателя, и используйте его, чтобы изменить его, чтобы вычесть режим (факел из красного камня на конце включен) (это для вашего переключателя включения/выключения!)
  3. Добавьте где-нибудь триггер, который входит в инвертор сигналов и на СТОРОНУ компаратора, убедитесь, что сигнал, который получает компаратор, равен сигналу наблюдателя (сила сигнала 15, как у красного факела)
  4. Теперь вернемся к ловушке, отправим выход компаратора в ретранслятор, а затем в дозатор
  5. Теперь накройте его плитами. Если вы все сделали правильно, ваша ловушка должна быть почти на одном уровне с землей (1,5 блока высотой от земли) и показывать только дозатор.
  6. Теперь заполните дозатор стрелками. Яйца, снежки, бутылки чар и зелья летят прямо вверх. Стрелы и огневые заряды смещаются от центра, но огневые заряды не возвращаются. Если вы хотите уничтожить что-то легковоспламеняющееся в небе, ПОЖАРНЫЙ ЗАРЯД
    • (необязательно) Добавьте блок для хранения с бункером, входящим в дозатор. Если дозатор пуст и наполняется при активной ловушке, он не будет стрелять так много (постоянный огонь, когда есть стрелы, стреляет дважды и один раз «промахивается» (он пуст, поэтому издает раздражающий звук ТИК) во время пополнения) )
  7. А теперь, может, замаскируем?
  8. Если вы все сделали правильно, когда кто-то активирует триггер. Я рекомендую триггер перед его активацией и одноразовый триггер, чтобы он начал постоянно стрелять стрелами после срабатывания..
  9. В качестве дополнительной дополнительной информации в последнюю минуту, если вы можете втиснуть одного из них, а рядом находится создатель скелетов, почему бы не сделать его автоматической фермой и не использовать подъемник предметов, чтобы подвести к нему стрелы? Просто заходите время от времени, чтобы пополнить его из-за исчезновения мобов 1.16.

Триггеры

Ловушки здесь наиболее известны своим триггером и могут быть связаны со множеством различных механизмов нанесения вреда.

Захваченная руда

Захваченная руда. Замени булыжник рудой.

Когда кто-то добывает руду, TNT взорвется! Обязательно поместите факелы перед тротилом и не кладите никакой тротил рядом с зажженным факелом.

Trapped Ore 2

Используйте поршень, чтобы толкнуть TNT рядом к факелу из красного камня, когда добывается блок. Преимущество этого метода в том, что у захваченного блока нет необходимости иметь провода рядом с ним и что он может покрывать более широкую область.

Видео с YouTube (просмотр на YouTube)

Рудник Редстоун

Рудник красного камня. Замените светящийся камень рудой из красного камня.

Вместо датчика дневного света вы также можете использовать наблюдателя. Эта ловушка хороша тем, что ее очень сложно обнаружить. Если вы построите это над землей, это может показаться несколько неуместным, поэтому вам следует покрыть руду красного камня ковром или построить ее под землей. Когда цель идет по красному камню, он загорается, вызывая тротил. Подобная ловушка достигается путем помещения ценного блока, который игрок может захотеть добыть вместо руды красного камня. Когда игрок разбивает блок, активируется датчик дневного света, при условии, что над ним есть источник света или чистый воздух.

Ловушка печи

Ловушка печи

Обычно люди ожидают, что взорвутся только сундуки, поэтому этот триггер удивите их, как только они ограбят вашу печь. Вы можете заменить печь на любую другую емкость для того же эффекта.

  1. Заполните печь углем, железом или продуктами питания.
  2. Поставьте компаратор ведущий от печи. Он должен включиться.
  3. Поместите блок перед компаратором.
  4. Поместите факел из красного камня на блок, он должен погаснуть.
  5. Создайте линию красного камня от факела до TNT.

Если гриф грабит печь, компаратор деактивируется и включается горелка, разнося жертву вдребезги!

Minecart Mine

Обычная ловушка с минной тележкой

Когда цель едет на вагонетке, она активирует TNT и взрывается. Это может помочь замаскировать извещатель, который выполняет что-то еще, например, переключает треки, открывает дверь и т. Д.

Неправильный рычаг

Поместите несколько рычагов на стену и поставьте За этим стоит TNT. Разместите табличку с надписью «Какой…», «Не тяни эти!» Или «Ввод пароля». В конце концов, игрок со слишком большим любопытством подойдет и потянет за рычаг.

Взрывающаяся кровать

Подключите кровать рядом с Наблюдателем, Наблюдатель — с каким-нибудь TNT и покрыть все это булыжником. Затем просто подождите, пока игрок уснет в нем, и его взорвет до небес.

Invisible Tripwire [ verify ]

Вероятно, вы захотите поместить крючки в другую сторону, так как они видны.

Эта ловушка основана на том факте, что, как и конечный портал, строка невидима из окна. ttom. Сделайте комнату или коридор высотой не менее 3-х блоков и положите растяжку третьим слоем вверх. Если жертва прыгнет, они сработают ловушку. Однако, если жертва увидит крючки натяжной проволоки, она, вероятно, заминирует блок и не прыгнет.

Chest Bomb

Сундук с бомбой.
  1. Поместите сундук.
  2. Поместите воронку под ним сундук.
  3. Поместите компаратор, направив его в сторону от бункера.
  4. Поместите TNT перед компаратором..

Если кто-то поместит что-то в сундук, оно попадет в бункер, включит компаратор и активирует TNT. Вы можете прикрепить компаратор непосредственно к сундуку, но это будет более очевидно, так как вы можете видеть над сундуками. Также возможны сундуки с ловушками, но их могут увидеть опытные игроки. Кроме того, их легче увидеть с пакетами ресурсов.

Fishing Trap

Можно взорвать TNT с помощью прижимной пластины и удочки. Этот метод практически невозможно обнаружить; однако он нестабилен и склонен к преждевременной детонации, если не набраться терпения.

Видео на YouTube (смотреть на YouTube)

Детектор близости

Ловушка приближения — это детектор игрока, соединенный с выходом.

Видео с YouTube (просмотр на YouTube)

Приманки

Основная особенность этих ловушек так они заманивают цель в ловушку. Обратите внимание, что ни одна из этих приманок не действует на мобов.

Выпавшая добыча

Вы можете бросать рядом с ловушкой такие предметы, как золото или алмазы, чтобы увеличить вероятность того, что кто-то попадет в ловушку. Это. Лучше всего это работает, если вы знаете, что кто-то идет. Несколько советов:

  • С бриллиантами это может выглядеть слишком очевидно, поэтому лучше использовать такие предметы, как железные прутья. Вы также можете попытаться сделать так, будто кто-то только что умер.
  • Если вы хотите уточнить, вы можете настроить пипетку для периодической выдачи предмета. Вероятно, можно будет определить, был ли предмет поднят, возможно, с помощью утяжеленной нажимной пластины.

Знаки

Знаки очень полезны для заманивания новые, а иногда и опытные игроки попадают в ловушку. Вот несколько сообщений, которые могут быть полезны, чтобы заманить игроков в ловушки.

  • «Бесплатные алмазы!» Это может быть хорошо для сундука с ловушкой, но сработает только для новичков.
  • «НЕ ВВОДИТЕ!» У большинства игроков возникнет соблазн сделать прямо противоположное, даже если попадется в ловушку.
  • «НЕ НАЖИМАЙТЕ!» Если вы видите кнопку, вы действительно хотите ее нажать. Особенно, если есть знак, запрещающий.
  • «БЕСПЛАТНЫЙ АДМИНИСТРАТОР! Как и в примере с «бесплатными бриллиантами» выше, это, вероятно, работает только для новичков.

Сундуки

Сундуки, особенно в сочетании со знаками, могут создавать хорошая приманка. Если вы поместите один незаметно в деревянном доме, какой уважающий себя гриф не станет исследовать?

Блоки руды

Блоки руды станут неотразимой приманкой. В конце концов, если бы вы увидели алмазный блок, просто стоящий на земле, вы бы просто оставили его там? Эта приманка хороша в сочетании с триггером BUD.

Fake Mineshaft

Mineshaft известны большим количеством добычи. Если вы поймали одного из них, вы можете притвориться, будто «случайно дали направление» к шахте..

Железная дверь

Железная дверь выглядит несколько неуместно в темной пещере. Если игрок увидит его, у него может возникнуть соблазн войти внутрь. К несчастью для них, там может быть только нажимная пластина с одной стороны двери или же под ней спрятана мина.

Обезвреживание ловушек

При столкновении с ловушка, самый безопасный образ действий — это оставить путь, которым вы пришли. Если игрок действительно хочет обезвредить его, вот несколько советов:

  • Не пытайтесь споткнуться о ловушку и убежать. Если у вас нет действительно безопасного способа сделать это, ловушка, вероятно, предназначена для предотвращения этого.
  • Остерегайтесь наблюдателей. Они могут быть размещены внутри стен и под прижимными пластинами в качестве отказоустойчивого материала.
  • Не думайте, что сломать красный камень безопасно. Обычно безопаснее сохранять красный камень в его текущем состоянии. Если он выключен, его можно сломать. Если он включен, можно поставить фонарик из красного камня, чтобы он оставался включенным. В очень сложных ловушках красный камень может мигать, чтобы проверить, не сломан ли он, так что будьте осторожны!
  • ТНТ в воде обычно не наносит большого ущерба. Если у вас есть ведро с водой, может быть полезно использовать его, если вы думаете, что все вот-вот взорвется.
  • Старайтесь всегда проверять наличие ловушек. Если вы видите нажимную пластину рядом с железной дверью, проверьте наличие наблюдателей под пластиной, сломайте дверь и пластину и войдите внутрь. Другая проблема — подземные ловушки. В случае ловушек с рудой снова проверьте наличие наблюдателей, разбейте их, а затем добывайте руду.

  • Учебники/Игрок против игрока
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий