

Дверь, подключенная к рычагу, одному из простейших механизмов из красного камня
Механизмы — это системы блоков, используемые для выполнения определенных задач, таких как открытие двери издалека или обнаружение скрытой лестницы. Эти системы построены из простых компонентов и обычно включают в себя какой-либо пользовательский ввод, например, разбивание факела, что приводит к некоторому результату, например, открывшейся двери. Механизмы могут варьироваться от простых переключателей, которые открывают и закрывают двери с безопасного расстояния, до сложных устройств, таких как кодовые замки, предотвращающие проникновение злоумышленников в ваш форт.
- Компоненты
- Физические компоненты
- Компоненты Redstone
- Механизмы
- Система хранения вагонеток
- Диспенсер зелья
- Торговый автомат
- Скрытая лестница в этаж
- Скрытая лестница в стене
- Скоростной пит-бомбардировщик
- Программируемый магазин предметов
- Двухпроводное управление
- Поршневые дверцы
- Поршневые односторонние лифты
- 5×4
- 4×4
- Поршневые двухходовые элеваторы
- Быстрая и безопасная установка для сжигания предметов
- Компактный модуль замены блоков
- Банковская система
- Обнаружение размещения красного камня
- Односторонний импульс Редстоуна
- Механизмы самоуничтожения
- Redstone False-3D Lighting Monitor
- Напольная лампа из красного камня
- Строитель нижнего базальтового моста
Компоненты
Это базовые модульные детали, которые можно объединить в любой сложный механизм. Обратите внимание, что отдельные предметы в игре не считаются компонентами. Кроме того, не все эти компоненты должны использоваться при создании механизма.
Физические компоненты
- Водяной канал: Канал, по которому может течь вода. Вода обычно используется для разбивания факелов, падения предметов или смывания посевов, а также для транспортировки предметов или мобов.
- Трубка: длинная конструкция три на три, которую можно использовать для запуска TNT.
- Поршневой переключатель: Блок 1 над уровнем земли с красным камнем наверху, с поршнем, который перемещается поперек, чтобы остановить цепь. Используется так, чтобы нажатие кнопки или рычага остановило другой контур.
- Pipe : труба бункеров или капельниц с часовым питанием используется для транспортировки предметов.
Компоненты Redstone
См. схемы Redstone для обзора простых компонентов и расширенные схемы Redstone для более сложных механизмов Redstone.
Механизмы
Механизмы — это полезные устройства, состоящие из комбинации компонентов. Вот несколько примеров:
Система хранения вагонеток
Это система хранения, которая позволяет пользователю вызывать вагонетку и возвращать ее.
Видео на YouTube (просмотр на YouTube) |
---|
|
Диспенсер зелья
Для этого устройства вы можете стоять на прижимной пластине и заставлять брызги зелья стрелять из дозатора. См. Следующие шаги, чтобы узнать, как это сделать:
- Во-первых, сделайте дозатор, распределяющий брызги зелий. Затем поместите диспенсер на один блок над уровнем пола..
- Поместите забор со стороны, откуда дозатор будет стрелять зельем. Наконец, установите прижимные пластины поверх забора.
См. Следующее видео для лучшей демонстрации:
Видео на YouTube (просмотр на YouTube) |
---|
|
Торговый автомат
Торговый автомат
Это настраиваемый торговый автомат, который относительно легко сделать. К сожалению, для этого требуется много железа.
Примечания:
- Крайний левый верхний бункер на виде сбоку — это «ввод/вывод» бункер. Поместите предметы в этот бункер и вытащите их.
- Пипетки удерживают «покупные» предметы.
- Сундук внизу собирает предметы для «оплаты».
- Заполните крайний левый нижний бункер 19 — элементами в первом слоте и по 1 в каждом оставшемся слоте. Эти предметы будут платежными.
- Повторите верхний правый участок размером 2 на 4 ширины вверх, чтобы добавить больше предметов к количеству купленных. (Количество капельниц и есть это число.)
- Задержите сигнал от факела красного камня до бункера на 4 * ( price ) -5 делений (если цена 1, просто не откладывайте). Повторитель здесь показывает 1 галочку в качестве примера.
Скрытая лестница в этаж
Это довольно легко сделать. Под блоками половицы вы помещаете лицевой стороной вверх липкий поршень, который приводится в действие, когда он выключен, и выполняется горелкой из красного камня, а затем следующий блок в полу имеет удлинитель с двумя поршнями, также включаемый в выключенном состоянии, а затем тройной поршень. расширитель и т. д., поэтому, когда липкие поршни отключены, блоки будут опускаться вниз по лестнице.
Видео на YouTube (просмотр на YouTube) |
---|
|
Скрытая лестница в стене
В этом дизайне есть скрытая лестница в стене, которую можно обнаружить при запуске сигнала красного камня каким-либо образом, например, при взаимодействии с рычагом или кнопкой. Есть много способов сделать это. Посмотрите следующие видео для некоторых примеров:
YouTube Video (смотреть на YouTube) |
---|
|
Видео на YouTube (просмотр на YouTube) |
---|
|
Скоростной пит-бомбардировщик
Чтобы создать этот дизайн, сделайте дозатор, прикрепленный к часовому механизму из красного камня и бункеру для подачи в него предметов. Перед диспенсером поместите рельс с питанием на блок из красного камня и заполните сундук над бункером вагонеткой с тротилом. Это быстро переведет эти вагонетки с тротилом на рельс с питанием и в огромный собственный кратер. При достаточном количестве тележек он может даже проложить туннель до скалы..
Программируемый магазин предметов
Это система, которая позволит вам запрограммировать, какие предметы вы хотите продать, сколько вы дадите, сколько вы хотите, чтобы заплатили и сколько из них нужно заплатить. Он заблокируется, когда он пустой. Это очень компактная система, которая также может быть выложена плиткой.
Видео на YouTube (просмотр на YouTube) |
---|
|
Двухпроводное управление
При большом количестве повторителей и логических элементов «И» можно управлять несколькими выходами с помощью всего двух проводов. Очень сложно правильно выбрать время. Вам понадобится генератор импульсов в обоих проводах, чтобы получить импульс определенной длины, и в большинстве случаев выходной импульс необходимо сделать длиннее. Как показано в этом видео, у вас есть верхний провод и нижний провод с повторителем. С одной стороны у вас есть повторитель между кнопками на верхнем проводе и его нет (или по мере необходимости) на нижнем проводе. С другой стороны нет (или по мере необходимости) на верхнем проводе и соответствующий повторитель (с другой верхней стороны) на нижнем. между которыми вы размещаете логические элементы И (совпадающие с кнопками). Идея состоит в том, что сигналы встречаются только в одном логическом элементе И одновременно. Видеоурок:
Видео на YouTube (см. На YouTube ) |
---|
|
Пример использования:
Видео YouTube (см. на YouTube ) |
---|
|
Поршневые дверцы
1×2 заподлицо со стенкой дверцы поршня. Умещается в пространстве 2x4x4.
Видео с YouTube (просмотр на YouTube) |
---|
|
Скрытая дверца поршня 1×2
Видео на YouTube (просмотр на YouTube) |
---|
|
Эти «дверцы Jeb» также могут называться поршневыми дверями с утопленной врезкой. Вот пример одного из них, с добавленной системой ключей от факелов из красного камня. После разборки собрать его не очень сложно.
YouTube Video (смотреть на YouTube) |
---|
|
Для простой поршневой двери без залипания поршней:
Видео на YouTube (смотреть на YouTube) |
---|
|
Поршневые односторонние лифты
5×4
Видео с YouTube (просмотр на YouTube) |
---|
|
Этот дизайн позволяет получить прекрасный вид на окрестности и позволяет вам подключиться и остановиться на любом этаже, где вы хочу. Видео также содержит горизонтальный поршневой транспорт.
4×4
YouTube Video (смотреть на YouTube) |
---|
|
или
Видео на YouTube (просмотр на YouTube) |
---|
|
Эта конструкция еще более компактна, чем предыдущая; однако он блокирует зрение. Отлично подходит для строительства лифтов в шахтах. Примечание: вам нужно установить поршни на 3 вместо 2. Первый еще предстоит установить на 4.
Поршневые двухходовые элеваторы
Двухходовые Лифты можно построить, но они медленнее и сложнее предыдущих. Они также требуют намного больше места и ресурсов.
YouTube Video (смотреть на YouTube) |
---|
|
Двусторонний лифт может быть построен следующим образом:
В двигателе, показанном ниже в этом тексте, используется вата между поршнями и воротами забора/ люки. Однако вместо ваты туда можно поставить любой другой блок, если поршни могут его толкать.

движок

Схема лифта, вид спереди
Схемы электропроводки, предполагая, что вы знаете, как сделать 1 тик длинный импульс. Импульс длительностью 1 тик может быть получен с помощью ограничителя импульсов. На обеих схемах пустые квадраты представляют воздушные блоки, и все ретрансляторы имеют минимально возможную задержку.

Подключение который заставляет лифт опускаться

Электропроводка, которая заставляет лифт подниматься
Скриншот реализации этого проекта :

Снимок экрана двустороннего лифта, использующего эту конструкцию
Также посмотрите это видео для двухстороннего лифта большего размера:
Видео на YouTube (просмотр на YouTube) |
---|
|
Быстрая и безопасная установка для сжигания предметов
Быстрая установка для сжигания предметов (просмотр на YouTube) |
---|
|
Компактный модуль замены блоков
Это быстрый видеоурок о том, как сделать компактный блокировщик.
Компактный блок обмена (просмотр на YouTube) |
---|
|
Банковская система
Это простая банковская система, использующая рельсы с электроприводом, которые должны быть полезны для майнкрафтеров, менее опытных с красным камнем.
Видео на YouTube (просмотр на YouTube) |
---|
|
Обнаружение размещения красного камня
Дизайн этого бесшумного переключателя BUD обновляется не только тогда, когда рядом с ним происходит обновление, но также обновляется, когда есть провод красного камня, расположенный на расстоянии 1 блока от переключателя BUD.
Видео на YouTube (просмотр на YouTube) |
---|
|
Односторонний импульс Редстоуна

Это в -игровая сборка, которая очень проста.
Предназначена для использования в узких проходах. Поскольку поршню для выдвижения требуется 1 тик, вы можете создать крошечный моностабильный контур, который активируется прижимной пластиной. Затем поместите липкий поршень с блоком, прикрепленный на один блок от моностабильного контура, в котором липкий поршень соединен с другой прижимной пластиной, один блок от другого. Затем соедините блоки на нижних слоях повторителями. На выходе получается блок, который толкается липким поршнем. Выходной сигнал включается, когда игрок идет от одной нажимной пластины к другой, но только в одном направлении. На диаграмме это выглядит так (входы находятся под нажимными пластинами):
|
|
|
|
||
|
|
|
Механизмы самоуничтожения
Механизмы самоуничтожения полезны при разрушении критических зданий или создании секретных областей.
- Положите TNT под критическими областями вашей базы примерно на два блока глубиной. Это предотвратит преждевременный взрыв вашей системы в фонариках и других приспособлениях из красного камня. Затем положите TNT на поверхность в области 1×1 и добавьте рычаг или кнопку над ним, чтобы завершить базовую систему самоуничтожения.
- В творческом режиме можно было использовать диспенсеры, заполненные яйцами спауна эндермена. подключен к 5-часовой цепи красного камня для выпуска эндерменов в ваш дом, медленно обеспечивая полу-полное разрушение вашей базы, при условии, что она сделана из блоков, которыми эндермен может манипулировать.
- Дистанционные диспенсеры могут быть соединены проводом для выпуска огненных зарядов на ваши деревянные конструкции.
- Можно разместить поршни, чтобы освободить пол под песчаными стенами, чтобы быстро удалить стены конструкции. Это также можно сделать, поддерживая песок лесами и сломав основные опорные леса поршнями..
- Диспенсер с ведром лавы можно использовать для заливки вашей базы лавой.
- Подключите ферму мобов к своей базе и откройте ее. Мобы накроют ваш дом. Криперы взорвутся всякий раз, когда появится нежелательный объект, а другие мобы будут сражаться и, вероятно, убьют любых злоумышленников.
- Используйте командные блоки, чтобы действительно нанести ущерб любым чувствительным областям. Используйте такие команды, как/fill,/summon PrimedTnt, или, если вы очень внимательны, используйте/summon ~ ~ ~ wither. ВНИМАНИЕ: эти методы могут и уничтожат вашу базу и все, что рядом с ней.
Redstone False-3D Lighting Monitor
Это монитор False3D, если вы поместите второй ряд липких поршней над первым рядом, вы можете получить 2×2 пикселя. Для завершения внешнего вида монитора вам нужно разместить блоки перед липкими поршнями, чтобы определить, какого цвета пиксели, например: шерсть. Это происходит потому, что когда липкий поршень толкает «пиксельный блок», а затем затенение и 3D заставляют пиксель быть видимым игроку (-ам). Обычно его можно использовать для любых целей, касающихся визуальных эффектов, а также для ловушки мобов, если использовать правильно. Вот и все.
Напольная лампа из красного камня
Последовательность проводов из красного камня, имитирующая освещение рабочего пола.
Видео на YouTube (просмотр на YouTube) |
---|
|
Строитель нижнего базальтового моста
Компактная «летающая» машина, чтобы построить тонкий базальтовый мост через озеро лавы.
Видео на YouTube (смотреть на YouTube ) |
---|
|
- Механика/Редстоун/Схема
- Ловушки