Учебники / Обновление старого ландшафта

Предупреждение
Этот процесс удаляет части вашего мира, поэтому внимательно прочтите эти инструкции, чтобы убедиться, что вы точно понимаете, что делаете.

Время от времени генерация мира Minecraft меняется, чтобы добавить новые функции. Некоторые из этих изменений ломают рельеф (например, Java Edition 1.8), в то время как другие сохраняют примерно такой же рельеф с точки зрения высоты. В любом случае вы можете захотеть очистить куски своего старого мира, чтобы новый генерал мира подарил вам захватывающие вещи. В этом руководстве объясняется, как удалять куски в старом мире, чтобы они регенерировались в новой версии, чтобы вам не пришлось путешествовать на тысячи блоков в неизведанную местность, чтобы увидеть новые ландшафты, если у игрока огромный мир. Это действие обычно известно как сброс блока .

Примером непрерывного обновления является Java Edition 1.13. Эта версия кардинально меняет мировое поколение океанов, болот и рек, добавляя такие особенности, как кораблекрушения, коралловые рифы и водоросли. Однако новое поколение ландшафта не влияет на тип биома или высоту местности (за некоторыми исключениями, как указал u/bdm68.)

В случае 1.13 мы хотим удалить все фрагменты с биомом океана, реки или болота, так что они обновляются с новыми функциями 1.13. Поскольку типы биомов и высота не изменились в 1.13, восстановленные фрагменты будут плавно сливаться с существующим ландшафтом, но они будут генерироваться с новыми подводными функциями.

Использование MCA Selector (любая Java)

Селектор MCA — это инструмент для выполнения операций на уровне фрагментов в мире Minecraft, который также включает удаление и фильтрацию. Он имеет интерфейс фильтра для проверки координат, типа блока, биомов, а также для фрагментов определенной версии данных. Он работает с любой версией Java Edition.

Использование MCEdit (1.7.2-1.12.2)

В MCEdit есть плагин для выбора блоков по биому, чтобы мы можете удалить их. Также можно защитить регионы вашего мира, если вам нужно сохранить существующие сборки в этих биомах. Поскольку этот метод зависит от MCEdit, он работает только для миров, открытых в версиях Java Edition 1.7.2–1.12.2. Если вы открыли мир в 1.13, вам необходимо получить более старые сохранения из папки резервных копий.

Плагин проверяет каждый фрагмент вашего мира и для каждого фрагмента решает, можно ли его удалить. В Minecraft один блок может содержать разные биомы. Например, на берегу океана множество участков будет содержать биомы океана, а также биомы пляжа.. Иногда неясно, как следует обрабатывать эти случаи, поэтому плагин можно использовать в одном из двух режимов:

  • Агрессивный удаляются фрагменты, содержащие любой из выбранных биомов. Например, если вы решите удалить все речные биомы в агрессивном режиме, плагин удалит фрагмент, как только он будет содержать единственный блок речного биома, независимо от того, какие другие биомы присутствуют в этом фрагменте.
  • Осторожный режим удаляет только фрагменты, которые не содержат ничего, кроме выбранных биомов. Например, если вы укажете плагину удалить биомы океана и пляжа, он удалит только фрагменты, в которых каждый блок является частью биома океана или биома пляжа. Если в этом фрагменте есть единственный блок, который не находится ни в океане, ни в биоме пляжа, он не будет удалять этот кусок.

Вот пример, иллюстрирующий разница:

Здесь присутствуют четыре биома: равнины (зеленые), пляжи (желтые), реки (голубые), и океаны (темно-синий). Если вы удалите с помощью плагина все реки, пляжи и океаны, то все фрагменты с фиолетовой полосой будут удалены независимо от того, какой режим вы используете. Но в режиме агрессивный также будут удалены фрагменты с красной полосой.

В общем, агрессивный режим приведет к лучшим результатам, особенно если вы хотите восстановить речные биомы. Однако вам может потребоваться защитить больше регионов вашего мира.

Чтобы защитить регионы вашего мира, вам нужно будет изменить плагин, написав некоторый код Python. Предоставляются руководства, так что не беспокойтесь.

Весь процесс может занять пару часов.

Использование инструментов

Подготовка

  1. Сделайте резервную копию своего мира.
  2. Протестируйте резервную копию, чтобы убедиться, что она работает. Помните, что ваш мир может быть поврежден, поэтому не пропускайте шаги 1 и 2.
  3. Подготовьте свой инструмент.
    • Загрузите и установите MCEdit. Рекомендуемая версия — MCEdit 2.0.0 beta 12. Ссылка для загрузки предназначена для Windows и Mac.
      • Загрузите здесь плагин для удаления биома и извлеките его. Вы найдете два файла; копию этого руководства, а также плагин в файле под названием ‘biome_deleter.py’.
      • Установите плагин, скопировав его в папку плагинов.
        • В Windows вы найдете папку рядом с MCEdit 2 exe под названием «MCEdit 2 Files». Папка plugins находится внутри этой папки.
        • В macOS папка плагинов — это «~/Documents/MCEdit 2 Files/plugins». Возможно, вам потребуется создать эту папку, если она не существует.
    • Загрузите и установите селектор MCA.
  4. Решите, какие биомы вы хотите удалить. Следующие биомы в значительной степени затронуты новым поколением ландшафта:
    • Океан (ID 0)
    • Болото (ID 6)
    • Река (ID 7)
    • Замерзший океан (ID 10)
    • Грибные поля (ID 15)
    • Пляж (ID 16)
    • Deep Ocean (ID 24)
    • Stone Shore (ID 25)
    • Снежный пляж (ID 26)

Защита регионов вашего мира

После того, как вы решили, какие биомы вы хотите удалить, составьте (мысленный) список вещей, которые вы создали эти биомы или на краю этих биомов. В зависимости от используемого вами режима плагин может удалять фрагменты, даже если они содержат биомы, которые вы не хотели удалять.

Если вы не создали в этих биомах ничего, что вы хотите сохранить, перейти к следующему разделу. В противном случае в этом разделе вы узнаете, как изменить плагин для защиты этих сборок.

Снимок экрана, поясняющий части пользовательского интерфейса MCEdit.

  1. Открыть ваш мир в MCEdit. Вот простое руководство для MCEdit:
    • MCEdit имеет три режима камеры. Боковая камера, похожая на Terraria, камера обзора, которая показывает мир сверху, а также полноценная трехмерная камера. Вы можете переключаться между ними с помощью трех кнопок, обозначенных 2D , Over и 3D . В этом уроке мы будем использовать обзорную камеру.
    • Нажмите и удерживайте правую кнопку мыши, чтобы перемещаться.
    • Панель инструментов находится слева сторона окна. В этом руководстве мы будем использовать только инструмент Select .
    • Используя селектор фрагментов, вы можете выбирать фрагменты, перетаскивая поле с помощью левой кнопки мыши .
    • Строка состояния в нижней части окна показывает много полезной информации о том, на что вы указываете курсором мыши. В частности, он показывает координаты блока, координаты блока и биом. Вы будете использовать координаты блока для определения защищенных областей.
  2. Откройте плагин (‘biome_deleter.py’) в текстовый редактор (например, Блокнот в Windows или TextEdit в macOS). Прокрутите вниз, пока не найдете большой заголовок «Защищенные регионы» (строка 200).
  3. Для каждого региона, который вы хотите защитить, выполните следующие действия:
    1. С помощью обзорной камеры найдите область, которую вы хотите защитить.
    2. Используя инструмент выделения фрагментов, выберите область, которую вы хотите защитить.
    3. Найдите координаты блока верхнего левого и нижнего правого блоков выделенной области. Строка состояния в MCEdit показывает слева направо координаты x, y и z блока. Итак, когда вы видите «кусок (1, 0, -9)», то 1 — координата x, 0 — координата y, а -9 — координата z этого фрагмента.
    4. В текстовом редакторе найдите область, посвященную вашим защищенным регионам, и добавьте туда новую строку.
    5. Введите ‘chunk_region (x1, z1, x2, z2)’ (обратите внимание на запятую в конце), но замените x1 и z1 координатами x и z верхнего левого фрагмента, и замените x2 и z2 координатами x и z нижнего правого фрагмента.
    6. Добавьте пробелы в начале этой новой строки, пока ‘c’ в ‘chunk_region’ не окажется прямо под ‘# ‘в строках выше.
  4. Сохраните измененный плагин.

Идея аналогична селектору MCA, но предоставляется только вид сверху. Вы можете войти в игру (в резервной копии), чтобы вы могли использовать координаты x-z изнутри. В качестве альтернативы, в большинстве случаев достаточно проверить радиус 64×64 на верстаке (палитре), типичном маркере активности игрока.

Пример

Их два регионы, которые вы хотите защитить.

  • Первая — ваша база. Блок фрагментов, который охватывает вашу базу, имеет фрагмент (-1, 0, 4) в верхнем левом углу и фрагмент (3, 0, 12) в нижнем правом углу. Итак, мы пишем chunk_region (-1, 4, 3, 12), чтобы определить этот регион.
  • Второй — это ферма мобов посреди океана. Вся ферма помещается в один блок, а именно в блок (33, 0, 15). В этом случае верхний левый и нижний правый «угол» — это один и тот же кусок, поэтому мы пишем chunk_region (33, 15, 33, 15), ».

Это как будет выглядеть измененный раздел плагина:

 # Protected Regions # Любая область фрагмента в этом списке не будет удалена .protected_regions = [# Используйте пробелы для отступа ваших строк так, чтобы '  c 'in #' chunk_region 'находится прямо под символами #.  # ----------- Добавьте свои защищенные регионы под этой строкой ----------- chunk_region (-1, 4, 3, 12), chunk_region (33, 15, 33,  15), # ----------- Добавьте свои защищенные регионы над этой линией -----------] 

Если у вас возникли проблемы с в этом разделе, не стесняйтесь писать создателю на Reddit. Обязательно включите измененную часть плагина в свой комментарий. Если MCEdit показывает сообщение об ошибке, также включите его содержимое.

Для MCEdit:

  1. Плагин удаления биома теперь должен быть указан в меню Плагины .
  2. Откройте плагин удаления биома. Он указан как Удаление биома в меню Плагины .
  3. Выберите либо Агрессивный или осторожный режим (различия см. Выше).
  4. Решите, будете ли вы хотите запустить плагин для всего измерения или только для выбранных в данный момент фрагментов.
  5. Выберите биомы, которые вы хотите удалить.
  6. Нажмите OK, чтобы запустить плагин. Это может занять несколько часов в зависимости от размера вашего мира и компьютера, который вы используете. MCEdit может не отвечать в процессе, но время от времени вы должны видеть сообщение в окне консоли MCEdit, в котором указывается, сколько фрагментов было помечено для удаления.. Как только плагин завершит работу, MCEdit снова будет реагировать. Вы также должны увидеть сообщение в окне консоли, в котором указывается, сколько фрагментов всего было помечено для удаления.
  7. Теперь сохраните измененный мир. Опять же, это может занять очень много времени, в зависимости от количества измененных фрагментов.

Для селектора MCA:

  1. Откройте MCA Селектор. Откройте мир, в котором вы хотите действовать.
  2. Перейдите в меню Инструменты и нажмите Фильтр .
  3. Имея какую-нибудь ссылку, введите выражение фильтра, которое вы хотите использовать. Например, в примере с океаническим биомом вы должны искать группу выбранных биомов, связанных оператором ИЛИ, и вся группа должна быть связана с набором фильтров координат с помощью И, чтобы исключить вашу область.
    • Пример: (ожидание текстового режима)
  4. После того, как вы нажмете «ОК», выбор будет запущен. Проверьте выделенные области в окне и, если вы заметите что-то, что вы построили, снимите выделение с этой области, щелкнув правой кнопкой мыши.
  5. Нажмите «удалить» или «backspace» на клавиатуре. Скажите «да» на вопрос. Теперь все готово.

На этом этапе ваш мир готов к открытию в версии 1.13. Потратьте несколько минут, чтобы проверить свой мир, чтобы убедиться, что все прошло хорошо.

Критическое изменение

Гораздо труднее найти плавный переход между версиями критического изменения. Инструмент под названием mcmerge (Java 1.7 -> 1.8-1.12) может помочь, добавив реки вокруг перехода, но вы должны сделать некоторые приготовления на старой карте перед его использованием. Если вам не нужна подготовка, bestofboth (Java 1.7 -> 1.8-1.12) просто ищет скалы и заполняет их все.

Галерея

  • Корабль справа был построен в версии до 1.12, но теперь прямо рядом с ним растет морская трава в версии 1.13.

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий