Учебники / Организация

Организация — очень важная привычка, которую нужно использовать в Minecraft . Организация помогает быстро и легко находить предметы, особенно на более поздних этапах игры, когда вы собрали много материалов. На то, чтобы найти то, что вам нужно, нужно много времени, когда оно захламлено. Это руководство больше ориентировано на людей, которые предпочитают хранить предметы в определенных категориях.

Хранение

На ранних этапах игры вы обнаружите, что в один двойной сундук поместится большинство ваших предметов, таких как дерево, оружие и инструменты. Однако, чтобы продвигаться дальше в игре, вам в конечном итоге нужно будет создать кладовые с сундуками по категориям для хранения предметов. Сундуки и коробки для шалкеров — одни из самых важных блоков в игре. Вот основные шаги для организации всего в хорошем порядке.

  • Постройте большую комнату для всех своих сундуков. Если у вас мало места, вы можете встроить сундуки в пол или сделать сундуки «полки». Обратите внимание, что сундуки можно ставить друг на друга. Вы также можете, начиная с версии Java Edition 1.13, красться и ставить сундуки рядом друг с другом. Это также работает с последней версией Bedrock Edition. Если вы не используете Java Edition 1.13 (обновление Aquatic) и хотите, чтобы сундуки располагались рядом друг с другом, чередуйте двойные сундуки и сундуки с двойными ловушками. Это позволит вам разместить их рядом друг с другом.
  • Если у вас мало места, вы можете разместить знаки или рамки для предметов рядом, выше или на сундуках, чтобы пометить их и упростить категоризацию. Чтобы разместить знак или рамку предмета на сундуке, поместите ее, когда крадетесь.
  • Если у вас мало места, вы можете поместить коробки шалкера в сундуки для более эффективного хранения.
  • Не создавайте заметных комнат для редких предметов в сетевой игре.
  • Сделайте свои хранилища прочными и непроницаемыми. Не забудьте осветить комнату, чтобы мобы не могли появляться внутри.
  • Кошки любят прыгать на сундуки, что мешает игроку открыть их. Заставьте их сесть, если впустите их в кладовую.
  • Если у вас много железных слитков, золотых слитков, пшеницы, лазурита, снежков, красный камень, изумруды, глина, алмазы, костная мука или уголь, превращайте их в соответствующие блоки, чтобы обеспечить более компактное хранение.
  • Различные виды бревен, деревянных досок, саженцев, шерсти, листьев и т. д. плиты, лестницы, песчаник, грибы, инструменты, продукты питания, семена, музыкальные диски, каменные кирпичи и грибки не складываются. Помните об этом при организации.
  • Сундуки не открываются с блоком наверху (кроме прозрачных блоков, таких как факелы, стекло, плиты и другие сундуки). Вы можете разместить перевернутые ступеньки или половину плиты, чтобы изменить это.
  • Пометьте свои сундуки! Это можно сделать с помощью таких средств, как рамки для предметов или знаки.. Это поможет вам позже в игре, когда у вас будет намного больше предметов.

  • После того, как вы убили дракона Края и исследовав острова внешнего конца, вы сможете хранить предметы в коробках для шалкеров, которые намного компактнее сундуков. Вы можете использовать этот дизайн системы хранения:

Категории

После того, как вы закончите свои хранилища, вы захотите, чтобы ваша организация была согласована во всей одиночной игре. и многопользовательские миры, в которых вы играете. Одна из основных вещей, которую нужно сделать, — это придумать несколько общих категорий для каждого элемента и блока. Точные категории, которые вы решите упорядочить, будут разными у разных игроков — упорядочивайте их так, как вам удобно. Вот несколько предложений:

Категория Блоки/элементы Примеры
Natural То, что вы найдете в мире природы Саженцы, кактусы, высокая трава, листья и т. д.
Дерево Все, что связано с деревом Бревна, доски, палки, заборы, лодки, знаки и т. д.
Капли мобов Все, что мог сбросить моб, кроме еды или ингредиентов для зелий Гнилая плоть , Яйца, жемчуг Эндера, перья и т. Д.
Еда Любой тип еда Свиные отбивные, говядина, курица, хлеб, морковь и т. д.
Камень Все, что связано с камнем Камень, булыжник, гранит, обсидиан и т. д.
Разноцветный Все, что имеет варианты окраски Шерсть, терракота, красители, стекло, бетон и т. д. .
Бой Любое оружие Броня, мечи, лук, тротил, трезубец, и т. д.
Минералы Все, что добывается под землей Уголь, железо, золото, алмазы и т. д.
Инструменты Все инструменты, которые у вас есть, но в которых нет необходимости Мотыга, лопата, удочка и т. Д.
Горное дело Все инструменты, которые вам понадобятся при добыче полезных ископаемых Факелы, кирки, ковши и т. д.
Пивоварение Все, что имеет отношение к пивоварению/зельям Зелья, ингредиенты для зелий, котлы, подставки для варки и т. д.
Nether Все блоки и предметы, относящиеся к измерению Пустоты, если они не используются для зелий, в которых эти предметы будут относиться к другой категории Netherrack, Nether Bricks, Nether Brick Stairs и Slabs, Gold Nuggets и т. д..
End Все блоки и элементы, относящиеся к измерению End Конечный камень, растения для хора, ящики для шалкера и т. д.
Механизм Все, что связано с красным камнем Redstone, Redstone Torches, Redstone Repeaters, Piston и т. д.
Разное Все остальное, не попадающее ни в одну из других категорий Книги, книги и перья и т. д.
Магические предметы Зачарованные предметы Зачарованные книги например.
Mass Junk Через некоторое время многие игроки накопят несколько двойные сундуки друг с другом Грязь, Гравий, Песок и т. д.
Другой хлам Вещи, которые вам редко понадобятся Поврежденная броня, инструменты и т. д.
Трофейные предметы Труднодоступные предметы, редкие предметы Яйцо дракона, Пустота S смола, Сердце моря и т. д.
Общий тайник Вам только нужно этот сундук, если вы делаете это на многопользовательском сервере, где вы ночуетесь с друзьями. Таким образом, они будут знать, можно ли позаимствовать немного грязи или все ваши вещи имеют невидимую табличку « HANDS OFF! ».

Секция хранилища, в которой сундуки отсортированы по их положению в инвентаре творчества.

Помните, что многие предметы могут входить в несколько категорий. Например, большинство видов еды также подойдут к категории мобов или натуральных продуктов. Вам нужно будет решить, какие категории имеют приоритет над другими.

Еще одна идея для организации — организовать каждый сундук в зависимости от того, где они находятся в творческом инвентаре. Например, используйте ярлыки в инвентаре для творчества, такие как строительные блоки, декоративные блоки, красный камень, инструменты, бой и другие. Обратите внимание, что это не сработает, если у вас огромный запас предметов, но в этом случае вы можете разделить каждую категорию между двумя разными сундуками.

У входа в ваш дом или базу, вы можете захотеть иметь временный сундук, который можно использовать для чего угодно, чтобы вы могли заниматься сельским хозяйством, пока вы продолжаете добывать или строить установку в легкодоступном месте.

Также полезно иметь сундук для вещей, которые нужно рассортировать. Это помешает вам просто класть предметы в случайные сундуки, когда вам нужно быстро опустошить инвентарь.

Содержание

Настройка того, как вы кладете предметы в конкретный сундук тоже важно. Их случайное расположение приведет к беспорядку, поэтому вы можете сгруппировать одинаковые предметы и блоки вместе. Создавайте ряды одной и той же вещи или секции сундука для определенных предметов. Один из возможных способов сделать это с помощью нескольких инструментов, которые использовались ранее и отличались по прочности, — это отсортировать их следующим образом: сначала отсортировать их по инструменту, разделив их в сундуке вертикально киркой, лопатой, мотыгой и т. Д .; затем в зависимости от того, из чего они сделаны — любые алмазные инструменты идут наверх, а камень или дерево — вниз. В пространстве инструментов новые будут выше, чем использованные. Например, новая железная кирка будет выше старой, но все же не выше старой алмазной кирки. То, как вы сортируете свои предметы в сундуках, может спасти ваше рассудок в будущем.

Инвентарь

Очистка вашего инвентаря и панели быстрого доступа также может принести пользу игрокам, создав неофициальные горячие клавиши. Таким образом, вам не нужно смотреть на панель быстрого доступа, чтобы выбрать, какой элемент вы хотите, и вы можете найти приемлемый предел для дополнительных ресурсов, которые вы носите. Управление запасами имеет решающее значение, если вы хотите быть эффективным игроком.

Ниже приведены только рекомендации. Нет единого способа организовать инвентарь, и если вы переполнены предметами, вам может потребоваться изменить их расположение.

Отведенные слоты инвентаря

Это способ организации инвентаризации, который может меняться в зависимости от поставленной задачи. Он использует общую компоновку с легким доступом ко многим элементам и утилитам, но также оставляет место для персонализации. Некоторые моды могут позволить вам привязать слоты инвентаря к горячим клавишам.

Общий план

На снимке экрана справа показаны различные« зоны »в инвентаре. Вы можете добавить эти цвета в свой инвентарь выживания, используя пакеты ресурсов. Цветовые коды объяснены ниже:

Категория Items
Общие утилиты Рекомендуемые предметы : компас, часы, стрелы, дерево, лестницы и Сундук Эндера (после того, как вы получите кирку Шелкового касания).

Можно заменить : картами, жемчугом Эндера или другими зельями.

Зелья Рекомендуемые предметы : зелья регенерации, сопротивления огню и ночного видения.

Можно заменить : любыми зельями. Вы можете использовать эти слоты как дополнительное хранилище для работы, если вы еще не достигли той точки в игре, где вы можете варить зелья.

Утилиты для крафта Рекомендуемые предметы : верстак, печь и дополнительная броня.

Можно заменить на : элементы, специфичные для работы (компоненты из красного камня, строительные блоки и т. д.)

Освещение Рекомендуемые предметы : факелы

Можно заменить на : glowstone

Инструменты Рекомендуемые предметы : кирки (рабочий и запасной), лопата и топор.

Можно заменить : любым инструментом, в зависимости от того, что вы делаете.

Рабочая память Рекомендуемые элементы ( Панель быстрого доступа):
  • Ранняя игра : половина стопки земли и булыжника, ведро с водой.
  • Более поздняя игра : жемчуг Эндера, камень, ведро с водой.

Можно поменять : любые предметы для конкретной работы (например, оставьте пустым для добычи, чтобы у вас было место для минералов.) Рекомендуется всегда носить с собой ведро с водой.

Еда Рекомендуемые продукты : любой источник пищи в изобилии.

Можно заменить : золотыми яблоками или Мгновенные зелья здоровья.

Оружие Рекомендуемые предметы : меч, запасной меч и лук.

Можно заменить : удочкой или другими мечами/луками.

Переключение слотов

Ключи, используемые в этом предложении.

Есть два способа может перемещаться по панели быстрого доступа: с помощью колеса мыши для переключения между элементами и с помощью клавиш клавиатуры. Колесо мыши лучше для новичков, но прокрутка до элемента занимает больше времени, и у вас есть высокий шанс пропустить нужный элемент. Клавиши клавиатуры могут позволить вам переключаться на любой слот на панели быстрого доступа из любого места, но требует, чтобы вы запомнили клавиши, и у вас ограниченная мобильность в доли секунды, когда вы переключаете слоты. По умолчанию цифровые клавиши назначены соответствующему слоту панели быстрого доступа. Некоторые пакеты ресурсов добавляют номера к слотам, чтобы упростить задачу.

Вот несколько различных рекомендуемых привязок клавиатуры для использования более продвинутыми игроками и то, какие пальцы могут быть им назначены:

Слот Key Палец
1 T Индекс
2 R Index
3 G Индекс
4 X Средний
5 C Index
6 V Индекс
7 B Index
8 Z Кольцо
9 F Индекс

Советы и уловки

Горячие клавиши
  • T для фонарей.
  • C равно f или булыжник (или камень, если используется кирка с шелковистым покрытием).
  • F — самая легкая клавиша для нажатия, так что иметь здесь свой меч — хорошая практика. Однако вам нужно будет изменить горячую клавишу переключения в выключенное состояние.
  • Вы можете навести указатель мыши на стопку предметов в сундуке или в вашем инвентаре и нажать горячую клавишу, и этот предмет поменяется местами с элементом, который в данный момент находится в выбранном слоте панели быстрого доступа. Если в слоте панели быстрого доступа ничего нет, этот предмет переместится туда..
  • Вы можете навести указатель мыши на пустой квадрат в инвентаре и нажать горячую клавишу, и элемент в этом слоте панели быстрого доступа переместится туда, где находится указатель мыши.
Колесо мыши
  • Ведро с водой находится посередине.
  • На самом деле меч только один слот от факелов и два от кирки.
Оба
  • Вам следует Выбирайте свой меч, когда не используете никакие другие предметы.
  • Расставляя предметы на свои места даже до того, как предметы будут занимать каждое место, вы привыкнете к тому, где все находится, даже в начале игры .
  • Если вы всегда будете иметь при себе верстак и печь, это позволит вам быть готовым на случай, если ваша кирка сломается во время добычи полезных ископаемых или других подобных вещей.

Предложение макета панели быстрого доступа

Слот Элемент Описание
1 Sword Клавиша 1 на клавиатуре обычно является самой простой клавишей для достичь и находится рядом с вашей киркой, если вы столкнетесь с мобом или игроком во время добычи. Также имеет смысл вставить его в слот 2, чтобы он был ближе к вашему пальцу «W».
2 Кирка Хорошо работает с мечом, если вы сражаетесь и вам нужно проложить туннель.
3 Лопата Рядом с киркой и мечом.
4 Топор Для рубки деревьев и аварийных боев, поскольку топоры перезаряжаются медленнее, чем мечи. Если вам не нужен топор, поставьте стрелки, чтобы узнать, сколько еще у вас есть для стрельбы, или специализированную кирку, такую ​​как Fortune или Silk Touch.
5 Лук Для стрельбы по мобам, игрокам, деревянным пуговицам или нажимной пластине.
6 Булыжник На самом деле нет оправдания, чтобы не использовать его для строительства столбов, аварийных стен, строительства, если только у вас нет торцевого камня, а это больше устойчив к TNT. Также подходит для разных вещей, таких как карта, при изучении.
7 Ведро с водой Когда вы падаете в лаву, огонь, или скелет, или игрока с зачарованным огнем луком. Также заставляет эндермена уйти, ранив его. Полезно для преодоления скал и предотвращения повреждений при падении.
8 Еда Чрезвычайно удобно при бегстве из боя, так как от меча всего два свитка мыши. Или это могут быть часы для измерения времени этих сражений.
9 Факелы, зелья или пустые Для вещей, которые вы берете.

Предложение мгновенного доступа к панели быстрого доступа

Этот макет предназначен для мгновенного доступ к элементам, которые могут вам понадобиться, и размещение элементов с аналогичным назначением рядом друг с другом, чтобы к ним можно было получить доступ с помощью одной прокрутки. Он также очень гибкий и имеет несколько слотов, которые можно менять без ущерба для функциональности макета..

Слот Item Описание
1 Кирка В этом макете кирка размещается рядом с лопатой и факелами (другие наиболее распространенные вам понадобится при добыче или обрушении).
2 Лопата Это мудро заменить его зельем сопротивления огню при путешествии в преисподнюю, потому что лопата там вам не понадобится, если только вы не собираете песок душ, и потому что до него легко добраться, если вы упадете в лаву.
3 Sword Слот 3 легче всего достать указательным пальцем при движении назад средним пальцем. Эта стратегия эффективна, когда вы неожиданно встречаетесь с мобами.
4 Грязь, булыжник или другой твердый блок. Также легко добраться в чрезвычайных ситуациях, таких как поток лавы, и очень удобно для нормального использования.
5 Лук Относительно близко к вашему мечу, но в стороне. Лучше всего использовать лук, когда вы, вероятно, находитесь в нескольких кварталах от вас и не находитесь в непосредственной опасности.
6 Ведро с водой Отлично подходит для обрушения или добычи полезных ископаемых возле коренных пород, чтобы позаботиться о лаве.
7 Зелья Это может быть все, что вам может понадобиться для выполнения текущей задачи.
8 Еда Важно иметь на баре, но не мешать. Может быть полезно положить его в левую руку, чтобы сэкономить место для чего-нибудь еще.
9 Факелы На расстоянии одного прокрутки от кирки для легкого доступа во время добычи.

Видео

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий