Учебники / Пиксель-арт

В этом руководстве приведены основные рекомендации по пиксельной графике и показаны несколько примеров того, что с ним можно сделать.

Определение

Хотя пиксельная графика часто бывает красочной, привлекательных результатов можно достичь даже с ограниченной палитрой, как демонстрирует этот портрет покемона Sandshrew в пиксельной графике.

Пиксельное искусство относится к игроку, использующему блоки для создания определенных фигур из реальной жизни или в Minecraft. Эти блоки обычно представляют собой цветные блоки, такие как шерсть или бетон. Пиксель-арт не имеет реальной цели для выживания, но может быть интересно показать друзьям, на что вы способны, используя ограниченное количество блоков в Minecraft. Фигуры жизни зачастую сложнее сделать из-за того, что они не состоят из блоков.

Дизайн в Minecraft

Рисунки, скопированные из Minecraft, являются обычно мобы или блоки, нарисованные так, что 1 пиксель равен 1 блоку. Это делает пиксельное искусство, которое копирует текстуры Minecraft, в 16 раз больше, чем моб или блок. Чтобы сделать их еще больше, вы можете сделать 1 пиксель равным области 2 x 2 из 4 блоков. Для абсолютно гигантской версии моба или блока сделайте 1 пиксель равным площади 4 x 4 из 16 блоков. Существует бесконечное количество возможностей.

Блоки

Создание блоков с помощью пиксельной графики может быть затруднено из-за того, что некоторые блоки используют много разных цветов для каждый пиксель, но все они похожи. Причина, по которой это затрудняет пиксельное искусство, заключается в том, что может не хватить шерстяных или бетонных цветов для имитации каждого пикселя. Если это произойдет, вы можете либо попытаться выяснить, какой цветной блок имитирует каждый пиксель ближе всего, либо использовать блоки не из шерсти, бетона или терракоты. Блоки, которые не этого цвета, обычно имеют много разных цветов внутри себя, но на расстоянии они выглядят одинаково.

Морской фонарь

Морские фонари, возможно, являются одним из самые простые блоки для создания пиксельной графики. Следовательно, это отличный блок для начала. Просто сделайте внешние края каждой грани голубой шерстью или бетоном. Затем добавьте голубую вату/бетон в углы того, что вы только что сделали. Для оставшейся части следующего слоя внутрь используйте голубую шерсть/бетон. Еще раз добавьте голубую шерсть/бетон в углы того, что вы только что сделали. Наконец, заполните середину белой шерстью/бетоном. Готово.

Stone

Пиксели в каменных блоках имеют разные оттенки серого. Каменный блок для пиксель-арта должен состоять из серой шерсти или бетона, светло-серой шерсти или бетона и самого камня. Если вам нужен еще больший контраст, вы можете использовать белый бетон для самых светлых пикселей в каменном блоке..

Обсидиан

Для пурпурных тонов в обсидиановом блоке используйте комбинацию нескольких из следующих блоков: пурпурная шерсть или бетон, пурпурная шерсть или бетон, пурпурная терракота. , и/или синяя терракота. Для черного используйте сочетание черной терракоты и черной шерсти или бетона. Для более твердого черного цвета используйте черную шерсть или бетон.

Торт, сделанный с использованием пиксельной графики, цвета которого почти идентичны цветам, описанным справа.

Торт

Используйте красную терракоту и коричневую шерсть/бетон для основы торта или самой части торта. Для верхней части торта или «глазури» используйте комбинацию светло-серого и белого цвета шерсти/бетона. Для красных пятнышек сверху, имитирующих «клубнику», используйте красную шерсть или бетон. Если 1 пиксель равен 1 блоку, торт должен быть 8 блоков в высоту, а не 16 блоков, потому что торт имеет высоту полблока.

Тыква

Для большей части тыквы используйте комбинацию по крайней мере трех из следующих: оранжевая шерсть/бетон, коричневая шерсть/бетон, оранжевая терракота, светло-серая терракота и/или белая терракота. Для «лица» или передней части тыквы используйте коричневую терракоту или коричневую шерсть/бетон для более светлых частей и серую терракоту или черную терракоту для более темных частей. «Стебель» или центр верха должен быть выполнен из зеленой терракоты, желтой терракоты и желтой шерсти/бетона.

Glowstone

Для тусклых фон светящегося камня используйте голубой или зеленый терракотовый. Для бликов используйте комбинацию белой шерсти/бетона, желтой шерсти/бетона, белой терракоты и желтой терракоты, и окружите эти блики коричневой шерстью/бетоном и серой терракотой. Сделайте это с каждой из 6 сторон.

Мобы

Мобы имеют разную высоту в Minecraft, в зависимости от того, какой это моб. Как и блоки, их может быть сложно создать, но обычно мобы имеют немного более разные цвета, чем блоки.

Зомби

Частично завершенный зомби в пиксельной графике, сделанный из бетона и терракоты, без головы и 1 руки .

«Ноги» зомби должны быть из серой шерсти или бетона. Ноги должны быть сделаны из фиолетовой шерсти/бетона, с голубой терракотой, чтобы выделить «колени». Туловище зомби должно быть сделано из голубой шерсти или бетона, с голубым, чтобы выделить определенные точки, а руки должны быть из зеленой и липовой шерсти или бетона. Наконец, голова зомби должна быть сделана из липовой ваты/бетона и зеленой ваты/бетона или, при желании, также из зеленой и известковой терракоты и белой шерсти/бетона.

Creeper

Криперы уродливы по цвету, поэтому используйте много разных цветов при создании лианы с пиксельной графикой.. Используйте известковую вату/бетон, зеленую вату/бетон, белую вату/бетон и светло-серую вату/бетон для различных частей лианы. Если вы хотите еще больше вариаций цветов, похожих на эти, используйте те же цвета, но терракотового цвета для некоторых частей лианы, чтобы у вас был небольшой контраст. Кроме того, вы можете использовать блоки не из шерсти, бетона или терракоты, такие как блоки из камня или слизи. Самая важная вещь при создании лианы — идеально выровнять блоки с пикселями на лицевой стороне лианы, так как это самая заметная часть.

Вот простой пример для начинающих:

Ведьма

Ведьм сделать немного проще, чем мобов, упомянутых ранее, поскольку ведьм не так много цветов в них. Их «ступни» должны быть сделаны из светло-серой шерсти/бетона и желтой терракоты, а «ноги» — из зеленой, липовой и фиолетовой шерсти/бетона. Их туловище должно быть в основном из пурпурной шерсти/бетона с синей терракотой, чтобы выделить его центр. Их лицо должно быть выполнено из белой терракоты, со светло-серой терракотой для бликов. Их глаза должны быть сделаны из фиолетовой терракоты и белой шерсти/бетона, их брови — из черной шерсти/бетона, а область под носом — из оранжевой терракоты. Наконец, их шляпа должна быть из черной шерсти/бетона, серой шерсти/бетона, зеленой терракоты, липовой ваты/бетона и зеленой шерсти/бетона..

См. следующую сетку для примера того, как сделать лицо ведьмы:

Железный голем

Базовая структура железного голема белого цвета с более коричневыми «ржавыми» частями. Для белых или светло-серых частей железного голема используйте белую шерсть/бетон и светло-серую шерсть/бетон. Для слегка «проржавевших» деталей используйте белую терракоту, светло-серую терракоту и серую терракоту. Белая и серая терракота на самом деле слегка подрумянены, что делает их идеальными для этого случая. Используйте красную и черную шерсть/бетон для глаз железного голема.

У железных големов есть похожие на виноградные лозы полосы зеленого цвета, бегущие по левой стороне. Они могут быть сделаны из желтой, лаймовой или зеленой шерсти/бетона. Если хотите, вы можете даже добавить немного известковой терракоты или зеленой терракоты, для некоторой вариации, или просто заменить лайм и зеленую шерсть/бетон терракотовой.

Дизайн в реальной жизни

Проекты в реальной жизни относятся к взятию объектов, которые можно найти в мире, и построению их в Minecraft из блоков. Вы также можете создавать объекты, которых нет в реальной жизни, но которые есть в фильмах.

Обзор

При создании чего-либо из реальной жизни сначала вы должны решить, что вы Собираемся строить. Рекомендуется построить что-нибудь легкое, например коробку, прежде чем пытаться строить более сложные вещи, например машину. Если вы находитесь в режиме выживания, убедитесь, что у вас есть все необходимые материалы, прежде чем начинать строительство. При выживании настоятельно рекомендуется использовать в основном возобновляемые материалы для более крупной пиксельной графики.

Когда вы знаете, что собираетесь построить, и у вас есть материалы, вам нужно убедиться, что то, что вы собираетесь построить в Minecraft, пропорционально тому, какой объект реальной жизни вы основываете. это на. Самый простой способ сделать это — установить легенду для обозначения блока. Например, вы можете решить, что 1 блок равен 1 кубическому сантиметру (масштаб 100: 1).. Для более крупных объектов (например, зданий) 1 блок может равняться 1 кубическому метру (фактический размер), а, возможно, для гигантских объектов (таких как земля) — кубическому километру. Все зависит от размера объекта и от того, насколько детализированным вы хотите, чтобы он был.

После того, как вы завершили свой проект с пиксельной графикой, было бы весело сделать дыру. внутри него. Если хотите, вы даже можете превратить внутреннюю часть в паркур, лабиринт, дом или шахту. Если вы продвинуты с красным камнем, возможно, вы захотите добавить его внутрь пиксельной графики. Есть много возможностей — решать вам, какую из них использовать.

Фигуры

При построении продвинутого пиксельного искусства из реальной жизни, которое содержит что-либо, кроме квадратов и прямоугольники, вы должны знать, как создавать фигуры, которые может быть сложно сделать в Minecraft. К ним относятся круги, треугольники, сферы и многое другое. Если вы новичок в построении фигур, начните с разделения трехмерных фигур на двухмерные и объединения двухмерных обратно вместе. Чтобы узнать больше о том, как создавать фигуры, см. Учебники/Создание фигур.

Примеры

Вот несколько примеров реальных объектов, которые вы можете моделировать в Minecraft с помощью пиксельной графики. .

Фортепиано

Пианино — один из самых простых реальных объектов для создания в Minecraft в виде пиксельной графики, поскольку он в основном состоит из квадратов, а не круглые формы. Раскрашивание тоже довольно простое, вам просто понадобится чёрно-белая шерсть или бетон. Вот пример того, как 1 треть может выглядеть на фортепиано.

Всегда помните, чем больше вы делаете что-то в пиксельной графике (особенно для реальных дизайнов ), тем точнее он выглядит.

Map Pixel Art

Можно создать пиксельную графику с помощью карты. Вы делаете это, находя подходящее место, желательно с небольшим количеством препятствий, и используя карту.. Найдите на карте подходящую область, чтобы начать строительство, и начните с укладки блоков по образцу того, что вы пытаетесь создать, будь то игрок, предмет, моб или что-то, что вы хотите построить. Когда вы закончите, вы можете снова проверить карту. На нем должно быть любое изображение, которое вы пытались создать.

Если хотите, вы можете положить холст из твердых блоков позади или вокруг изображения, чтобы использовать его в качестве фона, но имейте в виду это создает огромную тень под изображением. Также может быть хорошей идеей, чтобы ваша фотография занимала большую часть центра карты, чтобы не было слишком много пробелов, поскольку это было бы пустой тратой. Вы даже можете создать рамку в стиле пиксель-арт, чтобы обойти ее! Преимущество блокировки карты состоит в том, что пиксельная графика не обязательно должна быть на месте, чтобы она отображалась на карте.

Если вы создаете какую-либо карту (игровую, а не элемент) желательно подземный или закрытый, вы можете использовать цветные блоки для создания «миникарты», которая представляет собой небольшую карту, которая появляется как часть HUD в некоторых играх. Вы делаете это, помещая слой сплошного цвета поверх области и отслеживая макет пещеры, используя другой блок поверх слоя сплошного цвета. Вы можете создавать надписи, другие элементы пиксельной графики и/или блоки разного цвета, чтобы отмечать определенные области на миникарте. Наконец, когда макет будет готов, дайте игроку использованную карту (на этот раз типа предмета), чтобы он держал его в слоте для левой руки, чтобы использовать в качестве миникарты, когда они исследуют темные пещеры или где бы вы ни установили область. если вы хотите, чтобы миникарта была реальной функцией, а не просто элементом карты, вы можете получить мод или плагин для размещения мини-карты на HUD, но имейте в виду, что у игрока может не быть установлен мод при воспроизведении карты, если они не играют на сервере с предустановленным модом.

Видео

Следующее видео представляет собой пиксельный крипер в Minecraft. Обратите внимание, что этот крипер является созданием трехмерной пиксельной графики, что означает, что он имеет глубину, ширину и высоту.

Это видео представляет собой таймлапс Харли Куинн (Отряд самоубийц), созданного в Minecraft с использованием двухмерной пиксельной графики.

Следующее видео представляет собой учебник по относительно простому способу создания «Флэша» с пиксельной графикой в ​​оригинальном стиле Mega Man. Этот, как и предыдущий, двумерный.

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий