Учебники / Победа в конечном городе

Конечные города — это специальные структуры, находящиеся в Конце. С нетерпением ждут их исследования, потому что они населены шалкерами, и это единственное место, где вы можете найти надкрылья, чрезвычайно полезный набор крыльев, который можно использовать для полета. Поскольку надкрылья можно найти только здесь, конечные города — отличное место, чтобы отправиться в долгие путешествия. Игроки шли до конца, чтобы грабить крайние города, этот акт получил название «End Busting».

Контрольный список исследования конца города

Исследование города требует большой подготовки, но не у всех одинаковые навыки. Поэтому в зависимости от того, насколько вы квалифицированы, могут потребоваться разные приготовления. Ниже приводится рекомендуемый набор снаряжения, которое вам может понадобиться:

  • Алмазный меч/меч незерита, зачарованный с помощью Sharpness V, Looting III, Unbreaking III, Mending и Fire Aspect II
  • Лук, зачарованный Unbreaking III, Power V, Flame и Infinity/Mending или/и трезубец с Loyalty III, Unbreaking III и Mending
  • Одна стрела (или с арбалетом/лечебным луком, несколько стаков)
  • Полный набор алмазной брони/незеритовой брони, модифицированной Защищением IV, Несломкой III и Починкой (ботинки, модифицированные Падением перьев IV)
  • Алмазная кирка/кирка из незерита, зачарованные способностями Шелковое касание/Фортуна III, Непреодолимость II или III и Эффективность IV или V (Шелковое касание с сундуком Эндера)
  • Алмазный топор/топор незерита зачарован Unbreaking III, Mending and Efficiency IV или V, Fortune III
  • Не менее 10 золотых яблок
  • По крайней мере 1 зачарованное золотое яблоко для чрезвычайных ситуаций (необязательно)
  • Высокопитательная пища, например хлеба или стейка (Примечание: принесите столько, сколько сможете, потому что поиск конечного города может занять много времени.)
  • Как минимум шесть медленно падающих зелий.
  • На не менее шести зелий силы
  • Не менее шести зелий прыжков
  • Резная тыква
  • Не менее 3 зелий исцеления и/или регенерации
  • Несколько стопок блоков, которые можно превратить в плиты (Примечание: Endstone можно превратить в плиты, похожие на каменные кирпичи, если у вас кончились.)
  • По крайней мере, стопка строительные леса
  • Сундук Края
  • Несколько стопок жемчуга Края
  • Верстак для изготовления шалкеров по пути
  • Наковальня
  • По крайней мере восемь фантомных мембран (только если у вас есть пара надкрылий. )
  • Щит, зачарованный Unbreaking III (необязательно)
  • Книга Unbreaking III (необязательно)
  • Книга исправления (необязательно)
  • Карта с прикрепленным к ней компасом (необязательно)
  • Несколько ведер с водой (необязательно)
  • Несколько ведер с молоком (необязательно)
  • Пара надкрылий (если она у вас уже есть)
  • Стопка фейерверков (необязательно, если у вас уже есть надкрылья)
  • Тотем бессмертия (необязательно)
  • Плод хора для телепортации без повреждений (необязательно)

Подготовка снаряжения

Меч

Ваш меч (желательно алмазный или незеритовый) будет использован для уничтожения шулкеров, а также спровоцированных эндерменов. Вы должны зачаровать свой меч Sharpness V, чтобы нанести как можно больше урона. Отбрасывание неэффективно против шалкеров, так как они не могут двигаться без телепортации, но это работает против эндерменов. Если у вас есть Аспект Огня на вашем мече, с любыми эндерменами, которых вы поразите, будет сложнее иметь дело, так как они телепортируются при получении урона. Однако, если эндерменов подожгут, они все равно станут слабее с каждым ударом огня. Мародерство также чрезвычайно полезно, потому что оно позволит вам получить больше панцирей шалкеров у шалкеров и больше жемчуга Края у эндерменов.

Лук

Лук будет вашим вторичное оружие, для уничтожения шулкеров. Это неэффективно против эндерменов, так как они телепортируются подальше от стрелы, но против шалкеров работает. Вы должны зачаровать свой лук Силой V, чтобы нанести как можно больше урона, и Бесконечностью, чтобы у вас не закончились стрелы во время исследования. Восстановление также рекомендуется, но не обязательно. Пламя чрезвычайно полезно, потому что шалкеры почти никогда не телепортируются, если их подожгут. Удар неэффективен, так как они невосприимчивы к отбрасыванию. Шалкеры будут отклонять стрелы, если их панцирь закрыт, поэтому подождите, пока они откроют свой панцирь, прежде чем стрелять в них.

Арбалет

Если вы не хотите использовать лук арбалет — отличная альтернатива, поскольку он наносит больше урона и имеет большую дальность. Однако арбалет нельзя зачаровать бесконечностью, поэтому при его использовании могут кончиться стрелы. Если игрок действительно планирует использовать арбалет, он должен зачаровать его с помощью Quick Charge III, чтобы он перезаряжался быстрее, а также Piercing или Multishot, чтобы стрелять по нескольким противникам в линию или ряд соответственно.

Трезубец

Если у вас нет Бесконечности или большого количества стрел, трезубец с высоким уровнем Лояльности станет отличной заменой, поскольку они наносят больше урона, чем незачарованный алмазный меч. Также при игре в Bedrock Edition трезубец не будет удален, если он упадет в пустоту.

Armor

Вы получите много урона, исследуя город , особенно от атак шулкеров и эндерменов. Поэтому броня абсолютно необходима. Вы должны носить полный комплект алмазной или незеритовой брони, усиленной Защитой IV.. Из-за узких мостов и высоты зданий Feather Falling IV на ваших ботинках практически необходим. Также рекомендуется использовать Thorns, потому что он повредит спровоцированным эндерменам, когда они нападут на вас. Однако у Шипов большой вес зачарования, поэтому не забудьте также добавить к своей броне Непробиваемость.

Кирка

Большинство материалов в Конце связаны с камнями. Для их сбора потребуется кирка (желательно алмазная или незеритовая). Чаще всего нужно собирать торцевые камни и пурпурные блоки, для сбора которых требуется кирка. Вы должны зачаровать свою кирку Эффективностью IV или V, чтобы быстро собирать блоки. И Silk Touch необходим, чтобы вернуть свой сундук Края.

Ax

Помимо конечных городов, вы найдете несколько новых мест в Конце, например, хоровые леса. Здесь в изобилии растут хоровые деревья. Вы должны принести топор (желательно алмазный), чтобы собрать их, потому что они требуют времени, чтобы рубить без топора. Вы должны зачаровать свой топор Эффективностью IV или V, чтобы быстро рубить хорус деревья, а также Разрушением III и Починкой, чтобы предотвратить его поломку.

Когда вы срубите дерево, из него выпадет какой-то фрукт. Чтобы забрать хор домой и выращивать его самостоятельно, вам нужно будет собрать хоровые цветы, которые растут на самых верхушках дерева. Их можно определить по внешнему виду, немного отличающемуся от остального дерева. Соберите не менее пяти цветов, чтобы начать свою ферму с большим количеством деревьев. Имейте в виду, что срубание хорового дерева у основания не приведет к падению хоровых цветов; их нужно собирать прямо или стрелять из лука или арбалета.

Лечебные предметы

Поскольку шалкеры и эндермены могут наносить большой урон, исцеляющие предметы абсолютно необходимы. Золотые яблоки — самый эффективный исцеляющий предмет, потому что они обеспечивают поглощение, которое защитит вас от наибольшего урона во время лечения, поэтому принесите как минимум 10 из них, но их недостаточно при изучении конечных городов. Также требуются сильные лечебные зелья и зелья расширенной регенерации. Зачарованные золотые яблоки могут лечить вас больше, чем обычные, но их чрезвычайно сложно найти, поэтому сохраняйте их только на случай чрезвычайных ситуаций, а в противном случае используйте обычные золотые яблоки.

Также можно использовать тотем бессмертия. , но получить к нему доступ можно только после того, как вы исследуете лесной особняк или победите в рейде. Тем не менее, это того стоит, потому что это не даст вам умереть. Чтобы использовать его, просто возьмите его в левую руку и не обращайте внимания на то, что он есть даже во время исследования. Когда вы получите смертельный урон, тотем взорвется и вызовет анимацию фейерверка, который «воскресит» вас и даст вам регенерацию и временное поглощение.

Еда

Никогда не должно быть времени, когда у тебя нет с собой еды. Золотая морковь, вареные свиные отбивные и стейк — одни из самых питательных продуктов, поэтому принесите хотя бы стопку любого из них.. Хлеб также можно найти в сундуках с добычей, которые можно найти по пути к конечному порталу. Вам не нужно беспокоиться о том, что еда закончится, потому что вы можете просто собрать немного фруктов по пути.

Золотые яблоки и зачарованные яблоки также могут восстанавливать очки еды, но в основном они используются как лечебный предмет. Ешьте обычную пищу, если у вас нет полного насыщения, и используйте только золотые яблоки, когда вы получаете урон. Ешьте зачарованное золотое яблоко, только если уверены, что умрете.

Зелья

Настоятельно рекомендуется иметь зелья, когда вы исследуете город, чтобы повысить вашу производительность. Зелья силы, зелья невидимости и зелья быстроты могут быть чрезвычайно полезны. Когда вы используете зелье невидимости, мобы все еще могут видеть вас, если вы носите свою броню. Чтобы оставаться в безопасности, снимите всю свою броню, прежде чем пить, и наденьте ее как минимум за 30 секунд до истечения срока действия.

Зелья также можно использовать для экстренного исцеления, поскольку вы получите большой урон от шалкеров и эндерменов. Лечебные зелья и зелья регенерации отличаются, потому что лечебные зелья исцеляют вас мгновенно, а зелья регенерации исцеляют вас постепенно. Тем не менее, оба они являются отличными лечебными предметами, поэтому принесите по крайней мере шесть зелья каждого типа.

Ведро с водой

Ведро с водой чрезвычайно полезно иметь в Конец, потому что он может спасти вашу жизнь несколькими способами. Например, он может спасти вас от долгих падений, а нахождение в воде также нейтрализует левитацию. Если вы находитесь в городе на мосту, опустите воду так, чтобы она упала на землю. Если вы упадете с моста, вы можете прыгнуть в водопад, чтобы выжить. Вода может даже помочь вам справиться с спровоцированными эндерменами. Если эндермен рассердится на вас, вылейте воду к вашим ногам, и эндермен получит травму и телепортируется прочь.

Также можно принести несколько ведер с водой, чтобы вы могли затопить город водой и снизить риск смерти от падения.

Ведро для молока

Это чрезвычайно полезно, потому что шалкеры вызывают левитацию, и когда она пройдет, вы получите урон от падения. Пейте молоко как можно быстрее, чтобы свести к минимуму вред. Если вы выпьете слишком поздно, вы можете использовать ведро с водой, чтобы остановить падение.

Зелье медленного падения

Это также может быть полезно, поскольку вы действительно можете контролировать где вы падаете, когда получаете левитацию или случайно падаете с края, а также не получаете повреждений при ударе о землю. Если вы упали с края, вы должны его быстро выпить. Если вы не думаете, что сможете выпить его так быстро, используйте ведро с водой. Всплеск зелья медленного падения может работать лучше, так как вы можете использовать их быстрее. Однако они имеют меньшую продолжительность, и если вы упадете с края, вы не сможете использовать его, потому что он не повлияет на вас, пока не упадет на землю. Но оба аналога пригодятся, принесите минимум шесть.

Сундук Эндера

Сундук Эндера — это то место, где вы кладете свои самые важные предметы. Он связан со всеми другими эндер-сундуками в мире. Так что, если вы умрете, все ваши важные вещи будут доступны, если у вас есть еще один сундук Эндер, размещенный на вашей базе (он есть в городе конца).

Ender Pearls

Жемчуг Эндера поможет вам телепортироваться подальше от опасности или в новые места. Принесите хотя бы стек, и если у вас закончится, то вы можете убить эндерменов, чтобы получить больше.

Блоки для сборки

Вы должны принести блоки, которые вы можете использовать чтобы заблокировать комнаты или башню. Вам не нужно приносить их, потому что везде есть краевой камень.

Верстак

Обязательный стол для крафта. В конце концов, нет дерева, поэтому вы не можете создавать вещи, которые могут вам понадобиться.

Другие предметы

Другие предметы и блоки, которые вы должны принести, чтобы подготовиться к победе над конечный город — это наковальня, карта и резная тыква.

Путешествие

Карта в конце.

Прежде чем найти В конце города вы должны отправиться на внешние острова. Между центральным островом и внешними островами 1000 блоков смертельной пустоты. Вместо того, чтобы строить мост длиной в 1000 блоков, вы можете телепортироваться на внешний остров, бросив жемчужину края в портал конечных ворот или построив летательный аппарат из красного камня.

Как только вы прибудете на внешний остров. острова, запустите карту, чтобы увидеть, какие острова вы уже исследовали. Примените к нему компас, чтобы знать, где вы находитесь. Сохраните координаты вашего конечного портала шлюза, чтобы не заблудиться.

Чтобы пересечь пропасть между островами, постройте мост, крадясь по пути, чтобы не упасть в пустоту. Жемчуг Эндер тоже подойдет. Не беспокойтесь о том, что они упадут в пустоту, потому что они не телепортируют игрока, если это произойдет. Тем не менее, будьте очень осторожны, чтобы не дать им удариться о края островов, так как вы будете телепортированы через пустоту, и очень сложно спастись от потери всего вашего снаряжения и, возможно, ценной добычи. Это больше проблема при поездках на большие расстояния. Постарайтесь не делать этого слишком много, так как это будет стоить вам жемчужин Эндер (хотя вы можете легко получить больше, убивая эндерменов, если у вас кончится).

Рекомендуется принести сундук Эндер на случай вы найдете ценные предметы в городе, хотя в некоторых городах есть сундуки с эндерами, так что вы можете просто украсть эти сундуки.

Есть гораздо более быстрые способы найти конечные города, чем переход с острова на остров, но они связаны с читами. Один из способов — использовать /locate endcity (/locate EndCity в Java Edition ).

Вот инструмент для их поиска.

Если у вас уже есть надкрылья и несколько ракет-фейерверков, вы можете просто летать, чтобы найти конечные города. Если они у вас закончатся, попробуйте приземлиться на острове, иначе вы медленно упадете в пустоту, если только вы не бросите жемчужину края на остров.

Опасности

В конечном городе вряд ли можно заблудиться, так как вниз всегда ведет наружу, а вверх всегда ведет внутрь. Однако может быть полезно отметить, какие башни уже были исследованы. Простой способ добиться этого — сломать все концевые стержни, которые вы видите во время исследования, чтобы вы знали, что вам нужно только идти к башням с концевыми стержнями.

Вы увидите, что в городах мало эндерменов. Вместо этого главные опасности в конечных городах — это шалкеры и падения. Чтобы оставаться в безопасности, возьмите с собой доспехи, желательно полный набор алмазных доспехов с чарами, такими как защита и падение пера, а также жемчуг Края для телепортации в случае падения. Щиты также полезны, потому что они могут блокировать пули шалкеров.

Как избежать падений

Башни конечного города относительно пусты. Это трубы 3х3 с блоками только по краям, а не по углам. Из-за пустоты легко упасть при прыжке на ступеньку. Разместите блоки по углам, чтобы закончить лестницу.

Боевые шалкеры

Каждый раз, когда вы видите шалкера, подождите, пока он откроется. Затем несколько раз ударьте по нему мечом или используйте лук и стрелы, чтобы повредить его с некоторого расстояния. Рекомендуются стрелы с наконечниками, такие как Стрела яда и Стрела вреда, потому что они могут нанести больший урон. При необходимости отклоните или уничтожьте его пули. Фейерверк также может быть эффективным оружием против этих шалкеров.

Если в вас попала пуля, вы также получите эффект статуса левитации, но не паникуйте, так как есть несколько способов чтобы преодолеть эффект. См. Ниже различные методы, которые можно использовать, чтобы избежать слишком высокой левитации:

  • Использование лодки или вагонетки предотвратит левитацию во время борьбы с шалкерами. Из-за добавленного хитбокса лодка также может полностью блокировать снаряды шалкера при ударе сбоку или снизу, что делает размещение лодки очень эффективным методом предотвращения отбрасывания и повреждений и снижения большей части риска драки с шалкерами.
  • Развертывание надкрылий по мере ослабления эффекта левитации может обеспечить безопасную посадку.
  • Размещение воды до того, как вы упадете на землю, сведет на нет любой урон от падения.
  • Использование Жемчуг Эндера приземлится, когда эффект левитации спадет.
  • Пить молоко, чтобы убрать эффект левитации.
  • Использование выступающих частей конечного города для предотвращения дальнейшей левитации.
  • Поедание плода хоруса по мере исчезновения эффекта левитации безопасно телепортирует вас на случайную плоскую поверхность в пределах досягаемости, но будьте осторожны, так как это также может телепортировать вас в другую комнату с шалкерами.
  • Зелья медленного падения и Падение пера также могут удалить весь или очень значительный урон от падения.

Если шалкер телепортируется вне поля зрения, битва практически завершена, потому что шалкер больше не может атаковать. Отображение хитбокса шулкера нажатием F3 + B может помочь вам найти его. Если вам случится встретить того же шалкера позже, вы можете прикончить его и собрать панцирь.

Шалкеры могут появиться в неудобных местах, таких как крыши, внешние стены и даже нижние стороны платформ. Чтобы добраться до этих шалкеров, прыгните с колонны на шалкера или спуститесь по песку. Старайтесь стрелять в шалкера, только если он открывается, иначе стрела не нанесет никакого урона. Если вас ударили, ставьте блоки и, поднимаясь вверх, убедитесь, что вы находитесь прямо над своей колонной. Вы также можете сломать блок поддержки шалкера, заставив его телепортироваться, надеюсь, в лучшее место.

Особые комнаты

При исследовании конечных городов вы можете найти особые комнаты.

Комната сокровищ

Так выглядит комната сокровищ внутри конечного города, с 1 сундуком и 1 сундуком с краем.

Если в комнате есть сундуки, просто соберите добычу. В некоторых комнатах рядом с обычным сундуком будет крайний сундук. Принесите кирку с чарами на ощупь шелка, чтобы подобрать их.

Большая комната для шалкеров

В больших комнатах для шалкеров есть винтовая лестница по краю, но это намного проще идти вниз, чем вверх. Более простой способ — прыгнуть с колонны, убивая шалкеров на ходу. Еще один способ подняться наверх — позволить шалкеру ударить вас, используя эффект левитации. Если вы хотите попробовать это, убедитесь, что у вас хорошая броня. Убив шалкеров, спуститесь по винтовой лестнице и соберите добычу шалкера или используйте удочку.

Простая стратегия использования — сесть наверху лестницы, ведущей в комнату, смотрит вниз и блокирует щитом. Сначала почти каждая пуля попадет в вас, но, когда вы всплывете, щит поймает больше. Убедитесь, что вы выровнены по центру комнаты, а затем приземлитесь наверху с сундуками с добычей. Эта стратегия эффективна, потому что она заставляет большинство шалкеров начать драться друг с другом. Вообще говоря, к тому времени, когда вы закончите набеги на сундуки с добычей, большинство шалкеров либо мертвы, либо сильно ослаблены.

Если комната разветвляется наверху, разместите лестницы вдоль стен и продолжайте исследование .

Конечный корабль

Перед тем, как отправиться на корабль, убедитесь, что у вас есть необходимое оборудование для конечных городов. Кроме того, имейте жемчужину края и несколько фруктов хоруса (оба из которых довольно легко получить в конце).

Чтобы войти, бросьте жемчужину края на крышу корабля. Затем войдите внутрь, а затем в сокровищницу. Сначала убейте шалкера. Затем соберите надкрылья и добычу из сундука.

Наконец, идите к луку, где находится голова дракона. Разместите блоки вокруг и под головой. Как только он будет в безопасности, вы можете добыть голову и вернуться на землю, построив мост обратно к пирсу, съев фрукт хора или телепортировавшись с помощью жемчужины края.. Как вариант, вы можете использовать надкрылья, чтобы вернуться к пристани.

Поскольку конечные корабли содержат чрезвычайно редкие предметы, рекомендуется положить их в сундук с конечностями. Если в конечном городе его нет, но у вас есть глаз Эндера, алмазная кирка и верстак, просто добывайте обсидиан на дне корабля, и тогда вы можете сделать сундук Эндера.

Тактика

Снаряды Шалкера полезны. Сохраните столько, сколько сможете, и используя сундуки в городах, вы можете создавать ящики для шалкеров. Рекомендуется хранить штабелируемую добычу отдельно от не складываемой добычи. Вам может понадобиться только одна коробка шалкера для хранения штабелируемых предметов, но вам определенно понадобится более одного ящика шалкера для не складываемой добычи. Если вы действительно хотите развлечься, вы можете очистить свой крайний сундук, так как он также может содержать коробки. Поскольку шансы умереть и/или заблудиться очень высоки, лучше всего хранить добычу в сундуке Эндер. К сожалению, рекурсивная тактика здесь не работает, поскольку ящики шалкера не могут вместить ящики шалкера. Однако комбинация коробок шалкера и сундука эндер позволяет быстро и легко добраться домой через пустоту. (Хотя вы потеряете свой опыт из-за этого, и это не работает на хардкоре)

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий