Учебники / Пользовательские пакеты текстур

Эта статья посвящена созданию пользовательских пакетов текстур. Информацию о программах, упрощающих процесс создания пакетов текстур, см. В разделе Программы и редакторы/Создатели пакетов ресурсов.

Цель этой статьи — научить вас создавать собственные пакеты текстур. Он фокусируется на извлечении соответствующих файлов из игрового архива Java Archive minecraft.jar , их редактировании, упаковке вновь созданных текстур и их возвращении в игру.

Извлечение

Исходные текстуры находятся в файле архива Java игры minecraft.jar . Любой zip-архиватор должен иметь возможность извлекать из него файлы, поскольку формат Java Archive — это всего лишь подмножество общего формата zip. Точная процедура поиска архива игры и извлечения файлов из него зависит от операционной системы. Ниже приведен список файлов и подпапок, представляющих интерес при создании нового пакета текстур:

File Описание Примечания
pack.png Эскиз пакета в списке выбора текстуры. Размер должен быть 128 × 128 пикселей.
pack.txt Необязательное описание текстура в списке выбора пакетов. Текст не должен быть слишком длинным, иначе он не будет отображаться.
sizes.png Все частицы Цвет частицы красного камня нельзя изменить.
terrain.png Все блоки Начиная с Beta 1.8, сундук имеет свою собственную текстуру, расположенную в item/Chest.png (и item/largechest.png), аналогичную текстуре мобов , однако текстуры в файле ландшафта по-прежнему используются для эффектов частиц при разрушении сундука.

Текстуры воды и лавы можно изменить только с помощью патча пакета HD-текстур.

> Все блоки и элементы теперь являются отдельными файлами f вместо этого найден в папке «texture». [обновление 1.5]

achievement/ Графический интерфейс экрана достижений .
armor/ Вся броня в игре. Это также содержит наложение для заряженного крипера и защищенного иссушителя.
art/ Все картины в игре.
environment/ Снег, дождь и облака.
font/ Внутриигровой шрифт.
gui/ Панель быстрого доступа, экраны инвентаря, эскизы предметов, логотип Minecraft и фон меню.
item/ Внутриигровые модели для таких предметов, как знаки, вагонетки, лодки, стрелы и сундуки. Файл дверей используется в качестве шаблона, представляющего правую и левую стороны дверей, размещенных справа налево.
misc/ Цвет травы/листвы биома, оверлей для тыквенных шлемов, циферблат часов, след и фон карты d.
mob/ Все мобы в игре.
terrain/ Солнце и Луна. Изображение перевернуто по горизонтали игра. (любые нарисованные слова будут перевернуты)
title/ Panorama pics, mclogo, black.png, mojang и splashes .
title/bg/ Фон главного меню Minecraft Именованная панорама0 — панорама5

Windows

Чтобы извлечь редактируемые файлы для пакета текстур, сначала загрузите программу сжатия, такую ​​как 7-Zip или WinRAR, и создайте на рабочем столе папку для хранения пакетов текстур. В Windows Vista/7 перейдите в меню «Пуск» на рабочем столе и выполните поиск по запросу % appdata% . В Windows XP перейдите в меню «Пуск», нажмите «Выполнить» и введите % appdata% . Может быть файл с именем roaming , если он открыт, и одна из папок внутри должна называться .minecraft , если только перемещаемая папка не существовала. Откройте его и внутри откройте папку с названием bin . (Если у вас более новая программа запуска, может не быть файла bin . Если это так, просто откройте папку versions и выберите папку с самой новой версией) Затем перейти к файлу minecraft.jar или к файлу с текущей версией с .jar в конце (например, 1.11.2 .jar ) и щелкните его правой кнопкой мыши. В меню опций должно быть либо «7-zip», либо «WinRAR». Следуйте стрелке от этого параметра к меню действий и выберите «Извлечь в ‘minecraft/’». (Лучше всего, чтобы в вашей папке с пакетами текстур было слово minecraft. Например, mine — «minecraft-desktop»). Найдите извлеченные файлы. Они должны быть извлечены в папку на рабочем столе и находиться в подпапке с названием «minecraft». Откройте этот файл, и там будет 1335 файлов .class. Удалите каждый из них. Самый простой способ выделить их все — ввести .class в строке поиска и нажать ctrl + A, затем удалить (убедитесь, что не удалили файл «заставки», который будет выбран из-за заставки «лучший в своем классе»). Теперь вы готовы к редактированию.

  • Примечание. Microsoft Paint («Paint» в меню «Пуск» Windows) не поддерживает сохранение прозрачных файлов PNG, любые «пустые» области будут отображаться как белые, а MS Поэтому Paint для этого не рекомендуется.

MacOS

Mac поставляется с программой под названием Archive Utility. Сначала откройте Finder и перейдите в Finder> Library> Application Support> minecraft> bin. Если папки нет, проверьте Finder> (Пользователь)> Библиотека> Поддержка приложений> minecraft> bin Найдите minecraft.jar , щелкните правой кнопкой мыши (или Ctrl + щелчок левой кнопкой мыши) и нажмите «Открыть с помощью »и« Утилита архивирования ». Утилита архивирования создаст новую папку под названием «minecraft».. Обратите внимание, что это новая папка, и minecraft.jar все еще не поврежден. Таким образом, вы можете изменить и удалить новую папку, не изменяя свой minecraft.jar . Создайте новую папку на рабочем столе и перетащите в нее все необходимые файлы. Теперь вы готовы к редактированию.

Если использование утилиты архивирования приводит к созданию файла с именем minecraft.jar.cpgz, попробуйте вместо этого изменить расширение файла с .jar на .zip для достижения желаемого эффекта.

GNU/Linux

В системах на основе GNU/Linux архив игры обычно находится в ~/.minecraft/bin/minecraft.jar , где «~» — это домашняя папка пользователя, обычно она находится в /home/. Многие дистрибутивы GNU/Linux для настольных ПК поставляются с утилитами графического архиватора, которые интегрируются со средой рабочего стола. Если доступны программы командной строки zip и unzip , файлы можно просто извлечь в папку на рабочем столе, используя следующую команду в терминале:

unzip -d ~/Desktop/my_texture_pack ~/.minecraft/bin/minecraft.jar pack.png pack.txt sizes.png terrain.png achievement/* броня/* art/* environment/* font/* gui/* item/* misc/* mob/* terrain/* title/*

Редактирование текстур

terrain.png в 13w01b, последней версии, которая фактически использовала этот файл.

Текстуры находятся в формате Portable Network Graphics (PNG) и могут редактироваться любым программа для редактирования изображений, которая может обрабатывать формат, включая прозрачность. Есть много разных программ, которые поддерживают это, некоторые из бесплатных включают Paint.net (Windows) (которую использует даже Notch), GIMP (Windows, Mac, Linux), Paintbrush (Mac) и многие другие. Отредактируйте каждый файл PNG по своему усмотрению и сохраните их с 32-битной глубиной цвета для сохранения прозрачности.

Хотя Microsoft Paint не обрабатывает прозрачность, его все же можно использовать для создания/редактирования текстур. Обычно, если вы открываете изображение PNG в Windows XP, должно появиться окно, показывающее прозрачность в виде бело-серого клетчатого узора [не работает в Win7 — параметры этого типа недоступны]. На панели инструментов есть инструмент, на котором должна быть подсказка с надписью «Изменить на прозрачный» или что-то подобное. Зайдите в Microsoft Paint и создайте/отредактируйте текстуру (и). Найдите цвет, который не используется в текстуре, и заполните им пустое пространство. Затем выберите область, которую нужно скопировать, и вставьте ее в изображение PNG. Вставьте его в изображение PNG и убедитесь, что оно полностью закрыто. Просто измените нежелательный цвет на прозрачный с помощью упомянутого ранее инструмента, и каждый последний пиксель этого цвета в текущем документе будет изменен на прозрачный. Будьте осторожны, убедитесь, что вы не нажали неправильный цвет, так как это может испортить все текстуры в документе..

Упаковка и установка

По завершении редактирования создайте zip-файл с измененными файлами (или, в Minecraft 1.3, вы можете использовать папку с файлами тоже), сохраняя всю иерархию папок. В корневой папке zip-архива должны быть файлы и папки, перечисленные ниже, иначе они не будут изменены. Если вы обнаружите, что при выборе пакета текстур ничего не изменилось, убедитесь, что файлы находятся в корне архива, а не в одной папке.

Windows

Выберите все файлы (отредактированные или нет). Затем выберите вариант 7-zip или WinRAR после щелчка правой кнопкой мыши и выберите «Добавить в архив …». Архив откроется, и вы сможете назвать файл. Затем нажмите «ОК», и программа превратит все файлы в zip-архив. Чтобы поставить в майнкрафт, просто запустите пусковую установку, войдите в систему и на титульном экране нажмите кнопку «Пакеты текстур». В левом нижнем углу нажмите кнопку «Открыть папку» и перетащите ZIP-файл в папку. Выберите пакет текстур и просмотрите его на своем компьютере.

Mac OS

Выделите все файлы в папке, щелкните правой кнопкой мыши и нажмите «сжать» (#) Предметы». Должен появиться новый файл под названием «Archive.zip». Переименуйте файл по своему вкусу. Перейдите в Finder> Библиотека> Поддержка приложений> Minecraft> Текстурные пакеты и перетащите свой .zip-файл. Теперь вы можете использовать свой пакет текстур, выбрав кнопку «моды и пакеты текстур» в главном меню Minecraft и нажав на свой пакет. .

Ubuntu/GNOME

Расположение папок ~/appdata/roaming/.minecraft/resourcepacks/MyPack/(активы и т. д.)

В Терминале запустите эту команду …

 cd ~/.minecraft/resourcepacks/&& zip -r MyPack.zip MyPack 

… затем запустите Minecraft и включите пакет ресурсов.

Внешние ссылки

  • [1]
  • Немодифицированный Minecraft файл игры.
  • Инструмент «Unstitcher», который конвертирует старые пакеты текстур в формат 1.5.
  • прямая ссылка Расширенная версия
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий