Учебники / Предотвращение огорчений

Разрушенный замок со свастикой, построенной на останках.

Грифинг — это акт раздражения и гнева людей в видеоиграх с помощью разрушения, строительства или социальной инженерии. Популяризованные в Minecraft командами, огорчение стало серьезной проблемой для администраторов серверов, которые хотят способствовать строительству и защищать строителей. Большинство игроков не любят и не одобряют горе, в то время как другие считают, что это добавляет определенную драматичность в игру.

Цель этой страницы — проинструктировать игроков, как предотвратить горе, будь то вы обычный игрок или администратор/владелец сервера.

Методы грифинга и предотвращения

Метод Описание Как предотвратить (с Bukkit/Spigot и плагинами) Как предотвратить (с немодифицированным Minecraft)
Разрушение Целью большинства гриферов является уничтожение как можно большего количества земли, зданий и творений. может для того, чтобы сделать сервер максимально непригодным для использования. Это может включать в себя творческое «ядерное уничтожение», когда пользователи мгновенно заминируют все блоки в пределах досягаемости, и «ядерное уничтожение факелов», когда грифер уничтожает только факелы. Многие взломанные клиенты имеют эти встроенные функции. Более трудоемкий и, как правило, дорогостоящий метод огорчения — это создание TNT-пушек для бомбардировки творений других игроков с безопасного расстояния. Когда дело доходит до разрушения домов, гриферы часто крадут самые ценные предметы игрока, прежде чем разрушить дом. Быстрый и потенциально более эффективный метод (если сервер позволяет это) — создание холки. Концевые кристаллы также эффективны, но более дороги и менее практичны в установке. Этого можно избежать с помощью подключаемых модулей защиты блоков и фрагментов, если вы используете Bukkit. Плагины регистрации и отката могут полностью нейтрализовать ущерб, нанесенный отдельными гриферами. Ограничение TNT сделает пушки бесполезными. Вы можете использовать следующие команды либо в повторяющемся командном блоке, либо в функции для предотвращения использования TNT.
 kill @e [type  = tnt] kill @e [type = tnt_minecart] 

Если вы используете Bedrock Edition, вы можете изменить правило игры tntexplodes на false.

Помимо этого, частое резервное копирование вашего мира и запрет или удаление гриферов — это почти все, что вы можете сделать.

Создание Почти так же часто, как простое уничтожение серверов, гриферы также часто пытаются создать обнаженную или оскорбительную пиксельную графику. Кроме того, клетки вокруг игроков, которые являются AFK, построены, часто из материалов, которые нельзя добыть с помощью инструментов, полученных на раннем этапе, таких как обсидиан.. Иногда игроки даже окружают строения других игроков обсидианом, скальной породой, песком или гравием, которые раздражают из-за своих свойств падения. Бросок лавы также является проблемой (см. «Затопление лавы/воды» ниже). Если вы решили использовать Bukkit, плагины журналирования и отката снова могут полностью устранить урон, нанесенный гриферами. Песок и гравий можно довольно быстро удалить с помощью горелок. Запрет атакующих игроков — хороший способ избежать неприятностей. Кроме того, администраторы могут использовать команды заполнения для удаления любых несоответствующих структур из гриферов.
Чат-спам Чат-спам — это просто набор и отправка большого количества сообщений в чате, часто случайным образом. Результатом этого может быть задержка сервера, из-за которой спам в чате обычно больше раздражает, чем вандализм. Остановить спам в чате относительно легко с помощью подключаемых модулей защиты от спама, которых на Bukkit множество. Единственными вариантами являются бан или пинок.
Злоупотребление мобами Эта форма грифинга порождает мобов до такой степени, что сервер тормозит. При достаточной задержке карта может стать поврежденной и непригодной для использования. Если порожденные мобы враждебны, они могут быть особенно разрушительными на серверах PvP. Ползучие растения, холка, пламя, эндермены, призраки и дракон края еще более разрушительны, поскольку они могут перемещать и разрушать блоки.

Распространение куриного спама — один из наиболее распространенных способов замедления мобов, поскольку автоматические птицефермы относительно легко создать. В качестве альтернативы создание огромной золотой фермы также может привести к задержке сервера.

Доступны различные плагины для ограничения количества мобов, что затрудняет создание лагов. Использование/kill — самый простой способ избавиться от лага мобов. Вот несколько примеров команд, которые вы можете использовать. Если у вас возникла проблема с определенным типом мобов или в определенной области, вы можете использовать повторяющийся командный блок или функцию, чтобы убить этих мобов.
 kill @e [type = chicken] kill @e [type  ! = player, distance = .. 50] kill @e [type = chicken, limit = 25, distance = .. 50] 

Первая команда убьет всех цыплят в загруженном мире, во-вторых, все объекты, не являющиеся игроками, в пределах 50 блоков, а в третьем — максимум 25 цыплят в пределах 50 блоков. Обратите внимание, что это приведет к тому, что мобы будут сбрасывать добычу, поэтому вам, возможно, придется запустить это несколько раз, чтобы убить все, особенно со слизнями.

Вы также можете использовать команду run/gamerule mobGriefing false, чтобы остановить мобов, таких как лианы или эндермены, от изменения ландшафта.

Затопление лавы/воды Если возможно, гриферы часто будут пытаться разместить вокруг карты как можно больше лавы и/или воды, чтобы сделать ее как можно более уродливой и опасной. Воду и лаву также можно использовать вместе для создания большого количества булыжника, камня или обсидиана (иногда их называют отливками лавы). Вода или лава могут помешать игрокам восстановить руины своих домов.. Лучший способ предотвратить это — просто ограничить круг лиц, которые могут размещать лаву или воду с помощью плагина Bukkit. Если повреждение уже нанесено, лучший способ устранить его — использовать плагины редактирования мира. Вы можете использовать следующую команду, либо в повторяющемся командном блоке, либо в функции, чтобы сделать это невозможным для гриферов, чтобы получить лаву.
 clear @a lava_bucket 

В противном случае просто не забывайте часто делать резервные копии своего мира.

Убийство при появлении На серверах с включенным PvP некоторые игроки воспользуются этим, чтобы убивать законных игроков во время их появления. Использование клиентских модификаций, таких как «Kill Aura», часто используется для того, чтобы дать горю большое преимущество. Кристаллы Края также являются очень эффективным оружием против игроков, они могут быстро или мгновенно убить игрока в доспехах Защиты IV. Некоторые могут даже использовать хак под названием «Crystal Aura», чтобы сделать эту атаку еще более смертоносной. Самый эффективный способ предотвратить это — отключить PvP в зоне возрождения с помощью плагинов Bukkit и предоставить несколько выходов для недавно созданных игроков, из которых можно сбежать (единственная точка выхода очень предсказуема). Вы можете использовать следующие команды, либо в повторяющемся командном блоке, либо в функции, чтобы дать игроку неуязвимость и телепортироваться их в случайное место вдали от места появления. Если вы не используете функции, вы захотите использовать с этим блок цепочки команд. Обратите внимание, что игроки могут злоупотреблять этим, намеренно отправляясь на возрождение, чтобы получить неуязвимость, поэтому команда непобедимости отображается с меньшим радиусом. Эффект
 дает @a [distance = .. 15, x = 100, y =  120, z = 100] сопротивление 15 255 truespreadplayers 100 100 30 300 true @a [distance = .. 20, x = 100, y = 120, z = 100] 

Последняя команда работает как например, в Bedrock Edition:

 spreadplayers 100 100 30 300 @a [r = 20, x = 100, y = 120, z = 100] 

Для effect , 15 представляет время непобедимости. Для spreadplayers единственными применимыми числами являются 100 100, что является x z для распределения игроков вокруг, и 300, которое является максимальным расстоянием для распределения игроков. Чтобы увидеть другие числа, щелкните ссылку на приведенные выше команды. Другой способ — построить как можно больше маяков, заряженных эффектами сопротивления и регенерации, вокруг места появления, чтобы любой, кто находится в диапазоне действия маяков, получил больше здоровья и регенерировал, что сделало их практически непобедимыми. это также обеспечит безопасную зону для игроков, которые ищут убежище от вражеских атак.

Создание дерева Долгое время плагины блочного ведения журнала не имели возможности откатить рост деревьев. Из-за этого гриферы будут размещать саженцы и использовать костную муку (если таковая имеется) для выращивания полных деревьев в местах, где когда-то стояли дома, предотвращая откат от легкого устранения их повреждений. Они также помещали много тротила на дерево и бомбили его (если на нем было достаточно листьев) для создания разрушительных взрывов. Ранее администраторы серверов ограничивали использование саженцев и костной муки с разрешениями Bukkit; однако это приводит к проблемам для обычных игроков. К счастью, плагины Bukkit для ведения журнала/отката теперь могут отслеживать и отменять деревья, выращенные игроками. Если вы не используете плагины, вам не нужно беспокоиться об этом как о старомодном на резервные копии деревья не влияют. Однако, если вам действительно нужен ванильный раствор, вы можете использовать/clear, чтобы ограничить владение саженцами и костной мукой.
Fire Destruction Многие строители используют много легковоспламеняющихся материалов, и если на сервере разрешено распространение огня, гриф, вооруженный кремнем и сталью, может быстро нанести большой ущерб. Отключить распространение огня с помощью плагинов защиты мира, если вы выбрали Bukkit. Также можно ограничить использование кремня и стали/яиц призыва. Если вы сделаете /gamerule doFireTick false , огонь не распространится. В качестве альтернативы используйте комбинацию следующих команд либо в повторяющемся командном блоке, либо в функции.
 clear @a flint_and_steelclear @a lava_bucketkill @e [type = fireball] kill @e [type = small_fireball] 
Социальная инженерия Социальная инженерия — это любая техника, используемая как попытка получить доверие людей, действуя как нормальный игрок или создавая ситуацию, когда законные игроки должны им доверять.

Распространенный трюк, который используют гриферы, — это притворяться с популярных сайтов или кланов Minecraft и запрашивать статус OP в чтобы «просмотреть» сервер. Это не типичная форма горя разрушения; однако это стратегия, используемая многими гриферами, чтобы завоевать доверие и вызвать ярость, или же это может быть сделано для получения статуса OP и причинения больших разрушений.

Будьте очень осторожны, кто получит администратора инструменты и убедитесь, что вы знаете их достаточно хорошо, чтобы доверять им власть. Если грифер отключит всех ваших операторов, вы можете использовать консоль сервера, чтобы отключить их и восстановить управление.
Троллинг Тролли любят раздражать игроков, а не огорчать их.

Есть несколько способов троллить, например, убить человека и заставить его смотреть, как вы бросаете его предметы в лаву, рассылать спам и обещать дать им предметы, и делать это перед тем, как убить его в момент выхода из безопасной зоны.

Большинство из них нельзя заблокировать, хотя обычно их легко заметить. Тролль обычно хочет, чтобы вы видели, что он сделал, чтобы он мог вас больше раздражать. Хороший временный запрет все решит. Многие троллеры останавливаются после твердого предупреждения, например, «Прекратите троллинг, или я вас забаню». Часто это так же эффективно, как и запрет. Обычно достаточно банить человека на день или два..
Повреждение карты Относительно редкая форма грифинга, порча карты просто делает файл карты как можно больше, обычно бегая как можно дальше (а иногда и доминируя над миром с разрушительными мобами). Это может привести к сильной задержке на сервере и сделать карту настолько большой, что ее невозможно будет загрузить. Если резервная копия недоступна, возможно, потребуется удалить карту, и все структуры будут потеряны. Это было большой проблемой до перехода бета-версии на новый метод управления фрагментами. Некоторые плагины Bukkit могут ограничивать размер карты, а некоторые делают автоматическое сохранение/резервное копирование файла. Вы можете использовать/worldborder set [radius], чтобы установить границу мира, которую игроки не могут пройти. Выполнив/worldborder set [radius] [time], можно заставить его расти очень медленно, освобождая больше места для законных строителей. Например, выполните /worldborder set 1000000 1000000 , чтобы увеличить радиус мира до миллиона блоков в течение миллиона секунд (или 1 блока в секунду).
Force Overloading Также редкая форма грифинга, но весьма разрушительная. Как это работает, грифер использует модифицированный клиент для автоматической записи большого количества информации либо в виде данных NBT, либо (чаще) в книгах и перьях с использованием больших букв Unicode или на знаках и многократном размещении перегруженных знаков в одном и том же фрагменте. . Когда игрок поднимает достаточно перегруженных предметов и открывает свой инвентарь или загружает кусок, полный перегруженных знаков, он будет многократно выгружаться с сервера снова и снова, поскольку каждый раз, когда они входят в систему, он перезагружает перегруженный инвентарь. /chunk, заставляя их отправлять на сервер достаточно данных в пакете, чтобы он их принудительно выбил.

Что еще хуже, так это то, что griefer, создавший перегруженный фрагмент, не будет выгнан; они размещают знаки постепенно, что означает, что пакеты не будут перегружаться (то есть, если они не отключатся, когда знаков достаточно и они находятся поблизости).

Некоторые плагины имеют способ уменьшить перегрузку, установив лимит данных намного выше, чем лимит обычных данных, однако загрузка перегруженного фрагмента (как и ожидалось) по-прежнему будет немного отставать от сервера, и оператору рекомендуется удалить перегруженный фрагмент Как можно скорее. Если вы путешествуете и застряли возле перегруженного блока, попробуйте уменьшить расстояние отрисовки до 2 блоков. Большинство серверов имеют расстояние рендеринга 4-8 чанков, поэтому уменьшение расстояния рендеринга вашего клиента иногда может означать, что вы вообще не загружаете перегруженный чанк. В этот момент используйте /spawn или (в случае, если плагины телепортации не существуют) пройдите в противоположном направлении пару сотен блоков, прежде чем снова увеличить расстояние прорисовки..

По иронии судьбы, единственный способ остановить перегруженный инвентарь — это использовать взломанный клиент самостоятельно, что позволит вам подключиться, получить инвентарь и выбросить модифицированные элементы данных без отправки перегруженного пакета на сервер. . Ну, это или сообщение оператору с просьбой полностью очистить ваш инвентарь.

Боевой журнал Ведение журнала боя — в основном проблема на PvP-серверах. Журнал боя — это когда вы сражаетесь с кем-то, и он отключается, пока вы сражаетесь с ним. Он не причиняет вреда, но, как и троллинг, просто раздражает людей и вызывает разочарование. Иногда ведение журнала PvP является признаком отчаявшегося игрока, пытающегося остаться в живых, или же об ошибке соединения. Некоторые плагины Bukkit могут «помечать» людей, когда они получают удар во время боя, что создает штраф за выход из игры. Можно настроить систему обнаружения, которая использует табло для проверки количества здоровья игроков перед их выходом. Однако это очень сложно и сложно настроить.
Генерация лагов Добыча предметов, красный камень, стойки для доспехов, затяжные зелья, всплески зелий, вагонетки и лодки уже давно вызывают нагрузку на серверы и клиентов. Грабитель может попытаться отложить определенную область карты, разместив множество вышеупомянутых элементов на небольшой площади, или построить «машины задержки» без какой-либо цели, кроме создания задержки, заставляя и сервер, и клиент обрабатывать множество разных вещей. однажды. Эта форма огорчения особенно распространена на творческих серверах, где получить эти вызывающие задержку элементы невероятно просто. Если вы используете Bukkit, вы можете ограничить создание размещения определенных блоков, которые имеют тенденцию к вызывают задержку и исследуют плагины, которые будут регулярно удалять выпадение предметов. Единственный способ остановить грифинг с использованием этого метода — использовать/kill в командных блоках или функциях.
Illusion Griefing Социальная форма грифинга, когда несколько человек горевают, а затем обвиняют в этом одного из их альтернативные аккаунты, чтобы избежать наказания. Этот экран обмана может привести к блокировке альтернативных учетных записей или даже невиновных игроков, позволяя настоящим гриферам продолжать свое неистовство. Эта форма огорчения становится все более популярной с появлением «взломанных» серверов и возможностью создавать множество альтернативных учетных записей. Чтобы предотвратить это, очень внимательно следите за историями подозреваемого в горе и матч виноват. Если они это сделают, то, скорее всего, вы имеете дело с попыткой иллюзии горя. Некоторые плагины Bukkit для ведения журнала/отката (например, Core Protect Inspector) могут сказать вам, кто на самом деле это сделал, и вы сможете обращаться с ними по своему усмотрению. Установите для онлайн-режима значение true на сервере свойства, чтобы игроки не могли использовать поддельные учетные записи. Вы можете стать невидимым или перейти в режим наблюдателя, чтобы посмотреть и попытаться выяснить, кто действительно огорчает.
Маскировки Некоторые гриферы пьют зелья невидимости и маскируются под именную лошадь, создавая множество разрушений, используя такие вещи, как подземные мины, всплески с отрицательными эффектами и мощное оружие. Плагины Bukkit, которые называют игрока, который ударил/сломал что-то, могут быть полезны, а также могут быть полезны эффекты, отменяющие невидимость. Если вы не администратор, вы можете просто снежным комом в воздухе вокруг целей увидеть, есть ли там невидимый/замаскированный игрок. Удалите невидимость для всех игроков с помощью этой команды:
/effect clear @a minecraft: invisibility 

В Bedrock Edition:

/effect @a minecraft: invisibility 0 
Изменение имени Некоторые гриферы меняют свои имена, если им запрещают снова присоединиться к серверу. Это может доставлять неудобства, потому что они могут вернуться на сервер и снова троллить, что делает запреты неэффективными. Убедитесь, что онлайн-режим имеет значение true в server.properties, поэтому пользователи могут подключаться только с использованием приобретенного имени учетной записи Minecraft. Minecraft автоматически блокирует игроков на основе UUID, который не меняется с именем, так что это не должно быть проблемой. Если это превращается в проблему, возможно, из-за игрока с несколькими учетными записями, вы можете использовать ban-ip и заблокировать IP-адрес вместо имени пользователя. Обратите внимание, что IP-адреса иногда меняются или используются законными игроками, поэтому используйте это осторожно.
Присоединяйтесь к ботам Боты присоединения используются для одновременного присоединения десятков или сотен учетных записей («ботов») к серверу, обычно для задержки или спама сервера. Они могут использовать несколько методов, таких как быстрое подключение и отключение, рассылка спама в чате, рассылка спама (в творческом режиме) и заполнение слотов. Их часто сложно заблокировать из-за того, что они используют много учетных записей и прокси. Прокси-серверы создают впечатление, что каждое соединение спамера с сервером поступает с другого компьютера, что предотвращает запрет IP-адресов. С большинством ботов присоединения можно бороться с помощью хорошей антиспама Bukkit (Reported Proxies). плагин, но по-прежнему может разрешать наводнение консоли (в форме присоединения). Это, вероятно, не будет проблемой, если у вас нет действительно популярного сервера, и в этом случае вы, вероятно, будете использовать плагины тем не мение. Хороший способ защиты от этого — убедиться, что для онлайн-режима установлено значение true, чтобы предотвратить использование поддельных учетных записей.
Взломанный троллинг Это одна из самых сложных и редких форм грифинга. Грифер взламывает сервер и банит владельцев, совладельцев, операторов и всех, кто может редактировать (так что люди, которые могут банить других, не могут вернуться). Затем они уничтожают всех остальных, и хакер становится «новым владельцем».. Затем хакер будет троллить обычных игроков, которые присоединяются, или уничтожать части сервера. Поскольку консоль сервера всегда имеет права модератора, вы можете использовать это для восстановить контроль. Кроме того, вы можете напрямую редактировать списки операций, находящиеся в папке ваших серверов.

Есть много других форм грифинга, многие из них являются вариациями из перечисленных выше. По сути, если модераторы внимательны и сервер оснащен необходимыми плагинами, сервер может быть очень защищен от сбоев и спама.

Инструктаж клиентов

При внесении изменений в Клиенты Minecraft довольно популярны среди законных модов, гриферы также часто используют модификации клиентов, чтобы помочь своим усилиям. Помимо модов, перечисленных ниже, клиенты грифинга часто включают в себя внутриигровой графический интерфейс для отображения включенных модов, а также такие вещи, как команды чата («.commands») и сочетания клавиш, чтобы легко включать и выключать взломы.

Предупреждение : не рекомендуется покупать платные взломанные клиенты, так как людям, стоящим за ними, никогда нельзя доверять (будь то плохие программисты, мошенники , ненадежный и т. д.). Взломанные клиенты тоже не вечны; прекращена поддержка различных платных взломанных клиентов. Таким образом, если вы заплатите деньги за взломанный клиент, вы получите только несколько месяцев использования, пока взломанный клиент не будет прекращен. Это будет огромным риском и пустой тратой вашего времени.

Взломанный клиент, показывающий свой внутриигровой графический интерфейс.

  • Crash : взлом, позволяющий игроку телепортироваться в Farlands и обратно, безумно быстро летая между Farlands и возрождением. Обычно это приводит к мгновенному сбою серверов, и с ним можно бороться только с помощью NoCheatPlus.
  • Kill Aura / Forcefield / Aimbot : убивайте ауры и подобные моды, называемые ForceFields, автоматически атакуйте любых игроков или мобов в пределах досягаемости игрока.
  • Build : хаки для сборки просто модификации, которые мгновенно размещают блоки по заранее заданному шаблону. Обычные сборки включают кубы, столбы, свастики и платформы.
  • Critical : этот прием используется, чтобы гарантировать, что вы всегда наносите критическую атаку другому игроку и/ или моб. Один из них заставляет его не прыгать, а другой прыгает перед атакой. Оба они эффективны.
  • ESP : этот хак рисует трехмерную рамку вокруг игрока, которую можно увидеть с большого расстояния и через блоки, чтобы найти их. В некоторых случаях он также отображает некоторую информацию, такую ​​как объект в руке, доспехи или координаты.
  • FastPlace : эта модификация устраняет обычную задержку при размещении блоки. Это также можно применить к размещению яиц, чтобы создать множество сущностей за короткий промежуток времени.. Повторная привязка клавиши использования к определенным клавишам на клавиатуре увеличивает частоту кликов до 20 [ verify ] кликов в секунду, что делает эту функцию возможной в обычном Minecraft.
  • Бросить или Яйцо : хак, похожий на FastPlace. Разница в том, что в то время как FastPlace очень быстро размещает блоки и бросает объекты, Throw используется для мгновенного бросания множества объектов, таких как яйца или снежки. Его можно использовать для задержки сервера.
  • Flight или Fly : не обязательно использовать только для огорчения, этот хак дает пользователь может летать так же, как если бы он был в творческом режиме, часто с регулируемыми уровнями скорости, как в режиме наблюдателя.
  • Spider : этот мод, похожий до, но менее очевидной, как полет, заставляет каждый блок, с которым сталкивается игрок, обрабатывать, как если бы он был лозой, разрешая доступ к областям, обычно недоступным, используемым для грифинга и особенно для PvP.
  • Freecam : этот мод позволяет пользователю отделять себя от своего тела и летать, чтобы исследовать области. Поскольку бесконечный радиус действия был исправлен, пользователь этого мода не может воздействовать на блоки за пределами своего радиуса действия. Однако этот хак можно использовать, чтобы заглянуть в обсидиановые базы и открыть сундуки на расстоянии досягаемости игрока.
  • Fullbright : этот хак подсвечивает все блоки, как будто они были под прямыми солнечными лучами даже в кромешной тьме. Добавление зелья «Ночное видение» позволяет получить эту функцию в обычном Minecraft, и это возможно путем редактирования гаммы в файле options.txt (строка 4, внутриигровая под названием Яркость, в диапазоне от 0,0 (угрюмый) до 1,0 (яркий)) до 15.0 или более.
  • Godmode : это делает пользователя непобедимым, не позволяя ему получить урон. Почти все версии этого хака исправлены, но некоторые версии все еще существуют.
  • HighJump : это позволяет игроку часто прыгать выше обычного. с регулируемой высотой прыжка.
  • NoFall : этот прием предотвращает получение урона при падении с высоты. Это было реализовано в ванили в виде /gamerule fallDamage .
  • Nuker или Annihilator : автоматически и быстро уничтожает все блоки в пределах досягаемости. Они также часто настраиваются, позволяя пользователю уничтожать только определенные типы блоков.
  • Скрытность : это позволяет гриферам красться бесконечно и без замедления. Это позволит скрыть их таблички с именами за стенами, как если бы они держали кнопку скрытности.
  • Спам или Flood : это позволяет клиенту отправлять на сервер большое количество сообщений чата, и часто очень быстро. Это частично исправлено в оригинальной версии, с сообщением об отключении «disconnect.spam», если вы отправляете сообщения слишком быстро. Копирование и постоянная вставка сообщения в чат дает аналогичный эффект, обычно на более медленных скоростях, чем моды..
  • SpeedMine или FastBreak : это позволяет пользователю разбивать блоки намного быстрее, чем обычно. Однако обычно это не работает с блоками, такими как обсидиан.
  • Instant или OneClick : похоже на SpeedMine, но отличается от него. . Instant и OneClick позволяют пользователю один раз щелкнуть блоки, не удерживая мышь, и вскоре после этого блок сломается, как если бы он щелкнул и удерживал его, чтобы разбить его. Это упрощает быстрое уничтожение нескольких блоков.
  • Шаг : эта модификация позволяет пользователю просто подниматься на несколько блоков, как если бы они были плитами. Количество блоков обычно регулируется.
  • Tracers : этот прием рисует линию, которая начинается у перекрестия и заканчивается в позиции другого игрока. Он используется для точного определения местоположения игрока.
  • X-Ray или Wallhack : останавливает рендеринг любого блока, кроме руд желательно для горючего. Этот хак часто используется для поиска сундуков или ценных минералов, таких как алмаз. Частично это можно предотвратить с помощью серверных плагинов Bukkit, которые маскируют руды и сундуки, не прилегающие к прозрачным блокам. Однако люди создали пакеты ресурсов, в которых есть только текстуры рудных блоков, минуя детекторы читов.
  • Sprint или Speed ​​: Это заставит игрока бежать с нормальной скоростью спринта или быстрее. В большинстве случаев это не утолит чувство голода. Другие хаки скорости могут заставить вас бежать со скоростью, в несколько раз превышающей обычную, что позволит вам преодолевать огромные расстояния за короткое время.
  • AutoSoup : это автоматически съест грибное рагу. , который, в свою очередь, обычно лечит 3 сердца здоровья. Эта модификация полезна только на серверах, где грибное рагу лечит здоровье, как правило, на PVP-серверах Kit/Faction. Когда используется этот мод, суп обычно берется из инвентаря, а когда миски пусты, они складываются внутри инвентаря.
  • AutoTool : Когда игрок нажимает на блок, этот хак автоматически переключается на наиболее эффективный инструмент на панели быстрого доступа игрока, чтобы сломать или собрать блок. Существуют также более продвинутые и хорошо разработанные AutoTools, которые выбирают инструмент на основе таких факторов, как чары, долговечность, а также от того, хотите ли вы, чтобы скорость разрушения блока была выше способности собирать блок (например, мечи могут сломаться). некоторые блоки быстрее, без сбора фактического блока, в то время как ножницы могут собирать некоторые блоки, но не разбивать их так быстро).
  • AutoRespawn : после смерти игрока , этот хак автоматически отправит на сервер пакет респауна, в результате чего игрок возродится без необходимости нажимать кнопку «Возрождение». Большинство хаков AutoRespawn плохо спроектированы, поэтому, если вы умерли в хардкорном режиме, взлом все равно отправит пакет, вызывая зависание экрана. Некоторые античиты, такие как Spartan, пытаются противодействовать AutoRespawns, проверяя, насколько быстро сервер получает пакет, но это очень неэффективный способ обнаружения взлома, хотя и является одним из единственных способов. Позже ванильный вариант стал правилом игры в Java Edition ( doImmediateRespawn ) и Bedrock Edition ( непосредственныйRespawn ).

Советы по борьбе с грифингом

Как предотвратить грифинг в качестве игрока

Грифинг трудно предотвратить и практически невозможно избежать из-за анархии серверов, но, как обычный игрок, вы можете предпринять шаги, которые сделают вашу базу труднее найти и, в конечном счете, труднее огорчить.

  • Помните, что чем больше людей знают о вашем базы, тем более вероятно, что ее могут огорчить из-за того, что люди передадут координаты потенциальному горю.
  • Постройка далеко от точки возрождения затруднит поиск вашей базы. Кроме того, не строите возле крупных дорог или автомагистралей.
  • Изготовление основания из взрывостойких негорючих материалов (например, бетона) сделает вашу базу более прочной, хотя преданным гриферам, вероятно, будет достаточно взрывчатые вещества, чтобы нанести значительный ущерб.
  • Скрытые подземные базы могут быть полезны, если вы никогда не хотите, чтобы вас нашли.
  • Если вы видите свою базу или другую базу Если вас огорчили, запишите обидчика и сообщите об этом владельцам серверов.
  • Используйте сундуки Эндер. Сундуки Эндер, хотя и дороги на раннем этапе, имеют разный инвентарь для каждого игрока, а это означает, что никто другой не может получить доступ к вашему сундуку Эндер. Хранение предметов в коробках для шалкеров и хранение этих коробок для шалкеров в вашем сундуке значительно увеличит доступное пространство в инвентаре.
  • Стройте в нижнем мире.
  • Чтобы замедлить хакеров, если у вас есть подземная база, засыпьте ее лавой (сделайте ее естественной!) и ограничьте количество имеющихся у вас предметов для хранения.

Как предотвратить горе как владелец сервера

Несмотря на то, что не так много всего может остановить решительного огорчателя, но есть способы, позволяющие серверу снизить риск потерпеть неудачу. Ниже приводится список шагов, которые владельцы серверов могут предпринять, чтобы попытаться защитить свой сервер:

  • Защитите сервер с помощью соответствующих подключаемых модулей для защиты от сбоев.
  • Не позволяйте администраторам злоупотреблять своими полномочиями (это может вызвать гнев у пользователей и привести к огорчению). Кроме того, для начала будьте осторожны при выборе того, кому предоставлять административные разрешения.
  • Запретите определенные элементы в Bukkit, например Flint and Steel или Fire.
  • В случае злоупотребления властью происходят постоянно или в серьезных случаях, может быть разумной идеей быть единственным администратором.
  • Будьте осторожны, какие разрешения есть у людей. Владельцы могут ограничить доступ с модификациями Сервера.
  • Будьте осторожны, когда сервер рекламируется. Хотя большее количество участников означает большее количество участников, это также означает, что гриферы могут найти его так же легко.
  • Ознакомьтесь с тем, на что способны гриферы.. Нет никаких хаков «на усиление» или «удаление сервера». Если кто-то потратит время на то, чтобы узнать, что возможно (просматривая видео с горестями и читая форумы с жалобами), у вас будет больше возможностей противостоять этому.
  • Измените серверы так, чтобы только вы или люди, которым вы доверяете ( в реальной жизни, поскольку все, что вы знаете о людях, которых встречаете в сети, — это то, что они вам рассказывают), можно делать важные вещи (например, запрещать других игроков).
  • Используйте белые списки, чтобы разрешать доступ только тем людям, которым вы доверяете. server.

Для более глубокого (и предвзятого против горя) анализа см. ветку Крейбоффа по этой теме. Вы также можете посмотреть, кого вы позволяете на своем сервере или в области

Серверные модификации

Хотя есть много людей, создающих удобные для горя модификации клиентов, есть не менее преданные своему делу программисты, создающие серверные плагины, чтобы помешать их попыткам. Используя популярное и расширяемое серверное программное обеспечение Bukkit и другие серверные модификации, программисты создали множество надстроек для обеспечения правильного поведения клиентов. Существуют плагины, которые позволяют администраторам регистрировать и откатывать все изменения, сделанные на индивидуальной основе, использовать тюрьмы для отлова гриферов и даже защищать определенные блоки или целые фрагменты.

History

Грифинг — далеко не новое явление в видеоиграх. Он датируется концом 1990-х годов, когда его использовали для описания умышленно антисоциального поведения, наблюдаемого в ранних массовых многопользовательских онлайн-играх, таких как Ultima Online , и в шутерах от первого лица, таких как Counter-Strike. . Разочарованные пользователи или злонамеренные игроки часто пытались причинить горе другим игрокам на многопользовательских серверах, к которым они присоединяются, но многие гриферы просто «делают это для лулза», [1] или просто из обычная скука. Увеличение количества организованных грифингов произошло с созданием команд, выпускающих собственные видеоролики, которые популяризировали грифинг в Minecraft. К счастью для администраторов серверов, увеличение количества грифингов подтолкнуло к созданию множества инструментов и методов борьбы с грифингами.

  • Griefing — статья в Википедии о griefing

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий