Учебники / Растениеводство

Для получения информации о выращивании тыкв и дынь см. Учебные пособия/Выращивание тыкв и дынь. Для получения информации о систематическом производстве других ресурсов см. Возобновляемые ресурсы. Для получения информации о других типах земледелия см. Сельское хозяйство.

Растущие культуры.

Урожай, готовый к сбору.

Ускоренный GIF выращивания пшеницы.

Земледелие позволяет игрокам высаживать на сельскохозяйственных угодьях любые из нескольких овощей и других культур, которые затем со временем разрастаются и могут быть собраны для еды. На этой странице представлены четыре отдельных культуры, каждая из которых имеет одинаковую механику роста, хотя дает разные культуры. Все четыре семени должны вырасти до зрелости, чтобы дать больше урожая.

Начало

Для каждого урожая требуется семя для посадки, а получение первых нескольких может быть нецелесообразным. банально. После посадки первых нескольких семян или первой моркови или картофеля они в конечном итоге дают больше семян или овощей, чем вы начали. Их можно использовать для повторной посадки, а также для других пустых мест; пока вы не заполните свою ферму. Все четыре урожая можно найти на деревенских фермах.

Игроки могут захотеть создать пшеничную ферму на раннем этапе, чтобы обеспечить хлеб в качестве первой еды; однако по мере прохождения игры становятся доступными более качественные продукты, и пшеничная ферма может быть перепрофилирована для разведения животных. Морковь и картофель обычно можно найти лишь несколько позже в игре.

Пшеница выращивается из семян, которые можно собрать, уничтожив траву. Хотя трава обычна в большинстве биомов, семена из нее падают не так часто ( 1 8 шанс); однако траву довольно легко найти и добыть, поэтому собирать семена довольно легко. Сбор зрелого растения пшеницы дает 1 кусок пшеницы и 0–3 семян. Если собрать урожай рано, они уронят одно семя, но не пшеницу. Из пшеницы можно превратить хлеб или комбинировать с другими предметами для приготовления торта или печенья. Хотя саму пшеницу нельзя сажать, ее можно использовать для разведения коров, овец или моча. Семена можно использовать либо для выращивания большего количества пшеницы, либо для разведения кур.

Напротив, морковь и картофель — это сами по себе семена, а растения не встречаются в дикой природе. Из убитых зомби иногда падает одна морковь или картофель, которые затем можно выращивать и приумножать до стоимости фермы, или их можно найти на деревенских фермах. С каждого зрелого растения можно получить 1-4 картофеля или моркови соответственно. С растения картофеля также есть дополнительный шанс на 2% уронить бесполезный ядовитый картофель.. И морковь, и картофель можно есть напрямую, но из картофеля также можно приготовить печеный картофель для большего питания, а из моркови можно разводить кроликов или превратить ее в золотую морковь.

Свекла выращивается из семена свеклы, которые можно найти в сундуках и на деревенских фермах. С миской из них можно превратить свекольный суп, эффективный, но не складываемый продукт питания.

Свиньи можно заманить и развести, используя морковь, картофель (сырой) или свеклу.

Посев

Эти культуры можно высаживать только на сельскохозяйственных угодьях, которые выращиваются с помощью мотыги на земле или травяных блоках. Если поблизости нет воды (неподвижной или текущей, в пределах четырех блоков по горизонтали на том же вертикальном уровне или на один уровень выше), сельхозугодья высыхают и превращаются в грязь, но только если на ней еще не посажены культуры. Если сельхозугодья полностью высыхают и на них высаживают урожай, поля не превращаются в грязь. Таким образом, можно выращивать зерновые культуры без воды (скажем, в Нижнем мире), вспахивая землю и сразу же высаживая урожай. Сельскохозяйственные угодья не восстанавливаются до тех пор, пока урожай не будет собран, и даже в этом случае этого обычно можно избежать путем немедленной повторной посадки. Обратите внимание, однако, что такое «сухое земледелие» заставляет посевы расти медленно.

В начале игры, когда ведра недоступны, вы можете возделывать землю на краю пруда или озера или реки, например, рытье траншеи для расширения водоснабжения вглубь суши или выравнивать береговую линию, добавляя или удаляя грязевые блоки в верхнем слое у кромки воды. Однако, как только у игрока будет достаточное количество ресурсов, обустройство огороженных участков фермы не позволит мобам вытаптывать урожай и атаковать фермера.

Базовый повторяемый участок фермы состоит из квадрата 9 × 9 сельскохозяйственных угодий с выкопанной центральной площадью и заполненной блоком источника воды. Это дает 80 блоков сельскохозяйственных угодий, которые могут быть ограждены 40 частями забора, включая ворота, и это наиболее эффективное устройство для простых хозяйств. Для более крупных ферм этот график можно повторить как в направлении X, так и в направлении Z.

Если оставить источник воды открытым, существует риск того, что вы упадете в него, а затем вытапнете часть сельскохозяйственных угодий при выпрыгивании из него. . Воду можно накрыть любым блоком, но использование плиты, ковра, лилии или другого блока, по которому можно пройти, не прыгая, лучше предотвратить топтание. В холодных биомах покрытие воды твердым блоком также защищает ее от замерзания. Альтернативой, которая также обеспечивает свет, чтобы некоторые культуры могли продолжать расти в ночное время, является подвешивание блока над водой с одним пространством воздуха между ними, чтобы вы не могли ни упасть в воду, ни прыгнуть на блоке, и поставить факелы на этом блоке или чтобы подвесить фонарь или светящийся блок над водой.

Размещение факелов или других источников света рядом с культурами позволяет им продолжать расти ночью или под землей и предотвращает враждебные мобы от нереста рядом с ними. Посадка культур чередующимися рядами (то есть рядами, разделенными голыми сельхозугодьями или другой культурой) также ускоряет рост. [ verify ]

Рост и сбор

Внутриигровая пшеница на нескольких этапах.

Условия выращивания

Чередование рядов разных культур (справа) по сравнению с одним типом культур (слева).

Пшеница, морковь, свекла и/или картофель растут только при следующих условиях:

  • Это находится прямо над блоком сельскохозяйственных угодий. Если сельхозугодья удаляются или превращаются в грязь, урожай ломается.
  • Уровень освещенности 9 или выше в блоке над растением. Это не обязательно должен быть солнечный свет, поэтому факелы позволяют посевам расти ночью или под землей.
    • Это означает, что непрозрачный блок над растениями (с уровнем освещенности 0 внутри) предотвращает рост, в то время как прозрачный блок может позволить рост, если внутри достаточно света. (кажется неверным в 1.16.4)
  • Любой игрок находится в пределах своего радиуса обновления блока (то есть урожай растет, только если его блок загружен).

В одиночной или многопользовательской игре, когда рядом находится только один игрок, посевы не растут быстрее, пока игрок спит. Однако, если факелы не используются, сон проходит по ночам, когда урожай не растет.

Пшеница, морковь и картофель имеют в общей сложности 8 стадий роста. У свеклы 4 стадии роста. У пшеницы каждая стадия немного выше и темнее предыдущей, и урожай становится зрелым, когда пшеница становится коричневой. Морковь и картофель имеют только 4 различных вида — каждая пара стадий выглядит идентично, за исключением того, что стадия 7 имеет вид стадий 5-6 (так что игрок может сказать, полностью она созрела или нет, иначе полностью созревшая стадия и ее предыдущая стадия могут запутать. игрок). В зрелом состоянии (стадия 8 для моркови и картофеля, стадия 4 для свеклы) морковь и свекла демонстрируют яркие зерна, выступающие из земли, тогда как на картофельном растении листья кажутся значительно выше, чем на предыдущих стадиях.

Рост происходит через случайные промежутки времени и зависит от условий выращивания. Средняя продолжительность каждого этапа колеблется от 5 минут (в идеальных условиях) до 35 минут (в худших условиях). Помимо размещения на увлажненных сельскохозяйственных угодьях, «идеальные условия» включают наличие источников света (для ночного роста) и посев культур чередующимися рядами: каждый ряд растений должен находиться рядом с другим урожаем или пустыми сельскохозяйственными угодьями. Для растений по краям участка также идеально иметь больше сельскохозяйственных угодий за пределами рядов и внешних рядов; однако это делается редко, поскольку это означает, что края доступного поля остаются пустыми. Полная информация о механике роста приведена ниже..

Ускорение роста

Использование костной муки на любом культурном растении дает шанс продвинуть его на случайное количество стадий роста, что позволит вам собирать урожай быстрее.

Пчелы можно использовать для ускорения роста сельскохозяйственных культур путем их опыления. Собрав пыльцу с цветов, пчелы визуально сбрасывают частицы пыльцы, возвращаясь в свой улей или гнездо. Если эти частицы попадают на урожай, он продвигается на одну стадию роста. Каждая пчела может опылить до 10 культур за поездку. Игроки могут использовать это поведение, помещая урожай между ульями и цветами, чтобы максимально увеличить воздействие пыльцы сельскохозяйственных культур. Дополнительные сведения см. В разделе «Опыление пчел».

Сбор урожая

Этапы выращивания.

Урожай можно собирать в любое время, щелкнув по ним левой кнопкой мыши с помощью или без инструмента, но когда они незрелые, они дают только один из соответствующих семенных элементов. В зрелом состоянии пшеница дает 0–3 семян и 1 единицу пшеницы. При созревании морковь и картофель дают 1-4 урожая. У зрелых растений картофеля есть 2% шанс уронить ядовитый картофель в дополнение к обычному картофелю. Из свеклы выпадает 0–3 семени и 1 свекла.

Поскольку сбор урожая по одному блоку за раз может стать очень утомительным, были разработаны методы автоматической уборки полей. Наиболее распространенная тактика — заливать поле водой (при этом собираются все растения, которых она касается), но возможны и другие методы, описанные ниже.

Скорость роста

Вероятность того, что культурное растение находится в каждом из восемь стадий роста в зависимости от времени.

Развитие культур во времени показано на графике справа. Каждая линия представляет собой вероятность найти данную культуру на данной стадии роста при идеальных условиях. Графики для неидеальных условий выглядят одинаково, только масштаб оси X (прошедшее время) больше.

В начале игры может быть полезно максимизировать скорость роста урожая чтобы быстро размножить семена и/или быстро получить пшеницу. Для этого требуется некоторое понимание обсуждаемой здесь механики роста.

Рост урожая вызывается случайными отметками — теми же случайными событиями, которые, например, вызывают появление зомбированных свиней в порталах Нижнего мира. Для данного блока случайное обновление происходит в среднем каждые 68,27 секунды в Java Edition или раз в 204,8 секунды в Bedrock Edition.. Однако задержка может варьироваться в широких пределах, и это редко, но для растений возможно достижение стадии в момент после посадки или роста на две стадии с разницей в один момент.

Во время каждого обновления культурное растение получает шанс вырасти до следующей стадии с точным шансом в зависимости от условий:

  • Как отмечалось выше, для роста требуется уровень освещенности не менее 9 в блоке над растением.
  • Вероятность роста составляет 1/(этаж (25/баллов) + 1) , где «баллы» имеют следующий вид:
    • Участок сельскохозяйственных угодий, на котором посажен урожай, дает 2 очка, если он засушлив, или 4, если он увлажнен.
    • За каждый из 8 блоков вокруг участка, на котором посажена культура, засушливые сельскохозяйственные угодья дают 0,25 очков, а увлажненные сельхозугодья дают 0,75.
      • Обратите внимание, что если поле граничит с чем-либо, кроме сельскохозяйственных угодий, растения на краю растут медленнее.
    • Если какие-либо растения одного типа растут в восьми окружающих блоках, общее количество очков уменьшается вдвое, если только урожай s расположены рядами. То есть, наличие одного и того же растения по диагонали или в направлениях север-юг и восток-запад снижает вероятность роста, а наличие одного и того же типа растений только с севера на юг или с востока на запад — нет. Шанс роста уменьшается вдвое, независимо от того, сколько растений окружает центральное растение.

Отсюда мы можем вычислить периоды роста для общих случаев :

Ожидаемое количество успешных уборок в час в зависимости от времени, прошедшего при уборке урожая. Применяется к культурам, посаженным рядами в окружении увлажненных сельскохозяйственных угодий.

  • Для наиболее быстрого роста одного семени идеально подходит полный слой увлажненных сельскохозяйственных угодий с посевами в рядах. В этих условиях вероятность роста при каждом обновлении составляет 1 3 , или примерно 33%. Большинство ( 4 5 ) посаженных культур достигают зрелости в течение 31 минуты (примерно 1,5 дня Minecraft). Фактически, 31 минута очень близко к идеальному времени для сбора урожая, если в системе автоматического земледелия установлен таймер, а именно 31 минута и 3,14 секунды. Чтобы все растения имели такую ​​вероятность, ряды культур должны быть разделены пустыми сельхозугодиями или другой культурой, а края и углы поля должны быть пустыми.. Однако эта вероятность также применяется к культурам, прилегающим к одному или двум блокам несельскохозяйственных земель (например, блоки воды в середине поля для гидратации и/или факел) из-за функции floor .
  • Для гидратированных культур в рядах на краю поля (с 3 блоками несельскохозяйственных земель вдоль одной стороны) вероятность роста составляет 1 4 (25%). Большинство посаженных культур в этом случае достигают зрелости в течение 41 минуты (около 2 дней майнкрафт). [verify ]
  • Для гидратированных культур в рядах в углу поля (с 5 соседними блоками несельскохозяйственных земель) вероятность роста составляет 1 5 (20%). Большинство культур достигают зрелости в течение 52 минут (около 2,5 дней Minecraft). [verify ]
  • У гидратированных культур не в рядах вероятность роста примерно вдвое меньше: 1 6 (16,7%) для растений среднего поля, 1 7 (14%) для краев и 1 9 (11%) для углов.
  • Обычные худшие условия для выращивания — посевы, размещенные вне рядков на сухих сельхозугодья. В этом случае вероятность роста составляет 1 13 (примерно 8%) для средних культур, 1 16 (6%) для краев и 1 19 (5%) для углов.
  • В худшем случае две культуры, расположенные по диагонали, смежные на засушливых сельскохозяйственных угодьях (все остальные окружающие блоки не являются сельскохозяйственными угодьями), вероятность роста которых составляет 1 23 , около 4%.
  • Среднюю производительность на урожай пшеницы можно найти с помощью выражения (6.591 x Вероятность роста) пшеница в час, если предположить, что урожай собирают, как только они полностью созреют.

Позже в г. Как правило, самая высокая урожайность с площади данного поля может быть важнее, чем самый быстрый рост с одного семени. Поля, засеянные для достижения этой цели с помощью одного урожая, действительно растут вдвое медленнее, но они также позволяют вам разделить каждый тип культур на его собственное поле и собрать урожай одного типа сразу. Однако одно большое поле с чередующимися рядами разных культур все равно будет расти быстрее, чем поля меньшего размера, каждое из которых сплошь засеяно одной культурой.

Фермы

Компактный дизайн

Базовый участок фермы — 9 × 9 участок сельхозугодий с заменой центрального блока на воду (часто обнесен забором, что составляет 11 × 11). Этот базовый участок можно использовать для пшеницы, свеклы, моркови или картофеля или даже для тыкв и/или дынь. Как описано выше, его можно высаживать сплошным способом или чередующимися рядами для получения максимальной общей урожайности с площади.. Для ночного роста свет можно подвесить над водоблоком и разместить по краям.

Поле можно быстро убрать, просто вылив ведро воды по центру, смыв все посевы напротив ограждение.

Эту конструкцию можно легко расширить как по оси X, так и по оси Z. При освещении поля для ночного роста необходимы дополнительные источники света (опять же, они могут быть подвешены в воздухе) там, где встречаются углы основных участков.

Чтобы возделывать несколько культур на одном участке поля, вы можете складывать поля, образуя вертикальную ферму. Одна из сложностей заключается в том, что для удержания воды на каждом уровне необходим блок; так как это предотвращает падение в водяное отверстие следующего уровня, плиты можно не устанавливать, за исключением верхнего уровня. Jack o’Lantern может использоваться как для удержания воды, так и для обеспечения центрального освещения, или на любой блок можно поместить факелы. Хотя поля можно штабелировать с интервалом в два блока, использование интервала в три блока позволяет легко собирать урожай, используя ведро с водой на дне осветительного блока. Кроме того, вы можете поливать все уровни водопадом через центральные блоки. и обеспечьте освещение в другом месте.

Компактная полуавтоматическая ферма

Следующее расширение этой идеи — обеспечить легкую автоматизацию. Расширение поля до 9х10 (с двумя водоблоками посередине) и укладка полей с интервалом в два блока позволяет автоматизировать сбор урожая, с двойной центральной колонной между водоблоками: два фонаря-фонарика внизу и два диспенсеры, обращенные наружу, сверху, в каждый загружено ведро с водой. Диспенсеры также поддерживают воду сверху; Обратите внимание, что с одной центральной колонной и фермой размером 9 на 9 блоков один диспенсер для воды не сможет охватить все культуры. Диспенсеры могут запускаться с помощью кнопок или растяжек; в любом случае они должны быть сверху, чтобы избежать смещения некоторых культур пуговицей или крючком. Добавление границ участка с забором, лестницей по одному краю и четырьмя слоями расширяет всю систему до 12 × 12 × 12. Некоторые примечания к этой схеме:

  • Чередование рядов с разными культурами по-прежнему ускоряет рост, но, как отмечалось выше, скорость на этом этапе может не быть приоритетом. Посадка урожая на отдельных уровнях более удобна для сбора того, что вам нужно в данный момент, и они могут расти, пока вы занимаетесь другими делами.
  • Диспенсеры для воды не собирают урожай дынь или тыкв, но вместо этого могут разрушить их стебли. Соответственно, дозаторы на уровне (ах) дыни/тыквы могут быть выгружены, заменены другими блоками или (на верхнем уровне) полностью пропущены.

Компактный 4 дозатора

Вместо расширения 9 × 10 можно также остаться в зоне 9×9 (огороженной 11×11), добавив четыре дозатора воды на четырех углах забора. Для этого варианта требуется больше диспенсеров, но все продукты попадают в отверстие для воды, чтобы их было легче собрать.. Когда вы делаете ферму вертикальной, можно использовать знак, чтобы сдержать воду, позволяя предметам падать на нижний слой, где может лежать бункер.

Микрофермы

Микро/нано-фермы полезны, когда пространство ограничено. Они выращивают урожай, стреляя по нему костной мукой из дозатора. Есть 2 основных дизайна: полуавтоматический, который требует от игрока стоять и сажать урожай, и полностью автоматический, в котором жители деревни выполняют работу за вас.

Начиная с версии 1.13 эти конструкции больше не работают, потому что семена не могут быть посеяны при слишком низком уровне освещения.

Ферма, показанная в видео о дизайне фермы от impulseSV, не работает работает, но, несмотря на то, что обходные меры, он все равно выполняет свою работу. См. изображения справа.

Измененный дизайн, не показан полностью закрытым, так что внутренняя часть хорошо видна

Дизайн требует, чтобы игрок был заключен в коробку, чтобы уровень освещенности был ниже значения, необходимого для того, чтобы семена выскочили

Дизайн фермы impulseSV

Это полуавтоматический дизайн, подходящий для всех типов культур.

Дизайн фермы по выращиванию картофеля, моркови и пшеницы 1.14.4 компании Frilioth

В этом дизайне сельский житель в соломенной шляпе сажает и собирает урожай. Морковь, картофель или пшеница

Дизайн фермы Майккрафт

Этот вариант работает медленнее других, но он не требует от игрока вручную сажать семена.

Полуавтоматическое сельское хозяйство

Полуавтоматический комбайн для уборки пшеницы с липкими поршнями.

Существуют способы полуавтоматической уборки урожая.

  • Чаще всего это вода: текущая вода ломает урожай и дает обычный капли. Это можно использовать для полуавтоматической уборки урожая и переноса полученных предметов в какое-либо центральное место, например, в бункер. Наводнение не превращает сельхозугодья обратно в грязь.
  • Липкие поршни можно использовать для перемещения самого блока сельскохозяйственных угодий, разбивая урожай, не превращая сельхозугодья в грязь. Водные потоки для сбора предметов могут быть размещены под сельскохозяйственными угодьями, а не рядом с ними, что делает этот метод более компактным, чем сбор урожая непосредственно с помощью поршней. Пара поршней с соответствующей синхронизацией может быть использована для перемещения целого ряда сельскохозяйственных угодий.
  • Посевы также ломаются при прямом толкании поршней, как обычно. К сожалению, это превращает сельхозугодья обратно в грязь, поэтому их нужно повторно обрабатывать после каждого сбора урожая, а не автоматизировать.

Автоматическая уборка урожая, как правило, представляет собой комплексный бизнес: уборка каждого растения независимо от его зрелости. В этой ситуации лучше не дожидаться завершения роста всех последних растений, так как всегда есть несколько, которые занимают намного больше времени, чем обычно. В частности, оптимальным временем для сбора урожая пшеницы оказывается созревание 80% ( 4 5 ) растений, и это, по крайней мере, приемлемо. для моркови и картофеля. Если предположить, что поле немедленно пересаживается, сбор урожая в это время дает наибольший общий уровень урожайности, наряду с избытком семян для пшеницы. Раздел, посвященный скорости роста, дает оптимальное время сбора урожая в минутах для некоторых распространенных схем посадки.

Поскольку костная мука может заставить урожай расти быстрее — игнорируя обычные проблемы, такие как скорость роста или окружающий свет, — это может быть используется для быстрого создания большого количества пшеницы или других культур. Ряд проектов хозяйств сосредоточен на использовании исключительно костной муки, жертвуя объемом и эффективностью роста ради скорости/простоты посадки и сбора урожая. Пример, который использует преимущества механики инвентаря для минимизации времени, необходимого для посадки и сбора урожая, можно увидеть здесь:

А базовый автоматизированный комбайн для уборки пшеницы с использованием поршней.

Залитое водой поле

В этой конструкции используется ряд поршней для затопления длинной фермы с один конец. Обратите внимание, что ферме необходимо спускаться на один блок на каждые восемь участков в длину. Диспенсеры также могут использоваться для подачи воды, а выходная продукция может быть легко направлена ​​в бункер. Деталь из красного камня не сложна, и это легко сделать

Ферма с затопленными ячейками

Послойная карта одной ячейки.

Эта ферма разделена на ячейки по 29 заводов, где каждая ячейка заполняется индивидуально одним поршнем и водяным блоком (или дозатором с ведром). Капли смываются в ручей, собирая их в одну точку.

В центре фермы есть поток воды, который должен спускаться на 1 квартал каждые 8 ​​блоков в сторону точки сбора. . Это можно отразить на другой стороне точки сбора, чтобы сократить необходимую общую глубину.

На одной или обеих сторонах потока находятся клетки для фарма. Камеры отделены друг от друга двумя блочными высокими стенами. Если используется стена или ограждение высотой в 1 блок, некоторые капли могут упасть на преграду и выпасть из потока. Под каждой стеной, отделяющей ячейки друг от друга, находится источник воды для гидратации сельскохозяйственных угодий по обе стороны стены.

В показанной конструкции используется поршень для управления потоком воды. Поршень обычно выдвинут. Над удлиненным поршневым валом находится блок источника воды, окруженный 8 (или даже 4) стеклянными блоками или стеклами.. Стекло нужно для того, чтобы свет проходил к растениям. Когда переключатель выключен, поршень втягивается, и вода течет через него.

Поршневую установку можно заменить дозатором с ведром с водой и использовать кнопку вместо рычага для переключателя. . В любом случае поршни или дозаторы должны быть соединены вместе позади ячеек с повторителями по мере необходимости, чтобы позволить их запускать из некоторой центральной точки.

Когда спускается, вода собирает урожай и смывает его в поток. В конце потока вы можете собрать свои капли или поставить бункер, который сделает это за вас.

  • Ячейка при выдвинутом поршне.

  • Сбор урожая.

  • Все продукты успешно перемещены в основной поток.

Простая ферма затопления без дозаторов или поршней

Полностью автоматическое сельское хозяйство

Полностью автоматические фермы могут быть построены с использованием фермеров пересаживать посевы. Возможны три основных варианта:

  • Поскольку семена не являются пищей, сельский житель с полным запасом семян продолжает собирать урожай и пересаживать урожай, но не может подобрать полученную пшеницу или свекла. Бункеры или вагонетки с бункерами, расположенные под землей, могут собирать урожай, позволяя сельскому жителю пересаживать урожай.
  • Что касается моркови и картофеля, сельский житель пересаживает поле, но прекращает сбор урожая, когда у него достаточно еды. в его инвентаре. Механизм красного камня, рассчитанный на скорость роста урожая, используется для периодического полива воды на сельхозугодья, чтобы вымыть урожай в систему сбора.
  • Для моркови, картофеля, свеклы или хлеба — второй житель деревни. с пустым инвентарем может быть размещен поблизости, так что фермер пытается разделить еду, но броски не могут достичь второго крестьянина. Или у второго крестьянина может быть инвентарь, полный семян (или пшеницы для нефермеров), поэтому он не может собирать еду. Бункеры размещаются там, где брошенные земли могут собирать брошенную пищу.

(Примечание: хлеб не работает из-за MC-204073)

В Во всех случаях ферма должна быть полностью в пределах деревни или должна находиться на расстоянии более 32 кварталов от внешней границы любой деревни. В противном случае сельский житель попытается добраться до ближайшей деревни вместо того, чтобы ухаживать за посевами..

Супер простой дизайн

Frilioth’s One Дизайн чанковой фермы

Модуль пшеницы и свеклы

Модуль «Картофель и морковь»

  • Костная мука

Общая информация

  • Сельскохозяйственные угодья не могут впитывать воду снизу.
  • Сельскохозяйственные угодья, расположенные на высоте 1, не могут выращивать урожай.
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий