Учебники / Разрушение коренных пород

Эта страница демонстрирует использование ошибки для изготовления хитрого устройства.
Ошибки такого рода могут быть исправлены в любое время без предупреждения. Когда это произойдет, устройство перестанет работать.
Используйте на свой страх и риск.

Bedrock — это блок, который не предназначен для разрушения в режиме выживания. Тем не менее, все еще можно сломать нерушимое в режиме выживания без читов. Для этого используются эксплойты ошибок, поэтому эти методы могут оказаться бесполезными при любом обновлении. Взломать коренную породу также сложнее, чем ее поэтапное продвижение, и то и другое рассматривается в этой статье. Обратите внимание, что эти методы также могут использоваться для разрушения других неразрушаемых блоков (хотя коренная порода является наиболее полезной) и обычных разрушаемых блоков (игрок не сможет собрать ни один из сломанных блоков, и их намного легче сломать с помощью инструментов) .

Зачем беспокоиться?

Может показаться бессмысленным прилагать усилия для преодоления или разрушения коренных пород, но на самом деле это весьма полезно. Многие игроки используют этот механизм, чтобы путешествовать на большие расстояния через Пустоту. Чаще всего эти техники используются для создания удобной точки доступа к верхней половине Пустоты, проходя через верхний слой коренных пород, а затем разрушая их, чтобы поднять лестницу или лифт наверх. Разрушение коренной породы также полезно, если игрок хочет упасть в пустоту в Надземном мире или Нижнем мире. Это также полезно для взлома некоторых блоков на конечных шлюзах и выходном портале в Конце. Эти же техники можно также использовать, чтобы сломать рамы вокруг конечного портала в цитадели.

Переход через коренную породу

Этот раздел о прохождении через коренную породу. Единственная логическая причина сделать это вместо того, чтобы сломать скалу, — это подняться сквозь скалу в потолке Нижнего мира. Рекомендуется принести с собой материалы для строительства и освещения портала Пустоты, чтобы безопасно вернуться, поскольку большинство из этих методов нельзя отменить.

В Bedrock Edition ограничение на сборку в Пустоте составляет 128 и над коренной породой, поэтому не рекомендуется проходить сквозь коренную породу. Однако, если вы уже сломали коренную породу где-то в другом месте, вы можете пройти через нее, чтобы легче вернуться к месту назначения.

Метод 1

Чтобы использовать этот метод, вам понадобятся следующие материалы:

  • Некоторые жемчужины края.

Оптимальная стратегия включает только одну жемчужину края, если все сделано правильно, хотя на всякий случай могут принести и другие. Найдите пространство высотой в два блока, чтобы встать прямо под самым верхним блоком Пустоты, и убедитесь, что есть два блока шириной (или один блок шириной, хотя это будет сложнее), пространство в один блок перед вашими глазами. . Бросьте свою жемчужину горизонтально в это пространство и прыгайте. Перед прыжком вы должны задохнуться в скале. Это очень просто, если вы посмотрите на левый/правый край поверхности, на которую вы смотрите, и будете держаться вперед во время прыжка (требуется всего один блок для обхода).

Плюсы:

  • Получить все необходимые материалы легко.
  • Это легко сделать, если вы освоитесь.

Минусы:

  • Для работы может потребоваться много стопок жемчуга эндер.
  • Существует вероятность смерти из-за повреждений из жемчуга эндер.

Вам также понадобится топор.

Метод 1b

(Используемая ошибка: MC- 2164)

Для этого метода требуются жемчужины края. Это было намного проще сделать в обновлении 1.8, но это все еще возможно в более поздних версиях.

Копайте до того места, где игрок «натыкается» головой на верхний слой скальной породы (на y = 127). Затем посмотрите прямо и как можно быстрее бросьте жемчуг Края. В версиях 1.9 и выше это сделать сложнее из-за охлаждения предметов. Он работает, когда одна из жемчужин края срабатывает и телепортирует игрока в блок, так что, когда следующая жемчужина края брошена, она поднимается над блоком и телепортирует игрока на верх блока.

Плюсы:

  • Легко получить все необходимые материалы.
  • Это легко сделать, как только вы освоитесь.

Минусы:

  • Для работы может потребоваться много стопок жемчуга Эндера.
  • Там есть вероятность смерти из-за повреждения жемчугом Края.

Метод 2

Этот метод, безусловно, самый простой.

В этом варианте используются те же ресурсы и:

  • 1 ступенька
  • 1 жемчужина края

Выкопайте коренную породу с Y не менее 126. Поместите лестницу сбоку прямо под коренную породу, затем бросьте жемчужину края над ней, и вы будете телепортированы на вершину лестницы. Просто прыгните, и вы можете выйти.

Плюсы:

  • Если коренная порода находится на Y = 127, наносится только урон от падения, а не удушение повреждение.
  • Это легко сделать.
  • Легко получить все необходимые материалы.
  • Вам не нужно реагировать быстро.

Метод 3

(Ошибка: MC-84198) (исправлено)

Этот метод требует, чтобы игрок уже прошел к Концу и достиг внешних островов Конца. Это очень важно.

Для использования этого метода вам потребуются следующие материалы:

  • как минимум 1 фруктовый припев
  • до 40 стопок блоков любого типа

Сначала заполните область размером 17 * 17 блоков на 9 блоков высотой у скального потолка. Образовавшиеся естественным путем адские камни и коренные породы можно использовать для заполнения этой области: нужно заполнить только оставшиеся воздушные блоки. Как только это произойдет, встаньте в центре верхней части этой залитой области (напротив скального потолка) и запишите свои координаты. Затем съешьте плоды хора. Если игрок не телепортируется на скалу, съешьте еще один фрукт хоруса, пока не добьетесь успеха.. Он работает, используя способность телепортации плода хоруса и удаляя все другие допустимые места, куда игрок может телепортироваться. [verify ]

Плюсы:

  • Это можно отменить поместив еще одну область блоков по 8 блоков в каждом направлении на верхнюю часть скального потолка, а затем съев еще один фрукт хора.
  • Это легко сделать.

Минусы:

  • Требуется, чтобы игрок уже отправился на внешние острова Конца, чтобы собрать плоды хора.
  • Вероятность успех случаен, поэтому вполне возможно, что потребуется огромное количество фруктов для припева.

Метод 4

(Используемая ошибка: MC-3328 (исправлено))

Этот метод дешев, но также имеет самый высокий шанс смерти. У него есть два варианта, в зависимости от того, насколько быстро вы размещаете блоки.

Для использования этого метода вам потребуются следующие материалы:

  • 1 рельс
  • 1 твердый блок
  • 1 вагонетка
  • 1-2 жемчужины Края
  • Шлем зачарован Дыхание, Защита или родство с водой (рекомендуется, но не обязательно)

Выкопайте до самого высокого уровня коренной породы (y = 127). Поместите блок (при необходимости) на два блока под ним, а затем поместите рельс поверх этого блока. Между рейкой и верхним слоем коренной породы не должно быть зазора. Затем поместите вагонетку на рельс. Вот где становится опасно, и здесь в игру вступает зачарованный дыханием шлем. Заберитесь в вагонетку и быстро слезайте с нее. Игрок должен задыхаться в слое коренной породы. Затем, удерживая клавишу «прыжок», бросьте жемчужину края прямо вверх. В случае неудачи бросьте еще одну жемчужину края прямо вверх. Это работает, когда вагонетка спешивается в положение, в котором игрок сможет прыгнуть и увидеть верхнюю часть скалы. Жемчуг Края перемещает игрока на вершину.

Плюсы:

  • Это очень дешево и может быть выполнено в начале игры

Минусы:

  • Если у игрока заканчиваются жемчужины Края, они застревают в скальном потолке без всяких способов выхода.
  • Вероятность смерти чрезвычайно высока, и капли, скорее всего, упадут на верхнюю часть коренной породы.
  • Это сложно выполнить

Метод 4b

(Использованная ошибка: MC-3328 (исправлено))

В этом варианте используются те же ресурсы и:

  • Еще 1 рельс (любого типа)
  • Еще 1 вагонетка
  • 1 плита
  • 1 поршень
  • 1 рычаг

Начните так же, как в методе 4: поместите первую вагонетку прямо под потолок из скальной породы, как в методе 4, введите вагонетку, а затем выйдите из вагонетки. Вы начнете задыхаться в каменном потолке. Оттуда подпрыгните вверх и вниз, чтобы увидеть верхнюю часть скалы. Поместите перила на основание, желательно рядом с тем местом, где вы собираетесь выходить. Затем поместите вагонетку на перила и быстро прокатитесь на ней.. Вы будете телепортированы на вершину скального потолка в вагонетку и сможете выйти, не опасаясь удушья.

Плюсы:

  • Это не так опасно, как использование жемчуга эндер; Принимается только урон от удушья, а не урон от падения.
  • Хотя это неудобно, его можно использовать как часть лифта вагонетки, чтобы подняться над скальной породой, пока игрок не получит необходимые инструменты, чтобы сломать скалу.

Минусы:

  • В зависимости от того, насколько близко был размещен рельс, может быть сложно разместить вагонетку и попасть внутрь без тележку отталкивают, хотя игрок все еще может войти в вагонетку, если она все еще находится в пределах досягаемости.
  • Легко потерять точное место, где подошел игрок. Использование экрана F3 (версия для Java) для записи точных координат смягчает это.

Метод 4c

(Используемая ошибка: MC-3328 (исправлено) )

Для этого варианта требуется дополнительная вагонетка, один поршень, одна плита и один рычаг.

Начните так же, как в методе 4: поместите вагонетку под потолок из коренных пород, затем сломайте поручень под вагонеткой. Поместите поршень лицом к вагонетке с одним воздушным блоком между ними. На пространство между поршнем и тележкой установите нижнюю плиту. Активируйте поршень, чтобы толкнуть плиту прямо на вагонетку. Затем сломайте поршень и рычаг. Войдите в вагонетку и быстро слезайте с нее. Теперь вы должны пройти через блок коренных пород, не получив дальнейшего урона. Теперь закончите, как в методе 2: поместите поручень и вагонетку (или, наоборот, поместите лодку) и прыгните внутрь.

Плюсы:

  • Это не так опасно, как предыдущие методы; единственный урон от удушья получается, когда вы прыгаете в первую вагонетку.
  • Вам не нужно быстро реагировать.

Минусы:

  • Может быть трудно найти подходящее место на крыше, чтобы поставить его на место.
  • Легко потерять точное место, где появился игрок вверх. Использование экрана F3 (версия для Java) для определения точных координат смягчает это.

Метод 5

Поместите поршень чуть ниже самого верхнего слоя коренных пород, чтобы что он направлен вверх. Поместите рельс поверх него, поместите вагонетку на рельс и разрушьте рельс. Вытяните поршень так, чтобы он слегка вдавил вагонетку в основание. Запрыгивайте в вагонетку и спешивайтесь. Вы должны задохнуться в скале. Прыгайте дважды, и вы должны оказаться выше скалы. После этого используйте неисправную тележку, чтобы спуститься. Этот сбой относится только к 18w11a.

Разрушение основы на YouTube

Разрушение основы — очень сложный и трудоемкий процесс. В настоящее время есть несколько распространенных методов для этого (редко в текущем обновлении).

Метод 1.16+

Видео от Mobbsy

https://youtu. be/BGuJGUIsNjI? t = 288

Требуется
  • 2 поршня
  • 2 TNT
  • 1 рычаг
  • 1 люк
  • 1 обсидиан
  • 1 блок
  • Пространство 3x2x2
Плюсы
  • Дешево, быстро и легко
  • Маленькая хитрость
Минусы
  • Требуется быстрое нажатие или автокликер.
  • Останется только обсидиан, некоторые блоки могут выпасть в виде элементов
  • Сделают около 3 точки повреждения игрока.
  • Похоже, не работает на верхнем слое коренных пород Пустоты.

Метод 1

(Используемая ошибка: MC-27056)

Этот метод использует приоритет обновления и безголовые поршни для разрушения коренной породы. Хотя это может показаться излишне сложным для одного блока коренных пород, это предпочтительный метод для уничтожения больших количеств коренных пород.

Потребности (в большинстве случаев не учитываются, так как есть много способов использовать этот метод)
  • Липкие поршни
  • Поршни
  • Повторители Редстоуна
  • Компараторы Redstone
  • Блоки Redstone
  • Redstone
  • Блоки любого типа
  • Обсидиан
  • Рельсы, 1 шина питания, 1 рельс активатора
  • 1 вагонетка с тротилом.
  • 1 рычаг

Видео от EDDxample, которое показывает, как разбить один блок коренной породы во всех направлениях:

Это другое видео от EDDxample демонстрирует полуавтоматический летательный аппарат для разрушения скальных пород:

Это другое видео от EDDxample демонстрирует высококачественный автоматический дробилка для коренных пород:

Плюсы
  • Это можно сделать раньше в игре, чтобы очистить несколько блоков коренных пород, так как это не требует много ресурсов.
  • Это можно сделать быстро после некоторой практики.
  • Его можно легко расширить чтобы сделать еще несколько автоматических машин.
Минусы
  • Это очень сложно, и одна ошибка означает необходимость полностью начинать заново.

Метод 2

Для этого метода требуется блочная траншея 1×4 глубиной в один блок в коренных породах прямо над Нижним миром портал, который привел вас в Пустоту. Он работает только с потолком Нижнего мира и требует, чтобы не было других порталов в пределах 16 блоков в Нижнем мире или 128 блоков в Надземном мире. Вот материалы, которые вам понадобятся:

  • Множество прозрачных, не создаваемых блоков (стекло, плиты и т. Д.) [Примечание 1]

Примечание 1: это количество может резко меняться в зависимости от ситуации.

  1. Разместите нереализуемые блоки на каждой верхней поверхности каждого блока в пределах 16 блоков по горизонтали. и весь путь вверх и вниз между каменными преградами.
  2. Разбейте портал Пустоты, который привел игрока в Пустоту.
  3. Постройте еще один портал Пустоты на расстоянии не менее 16 блоков и используйте его, чтобы вернуться в Верхний мир.
  4. Вернитесь к исходному порталу и используйте его, чтобы вернуться в Нижний мир. Этот портал должен появиться у потолка Нижнего мира, ломая еще часть скалы. Повторите это, чтобы разбить больше скалы.

Этот метод работает, удаляя все допустимые места для портала Нижнего мира. Он заставляет портал формироваться в скале, заменяя часть его обсидиановой рамкой.

Плюсы:

  • Это невероятно легко сделать .
  • Это очень быстро.

Минусы:

  • Требуется много работы для подготовки области.
  • Это требует, чтобы игрок уже использовал один из вышеперечисленных методов, чтобы сломать фундамент, необходимый для этого.

Метод 3

(использованная ошибка: MC-91486), исправлено с 1.12.

Этот метод намного проще, но требует больше ресурсов. Вот минимум материалов, которые вам понадобятся для разрушения одного блока:

  • Одно яйцо дракона
  • Один поршень
  • Один факел из красного камня
  • 31-481 красный камень
  • 33-513 блоков выбора
  • 2-32 повторителя из красного камня
  • 1 рычаг

Этот метод невероятно прост в исполнении, но требует много времени. Это все, что вам нужно сделать:

  1. Поместите один блок по выбору.
  2. Поместите факел из красного камня сбоку от этого блока.
  3. Поместите поршень на вершину горелки из красного камня.
  4. Поместите яйцо дракона на вершину рычага поршня. Это яйцо дракона должно быть точно над блоком, который вы пытаетесь разбить.
  5. Разместите оставшиеся блоки по прямой линии с красным камнем поверх него. Размещайте повторители через каждые 16 блоков этой линии красного камня. На другом конце разместите рычаг.
  6. Включите рычаг, подождите пять секунд, затем отключите его.
  7. Вернитесь назад и обнаружите, что яйцо дракона поднимается вверх. пространство разбитого блока.

Это работает, потому что яйцо дракона сбрасывается ленивыми кусками. Ленивые фрагменты — это область шириной в два фрагмента на краю расстояния рендеринга игрока, которая частично загружена и еще не выгружена. Редстоун все еще работает, но падающие песчаные существа падают мгновенно. У драконьих яиц есть странное свойство: они заменяют собой блок, на который они упали, если они падают на ленивые куски.

Плюсы:

  • Его можно расширить, чтобы сломать больше скалы за один раз, если игроку удастся получить больше яиц дракона. Это можно сделать с помощью дубликатора гравитационных блоков.
  • Поскольку он использует падающий блок, игрок может построить его на любое количество блоков, превышающее разбиваемый.

Минусы:

  • Для этого метода требуется блок под целевым блоком, на котором яйцо дракона будет отдыхать после его падения. Яйцо будет разбивать блоки под ним, пока не остановится на твердом блоке, который не может существовать при y = 0.
  • В многопользовательской игре другие игроки могут в конечном итоге загружать куски, где это происходит , что приводит к сбою.
  • Для этого вам нужно получить яйцо дракона, что может потребовать множества убеждений других игроков в многопользовательской игре, если вы не были первым, кто убил дракона Края.

Метод 4

Это можно сделать множеством разных способов, поскольку в нем используются определенные растения, обладающие свойствами разбивания блоков.

Бамбук

В Bedrock Edition при выращивании бамбука с использованием костной муки блок выше. Посмотрите это видео, чтобы узнать, как быстро удалить полосы коренной породы. Этот метод больше не работает в 1.10.0.

Деревья джунглей

(Используемая ошибка: MC-10176) (исправлено)

Ветви огромных деревьев джунглей заменяют блоки, в которых они образуются.

Огромные грибы

Огромные грибы разбивают блоки что их «шляпы» появляются в.

Этот метод больше не работает в 1.13.2

Плюсы:

  • Эти растения чрезвычайно легко получить.
  • Этот метод дешев, требует совсем немного костной муки.

Минусы:

  • Растения непредсказуемы, поэтому вы можете ломать блоки, которые не хотели бы ломать.
  • У этих растений очень строгие требования к пространству, поэтому выполняйте их и нарушайте коренная порода может занять много времени методом проб и ошибок.

Метод 5

(Используемая ошибка: MC-91528)

Начиная с версии Minecraft 1.13, этот метод больше не работает, как описано.

Для этого метода требуется неразрушаемый торцевой кристалл и поршень.

Чтобы сделать для этого вставьте торцевой кристалл с поршнем в блок, который вы хотите сломать. Блок сломается.

Это работает, потому что неразрушимые торцевые кристаллы постоянно генерируют огонь под собой. Этот пожар разрушает все блоки, в том числе скалу.

Плюсы:

  • Это безумно легко добиться, когда материалы будут добыты.
  • С помощью этого метода можно быстро удалить много коренной породы с помощью летательного аппарата.

Минусы:

  • Неразрушаемые крайние кристаллы очень сложно получить и переместить.
  • Может быть трудно определить, какой блок удаляется.

Забавный факт : В обновлении 1.8 на обсидиановых столбах не образовывалась коренная порода, потому что кристаллы генерировали на один блок ниже, чем предполагалось. Возникший пожар сломал скалу, которая должна была там находиться.

Video

Примечание: этот трюк был исправлен в версии 1.13.

Видео, созданное с помощью Sledlime:

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий