Учебники / Руководство по достижениям

Это руководство предназначено для того, чтобы показать игрокам, как получить все достижения в Minecraft . Более подробный список каждого достижения см. На странице достижений. Учебное пособие по набору улучшений Java Edition см. На странице Учебники/руководство по расширению.

Содержание
  1. Все достижения
  2. Инвентаризация
  3. Добыча древесины
  4. Верстак
  5. Пора заниматься фермерством!
  6. Выпекать хлеб
  7. Ложь!
  8. Время наносить удар!
  9. Самосвал для коров
  10. Восстановление поголовья
  11. Когда свиньи летают
  12. Monster Hunter
  13. Снайперская дуэль
  14. Пора добывать!
  15. Получение улучшения
  16. Overpowered
  17. Горячая тема
  18. Вкусная рыба
  19. Приобрести оборудование
  20. На рельсах
  21. АЛМАЗЫ!
  22. Бриллианты вам!
  23. Enchanter
  24. Библиотекарь
  25. Overkill
  26. Нам нужно идти глубже
  27. Вернуться к отправителю
  28. В огонь
  29. Местная пивоварня
  30. Конец?
  31. Время приключений
  32. The End.
  33. Начало?
  34. Начало.
  35. Beaconator
  36. MOAR Tools
  37. Раздать С помощью этого
  38. Лидер стаи
  39. Свиная отбивная
  40. Выданы все трофеи
  41. Passing the Time
  42. The Haggler
  43. Горшок-плантатор
  44. Это знак!
  45. Iron Belly
  46. Удачного дня
  47. Коллекция радуги
  48. Stayin ‘Frosty
  49. Сундук булыжника
  50. Возобновляемая энергия
  51. Музыка для моих ушей
  52. Body Guard
  53. Железный человек
  54. Укротитель львов
  55. Лучник
  56. Одежда для рисования для галстука
  57. Батут
  58. Камуфляж
  59. Комната с картами
  60. Грузовая станция
  61. Все расплавил!
  62. Вкус вашего собственного лекарства
  63. Начало
  64. Седло
  65. Студент …
  66. … стал мастером
  67. Это всего лишь царапина
  68. Cupid
  69. Hunger Pain
  70. Mine!
  71. Free Diver
  72. Сезон кроликов
  73. Глубокий конец
  74. Сухое заклинание
  75. Супер топливо
  76. Вам нужен монетный двор
  77. Beam Me Вверх
  78. Конец … Снова …
  79. Отличный вид отсюда
  80. Super Sonic
  81. Возвращение из мертвых
  82. S-no Throw
  83. Snow Storm
  84. Hotshot
  85. Snowplough
  86. Overlord
  87. Андердог
  88. Охотник за сокровищами
  89. Мастер организации
  90. Feeling Ill
  91. Обман смерти
  92. Let it Go!
  93. Итак, я добился этого
  94. Изменение листов
  95. Эхолокация
  96. Атлантида ?
  97. Плыть по семи морям
  98. Castaway
  99. Эй!
  100. Я морской биолог
  101. Сделайте бочку!
  102. Я золото!
  103. Moskstraumen
  104. Сон с рыбами
  105. Альтернативное топливо
  106. Один соленый огурец, два маринада, морской маринад, четыре
  107. Вершина мира
  108. Где вы были?
  109. Зоолог
  110. Fruit on the Loom
  111. Множество кошек
  112. Купить по низкой цене, продать по высокой
  113. Разочарованный
  114. У меня плохое предчувствие
  115. На нас нападают!
  116. Подать сигнал тревоги!
  117. Убить чудовище!
  118. Master Trader
  119. Пора тушить
  120. Пчелите нашего гостя
  121. Total Beelocation
  122. Сложная ситуация
  123. Яблочко
  124. Ооо, блестящий!
  125. Прикройте меня обломками
  126. Популярное туристическое направление

Все достижения

В изданиях Bedrock и Nintendo Switch есть 111 достижений, 93 достижения в редакциях Xbox 360 и Wii U, 87 достижений в Xbox One Edition, 123 трофея в PlayStation. 4 Edition, 94 трофея в изданиях PlayStation 3 и PlayStation Vita и 59 достижений в New Nintendo 3DS Edition. Всего есть 123 достижения/трофея.

Количество достижений на версию
Версия Количество достижений/трофеев
Bedrock Edition 111 достижений
Nintendo Switch Edition
Xbox 360 Edition 93 достижения
Wii U Edition
Xbox One Edition 87 достижений [verify visible
Издание для PlayStation 4 123 трофея
PlayStation 3 Edition 94 трофея
PlayStation Vita Edition
New Nintendo 3DS Edition 59 достижений [ проверить ]

The Nintendo Switch Edition, Xbox 360 Edition, Wii U Edition, Xbox One Edition, PlayStation 4 Edition, PlayStation 3 Edition, PlayStation Vita Edition (все устаревшие консольные издания) и New Nintendo 3 Выпуск DS Edition прекращен.

Инвентаризация

Цель: открыть ваш инвентарь.

Это довольно просто.

  • Для клавиатуры: Нажмите E
  • Для контроллера:
    • Нажмите на Xbox 360 и Xbox One
    • Нажмите на PlayStation 3 и PlayStation 4
    • Нажмите на Wii U и Nintendo Switch
  • Для касания: Коснитесь •••

Должен появиться довольно большой экран вверх. Это меню инвентаря и крафта.

Добыча древесины

Цель: подобрать на деревянный брусок.

Это тоже несложно. Просто удерживайте левую кнопку мыши на деревянном блоке, пока он не сломается, затем соберите упавший блок, пройдя по нему (убедитесь, что вы подняли его, иначе вы не получите достижение).

Деревянные блоки можно найти на деревьях, которые очень легко найти (если вы не начинали в океане, пустыне, плато или одном из 6 типов биома бесплодных земель). Просто осмотритесь.

Бревна также можно найти в болотных хижинах, деревнях, заставах грабителей и лесных особняках.

Кроме того, вы можете просто подобрать любое лежащее деревянное бревно. на земле.

Верстак

Цель: построить верстак.

Используйте деревянный брусок, который вы только что взяли с дерева, и откройте свой инвентарь. Вы увидите сетку в правом верхнем углу, поместите свой деревянный блок в любую из этих сеток.

Затем нажмите на появившиеся деревянные доски, чтобы получить их.

Наконец, поместите одну из четырех деревянных досок, которые вы получили, в каждый контейнер вашей сетки (квадрат 2×2 деревянных досок). Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы поместить в сетку одну доску, а не все четыре.

Кроме того, вы можете открыть книгу рецептов и просто щелкнуть верстак и взять его из выходного слота.

Пора заниматься фермерством!

Цель: построить деревянную мотыгу.

Поместите верстак, который вы только что сделали, на землю и щелкните его правой кнопкой мыши, чтобы использовать. Если вы изменили ключ блока использования предмета/места на что-то другое, используйте его.

Затем сделайте несколько палочек, обратите внимание, что это также можно сделать в сетке крафта вашего инвентаря:

Ingredients Input »Output
Деревянные доски
4

Теперь расположите свой палки и несколько досок в верстаке для изготовления мотыги:

Ингредиенты Вход »Выход
Деревянные доски + палки

Выпекать хлеб

Цель: испечь хлеб .

Разбейте несколько блоков высокой травы, пока не получите три семени. Вы можете сделать это с одним семенем, но это займет больше времени.

Затем щелкните правой кнопкой мыши на трех блоках земли, подзола или травы, чтобы создать сельхозугодья, желательно возле воды, чтобы семена попали гидратированы и растут быстрее.

Затем, удерживая семена, щелкните правой кнопкой мыши все блоки сельскохозяйственных угодий. Подождите 1-3 игровых дня, пока семена не превратятся в пшеницу. В качестве альтернативы, если использовать костную муку на семенах, из них быстрее вырастет пшеница.

После этого измельчите пшеницу.

Разложите пшеницу таким образом, чтобы получился хлеб. :

Ингредиенты Входные данные »Выходные
Пшеница

Ложь!

Цель: испечь торт.

Это достижение является отсылкой к видеоигре Portal , которая породила мем-фразу «The Cake Is A Lie»..

Соберите следующее:

  • Одно яйцо (можно получить из курицы)
  • Три ведра молока (молоко корова с ведром, нажав кнопку использовать)
  • Два сахара (из сахарного тростника)
  • Три пшеницы

Если вы не используете у меня нет ведра, вы также можете создать его из железа.

Ингредиенты Рецепт крафта
Железный слиток

Щелкните предметы, чтобы узнать, как их получить.

Расположите ингредиенты таким образом, чтобы создать торт:

Ингредиенты Рецепт изготовления
Ведро с молоком +
сахар +
яйцо +
пшеница

Время наносить удар!

Цель: построить деревянный меч.

Убедитесь, что в вашем инвентаре есть одна палка и две деревянные доски. Для этого достижения подойдут и лучшие материалы для лезвия.

Расположите ингредиенты так, чтобы создать деревянный меч:

Ингредиенты Вход »Выход
Деревянные доски + палки

Самосвал для коров

Цель: собрать кожу.

Найти корову, мухомор, лошадь, осла или ламу. Коровы могут появиться в любом месте с травой и достаточным количеством света, если только это не биом океана. Лошади и ослы могут появляться только на равнинах и в биомах саванн. Красный мух нерестится только в биоме грибных полей. Ламы нерестятся только в горах и биомах саванны. Возможно, вам придется немного побродить, чтобы найти его, поэтому убедитесь, что вы сможете найти обратный путь.

Затем, когда вы найдете его, встаньте рядом с ним и щелкните левой кнопкой мыши, чтобы ударить Это. Вам нужно будет сильно ударить по нему, чтобы убить. Они могут сбросить одну или две кожи (коровы вместе с сырой говядиной). Если вы его не получили, попробуйте то же самое с другой коровой, вараком, лошадью, ослом или ламой.

Другой способ получить достижение — найти и убить несколько кроликов, пока у вас не будет хотя бы четыре кроличьи шкуры. Затем смажьте кожу и бросьте на землю. Когда вы поднимете его, вы получите достижение.

Другой способ — выловить кожу, если вам повезет.

Восстановление поголовья

Цель: вывести двух коров друг с другом.

Используйте пшеницу на двух коровах или два моча, чтобы они размножались.

Когда свиньи летают

Цель: забрать любой урон от падения при езде на свинье.

Возьмите седло и морковку на палке.

Используйте седло на свинье, который должен быть возле обрыва. Самый простой способ заставить его спрыгнуть со скалы — взять в руке морковку на палке и идти, как обычно, в направлении обрыва, пока вы и свинья не упадете.

Кроме того, вы можете поставить свинью на поршень, люк, калитку или любой другой механизм открывания.. Затем прокатитесь на свинье и откройте механизм, чтобы вы и свинья получили урон от падения.

Monster Hunter

Цель: убить враждебного моба (монстра).

Найти враждебного моба. В Верхнем мире они могут появляться только в темноте, поэтому вам следует дождаться ночи или найти темную область, например пещеру. В Нижнем мире большинство из них может появляться в ярких местах. В Конце эндермены могут появляться только в темноте. Вы также можете найти создателя в подземелье, шахте, цитадели, подземной крепости или лесном особняке и дождаться появления монстра. Серебряную рыбку можно спрятать в каменных блоках в горных биомах, и она появится, когда камень сломается.

Затем бейте по нему, пока он не умрет. С мечом или некоторыми инструментами это происходит быстрее.

Снайперская дуэль

Цель : Убить скелет, выстрелив в него с расстояния не менее 50 блоков.

Найдите большую плоскую поверхность на поверхности. Выкопайте траншею глубиной в полтора блока, шириной в два блока и длиной в несколько блоков. Выровняйте траншею светом. На расстоянии чуть более 50 метров от края траншеи сделайте башню высотой 15 блоков. Когда наступит ночь, подождите, пока скелет упадет в траншею или заманит его внутрь. Затем со своей башни прицельтесь прямо над скелетом, примерно на полпути между ним и горизонтом, и стреляйте из полной зарядки, пока он не умрет. С помощью чар пламени вы можете лучше видеть, куда попадают ваши стрелы, и можете легче прицелиться, но скелет может умереть от огня, не дав достижение.

Пора добывать!

Цель: построить деревянную кирку.

Убедитесь, что у вас есть 3 деревянные доски и 2 палки в вашем инвентаре.

Расставьте ингредиенты таким образом или нажмите кнопку деревянной кирки в книге рецептов, чтобы создать деревянную кирку:

Ингредиенты Вход »Выход
Деревянные доски + палки

Получение улучшения

Цель: построить булыжник или, лучше, кирку из палочек и булыжника или других лучших ингредиентов.

Используйте свою новую деревянную кирку, чтобы добыть камень, а взамен вы получите булыжник. Убедитесь, что в вашем инвентаре есть две палочки.

Ingredients Input »Output
Булыжник + палки

Overpowered

Цель: съесть зачарованное яблоко.

Они не могут быть созданы с версии 1.9. Теперь вы должны найти их в одной из следующих структур: храм в пустыне, подземелье, шахта, остаток бастиона, разрушенный портал или лесной особняк.

Горячая тема

Цель: построить печь.

Добывайте 8 блоков булыжника и откройте верстак. Расположите булыжник так, чтобы создать печь:

Ingredients Input »Output
Булыжник

Вкусная рыба

Цель: получить предмет, который создается после приготовления рыба.

Самый простой способ поймать рыбу — это плавать под водой и с помощью меча атаковать лосося/треску.

Как вариант, вы можете изготовить и использовать удочку. Бросьте удочку в водоем, затем щелкните правой кнопкой мыши, чтобы «приманка» приземлилась в воду, подождите, пока не приблизитесь к удочке, и щелкните правой кнопкой мыши еще раз, когда услышите звук всплеска. Рыба полетит к вам и, возможно, вы ее тоже поймаете.

Наконец, положите треску или лосося, которые вы получили, в топку с топливом следующим образом:

Ингредиенты Рецепт плавки
Сырая треска или
Сырой лосось +
Любое топливо

Приобрести оборудование

Цель: подобрать железный слиток.

Добыть железо руду каменной киркой и положите в печь следующим образом:

Ingredients Плавка рецепт
Железная руда +
Любое топливо

В качестве альтернативы вы можете найти их в различных сундуках с добычей, а также они редко выпадают из зомби.

На рельсах

Цель: проехать 500 блоков с вагонеткой, откуда вы начали.

Для изготовления достаточного количества рельсов (32 * 16) потребуется как минимум 192 железных слитка, а также 32 палки. Кроме того, вы можете найти и сломать их в шахтах или лесных особняках. Затем постройте непрерывный путь, чтобы вагонетка могла пройти все расстояние. После этого поместите вагонетку в начало пути, а затем пройдите от начала до конца. не покидая вагонетку. Достижение не позволяет вам многократно повторять один и тот же участок пути.

Для получения этого достижения вам, скорее всего, потребуются рельсы с электроприводом. Это потребует дополнительных ресурсов. Вы также можете постепенно спускаться с большой высоты, чтобы использовать гравитацию вместо рельсов с приводом.

АЛМАЗЫ!

Цель: подобрать алмаз.

Загляните в различные сундуки с добычей или найдите под слоем 16 алмазную руду (слой 5 -12 тоже хорошо, слой 12 — лучший; нажмите F3, чтобы увидеть свои координаты) и уничтожьте его железной киркой. Взрывы Creeper или TNT также могут уронить алмаз. Шахта очень полезна для этого достижения. mines Расположите ингредиенты таким образом, чтобы создать железную кирку:

Ingredients Input »Outpu
Железный слиток + палки

Бриллианты вам!

Цель: бросить алмаз в другого игрока или моба, которые могут его поднять.

Бросьте/бросьте алмаз, используя Q или ключ, который вы используете, в другого игрока или моба, которые могут его поднять, например, зомби.

Примечание: мобы не поднимают предметы на легком уровне сложности или если грифинг мобов ложный. Лисы не работают.

Enchanter

Цель: создать стол зачаровывания

Сделайте алмазную кирку, чтобы вы могли добыть не менее четырех обсидианов (или найти их в различных сундуках с добычей):

Ингредиенты Вход »Выход
Бриллианты + палочки

Затем возьмите три бумаги и одну кожу, причем бумага сделана из сахара. трости вроде так:

Ingredients Input »Output
Сахарный тростник
3

Затем создайте книгу следующим образом:

Ingredients Input »Output
Кожа + бумага

Расположите ингредиенты таким образом, чтобы создать стол зачарования:

Ингредиенты Input »Output
Book + Diamond + O bsidian

Библиотекарь

Цель: построить книжную полку.

Убедитесь, что у вас есть шесть деревянных досок. и 3 книги в вашем инвентаре,

Расположите ингредиенты таким образом, чтобы создать книжную полку:

Ингредиенты Вход »Выход
Деревянные доски + книга

Чтобы получить максимальный потенциал от стола зачаровывания, поместите 15 книжных полок в 1 блоке от стола зачаровывания ( в форме коробки), например:

Хотя это и не обязательно, это самый эффективный способ получить высшее возможное очарование. Любые дополнительные книжные полки вокруг стола зачарования выше 15 не повысят максимальный уровень выше 30 и будут служить только эстетическим целям.

Overkill

Цель: нанести 9 сердец урона за один удар.

Зачаруйте меч с помощью «Гибели членистоногих», «Кара» или «Острости» с уровнем, достаточно высоким, чтобы вместе с базовым уроном меча нанести не менее 18 × 9 за один удар по мобу/игроку. Как вариант, наложите на трезубец Пронзание. Нанесение критических ударов очень помогает для этого достижения. Зелья силы будут засчитываться как увеличенный урон, поэтому сила облегчит достижение. Незеритовый меч самый простой.

Нам нужно идти глубже

Цель : Создать портал в Нижний мир

С помощью алмазной или незеритовой кирки соберите не менее 10 обсидианов и постройте портал в Нижний мир. Если вы не можете получить обсидиан в форме предмета, создайте форму и вылейте воду рядом с блоками источника лавы (более подробную информацию можно найти в Учебниках/Выживание в Пустоте). Осветите портал преисподней кремнем и сталью.

Поместите обсидиановые блоки вот так, вертикально. Брусчатку можно заменить обсидианом или любым другим блоком (в том числе воздушным).

Вы можете создавать нижние порталы размером до 23×23, но это не рекомендуется, поскольку для этого требуется много обсидиана.

Вернуться к отправителю

Цель: убить привидения с помощью огненного шара.

Цельтесь в призрак, затем ударьте огненным шаром, когда он окажется достаточно близко к вам, чтобы отразить его. Если вы можете точно прицелиться, выстреленная стрела или поплавок удочки могут поразить огненный шар и отклонить его, или вы можете ударить его мечом. Когда вы бьете по нему, вы должны правильно рассчитать время, и чтобы нанести ответный удар мечом, вы используете кнопку использования с мечом в руке.

В огонь

Цель: подобрать огненный жезл.

Убить пламя и собрать упавшее пламя стержень. Легкий способ сделать это — найти нижнюю крепость, а затем отыскать источник огня. Вооружившись более чем 7 снежками, атакуйте пламя с расстояния. После того, как пожар погаснет, заберите жезл.

Местная пивоварня

Цель: Возьмите зелье в одном из 3 слотов нижней варочной стойки.

Возьмите бутылку с водой, поместите ее в одно из 3-х слотов нижней заварочной стойки, затем насыпьте огненный порошок в топливный слот. Затем поместите в него ингредиент для зелья и подождите, пока оно не перестанет завариваться.

Если у вас нет стеклянной бутылки, вы можете создать ее из стекла.. Чтобы создать стекло, расплавьте песок

Ингредиенты Рецепт плавки
Песок +
Любое топливо

Затем создайте пустую бутылку

Ингредиенты Вход »Выход
Glass
3

Затем наполните стеклянную бутылку водой, чтобы превратить ее в бутылку с водой.

Расположите ингредиенты для изготовления подставки для пивоварения:

Ingredients Input »Output
Огненный жезл + булыжник

Конец?

Цель: войти в конечный портал.

Бросьте глаза Края и следуйте за ними, чтобы найти цитадель.

Затем найдите портальную комнату цитадели.

После которые активируют портал, используя глаз крайнего в каждом пустом слоте блока края портала, затем прыгают в портал.

Разложите ингредиенты так, чтобы получился глаз крайнего:

Ingredients Вход »Выход
Ender Pearl + Blaze Powder

Время приключений

Цель: ступить в 17 биомов.

Путешествуйте и войдите в 17 биомов в игре.

ПРИМЕЧАНИЕ. Это достижение почти невозможно получить в старых мирах.

The End.

Цель: войти в портал выхода после убийства дракона Края.

Вот как его убить.

  • Уничтожьте кристаллы Края, используя снаряды (например, снежки, яйца, лук или арбалет со стрелами и т. д.)
  • После того, как они будут уничтожены, поразите дракона Края, используя снаряды (например, лук со стрелами и т. д.). Зачарованный лук, вероятно, будет лучшим вариантом.
  • Когда вы убьете дракона Края, вы получите 60-78 уровней опыта, и появится портал возврата. Получите опыт и (по желанию) яйцо дракона. Затем наслаждайтесь кредитами. (Вы можете нажать Esc, чтобы пропустить титры.)

Начало?

Цель: создать холку.

Вот несколько советов, как его вызвать.

  • Песок души или почву души не так уж и сложно получить. Его можно найти в подземелье в биомах долины песка душ. Просто остерегайтесь призраков и других враждебных мобов, которые появляются в преисподней.

С другой стороны, иссушающие черепа трудно получить. Вот лучшие из доступных советов.

  • Чтобы увеличить частоту появления, разбейте стены, чтобы освободить место на полу.
  • Удалите все пламени и их порождающие. , (если вы не умеете создавать опытные фермы с их помощью.)
  • Наденьте алмазную броню (или незерит) и принесите зелье сопротивления огню (от пожаров и случайных смертей от лавы).
  • Также полезно иметь алмазный меч (или незерит) с чарами грабежа III..
  • Наберитесь терпения. Он вам понадобится, так как черепа-иссушители выпадают редко, а вам нужно три.
  • Остерегайтесь атак скелета-иссушителя. Они вызывают эффект увядания, который ядовит и смертельно опасен. Было бы неплохо принести молоко.
  • Снежки — также отличный способ справиться с пожарами.
  • Каждые 15 кварталов или около того ставьте штангу на проход всего два блока в высоту. Скелеты-иссушители не могут пройти под чем-либо высотой менее трех блоков.

Собрав три черепа скелета-иссушителя и четыре песка души, постройте холку следующим образом:

Начало.

Цель: убить холка.

Это самый простой способ победить иссушителя, однако некоторые скажут, что убийство иссушителя лишает его удовольствия. Это ваша игра, так что играйте так, как хотите. но это наиболее эффективный способ.

  1. Идите в ад.
  2. Копайте, пока не достигнете верхней скалы.
  3. Ищите участок коренной породы размером 3 на 3 с центральным блоком, чтобы за ним ничего не было.
  4. Ровно на три блока ниже поместите поршень. Рядом с ним поместите рычаг.
  5. Создайте холку на поршне и потяните рычаг, прежде чем он взорвется. Выбегайте из радиуса взрыва.
  6. Как только холка взорвется, она застрянет в скальном потолке и больше не сможет нанести урон. В этот момент ударьте его чем хотите. Неэффективно делать это кулаками, но вы можете сделать это чем угодно, будьте осторожны, когда он достигнет половины здоровья, иссушитель взорвется и породит вокруг себя 3-4 скелета-иссушителя, и вы можете начать использовать рывок. Самый быстрый меч незерита с чарами поразить.
  7. Когда иссушитель умрет, поднимите Звезду Пустоты.

Beaconator

Цель: создать полный маяк.

Создать маяк:

Ингредиенты Input »Output
Стекло + Звезда Пустоты + Обсидиан

Это второе наиболее утомительное достижение, потому что вам понадобится 164 блока драгоценных камней/металла или 1476 слитков драгоценных камней/металла. (Около 23 стопок)

  • После того, как вы соберете все свои железные слитки, золотые слитки, алмазы, изумруды или незеритовые слитки, сделайте 164 блока драгоценных камней/металла. Затем сделайте квадратный слой из 81 блока, затем слой из 49, затем 25 и затем 9. В середине последнего слоя пирамиды поместите маяк. Убедитесь, что над ним нет непрозрачных блоков, так как непрозрачный блок над ним деактивирует маяк. Накормите его железным слитком, золотым слитком, алмазом или изумрудом и выберите свою первичную и вторичную силу.

MOAR Tools

Цель: создать по одному инструменту каждого типа.

Это достижение довольно просто. Соберите 4 бревна и превратите их все в доски. Из 4 досок сделайте 8 палочек. Наконец, используйте оставшиеся доски и палки, чтобы изготовить деревянную кирку, топор, лопату и мотыгу. У вас должно остаться 3 доски.

Изготовление деревянного топора и лопаты

Ингредиенты Вход »Выход
Доска + палка
Ингредиенты Ввод »Вывод
Доски + палка

Примечание: вы также можете использовать другие материалы, такие как камень, золото, железо или алмазы, чтобы получить достижение.

Раздать С помощью этого

Цель: создать дозатор.

Это достижение состоит из нескольких этапов:

  1. Извлеките 1 журнал. Сделайте из этого бревна доски, а затем из этих досок сделайте палки. Вам понадобится только 3 палки из 4.
  2. Убейте пауков. Пауки появляются только при уровне освещенности ниже 8 (например, в неосвещенных пещерах, ночью и т. Д.). Обязательно соберите 3 куска веревки от убитых вами пауков.
  3. Соберите 7 кусков камня, чтобы собрать булыжник. Затем добывайте немного руды красного камня (руда красного камня генерируется только ниже уровня Y 16).
  4. Используйте собранные палки и веревку, чтобы создать лук.
  5. Наконец, используйте лук, булыжник и красный камень для изготовления дозатора, например:
Ingredients Вход »Выход
Булыжник + лук + пыль редстоуна

Лидер стаи

Цель: приручить в общей сложности пять волков .

Убедитесь, что у вас есть как минимум 2 стопки костей, и они находятся в:

  • Лесу, кроме Цветочного леса
  • Тайга
  • Гигантское дерево в тайге
  • Снежная тайга

Свиная отбивная

Цель: съесть кусок свинины.

Чтобы получить это достижение, вам понадобится немного сырого свинины, поэтому убейте свинью или хоглина, пока не получишь хотя бы одну свиную отбивную. Еще вам понадобится печь. Добывайте 8 булыжников и создайте печь на своем рабочем столе. Используйте немного топлива, чтобы запитать печь, и поместите свинину наверху.

Ингредиенты Рецепт плавки
Сырая свинина +
Любое топливо

После того, как вы съели приготовленную свинину, вы получите достижение!

Выданы все трофеи

Цель: получить все достигнутые достижения.

Получается автоматически, когда получены все остальные трофеи ( Только для PlayStation)

Passing the Time

Цель: играть 100 дней.

Играть на 100 дней Minecraft, что равно 33 1/3 часа в реальном времени

The Haggler

Цель: получить или потратить 30 изумрудов торговля.

Найдите деревню, если вы видите ферму и крестьянина, посмотрите, чем они занимаются, вы можете продавать пшеницу, картофель, морковь или свеклу в зависимости от того, что предлагает фермер. Вам может понадобиться дополнительная ферма, если вы не можете найти эти культуры в деревне. Используя этот метод, вы легко можете получить тонну изумрудов, до 12 в день на каждого крестьянина.

Горшок-плантатор

Цель: создание Цветочный горшок

  1. Добывайте 1 глиняный блок.
  2. Выплавьте 3 глиняных шара в кирпич в печи
Ингредиенты Рецепт плавки
Глина (шар) +
любое топливо
  1. Создайте цветочный горшок
Ингредиенты Вход »Выход
Brick

Это знак!

Цель: поставить знак

Вам понадобится палка и 6 досок, затем создайте знак и, наконец, поместите его.

Ингредиенты Вход »Выход
Доски + палки
333333

Iron Belly

Цель: съесть тухлое Плоть во время голода

Вам нужно истощить свою шкалу голода до нуля (пусто), а затем съесть гнилую плоть. Полоса голода также может быть исчерпана, если спринт с прыжком на высоте всего 2 блока, поедание иглобрюха также может утолить голод намного быстрее, но потенциально слишком рискованно. Гнилая плоть может быть найдена в сундуках в некоторых сгенерированных структурах, убивая зомби и их разновидностей, или ловя рыбу.

Удачного дня

Цель: стричь овцу.

Нажмите, удерживая ножницы на овце, перед этим вам нужно сделать ножницы:

Ингредиенты Вход »Выход
Железный слиток

Коллекция радуги

Цель: собрать все 16 цветов шерсти.

Вы можете собирать разные краски и красить шерсть или красить овец, а затем стричь их. Другой способ — купить цветную шерсть у пастуха или найти в лесной особняк.

Stayin ‘Frosty

Цель: плавать в лаве с эффектом огнестойкости.

Во-первых, у вас должен быть эффект сопротивления огню, например, от зелья сопротивления огню. Чтобы приготовить зелье, вам понадобится подставка для заваривания, наполненная огненным порошком, бутылка с водой и сливки с бородавкой + магма. Если вы не можете найти куб магмы, создайте его из шара слизи и пылающего порошка..

Ингредиенты Вход »Выход
Шаровая слизь + Пылающий порошок

Затем заварите:

Ingredients Input »Output
Бутылка с водой + Бородавка Пустоты

Добавить крем магмы в неуклюжее зелье

Ингредиенты Вход »Выход
Неудобное зелье + Магматический крем

Другой способ повысить огнестойкость, например, купить Стрела сопротивления огню от жителя деревни Флетчера уровня мастера затем нацеливается в небо и стреляет из лука, съедая зачарованное золотое яблоко или используя тотем бессмертия, также дает игроку сопротивление огню. После получения эффекта прыгайте в лаву. Или используйте тотем бессмертия в лаве.

Сундук булыжника

Цель: добыть 1728 булыжников и поместите его в сундук.

Добывайте 1728 булыжников или 27 стопок булыжника и поместите их в сундук. Булыжник можно получить где угодно, так как основание местности заполнено камнем. Если вы не хотите копать под землей, вы можете вырезать холмы или горы или просто создать генератор из булыжника.

Возобновляемая энергия

Цель: Выплавляйте поленья из древесного угля, чтобы сделать древесный уголь.

Для начала вам понадобится печь. Поместите бревна во входной слот, затем запустите топку с топливом, после того, как бревна превратятся в древесный уголь, используйте его в качестве топлива, чтобы сделать больше древесного угля.

Ингредиенты Рецепт плавки
Любое бревно или
Любое дерево или
Любое зачищенное бревно или
Любая раздробленная древесина +
Древесный уголь

Музыка для моих ушей

Цель: воспроизвести музыкальный диск в музыкальном автомате.

Сначала вам нужно создать и разместить музыкальный автомат, используя 8 досок и алмаз.

Ингредиенты Вход »Выход
Доска + алмаз

Затем вам понадобится музыкальный диск. Кота и 13 можно найти в темницах и лесных особняках, меллохи и ожидание можно найти в закопанных сокровищах, другой музыкальный диск можно получить с помощью скелета или заблудшего крипера.

Body Guard

Цель: создать железного голема.

Вам понадобится 36 железных слитков и тыква, резная тыква или фонарь из тыквы. Изготовить 4 железных блока

Ingredients Input »Output
Железный слиток

, затем поместите это так

Железный человек

Цель: надеть полный комплект железной брони..

Вам нужно 24 железных слитка для создания полного набора железной брони

Ингредиенты Вход »Выход
Железный слиток
Железный слиток
Железный слиток
Железный слиток

Железную броню также можно получить у деревенского оружейника, деревенского оружейника, на алтаре крепости и в сундуке Крайнего города, купить у деревенского оруженосца или сбросить с воздаятеля или грабителя в рейдах. Зомби-доктор

Цель: вылечить зомби-жителя

Бросить зелье слабости в зомби-жителя и дать ему золотой яблоко (повернувшись лицом к жителю деревни-зомби и нажав кнопку использования с золотым яблоком в руке)

Зелье слабости можно сварить в варочной стойке из бутылки с водой, добавив ферментированный паучий глаз.

Ингредиенты Вход »Выход
Бутылка с водой + Ферментированный паучий глаз

затем добавьте порох

Ingredients Input »Output
Зелье слабости + Порох

Золотые яблоки можно создать, используя 8 золотых слитков. и яблоко.

Ingredients Input »Output
Золотой слиток + Яблоко

Золотые яблоки также можно найти в подземельях, лесных особняках, шахтах, руинах, пустынных пирамидах, иглу и сундуках-цитаделях.

Вы также можете найти жителя деревни-зомби в иглу. подвал, с зельем слабости уже в варочной стойке и золотым яблоком в сундуке. Житель деревни-зомби находится в клетке с железными прутьями, поэтому его лечение займет меньше времени.

Укротитель львов

Цель: завоевать доверие оцелота. .

Накормите оцелота сырой треской или сырым лососем. Оцелоты могут появляться только в биоме джунглей и его разновидностях. Получив доверие, оцелоты больше не убегают от вас, и вы получаете это достижение.

Лучник

Цель: убить крипера с помощью стрел.

Это достижение легко получить, если у вас есть лук и несколько стрел. Просто стреляйте в крипера на расстоянии из лука, пока он не умрет.

Одежда для рисования для галстука

Цель: покрасить все 4 типа кожаной брони.

Вам понадобится полный комплект кожаной брони, состоящий из кожаной шапки, кожаной туники, кожаных штанов и кожаных ботинок. Затем требуется казан, вода и красители.. Для изготовления котла вам понадобится 7 железных слитков

Ingredients Input »Output
Железный слиток

Вы можете наполнить котел из ведра для воды, дождя или стеклянной бутылки. Для окрашивания вы можете получить его из цветов, кактуса, лазурита, какао-бобов, костной муки, чернильного мешка или смешивая несколько красителей. Затем покрасьте воду, добавив ее в котел. Наконец, нажмите на котел, наполненный окрашенной водой, удерживая кожаную броню.

Батут

Цель: оттолкнуть 30 блоков вверх от блока слизи.

Сначала создайте блок слизи, используя 9 шариков слизи, шары слизи можно получить, торгуя с бродячим торговцем или чихая пандой. или убивая слизь.

Ingredients Input »Output
Slimeball

Простой способ получить это достижение — разместить 9 блоков слизи i n Блок шириной 3×3 (рекомендуется 5×5), затем используйте несколько блоков блоков, таких как земля, булыжник, доски и т. д., чтобы сделать высокий столб, размещая блок в прыжке до предела высоты, а затем упадите, чтобы упасть в блок слизи. Если вы построили биомы на вершине гор, вы достигнете предела высоты быстрее, но высота отскока также уменьшится.

Камуфляж

Цель: убить Моб с головами того же типа.

Для получения этого достижения требуется голова моба. Череп скелета-иссушителя получить проще всего, так как для его убийства не требуется заряженный крипер. Наденьте череп и убейте другого скелета-иссушителя, и вы получите это достижение.

Комната с картами

Цель: разместить 9 полностью изученных смежных карт На 9 рамок элементов в квадрате 3×3.

Сначала вам нужно разместить 9 рамок предметов в квадрате 3×3. Рамка предмета может быть изготовлена ​​из палочек и кожи:

Ingredients Input »Output
Палка + Кожа

Тогда для карт карте фактически не нужен указатель, поэтому компас не требуется, а самый дешевый способ создать пустую карту, не тратя так много бумаги, — это использовать таблицу картографии, которая можно создать из бумаги и досок:

Ingredients Input »Output
Деревянные доски + бумага

Затем используйте таблицу картографии, чтобы создать пустую карту. Просто поместите бумагу в один из входных слотов, и вы получите пустую карту в выходном слоте. Таким образом, вам понадобится всего 11 листов (2 для создания картографической таблицы и 9 для 9 пустых карт). После создания 9 пустых карт вы можете создать карту, нажав кнопку «Использование», а поскольку уровень масштаба равен 0, ее легко исследовать. После того, как все 9 карт полностью изучены, поместите их на каждую пустую карту, которую вы разместили в блоке 3×3..

Грузовая станция

Цель: использовать хоппер для транспортировки предмета из сундука с минной тележкой в ​​сундук.

Вам нужно создать сундук, бункер и вагонетку с сундуком. Создание сундука:

Ингредиенты Вход »Выход
Деревянные доски

Сундук также можно найти в большинстве сгенерированных структур.

Крафт-бункер:

Ингредиенты Input »Output
Железный слиток + Сундук

Создание вагонетка с сундуком:

Ingredients Input »Output
Minecart + Chest

Минную вагонетку с сундуком также можно найти в шахте.

Создание рельса

Ингредиенты Вход »Выход
Железный слиток + палочки h>
16

Рельсы также можно найти внутри вагонеток. с сундуком в шахте требуется только один.

Поместите сундук, подсоедините бункер к сундуку, поместите поручень на верх бункера, поместите вагонетку с сундуком на поручень и поместите предмет в вагонетке с сундуком.

Все расплавил!

Цель: соединить три сундука с одной печью, используя три бункера.

Создайте автоматический плавильный завод, используя одну печь, 3 бункера и 3 ящика, например:

Вкус вашего собственного лекарства

Цель: отравить ведьму Всплеск зелья.

Бросьте всплеск зелья яда в ведьму (повернувшись лицом к ведьме и нажав клавишу использования). Чтобы приготовить всплесковое зелье p oison

Ингредиенты Входные данные »Выходные
Зелье неловкости + Паучий глаз

затем добавьте порох

Ингредиенты Вход »Выход
Зелье яда + Порох

Начало

Цель: Толкнуть поршень поршнем, затем потянуть исходный поршень этим поршнем.

Для этого потребуется поршень и липкий поршень, немного пыли из красного камня и рычаг

Ингредиенты Вход »Выход
Железный слиток + доски + красная пыль + булыжник

Для липкого поршня:

Ингредиенты Вход »Выход
Поршень + Слаймбол

Чтобы создать рычаг:

Ингредиенты Input »Output
Булыжник + палка

Подключить красный камень к рычагу, поршню и липкому поршню, затем активируйте его

Седло

Цель: приручить лошадь.

Вы можете приручить взрослых лошадей, используя пустую руку, чтобы повторно садиться на лошадь; когда он больше не бьет игрока и не показывает сердца, он приручен.

Цель: вывести мула из лошади и осла.

Вы можете разводить лошадей и ослов, используя золотое яблоко или золотую морковь, но рекомендуется золотая морковь, поскольку она дешевле (поскольку для этого требуются только золотые самородки, а не золотые слитки)

Ингредиенты Вход »Выход
Золотые самородки + морковь

Вы также можете купить 3 золотые морковки у фермера уровня мастера за 3 изумруда.

Студент …

Цель: выиграть публичная мини-игра Battle.

… стал мастером

Цель: выиграть 3 публичных игры Battle подряд.

Это всего лишь царапина

Цель: взять 100 урон в раунде публичной мини-игры Battle.

Отсылка к monty python

Cupid

Цель: убить 2 игроков за раунд публичной минуты боя. i игра с использованием лука и стрел.

Hunger Pain

Цель: убить игрока, когда вы голодаете в мини-игре Battle.

Mine!

Цель: открыть все сундуки на арене боевой мини-игры за один раунд

Free Diver

Цель: оставаться под водой в течение 2 минут.

Выпить зелье водного дыхания, затем прыгнуть в воду. Или используйте водоворотные пузырьковые колонны из блоков магмы, чтобы дышать под водой в течение 2 минут. Блоки магмы обычно можно найти в подводных траншеях, подводных пещерах в слое лавы и в подводных руинах. Чтобы сварить зелья водного дыхания, вам понадобится рыба-иглобрюх, найти зелье в закопанных сокровищах или убить ведьму, пока она пьет зелье. Вы можете получить фугу, ловя рыбу за пределами биомов джунглей или убивая фугу, который может нереститься только в теплом океане..

Ингредиенты Вход »Выход
Неудобное зелье + иглобрюх

затем добавьте красный камень для увеличения продолжительности:

Ingredients Вход »Выход
Зелье дыхания водой + пыль красного камня

Сезон кроликов

Цель: приготовить и съесть мясо кролика.

Вам понадобится немного сырого кролика, чтобы получить это достижение, поэтому убивайте кроликов, пока не получите хотя бы одного сырого кролика. Затем приготовьте его в печи, коптильне или костре. При приготовлении пищи на костре топливо не требуется, поэтому через короткое время еда приготовится сама. Создание курильщика:

Ingredients Input »Output
Печь + Любое бревно ‘или’ Любое зачищенное бревно ‘или’ Любое дерево ‘или Любое обрезанное дерево
Ингредиенты Рецепт плавки
Сырой кролик +
Любое топливо

После того, как вы съели приготовленного кролика, вы получите достижение!

Глубокий конец

Цель: победить старшего стража.

3 старших стража всегда появляются в каждый памятник, который генерируется только в вариантах глубоководного биома океана. Лучше носить панцирь черепахи с Respiration III и алмазные ботинки с Depth Strider III. Зелье водного дыхания также может помочь вам оставаться под водой в течение более длительного времени, или вы также можете использовать песок души для создания восходящих столбов пузырей, которые могут дать вам кислород и подтолкнуть сущность вверх. Рекомендуется убивать старших стражей с помощью трезубца, зачарованного Пронзающим V. Зелье силы II также может помочь победить старшего стража легче. Чтобы приготовить зелье силы

Ингредиенты Вход »Выход
Неприятное зелье + огненный порошок

Обновите его, используя светящуюся пыль

Ингредиенты Входные данные »Выходные
Зелье силы + светящаяся пыль

Сухое заклинание

Цель: высушить губку в печи.

Расплавить влажную губку в печи. Мокрые губки можно получить в комнатах с губками в Океаническом памятнике (не во всех есть комнаты с губками) или в качестве капли от старейшего стража..

Ингредиенты Рецепт плавки
Влажная губка +
Любое топливо

Супер топливо

Цель: заправить печь лавой

Расплав что-нибудь в печи, коптильне или доменной печи, использующее ведро лавы в качестве топлива. Поместите ведро с лавой в топливный отсек. Когда ведро пусто, вы получаете достижение.

Вам нужен монетный двор

Цель: собрать дыхание дракона в стеклянную бутылку.

Во время битвы с драконом Края нажмите кнопку использования, удерживая стеклянную бутылку, когда дракон Края использует атаку дыханием или стреляет огненным шаром дракона.

Beam Me Вверх

Цель: телепортировать более 100 блоков, бросив жемчужину Эндера.

Сначала вам понадобится жемчужина края, затем бросьте Это. Убедитесь, что впереди нет препятствий, чтобы не телепортироваться туда. Вы также можете подняться на вершину горного биома и бросить жемчужину края в другие биомы, убедитесь, что вы смотрите прямо и немного смотрите вверх, а не вниз. Вы также можете получить это достижение, когда телепортируетесь с вершины обсидиановой колонны в конец фонтана. Или, победив дракона Края, войдите в конечную часть города через портал из скалы с жемчужиной Края.

Конец … Снова …

Цель: возродить дракона Края.

После того, как вы победите дракона Края, вы можете возродить дракона Края, поместив 4 крайних кристалла в конец фонтан. Для создания кристалла конца.

Ingredients Input »Output
Стекло + Глаз Эндера + Слеза ужаса

Отличный вид отсюда

Цель: левитировать на 50 блоков от атак Шалкера.

Сначала вам нужно войти в конечный проход, используя воду, чтобы проплыть через пропасть в один блок или пройти бросая жемчужину края.

После телепортации на внешние острова вам нужно найти конечный город, где можно найти шалкера.

Когда шалкеры стреляют пулями шалкера, двигайтесь в направлении пуля и пусть она причинит тебе боль, тогда ты уйдешь искусство, чтобы левитировать, но вам нужно получить урон от какой-то пули, поскольку одна пуля не может левитировать достаточно высоко, и убедитесь, что над вами нет блока. Поскольку вы получите некоторый урон от пули, рекомендуется носить броню с защитой от снарядов IV на всех частях брони. Поскольку вы упадете, когда эффект закончится, ваши ботинки должны быть зачарованы с помощью Feather Falling IV или/и выпить зелье медленного падения или съесть фрукт хоруса, чтобы полностью нейтрализовать весь урон от падения. Чтобы приготовить зелье медленного падения, вам понадобится фантомная мембрана, сброшенная фантомом, которая может появиться только после того, как игрок не спал как минимум 3 дня..

Ингредиенты Вход »Выход
Неудобное зелье + фантомная мембрана

Расширяет его, используя пыль красного камня

Ingredients Вход »Выход
Зелье медленного падения + пыль редстоуна

Super Sonic

Цель: пролететь надкрыльями через промежуток 1 на 1, двигаясь со скоростью более 40 м/с

Во-первых, вам нужно найти надкрылья в конечном городе. У конечных городов есть шанс генерировать конечные корабли, где можно найти надкрылья. Он находится на раме предмета, охраняемом шулкером. Используйте жемчужину края, чтобы телепортироваться туда, или используйте пулю шалкера.

Когда у вас будут надкрылья, наденьте ее в прорезь нагрудника. Теперь вы можете скользить, нажимая кнопку прыжка во время падения.

Чтобы увеличить скорость полета, вам понадобится фейерверк. Рекомендуется для крафта с использованием 3 пороха, чтобы он работал дольше

Ingredients Вход »Выход
Бумага + Порох
3

Попробуйте пролететь через один за другим промежуток между блоками на высокой скорости с ускорением фейерверковой ракеты, например, пролетите через конечный шлюз.

Возвращение из мертвых

Цель: выиграть 3 раунда подряд после того, как один из противников выиграл 2 раунда.

S-no Throw

Цель: выиграть один раунд кувырка снежком, не бросая ни одного снежка.

Snow Storm

Цель: поразить одного игрока 25 снежками в одном публичном раунде.

Hotshot

Цель: поразить игрока снежком при падении в лаву.

Snowplough

Цель: столкнуть трех игроков в лаву, используя снежки за один публичный раунд.

Overlord

Цель: оставаться на верхнем уровне при выигрыше раунда в мини-игре Snowball Tumble.

Андердог

Цель: выиграть игру с кувырком, находясь на самом нижнем уровне мини-игры с падением снежка.

Охотник за сокровищами

Цель: посетить лесной особняк или памятник, пока карта исследователя находится на панели быстрого доступа.

Во-первых, вам нужно продать немного бумаги и купить несколько пустых карт у деревенского картографа-новичка. Когда картограф достигнет уровня ученика, купите много рамок для предметов и продайте несколько стекол. Когда картографы достигают уровня подмастерья, важно видеть, что они предлагают. Если картограф продает карту исследователя леса или карту исследователя океана, купите ее, которая стоит 12 изумрудов и компас. Если предложение представляет собой пустую карту локатора, это означает, что вы должны торговать с другим картографом.. Для изготовления стеклянных панелей

Ingredients Input »Output
Стекло
16

Для создания компаса

Ингредиенты Вход »Выход
Железный слиток + пыль редстоуна

После того, как вы купили карту, перейдите к структуре назначения, неся карту проводника.

Мастер организации

Цель: переименовать ящик Шулькера.

Во-первых, у вас должен быть ящик шалкера, который создается из сундука и двух снарядов шалкера, которые сбрасываются с шалкеров, которые появляются в конечных городах.

Ингредиенты Входы »Выход
Ракушка Шулкера + Сундук

Затем, чтобы переименовать его, вам понадобится наковальня

Ингредиенты Вход »Выход
Железный слиток + Блок железа

Используйте наковальню и поместите коробку с шалкером в крайний левый слот, его имя должно появиться. Переименование стоит 1 уровень опыта.

Feeling Ill

Цель: победить Evoker

Убить вызывающего. Эвокеры могут появляться только в лесных особняках или во время рейдов. В лесных особняках эвокеры могут появляться только на втором и третьем этажах, тогда как во время рейдов они начинают появляться на волне 5. Самый простой способ найти вызывателя — через рейды, так как игроку не нужно далеко уезжать, но требуется Плохой Примета перед входом в деревню. Обязательно установите сложность на нормальную или сложную, так как легкая сложность состоит только из 3 волн набегов, а во время волны 3 нет вызывающих.

Остерегайтесь клыка вызывателя и раздражителей, рекомендуется атаковать используя оружие дальнего боя, такое как лук или арбалет.

Обман смерти

Цель: иметь Тотем бессмертия в руке после смерти.

Вы можете получить тотем бессмертия, убив вызывающего, а затем поместив тотем в основную руку или в левую руку. Наконец, вам нужно умереть, удерживая тотем.

Let it Go!

Цель: используя ботинки Frost Walker, пройти хотя бы по одному блок на замороженном льду в варианте биома Deep Ocean.

Морозный ходок — это чары сокровищ, поэтому вы можете найти его из сундука в строении, на рыбалке, в торговле с деревенским библиотекарем или при убийстве рейда Иллагер в рейдах.

Если вы не можете найти глубоководные биомы, купите карту исследователя океана у картографа, поскольку памятники будут создаваться только в вариантах глубоководных биомов. Если глубоководный океан представляет собой глубокий замерзший океан, поверхность будет полностью заморожена, и вам нужно сломать лед и пройти по воде или пройти внутрь айсберга, поскольку вода замерзает только при попадании прямых солнечных лучей, а вода в туннелях айсберга — нет т замерзнуть. Как только вы превратите воду в мерзлый лед и пройдете хотя бы один квартал, вы получите достижение.

Итак, я добился этого

Цель : Возглавьте караван, содержащий не менее 5 лам.

Легкий способ получить это достижение — убить странствующего торговца, так что вы получите 2 поводка с 2 прирученными ламами торговца, поводком одна и другая лама-торговец сформируют караван, чтобы получить больше лам, вы можете дождаться другого странствующего торговца или отправиться в горы или в биомы саванны, вы также можете разводить обычных лам, поскольку детеныши лам также считаются караванами (ламы-торговцы не могут размножаться). Лам не нужно приручать. Если вы не можете найти поводок, вы можете создать его, используя веревку и шар слизи.

Ингредиенты Вход »Выход
String + Slimeball
2

Изменение листов

Цель: краситель ваша кровать другого цвета.

Измените цвет кровати, перекрасив ее заново краской.

Чтобы создать кровать

Ingredients Input »Output
Любые доски + подходящая шерсть

К перекрасить кровать

Ingredients Input »Output
Любая кровать + Любой краситель

Эхолокация

Цель: накормить сырую треску дельфинов и заставить ее заманить вас к сокровищам.

Покормите дельфина сырой треской, а затем следуйте за ним к сокровищам, если дельфин перестает двигаться, но нет str структура обнаружена, кормите ее снова, пока она не приведет вас к руинам или кораблекрушению.

Дельфины могут нереститься в любом океане, кроме замерзшего океана и глубоко замерзшего океана.

Атлантида ?

Цель: найти руины океана.

Пока вы живете в океане, этого достижения легко достичь. Если вы не живете в океане, вам нужно его найти. Создайте карту с помощью картографической таблицы, поэтому она будет стоить всего один лист вместо девяти. Затем добавьте указатель, добавив компас к пустой карте. После создания пустого локатора используйте карту и увеличьте масштаб от уровня 1: 1 до 1: 8, что требует 3 листа при увеличении с помощью картографической таблицы. По мере заполнения карты у вас появляется высокая вероятность найти руины океана, поскольку они обычно образуются в океане, но редко на суше. Этот метод очень эффективен для замороженных океанических биомов и глубоководных разновидностей, поскольку дельфины здесь не нерестятся. Не спускайте глаз с глаз, руины океана состоят из блока, который напоминает дно океана, в обычном океане, холодном океане, замерзшем океане и их глубоких вариантах руины в основном сделаны из каменного кирпича, поскольку дно океана гравийное, а в теплом , теплые, и их глубокие варианты, в основном сделанные из песчаника, поскольку дно океана — это песок.

Плыть по семи морям

Цель: посещение 9 Биомы океана.

Существует 11 вариантов океанских биомов, но 2 из них — Deep Warm Ocean и Legacy Frozen Ocean — не используются, так что только 9 океанских биомов, которые есть;

  • Теплый океан
  • Обычный океан
  • Теплый океан
  • Холодный океан
  • Холодный океан
  • Обычный глубокий океан
  • Глубокий теплый океан
  • Глубокий холодный океан
  • Глубоко замороженный океан

Вы можете путешествовать на лодке или плавать. Если вы предпочитаете плавание, ботинки, модифицированные Depth Strider, могут помочь вам двигаться быстрее по воде, а дельфин также может повысить вашу скорость плавания.

Castaway

Цель: есть только сушеные водоросли в течение трех игровых дней.

Съешьте сушеные водоросли один раз; в следующие три игровых дня не ешьте ничего, кроме сушеных водорослей. Чтобы получить сушеные водоросли, вам нужно найти водоросли, которые можно найти в изобилии в вариантах океанских биомов, за исключением теплого океана, замороженного океана и глубоко замороженного океана. Получив водоросль, приготовьте ее в печи, коптильне или костре. Чтобы создать костер

Ингредиенты Входные данные »Выходные данные
Палка + Уголь или Древесный уголь + Бревна или Обрезанное бревно или Древесина или Обрезанная древесина
Ингредиенты Рецепт плавки
Келп +
Любое топливо

Эй!

Цель: найти затонувший корабль.

Это достижение немного сложнее, чем найти руины, поскольку кораблекрушения встречаются реже, чем руины в океане. В редких случаях можно встретить кораблекрушения на суше. Обломки кораблей будут легко заметны, поскольку они сделаны из досок, которые легко заметить. Кроме того, неповрежденные кораблекрушения более заметны, особенно в теплых океанах, из-за коралловых рифов, которые позволяют легко отличить их.

Я морской биолог

Цель: поймать треску, лосося, иглобрюха или тропическую рыбу с помощью пустого ведра или ведра для воды.

Возьмите пустое ведро или ведро для воды, затем нажмите на треску, лосося и т. д. рыба фугу или тропическая рыба. Треска может нереститься только в теплом, нормальном и холодном океане (вместе с их глубоководными разновидностями). Иглобрюх и тропические рыбы нерестятся только в теплых океанах. Лосось нерестится в холодном, замороженном океане (вместе с его глубинными разновидностями), реке и замерзшей реке. Таким образом, легче всего встретить лосося, поскольку реки найти легче, чем океаны.

Сделайте бочку!

Цель: использовать Riptide Трезубец, чтобы запустить его на любое расстояние.

Чтобы получить трезубец, вы должны убить нескольких утонувших. Вы можете найти их в океане и реках или превратить зомби в утонувших. С утопленников могут падать трезубцы, даже если они не появляются с трезубцем.

После того, как у вас есть трезубец, зачаровывайте его ритидом. Поскольку его можно запустить только во время дождя или на воде, вы можете перейти к одному водному блоку, затем повернуться к небу и бросить трезубец..

Я золото!

Цель: открыть сундук с сокровищами.

Найти похороненное сокровище, во-первых, вам нужно найти карты сокровищ, эту карту можно найти в затонувших кораблях и подводных руинах. Примечание: сундуки с картами кораблекрушений всегда содержат карту сокровищ. Карты сокровищ обычно ведут к пляжам, заснеженным пляжам, каменным берегам или даже берегам грибных полей. Если он образуется на каменном берегу, закопанное сокровище обычно генерируется выше уровня моря. Захороненное сокровище отмечено на карте знаком «X». Используйте кирку, чтобы разбить камень, и лопату, чтобы копать песок. Наконец, откройте сундук с сокровищами.

Moskstraumen

Цель: построить трубопровод.

Используйте призмарин, призмариновый кирпич, темный призмарин или морские фонари, чтобы сделать каркас кабелепровода. Каналы могут быть активны только в том случае, если область 3x3x3 вокруг них заполнена водой.

Призмарин, темный призмарин, морские фонари и призмариновые кирпичи можно найти в океанских памятниках. Призмарин и морские фонарики также можно найти в холодных подводных руинах. Вы также можете создать их из ингредиентов, сброшенных стражами.

Ингредиенты Вход »Выход
Призмариновый осколок
Призмариновый осколок
Призмариновый осколок + черный краситель
Призмариновый осколок + чернильный мешок
Призмариновый осколок + Призмариновый кристалл

Затем, вам нужно найти раковину наутилуса, которую бросает утонувший, держащий ее, купленный у странствующих торговцев или в качестве рыболовного барахла. Зарытое сокровище всегда содержит одно сердце моря.

Создайте канал

Ингредиенты Вход »Выход
Ракушка Наутилуса + Сердце моря

Сон с рыбами

Цель: провести 20 минут под водой без воздуха.

Сварить 3 зелья водного дыхания (расширенное). Выпейте зелье и оставайтесь под водой, не теряя кислорода. Каждое зелье действует 8 минут, так что у вас есть еще 4 минуты для дыхания под водой. Пока вы находитесь под водой, вы можете исследовать подводные пещеры, морское дно, сражаться с утонувшими, находить такие строения, как кораблекрушения, руины или памятники, или строить под водой, потратив 20 минут.

Conduit Power также дает вы дышите под водой бесконечно долго, пока находитесь под водой рядом с активным водоводом.

Альтернативное топливо

Цель: заправить печь блоком водорослей.

Сначала вам нужно получить 9 сушеных водорослей, затем превратить их в блок и, наконец, использовать в качестве топлива в печи..

Ингредиенты Вход »Выход
Сушеные водоросли

Один соленый огурец, два маринада, морской маринад, четыре

Цель: разместить четыре морских огурца в группе

Найдите маринады в теплом океане. В качестве альтернативы, если вы не можете найти теплый океан, отправляйтесь в пустынные деревни и найдите небольшие домики, в которых есть 2 маринада в виде кружек. Затем поместите 4 морских огурца в один блок.

Вершина мира

Цель: установить строительные леса до предела мира.

Для начала вам понадобится веревка и бамбук. Бамбук можно найти в больших количествах в биомах бамбуковых джунглей. Бамбук также можно найти в сундуках храмов в джунглях и редко появляется в обычных джунглях. Его также можно поймать как рыбацкий мусор в биомах джунглей. В качестве альтернативы, если вы не можете найти биомы джунглей, вы можете получить бамбук из сундуков с припасами на затонувших кораблях.

Ingredients Вход »Выход
Бамбук
6

Затем перейдите в горный биом или прыгните на столб до Y 255, затем поместите один лес наверху столба, чтобы сэкономить материалы, или разместите леса, пока не дойдете до ограничение максимальной высоты в мире

Где вы были?

Цель: получить подарок от прирученного кота

Сначала отправляйтесь в деревню, где вы найдете бездомных кошек. Затем приручите кошку сырой треской или сырым лососем. Подождите, пока к вам подойдет бездомная кошка. После приручения вы можете увидеть, что у них есть кошачий ошейник. А теперь спи в постели по ночам. Когда вы спите, прирученный кот переспит с вами и утром сделает вам подарок. Поднимите подарок, и вы получите достижение.

Зоолог

Цель: развести панд

Панды появляются в любых биомах джунглей, но реже в обычных джунглях. Однако в бамбуковых джунглях они не редкость. Найдите двух панд и убедитесь, что поблизости есть как минимум 8 бамбуков, или вы можете посадить бамбук вручную. Когда требование выполнено, используйте бамбук для разведения панд.

Fruit on the Loom

Цель: использовать Enchanted Apple на знамени.

Найдите зачарованное яблоко, добавьте к нему бумагу на верстаке, чтобы создать выкройку знамени. Затем примените узор с помощью ткацкого станка, объединив знамя и краситель.

Ingredients Input »Вывод
Бумага + Зачарованное яблоко
Ингредиенты Вход »Выход
Доска + строка
Ингредиенты Вход »Выход
Краситель + Вещь с узором баннера + баннер

Множество кошек

Цель: получить 20 прирученных кошек

Кошки появляются на каждые 4 койки в деревне, а популяция кошек ограничена 10 на деревню, поэтому вам нужно отправиться в несколько деревень, чтобы получить 20 кошек. Деревни можно найти в:

  • Равнины
  • Саванна
  • Тайга
  • Пустыня
  • Снежная тундра
  • Снежная тайга

Купить по низкой цене, продать по высокой

Цель: Торговля по наилучшей возможной цене.

Один из способов добиться этого — получить Героя деревни и торговать с сельскими жителями.

Разочарованный

Цель: использовать точильный камень чтобы получить опыт от зачарованного предмета.

Точильные камни можно найти в деревенских зданиях оружейников, или вы можете создать один.

Сначала вам понадобится камень, вы можете получить его, добывая с помощью Silk Touch или плавя булыжник.

Ингредиенты Рецепт плавки
Булыжник +
Любое топливо

Вы можете создать каменную плиту на верстаке

Ингредиенты Вход »Выход
Камень
6

Или в камнерезе для изготовления камнереза.

Ингредиенты Input »Output
Камень + железный слиток

Плита для резки камня

Ингредиенты Вход »Выход
Stone
2

Затем создайте точильный камень.

Ингредиенты Input »Output
Камень Плита + доски + палка

Наконец , поместите точильный камень и распустите свой зачарованный предмет с помощью точильного камня, поместив зачарованный предмет во входной слот и вынув выходной.

У меня плохое предчувствие

Цель: убить капитана грабителей.

Найти грабителя можно двумя способами. капитаны, из патрулей грабителей или из застав грабителей. Аванпосты грабителей можно найти в биомах, где могут генерироваться деревни. Капитанов грабителей можно легко отличить от других грабителей, так как у этого грабителя на голове будет зловещее знамя. Убейте этого моба, и вы получите достижение, а также эффект плохого предзнаменования..

На нас нападают!

Цель: пройтись по деревне с наложенным эффектом дурного предзнаменования.

Вы можете инициировать набег грабителей после того, как получите эффект «Плохое предзнаменование», который появляется после убийства рейдового капитана. Просто войдите в границу деревни (хотя бы 1 житель с 1 заявленной кроватью), и начнется рейд.

Подать сигнал тревоги!

Цель: позвонить в колокол, когда вас преследует разгневанный грабитель или враждебная толпа, нападающая на жителей деревни.

Колокола могут быть найдено в деревенском месте встречи. Их можно звонить, используя красный камень, снаряд или нажимая на них. Если вы создаете свою собственную деревню, колокола будут продаваться оружейниками, мастерами по инструментам и оружейникам за 36 изумрудов.

Убить чудовище!

Цель: Победите Опустошителя.

Опустошители появляются во время 3 волн в рейдах. У этих мобов 100 × 50 и высокий урон в ближнем бою. Рекомендуется побеждать этих мобов на расстоянии, так как блокировка щитом может оглушить опустошителей и заставить их рычать, отбрасывать и наносить урон ближайшим мобам, за исключением других иллагеров. Поскольку этот моб может использовать только рукопашную атаку, постройте столб из 3 блоков и стреляйте в опустошителя из лука или арбалета, пока он не умрет.

Master Trader

Цель: получить 1000 изумрудов, торгуя с сельскими жителями.

Это достижение может быть проще с эффектом Героя деревни, так как он дает торговую скидку, которая снижает цену предметы, необходимые для обмена на изумруды, поэтому вам потребуется меньшее количество предметов для обмена на изумруды.

Пока у вас есть огромные земледельческие фермы, лучшая торговля — это торговля урожаем от фермеров, поскольку это может дать вам огромное количество изумрудов. Обязательно превратите каждого жителя деревни в фермера, разместив столько компоста, сколько жителей деревни в деревнях, чтобы они могли пополнить запасы своих товаров. Чтобы создать компостер:

Ингредиенты Рецепт изготовления
Любая деревянная плита из другого мира

Вы можете продавать пшеницу, свеклу, картофель, морковь, тыкву, дыню. ломтики и яйца сельским фермерам. Торгуйте с жителями, пока не получите 1000 изумрудов или 15 стопок изумрудов + 40 изумрудов.

Если вы превратите его в блок изумруда, он будет равен 111 блокам изумрудов с одним дополнительным изумрудом или полным стеком. блока изумрудов + 47 блоков изумрудов и один изумруд остался.

Пора тушить

Цель: угостить кого-нибудь подозрительным тушеным мясом.

Чтобы получить это достижение, вы должны бросить подозрительное тушеное мясо в другого игрока и попросить его поднять его. Не получится подобрать его лисой.

Пчелите нашего гостя

Цель: собрать мед из улья с помощью бутылки с помощью костра. не раздражая пчел.

Во-первых, вам нужно иметь пчелиное гнездо или улей, из которого вы хотите собрать бутылку с медом.. Это даст вам достижение, только если вы соберете бутылку с медом, а не соты. Далее вам нужно разместить костер под ульем. Обратите внимание, что если вы попытаетесь собрать какой-либо мед из улья, не разводя под ним костер, пчелы рассердятся. Они выйдут и ужалиют вас, что причинит вам боль, нанесет яд и убьет пчел примерно через минуту. Вы не получите достижение. Постарайтесь поставить костер на несколько кварталов ниже улья, иначе пчелы могут пораниться, выйдя наружу. Помните, что костры гаснут, и уголь вы получите только в том случае, если вы попытаетесь поднять их без Silk Touch. После того, как вы «выкурили» улей таким образом, используйте стеклянную бутылку на улье, чтобы собрать бутылку с медом. Затем вы должны получить достижение.

Total Beelocation

Цель: переместите и поместите пчелиное гнездо с 3 пчелами внутри с помощью Silk Touch.

Во-первых, вам нужно убедиться, что у вас есть инструмент, наделенный Silk Touch. Подойдет любой инструмент с чарами. Если вы попытаетесь собрать пчелиное гнездо без Silk Touch, оно сломается, исчезнет, ​​а любые пчелы внутри и поблизости разозлятся и нападут на вас. Затем вам нужно убедиться, что внутри улья находятся три пчелы. Если их недостаточно, вы можете разводить пчел с любым цветком. Как только внутри окажутся три пчелы, заминируйте гнездо с помощью инструмента Silk Touch. После этого вы получите достижение и сможете переместить гнездо, куда захотите.

Сложная ситуация

Цель: сдвиньте медовый блок, чтобы замедлить падение. Это достижение проще всего получить двумя способами:

Первый способ — поместить медовый блок на блок над землей, подпрыгнуть и двигаться к блоку.

Другой способ — скопировать первый, но разместить больше меда сверху и столбиком вверх.

В любом случае может потребоваться несколько попыток.

Яблочко

Цель: попасть в яблочко целевого блока

Сначала создайте целевой блок.

Ингредиенты Рецепт изготовления
Redstone Dust +
Hay Bale

Затем попробуйте попасть в центр любым снарядом.

Ооо, блестящий!

Цель: отвлечь Пиглина золотом

Отправляйтесь в преисподнюю и сделайте пиглина агрессивным (либо сняв любую золотую броню, которую вы носите, либо ударив это или добыча золота), затем бросьте любой связанный с золотом предмет и подождите, пока его подберет пиглин.

Прикройте меня обломками

Цель : Носить полный комплект незеритовой брони.

Вам нужно 24 алмаза и 4 незеритовых слитка, чтобы создать полный комплект незеритовой брони

  • Сначала создайте полный комплект алмазной брони..
Ингредиенты Вход »Выход
Diamond
Бриллиант
Бриллиант
Diamond

Алмазную броню также можно получить из сундука в конце города, сундука с остатками бастиона, который можно купить у жителя деревни оружейника, или редко выпадает из зомби.

  • Затем создайте 4 слитка незерита.

Для изготовления вам понадобится 16 золотых слитков и 16 обрывков незерита 4 слитка нетерита.

Слитки незерита также можно найти в сундуках с остатками бастиона.

  • И наконец, преобразовать алмазную броню в незеритовую.
Имя Ингредиенты Рецепт изготовления
Незеритовый слиток Незеритовый лом +
Золотой слиток
Ингредиенты Рецепт кузнечного дела
Алмазный шлем или
Алмазный нагрудник или
Алмазные поножи или
Алмазные сапоги +
Незеритовый слиток
Улучшить снаряжение

Популярное туристическое направление

Цель: посетить все биомы Нижнего мира.

Посетите эти 5 биомов, исследуя Нижний мир: базальтовые дельты, малиновый лес, пустоши Нижнего мира, душа песчаная долина и искривленный лес. Если вы находитесь под землей, то нажмите f3 на клавиатуре

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий