Учебники / Руководство по урегулированию

Это руководство предназначено для строительства поселения (например, деревни, поселка, города). Это отличается от учебника «Строительство мегаполиса», так как это руководство, которое дает вам некоторые идеи о том, как классифицировать различные типы поселений, а также что входит в каждый тип. Кроме того, он охватывает другие аспекты и больше фокусируется на современной обстановке.

Введение

В режиме выживания рекомендуется строить поселения на плоских участках, таких как пустыни, равнины, болота и биомы саванны, если не требуется дополнительных усилий по терраформированию. присутствует.

Типы поселений

В нашем мире маленькие и большие сообщества имеют различные структуры и особенности. Внешний вид небольшого сообщества зависит от того, как они живут. Как вы собираетесь измерять размер своего поселения? Предпочтительный населенный пункт — это тот, куда посетителю не придется летать. Поэтому им приходится ходить, кататься на лошадях, пользоваться надкрыльями или путешествовать по железной дороге. Это может быть фактором при построении поселения. Кроме того, подумайте, поддерживается ли ваше сообщество более крупным или оно является независимым.

Примечание: типы, упомянутые в этом руководстве, являются предложениями , которые помогут вам найти вдохновение для вашего поселения.

Лучше всего выбрать один из трех основных типов поселений: деревни, поселки и города. Предлагаются также другие типы, такие как деревушки, городки и большие города. Однако как их различать — решать вам. Начать проще со строительства дома. Затем вы можете построить дом для соседа, затем район, затем предприятия и постепенно расширяться до деревни. Затем он может расшириться и превратиться в город или даже город.

Village

Это типичная деревня. У них есть от пяти до десяти домов, общественный дом для вечеринок/праздников и библиотека. Обратите внимание, что все здания связаны с улицей, но обычно не друг с другом. Все улицы соединяются с центром деревни, то есть с колодцем. Это важные характеристики деревни.

  • Центр
  • разветвленные улицы, соединяющие все постройки
  • жилые дома и общественные здания.
  • достопримечательность (например, церковная башня, памятник, река).
  • сельхозугодья/продукты питания, поставляемые из более крупного поселения.
  • изолированный (нет специальных дорог, соединяющих другие поселения)

Предварительно сгенерированная деревня делает легкую отправную точку для поселения. У вас даже есть жители, которых вы можете обрабатывать.

По мере того, как вы растете и вдохновляетесь при строительстве своей деревни, важно добавить некоторую структуру к дороге. Один из способов — создать главную улицу с хорошим освещением, которая проходит через деревню к центру. На этой улице общественные здания могут располагаться лицом друг к другу. К другим улицам, отходящим сбоку, могут быть присоединены жилые дома. Создается впечатление организованной деревни.. Эти деревни имеют более уникальный стиль и культуру (например, способ образования крыш, общественные «достопримечательности» и т. Д.)

С точки зрения бизнеса, небольшие поселения выглядят настоящими, если в них есть рынок. Если это невозможно, добавьте примитивные небольшие магазинчики, такие как пекарня, кузница, школа и подделка. У них должны быть свои постройки. Чтобы установить их, убедитесь, что деревня стала достаточно «богатой» с точки зрения жителей деревни (скажем, 30 человек = 9 домов могут поддерживать эти услуги).

Город

Если вы продолжите расширять свою деревню и превратить ее в город, вы можете обнаружить, что здесь так много жителей, что расстояние до услуг слишком велико. Посетителям, которые исследуют город пешком, будет легче ориентироваться, если вы используете все доступное пространство внутри деревни и в то же время увеличите размер зданий. Один из способов сделать это — разместить дома вместе в одном здании, в 2–4 этажа. По сути, это будет «жилой дом», который имеет объем около 4 домов. На данный момент пекарня, кузница и школы в селе не должны размещаться в отдельных зданиях, а в том же здании на первом этаже. Это дает больше места для появления нишевых рынков (шерстяной, ювелирный, тканевый, мясной, рыбный и т. Д.) В одном здании. По сути, это можно было бы назвать «универмагом». Теперь вы централизовали общество, и это стимулирует активность в центре города.

Пока сообщество растет, должен быть более широкий спектр услуг и достопримечательностей. Поскольку он становится основным пунктом назначения на автомагистралях, потребность в общественных услугах возрастает. В нем должны быть выделенные структуры для отелей, больниц, музеев, общественных мест.

Это важные характеристики города:

  • Крупные центры (открытые места), более плотные конструкции, организованные улицы.
  • Услуги или сооружения, разделяющие общие интересы, сгруппированы или сгруппированы вместе.
  • Больше достопримечательностей
  • Штатная дорога — обычно на главной улице.
  • Хорошо известна и связана с другими населенными пунктами
    • Примитивная железнодорожная станция, зона стыковки

Город

В городе много ресурсов. Потому что обычно это «столица» региона. Это можно показать, построив вертикальные офисы и небоскребы из таких материалов, как терракота и стекло. По сути, это «улучшенная» версия города, обычно большего размера. Города — главные центры всего. Он становится достопримечательностью и поэтому должен предлагать услуги, которые большинство мест не предоставляют. Для поддержки жителей в нем должно быть не менее 30 домов и 5 различных коммерческих служб. В противном случае имейте хотя бы одно из следующего: большое религиозное здание, промышленный центр или университет.. В таком городе вы можете представить себе сценарий, когда жители и гости приходят на работу, в поездки, на отдых или на вечеринку. Обычно у них есть дома в пригороде на некотором расстоянии. Это означает, что вам понадобится аккуратная коллективная транспортная система и хорошо налаженные дороги.

Вместо того, чтобы продолжать группировать и централизовать службы в городе, общество, вероятно, подошло к точке, где сам город становится настолько урбанизированным, что требует некоторого обустройства. Возможно, сделать зоны жилыми, торговыми, производственными и т. Д. Соответственно. Подробнее об этом читайте в руководстве по созданию мегаполиса. Города хорошо известны на всем континенте и связаны с городами. В столичных городах также есть правительственные здания и, возможно, даже дворец.

Это важные характеристики города, представленные в этом руководстве.

  • Центр города, более крупный и высшие строения, разные улицы и дорожные стандарты.
  • Статус столицы: государственные учреждения и департаменты
  • Система транзита через районы — выделенные железнодорожные станции, указатели
  • Услуги (учебные заведения, больница имеют свою собственность)
    • Жилые, коммерческие и промышленные районы выделены в отдельные районы
  • Больше достопримечательностей, чем может предложить город — красивый зеленый парк, бассейн, спортзал, концертные залы, бары и т. Д.

Другие типы поселений

Гамлет

Меньше деревни. Деревня — это просто небольшая группа домов с небольшим количеством коммерческих услуг или без них. Может даже не называться!

Район

Очень большой город, не имеющий официального статуса города. Он должен иметь не менее 30 домов и может иметь некоторые характеристики города, а также быть частью более крупного города, но не соответствует требованиям, чтобы стать самим городом.

Жилой район

Многие города слились в одну действительно большую городскую территорию. Просто постройте как минимум два или три разных города и/или города достаточно близко друг к другу, чтобы их можно было рассматривать как один.

Метрополис

Огромный город с множеством небоскребов и высотных зданий. Обычно это комбинация районов.

Испытайте себя, думая социально-экономически; как доступные ресурсы (булыжник, дерево, фермы и т. д.) визуально отображаются в вашем поселении? Вам не нужно заранее это оценивать. По крайней мере, для посетителя это создает иллюзию настоящего места. Это естественно в режиме выживания, но в творчестве это может быть актуальным вопросом. Вы строите свое поселение из камня, когда поблизости нет карьеров, гор или выхода к шахте?

Название вашего поселения

Вы можете назвать свое поселение до или после того, как вы начали.

Одна из самых простых очередей к именам — это ассоциации с местом. Названия города и города происходят от природы, региона, названия другого человека или их сочетания.. Многие места имеют одинаковые суффиксы (слово добавлено в конце). Вы можете использовать названия из мультфильмов или видеоигр.

Примеры:

  • Река на равнинах — «Flat River Village/Town/City»
  • Гора в джунглях — «Деревня/город/город Монхилл»
  • Лес — «Деревня/город/город Буша»
  • Болото — » Мокрая деревня/город/город «

Вы можете назвать свое место после того, как оно обретет форму, чтобы оно выглядело тематически правильно. Например, если в вашем доме много каменного материала и есть острые крыши, его можно назвать «Деревня/город/городок Роки-Пойнт». Спроси себя; почему Скалистые горы в Северной Америке называют Скалистыми горами?

Если еще, поищите названия настоящих городов (возможно, в вашем районе в реальной жизни) или покопайтесь в этом генераторе фантастических имен . Генератор фантастических имен имеет огромную базу данных имен, в которой есть 500 генераторов имен, которые вы не могли себе представить. Перейдите к «названиям мест».

Использование суффиксов

Вы можете использовать их для смешивания и сопоставления суффиксов и префиксов. Вот список некоторых суффиксов, которые вы можете поместить в конце названия поселения, причем все примеры являются названиями реальных мест в Великобритании.

 -ton (например, Northampton) -town (например, Newtown)  -дон (например, Лондон) -дейл (например, Рочдейл) -вилл (например, Борневиль) -честер (например, Манчестер) -филд (например, Шеффилд) -гейт (например, Рамсгейт) -бург (h) (например, Эдинбург) -боро (например, Скарборо  ) -маркет (например, Ньюмаркет) -порт (например, Саутпорт) -хед (например, Биркенхед) -бридж (например, Кембридж) -маут (например, Портсмут) -хэм (например, Ноттингем) -форд (например, Оксфорд) -церковь (например, Уитчерч) -  похоронить (например, Шрусбери) -борн (например, Истборн) -вуд (например, Брентвуд) -вич (например, Норидж) -си (например, Суонси) -конце (например, Саутенд) 

Шоссе и нумерация маршрутов

Когда вы расширяете свое поселение, вам потребуются систематические маршруты и шоссе для ваших посетителей. Вот несколько методов, использующих знак:

  • Цветовые метки
  • Система счисления — Маршрут 1, 2, 3 …
  • Система букв — (Маршрут: A1, Маршрут: B1)
  • Классифицированная система — (Основной маршрут, заканчивающийся в городах: A1, Второй маршрут, заканчивающийся в городах: B1, Скоростная автомагистраль, соединяющая главные города : M1)
  • Комбинированная система, использующая схемы метро с указанием цветов и конечными станциями.

Итак, если ваш посетитель едет в ваш город, а не в вашем городе, они должны иметь возможность легко сориентироваться и найти правильную линию или маршрут, ведущий к этому месту.

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий