Учебники / Секретная дверь

Секретные двери — это скрытые входы в места, созданные игроком. Они полезны для множества вещей, таких как защита ценностей на многопользовательском сервере, создание карты приключений или просто для развлечения. Некоторые скрытые двери, такие как двери с поршнем, требуют наличия механизма открытия из красного камня, чтобы открыть дверь. В этом руководстве мы попытаемся охватить основы нескольких различных типов скрытых дверей. Обратите внимание, что некоторые из перечисленных дверей хорошо известны, поэтому не удивляйтесь, если кто-то их сразу заметит.

Общие советы

  • В помощь запомнив свое местоположение, нажмите F3 , чтобы отобразить координаты и сделать снимок экрана.
  • Чтобы кто-то не увидел, как ваше имя плавает вокруг, крадитесь или используйте зелье невидимости.

Отверстие в стене

Это одна из самых простых скрытых дверей, так как не требует никаких специальных предметов или инструментов. Кроме того, его можно полностью скрыть, так как он имеет механизм ручного открывания. Чтобы сделать дверь, сначала найдите место, которое не является вероятным местом добычи полезных ископаемых. Затем пробейте дыру в земле или на скале. Эта дыра и есть вход, сломанная блокирует дверь. Не забудьте «закрыть» или залатать дыру, иначе другие могут ее увидеть.

Несколько советов:

  • Будьте особенно осторожны, чтобы никто не при входе, так как это может медленно открываться и закрываться.
  • Не забудьте закрыть дверь; возьмите за привычку закрывать его при входе.
  • Silk Touch может понадобиться, если вход сделан из камня или травы.
  • Об этом очень легко забыть. расположение секретной двери, поэтому запишите координаты двери и запишите где-нибудь.

Отверстие в полу

Практически идентично дыра в стене, это именно то, на что это похоже. Чтобы создать его, просто выкопайте яму в земле, добавьте лестницы, чтобы можно было двигаться вверх, и постройте основу внизу. Это может показаться заманчивым, но не копайте прямо вниз. Эта дверь имеет то преимущество, что она занимает всего один блок пространства и может быть построена где угодно, а не только в местах со стенами.

Советы:

  • Если у игрока нет Silk Touch и у него есть вход из травы, он может захотеть держать овец.
  • Игрок может сделать два входа для более быстрого доступа, один — капля с водой. внизу.

Покраска двери

Покраска двери с замком предмета, вид сбоку
Покраска двери с замком для предметов, вид сверху

Дверь для рисования — одна из самых известных скрытых дверей в Minecraft. Таким образом, игроки, вероятно, будут проверять секретные проходы, даже если они не пытаются вторгнуться или воровать. Чтобы создать дверь, начните с вырытия дыры в стене. Затем замените удаленные блоки на те, которые могут содержать картину, но также могут быть пройдены. Наиболее часто используемые из них: Знаки, Ворота Забора, Двери и Люки. Далее покройте вход росписью. Для этого посмотрите на нижний левый угловой блок области, которую вы хотите покрыть, и поместите ее. Обратите внимание, что вам может потребоваться присесть, если вы ставите его на дверь или калитку. Если картина окажется не того размера, сломайте ее и попробуйте еще раз. В некоторых случаях вам может понадобиться более одной картины, чтобы покрыть все.

Если вы используете дверь или другой блок, который может питаться от красного камня, вы можете «заблокировать» картину с помощью рычага, кнопку или другой механизм открывания. Уникальным механизмом открывания картин является использование деревянной прижимной пластины. Поскольку предметы могут быть брошены через отверстия в 1 блок за картинами, деревянную нажимную пластину можно использовать, чтобы открыть дверь.

Скрытая дверь с поршнем

Для секретных дверей с использованием поршней см. руководство по использованию поршней или пошаговое руководство.

Этот первый дизайн помечен как скрытое хранилище, но вы можете легко использовать его, чтобы вместо этого скрыть всю базу

Подводная скрытая дверь

Поскольку видимость игрока под водой ограничена, подводный вход легче скрыть . Фактически, большинство игроков не заметят под водой дыру в 1 блок, если они не ищут что-то подобное. Просто выкопайте яму в 1 блок от вашего скрытого места до воды. Для дополнительной безопасности он может быть соединен с поршнем и механизмом открывания. Один простой механизм для подводного плавания — это использование струи воды, чтобы толкнуть предмет на деревянную прижимную пластину. Лучше иметь отдельный вход для игрока и предмета, чтобы игрок не мог сам нажимать на нажимную пластину. Более простой метод — накрыть вход водорослями и/или водорослями и покоробить люк (так как зеленый цвет смешивается с водой)..

Вход в вагонетку с лавой

Скрытый вход лавовой вагонетки

При входе в вагонетку игрок мгновенно телепортируется. Кроме того, в вагонетки можно попасть через лаву. Эту механику можно использовать, чтобы пройти сквозь поток лавы. Чтобы построить его, сначала постройте вход и засыпьте его лавой. Постарайтесь сделать так, чтобы он выглядел как естественный лавопад. За лавой поставьте поручень и поставьте на него вагонетку. Если вы выживаете, будьте осторожны, чтобы не обжечься лавой.

Лавовый люк

Вход лавы и воды

Этот вход может быть немного опасным, особенно если игрок находится на низком уровне здоровье. Как показано на схеме, после того, как игрок попадает в лаву, он тонет, падает мимо знаков и падает в воду. При необходимости эту конструкцию можно расширять или уменьшать, однако сделать ее шириной более 2 блоков может быть непросто. Чтобы убедиться, что ваше здоровье не иссякнет с настройками сложности и броней, может быть хорошей идеей впервые проверить его с помощью сопротивления огню. Несколько хороших укрытий для этого: потрепанный дом с единственным ведром лавы на полу; природный бассейн с лавой; в декоративном бассейне с лавой.

Вход через угловую дверь

Угловой скрытый вход.

Эта дверь использует тот факт, что деревянная дверь при открытии закрывает стену, напротив которой находится. Лучше всего это работает с дверями из ели, березы, темного дуба, малинового цвета и деформированными дверьми, так как они не просматриваются. Иногда это лучше всего работает в маленьком шкафу, но имейте в виду, что если сделать слишком очевидным, другие игроки могут обнаружить это.

Механизмы открывания

У каждой хорошей секретной двери есть не менее отличный секретный механизм открывания. Некоторые двери, такие как дверь покраски, не требуют механизма открывания. Однако для других, таких как классическая дверь Джеб, требуется триггер из красного камня для открытия..

Триггер Jukebox

См. также: Jukebox § Компонент Redstone

Этот триггер может быть полностью скрыт, за исключением музыкального автомата. Когда игрок выбирает и вставляет правильный диск, он открывает дверь. Когда компаратор помещается рядом с музыкальным автоматом, он может производить сигнал красного камня, уникальный для каждого диска. Этот метод, по сути, действует как ключ или пароль, так как игрок должен использовать правильный диск для доступа к двери. Кроме того, музыкальный автомат обычно используется в качестве украшения, а не компонента красного камня, что обеспечивает лучший скрытый вход.

Спусковой механизм стрелочной пластины

Используя скрытую деревянную нажимную пластину, стрелу можно выстрелить в заранее определенное место, активируя дверь. Когда стрелы исчезнут через 1 минуту, секретный дверной проем может закрываться автоматически. Если эта 1 минута слишком велика, можно добавить нажимные пластины внутри двери, чтобы закрыть ее преждевременно. Скрыть прижимную пластину бывает сложно. Некоторые идеи включают за водопадом, под лужей лавы или на искусственном минном поле.

Другой способ — разместить прижимную пластину по диагонали к углу стены. Когда игрок стреляет стрелой, нажимная пластина обнаруживает стрелу сквозь стену, открывая секретный вход.

Триггер ловли лавы

Как и в предыдущем случае, в этом механизме открывания вместо лука и стрел используются удочка и бассейн с лавой. Чтобы создать его, поместите деревянную нажимную пластину под бассейн с лавой и соедините ее с пылью красного камня с секретной дверью. Чтобы открыть дверь, ловите рыбу на нажимной пластине и старайтесь не бросаться в глаза. Если поплавок ударится о пластину, пластина должна вызвать срабатывание красного камня, открывая дверь. Преимущество этого перед стрелками заключается в том, что дверь закрывается, когда вы втягиваете поплавок. Как только вы научитесь этому, дверь можно будет открывать и закрывать довольно быстро. Кроме того, другие игроки вряд ли тратят впустую прочность своей удочки, ловя рыбу в лаве. Если кто-то спросит, почему вы ловите рыбу в лаве, вы можете использовать такое оправдание, как «Я хотел посмотреть, горят ли удочки, если вы ловите рыбу в лаве» или «Я хотел посмотреть, смогу ли я поймать рыбу в лаве» или даже «Я хотел выудить мой любимый кубик магмы из лавы! » По моему опыту, вы не можете ловить рыбу в лаве в версии 1.16, по крайней мере, в Bedrock Edition.

Триггер дневного света

Датчик дневного света можно использовать для открытия двери только в определенное время. Это хорошо работает с поршневыми дверями, такими как половина двери Джеба. Поскольку маловероятно, что вы хотите, чтобы дверь была на виду, когда она открыта, это может быть лучше всего объединено с другими механизмами, чтобы использовать датчик дневного света в качестве замка. Например, датчик дневного света можно использовать, чтобы открыть дверь за картиной. Однако он ограничивает, когда игрок может открыть дверь. Это могло вызвать проблемы при частом использовании.

Триггер кафедры

Кафедру можно использовать, чтобы открыть дверь, когда написанная книга с правильным количеством страниц помещена на нее и повернута на нужную страницу. Это похоже на триггер музыкального автомата.

Триггер разрушения блока

Возможно, что выходной сигнал красного камня будет сгенерирован в результате разрушения блока. Для этого поместите факел из красного камня на сторону блока, направленную от вас. Затем установите инвертор между блоком и вашим механизмом. Когда блок будет разрушен, факел упадет, отсутствие входа инвертируется, и механизм активируется. В качестве альтернативы можно использовать Observer.

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий