Учебники / Советы и хитрости

Вот несколько небольших советов для тех, кто плохо знаком с Minecraft . Вы также можете найти советы в разделе «Общая информация» на некоторых страницах, и они, вероятно, будут более подробными.

Элементы управления

В версиях для настольных компьютеров значок клавиша по умолчанию для метания предмета — Q , которая находится рядом с клавишами перемещения. Из-за этого очень легко выбросить инструмент, который находится в руке, например, кирку или меч. Вы можете использовать экраны параметров, чтобы изменить их клавишу на менее «удобную», такую ​​как O , что позволит избежать таких неприятных (и, возможно, фатальных) ошибок.

Как найти дорогу

В мире Minecraft компас — это не то, что поможет определить, где север! Скорее, он всегда указывает на фиксированную точку, «порождение мира». Однако иногда нужно отличать север от юга и так далее. Есть несколько способов:

  • Вы можете найти север, ударив по блоку и проверив направления трещин, которые возникают на блоке по мере его добычи.
    • Это может не сработать, если вы используете пакет текстур, который изменяет узор трещин.
    • Сначала изучите узор трещин. Если блок ударился о бок, одна трещина должна идти почти прямо вверх, одна вправо и одна почти прямо вниз.
    • Если вы ударите блок о землю, то появится такой же узор трещин. Трещина, которая шла почти прямо вверх на стороне блока, будет указывать на север на вершине блока.
  • Вы можете смотреть, в каком направлении солнце или луна , звезды или облака движутся. Каждый из них всегда движется с востока на запад.
  • В Java Edition экран отладки (активируемый нажатием F3 ) дает информацию о том, в какую сторону вы смотрите .
  • Если у вас есть карта (в Bedrock Edition, карта-указатель), на которой вы находитесь, на карте будет отображаться значок игрока в виде стрелки. Это указывает на то же, что и вы в мире. Верх карты — север, правый край — восток и так далее.

Изменение правил

Мирный режим

Если у вас слишком много проблем с враждебными мобами, такими как зомби или лианы, или вы не можете найти еду, чтобы поесть, вы можете установить мирную сложность. В мирном режиме голод и здоровье быстро восстанавливаются, шкала голода не повредит здоровью игрока, а все враждебные мобы мгновенно исчезнут.

Это спорный ход — в чистой игре на выживание многие игроки сочтут это жульничеством, которое отнимает большую часть того, что они считают проблемой и развлечением Minecraft, особенно при использовании в качестве «тревожной кнопки». Тем не менее, это лучше, чем ярость, и Minecraft предназначен для разных стилей игры..

Когда «цель» вашей собственной игры больше связана с постройкой или художественными постройками, чем с выживанием монстров, мирный режим становится очень полезным. Его также можно использовать в качестве «тренировочного» режима, чтобы изучить элементы управления игрой и привыкнуть к миру Minecraft.

В однопользовательских мирах есть возможность заблокировать трудности мира и исключить эту возможность, сохраняя вы «честны» в игровом процессе; в многопользовательских мирах вы не сможете изменять сложность мира, если вы не являетесь владельцем мира (или хотя бы «оператором»).

Правила игры

Другой вариант уменьшения сложности игры — изменить правила игры с помощью «чит-команд» или выбрать их при создании мира. Как и в мирном режиме, это спорно, но в однопользовательском … ну, это ваша игра. На многопользовательском сервере вы, вероятно, ни в коем случае не сможете изменить эти правила, если только вы не являетесь владельцем сервера. Подробную информацию см. На связанной странице.

  • Вероятно, наиболее действенным правилом в этом отношении является keepInventory . Если установлено значение true, игроки, которые умирают, будут возрождаться со своими предметами и опытом в целости, вместо того, чтобы бросать свое снаряжение на место смерти. Это занимает много угрозы из «лавы», а также Пустоты и End в целом.
  • Другой, менее спорные, правило, является mobGriefing код> . Это не позволит всем мобам разбивать блоки, собирать предметы или топтать ваши посевы. Совершенно очевидно, что это предотвращает повреждение ваших сборок криперами и эндерменами; это также не позволит мобам забрать ваши предметы после вашей смерти. Как неочевидный побочный эффект, это помешает сельским жителям размножаться, потому что им для этого нужно собирать еду. Это также окажет значительное влияние в Нижнем мире (призраки, пламя, свиньи) и существенно повлияет на битву с иссушителем в поздней игре и битву с Эндер-Драконом.

Откройте мир для LAN

Если у вас есть много ценных вещей, таких как алмазные доспехи, алмазный меч, алмазы, золото и железо, тогда вы будете больше бояться, что вся ваша тяжелая работа закончится ничем. К сожалению, это означает, что если вы выкопаете яму в лаве, все предметы, которые вы несете, будут потеряны навсегда. Многие игроки удаляют мир, когда это происходит; однако никогда не удаляйте мир. Только подумайте об усилиях по созданию базы. На его создание ушло больше времени, чем на поиск необходимых ресурсов. Если его удалить, то этот мир исчезнет навсегда. Есть альтернативный способ вернуть предметы. Есть опция «Открыть в LAN», которая позволяет включать читы. Когда читы включены, вы можете перейти в творческий режим и заменить потерянные предметы, а также установить для параметра /gamerule keepInventory значение true. Однако учтите, что многие игроки считают это читерством. Многие игроки считают, что лучше подумать о своих ошибках и начать все сначала..

Однако, если вы играете в многопользовательский режим и не являетесь владельцем сервера, вы не можете просто включить читы. В этом случае вы можете попросить того, на котором размещена многопользовательская игра, заменить предметы или создать новый мир в одиночной игре.

Советы по созданию

Последние версии Minecraft есть книга рецептов, в которой вы найдете большинство рецептов, которые можно приготовить из всех предметов, которые вы когда-либо подбирали. Это также может упростить создание и запоминание рецептов. Тем не менее, можно создавать рецепты, которых еще нет в книге, запомнив их схему изготовления. (Затем они будут добавлены в книгу вместе со многими рецептами с использованием нового предмета.)

Для некоторых обычных деревянных инструментов есть процедуры, позволяющие быстро изготовить их с четным количеством бревен, перетаскивая доски или палки на место и, удерживая нажатой клавишу Shift, создайте несколько рецептов.

  • Для заборов вам понадобится несколько бревен. Преобразуйте их в доски, а затем одну пятую (1/5) от общего количества в палки. Из 20 бревен вы можете просто превратить меньшую стопку из 16 досок в палки, а затем изготовить ее из другой стопки из 64 досок, чтобы получить 48 заборов.
  • Для сравнения, ворота для забора просты и стоит ровно 1 бревно каждое. Преобразуйте бревна в доски, а затем превратите половину досок в палки.
  • Для лестниц создание 7 бревен за раз в палки позволит вам просто перетащить полученную груду в форму лестницы на 24 лестницы.
    • Если у вас есть партия запасных палок, из стопки из них получится 27 лестниц, а одна останется.
  • Для плит, дверей или люков число, кратное 3, выйдет равным (Аналогично для каменных плит и стен).
  • Сундуки стоят 2 бревна каждый. Изготовив 16 бревен, вы получите стопку из 64 досок, которые вы можете перетащить в форму коробки, чтобы сделать 8 сундуков за раз.

При работе с множеством видов камня, резчик по камню очень полезен. Он не только позволяет вам изготавливать различные декоративные блоки по отдельности (без необходимости крафтить 3 или 4 блока за раз), но и удешевляет каменные лестницы: резчик по камню может сделать 1 ступеньку на блок, а верстаку нужно 6 блоков для изготовления всего 4 ступеньки.

Позже вы получите адский камень, и одна из важных вещей, которые нужно сделать из него, — это заборы из адского кирпича. Рецепт немного сложен, но его также можно сделать целиком: переплавьте адский камень на предметы из адского кирпича и возьмите 180 кирпичей за раз (3 стопки минус 12). Перетащите их через верстак, чтобы разделить их на 9 стопок. Отложите одну из стопок и объедините остальные стопки попарно в рецепт блока нижнего кирпича 2×2. Это дает вам блоки и отложенные кирпичи для 60 заборов. Даже если вы не потрудитесь отложить 12 кирпичей, это все равно будет работать, вы просто создадите пару дополнительных блоков нижнего кирпича в процессе..

Имя Ингредиенты Рецепт изготовления
Кирпичи Пустоты Кирпич Пустоты
202040202040202020204020204020202020202020
40
Забор из кирпича Пустоты Кирпичи Пустоты +
Кирпич Пустоты
101010101010
60

Если вы изо всех сил пытаетесь вспомнить схемы изготовления, попробуйте более внимательно изучить узор, например узор удочки. Обратите внимание на то, как палки и веревка складываются в линию, чтобы выглядеть как удочка. Многие узоры следуют этой особенности, например, двери, в которых используются две колонны деревянных досок для создания прямоугольной формы двери, и мечи, в которых используются две деревянные доски, булыжник, железные слитки, золотые слитки или алмазы для лезвия и палка за ручку.

В одиночной игре вы также можете приостановить игру и посетить вики-страницу для этого предмета, чтобы узнать рецепт.

Вы также можете сэкономить немного времени, сложив несколько элементов друг над другом, чтобы получить два или более разных элемента за проход. В приведенных ниже примерах показано, как складывать предметы для быстрого создания двух или трех предметов.

Имя Ингредиенты Рецепт изготовления
Каменная кирка или
Каменная лопата
Булыжник +
палка
222
Кожаные штаны или
Кожаная кепка
Кожа
22222
Золотой нагрудник или
Золотой шлем или
Золотые сапоги
Золотой слиток
322323232
Minecart или
Bucket
Железный слиток
222

Кровати и основания

Строительство дома

Есть несколько рекомендаций по Раннее строительство:

Для начинающих игрок может захотеть выдолбить склон холма или горы. Это можно сделать быстро и превратить в хорошее убежище, но имейте в виду, что будет труднее найти дом, если игрок уйдет, или игрок может поставить факелы, если они есть у входа. Хорошо, что мобы не могут выследить игроков по источникам света, кроме зомби. Второй вариант — собрать много бревен и построить дом из досок. Они легко выделяются, хорошо выглядят и хорошо работают. Плохо то, что они и их аналоги из плит легко воспламеняются и могут загореться от удара молнии.

Более прочное укрытие может быть сделано из булыжника, камня (включая андезит, диорит или гранит) или каменные кирпичи, но не используйте грязь ни для чего, кроме исключительно временных убежищ (грязь легко сносится лианами). Не строите на песке или гравии, так как на них действует сила тяжести, что очень усложнит задачу, когда игрок решит расширить укрытие или выкопать подвал.. Лучший материал для постройки дома — обсидиан, так как лианы не могут его взорвать, хотя обсидиан достать довольно сложно.

Вот некоторые рекомендации для более позднего строительства:

Найдите время, чтобы создать специальное хранилище с большим количеством сундуков. Реорганизовывать каждые 30 минут — это непросто.

Сделайте несколько модульных ферм, которые можно легко расширить.

Если укрытие было сначала деревянным, тогда игроки могут захотеть заменить его на что-то более устойчивое к взрывам, например, булыжник или даже обсидиан, если позволяют припасы. Однако сопротивление не всегда является главным приоритетом, и вы можете просто построить хороший дом, если это так, просто остерегайтесь ближайших мобов и постарайтесь создать доказательство области в меру своих возможностей. .

Установите точку возрождения

Если ваша база далеко от точки возрождения, и если у вас есть 3 шерсти и 3 доски, вы можете заправить кровать. Нажатие на кровать установит вашу точку появления на кровать, и, начиная с версии 1.15, это будет работать даже в дневное время (на самом деле сон в кровати также установит вашу точку появления). Однако, если кровати нет (или заблокирована), когда вы действительно умрете, точка возрождения будет полностью потеряна, и вы возродитесь рядом с точкой возрождения мира. При перемещении точки возрождения в пределах базы убедитесь, что точка возрождения сразу же установлена ​​на новую кровать.

Будьте осторожны при украшении кровати. Некоторые места размещения блоков позволят вам спать в кровати, но не позволят кровати действительно позволить вам возродиться. Никогда не окружайте кровать полностью, даже блоками половинной высоты, например каменными плитами. Кроме того, если вы поставите стекло рядом с кроватью, вы не сможете появиться рядом с ним, поскольку игроки не могут естественным образом появляться на стекле. Если ваша кровать заблокирована и вы где-то умерли, вы окажетесь возле точки возрождения мира с сообщением, что «Ваша кровать отсутствует или заблокирована».

Кроме того, вам нужно иметь возможность стоять на кровати, если вы хотите установить новую точку появления, а это означает, что точка появления не будет сброшена, если вы спите в кровати с блоком. над ним. [ verify ]

Field Bases

Если вы обнаружили структуру которые могут дать вам много предметов, таких как шахта, цитадель или болотная хижина, вас могут соблазнить богатства. Однако не пытайтесь войти сразу, так как вы можете потерять ценные вещи и не сможете вовремя добраться до них. Чтобы этого не происходило, создайте новую точку возрождения на окраине обнаруженного сооружения, поместив кровать и спать в ней. Всегда носите с собой кровать, когда путешествуете далеко от дома. Это также позволит вам пропустить опасные ночи и штормы, вместо того, чтобы сражаться или прятаться на время.

Учтите, что когда вы умрете, вы возродитесь без своего Предметы. Если вы умерли где-то глубоко под землей, между вами и выпавшими предметами могут быть монстры.. Если вы планируете создать поблизости базу возрождения, у этой базы должно быть достаточно ресурсов, чтобы вы были должным образом экипированы, прежде чем снова броситься в бой. Базовый комплект для базы возрождения должен состоять как минимум из половины стопки железа (или оборудования, которое она делает, см. Ниже), минимум половины стопки досок и четверти стопки угля, плюс лук, стрелы и еда. Также могут быть полезны поставки другого оборудования (фонари, заборы, лестницы и т. Д.). Другой способ — использовать сундуки Эндер. Таким образом, вы можете получить доступ к ресурсам с вашей основной базы. Однако, чтобы это сработало, вам нужно иметь еще один на вашей основной базе, и также не забудьте снабдить его предметами. Этот метод лучше подходит для более продвинутых игроков, у которых есть необходимые ресурсы.

Если их недостаточно для хранения базы, тогда вам может быть лучше возродиться на вашей удаленной базе, далеко вне диапазона загрузки куска от смерти . Ваши предметы не будут исчезать в виде выгруженных кусков, поэтому, если вы хотите легко восстановить свои предметы, перейдите к нескольким сотням блоков от места смерти, а затем как можно быстрее вернитесь туда, прежде чем истечет пятиминутный таймер. В качестве подготовки к этому вы можете обозначить свой маршрут от поверхности до шахты, особенно подходящие входы.

Если вы выберете ближайшую базу возрождения, первоочередной задачей будет безопасность — выберите область который хорошо освещен и закрыт от опасных зон и специально защищен от лиан (стены из камня/булыжника, дверь, а также застекленные или огороженные окна для обзора территории перед входом). Подойдет небольшая комната, но там должно быть достаточно места для верстака, печи и хотя бы одного двойного сундука для хранения припасов (при необходимости их можно встроить в пол). Конечно, вам также понадобится место. для кровати и свободное место рядом с изголовьем кровати для возрождения. Также должно быть место для бесконечного источника воды, который можно спрятать наполовину под стеной.

Для базы вам понадобится кровать, верстак, печь и сундук. Если для кровати нет шерсти, вы можете использовать веревку (ее много в шахтах), чтобы сделать ее. В сундуке должен быть как минимум полный набор железных доспехов, железный меч, ведро и либо второе ведро, железная кирка, либо ножницы и кремень и сталь. (По удивительному совпадению, это именно то, что можно сделать из половины стопки железных слитков.) У вас также должны быть каменная кирка, лопата и топор, лук и по крайней мере половина стопки стрел, желательно полная. стек. Подготовьте несколько инструментов: еще один сундук и как минимум половину стопки факелов. Некоторые заборы, ворота и лестницы, дверь или что-то еще могут пригодиться. Вам понадобится изрядное количество еды, по крайней мере, четверть стопки стейков или свиных отбивных или более мелких продуктов. Чтобы быть осторожным, воткните туда несколько запасных блоков — от половины стопки к стопке булыжника, земли и гравия, а также лишнего дерева. (Песок менее полезен, но немного стекла может пригодиться. Всегда хорошо иметь под рукой дополнительное сырье: уголь, нить, красный камень и т. Д. Если возможно, завершите выделение запасной копией карты и часами — при желании они могут быть в рамке.

Прежде чем углубляться в глубины, не забудьте использовать эту кровать, чтобы установить свой точка появления (следите за сообщением). Просто разместить его недостаточно, не забудьте поспать в кровати, чтобы сбросить там точку появления. Теперь, когда вы умрете, вы снова появитесь не беспомощным посреди опасной пещеры, а на безопасной базе с полным набором припасов, чтобы вернуться и отомстить, или, по крайней мере, предметами. Обратите внимание, что атаки криперов и другие пассивы не покрываются.

Дверь с защитой от зомби

Зомби могут взламывать двери, если сложность игры установлена ​​на «Высокая» с наступлением ночи. . Вот решение, которое не требует, чтобы игрок создавал железную дверь или ставил под угрозу безопасность базы. Просто сломайте дверь, затем поверните так, чтобы игрок находился перпендикулярно тому месту, где только что была дверь, и поместите дверь. Выберитесь из дыры, которую занимает дверь, и откройте ее, щелкнув правой кнопкой мыши. Теперь, если дверь будет размещена правильно, зомби подумают, что дверь открыта, и будут избегать ее. Также можно поставить любой обычный блок, например, грязь или булыжник, перед дверью, чтобы зомби не смогли добраться до нее. Если блок поставить с внешней стороны двери, зомби не сможет повредить дверь. Если блок находится с внутренней стороны двери, зомби может сломать дверь, но не сможет пройти дальше внутрь.

Таким образом, можно также положить песок или гравий над дверью, если зомби все-таки сломает дверь, он упадет и закроет вход; или можете сделать канаву с водой или лавой за дверью, что также предотвратит проникновение зомби и других мобов. Убедитесь, что дом не является легковоспламеняющимся веществом или что вокруг канавы что-то есть.

Самое простое решение — использовать заборные ворота вместо двери, так как зомби не распознают их как двери . Однако нужно остерегаться лиан, которые будут рассматривать ворота заборов как заборы в соответствии с механикой дальности обнаружения времени заправки (ползучие растения начнут обратный отсчет, даже если они заблокированы забором, поскольку они находятся в том же пространстве, что и забор). Самый ленивый способ защититься от злоумышленников — вырыть траншею размером 1 × 3 перед дверью — чтобы взломать двери, зомби должны разрушить верхнюю половину двери. Если зомби находятся на дверной траншее, они должны прыгнуть, чтобы попытаться сломать верхнюю половину двери, что сбрасывает механику взлома дверей зомби. Учтите, что этот метод работает только в том случае, если дверь установлена ​​заподлицо с внешней стеной жилища. Кроме того, установка блока под дверью заставляет зомби прыгать, ломаться, падать, терпеть неудачу, повторять, точно такая же механика, просто сделайте трехэтажный дверной проем и вместо двери и другого блока сверху поместите блок внизу и дверь на двух верхних блоках, позволяющая жителям деревни по-прежнему использовать эти двери.

Другой способ — построить дверную коробку вокруг двери. Затем добавьте люк в средние блоки. Зомби не смогут сломать дверь.

Законный датчик движения

Чтобы обнаружить мобов на их следах, просто окружите дом тонной досок. Мобы должны ходить по доскам и издавать звуки досок, тем самым предупреждая игрока о своем присутствии. Затем игрок может выкопать землю или подготовиться к битве. Предпочтительный радиус — 5 блоков.

Примечание. Для того, чтобы это было эффективно, объем должен быть несколько большим.

Добавление нажимных пластин с блоками для заметок под ними может увеличить громкость и позволяет игроку обнаруживать невидимых мобов/игроков, видя, какие нажимные пластины прижаты.

периметр вагонетки

Уловка для защиты базы, которая работает лучше всего как только игрок устроится и у него будет достаточно железа, чтобы сделать хотя бы гусеницы, а в идеале — рельсы с приводом и вагонетку. Самый простой вариант — просто обвить дом перилами — мобы не будут переходить пути. Однако это не предотвратит взрыва лиан, скелетов, стреляющих по рельсам, или телепортации эндерменов на вашу базу.

Если у вас достаточно золота и немного красного камня для рельсов с электроприводом, вы можете создать их плюс несколько minecarts, и установить тележки, вращающиеся по периметру. Любые мобы, которые подойдут достаточно близко к рельсам, будут подхвачены вагонеткой и отправлены на прогулку. Эта ловушка может быть модифицирована туннелями высотой в один блок, чтобы задушить мобов в тележке. Игрок также может ездить на тележках рядом с игроком — они будут двигаться достаточно быстро, чтобы большинство мобов не могло атаковать его или ее. Это, однако, требует гораздо большего умения и все еще может вызывать взрывы крипера.

Аварийные убежища

Если вы застряли на улице посреди ночи, когда на вас нападает много враждебных мобов, вы можете сделать аварийное убежище. В идеале вы должны выкопать три блока вниз и разместить блок над собой, образуя тесное, но безопасное место для проживания. Однако у вас должен быть фонарик; если вы не хотите находиться в темноте без источника света. Если монстры еще не слишком близко, вы даже можете выкопать больше места, чтобы поставить кровать. Вы можете выбраться из ямы, прыгнув с колонны, если у вас нет лестниц. Этот метод не так уж и ужасен, так как вы полностью подвергаетесь воздействию мобов, когда уходите.

Еще одно решение — прыжки по столбам, а не копание. Вы просто делаете столб прямо под собой; 10 или 12 блоков сделают вас вне досягаемости стрел от скелетов и вне досягаемости монстров в целом, кроме фантомов. Однако, чтобы сдерживать пауков, вам придется построить выступ вокруг верхнего блока столба. Прыжок по столбу, а не копание, также исключает возможность копания в яме с лавой или в пещере, хотя один из них редко создает 3 блока с поверхности.. Обратите внимание, что это приведет к ужасным неприятным последствиям, если вы не спали в постели в течение нескольких дней, так как фантомы легко заполонят вас и сбивают с вашей колонны. Этого можно избежать, построив мини-убежище на вершине колонны, ровно столько, чтобы у вас был потолок, под которым можно было стоять.

В крайнем случае, вы можете просто установить уровень сложности в мирный режим, избавиться от всех мобов. (См. Мирный режим.)

Майнинг

Основная статья: Учебники/Майнинг

Майнинг очень важен, как игрок может судить по название игры. Игроку нужно добывать ресурсы.

Техника сбора бревен с деревьев

Если вы можете добраться до каждого блока дерева на дереве, но просто не можете добраться до верхнего блока, попробуйте оставить нижний блок неповрежденным, затем запрыгните на него, чтобы получить остальное. После этого соберите нижнюю часть. Если вы все еще не можете добраться до вершины, вы можете «прыгнуть на столб» вверх. Прыгайте и поместите под собой блок (используйте блок, который легко сломать, например, грязь, дерево или камень). После этого вы можете добывать подальше от своих блоков и либо сломать «пень», либо оставить его, чтобы отмечать падение дерева, когда вы вернетесь позже.

Всегда имейте запасную кирку — каменные кирки дешевы, и в начале игры вы должны использовать в основном их, экономя железную кирку для руды, которая в ней нуждается. Когда у вас будет достаточно железа, вы можете начать использовать железные кирки для «повседневной» добычи — они быстрее и служат дольше — при этом сохраняя свой алмаз/зачарованную кирку. Алмазная кирка прослужит долго, но не вечно — не начинайте использовать ее для обычных раскопок, пока у вас не будет достаточно алмазов.

Постарайтесь держать под рукой как минимум 32 факела. раз, когда вы опускаетесь ниже, сделайте еще одну партию из бревна и угля или древесного угля. Также держите лопаты, они справляются со своими блоками (грязь, гравий, песок)

Примечание. В Java Edition игрок может нажать F3 , чтобы показать уровень света (BL, SL). Если его 7 или меньше, монстры будут появляться.

Сбор песка или гравия без использования лопаты

Вместо того, чтобы тратить впустую долговечность лопаты, копая кучи песка, гравия или даже бетонного порошка, вы можете использовать горелки или различные другие блоки, чтобы сразу разбивать целые столбцы. Это работает с любым «проходимым» блоком, включая рельсы, пыль Redstone или даже плиты; но факелы почти всегда под рукой.

Для этого трюка игрок должен держать факел и использовать его, чтобы сломать самый нижний блок, если стопка, а затем немедленно поместите факел на пол недавно пустое место. Колонна должна превратиться в россыпь предметов. Если вы поместите факел слишком быстро, песок и т. Д. Могут не успеть начать падать, и факел будет просто удерживать их — в этом случае просто сломайте следующий блок над факел тоже.

Разбивая гравий с помощью этого трюка, никогда не упадет кремень, что следует учитывать игроку в зависимости от того, какие ресурсы он хочет..

Кроме того, вы можете копать под ним так, чтобы песок или гравий находились в двух блоках от пола. Выкопайте блок в двух кварталах от гравия и поместите туда факел. Разорвите блок над факелом, и песок или гравий упадут на факел и упадут в виде предметов.

Как это работает: блоки, на которые воздействует гравитация, превратятся в падающие блоки, которые могут приземлиться на любой полный блок, но пройти через нетвердые блоки (как это делают игрок или моб). Если они приземлятся в пустом месте, они снова превратятся в правильный блок. Однако, если они приземлятся и обнаружат, что в этом пространстве уже блок, они вместо этого сломаются как элемент.

Видео на YouTube (просмотр на YouTube)

Майнинг веток

Это, пожалуй, самый безопасный метод добычи с более высоким вознаграждением. Этот метод заключается в том, чтобы вырыть лестницу до уровня 11, заблокировав любые пещеры, которые игрок может найти по пути. Это идеальный уровень для поиска алмазов. Алмазную руду можно найти между уровнями 5 и 16, но лужи лавы представляют реальную опасность ниже уровня 11. Держите ведро с водой в панели быстрого доступа, на всякий случай. Нажмите F3 в Java Edition . Когда игрок находится на Y = 11, начните добычу туннеля высотой 3 блока и шириной 1 блока или ответвления в любом направлении. Продолжайте около 30-40 блоков, собирая все ресурсы, периодически размещая факелы и блокируя любые пещеры по пути. Если игрок хочет исследовать пещеры, он может это сделать, хотя это больше не классифицируется как добыча веток. Вернитесь в начало ветви, переместите на 3 пробела и повторите тот же процесс.

Вот пример:

X = Tunnel

 | _ | _ | X | _ | _ | X | _ | _ | X | 

Причина, по которой оставляется пространство шириной 2 блока между каждой ветвью, заключается в том, что если игрок только левый один, он будет рассматриваться как правая стена в одном туннеле и левая стена в другом.

При добыче всегда следите за тем, чтобы у вас было по крайней мере от половины до полной стопки дерева, железных слитков (или булыжника), а также угля или древесного угля. Это обеспечивает большой возобновляемый запас инструментов и резаков, который требует очень мало инвентаря. Просто создавайте больше по мере необходимости.

Для больших участков добычи на многих уровнях переместите на 4 клетки. Это может быть немного опаснее, но это спасет кирки.

X = Туннель

 | _ | _ | _ | X | _ | _ | _ | X | _ | _ | _ || _ | X | _  | _ | _ | X | _ | _ | _ | X | _ || _ | _ | _ | X | _ | _ | _ | X | _ | _ | _ | 

Компактный

Это может быть любой размер, например, раскопайте 1 блок 8 × 8 вниз. Затем майните все блоки еще на 1, но не майните блок, который был в одном из углов. Затем повторите это, но вместо того, чтобы не майнить этот блок, майните блок рядом с ним. По мере того, как он становится глубже, он начинает образовывать лестницу. Это, возможно, лучший способ получить много руды, и самый безопасный, но, безусловно, самый сложный для изготовления, восстановления и получения блоков.. Игрокам понадобится 1-2 стопки факелов, светящегося камня и т. Д. И много кирок.

Над землей

Сделайте дверной проем размером 1 × 2 × 2 в задней части базы. После этого несложного шага создайте огромную комнату и используйте несколько разных способов добычи. Низко и высоко, слева и справа — игрок наверняка скоро вырывает гору, получая изрядные запасы угля и железа, однако он не встретит золото, красный камень, лазурит или алмаз, и все еще существует небольшая опасность лавы. .

Spelunking

Найдите пещеру и исследуйте ее ответвление. Если пещера разветвляется, исследуя текущую ветвь, спуститесь по одному из путей наугад. Когда игрок заходит в тупик, он должен вернуться и добыть уголь, железо и т. Д., Пройденный игроком. Оставьте хотя бы несколько установленных факелов, чтобы область оставалась освещенной и не появлялись монстры. После того, как игрок сделает это, спуститесь в другую ветку пещеры и повторяйте описанный выше процесс, пока пещера не будет готова. Теперь отметьте пещеру каким-либо образом, чтобы игрок знал, что он добыл эту пещеру. Это лучше всего для мирного режима или для простого, поскольку, хотя руды более очевидны, существует большая опасность нападения мобов.

Шахта с каплей воды

Игрок потребуется около 7 стопок лестниц, 1 ведро с водой, несколько железных или алмазных кирок и знак. Знак не является обязательным, хотя он помогает обозначить, где разместить воду.

Сначала выкопайте яму размером 1 × 2 до уровня скальной породы. Помните, что нельзя копать прямо под собой. Если игрок попал в нетекучую лаву, прекратите добычу полезных ископаемых или попытайтесь найти путь вокруг лавы.

Как только игрок это сделает или спустится вниз, разместите лестницы вдоль одной стороны, чтобы что они могут выбраться обратно из ямы. Поместите знак на 3 блока выше дна на противоположной стороне лестницы. Поставьте воду прямо над знаком. Теперь игроку не нужно использовать лестницы для спуска; вместо этого игроки могут просто упасть.

Гораздо дальше в игре, когда игрок получает доступ к нижнему миру, быстрый способ выйти из шахты — построить туннель вниз, примерно в 2 кварталах от сторона ямы, а затем, достигнув дна, поместите блок Soulsand, а затем заполните только что сделанный туннель водой. Если все сделано правильно, это должно создать столбик пузырей из-за Soulsand, и вход в столбец должен стрелять игроком прямо на поверхность, быстро и безопасно, если он не достигает, просто добавьте больше блоков источника воды. Просто берегитесь лавы во время первого обрушения шахты. Не стесняйтесь редактировать его по своему усмотрению после работы!

Grid mining

Подобно добыче веток, за исключением того, что создайте туннели 2 × 2 вместо 1 × 2 и выкопайте новый туннель каждые 16 блоков, создавая узор сетки. Этот метод изолирует куски, если они построены на границе кусков, которые затем могут быть добыты для руды..

Добыча оврагов

Овраги — это структура в Minecraft, которая глубоко врезается в мир, часто обнажая такие руды, как уголь или железо, или даже золото или красный камень, если овраг идет достаточно низко. Многие игроки соблазняются этим и решают прыгнуть прямо в овраг. Однако, если игрок сделает это, будет намного сложнее подняться, и игрок получит урон от падения. Вместо этого игроку нужно будет найти безопасный способ спуститься на дно оврага. Есть несколько способов сделать это.

Один из способов — набрать побольше песка или гравия. Поместите блоки в воздухе, рядом с краем, и позвольте им упасть на дно оврага стопкой. Когда они достигнут уровня игрока, прыгайте и копайте вниз. (Примечание: это единственный раз, когда следует попытаться копать прямо вниз.) Когда игрок достигнет дна, идите за рудой и сложите блоки заново, чтобы снова подняться. (См. Прыжки через столб.) Игрок также может использовать ножницы, чтобы собрать лозы с деревьев, где их много в джунглях и болотах, и разместить некоторые на вершине края ущелья. Со временем они будут расти вниз, и их можно использовать так же, как лестницу, позволяя игроку возвращаться к более легкому подъему каждый раз, когда он возвращается.

Другой способ — сделать водопад. Постройте простой бассейн на краю оврага, оставив сторону, граничащую с оврагом, открытой. Сделайте ведро, наполните его водой и наполните бассейн так, чтобы он вылился в овраг, или же игрок может просто вылить ведро с водой в блоке или двух от края. Вода вытечет из бассейна и упадет на дно оврага. Это можно использовать как простой способ спуститься и снова подняться. Если игрок действительно нетерпелив, он может действительно спрыгнуть с оврага в воду на дне, что защитит его от повреждений при падении. Однако будьте осторожны, так как в большинстве подземных ущелий лава льется с боков или из озер на дне. Не пропустите. Делать это над лавой опасно: вода погасит лаву прямо под ней, но если лава простирается более чем на 7 блоков, у игрока будет поток воды, пытающийся унести игрока в оставшуюся лаву. Будьте готовы плыть обратно или справиться с ситуацией: заборы или блоки могут содержать оригинальный водопад, или игрок может принести второе ведро с водой, чтобы сбросить его, а затем поднять ближе к краю лавы. В любом случае, идея состоит в том, чтобы поставить на него немного безводного обсидиана.

Добыча угля без добычи

Если игрок построил убежище и добыл булыжник , но не может найти уголь для топлива или освещения окружающей среды, просто сделайте печь и выплавьте несколько бревен (не досок). Используйте доски для топлива — 2 доски на каждые три бревна, которые игрок хочет расплавить. Из него плавится древесный уголь, который почти идентичен углю, за исключением того, что его нельзя упаковывать в угольные блоки (или продавать сельским жителям)..

Тьма

Если у игрока заканчивается уголь или древесный уголь, помните, что враждебным мобам нужен свет уровень 7 или меньше для появления. Используйте эти знания, чтобы сохранить несколько факелов в убежище: даже если все немного тускло, любое пространство в пределах 6 блоков от факела является стойким к возрождению. Кроме того, монстры не будут случайным образом появляться рядом с игроком (24 блока): игрок может захотеть осветить периметр, чтобы увидеть, что происходит, и осветить базу, чтобы игроку не приходилось возвращаться назад , чтобы найти нового жильца, но перед ними не будут появляться монстры.

Light Tip

Чтобы избежать проблем со зрением, например, попытки видеть руды в темных местах очень тяжело для глаз, они устают и ухудшают зрение, меняйте яркость, заходя в настройки. По умолчанию в игре установлена ​​яркость «Moody». Настроить (рекомендуется «Яркий»). Это сохранит зрение игрока. Более того, игроку понадобится не так много факелов. Особенно в Пустоте, где все немного освещено без факелов на «яркой» настройке, а появление мобов никогда не зависит от уровня освещенности. Чтобы сохранить факелы при добыче полезных ископаемых, их можно размещать вдоль пола через каждые 13 блоков, поскольку уровень освещенности факела равен 14, и это расстояние гарантирует, что уровень освещенности никогда не упадет до 7, при котором мобы смогут появляться. Если включен F3, поместите факел, когда уровень освещенности блока, на котором стоит игрок, равен 2.

Руды верхнего уровня

Если игрок видит какие-то красный камень, алмаз или другая руда верхнего уровня, не используйте кирки низкого уровня для их добычи. Когда руда копается так же медленно, как ломающий камень голыми руками, это намек на то, что она ничего не уронит. В самом деле, если добыча любой руды или камня, кроме обсидиана, занимает больше двух секунд, игрок использует неправильную кирку (при условии, что неправильная кирка не зачарована с Эффективностью). Правила таковы, что деревянная или золотая кирка добывает только уголь и камень, в то время как камень добывает железо, уголь и лазуритовую руду. Железо добывает все блоки, кроме обсидиана (и коренной породы), а алмазные/незеритовые кирки могут добывать все блоки, кроме коренной породы, даже обсидиана. Хотя, посещая цитадель в поисках фрейма конечного портала, не теряйте время, оно нерушимо. Будьте осторожны, руды верхнего уровня достаточно глубоки, поэтому игроки могут столкнуться с лавовыми озерами. Помните ведро с водой.

Долговечность предмета

Если игрок не знаком с Minecraft, он может не знать, что произойдет, если он будет добывать с помощью инструмента, а вдруг он превращается в руку, и инструмент уходит. Это потому, что срок службы инструмента исчерпан. Позаботьтесь о долговечности предметов (маленькая цветная полоса под предметом) перед тем, как отправиться в какие-либо длительные поездки, будь то разведка или добыча полезных ископаемых, поскольку последнее, что игроки захотят сделать, это отправиться в долгую поездку домой только для топор или кирка. Время дорого, поэтому попробуйте захватить с собой верстак или запастись инструментами, если это необходимо. Старайтесь не использовать инструменты полностью — вместо этого держитесь за почти мертвый инструмент и переключитесь на новый. Затем, когда новый инструмент в основном израсходован, игрок может комбинировать их. Это объединяет их оставшуюся долговечность с «бонусом ремонта» для хорошей меры. Кроме того, F3 + H показывает долговечность оружия/брони, и этот параметр сохраняется после перезапуска клиента.

Техники земледелия

Пассивные мобы будут появляться очень редко. после того, как они были убиты, а это означает, что мясо в конечном итоге окажется невостребованным, если игрок будет продолжать убивать животных, не разводя их. То же самое и с растениями. Решением этой проблемы является создание ферм.

Пшеничные фермы

Основная статья: Учебники/Земледелие

Большинству игроков нравится начинать пшеничная ферма в первую очередь, потому что семена пшеницы — это один из первых предметов, которые можно приобрести. Обратите внимание, что все методы для пшеницы будут работать одинаково для картофеля и моркови, за исключением того, что у них нет отдельных семян, пересадите урожай.

Помимо семян, игрокам понадобится земля/трава, мотыга, свет и вода. Один источник воды будет увлажнять сельхозугодья на четыре блока в каждом направлении, включая диагональ . Следовательно, наиболее эффективная (при использовании небольшой площади) пшеничная ферма — 9 × 9 с исходным блоком посередине. Опять же, этот один исходный блок распространяется на всю вспаханную почву на площадях 9 × 9. Эта область дает 80 урожаев пшеницы после полного выращивания. Это не только экономит источники воды, но и дает больше места для выращивания сельскохозяйственных культур при меньшем количестве воды. Однако пшеница растет быстрее при посеве в отдельные ряды, поэтому для увеличения скорости роста и возврата со временем другие установки более эффективны.

Если игроки хотят более эффективно заниматься сельским хозяйством, используя только один ведро с водой/Источник воды, лучше всего сделать многоуровневую теплицу. Вот один план:

Сделайте полы длиной 12 на 13 шириной. Это позволит проложить дорожку для зажигания фонарей. Сюжеты идут так: 8 рядов по 4 столбца, траншея длиной 8 блоков, затем еще 8 рядов по 4 столбца. Сделайте каждый уровень высотой 5 блоков без слоя фундамента. Подкладывайте дополнительный слой булыжника или дерева под каждый новый уровень, чтобы капли воды не протекали. Сделайте отверстие в потолке, куда вода будет поступать с верхних уровней, а на потолке каждого этажа можно разместить факелы или светящийся камень, чтобы ускорить рост урожая. Повторите эти действия для желаемого количества уровней. При заливке траншеи наверху помните об этом, необходимо сделать отверстия зигзагообразно, чтобы вода могла стекать с уровня на уровень. Это даст 64 зерна пшеницы на этаж и обеспечит более быстрый рост урожая, поскольку все культуры будут находиться на одной и той же ограниченной площади. Чтобы уточнить систему траншей: если в потолке одного уровня есть отверстие с одной стороны водяной траншеи, сделайте отверстие в полу выше или ниже на другой стороне водной траншеи.. Это позволяет использовать только одно ведро воды для оптимального земледелия. Вода течет в траншею на 8 блоков и будет распространяться одинаково на каждом уровне, на котором она идет. Последний блок специально сделан как дыра, чтобы извлечь из этого выгоду.

Жителей можно использовать для автоматизации взлома. и замена посевов. Просто убедитесь, что профессия сельчанина — фермер (у фермеров есть соломенные шляпы) и что он держит 8 стопок семян.

Тыквенные/дынные фермы

Основная статья: Учебники/Тыква и выращивание дынь

Игроки, скорее всего, первыми найдут тыквы, и они гораздо более полезны: дыни дают небольшую пищу (подобно печенью) и используются для пивоварения, а тыквы — это тыквы. , которые ценны для обозначения пути и направления домой. Они могут даже обеспечить свет под водой! Их можно использовать для создания големов, а также для приготовления тыквенного пирога. Их также можно носить на голове игрока, чтобы их не увидели эндермены. Однако эти две культуры растут почти одинаково. Они действительно используют сельхозугодья, так что участок 9 × 9 с водоблоком работает хорошо, но вместо того, чтобы засаживать все поле, высаживайте половину квадратов полосами. Из них вырастут стебли, рядом с каждым из которых нужна земля или сельхозугодья, чтобы посадить плод. Соберите урожай тыквы или дыни, но оставьте стебель, чтобы вырастил другой фрукт. См. Соответствующий учебник, чтобы узнать, как расположить поля. Наблюдатели и поршни могут это автоматизировать!

Фермы по выращиванию сахарного тростника

Основная статья: Учебники/Земледелие

После прохождения начальной стадии, когда игроки едят любую еду, которую они могут, не беспокоясь о дополнительных приготовлениях, и готовы создавать более сложные предметы, игроки могут захотеть начать выращивание сахарного тростника, чтобы создавать сахар и бумагу, сахар является ключевым компонентом торта, тыквенного пирога и некоторых других зелья; и бумага, необходимая для изготовления карт, книг, книжных полок, картографических таблиц, таблиц чар и ракет для фейерверков. Найдите участок сахарного тростника (он растет возле воды), сломайте его и отнесите на базу. Еще один совет — положить сахарный тростник под воду (независимо от глубины) на песок или грязь, прилегающую к воде. Это должно создать воздушный пузырь, позволяющий игроку дышать под водой. Этот трюк можно использовать для создания подводных структур. Наблюдатели и поршни могут использоваться для автоматизации ферм по выращиванию сахарного тростника.

Эта ошибка была исправлена ​​и, в свою очередь, может не работать с некоторыми исключения.

Рыбалка

С помощью веревки рыбалка становится чрезвычайно жизнеспособным источником пищи, особенно потому, что рыбы бесконечны, а пассивные мобы не возрождаются. Ловля 7 или 8 рыбок легко принесет игрокам пару уровней в день, в зависимости от того, на каком уровне находится игрок. Рыбалка может использоваться для получения необходимых уровней для желаемых чар. (Хотя лучший вариант — убить мобов на спаунере). Рыбу, хотя она и не утоляет чувство голода, гораздо проще достать по сравнению с другими продуктами.. Попробуйте построить небольшой остров посреди озера, так как это предотвратит нападение мобов сзади ночью. Если вы играете на ПК с версией Java Edition 1.7.2 или выше, вы также можете найти сокровища, такие как седла, зачарованные луки и удочки. Смотрите рыбалку для получения дополнительной информации.

Со временем вы будете ловить зачарованные удочки, а как только вы начнете зачаровывать, вы даже сможете создать свои собственные. Пойманные удилища будут иметь небольшую прочность, но их можно сохранить для объединения (на наковальне), как показано ниже. Любой жезл с Mending будет восстанавливать себя по мере использования, а не изнашиваться, особенно если у него также есть Unbreaking. Удочки имеют «идеальную» настройку зачарования, и ее легко создать: как только вы сделаете «удочку бога» с помощью Mending, Unbreaking III, Lure III и Luck of the Sea III, она прослужит вечно и обеспечит постоянный поток. опыта, еды и сокровищ.

Животноводство

Основная статья: Учебники/Животноводство

Простая свиноферма, рядом с которой находится морковная ферма. легко разводить свиней.

Ранчо, или животноводство, обычно относится к разведению животных, так что может быть бесконечный запас мяса и других пассивных дропов мобов. Просто щелкните правой кнопкой мыши животное с «желаемой» пищей для разведения, а затем щелкните правой кнопкой мыши то же животное с той же пищей (подробнее см. «Разведение»). Чтобы создать животноводческую ферму, просто сделайте вольер с забором и одним забором. ворота для доступа к ферме. [прыжок по ковру на заборе также может быть использован для входа.] Затем проведите как минимум 2 животных в вольер. Рекомендуется иметь поблизости растительные фермы и собирать урожай, чтобы быстро разводить животных.

Застрявшие в Пустоте

Общеизвестно, что игрок всегда должен иметь кремень и сталь или огненный заряд в инвентаре в Нижнем мире, на всякий случай. Постройка дома из булыжника вокруг вашего портала также защитит его от призраков и не даст мобам Пустоты бродить по нему. Всегда помните координаты портала, чтобы найти дорогу обратно!

Если игрок застрял в Нижнем мире без кремня, стали или источника огня, все еще есть способы повторно зажечь портал Нижнего мира.

  • Заставить призрака снова взорвать пустой портал можно.
  • Крепость Нижнего мира и другие сооружения могут иметь сундуки с кремнем и сталью или огненные заряды, чтобы заново зажечь портал. Они также могут предоставить обсидиан для постройки нового.
  • Создания огненного заряда также можно собрать в Нижнем мире и крепости Нижнего мира, если сундук не помогает: из призрака падает порох, Пламя дает огненный жезл, а скелет-иссушитель роняет уголь.
  • В последних версиях золото можно добывать в Нижнем мире, а затем продавать Пиглинам, чтобы получить огненный заряд и, возможно, обсидиан..

Хранилище предметов

Многие игроки избавляются от ненужных предметов, бросая их в кострища, лаву и кактусы, чтобы уничтожить предметы. Но поступая так, они рискуют случайно уронить что-то ценное и потерять это навсегда, например, алмазную кирку. Таким образом, вместо того, чтобы уничтожать предметы, более разумный способ избавиться от них — это бросить их в отверстие с люком над ним, в конечном итоге предметы исчезнут. Делая это, вы можете легко восстановить предметы, которые случайно уронили; Кроме того, вы не можете забирать предметы через закрытые люки, поэтому вам не нужно беспокоиться о случайном подборе ненужных предметов.

После того, как вы соберете несколько запасных огненных стержней, вы можете сделать сундук Эндер хранить предметы и получать их из других мест. Вам понадобится второй сундук Эндера, который нужно взять с собой, и кирка Silk Touch, чтобы забрать его после использования.

В конце игры вы можете создавать коробки шалкера для хранения дополнительных предметов позже в игре. Эти ящики для шалкеров затем можно хранить внутри сундука. Кодируйте коробки шалкера цветом, чтобы создать организованный инвентарь. По сути, это дает вам очень большой рюкзак, в котором хранятся ваши предметы после смерти.

Прыжки с ведра

Чтобы подняться на скалу, альтернативой прыжкам по лестницам или столбам является использование ведро с водой, чтобы поместить воду как можно выше, затем подплывите к вершине водопада, налейте воду обратно в ведро и быстро поместите новый водопад на еще более высокую точку. Повторяя этот процесс, игрок может достичь вершины утеса. Если водопад остался там, его можно использовать для путешествий взад и вперед.

Видео

Если вам все еще нужны советы по выживанию, посмотрите эти видео. По сути, это фрагменты информации, с которых можно начать.

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий