Учебники / Советы по экономии времени

Minecraft содержит смесь интересных вещей и рутинных операций, таких как сбор ресурсов, которые могут стать очень скучными и повторяющийся. Но вкусы различаются, и разные игроки видят разные части игры как скучные. На этой странице собрано множество советов по экономии времени для всех аспектов игры.

Внутриигровые советы

Автоматизация

Автоматизация операций — самая большая экономия времени в игре. Шлифовальные машины, генераторы предметов, фермы опыта, автоматическая система плавки и т. Д. Могут потребовать значительного времени на настройку, но это скоро окупится за счет экономии времени, которую они могут обеспечить. У этих автоматических систем есть свои собственные учебные пособия, поэтому эти подробности здесь не перечислены.

Кровати

Когда вы активны над землей (особенно когда находитесь вдали от базовой карты или в противном случае преодоление больших расстояний), кровать стоит носить с собой. Когда начнет темнеть, положите кровать и спите. Пропуск ночного времени дает значительное ускорение и безопаснее. Он также сбрасывает ваше возрождение (если вы не играете на хардкоре). Мобы, появляющиеся ночью, могут беспокоить и мешать вам (в том числе убивать!), И вы можете пропустить что-то важное в темноте. Вы можете беспокоиться о нападении мобов, если разместите кровать за пределами укрытия, но если вы ложитесь спать достаточно рано, уровень освещенности будет таким, что они вообще не будут появляться, что даст вам день без лиан! На вас также не будут нападать какие-либо фантомы, поскольку вы хорошо отдохнули.

Предупреждение: Если вы возьмете кровать с собой, вас убьют в течение дня. вернет вас к точке возрождения мира.

Блокируйте участки истощенных шахт

Очень легко временно заблудиться под землей и тратить время на блуждание по участкам вашей шахты что вы уже очистили. Блокируя завершенные участки шахты, вы избегаете случайного заблуждения в них снова. В идеале используйте стекло, забор или листья. Это позволяет вам видеть область и обнаруживать любых мобов, которые могут появиться (что указывает либо на недостаточное освещение, либо, возможно, на участок, который вы пропустили). В частности, старайтесь использовать только материалы, которые не встречаются естественным образом под землей (булыжник близок к идеалу), так как вы не сможете определить, была ли заблокированная область заблокирована вами, или видимый барьер просто создан естественным образом. Вы также можете использовать знаки, чтобы отмечать готовые участки. Еще одна хорошая идея — создать уникальную форму из блоков, которые невозможно создать естественным путем. В этом случае вы можете использовать материалы, найденные под землей.

Блокируйте водные каналы

Если у вас есть вода и цепи красного камня близко друг к другу, и вы рискуете удалить неправильный блок и начало наводнения, защитите красный камень, разместив двери или другие блоки, которые не могут быть затоплены в ключевых точках. Это должно прервать поток воды и предотвратить ее попадание в ваши контуры. ‌ [ Только для Java Edition ] Другой альтернативой является размещение одноблочных глубоких воронок для ограничения распространения воды. Любой из этих методов экономит время на воссоздание вашей схемы в случае наводнения.

Bone Meal

  • Как только игрок получит все желаемые цвета красителя, и приручил всех волков, которых вы хотите (совет: просто приручите двух волков и разводите их бесконечно), кости и костная мука имеют только два оставшихся применения: создание костяных блоков и быстрорастущие растения. Обязательно сохраните несколько запасных костей на случай, если они вам понадобятся, но вы должны попытаться использовать остаток. Из костной муки, посеянной на глыбы голой травы, вырастает высокая трава, из которой вы можете собрать несколько семян, чтобы создать пшеничную ферму. Около 6–8 доз костной муки могут превратить один блок посаженных семян пшеницы в пшеницу, достаточную для буханки хлеба, что полезно для экстренного питания.
  • Игрок также может использовать костную муку для преобразования коричневый и красный гриб в два гигантских гриба, и, собрав их, вы можете легко получить на десяток порций грибного рагу. Даже после того, как ее эффективность была снижена (примерно на 50–70%) в обновлении 1.5, костная мука по-прежнему быстро вырастает деревья, тыквы, дыни, морковь и картофель до полного размера. Не тратьте время на ожидание, пока вырастут первые несколько растений; Добавьте в них костную муку, и тогда вы сможете гораздо быстрее приступить к сбору урожая.
Совет: Выращивание гигантских грибов над землей может быть сложно, потому что грибы нельзя сажать (и через короткое время они вырвутся с корнем), если уровень солнечного света слишком высок. Обходной путь — использовать несколько блоков грязи, чтобы сделать темное отверстие, защищенное от прямых солнечных лучей, поместить внутрь отверстия обычный гриб, затем быстро удалить грязь и нанести костную муку, прежде чем гриб успеет вырваться с корнем.
  • Костная мука может быть получена путем заполнения компостера растительным материалом. Этот процесс можно автоматизировать, добавив бункер над и под компостером для подачи семян и извлечения костной муки. Этот процесс можно автоматизировать с помощью фермы и бункера над компостером для ввода и одного под ним для вывода.
  • Вы также можете создать ферму скелетов, чтобы собирать кости и превращать их в костную муку

  • Независимо от того, над землей или под землей, отметьте каким-либо образом свои маршруты. Используйте факелы на столбы забора, блоки из цветной шерсти, цветы или грибы, красный камень, железнодорожные пути, гравийные дорожки, освещенные пустоши или что-нибудь еще. Привыкайте размещать факелы только на левой или правой стене пещеры, или всегда размещайте их сбоку от блока так, чтобы они были под углом к ​​выходу. Так вы точно узнаете, откуда вы пришли. В частности, на ключевых перекрестках ставьте указатели! Экономия времени, которую дает только то, что вы не сбиваетесь с пути, путешествуя по миру, может быть весьма значительной..
  • Если вы заблудились под землей, не тратьте слишком много времени, пытаясь найти дорогу обратно на знакомую территорию. Вы знаете, где находится поверхность; это вверх . Просто выкопайте лестницу на поверхность, где вам будет намного легче ориентироваться. Как всегда, соблюдайте правила техники безопасности при горных работах; не копайте вертикально и следите за попаданием воды, песка, гравия или лавы по пути. Также знайте время и по возможности не выходите на поверхность ночью.
  • Один из лучших способов обозначить путь через пещеру, в которой вы находитесь. исследование согласовано по правилу «вход-выход, лево-право». Поместите свои факелы на стену с левой стороны, когда войдете, и, чтобы найти выход, развернитесь, и факелы, которые вы разместили на левой стене, теперь будут справа, и вы можете использовать классическое «правило правой руки», чтобы найти выход. Это также полезно для разветвления туннелей, когда вы не знаете, какую вилку вы уже взяли.

Кактус/сахарный тростник

  • Быстрый способ очистить или собрать кактус или сахарный тростник — разрушить нижний блок кактуса/сахарного тростника, после чего все растение превратится в извлекаемые предметы. Выкапывание блока под ним работает таким же образом.
  • При ведении сельского хозяйства оставление самого нижнего блока кактуса или сахарного тростника позади сэкономит вам время, необходимое для его повторной посадки. Однако для кактуса это немного рискованно, так как оставшийся блок может уничтожить выпавшие предметы.
  • Только для сахарного тростника, временное перекрытие подачи воды растениям и последующий сбор одного растения может вызвать весь ряд свернуть. Обратите внимание, что точное поведение может зависеть от того, как расположены растения.
  • Для кактуса, размещение блока (подойдет грязь или песок) рядом с растением заставит его упасть. Если они расположены в шахматном порядке, таким образом можно собрать сразу два или три растения. Блок также можно разместить выше, чтобы собирать только сегменты, начиная с уровня блока и выше.
  • Выровняйте сахарный тростник «вверх» по прямой линии и бегите, прицеливаясь немного вверх во второй сахарный тростник. block, вы можете быстро и эффективно собрать урожай сахарного тростника. Прицеливание гарантирует, что вы не разрушите основание, чтобы оно могло вырасти заново.
  • Для кактуса вы можете перемещать песок под ним с помощью поршней. Таким образом, все кактусы упадут вниз, и вы сможете обрабатывать целые участки своей кактусовой фермы, не ломая блоки.

Очистите растения и снег водой

A Ведро с водой очень полезно для быстрой уборки снега, зерна, грибов и некоторых других (в основном растительных) предметов. Вместо того, чтобы щелкать один за другим на каждом блоке, вылейте ведро с водой на область, и вода может очистить более сотни блоков за одну операцию и может быть собрана, а затем использована повторно. Однако будьте осторожны: вода также смывает контуры красного камня..

Очистка лавы

  • После того, как вы собрали (или заблокировали) блок источника лавы, течет очень много времени. лава исчезнуть. Используйте дешевые блоки: грязь, булыжник, легковоспламеняющиеся листья или адский камень, чтобы вычистить оставшиеся сейвы, ожидая их естественного исчезновения. Даже один блок, заменяющий самый высокий уровень потока, заставит остальные исчезнуть намного быстрее. Вы также можете использовать факелы для очистки застывшей лавы.
  • Поскольку копать лопатой можно быстро и легко, если вы несете песок или гравий, он утонет в лаве, погасит ее и остановит ее течение.
  • Затопление потока водой превратит текущую лаву в булыжник, который можно легко добыть. К сожалению, это не вариант в Нижнем мире, так как обычно вода исчезает мгновенно при помещении. Поместить воду в ад можно только с помощью читов, таких как использование /setblock или модов.

Concrete

  • Вместо того, чтобы обрабатывать бетонный порошок, превращать его в бетон и затем строить, вертикальные стены можно сделать из бетонного порошка, а затем промыть водой.
  • Самый быстрый способ сделать бетон из порошка — это держать кирку в основной руке и порошок для бетона в левой руке, затем положить порошок рядом с источником воды или текущим водяным блоком и удерживать обе кнопки мыши. Процесс размещения порошка и разрушения бетона будет автоматическим, пока не закончится штабель порошка. Расположите его так, чтобы вода текла к вам, и вы соберете все разбитые бетонные предметы.

Ремесло

  • Особенно когда далеко из базового сбора материалов, не загромождайте инвентарь ненужными предметами. Игрок обычно должен носить бревна и, возможно, немного угля или железа, а затем создавать такие предметы, как дополнительные инструменты, заборы — даже сам верстак — только тогда, когда они вам нужны. Это максимизирует пространство, доступное для собираемых вами предметов. Основное исключение — фонари, которые постоянно используются; их следует составлять по половине стопки за раз, если у вас их меньше дюжины. Точно так же лестницы могут понадобиться в спешке, так что вы можете иметь их под рукой. Также, возможно, стоит оставить сундук в инвентаре на случай, если вы в спешке расчистите свой инвентарь.
  • Еще одно ускорение крафта — это всегда стараться делать круглые числа постоянно используемых предметов. Например, при изготовлении заборов из одного бревна получается четыре доски, что дает восемь палочек, что дает два забора с двумя оставшимися палками. Обычно лучше делать заборы по восемь (четыре рецепта), что позволяет израсходовать ровно пять бревен без отходов и не загромождая инвентарь; или, как альтернатива, вы можете регулярно делать из запасных досок или палок факелы или любой другой часто используемый предмет. Аналогичным образом сделайте одновременно 24 лестницы из семи бревен.. Даже вывески могут производиться серийно из 13 бревен (одно идет на палки, остальные — на доски), но поскольку знаки складываются только по 16, это даст 1 1 2 стопки. Ворота изгороди стоят ровно одно бревно за штуку, и их рецепт изготовления позволяет вам быстро сделать любое число до стопки (перемещая половину стопки шесть раз). Лодки можно изобретательно создать одним из двух способов: из пяти журналов получается четыре лодки в Java Edition или из семи журналов в Bedrock Edition.
  • Нажатие и удержание клавиши Shift во время сбора результата мгновенно помещает все созданные предметы в ваш инвентарь. Это полезно при создании множества предметов, но будьте осторожны при создании не складываемых или складываемых в 16 предметов. Инвентарь также позволяет игроку быстро разделить стек между несколькими ячейками. Возьмите стопку предметов, затем щелкните и перетащите через несколько слотов инвентаря или крафта, чтобы равномерно разделить стопку между этими слотами, или щелкните правой кнопкой мыши и перетащите, чтобы разместить один предмет в слот. Это особенно удобно для рецептов с 3 и 6 стопками, таких как плиты и лестницы, бумага и книги, заборы и т. Д.
  • Чтобы сразу переместить элемент панели быстрого доступа на верстак, нажмите его соответствующую цифровую клавишу, удерживая указатель мыши на нужном слоте.
  • Не забывайте, что сетку крафта 2 × 2 в вашем инвентаре можно использовать для создания любых рецептов 2 × 2, а не только верстак.

Красители

Не убивайте овец из-за их шерсти. Вы получите больше шерсти, если вместо этого пострижете их. Если вы действительно используете много цветной шерсти, вы можете покрасить овец в те цвета, которые вы часто используете … но оставьте остальные белыми, чтобы было легче складывать и продавать излишки шерсти. Вместо того, чтобы держать целую радужную стаю и запасы из 16 видов шерсти, просто запаситесь красками. Затем, если вам иногда требуется немного шерсти других цветов, вы можете красить партии вручную — все краски довольно легко достать в приличном количестве.

Чары

Зачарованные предметы дают множество преимуществ по сравнению со стандартными. Хотя высокоуровневые чары на любых предметах, кроме алмазов и незерита, могут не стоить того с точки зрения долговечности/эффективности, для некоторых из самых ценных чар на самом деле это не имеет значения.

Если для a При определенной попытке таблица зачарования не предлагает Fortune III или Looting III (некоторые очень мощные чары, которые можно иметь) на алмазном инструменте, попробуйте железный, и вам может повезти больше (из-за более высокой зачарования), и вы, по крайней мере, есть что-то, что может помочь вам дублировать важные блоки/предметы, а также алмаз. Усилия, необходимые для достижения уровня 1–5 или около того, тривиальны, поэтому вы можете рассмотреть возможность даже наложения чар низкого уровня даже на расходуемые инструменты.

Ender Chest

  • Если у вас есть доступ к алмазной кирке Silk Touch и огненным жезлам, всегда носите с собой сундуки Эндер.. Вы можете положить свои предметы-спасатели (стопку дерева, еды, железа) и использовать остальное пространство в качестве дополнительного места для инвентаря (если вы найдете пещеру, храм или если вы умрете в лаве и потеряете все свои вещи).
  • Даже без Silk Touch можно использовать сундук Эндер, чтобы транспортировать предметы из хранилища в вашей шахте на вашу основную базу. Однако каждый раз, когда вы перемещаете сундук Эндера, его создание снова требует одного глаза Эндера.

Жемчуг Эндера

Как только вы соберете достаточно В большом количестве жемчуг эндер очень полезен для быстрого перемещения на большие расстояния. Лучше всего сочетать их с зачарованными доспехами — особенно с сапогами Падающего пера — иначе накопленный урон от падения скоро накапливается и убьет вас.

Кремень и сталь

  • Хотя это может показаться жестоким, используя кремень и сталь, чтобы поджечь «пассивных» мобов, вы можете убить и приготовить их за одну операцию, не тратя лишнее время на то, чтобы положить мясо в печь, собрать топливо и скоро. Это значительная экономия времени. Один кремень и сталь хороши для десятков мобов, а возможно, и для сотен, если они теснятся вместе. Это также работает с мечами Аспекта Огня; алмазного меча хватит, чтобы приготовить более 20 стопок мяса. Если у вас нет алмазного меча, используйте кремень и сталь следующим образом: (это может быть немного сложно; также требуются волки) зажгите блок под животным, затем быстро прицельтесь и ударьте его, волки нападут на него , экономя время и давая вам как приготовленное мясо , так и опыт.
  • Огонь — это также быстрый способ удаления нежелательных легковоспламеняющихся предметов. Таким образом, если вы делаете временную конструкцию одноразового использования, подумайте о том, чтобы построить ее из листьев или дерева, чтобы ее было быстрее удалить позже. Лучше всего это работает в сложном режиме, так как огонь будет распространяться быстрее и будет более разрушительным, чем в других режимах. Огонь также полезен для грунтовки TNT без красного камня.

Полы

  • При создании больших полов или дорог используйте плиты из любого материала. вы работаете. Это удвоит площадь, которую вы можете покрыть определенным количеством материала, и плиты можно будет размещать так же, как и обычные блоки. В качестве дополнительного бонуса мобы не будут появляться на плитах в нижней половине блока.
  • Полы из плит также могут быть полезны для создания необходимой высоты чтобы видеть из оконных проемов плиты, для охоты ночью.

Печи

  • Печи очень дешевы в изготовлении, и это намного быстрее обрабатывать большое количество материала параллельно, поэтому не строите только одну печь, не стройте партии и не используйте их все сразу.
  • На ранних этапах развития вашего мира откладывайте печь для плавки руды или приготовления пищи, пока вы собираете материалы поблизости, может помочь сэкономить время.
  • При плавке предметов — если вы используете уголь или древесный уголь в качестве топлива — всегда старайтесь добавлять предметы в печь в кратные восьми. Это позволяет избежать траты топлива. Если вам действительно нужно выплавить менее восьми единиц одного предмета, используйте печь, заправленную деревянными досками, палками или саженцами. Два саженца или палки расплавят один продукт; две доски плавят три.
  • Вы всегда должны держать в своих печах достаточно топлива, чтобы вам не приходилось заправлять их каждый раз, когда вам нужно что-то расплавить.
  • Для печей с загрузочной воронкой добавьте переключатель для отключения верхнего бункера. Таким образом, вы можете поставить в очередь множество разных предметов и расплавить их все сразу, уменьшив потребность в сборе всего в 8 раз.
  • Если вы сделали один, сохраните свою первую деревянную кирку (вы можете повредите столько, сколько захотите), чтобы вы могли положить его в печь, он приготовит один предмет.
  • Если у вас закончился уголь и поблизости нет угольных шахт, приготовьте бревно в В печи (не в качестве заменителя угля, а в верхнем ящике) вы получите древесный уголь, который работает точно так же, как уголь.
  • В то время как древесный уголь — хороший способ сделать горелки без угля и при создании с использованием деревянные доски в качестве топлива — самый дешевый из доступных источников древесного топлива, дополнительное время и хлопоты по созданию древесного угля могут оказаться нецелесообразными, если просто использовать деревянные доски, поскольку топливо только примерно на 15% менее эффективно и экономит как время плавки, так и время, затрачиваемое на уход печь
  • Позже в игре вы можете захотеть использовать огненные стержни в качестве топлива, огненная ферма будет производить больше, чем вам когда-либо понадобится, и они горят на 50% дольше э. Таким образом, вам нужно будет время от времени добывать немного угля для факелов — или просто использовать древесный уголь.
  • Доменные печи и коптильни можно использовать для плавки руды и продуктов питания в 2 раза быстрее, чем обычная печь соответственно, но имейте в виду, что они не могут плавить булыжник, песок, кактус, глину или другие предметы общего назначения.

Ковши с лавой

  • Ковш с лавой отлично подходит для уничтожения большого количества мобов за один раз и освещения площадь в то же время. Это может значительно сэкономить время при работе с новым создателем мобов. После того, как большая часть мобов будет убита, прикончить несколько последних вручную и нейтрализовать создателя намного быстрее и безопаснее, чем пытаться пробираться через большое количество врагов. Этот трюк особенно хорошо работает в сочетании с зельем сопротивления огню, так как вы можете пробираться через собственную лаву и двигаться прямо к источнику, даже с неприятными источниками огня в Пустоте.
  • Вы можете также используйте ведро с лавой в качестве топлива для печи. Это хорошо, если у вас есть большое количество вещей, которые нужно переплавить, поскольку лава плавит 100 предметов/блоков. Обратите внимание, что это использовалось для потребления ведра; однако этого больше не происходит, поэтому лава становится отличным источником топлива.

Лава плюс вода делает камень, булыжник и обсидиан

Лава и вода могут объединяться в сделать бесконечный камень или булыжник, или меньшее количество обсидиана. Помимо простых генераторов, этот факт можно использовать несколькими способами:

  • Заполните область неподвижной водой, а затем залейте ее лавой. Это позволяет быстро вымостить большую площадь гладким камнем без необходимости собирать большие объемы булыжника, плавить его обратно в гладкий камень (что требует топлива и времени на печь), а затем размещать его. Вариантом этого является трюк с кувшинками для создания быстрого острова в море.
  • Добыча обсидиана даже с помощью зачарованной кирки — медленная и утомительная работа. Если вы хотите построить что-то из обсидиана, гораздо эффективнее собирать ведра с лавой, делать форму из какого-нибудь дешевого материала, заполнять лавой и массово преобразовывать в обсидиан, залив водой.
  • Чтобы подняться с высоты, вылейте ведро лавы, затем ведро с водой рядом с ним, затем соберите воду и лаву обратно в ведра. Текущая лава превратится в булыжник, на который вы можете стоять и копать вниз.

Карты

  • Карты полезны и может быть автоматически сгенерирован в игре. Загвоздка в том, что вам нужно перемещаться по своему миру с картой в руке, чтобы нарисовать его, а это может быть опасно, потому что трудно увидеть, куда вы идете. Решение состоит в том, чтобы нажать клавишу F1, временно отключив проекционный дисплей, чтобы вы могли четко видеть и двигаться на полной скорости без риска. Другой способ получить тот же результат — нажать F5, чтобы переключиться на вид от третьего лица. Повторное нажатие F1 (или два раза F5) вернет все в норму. Начиная с 1.9, вы можете держать карту в свободном слоте, не занимая при этом экран.
  • Если ваша карта граничит с морем или если у вас есть река в пределах досягаемости, другой быстрый (и безопасный ) метод картирования состоит в том, чтобы построить лодку и прокатиться на ней по береговой линии (берегам) области, которую вы хотите нанести на карту. Карта расширится на разумное расстояние вглубь суши, и вы сможете «заполнить» любые оставшиеся дыры в покрытии пешком. Вы также можете достаточно безопасно передвигаться по болотам и широким рекам.
  • Неизведанные джунгли очень трудно пройти быстро. Здесь лучше всего начать с отслеживания периметра джунглей от окружающих биомов, не относящихся к джунглям. Даже болота и густой лес преодолеваются быстрее, чем джунгли. Отправляйтесь в джунгли только в том случае, если они большие и вы полны решимости нанести на карту каждую их часть.
  • Если возможно, катайтесь на лошади или летайте с надкрыльями и фейерверком.

Быстрое размещение точного числа блоков

Если вам нужно построить что-то известного размера или разместить точно определенное количество элементов, отрегулируйте размер стека в вашем активном слот перед тем, как начать. Таким образом, вы можете использовать сам стек в качестве счетчика, который автоматически заканчивается при желаемом измерении. Например, если вы хотите выделить прямоугольную область размером 40 × 50, заполните активный слот ровно 40 блоками.. Затем вы можете разместить их, не беспокоясь о подсчете; как только стек заканчивается, вы знаете, что разместили ровно 40 блоков. В другом направлении заполните активный слот 49 блоками и разместите их. Для длин, превышающих 64 метра в одном направлении, либо используйте стопки по 64, а затем одну последнюю стопку с остатком, либо задайте размер стопки круглым числом блоков. Используйте любой из наиболее простых способов.

Поршни

Сделали ошибку при создании чего-либо? Вам теперь нужно уничтожать и заменять большое количество блоков? Это может быть тот случай, когда могут помочь поршни. Сначала сделайте зазоры в ключевых местах, чтобы ни один ряд блоков не превышал двенадцать метров в длину. Затем вставьте временные блоки-заполнители в оставшиеся зазоры. Затем поместите один или несколько поршней и используйте их, чтобы подтолкнуть каждую секцию блоков обратно на место. Этот совет наиболее полезен, когда первоначальное размещение блоков является сложным, например, при рисовании пиксельной графики с использованием шерсти, или для зданий с продвинутыми декоративными украшениями, или при использовании материалов, которые нельзя удалить без зачарования шелка, таких как лед, стекло или гладкий камень. Осторожно, вы можете использовать этот трюк даже для перемещения небольших зданий.

Зелья

Когда вы научитесь их варить, зелья во многих случаях значительно экономят время. различные пути. Зелья исцеления и регенерации избавляют вас от необходимости так долго ждать, чтобы исцелить; Potions of Swiftness позволяет быстро перемещаться на большие расстояния. Всплеск зелья вреда позволяет мгновенно убить большое количество мобов в ловушке мобов, что значительно ускоряет и упрощает сбор опыта. В зависимости от моба или конструкции ловушки для мобов, вам может потребоваться сначала использовать всплески зелья яда, чтобы ослабить мобов, и, возможно, всплеск зелья исцеления , если вам нужно убить нежить. мобов (и одновременно лечить себя).

Нажимные пластины

Нажимные пластины удобны для автоматического закрытия дверей и ворот позади вас без необходимости останавливаться, поворачивать вокруг и закройте их вручную. Обычно вы должны размещать их только на «безопасной» стороне двери или ворот, особенно при добыче полезных ископаемых. Предупреждение: если у вас есть прирученные волки или оцелоты, ходящие по вашему дому, они могут наступить на нажимную пластину и открыть дверь, пропуская враждебных мобов. Затем они также служат для ориентации вас к выходу или к неизведанным местам, которые позволяет значительно быстрее попасть в шахту и выйти из нее. В качестве бонуса, если вы слышите срабатывание нажимной пластины, вас предупреждают, что где-то поблизости в предположительно безопасной зоне находится моб.

Песок и гравий

  • Там, где это безопасно и возможно, поместите факел или другие предметы под столбами песка или гравия и заминируйте их снизу. Когда эти блоки падают, они разбиваются на коллекционные предметы, когда попадают в факел, что позволяет вам собирать несколько блоков за каждый добытый или выкопанный блок. Это также снижает износ ваших инструментов.
Примечание. При использовании на гравии этот метод не даст кремень, что полезно, если вы этого не сделаете. хотите, чтобы ваш гравийный штабель медленно исчезал, когда вы его используете, но это делает этот метод быстрой добычи бесполезным для сбора кремня.
  • Когда вам нужна временная колонка, поместите два блока без песка/гравия, затем столбик из песка или гравия на желаемую высоту. Если вы хотите удалить столбик позже, снимите нижний блок, замените его фонариком, затем снимите второй. Затем столбец будет аккуратно свернут на коллекционные предметы, и вам не придется добывать остальную часть.

Strip Mining

  • Mining in пещеры интереснее, но и опаснее. Самый безопасный (и, к сожалению, самый скучный) способ добычи — это выкопать ступеньки примерно до уровня 10–12 над коренной породой, а затем выкопать широко расставленные коридоры на два блока в высоту и один блок в ширину. Это форма шахтной добычи; это можно с полным основанием назвать «добычей коридора». Всякий раз, когда вы встречаетесь с пещерами на пути, блокируйте их и игнорируйте. Каждый коридор должен находиться на расстоянии около десяти метров по горизонтали от любого другого. Да, вы иногда пропускаете небольшие залежи руды этим методом. Но мир Minecraft фактически безграничен, и цель эффективного майнинга состоит в том, чтобы поразить как можно больше различных пластов руды только один раз и только один раз. Дважды копать одно и то же рудное тело — это нехорошо, потому что это тратит впустую усилия на повторное обнаружение ресурса, который вы уже обнаружили. Подобная полностью искусственная среда добычи безопасна, потому что полностью находится под вашим контролем; нет риска появления мобов в скрытой дыре, которую вы не обнаружили, и вы можете размещать источники света через контролируемые интервалы. Опасные слизи не могут появиться, и, поскольку расположение шахты искусственное, оно также очень простое, что затрудняет заблудиться. Основная опасность — это вторжение лавы, но теперь лава издает пузырящиеся звуки, когда находится поблизости, поэтому вы должны быть предупреждены. Когда вы будете полностью экипированы алмазными доспехами и оружием, вы сможете разнообразить свою игру, исследуя естественные пещеры.
  • Вариант: с помощью отдельного редактора карты вы можете заменить весь камень в туннельной зоне с воздухом. Это можно использовать для создания туннеля шириной 1 на 3 высоты любой длины. Любая руда в вырезанной области останется, так как вы только сказали ему удалить камень. В качестве альтернативы вы можете сначала сказать ему, чтобы он преобразовал всю лаву, воду, гравий и песок в воздух, а камень превратился в воздух только после того, как другие неприятности исчезнут. Используйте его на Y 10 (высота туннеля будет 10-12) для наилучших результатов поиска алмазов. Если вы создадите серию туннелей, расположенных на расстоянии 3 блоков друг от друга, то любая руда, которая не блокирует туннель, будет видна в боковой стене одного из туннелей..

Пробиться сквозь подлесок

  • Так же, как и в реальной жизни, кто-то, двигаясь по джунглям, может нести мачете, в Minecraft , вы должны много использовать ножницы, чтобы расчистить путь. Это, вероятно, в 3–5 раз быстрее, чем пытаться объехать все препятствия, с которыми вы в противном случае столкнетесь. Обратите внимание, что вы очень быстро израсходуете стойкость к сдвигу, поэтому имейте при себе хороший запас железных слитков для замены. Этот же совет в меньшей степени помогает и в лесной местности. Помните, что для изготовления новых ножниц вам не нужен верстак — так как рецепт имеет размер 2×2, вы можете создать их в сетке крафта своего инвентаря.
Предупреждение: этот трюк позволяет мобам намного легче найти путь к вам, а также предоставляет им дополнительные точки появления. Продолжайте двигаться , а если вы остановитесь на мгновение, остановитесь в безопасном месте и заблокируйте путь позади себя, чтобы ничто не могло подкрасться, пока вы остановились. Домашний кот и домашний волк — оба здесь полезные компаньоны.

Знаки

Знаки ценны как напоминания в игре о том, что вы делали в в определенном месте или для обозначения областей предупреждениями об опасности, неочевидного пути к выходу, который вы обычно не замечаете, и т. д. Используйте их часто. Они также останавливают поток воды и лавы, чтобы помочь при добыче полезных ископаемых или создании механизмов.

Silk Touch

  • Чары Silk Touch на удивление полезны при добыче полезных ископаемых. . Если вы добываете, например, руду красного камня или лазурита с помощью зачарованного удачей кирки, у вас будет несколько кусков красного камня или лазурита на каждый добытый вами блок. Если вы добываете с помощью Silk Touch, вы добываете весь блок, и поэтому он занимает гораздо меньше места в инвентаре. Это позволяет вам выполнять гораздо больше добычи, прежде чем вам нужно будет вернуться на базу и разгрузиться. Вернувшись на базу, вы можете использовать свой лучший выбор «Удачи», чтобы максимизировать урожайность собранных блоков. Это снижает риск потери зачарованного инструмента, а также увеличивает время, которое вы можете потратить на добычу полезных ископаемых.
  • Silk Touch — огромная экономия времени при создании чего-либо большого или даже среднего размера из обычного камня или даже каменного кирпича. Это потому, что кирка с Silk Touch поднимет камень, а не превратит его в булыжник. Это экономит весь уголь и время плавки, затрачиваемое на превращение булыжника в камень, позволяя использовать камень для строительства или изготовления каменных кирпичей почти сразу.

Сбор снега

Чтобы быстро собрать большие объемы снега, постройте снежного голема в ограниченном пространстве, чтобы он не мог двигаться. Затем заполните свой инвентарь каменными или даже деревянными лопатами. Щелкните и удерживайте (не щелкайте спамом) у основания голема, создавая огромное количество снежков. Еще более быстрый метод — сначала выкопать еще один блок, а затем переместить курсор на снег, что приведет к очень быстрому копанию. Продолжайте переходить на новые лопаты, когда они ломаются. Собирайте снежки через определенные промежутки времени, и, если вам нужно место в инвентаре, превратите их в снежные блоки, по шестнадцать за раз. Таким способом за один день Minecraft вы можете использовать восемь каменных лопат, чтобы сделать примерно четыре стопки снежных блоков или 16 стопок снежков. Лопаты ломаются очень быстро, при этом срок службы лопаты составляет примерно столько же секунд, сколько ее долговечность делится на 10; поэтому золотые лопаты ломаются за 3 секунды, каменные лопаты (предпочтительный метод) ломаются за 13 секунд, железные — за 25 секунд, а алмазные — примерно за 150 секунд. Примечания:

  • Снежные големы не оставляют снежных следов на равнинах, болотах, пустынях, пляжах, джунглях, грибных островах или в Нижнем мире. В пустынях, джунглях и Нижнем мире они также быстро получают урон, и их очень трудно сохранить в живых. Если вы застряли в плохом биоме, но находитесь рядом с рекой или океаном, попробуйте построить платформу над водой.
  • Есть трюк, который позволяет вам не отпускать мышь, пока образуется снег . Это, однако, быстро сломает лопаты (золотая лопата ломается почти мгновенно, а алмазная — примерно через две минуты).

Разделение мины на части

При разработке новой области ставьте барьеры через определенные промежутки времени. Идеально подойдут заборы и стены из булыжника. Это помогает остановить мобов, неожиданно подкрадывающихся к вам, и позволяет отмечать участки вашей шахты как «безопасные». Если вы столкнетесь с мобом в « безопасной » области, он, вероятно, будет остановлен вашим забором, не позволяя ему атаковать вас, и теперь у вас есть указание на то, что область недостаточно освещена или что у вас есть отверстие не обнаружено. Этот трюк может сэкономить много времени, чтобы сузить круг источников неожиданной толпы.

Sprint Everywhere

Как только ваши запасы еды будут в безопасности или если вы играете в мирном режиме, вы можете немного ускорить процесс, бегая везде. Двойное нажатие кнопки «Вперед» или использование кнопки спринта (по умолчанию Left Ctrl ) заставит вас ускориться. В более сложных режимах игры вам следует избегать этого, пока у вас не будет достаточно еды, потому что это требует гораздо больше энергии, чем ходьба, и дает лишь небольшое ускорение. Однако, если вы можете бежать, удерживая кнопку прыжка, вы сможете двигаться намного быстрее. Но будьте осторожны, иначе вы утратите голод, ударив по предмету над собой.

Сахарный тростник

При очистке участка от воды обычным приемом является выполнение сухой док, бросая песок или гравий в воду, тем самым вытесняя его, а затем снова выкапывая весь песок или гравий, оставляя сухую зону, окруженную навесной стеной. В наклонных областях сахарный тростник может выполнять ту же работу, что и песок или гравий, но поскольку сахарный тростник можно класть только на блоки, к которым примыкает вода, старые блоки сахарного тростника автоматически вырвутся с корнем, как только рядом с ними больше нет воды. Это избавляет от необходимости выкопать их как отдельный этап.. На более глубокой воде случайный столб сахарного тростника может действовать как воздушный шлюз, позволяя быстро и легко выйти из сухой зоны и всплыть на верхний уровень сухого дока.

Примечания:

  • Поскольку сахарный тростник можно класть только на землю, песок или траву, иногда вам может потребоваться сначала разместить некоторые из этих блоков.
  • Маловероятно, что вы сможете полностью очистить объем воды, используя только сахарный тростник. Обычно бывает несколько мест, куда нельзя положить сахарный тростник, и в этих местах воду нужно будет вытеснять обычным способом или собирать ведром.
  • Этот метод работает только на наклонных участках. . Вы не можете заполнить полностью плоскую область сахарным тростником, потому что для его размещения требуется водяной блок на один метр ниже его собственного уровня.

Приручить волков

  • Если вы используете прирученных волков для охоты и решите не использовать трюк из кремня и стали для предварительной подготовки пассивных мобов, то один удар по пассивному мобу сфокусирует на нем ваших волков, и они будут быстро убить его без дополнительных усилий с вашей стороны. Затем вы можете собрать его мясо и испытать сферы.
  • Если вы строите, а волки мешают вам, отведите их от здания и щелкните их правой кнопкой мыши, чтобы они сели. Они будут оставаться в этом месте, пока вы снова не щелкнете по ним правой кнопкой мыши.

TNT

  • TNT полезен для быстрой очистки областей, особенно когда сбор ресурсов не является проблемой. Два блока TNT могут легко удалить 50 блоков грязи или гравия, а несколько блоков могут очистить целые каменные пещеры намного быстрее, чем это можно сделать вручную.
  • Один блок TNT нейтрализует другие блоки TNT, когда он взрывается. Благодаря этому вам не нужно запускать каждый тротил, экономя время. Это не работает, если TNT слишком далеко от других TNT.

Инструменты

  • Всегда используйте лучшие инструменты, которые вы могу себе позволить. Железные инструменты работают быстрее, чем каменные, а алмазные — быстрее, чем железные. Обратите внимание: если игра находится на ранней стадии и у вас всего полдюжины слитков железа, вы не можете позволить себе использовать железные лопаты; первые несколько железных слитков лучше оставить для меча, кирки и доспехов. Но к тому времени, когда у вас появятся первые алмазы, у вас уже должны быть стопки железа, и тогда можно будет использовать железные инструменты для всех ваших повседневных нужд. Аналогичное соображение применяется, когда у вас слишком много алмазов.
  • Если у вас нет алмазных предметов высокой прочности, всегда носите с собой запасные инструменты или материалы для их изготовления. Как минимум, всегда берите с собой дерево, так как это позволяет делать верстаки и инструменты из дерева. Это поможет вам не тратить время на длительные поездки обратно в мастерскую или на основной склад. Единственная причина вернуться домой должна заключаться в разгрузке или потому, что вы израсходовали все ресурсы, которые вы взяли с собой, а не просто для сбора мелких запчастей.
  • Не носите изношенные- инструменты. Когда у инструмента станет низкая прочность, оставьте его на своей базе и сделайте новый. Неважно, лежит ли старый инструмент в сундуке какое-то время, прежде чем использовать его для ремонта, и более эффективно ремонтировать инструменты партиями. Этот трюк также снижает риск случайно сломать ценный инструмент вместо того, чтобы использовать его для ремонта.
  • Считайте инструменты с низкой износостойкостью (дерево, камень) одноразовыми, если только у вас не очень мало ресурсов. Небольшой «бонус за ремонт» этих предметов дает еще полдюжины применений, что, вероятно, не стоит времени, необходимого для ремонта (однако использование функции ремонта может сэкономить место в инвентаре).
  • Создавайте свои мотыги из камня, он обеспечит такую ​​же скорость, как и другие материалы. В большинстве случаев вы не будете израсходовать их прочность, и вместо того, чтобы искать ее, вероятно, будет быстрее создавать новую мотыгу каждый раз, когда вы увеличиваете свою ферму.

Деревья

  • Когда вы собираете деревья снизу, сначала сделайте рубку на высоте 1 м и 2 м, оставив самый нижний блок дерева в виде «пня». Прыгнув на пень, вы сможете подняться на один блок выше в дерево без необходимости делать временную платформу, на которой можно стоять. Это означает, что вы можете выращивать деревья на один блок выше, чем в противном случае.
  • При выращивании деревьев выращивайте березы или деревья в джунглях. Что касается деревьев в джунглях, их сбор очень эффективен, как описано ниже. Березы были лучшим вариантом до появления дерева в джунглях, потому что они никогда не вырастали выше семи блоков и, таким образом, могли быть полностью извлечены способом, описанным выше. Дубы особенно нерегулярны и изменчивы, но только они дают яблоки.
  • Чтобы собрать деревья сверху — это особенно эффективно для гигантских деревьев джунглей — доберитесь до вершины дерева, а затем просто рубите ваш путь к базе. Если у вас есть быстрый способ добраться до вершины дерева (лестницы, виноградные лозы, жемчужины края или надкрылья с фейерверками), это самый быстрый метод заготовки древесины, и он работает на деревьях любой высоты. Обратите внимание, что при использовании лестниц они будут падать, когда вы сломаете поддерживающие их журналы.

Урожай деревьев в джунглях. Житель деревни должен срубить блок над ним, затем два блока впереди.

  • Вы можете собрать деревья размером 2×2, например как гигантские деревья в джунглях снизу, рубив их по спирали. Вырубите два блока по вертикали, затем прыгните в это пространство и вырежьте один блок над собой. Затем вырежьте перед собой два блока, которые на 1 и 2 метра выше вашего нынешнего роста, образуя новое пространство, в которое вы можете прыгнуть. Повторение этого процесса по спирали позволяет достичь вершины дерева без использования лестниц и строительства гигантских уродливых колонн..

Моды

  • В зависимости от того, как вы играете в игру, некоторые моды Minecraft могут быть идеальными для ускорения вашей работы. Такие инструменты, как MCEdit, моды, такие как BuildCraft или плагины, такие как Worldedit, предоставляют широкий спектр способов ускорить определенные типы рутинных операций. Не все эти моды подходят для любого стиля игры, но если вы действительно хотите иметь возможность клонировать здания, выравнивать обширные территории, разводить рудники до коренных пород и т. Д., Возможно, стоит изучить эти инструменты, а не пытаться сделать работать вручную.
  • Чтобы улучшить производительность игры, вы можете рассмотреть такие моды, как Optifine, FastCraft, BetterFPS или подобные. Натрий, литий и фосфор при совместном использовании могут повысить частоту кадров в секунду выше, чем заявленные ранее моды. Однако следует отметить, что для их работы требуется загрузчик структуры.
  • VeinMiner может сэкономить много времени, затрачиваемого на поиск руды, позволяя вам добывать все блоки одного типа в предустановке радиус. Однако добыча в слишком большом радиусе (> 1000 блоков) очень быстро истощает голод и долговечность инструментов и поэтому хорошо используется с модификациями инструментов, такими как Tinker’s Construct.
  • Для игроков 1.10 Tiny Progressions Мод позволяет автоматически создавать булыжник, который требует очень мало ресурсов и даже лучше с бункерами, поскольку блоки генератора булыжника имеют очень мало инвентаря. Вы также можете разместить сундук или другое хранилище над генератором, и он автоматически сбросит в него булыжник.
  • Чтобы сохранить работу с красным камнем в многопользовательской игре, используйте такие моды, как Securitycraft и Sticky Redstone.
  • Многие моды добавляют инструменты или способности, позволяющие собирать деревья целиком.
  • Печально известный мод Inventory Tweaks позволяет настраивать автосортировку инвентаря игроков, сундуков и и т. д., а также некоторые уловки, например, для того, чтобы щелкнуть по одному блоку, удерживая клавишу Shift, или автоматически заменить инструмент, когда он сломается.

Подсказки вне игры

Внешние инструменты

Существует множество внешних инструментов, которые могут помочь ускорить определенные типы проектов. Существуют графические инструменты, которые помогут вам создавать чертежи (такие как GIMP, AutoCAD или Google Sketchup), а также библиотеки форм и примеры, видеоролики YouTube и многое другое. Для любого большого проекта серьезно отнеситесь к этим вариантам. Советы и примеры других людей могут сэкономить вам часы экспериментов или потраченной впустую работы, а также могут помочь с художественным вдохновением. Карандаш и миллиметровка — тоже прекрасные инструменты, и для некоторых проектов они, вероятно, станут идеальным решением.

Планирование

Если игрок делает что-то большое или сложное, предварительное планирование может дать огромные преимущества. План может быть таким же простым, как краткий мысленный контрольный список, или столь же амбициозным, как полномасштабный план плюс требования к материалам. Вы также можете перейти в творческий режим, чтобы протестировать часть сборки (используйте новый мир, если вы не хотите включать читы). Не планируйте слишком много для простого проекта, но не стоит недооценивать преимущества правильного планирования для амбициозного проекта.

Использование сетки крафта

  • Некоторые рецепты крафта могут быть сделаны более эффективно в зависимости от того, как вы размещаете предметы в сетке. Это может сэкономить только секунду или две при создании предмета, но для часто изготавливаемых объектов это все равно может складываться. Например, для изготовления ворот требуется один бревенчатый блок. Наиболее эффективный способ сделать это:
  1. Поместите один бревенчатый блок в любом месте сетки, и из него получится четыре доски.
  2. Удерживая левую кнопку мыши, щелкните доски в центре сетки и перетащите их на один слот вверх, чтобы равномерно распределить их между двумя слотами. В результате крафта будут заменены доски на палки.
  3. Нажмите один раз на палки, получив четыре палки и оставив две доски позади в основной сетке.
  4. Использование кнопки Метод, описанный в шаге 2, распределите палки равномерно так, чтобы по одной с каждой стороны каждой из двух досок, уже находящихся в решетке, образовали ворота.

Разместив доски в середине сетки на шаге 2 они уже находятся в нужном месте для создания палочек и образуют центральную часть ворот на шаге 4, что избавляет вас от необходимости их перемещать. Не многие рецепты крафта ведут себя таким образом, но всякий раз, когда вы делаете много предмета, если вы можете правильно разместить ингредиенты, вы можете сэкономить немного времени каждый раз, когда создаете его.

  • Другой пример экономии времени при крафтинге можно найти в самом начале игры: изготовление верстака и палочек для инструментов.
  1. Возьмите деревянные доски, превращенные из бревен. Поместите четыре доски в решетку крафта, но пока не поднимайте верстак.
  2. Поместите еще четыре доски в решетку крафта, но на этот раз две друг над другом, для рецептов палок .
  3. Это должно дать вам верстак, а затем 8 палочек.
  • Точно так же некоторые рецепты могут быть перекрыты, так что Вы можете сделать сразу два разных предмета двумя быстрыми щелчками мыши. Вы можете наложить рецепт лопаты (и/или мотыги) поверх рецепта для кирки или топора: сложите лишние палки на место и добавьте дополнительный блок или слиток в центре вверху (а для мотыги — на верхней стороне). При изготовлении доспехов сапоги или шлем также можно накладывать на штаны или нагрудник (и/или друг на друга).
Название Ингредиенты Рецепт изготовления Описание
Кирка +
Лопата +
Мотыга
Булыжник +
Палка
2333
Изменив этот рецепт, вы можете сделать кирку, за которой следует мотыга, или кирка, мотыга, лопата.
Каменный топор +
Каменная мотыга +
Каменная лопата
Булыжник +
Палка
2333
Этот рецепт демонстрирует создание трех инструментов за один раз.
Шлем +
Ботинки +
Поножи
Железный слиток
32333
Этот рецепт демонстрирует изготовление трех частей брони за один раз.
Шлем +
Ботинки +
Бригантина +
Тележка
Железный слиток
434424
3 доспехи и 1 предмет за один раз (при изготовлении как есть создается железный нагрудник, 16 железных прутьев, железный шлем и железо загружается.)

Щелчок правой кнопкой мыши

Щелчок правой кнопкой мыши выбирает половину стек за раз, или может использоваться для помещения одного предмета в слот для крафта или плавки. Использование щелчков правой кнопкой мыши там, где это возможно, помогает ускорить создание многих рецептов от ступеней и плит до снежков, потому что вы можете разделить стопки примерно на равные части и преобразовать, например, стопку из 16 снежков в четыре снежных блока всего за шесть щелчков мышью. Поскольку крафтинг — это очень важная часть игры, эффективное использование возможности щелчка правой кнопкой мыши значительно экономит время. Щелчок правой кнопкой мыши по нечетной стопке дает верхнюю половину, но если вы хотите нижнюю половину, щелкните правой кнопкой мыши еще раз.

Рецепты бесформенных

Несколько рецептов крафта — например, тушеные грибы и ремонт предметов — способ размещения предметов в сетке крафта не имеет значения. Знание этих рецептов позволяет сэкономить немного времени каждый раз, когда вы их готовите, потому что вы знаете, что вам не нужно размещать предметы просто так.

Щелчок с нажатой клавишей Shift

  • Щелчок с нажатой клавишей Shift создает или перемещает как можно больше элементов в стопке. Правильное использование этого приема — вероятно, самая большая экономия времени, которую предоставляют интерфейсы крафта, варки и плавки. Это также полезно для быстрого заполнения и опорожнения сундуков стопок предметов.
  • Двойной щелчок, удерживая элемент в руке и удерживая нажатой клавишу Shift, переместит каждую стопку элемента, на котором вы щелкнули, за исключением предмет, который вы держите в руке.

Двойной щелчок

Двойной щелчок по предмету пытается поднять его полную стопку из области, в которой вы дважды щелкнули, а затем из других областей, если она не заполняет стопку. Например, если вы дважды щелкните блок булыжника на панели быстрого доступа, он потянет как можно больше булыжников из панели быстрого доступа, а затем перейдет в ваш инвентарь, если стек еще не заполнен. Это наиболее полезно для повторной укладки ведер после того, как вы опустошили их от воды или лавы. Просто дважды щелкните пустое ведро, и вы возьмете 16 из них сразу. Затем вы можете поместить стопку обратно в панель быстрого доступа, а затем дважды щелкнуть одну из них в своем инвентаре.

Удаление предметов

Удаление предметов с панели быстрого доступа, удерживая элемент управления key сбросит полный стек. Это также работает в вашем инвентаре; наведя указатель мыши на элемент в инвентаре и нажав ctrl + q, вы сбросите всю стопку.

Настройки видео

  • Задержка может возникнуть из-за множество причин, в зависимости от вашего компьютера. Возможные варианты включают наличие слишком большого количества мобов или предметов в одном месте, сложные схемы из красного камня, большие лесные пожары и так далее. Если игра обычно достаточно быстрая для вас, но иногда наблюдается задержка, не забудьте временно уменьшить настройки видео в игре. Измените расстояние рендеринга на «Tiny», установите эффекты частиц на «Minimal» и отключите любые другие настройки видео, без которых вы можете жить. Когда проблема, вызывающая задержку, исчезнет, ​​вернитесь к обычным настройкам. Вы также можете нажать F3 + A для сброса чанков. Это может помочь сбросить задержку.

Примечание. Если задержка связана с сетью, а не с локальной проблемой, эти изменения не помогут очень много.

  • Если игра всегда немного тормозит в вашей системе, вы должны большую часть времени использовать настройки видео более низкого качества, но не забывайте, что вы можете временно установите высокое качество на короткие промежутки времени, если хотите чем-то восхищаться. (Если при этом наблюдается очень сильная задержка, установка игры в мирный режим в то же время также может быть разумной.)

Видео

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий