
Страница обсуждения может содержать предложения.
- Предисловие
- Чего НЕ делать
- Начало работы
- Создание Пакет ресурсов
- Инструменты
- File Archiver
- IDE
- Редактор аудио
- Image Editor/3D Modeling Tool
- Создание пакета ресурсов
- Создание папки
- " pack_format "
- Тестирование вашего пакета
- Устранение неполадок
- Значок упаковки
- Добавление содержимого
- Структурирование папки с ресурсами
- Добавление пространства имен папка
- Доступ к ванильным ресурсам
- Изменение текстуры объекта
- Поиск ванильной текстуры
- Блоки/элементы моделирования
- Замена блока
- Моделирование лестницы — Blockbench
- Текстурирование лестницы — Paint.net
- Завершение
- Изменение существующих звуков или музыки
- Добавление новых звуков или музыки
- Добавление языков
- Свойства анимации
- Свойства текстуры
- Fonts
- Тестирование вашего Пакет ресурсов
- Упаковка пакетов ресурсов с мирами
- Server Resource Packs
Предисловие
Пакеты ресурсов позволяют пользователям включать файлы, которые могут изменять или добавлять пользовательские текстуры, модели, анимацию, музыку, звуки, пользовательские интерфейсы и языки, которые изменяют поведение или внешний вид некоторых вещей в Minecraft .
Чего НЕ делать
Есть некоторые вещи, которые вы НЕ должны делать при создании пакета ресурсов, который включает, но не ограничивается:
- Все, что нарушает Minecraft EULA.
- Файлы выпуска, которые позволяют пользователям играть в выпуск Minecraft , не купив его в Mojang.
- Освободите декомпилированный исходный код Minecraft любым способом.
В любом случае вы всегда должны соблюдать Положения и условия на веб-сайте Mojang Studios.
Также рекомендуется никогда не извлекать файлы игры на рабочий стол, так как это может привести к техническим проблемам.
Начало работы
Создание Пакет ресурсов
Minecraft имеет уникальную механику, которая позволяет добавлять текстовые и мультимедийные файлы в файлы игры, что позволяет использовать все, от пользовательских текстур блоков и моделей к пользовательским кредитам и звуковым событиям. Это руководство предназначено для помощи в настройке файловых систем для их реализации. Поскольку файлы по сути являются кодом, существуют технические правила форматирования файлов, и некоторые вещи могут меняться от версии к версии. Таким образом, то, что написано в этом руководстве, может не относиться к каждой ситуации, но в случае, когда разница значительная и конкретная, она предоставит основу для изменений, необходимых для разных версий.
Это руководство предназначено для последней версии Minecraft , которая в настоящее время — 1.16.5.
Инструменты
Создание пользовательских файлов для Minecraft , будь то в форме пакетов ресурсов/данных или модов, является в некоторой степени техническим и может быть трудным. Существует множество правил, которые необходимо соблюдать для правильной работы надстроек, в первую очередь то, как форматируются файлы. Есть много инструментов, которые могут помочь смягчить эти проблемы, некоторые из которых перечислены здесь.
File Archiver
Для доступа к базовым активам Minecraft для редактирования текстур, моделей или звуков необходим файловый архиватор. Предлагается 7-Zip или WinRAR. В MacOS есть встроенный файловый архиватор под названием «Утилита архивирования», который можно использовать, но если нужна альтернатива, подойдет Unarchiver.
IDE
Создание пакет ресурсов включает создание текстовых файлов JSON, которые может быть сложно использовать и правильно отформатировать. Многие IDE (интегрированная среда разработки) помогают с форматированием этих файлов и проверкой использования правильного синтаксиса, а также помогают организовать файлы в проекте. Вот несколько предложений:
- Atom — рекомендуется для новичков в IDE. Очень легко создать папку проекта и оставаться организованной.
- Код Visual Studio — более сложная среда IDE, лучше подходит для тех, кто имеет опыт работы в среде IDE.
Редактор аудио
Чтобы добавить звуковые файлы, вы должны поместить их в правильный формат (.ogg). Хотя это можно сделать с помощью одного из многочисленных сайтов в Интернете, предлагается программа для редактирования аудио, позволяющая настраивать или обрезать аудиофайлы. Audacity — один из самых популярных аудиоредакторов.
Image Editor/3D Modeling Tool
Чтобы добавить текстуры или пользовательские модели, рекомендуется использовать программу моделирования, которая позволяет использовать визуальную систему редактирования. Как и в случае с веб-сайтами по конвертации аудио, существует множество онлайн-инструментов, хотя обычно рекомендуется программа Blockbench. Для изменения текстур достаточно большинства редакторов изображений, но рекомендуется использовать редактор, поддерживающий прозрачность, например paint.net или https://pixlr.com/, чтобы вы могли добавлять прозрачные пиксели к текстурам.
Создание пакета ресурсов
Все ресурсы и инструкции в пакете находятся в папке пакета, которая находится в каталоге «resourcepacks». Вы можете использовать IDE, чтобы отслеживать файлы в вашем пакете ресурсов, если их несколько.
В версиях 1.11 и выше все имена файлов в пакете ресурсов следует использовать только строчные буквы.
Создание папки
Первое, что нам нужно сделать, это создать папку, которая будет содержать все файлы пакета ресурсов . Создайте папку на рабочем столе или в другом легкодоступном месте и назовите ее Tutorial_Resource_Pack
. В конечном итоге это будет имя, отображаемое в меню пакета ресурсов.
В папке вашего пакета ресурсов нам нужно создать pack.mcmeta
файл. Это позволяет Minecraft узнать, что папка является пакетом ресурсов и содержит полезную информацию, такую как:
- Рекомендуемая версия для пакета ресурсов.
- Описание, отображаемое под заголовком пакета в меню выбора.
- Предварительная информация о любых настраиваемых языках, добавленных в пакет ресурсов.
Чтобы создать этот файл, нам нужно создать текстовый файл в папке и назвать его pack.mcmeta
. Убедитесь, что расширение файла — .mcmeta
и not .txt
или пакет может не обнаруживаться. При переименовании вы можете получить предупреждение о том, что изменение расширения имени файла может сделать файл непригодным для использования или может переключить программу, необходимую для его открытия. Вы по-прежнему можете открыть этот файл в текстовом редакторе, щелкнув файл правой кнопкой мыши и выбрав параметр «Открыть с помощью». Примечание: вам может потребоваться выбрать программу в браузере файлов.
Откройте pack.mcmeta
в текстовом редакторе или IDE по вашему выбору и введите или скопируйте + вставьте следующее:
{"pack": {"pack_format": 6, "description ":" Tutorial Resource Pack "}}
" pack_format "
Значение «pack_format»
сообщает Minecraft , для какой версии предназначен пакет ресурсов, и отличается для некоторых версий. В следующем списке, с какими версиями связано каждое значение:
-
1
для версий 1.6.1 — 1.8.9 -
2
для версий 1.9 — 1.10.2 -
3
для версий 1.11 — 1.12.2 -
4
для версий 1.13 — 1.14.4 -
5
для версий 1.15 — 1.16.1 -
6
для версий 1.16.2 — 1.16.5 -
7
для версий 1.17+
Примечание. По мере выпуска новых обновлений значения могут быть изменены или добавлены.
"описание"
Текст, следующий за "описание"
, отображается под заголовком пакета в меню выбора и должен быть заключен в кавычки ""
. Если вы хотите использовать специальные символы, вы можете ввести код Unicode для символа в формате u ####
, где ####
шестнадцатеричный код Unicode для символа. Допустим, вы хотите использовать букву Þ (шип), у которой есть код U + 00DE
. Внутри описания введите u00DE
. Убедитесь, что вы используете правильную косую черту, иначе она может не сработать. Список кодов Unicode можно найти здесь. Примечание. Поддерживаются только символы 0000-FFFF (BMP) [ требуется ссылка ] .
Правильный синтаксис
Будьте очень осторожны, чтобы не забыть кавычки ""
, двоеточия :
, фигурные скобки {}
или квадратные скобки []
. Отсутствие одного из них может привести к тому, что ваш пакет ресурсов не будет обнаружен Minecraft. Убедитесь, что ваш файл pack.mcmeta
соответствует показанному выше.
Тестирование вашего пакета

Если ваш пакет ресурсов отформатирован правильно, он должен появиться в меню выбора, например это.
На этом этапе вы можете проверить, правильно ли отформатирован пакет, поместив его в игру! Для этого вы должны поместить папку пакета ресурсов в папку пакета Minecraft .. Вы можете получить к нему доступ, выбрав «Параметры», затем «Пакеты ресурсов», затем «Открыть папку пакета», или вы можете перейти к нему из браузера файлов:
- Для Windows перейдите в% appdata% → .minecraft → resourcepacks
- Для MacOS перейдите в Library → Application Support → minecraft → resourcepacks
- Для Linux перейдите в ~/. minecraft/resourcepacks (/home//.minecraft/resourcepacks)
После того, как папка открыта, вы можете перетащить папку с пользовательским пакетом и вставить ее.
Если вы правильно отформатировали файлы, вы должны увидеть, что ваш пакет ресурсов появится в меню.
Устранение неполадок
Если вы этого не сделаете чтобы увидеть свой пакет в списке, убедитесь, что ваш файл pack.mcmeta
правильный и сохранен в папке. Найдите отсутствующие фигурные скобки {}
, запятые ,
, двоеточия :
, кавычки ""
или квадратные скобки []
. Помните, что для каждой открытой скобки, цитаты или квадратной скобки у вас должна быть закрывающая скобка, цитата или квадратная скобка.
Значок упаковки
Если значок не указано, значок булыжника появится рядом с пакетом. Если вы хотите использовать свой собственный значок пакета, вы можете поместить его в папку пакета ресурсов с именем pack.png
. Файл должен быть в формате PNG и работать с любым квадратным разрешением, но изображение 128×128 пикселей лучше всего отображает.
Добавление содержимого
Структурирование папки с ресурсами
Теперь, когда у вас настроен пакет ресурсов, вы можете начать добавлять в него контент. Большинство добавляемых файлов будет во вложенной папке с именем assets
. Просто создайте новую папку в папке вашего пакета ресурсов с именем assets
. Это, pack.mcmeta
и pack.png
должны быть единственными файлами, расположенными непосредственно в папке родительского пакета ресурсов. Любые другие файлы ресурсов должны находиться где-то в assets
, иначе они не будут прочитаны Minecraft .
Добавление пространства имен папка
Внутри папки ресурсов находятся папки пространства имен. Это помогает разделить файлы в вашем пакете ресурсов, чтобы не было путаницы между тем, какие файлы и где расположены. Если вы планируете изменить или заменить ванильные ресурсы, эти файлы будут помещены в папку пространства имен minecraft
. Пользовательские дополнения должны находиться в вашей собственной папке пространства имен, которая в этом руководстве будет называться custom
. В будущем вы должны использовать значимое или уникальное пространство имен, чтобы не было возможности других пакетов ресурсов, которые могут запутать, какие файлы и где принадлежат, при загрузке нескольких пакетов.
Доступ к ванильным ресурсам
Если вы планируете редактировать несколько ресурсов или для облегчения доступа, вы можете захотеть сохранить копию ванильных ресурсов в доступное место на случай, если некоторые вещи полагаются на другие файлы в каталоге. Для этого вам необходимо перейти к файлу ресурсов vanilla, открыв папку versions
внутри каталога .minecraft
. Вы должны увидеть список пронумерованных папок, которые соответствуют версиям, которые вы загружали или использовали в прошлом. Откройте папку, соответствующую версии, которую вы хотите для своего пакета ресурсов (в этом руководстве это будет 1.16.5), и извлеките файл JAR, расположенный внутри, что можно сделать, щелкнув файл правой кнопкой мыши и выбрав архиватор файлов из «Открыть». С «вариантом». Вы можете сохранить это в доступном месте для использования в будущем, поскольку для некоторых задач, таких как изменение блочных моделей, в дополнение к файлам моделей требуются текстуры. Если у вас нет программы, которая может открывать файлы .jar, просто измените расширение с .jar на .zip.
Изменение текстуры объекта
Этот раздел проходит через процесс изменения текстуры на примере текстуры крипера.
Поиск ванильной текстуры
Во-первых, вам понадобится ванильный ресурс, чтобы получить текстуру, которую вы хочу отредактировать. Он будет расположен в папке извлеченной версии, созданной в предыдущем разделе. В извлеченной папке перейдите к assets
→ minecraft
→ textures
→ entity
→ creeper
, где вы найдете creeper.png
. Сохраните копию этого файла в доступном месте или оставьте окно папки открытым в течение следующих нескольких шагов.

Текстура крипера, загруженная в paint.net
Далее вам нужно будет скопируйте структуру папок ванильного пакета в вашем пакете ресурсов, что позволит Minecraft использовать текстуру. Поскольку мы изменяем текстуру по умолчанию, она будет находиться во вложенной папке minecraft
нашей папки assets
. В папке minecraft
вашего пакета ресурсов сделайте следующее:
- Внутри
minecraft
, создайте папку с именемtextures
. - Внутри
textures
создайте папку с именемentity
. - Внутри
entity
создайте папку с именемcreeper
. - Скопируйте текстуру лианы из ванильного пакета ресурсов во вновь созданную папку
creeper
.
Теперь, когда у вас есть обычная текстура creeper. в своем пакете ресурсов откройте его в любом редакторе изображений. Он должен выглядеть примерно так, как показано на рисунке.
Так как файлы текстур очень малы, вам может потребоваться увеличить масштаб.
- Небольшое примечание о текстурах
Если вы никогда раньше не видели текстуры, это изображение может вас удивить. Большинство текстур выглядят так и «обернуты» вокруг модели, как оберточная бумага для подарка.

Текстура с цветовой кодировкой. Секции одного цвета всегда будут смотреть в одном направлении.
Теперь пришло время проявить творческий подход! Отредактируйте текстуру по своему усмотрению. Для простоты в этом примере добавляется повязка на голову. Обратите внимание, где находятся изменения, и сравните его с текстурой с цветовой кодировкой выше.

Текстура Creeper с красной повязкой на голове.
Когда вы довольны своей текстурой, сохраните файл как creeper.png
. Важно, чтобы он сохранялся под тем же именем, что и актив по умолчанию, иначе он не обнаружит и не загрузит вашу текстуру.
Теперь вы можете загрузить Minecraft и создать крипера с вашей пользовательской текстурой! Если это не так. не появляется, убедитесь, что вы выбрали пакет ресурсов. Если он по-прежнему не работает, убедитесь, что вы правильно назвали файл и поместили его в правильную папку.

Вот крипер с новой текстурой, как он выглядит в игре.
Иерархия пакетов
Если вы играете с несколькими загруженными пакетами ресурсов, в вашем паке могут быть текстуры, которые не отображаются. Это связано с тем, как пакеты ресурсов загружаются в Minecraft . Все выбранные файлы пакетов ресурсов загружаются снизу вверх, как они показаны в меню выбора, поэтому, если есть пакет ресурсов, загруженный выше вашего, он может заменить файлы, которые вы изменили. Это может вызвать различные проблемы с использованием нескольких тематических пакетов ресурсов с разными текстурами.
Блоки/элементы моделирования
Иногда вы можете захотеть изменить одну из моделей Minecraft . Для этого вам понадобится файловый архиватор, чтобы получить модель и текстуру по умолчанию, а также инструмент 3D-моделирования для редактирования модели. Blockbench хорошо работает в этом случае, поскольку он может экспортировать напрямую в формат .json
, необходимый для моделей.
Замена блока
Поскольку лестница по умолчанию в Minecraft не является трехмерной, вы можете заменить ее своей собственной моделью. Сначала поместите все файлы лестничной диаграммы в этот пакет ресурсов:
- Откройте файл JAR Minecraft с помощью программы просмотра ZIP по вашему выбору.
- Перейдите в папку
assets/minecraft/blockstates
, затем извлекитеladder.json
вTutorial_Resource_Pack/assets/minecraft/blockstates
- Перейдите в папку
assets/minecraft/models/block
, затем извлекитеladder.json
вTutorial_Resource_Pack/assets/minecraft/models/block
- Перейдите в
assets/minecraft/ папку models/item
, затем извлекителестницу. json
наTutorial_Resource_Pack/assets/minecraft/models/item
- Наконец, перейдите в блок
assets/minecraft/textures/
, затем извлекитеladder.png
вTutorial_Resource_Pack/assets/minecraft/textures/block
.
Теперь вы можете отредактировать ladder.png
с помощью предпочтительного редактора изображений или отредактировать его в предпочитаемом редакторе моделирования.
Примечание. Если вы делаете базовый пакет «Просто простые неодушевленные текстуры», файлы .json не нужны. Если вы выполняете специальные функции для изменения внешнего вида текстуры, когда определенные параметры истинны или ложны. Например, этот пакет ресурсов, который делает блоки травы гладкими, чтобы у вас не было полос грязи повсюду в вашем мире, который использует код.
Моделирование лестницы — Blockbench
При моделировании лестницы мы будем использовать Blockbench . Открыв программу, нажмите Ctrl + O
, чтобы открыть меню выбора модели. После появления открытого диалогового окна перейдите в то место, где вы сохранили ladder.json
, и выберите.
Затем вы должны быть лицом к лестнице, которая находится на юге. сторона поля.
- В строке меню перейдите в «Правка -> Добавить куб» , чтобы создать новый блок.
- Измените размер модели до полноразмерного куба. Затем в разделе Текстуры на левой панели щелкните правой кнопкой мыши
ladder.png
, затем нажмите Применить к нетекстурированным граням. - В левом верхнем углу будет изображение лестницы с выделенной областью 1 × 1. Переместите это, чтобы изменить текстуру на то, что вы хотите. Повторяйте, пока все стороны блока не станут такими, как нужно.
- Перейдите в «Файл -> Сохранить модель» и сохраните в
resourcepacks/Tutorial_Resource_Pack/ assets/minecraft/models/block/ladder.json
(замените «block» на «blocks» для версии 1.12 и ниже).
Теперь мы создали новую модель для лестничной диаграммы в Blockbench.
Текстурирование лестницы — Paint.net
Перейдите на getpaint.net и загрузите paint.net или перейдите на ninite.com, выберите paintNET и запустите его после загрузки, чтобы установить paint.net бесплатно.
- Откройте paint. net.
- Нажмите Ctrl + O, перейдите в .minecraft/textures/block/ladder.png и дважды щелкните.
- Отредактируйте лестницу, как хотите.
- Когда вы закончите, нажмите кнопку X в правом верхнем углу окна. Если вы что-то изменили, откроется диалоговое окно с вопросом, хотите ли вы сохранить свою работу. Нажмите «Сохранить», затем дважды «ОК». Вам не нужно ничего менять в меню.
Завершение
Когда вы завершили 3D-модель лестницы и сохранили ее, запустите Minecraft и проверьте его. Поместите лестницу на стену, и вы должны увидеть ее замененную модель..
Изменение существующих звуков или музыки
Так же, как при изменении текстур или моделей по умолчанию, вы можете заменить звуки по умолчанию на собственные. В этом примере вы узнаете, как изменить музыку босса в битве с драконом Края.
Поиск пути звука
Как и в случае с пользовательской текстурой и моделями, вы сначала нужно знать путь звука, который вы хотите изменить.
- Внутри папки .minecraft перейдите в
assets/indexes
, в котором будет список пронумерованных файлов.json
. - Найдите
.json
, соответствующий вашей версии Minecraft (например,1.16.json
), и откройте его с помощью текстового редактора или IDE. - В этом файле вы можете найти все звуки из Minecraft . Нажмите CTRL + F , чтобы найти свой звук.
- Чтобы получить список имен файлов для музыки, вы можете проверить Музыка #List
- Ваш звуковой путь будет выглядеть примерно так:
minecraft/Sounds/music/game/end/boss.ogg
Изменение звука
- Внутри папки пакета ресурсов перейдите к
assets/minecraft
. - Создайте новую папку с именем
Sounds
. - Теперь внутри вашего
Sounds
, вам необходимо создать новые папки в зависимости от пути к вашему звуку. Например, если ваш путь —minecraft/Sounds/music/game/end/boss.ogg
, вам необходимо создать папкиSounds/music/game/end
. - В последнюю папку (в этом примере это
end
) вы можете поместить свой новый звуковой файл. Убедитесь, что вы назвали файл заменяемым файлом, или в этом примереboss.ogg
.- Обратите внимание, что этот файл должен быть файлом
.ogg
. Чтобы преобразовать звуковой файл в файл.ogg
, вы можете использовать бесплатный веб-сайт Online-Convert.com
- Обратите внимание, что этот файл должен быть файлом
Проверка звука
Если все прошло по плану, значит, вы заменили звук в Minecraft . Чтобы проверить это:
- Убедитесь, что вы включили свой пакет ресурсов.
- Если у вас уже был Minecraft откройте с включенным пакетом ресурсов, вы можете нажать F3 + T , чтобы перезагрузить все пакеты ресурсов.
- Воспользуйтесь командой
/playsound
для воспроизведения звука. В нашем примере введите:/playsound minecraft: music.dragon master @s
Добавление новых звуков или музыки
Помимо изменения звуков по умолчанию, вы можете добавить свои собственные! В этом примере новый звук ударов игрока может быть добавлен без замены каких-либо звуков ударов текущего игрока.
Поиск звукового пути
Чтобы добавить звук , вам нужно знать, куда он должен идти, определив его путь . В отличие от замены звуков, вы перейдете прямо в папку с пакетом ресурсов и выполните поиск там..
- Найдите и откройте индексный файл вашей версии
.json
(например,1.16.json
) из.minecraft/assets/indexes
. - Нажмите CTRL + F , чтобы найти свой звук путь.
- В этом случае местоположение звуков травм игрока будет выглядеть так:
minecraft/Sounds/damage/
.
- В этом случае местоположение звуков травм игрока будет выглядеть так:
Добавление папок и звука в ваш пакет ресурсов
- Перейдя в папку вашего пакета ресурсов, перейдите к
Tutorial_Resource_Pack/assets/minecraft
. - Внутри папки
minecraft
создайте папку с именемзвуки
.- Если у вас уже есть папка
Sounds
для замены звука по умолчанию, откройте эту папку.
- Если у вас уже есть папка
- В папке
Sounds
создайте папку, соответствующую каталогу звука, который вы хотите добавить. В этом случае мы собираемся создать файл с именемdamage
. - Добавьте сюда свой звук.
- Звук должен быть файлом
.ogg
. Как и в предыдущем разделе, вы можете использовать бесплатный веб-сайт Online-Convert.com или Audacity, как указано в верхней части страницы. - Также обратите внимание на уже существующие файлы в вашем
.json
сверху. В этом случае в папкеminecraft/Sounds/damage/
есть пять других звуков боли, два — для падения с разной высоты (fallbig.ogg
иFallsmall.ogg
), а три других — когда игрок действительно получает травму (hit1.ogg
,hit2.ogg
иhit3.ogg
) Поскольку мы хотим добавить четвертый звук к трем существующим звукам ударов, мы не можем повторно использовать эти имена файлов. Для простоты назовите свой звукhit4.ogg
.
- Звук должен быть файлом
Изменение звукового события
Поскольку мы добавляем звук, мы должны изменить связанное звуковое событие в Sounds.json
.
- Вернитесь к
assets/minecraft
в папке пакета ресурсов. - Создайте текстовый файл с именем
Sounds.json
. Убедитесь, что расширение файла действительно .json и ничего больше. - По вашему выбору вставьте следующий шаблон в
Sounds.json
:
{"entity.player.hurt": {"звуки": [{"name": "damage/hit1"}, {"name": "damage/hit2"}, {"name": "damage/hit3"}, {"name": "damage/hit4"}], "subtitle": "Hurt"}}
-
- Приведенный выше код применим только к этому примеру, который добавляет новый звук повреждения. Если вы меняете другое звуковое событие, замените
entity.player.hurt
на звуковое событие, указанное в файле vanillaSounds.json
. - Вы можете узнать идентификатор, используемый Minecraft для каждой звуковой папки. Используя
/playsound
в игре, вы можете определить этот идентификатор. В этом случае использование/playsound minecraft: entity.player.hurt master @s
подтвердит, что звук боли игрока действительно классифицируется какentity.player.hurt
. - Убедитесь, что поля имени содержат только строчные буквы. Имена ваших файлов также должны быть в нижнем регистре. В противном случае пакет ресурсов может не использовать ваши новые звуки.
- Приведенный выше код применим только к этому примеру, который добавляет новый звук повреждения. Если вы меняете другое звуковое событие, замените
- Требуется правильное форматирование
.json
! Отсутствие скобок, запятых и т. Д. Приведет к неправильной работе пакета ресурсов.
Проверка звука
Если где-то есть ошибка в вашем файле Sounds.json
ни один из описанных в нем звуков не появится в игре. Если это произойдет, вы должны проверить орфографию и пути к файлам.
Если все прошло по плану, вы теперь добавили звук в Minecraft . Чтобы проверить это:
- Убедитесь, что вы включили свой пакет ресурсов.
- Если у вас уже был Minecraft откройте с включенным пакетом ресурсов, вы можете нажать F3 + T , чтобы перезагрузить все пакеты ресурсов.
- Используйте команду
/playsound
еще раз, чтобы воспроизвести свой звук. В нашем примере введите:/playsound minecraft: entity.player.hurt master @s
. В этом примере, вероятно, потребуется несколько попыток, так как звуки боли выбираются случайным образом.
Добавление языков
Вы можете добавлять новые языки в Minecraft с помощью пакета ресурсов. Предположим, что ваш код языка — LANG, а код страны/региона — COUNTRY, pack.mcmeta
будет выглядеть так:
- pack. mcmeta
{"pack": {"pack_format": 7, "description": "Tutorial Resource Pack"}, "language": {"LANG_COUNTRY" : {"name": "Tutorial Language", "region": "COUNTRY/REGION NAME", "twoirectional": false}}}
Если вы хотите, чтобы ваш язык был справа налево установите для "двунаправленный"
значение true
.
Затем введите LANG_COUNTRY. json
в assets/minecraft/lang
внутри вашего пакета ресурсов. Когда вы запускаете игру, выберите пакет ресурсов, откройте экран выбора языка, и ваш новый язык будет там.
- Примечания
pack.mcmeta
находится в корневой папке вашего пакета ресурсов, а не в папке assets/minecraft/lang
. Также обратите внимание, что указанный выше pack.mcmeta
— это тот же файл, что и файл pack.mcmeta
, который вы создали некоторое время назад б>. Начиная с версии 1.7-pre, вы можете выбрать сразу несколько пакетов ресурсов. Если вы хотите использовать новый язык и пакет ресурсов до 1. 7, вам необходимо объединить их вручную, потому что несколько пакетов ресурсов нельзя было выбрать до версии.
Свойства анимации
Пример файла анимации:
- stone.png.mcmeta
{"animation": {"interpolate": true, "width": 1, "height": 7, "frametime": 1, "frames": [{"index": 0, "time": 0} , 1, 2, 3, 4, 5, 6, 4, 2]}}
- Примечание
Все, что вам действительно нужно для анимации текстуры, — это следующий код. По умолчанию каждый кадр будет длиться только один тик:
- stone.png.mcmeta
{"animation": {}}
Сохраните файл с тем же именем, что и текстура, которую вы хотите анимировать, с помощью .mcmeta
в в той же папке, что и ваша текстура.
Свойства текстуры
Пример свойства текстуры: это:
- shadow.png.mcmeta
{"texture": {"blur": false , "зажим": true}}
Fonts
Размеры символов в шрифты определяются последней строкой пикселей, содержащей пиксели с ненулевым альфа-каналом. Это позволяет добавлять дополнительные отступы вокруг символов путем добавления цвета с альфа-уровнем 1, который Minecraft будет рассматривать как часть персонажа.
Тестирование вашего Пакет ресурсов
- Запустить игру
- Нажмите Опции
- Нажмите на Пакеты ресурсов
- Найдите « Tutorial_Resource_Pack » в списке слева и щелкните стрелку рядом с ним
- Нажмите Готово
Если вы решите, что хотите внести некоторые изменения в свой пакет ресурсов, просто закройте игру, отредактируйте пакет ресурсов, перезапустите игру и выполните указанные выше действия, чтобы снова протестировать пакет ресурсов. В качестве альтернативы, сохранение текстуры в пакете ресурсов и нажатие F3 + T перезагрузит пакет без необходимости закрытия игры.
Упаковка пакетов ресурсов с мирами
Для использования в однопользовательских мирах вы можете упаковать пакет ресурсов в виде ZIP-файла с именем resources.zip
внутри каталога world . Затем это будет автоматически использоваться при игре в однопользовательском мире.
Server Resource Packs
Если вы являетесь владельцем сервера, вы можете установить его в качестве пакета ресурсов вашего сервера.
- Убедитесь, что формат вашего пакета — это .zip-папка.
- Загрузите пакет на веб-сайт хостинга файлов, например Dropbox.
- Скопируйте ссылку для скачивания вашего пакета. ВАЖНО: это должна быть прямая ссылка для скачивания. Например, в Dropbox URL-адрес будет заканчиваться на «dl = 0», поэтому, если вы используете Dropbox, все, что вам нужно сделать, это изменить его на «dl = 1».
- Открыть сервер. свойства в текстовом редакторе.
- Найдите строку «resource-pack =».
- Вставьте ссылку для скачивания после знака равенства.
- Сохраните изменения в свойствах сервера и перезапустите сервер.
- Наслаждайтесь!
На серверах может быть значок, который будет отображаться в список многопользовательской игры.
- Создание изображения PNG размером 64 на 64 пикселя, поддерживается прозрачность.
- Сохраните (или переименуйте) его в
server-icon.png
. - Переместите его в каталог сервера.
- Перезапустите сервер.
- Иконки сервера будут отображаться рядом с именем сервера.