Учебники / Цветочное земледелие

Чтобы вырастить цветы, вы можете нанести костную муку на травяной блок. Над блоком не должно быть никаких блоков (препятствующих солнечному/лунному свету), либо он должен быть освещен с уровнем освещенности не менее 8. Цветы и высокая трава будут распространяться по травяным блокам радиусом до 7 блоков вокруг, т.е. максимальная площадь 13 × 13. роста. Однако примерно 95% роста происходит в пределах области 9 × 9 вокруг исходного блока травы.

Из него появляются разные цветы в разных биомах. См. Биомы цветов.

Если условия посадки не соблюдены, цветы быстро вылезут. Это позволяет использовать цветы для создания светочувствительных механизмов.

Цветы полезны для украшения, окраски или разведения кроликов.

Другой способ выращивания мака состоит в том, чтобы убивать железных големов с помощью сложного измельчителя мобов, но это будет иметь смысл только в том случае, если вы хотите иметь бесконечный запас железа, это был бы чрезвычайно дорогой способ фармить маки.

Маки, кажется, могут будут пользоваться «высоким спросом», поскольку они нерестятся гораздо реже, чем одуванчики, поэтому вы можете продавать их по высокой цене на серверах плагинов Economy. Если вам сложно найти маки, их больше всего в биомах Экстремальных холмов, но они также довольно распространены в Тайге и Тундре.

Двухцветные цветы нельзя выращивать таким образом вообще, вместо этого они роняют свою копию при применении костной муки на растущем цветке.

Дизайн цветочной фермы с использованием диспенсеров для воды

В этом дизайне часы из красного камня будут запускать диспенсеры ведрами с водой, наливает воду для сбора семян и цветов и несет их к вам. Как видно на следующем видео, вы стоите в центральной точке, где вы сажаете костную муку, а вода, выходящая из 4 дозаторов, переносит цветы и семена в эту центральную точку.

Полностью автоматический дизайн

В этой конструкции добавлены дополнительные часы для питания дозатора, полного костной муки, и бункер для собирать капли, избавляя от необходимости вручную размещать и собирать цветы.

Дизайн землетрясения

Другой вариант, призванный компенсировать отсутствие обновлений блоков, вызванных освещением, заключается в перемещении земли с помощью поршней.

Настройте дизайн так, чтобы что от источника питания:

Диспенсер выдает костную муку в землю, чтобы произвести цветы

Набор поршней толкает землю на один блок в одном направлении

Набор поршней толкает землю на один блок в другом направлении, обратно в исходное положение.

(Работает в 14w17a или новее [ Работает в версиях 1.8, 1.9, d 1.10])

На этой диаграмме показано, сколько поршней, площадь и количество цветов у дизайнов разного размера.

Размер Площадь Количество цветов Поршни
1×1 1 блок Очень мало 2
2×2 * 4 блока Немного 4
3×3 9 блоков Маленький 6
5×5 25 блоков Средний 10
7×7 49 блоков Средний 14
9×9 81 блок Большой 18
11×11 (описано ниже) 121 блок Огромный 22
13×13 ** 169 блоков Максимум
  • * Дизайн 2×2 не имеет центра, что усложняет использование/сборку. То же самое и с любым дизайном с четным числом.
  • ** Дизайн 13×13 не работает, потому что он слишком большой, так как поршни могут толкать только 12 блоков. Цветочная ферма переключателя обновления блоков использует детектор обновления блока, чтобы определить, когда цветы выросли. Во-первых, создайте участок травы размером 11×11. В центре (сосчитайте 6 блоков), на один блок выше травяных блоков, поместите липкий поршень вверх. Затем поместите блок слизи над ним и блок красного камня над ним. Это действует как переключатель детектора обновления блока. Поместите обсидиановый (важный) блок рядом с остальным блоком и пыль из красного камня на обсидиан. В каком бы направлении ни находился ваш обсидиан, поместите 11 обычных поршней прямо рядом с травой лицом к нему с этой стороны, а также 11 с противоположной стороны, в одном метре от травяных блоков, стоящих перед травяными блоками (например, если это — x или + x, сделайте это как в направлении -x, так и в направлении + x). Поместите ряд каменных кирпичей с пылью из красного камня на все 22 поршня. Поместите ряд каменных кирпичей рядом с травой и поставьте повторитель с двумя отметками, чтобы пыль соединялась с обеими сторонами. Поршни на расстоянии метра от травы должны активировать 2 тика после противоположной стороны. Наконец, прикрепите красный камень поверх обсидиана к поршням, которые не задерживаются. Теперь ваша цветочная ферма с обновлением блоков готова к работе. Поместите костную муку на траву прямо под поршнем и подождите, пока он вернется в исходное состояние, чтобы сделать это снова. Этот дизайн почти устойчив к задержкам и отлично подходит для SSP и особенно SMP.
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий