Голод — это функция в Minecraft, которая требует, чтобы игрок ел, чтобы выжить. Это не влияет на игрока в режимах зрителя или творчества, а также на уровне сложности Мирный в любом игровом режиме и отображается полосой рядом с полосой здоровья. По мере того, как эта полоса исчезает, происходят различные неприятные вещи:
- Вы перестаете исцеляться естественным образом в 17 (
× 8.5)
- Вы не можете спринт на 6-м уровне (
)
- Вы начинаете получать урон от голода при 0 (
). Скорость, с которой вы получаете этот урон, зависит от сложности. Однако достижение нулевого здоровья таким способом возможно только на уровне сложности Hard и Hardcore.
Существует также скрытая вторичная форма голода, называемая «насыщением», которая всегда истощается раньше голода. . Прием пищи восполнит различное количество как чувства голода, так и насыщения.
Сохранение энергии
Несколько методов могут уменьшить вашу потребность в пище:
- По возможности избегайте драки. Например, любой нейтральный моб не будет атаковать неспровоцированно. Кроме того, у всех монстров есть ограничение на то, как далеко они пройдут, чтобы добраться до вас (например, они обычно не пересекают ущелье, если находятся достаточно далеко от концов).
- Создайте a Как можно скорее ложитесь спать и используйте его всякий раз, когда вы окажетесь на земле ночью.
- Разместите много факелов, чтобы предотвратить появление мобов.
- Уменьшите количество прыжков. Во время добычи несите булыжник, ступеньки или лестницы и по возможности ставьте ступеньку вместо прыжка.
- Создайте каменный меч или каменный топор, когда сможете, а затем используйте железную броню и железный меч. Исцеление быстро истощает вашу планку голода, а полная железная броня снижает получаемый вами урон на 60%. Нанесение рукопашных ударов также истощает ваш голод, и мечи или топоры обычно справляются с этой задачей с меньшим количеством атак, чем любой другой инструмент.
- Избегайте спринта, так как это быстро истощает вашу планку голода.
Эффекты голода
Есть три переменных голода, о которых вам нужно беспокоиться: видимая полоса голода и две скрытые значения, которые называются «насыщением» и «истощением». Диапазон голода и насыщения от 0 до 20 (голод отображается как ), но насыщение не может превышать ваш голод. Истощение варьируется от 0 до 4. По мере того, как вы двигаетесь, сражаетесь, копите, и т.д. , истощение накапливается. По порядку, наиболее утомляющими вас действиями являются: исцеление повреждений (большая часть пункта еды на пункт здоровья), «спринтерский прыжок», бег на любую дистанцию, атака монстров или получение урона (из любого источника) и прыжки. Более конкретные значения можно найти в таблице.
Action | Истощение повышение уровня |
Юниты |
---|---|---|
Плавание | 0,01 | за метр |
Разрушение блока | 0,005 | за сломанный блок |
Печать | 0.1 | на метр |
Прыжки | 0,05 | за прыжок |
Атака врага | 0,1 | за нанесенную атаку |
Получение урона, который обычно защищен броней | 0,1 | за отдельный случай полученного урона |
Эффект состояния голода (пищевое отравление) | 0,1 | в секунду, на уровень эффекта статуса голода |
Прыжки во время спринта | 0,2 | за прыжок |
Восстановление здоровья при наличии не менее 18 голода (![]() с /gamerule naturalRegeneration установлено на true |
6.0 | на 1 ![]() |
Пищевое отравление от сырого цыпленка или гнилой плоти или полученный урон от шелухи. | 3,0 | длительность полного голода I 0:30, 0,1 в секунду |
Пищевое отравление от pufferfish | 4.5 | полная продолжительность Hunger III 0:15 при 0,3 в секунду |
Когда истощение достигает 4, оно сбрасывается и снижает насыщенность. Когда насыщение достигает 0, шкала голода начинает колебаться, и голод начинает исчезать вместо насыщения. Когда ваш голод опускается ниже 18 ( × 9), вы автоматически перестаете лечиться. Когда он равен 6 (
) или ниже, вы не сможете спринт. Кроме того, когда ваш голод падает до 0 (
), вы начинаете получать урон от голода. В простом режиме урон от голода не опустится ниже 10
, в нормальном режиме он может уменьшить вас до 1
. В сложном режиме голод может вас убить.
Хотя еда необходима для поддержания здоровья, она не всегда нужна.. В простом и нормальном режимах полоса здоровья перестанет уменьшаться перед смертью, поэтому, если игрок позаботится о том, чтобы не получить дальнейший урон, он может продолжить игру в обычном режиме. Фактически, многие игроки истощают свой голод до 0 во время строительства. Очевидно, что это гораздо более рискованно для многопользовательских серверов с PvP (игрок против игрока), а также с приключениями.
За исключением золотых яблок, фруктов для хора, бутылок с медом и подозрительного тушеного мяса, [ только для Java Edition ] вы не можете есть, когда вы голодны; когда вы все же едите, каждый продукт восстанавливает определенное количество чувства голода и насыщения. В следующем разделе подробно рассматриваются стратегии эффективного управления голодом и насыщением.
Еда
Еда — это особый тип продуктов, которые можно съесть, нажав кнопку «использовать», когда ваша шкала голода не на максимуме. Еда восстанавливает как полосу голода, так и насыщение, при этом разные продукты наполняют каждый из них разным количеством. Вы можете добывать еду, создавая, торгуя, находя сундуки в строениях, выращивая и убивая мобов. Многие продукты необходимо готовить (растапливать) для достижения полного эффекта. Сжигание мобов — более простой способ получить мясо без необходимости готовить.
Еду можно разделить на пять уровней, в зависимости от того, сколько насыщения они восстанавливают за каждую единицу голода. Они известны как ценность питания, а насыщенность, которую дает любая пища, определяется как время питания от голода. Зная это, есть примерно два подхода к проблеме голода и насыщения. Игроки могут либо стараться есть эффективно, то есть использовать как можно меньше продуктов, либо стараться есть рационально, что означает как можно быстрее утолить голод.
Эффективный подход требует от игрока Избегайте истощения голода или насыщения. Это означает, что никогда не ешьте еду, которая «переполняет» шкалу голода, избегая потери очков насыщения, превышая предел (значение голода после употребления пищи). Поступая так, можно максимально использовать каждый кусок пищи. Однако нужно потратить больше времени, чтобы утолить голод, и запомнить текущее значение насыщения. Следовательно, это плохо подходит для лечения в чрезвычайных ситуациях и, вероятно, должно выполняться, когда это безопасно и/или мало продуктов питания.
Подход целесообразности, с другой стороны, не против тратить зря немного еды здесь и там: Ешьте самую сытную и питательную пищу, пока она не насытила, и покончите с этим. Если снабжение едой не проблема, если игроку требуется неминуемое исцеление или если игрок просто хочет сэкономить время, это привлекательный вариант.
Некоторые продукты также имеют специальные эффекты, в основном плохие. В то время как золотое яблоко может исцелить вас, другие продукты могут отравить вас (потерять хиты) или вызвать пищевое отравление (истощить вашу шкалу голода). Для них есть молоко, полученное с помощью ведра на корову.. Хотя молоко не восстанавливает голод или насыщение, оно стирает любые статусные эффекты, которые есть у игрока в данный момент, поэтому используйте его осторожно. Другой вариант — бутылки с медом, которые удаляют только яд.
Сверхъестественное
Изготовленные из золота, они имеют питание 2,4.
- Зачарованное золотое яблоко
- Восстанавливает
- Преимущества:
- Восстанавливает много здоровья и дает вам дополнительные 16 здоровья .
- Вызывает временное постоянное восстановление здоровья, которое не зависит от голода игрока.
- Восстанавливает насыщение 9.6, учитывая их низкое восстановление голода
- Дайте 2 минуты впитывания IV, регенерации II [ только JE ] /V [ только BE ] , сопротивление и огнестойкость.
- Недостатки:
- Очень редко и не возобновляемый.
- Найдите время, чтобы поесть, и несколько секунд, чтобы восстановить очки здоровья. Если у вас есть возможность варить пиво, то хорошей альтернативой могут быть зелья-брызги или затяжные зелья.
- Можно найти только в сундуках (шахты, лесные особняки, пустынные пирамиды, подземелья, остатки бастионов или разрушенные порталы).
- Золотое яблоко
- Восстановить
- Преимущества:
- Вызывает временное постоянное восстановление здоровья, которое не зависит от голода игрока.
- По сравнению с зельями регенерации, их эффекты доступны еще до того, как игрок сможет варить пиво или даже отправиться в Пустоту в одиночной игре.
- Выращивание деревьев может дать хороший запас яблок. Торговля с сельскими жителями также позволяет получить их в большом количестве.
- Может использоваться для создания деревни, вылечив жителей деревни-зомби. Если генерируемые структуры выключены, это единственный способ иметь жителей и торговать с ними.
- Хотя они восстанавливают несколько очков голода, они дают 5 секунд регенерации II и 2 минуты поглощения, давая игроку дополнительно 2 сердца.
- Восстановить насыщение 9,6, большое количество, учитывая их низкое восстановление голода.
- Недостатки:
- Требуется создание 8 золотых слитков, а это означает, что они слишком дороги, чтобы быть эффективным источником пищи в режиме выживания. если только нельзя построить золотую или изумрудную ферму или вы не добываете золото в преисподней.
- Найдите время, чтобы поесть, и несколько секунд, чтобы восстановить очки здоровья. Всплесковые зелья или затяжные зелья — хорошая альтернатива, если у вас есть способность варить.
- Находить их на строениях (подземелье, шахта, иглу, цитадель, подводные руины, пирамида в пустыне, лесной особняк, разрушенный портал, остаток бастиона) сундуки редко.
- Золотая морковь
- Восстановить
- Преимущества:
- Восстановить 14.4 насыщенность, наивысшая из всех блюд, присутствующих на данный момент в игре (уступает только подозрительной тушенке с эффектом насыщения).
- Также может использоваться для приготовления зелий ночного видения.
- Дешевле, чем золотые яблоки.
- Можно создать или купить у крестьянина и восстановить
больше, чем они делают.
- Недостатки:
- Найти морковь может быть сложно, так как ее можно найти в сундуках (застава грабителей и кораблекрушение) или сбросить (с вероятностью 1/120) из зомби.
- Найти Золотую морковь тоже тоже можно. сложно, так как их можно найти в строении (разрушенный портал и остатки бастиона) сундуке s.
- Хотя они дешевле, для изготовления им все же нужны золотые самородки.
Хорошо
Они имеют питательную ценность 1,6 — самые питательные из обычных продуктов.
- Стейк и вареная свинина
- Восстанавливает
- Преимущества:
- Стейк и приготовленная свиная отбивная восстанавливают чувство голода. и насыщение (12,8 балла) любой пищей в игре, кроме сверхъестественной.
- Может быть обнаружено относительно рано, при условии, что поблизости есть коровы, мухи и/или свиньи.
- Коровы, мухи и свиньи можно разводить, чтобы снабжать игрока сырой говядиной и сырыми свиными отбивными.
- Разведение коров и мухи также снабжает игрока кожей.
- Хоглины — это источник сырого свинины на Пустота, позволяя игрокам получить его.
- Сырую говядину и свиные отбивные можно быстро приготовить на костре или костре души, когда он находится вдали от надежного источника пищи.
- Недостатки:
- Их доступность зависит от присутствия животных в пределах видимости, которые могут быть случайными и требуют длительных путешествий в зависимости от биома, в котором появляется игрок.
- Надежный запас еды может быть обеспечен только после того, как будут обнаружены хотя бы два животных.
- Для разведения свиней необходимы морковь, картофель или свекла, которые может быть трудно достать, если поблизости нет деревень с морковными или картофельными фермами, так как они очень редко выпадают из зомби.
- Хоглины — враждебные мобы, которые могут нанести большой урон, и их можно разводить только в Нижнем мире, потому что в других измерениях они зомбируются..
- Вареная баранина и вареный лосось
- Восстанавливает
- Преимущества:
- Можно найти относительно рано, если поблизости есть овцы и/или лосось.
- Восстановить насыщенность 9.6.
- Разведение овец также дает игроку шерсть .
- Обычно лосось образуется в реках.
- Рыбалка может вестись в водоеме 3x5x3.
- Лосось безопаснее, чем какой-либо другой источники пищи, так как воду можно доставить в убежище с помощью ведра.
- Сырую баранину и сырой лосось можно быстро приготовить на костре или костре души вдали от надежного источника пищи.
- Недостатки:
- Их доступность зависит от присутствие животных в пределах видимости, которое может быть случайным и требует длительных путешествий в зависимости от биома, в котором появляется игрок.
- Надежный запас пищи может быть обеспечен только после того, как будут найдены хотя бы два животных.
- Лосося нельзя разводить .
Нормальный
У них есть питание 1,2 — основные продукты, дешевые и достаточно питательные.
- Запеченный картофель
- Восстанавливает
- Преимущества:
- Восстановить насыщенность 6.
- Запеченный картофель восстанавливает чувство голода и насыщения.
- Картофель можно выращивать быстро и в больших количествах, так как с каждого картофельного растения можно сбросить до 4 картофелин.
- Недостатки:
- Мясо восстанавливает чувство голода и насыщенности, чем печеный картофель.
- Найти первую картошку может быть сложно, ее можно найти только на сундуках, деревнях или выпал из зомби.
- Beetroot
- Восстанавливает
- Преимущества:
- Свеклу можно использовать для разведения свиней и превратить в красную краску.
- Никаких других реальных преимуществ.
- Недостатки:
- Свеклу можно найти только на фермах сельских жителей и в деревенском доме в заснеженной тундре. сундуки.
- Посевы свеклы растут несколько медленнее, чем другие культуры, и они дают только одну свеклу за каждый урожай.
- Для поиска семян свеклы требуется некоторое исследование, которое можно найти только по структуре сундуки.
- Съесть одну свеклу лишь ненамного полезнее, чем не есть совсем.
- Восстанавливает насыщенность 1,2.
- Свекольный суп
- Восстанавливает
- Преимущества:
- Восстанавливает насыщенность 7.2.
- Он восстанавливает столько же чувства голода, как шесть свекл, при этом требуется лишь одна шестая времени, чтобы поесть.
- Свекольный суп без обработки занимает меньше места в инвентаре, чем необработанное тушеное мясо с грибами (до 10 порций) .
- Недостатки:
- Свекла может можно найти только на фермах сельских жителей и в сундуках заснеженных тундровых деревенских домов.
- Посевы свеклы растут несколько медленнее, чем другие культуры, и они дают только одну свеклу за каждый урожай.
- Как и тушеное мясо, свекольный суп не складывается в процессе приготовления.
- Хлеб
- Восстанавливает
- Преимущества:
- Для выращивания хлеба требуется мало ресурсов.
- Восстановить насыщение 6.
- Пшеничную ферму легко поддерживать.
- Хлеб — один из самых простых продуктов для получения в начале игры.
- Недостатки:
- Пшеница растет медленно, и на каждую буханку хлеба требуется три.
- Для выращивания одного стебля пшеницы может потребоваться много костной муки.
- Для роста ферм требуется уровень освещенности 9.
- Мясо восстанавливает больше голода и насыщения, чем хлеб.
- Морковь
- Восстанавливает
- Преимущества:
- Морковь легко выращивать.
- Можно использовать для разведения свиней и кроликов.
- Недостатки:
- Найти морковку сложно, ее можно найти только в деревнях, сундуках со строениями, или редко выпадает из зомби.
- Восстановить 3.6 насыщенность.
- Мясо и печеный картофель восстанавливают больше чувства голода и насыщения, чем морковь.
- Приготовленные курица
- Восстанавливает
- Преимущества:
- Восстановить насыщенность 7.2.
- Цыплят найти легче, чем большинство других пассивных мобов, а также откладывают яйца и дают перья.
- Для размножения цыплятам нужны только семена.
- Поскольку цыплята откладывают яйца, приготовленную курицу можно выращивать полностью автоматически , по сравнению с выращиванием мяса других животных, которое требует от игрока разведения животных.
- Недостатки:
- Другое мясо восстанавливает больше чувства голода и насыщения, чем приготовленная курица..
- Из яиц вылупляются цыплята, которым необходимо вырасти, прежде чем они будут выращены.
- Приготовленная треска
- Восстанавливает
- Преимущества:
- Рыбалка возможна в водоеме 3x5x3.
- Восстановить насыщенность 6.
- Безопаснее, чем некоторые другие источники пищи, так как воду можно доставить в убежище с помощью ведра.
- Недостатки:
- Ловля рыбы занимает некоторое время, что замедляет сбор большого количества рыбы.
- Убийство мобов трески — это также довольно сложно, так как их можно найти только в океане.
- Другое мясо восстанавливает чувство голода и насыщения.
- Приготовленный кролик
- Восстанавливает
- Преимущества:
- Может быть получен относительно рано, в зависимости от наличия кроликов.
- Восстановить насыщенность 7.2.
- Приготовленного кролика можно купить у мясника жители деревни.
- Можно использовать для приготовления рагу из кролика, что лучше.
- Недостатки:
- Другое мясо восстанавливает больше голода и насыщения, чем приготовленные кролики.
- Кроликов трудно найти и убить .
- Тушеные грибы
- Восстанавливает
- Преимущества:
- Если можно найти грибы и мицелий, подзол или нилий, тушеное мясо из грибов может быть надежным источником пищи.
- Рецепт можно сделать в меню крафта 2 × 2.
- Восстановить насыщенность 7.2.
- Если возможно, нажатие на мухомор с миской наполнит миску тушеным мясом.
- Недостатки :
- Как и другие тушеные блюда, тушеные грибы не складываются, поэтому создание большого количества тушеного мяса за один раз занимает много места в инвентаре.
- Мицелий, подзол и нилий нелегко найти (первые два найдены в редких биомах, а третий — в Нижнем мире).
- Рагу из кролика
- Восстанавливает
- Преимущества:
- Тушеное мясо из кролика можно купить у жителей деревни мясников..
- Восстановите наибольшее количество очков голода от любой еды в игре (можно побить только подозрительным тушеным мясом с эффектом насыщения или целым пирогом).
- Восстановить 12 насыщенности.
- Недостатки:
- Как и другие тушеные блюда, тушеное мясо из кролика не складывается.
- Если игрок не может получить их в деревне, их сложно создать.
- Тушеное мясо из кролика восстанавливает меньше голода и насыщения, чем все остальное. его ингредиенты объединены, хотя он более эффективен.
- Подозрительное тушеное мясо
- Восстанавливает
*
- Преимущества:
- Цветы и грибы легко найти.
- Восстановить насыщенность 7.2.
- Это почти как грибное рагу, но с заметным добавление эффекта статуса в зависимости от используемого цветка.
- При создании с синим подозрительное рагу из орхидеи или одуванчика дает эффект «Насыщенность» на 7 тиков, что означает дополнительный
и 14 насыщенности, всего
и насыщенность 21,2. Хотя некоторая часть этого насыщения, вероятно, будет потрачена впустую (особенно если игрок был слишком голоден для начала), эти тушеные блюда, по крайней мере, повысят насыщенность, чтобы соответствовать шкале голода.
- При изготовлении с ромашкой Oxeye вместо этого он имеет эффект 8-секундной регенерации, которая исцеляет 1,6 сердца, что делает его практически необходимым, когда естественная регенерация отключена.
- Недостатки:
- Подозрительное тушеное мясо также может иметь отрицательные эффекты (слепоту, отравление, слабость или даже увядание). Важно помнить, какой цветок подходит для рецепта.
- После того, как приготовлено подозрительное тушеное мясо, нет никаких указаний на природу его эффекта.
- Эти два факта делают нецелесообразно есть подозрительную тушенку, которую не приготовил сам; отсюда и его название.
Low
Они имеют уровень питания 0,6, они полезны для достижения полной полосы голода и насыщения, когда текущая шкала голода почти пуста, если есть с продуктами более высокого уровня питания.
- Apple
- Восстанавливает
- Преимущества:
- Яблоки можно получить очень рано, когда дубовые листья или листья темного дуба сломаны или загнивают.
- Достаточно рано восстановить чувство голода в игре.
- Можно превратить в золотые яблоки.
- Фермеры уровня ученика могут торговать ими.
- Можно найти на многих строит сундуки.
- Недостатки:
- Яблоки могут падать только с этих типов листьев.
- Восстанавливают насыщение на 2,4 и меньшее количество очков голода, делая их хуже, чем другие продукты.
- Либо ломать листья. получить их или найти деревню может быть сложно.
- Chorus Fruit
- Восстанавливает
- Преимущества:
- Можно есть, даже когда основная полоса голода заполнена l, позволяя вам повысить насыщенность выше обычного.
- После того, как вы доберетесь до крайних островов, дешево для фарма.
- Может телепортировать вас в другое место поблизости.
- Недостатки:
- Телетранспортация случайна.
- Лисы также телепортируются, если съедят его.
- Доступно только в конце игры.
- Восстановить насыщенность 2.4.
- Сушеные водоросли
- Восстанавливает
- Преимущества :
- Легко встречается в океанах и озерах.
- Ешьте на 0,5 секунды быстрее, чем другие продукты.
- Можно превратить в сушеные блоки водорослей.
- Недостатки
- Стоит есть только в том случае, если у вас есть большие количества, и более полезен в блочном состоянии, где его можно использовать в качестве топлива.
- Чтобы получить его, вам нужно приготовить обычную водоросль.
- Восстановить насыщенность 0,6.
- Ломтик дыни
- Восстанавливает
- Преимущества
- Дыни возобновляемы, и их фермы легко автоматизировать.
- На каждый блок дыни падает 3-7 ломтиков дыни , так что вы можете быстро получить много всего за один урожай.
- Из кусочков дыни можно сделать блестящие ломтики дыни, из которых можно приготовить зелье Исцеления.
- Дыни почти никогда не тратятся на то, чтобы переполнить планку голода.
- Дыни можно превратить обратно в семена дыни.
- Стебли дыни будут оставаться продуктивными бесконечно долго, пока они защищены.
- Недостатки
- Дыня Семена можно найти только в сундуках в шахтах, подземельях и лесных особняках.
- Стебли дыни растут медленно и не создают мгновенно блоки дыни, даже если они выращены из костной муки.
- Восстановить 1. 2 насыщения, поэтому диета из дынь требует частых остановок для еды. Лучше использовать дыни, чтобы сначала утолить голод с помощью еды, например мяса, а затем использовать дыню, чтобы заполнить батончик до конца.
- Ядовитый картофель
- Восстанавливает
- Преимущества:
- Можно найти в сундуках с затонувшими кораблями или уронить, когда растение картофеля не работает.
- Можно использовать в качестве аварийного питания.
- Недостатки:
- У ядовитого картофеля есть 60% шанс вызвать эффект отравления.
- Редко встречается на этих сундуках.
- Восстановить насыщенность 1,2 и несколько точек голода.
- Potato
- Восстанавливает
- преимущества :
- Картофель можно найти в большом количестве на сельских фермах.
- Недостатки:
- Картофель гораздо менее питателен, чем печеный.
- Восстановите 0,6 насыщенности и меньше очков голода.
- Тыквенный пирог
- Восстанавливает
- Преимущества:
- Тыквенный пирог имеет высокое значение восстановления голода. Хороший выбор для восстановления очков голода перед тем, как съесть что-нибудь более насыщенное.
- Его рецепт изготовления бесформенен и вписывается в сетку крафта 2 × 2 в инвентаре игрока. Это позволяет создавать его где угодно без верстака или печи, если есть необходимые ингредиенты (тыква, сахар и яйца).
- Восстановить насыщенность 4.8.
- Все ингредиенты, необходимые для изготовления тыквенного пирога, можно обрабатывать полностью автоматически с помощью поршней и/или бункеров.
- Недостатки:
- Мясо восстанавливает такое же количество голода и гораздо большее насыщение, чем тыквенный пирог.
- Тыквы относительно относительно редко, поэтому может потребоваться некоторое время и путешествие, прежде чем игрок сможет создать тыквенную ферму.
- Тыквенные растения медленно вырастают тыкву и дают только одно растение за раз.
- Сырая говядина, сырая свинина и сырой кролик
- Восстанавливает
- Преимущества:
- Сырая говядина и сырые свиные отбивные относительно быстро достать.
- В отличие от сырого цыпленка, это мясо не несет в себе шанса заразиться пищевым отравлением при употреблении в пищу.
- Их приготовление дает их приготовленные версии.
- Коровы и мухи могут уронить до 3 сырых говяжьих, а свиньи и хоглины могут уронить до 3 и 4 сырых свиных отбивных соответственно.
- Недостатки:
- Доступность сырого мяса зависит от присутствия мобов животных.
- Сырое мясо имеет значительно меньшую пищевую ценность, чем приготовленное.
- Восстановить насыщенность 1,8.
- Убийство хоглинов — не лучший вариант, если только это не Нижний мир выживание, потому что они враждебны.
- Сырая курица и сырая баранина
- Восстанавливает
- Преимущества:
- Куры относительно легче найти в мире, чем свиней или коров, и овец также легко найти.
- Куры умирают быстрее, так как у них всего 4 единицы здоровья, что делает получение сырого цыпленка эффективным как по времени, так и с пищей/насыщением.
- Запасы сырого цыпленка легче поддерживать, так как цыплята также бросают яйца, из которых могут вылупиться цыплята для массового производства сырого цыпленка, вместо того, чтобы зависеть от семян или пшеницы для разведения.
- Овец можно стричь, чтобы получить шерсть.
- Выращивание кур можно автоматизировать, что делает полезный способ сбора яиц, сырых цыплят и перьев, пока кусок загружен.
- Недостатки:
- Сырая курица имеет 30% шанс вызвать у игрока пищевое отравление.
- Приготовленная курица или баранина восстанавливают больше очков голода и насыщения.
- Оба восстанавливают насыщение 1,2.
Плохо
При питательной ценности 0,2 эти продукты почти не насыщают. По сути, это закуски, которые редко когда-либо выходят за пределы шкалы насыщенности.
- Торт
- Восстанавливает
(фрагмент),
(весь)
- Преимущества:
- Торт можно использовать повторно, и несколько игроков могут использовать его в качестве праздничного предмета.
- Является возобновляемым ресурсом. .
- Пирог можно съесть мгновенно, без какой-либо анимации поедания и без переключения текущего выбранного элемента.
- Подобно плите, вам не нужно прыгать, чтобы пройти через торт.
- Пирог восстанавливает чувство голода, если съесть его целиком.
- Недостатки:
- Для изготовления торта требуется несколько разных предметов: сахар, пшеница, яйцо и три ведра для молока. Кроме того, для использования рецепта требуется верстак..
- После размещения торт не может быть получен. Если блок под тортом сломан, торт исчезнет.
- Пироги нужно положить, чтобы их можно было съесть, а это значит, что их нельзя есть в местах, где нельзя строить.
- Если вы съедите только часть торта, вам придется вернуться в это точное место, чтобы съесть остаток позже.
- Не складывается в Java Edition .
- Восстановить только 0,4 насыщенности, или 2,8 в целом.
- Cookie
- Восстанавливает
- Преимущества
- Создается из двух единиц пшеницы и одной единицы какао-бобов.
- Ингредиенты можно выращивать в больших количествах.
- Каждый раз изготавливается 8 печений.
- Одна партия печенья снимает 19,2 очка голода всего лишь 2 единицы пшеницы, намного эффективнее хлеба.
- Недостатки
- При скармливании попугаю печенье мгновенно убьет попугая.
- Cooki Они имеют очень низкую питательную ценность.
- Восстановить насыщенность 0,4.
- Бутылка меда
- Восстанавливает
- Преимущества:
- Удаление яда.
- Игроку нужно только собрать его из улья или пчелиного гнезда.
- Недостатки:
- Восстановить насыщенность 1.2.
- Сбор урожая может быть затруднен без костра, плиты или ковра, поскольку пчелы могут рассердиться и убить себя костром.
- Pufferfish
- Восстанавливает
- Преимущества:
- Единственный способ вызвать тошноту — поесть иглобрюха. необходимо, чтобы получить продвижение «Как мы сюда попали?».
- Иглобрюхие — полезный ингредиент раствор для приготовления зелий водного дыхания.
- Недостатки:
- Рыба-иглобрюх вызывает эффекты голода, яда и тошноты, истощая
и удерживает вас до
на 48 секунд.
- Рыба-иглобрюх вызывает эффекты голода, яда и тошноты, истощая
- Сырая треска и сырой лосось
- Восстанавливает
- Преимущества:
- Сырую треску или лосось можно использовать для приручения кошек, доверять оцелотам или кормить дельфинов.
- Может быть получено рыбалка или убийство трески, опекунов, старших опекунов, белых медведей или дельфинов.
- Недостатки:
- Сырая рыба не так питательны, как приготовленная рыба.
- Гнилая плоть
- Восстанавливает
- Преимущества:
- Гнилая плоть может быть хорошей пищей на случай чрезвычайной ситуации, когда другие источники истощены; если одновременно съедено много кусочков, эффект голода уменьшит награду, но он будет длиться всего 30 секунд после съеденного ранее кусочка и потребляет меньше голода, чем дает один кусок гнилой плоти. Соответственно, поедание нескольких кусков гнилой плоти по-прежнему оставит игрока менее голодным и, возможно, позволит ему немного исцелить.
- В бою поедание гнилого мяса — хороший способ утолить голод, чтобы ваше здоровье продолжало восстанавливаться, не тратя впустую более качественную пищу.
- Гнилая плоть может использоваться для кормления и разведения волков, не отравляя их.
- Недостатки:
- Гнилая плоть имеет 80% шанс вызвать пищевое отравление. , истощая голод на тридцать секунд.
- Гнилая плоть восстанавливает только 4 очка голода.
- Убийство зомби из-за гнилой плоти может быть опасно для неквалифицированных игроков, поскольку оно исходит только от враждебные зомби и их разновидности.
- Гнилая плоть восстанавливает меньшую насыщенность, чем другое мясо.
- Глаз паука
- Восстанавливает
- Преимущества:
- Нет, это лучше оставить их в своей пивоваренной лаборатории.
- Недостатки:
- Они дают яд на 4 секунды.
- Восстановить насыщенность 3.2.
- Сладкие ягоды
- Восстанавливает
- Преимущества:
- Сладкие ягоды можно использовать, чтобы доверять лисам
- Кусты сладких ягод можно использовать как защиту, а можно использовать для получения большего количества ягод.
- Недостатки :
- Блок куста наносит урон всему, что попадает в его хитбокс (кроме лисиц).
- Тропические рыбы
- Восстанавливает
- Преимущества:
- Тропическая рыба не имеет преимуществ перед другими кормами.
- Недостатки:
- Тропическая рыба — редкий улов с рыбалки.
- Толпа тропических рыб ca n можно найти только в теплом океане [ Bedrock Edition only ] , или в теплых, теплых океанах и глубоких вариантах. [ Только для Java Edition ]
- Тропическая рыба восстанавливает очень мало чувства голода..
Экстренные меры
Если ваш счетчик голода падает, а у вас нет с едой под рукой, вы можете принять несколько чрезвычайных мер в зависимости от имеющихся ресурсов.
- Молоко
- Если у вас есть ведро и корова, доить корову. Молоко позволит вам наполнить гнилую плоть, сырую курицу, паучьи глаза или ядовитый картофель, а затем вылечить болезнь.
- Быстрые посевы
- Если у вас есть картофель или морковь и немного костной муки (скрафтите 3 из одной кости скелета или получите из компостера), вы можете сделать мотыгу и возделывать землю возле любого источника воды, а затем посадить овощи. и используйте костную муку, чтобы они созрели быстрее. Для получения зрелого растения может потребоваться несколько кусочков костной муки. Также неплохо приготовить картофель. Если у вас есть костная мука, но нет моркови или картофеля, вы можете уничтожить высокую траву у реки или озера, сделать и использовать мотыгу, затем посадить семена и использовать костную муку для быстрого выращивания пшеницы. Те же предостережения, что и выше, относятся к использованию костной муки.
- Ничего не делать
- Вы не потеряете полоски голода, если вы ничего не делаете (ходите, копаете, лечите и т. д.). Особенно в хардкоре это может быть необходимой стратегией, пока вы ждете, пока вырастут урожай или детеныши животных.
- Смерть
- Последнее -Мера канавы: если вы находитесь близко к своей кровати или точке возрождения, поместите свой инвентарь и броню в один или два сундука … затем умрите. В сложном режиме вы можете просто подождать, чтобы умереть от голода, в противном случае хорошие методы — утонуть, спрыгнуть со скал или бросить на себя гравий или песок. Вы возродитесь с полными полосками здоровья и голода, а затем сможете забрать свои вещи. Естественно, в хардкоре этот метод не работает. Обратите внимание, что это не совсем бесплатное решение: вы теряете большую часть своего опыта.