Учебники / Вокзал

Эта статья может нуждаться в очистке, чтобы соответствовать руководству по стилю. [обсудить ]
Пожалуйста, помогите Minecraft Wiki очистить эту страницу, если сможете.
Конкретная проблема заключается в следующем: эта страница сочетает в себе механические и эстетические аспекты железнодорожных станций

При создании железной дороги с вагонеткой лучше сделать станцию. В этом руководстве перечислены несколько проектов вокзалов.

Железнодорожная часть

Основная статья: Учебники/вагонетки

Это может быть хорошим Идея сначала рассмотреть несколько моментов о рельсах:

  • Сохранение максимальной скорости : на главном рельсе убедитесь, что у вас есть активируйте рельсы с питанием каждые 32 блока или, если вы предпочитаете изящество стоимости ресурсов, вы можете использовать рельсы с питанием для всей трассы. Однако для этого потребуется гораздо больше красного камня, но обязательно убедитесь, что свободные тележки не замедлятся. Если у вас есть огромное количество красного камня и золота, это не вызовет особых проблем.

Собираем вместе

Следующий дизайн плоской поверхности от слева направо, имеет следующие особенности:

  • Станция в трех номинально неактивированных рельсах с питанием.
  • Два «основных» бустера, состоящие из детектора и 2 рельсов с питанием. Детектор предотвращает возврат. Расстояние определяется типом вагонетки.
  • Один «станционный мини» бустер, состоящий из детектора и одной шины питания. Меньшее количество рельсов с питанием предотвращает остановку вторым рельсом с питанием, когда скорость недостаточна для того, чтобы покинуть его до того, как детектор отключится.

Станция компактных автоматических вагонеток

Видео на YouTube (просмотр на YouTube)

Конструкция Сетблинга автоматически запускает вагонетку и выбрасывает игрока, используя комбинацию проводов из красного камня и натяжной проволоки. К сожалению, в этой конструкции используется сбой, при котором человек на минной тележке, который ударится о кактус, будет отброшен в сторону, «проскальзывая» через кактус, в то время как вагонетка будет собираться бункером. В Java Edition 1. 6-pre, [ verify ] это было исправлено таким образом, что когда вы ударяете по кактусу, вы появляетесь прямо перед ним (в том месте, где вы ударили) , оставляя вас на рельсах и заставляя вас забирать вагонетку, а не в бункеры. Способ исправить это — поставить на бункер поручень. Однако обратите внимание, что это улучшение будет работать только при воспроизведении версии до Java Edition 1.8.

Train Hub в 1.6.2 витрина (просмотр на YouTube)

Вышеприведенное видео представляет собой небольшую вариацию первого проекта, в котором вместо него используется лава вместе с поршнями и не требуется глюки, поэтому считается безопасным для использования в последних версиях Minecraft (1.6+). Когда игрок прибывает в вагонетку, вагонетка разбивается лавой и собирается бункерами, в то время как игрок выталкивается из выхода с помощью стеклянного блока, соединенного с липким поршнем. Хотя он немного более интенсивен, чем дизайн Сетблинга (который был исключительно простым), он не имеет никаких проблем, связанных с ним, и поэтому рекомендуется для всех, кто играет в 1.6+. Если вы играете в Java Edition 1.5.2 или ниже (и не планируете обновлять), дизайн Sethbling определенно лучше.

Вот руководство по созданию этого дизайна:

Train Hub в учебнике 1.6.2 (смотреть на YouTube)

Сделан еще один вариант by nmoleo64 использует рельс детектора, подключенный к командному блоку с помощью команды /kill @e [type = MinecartRideable, r = 2] для удаления вагонетки.

Автоматическая остановка для перевозки людей на одном автомобиле

Следующее видео является хорошим примером небольшой станции:

Видео на YouTube (просмотр на YouTube)

Изменение направления:

Видео на YouTube (просмотр на YouTube)

Эти конструкции более сложные и не так раздражают. Можно минимизировать количество используемых рельсов с питанием. Кроме того, это можно реализовать на любом сервере, это не требует недель экспериментов. Это рекомендуется для новичков.

Автоматическая малая станция двустороннего движения с одной тележкой (Tripwire)

Тросик переключает вагонетку между двумя разными маршрутами, тележка движется либо по кругу в ожидании пассажира. Когда пассажир присутствует, растяжка активируется, и тележка перемещается по другому маршруту в сторону от станции.

Major Multi-Car Train Station

Примечание: для этого дизайна требуется много материалов, поэтому он не рекомендуется для недавно начатого мира выживания. В конструкции также используется много красного камня..

Вот как сделать работающую железнодорожную станцию ​​и электрическую железнодорожную систему. Это наиболее полезно в многопользовательской игре.

Для постройки этой станции вам потребуются следующие материалы:

  • 200+ пыли красного камня (вам может понадобиться больше в зависимости от размера).
  • 64+ золотых слитка (для рельсов с приводом в зависимости от вашего решения).
  • 100+ железных слитков (для рельсов и инструментов) .
  • 1+ каменных прижимных пластин (используйте деревянные прижимные пластины для счетчиков билетов, показанных ниже).
  • Много дерева (2 стопки или более).
  • 500+ строительных материалов (булыжник, камень, кирпич, грязь и т. д.)

Примечание: все эти количества могут различаться в зависимости от размера станции.

Строительство станции

Строительство станции — одна из важнейших частей. Во-первых, определите размер и структуру вашей станции. У вас может быть массивный центральный терминал с множеством платформ и наверху, паромные пирсы, скоростной трамвай и т. Д. Или простая скромная станция с 5-вагонным трамваем. Для тестового эксперимента платформа вмещает только 3 легковых автомобиля . Вы можете включить багажные вагоны спереди или сзади, но чтобы построить платформу, вам понадобится большая открытая площадка. Также определите, является ли ваша платформа боковой платформой или островной платформой. Боковая платформа обслуживает только один путь, а островная платформа обслуживает два пути.

Платформа

Схема платформы.

Теперь начните зону посадки . На пути под платформой ВСЕ будут рельсы с электроприводом. Вы должны включить дополнительные рельсы с электроприводом за платформой для багажных вагонов. Перед платформой установите еще один комплект рельсов с приводом (не соединенных с рельсами платформы). Сделайте станционный ящик напротив платформы с рычагами, управляющими обоими рельсами с электроприводом, и разместите здесь дежурного. Перед установкой неплатформенных рельсов с электроприводом выделите комнату сбоку, чтобы другой дежурный мог толкать тележки в экстренной ситуации.

Билетные автоматы, будки и турникеты

В билетной кассе найдите человека за стеклянной ширмой с отверстием 1×1, с указанной ценой и местом назначения над отверстием. Для билетного турникета сделайте серию железных дверей, разделенных стенками с отверстиями внизу. Под отверстиями есть ямы, которые выходят в комнату. Под каждой ямой прикрепите деревянную нажимную пластину к двери (желательно под ней), чтобы рядом с ней стоял человек, чтобы забрать билет. Билет может быть любым. Другая идея — иметь отдельную комнату с красным камнем, соединяющую железную дверь в зале ожидания. В комнате для персонала может быть рычаг, который при нажатии открывает дверь. Наконец, контролируйте воду, протекающую через щель высотой 1 блок, которая течет в учительскую (будьте осторожны с красным камнем). Теперь посетители могут бросать «билеты» в воду, и когда она достигает персонала, они могут открывать дверь..

Новая идея — машина, читающая ваш билет. Сделайте отверстие, затем водяной вал. 2 блока, под ним поставить бункер и капельницу. И оставьте немного места подальше. Поместите компаратор красного камня рядом с бункером над пипеткой. Затем положите в пипетку 64×9 своих «денег». Положите в бункер 22 «монеты». Затем положите рядом два красных камня и еще один репитер из красного камня. Подключите это к воротам И и часам из красного камня. Подключите это к пипетке, а другой провод к пипетке, в которой находятся все ваши билеты. Когда вы кладете деньги, они попадают внутрь бункера. Это заставляет компаратор работать еще на один блок, который питает остальную цепь. Вам нужны логический элемент И и часы, чтобы сделать импульс. Импульс заставляет капельницу потерять одну вещь, поэтому она возвращается к своему единственному блоку. Это делает его сбрасываемым. Это заставит капельницу выдать вам билет. Если у вас есть неправильные, они не попадут в бункер и через некоторое время исчезнут. Заработайте деньги из первой капельницы в лаву или в цепочку бункеров к сундуку. Это довольно продвинуто, поэтому пытайтесь использовать красный камень только в случае успеха.

Схема турникета.

Прибыль

При правильной оплате сборы за билеты принесут значительную прибыль в многопользовательском режиме, возможно, дадут вам достаточно ресурсов, чтобы построить крупную сеть метро, ​​подобную метро Нью-Йорка, которая доставит огромное количество людей в разные мест.

Также можно сделать огромную железнодорожную сеть с меньшими остановками. Вместо того, чтобы использовать множество кирок при изготовлении станций, можно использовать простую сеть с одной тележкой.

Помните, что создание такой большой конструкции потребует много времени и усилий, не говоря уже о ресурсах. . При строительстве подземной сети вы обнаружите, что изоляция оврагов и пещер становится дополнительной проблемой. Поэтому разумно начинать строительство после того, как у вас появится опыт работы с цепями из красного камня.

Система билетов на хоппер

Используя хопперы, все билеты (или другие сборы), брошенные в билетный автомат можно было затолкнуть поршнем в бункер наверху сундука, возвращая владельцу билеты (или даже дополнительные деньги)!

Улучшения

Если ваша железнодорожная станция становится действительно большой, вы можете добавить некоторые из следующих функций:

  • Карты в рамках элементов. Это может показать людям, куда они идут.
  • Магазины. Небольшая торговая станция, где можно покупать и продавать вещи у пользователя сервера. Вы также можете добавить больше магазинов, которые используют сельских жителей в торговых целях.
  • Мини-ресторан. Пища могла быть приготовлена ​​из мяса, а напитки — из зелий.
  • Товарная станция. Вы можете использовать это для отправки тележек для хранения своим друзьям.
  • Некоторые сундуки для хранения служат для безопасной перевозки товаров, даже если их нельзя использовать для отправки предметов другим.
  • Часы в рамке предмета.
  • Для некоторой дополнительной забавы заставьте мобов иногда падать насмерть, давая бесплатные предметы.

Двери экрана платформы

Двери экрана платформы защищают платформу от вагонеток. Они встречаются в системах скоростного транспорта, таких как метро WolvHaven от Silver Wolv и New WolvHaven Blocky Electric Rapid Transit (BERT) от Axton, железная дорога Касукано, построенная членами Watersuno, и железная дорога Наска, построенная Наска Уайлд

Учебное пособие

Метро WolvHaven

Тип 1 (освещение дверей платформы не работает и в конечном итоге ломает двери)
  1. Поместите 3 липких поршня на 1 блок в сторону от отверстия
  2. Поместите блок рядом со средним липким поршнем с пылью красного камня
  3. Поместите факел из красного камня под блок с пылью из красного камня.
  4. Поместите еще один факел из красного камня под блок с другим факелом из красного камня.
  5. Поместите блок по диагонали вправо вниз факел из красного камня и поместите другой факел из красного камня в сторону блока, на его стороне находится башня с факелами.
  6. Отразите тот же красный камень из шага 1 справа и пропустите шаг 5
  7. Поместите красный камень от факела в сторону блока и отнесите его к другому стороной к основанию другой башни с факелами
  8. Поместите повторитель красного камня слева от нижнего блока правой башни с факелами, он должен быть рядом с красным камнем от диагонали факела до низа башни с факелами
  9. Замените пыль из красного камня повторителем из красного камня, обращенным к левой башне с факелами.
  10. Поместите рельс детектора над диагональю красного камня к правой башне с факелами
Тип 2
  1. Выполните тот же механизм с шага 1 до шага 5 от типа 1
  2. Поместите 3 куска пыли из красного камня, один на блоке по диагонали к башне с факелами с обеих сторон.
  3. Поместите пипетку на 2 блока вправо и на 1 блок вниз от красного камня от диагонального блока
  4. Поместите другую пипетку лицевой стороной вниз по направлению к пипетке
  5. Поместите последнюю пипетку лицевой стороной вверх перед поперечной пипеткой
  6. Поместите бункер лицевой стороной пипеткой вниз и поместите любой предмет внутрь пипетки поперек. Это создаст тихий T-Flip Flop.
  7. Поместите 2 блока перед направленной вниз пипеткой и поместите выходной сигнал компаратора красного камня от этой пипетки.
  8. Поместите пыль красного камня перед компаратором и поместите другой блок прямо от блока с красным камнем.
  9. Поместите повторитель красного камня справа от этого красного камня от компаратора
  10. Ссылка башни с факелами с пылью из красного камня, исходящей из ретранслятора

Автоматические ворота платформы

Автоматические ворота платформы (или двери экрана половинной высоты) являются одноразовыми блокировать раздвижные двери на краю железнодорожных платформ, чтобы пассажиры не падали с края платформы на железнодорожные пути. Они находятся на железной дороге Касукано, построенной членами Watersuno, а также в сети Главного транспортного управления, построенной Gab1205.

Фотографии

  • Платформа с блоком станции напротив.

  • Вид из прибывающей вагонетки, показывающий первый набор рельсы с питанием от электросети на переднем плане, а второй — дальше.

  • Оглядываясь назад с уходящей вагонетки со вторым набором рельсы с электроприводом на переднем плане, платформа слева и блок станции справа.

  • Трек прибытия, просмотренный с платформы, с первым набором рельсов с приводом на переднем плане.

  • Первый набор рельсов с приводом, второй устанавливается в фоновом режиме.

  • Звонок для оповещения о приближающихся поездах.

  • Рейка, которая соединяется с сигнальным звонком.

  • Активация свиньи сигнал тревоги.

  • Внутри ящика станции показаны оба рычага (направляющая платформы (второй набор) рычаг слева, первый комплект силовой рейки лев э-э справа).

  • Взгляд в блок станции со стороны прибытия, показывая рычаг гусеницы с приводом от платформы (второй набор).

1. youtube.com/nmoleo64
2. nmoleosoftware.com

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий