Учебники / Выращивание булыжника

Фермерство из булыжника — это техника использование генератора булыжника для создания булыжника без повреждения ландшафта. Генераторы булыжника работают по принципу: когда поток лавы соприкасается с водой, лава превращается в булыжник. Этот свежий булыжник предотвращает соприкосновение двух ручьев. Когда этот свежий булыжник удален, две жидкости образуют еще один кусок булыжника. Варианты генератора также могут производить камень, но, как правило, это сложнее, потому что для камня лава должна входить в воду сверху.

Существует множество конструкций генераторов, но самый простой способ — сделать траншея длиной четыре блока с зазором в один блок посередине. Затем налейте воду в конец, ближайший к отверстию, и лаву на другом конце. Это создаст булыжник там, где встречаются жидкости.

При производстве булыжника нужно быть осторожным, чтобы не позволить текущей воде коснуться блока источника лавы. Это уничтожит источник лавы, превратив его в обсидиан. Чтобы предотвратить это, полезно базовое понимание жидкостей.

Одна из распространенных проблем заключается в том, что когда вы добываете булыжник из генератора, он уходит в лаву, поэтому вы ничего не получаете от него. Чтобы уменьшить вероятность попадания булыжника в лаву, просто поместите какую-нибудь плиту поверх источника лавы. Это также предотвратит случайное падение в него.

Небольшие вариации этих рисунков могут дать «простой» камень, как описано ниже. Поршни и другие приспособления для этих генераторов также могут быть перепрофилированы для базальтового генератора. Генераторам базальта совсем не нужны водные потоки, а только лава, голубой лед и почва душ. Примечание: нужна земля души, а не песок души. Вы можете превратить песок души в почву для души, разводя и разбивая костры души.

Причины для строительства

Хотя популярность строительства любого вида генератора из булыжника варьируется, есть много причин, по которым игрок должен построить генератор булыжника. Вот несколько.

  • Получение булыжника без изменения окружающей среды.
  • Потребность в большом количестве булыжника.
  • Самовосстанавливающиеся объекты, например стены, полы, колонны.
  • На карте без камня, например суперплоский.
  • Чтобы получить опыт плавки.
  • Чтобы торговать камнем с жителями деревни Мейсон.

Генераторы без поршня

Беспоршневые генераторы существуют уже довольно давно. Однако их полезность ограничена, потому что булыжник легко доступен. Эти генераторы требуют, чтобы игрок добывал и собирал свежий булыжник в непосредственной близости от лавы.. Это одновременно представляет риск для игрока и снижает эффективность, если брошенный булыжник разрушается лавой. Эти недостатки могут быть смягчены выбором конструкции, например, удалив блок под булыжником, позволив добыче упасть в безопасное место или собрав капли с помощью бункера.

Примечания к схемам здесь : Золотые блоки обозначают любой огнеупорный блок. Блоки источников воды и лавы могут быть помечены буквой «s», когда есть вероятность путаницы. Булыжник или обычный камень появляются только там, где они образовались. «X» обозначает место, где можно стоять при добыче булыжника.

Основные генераторы

Поток лавы, касающийся водного потока, является простейшим типом генератора. В траншее длиной 10 блоков с источниками на обоих концах булыжник образуется рядом с лавой. Приложив немного больше копаний, вы сможете управлять этим более компактно и даже получить ток, чтобы смыть добытый булыжник с лавы. Этот и следующий дизайн легко расширяются для многопользовательского использования.

Видео на YouTube (просмотр на YouTube)
Видео с YouTube (просмотр на YouTube)

[Справка по схеме]

Схемы для базовых CSG

См .: Учебные пособия/Cobblestone Farming/Базовые CSG

Генератор фонтанов

Генератор фонтанного типа предлагает более удобный майнинг, но требует больше работы для создания, чем базовая версия. В этом также используются два потока лавы для более быстрого производства.

YouTube Video (смотреть на YouTube)

Схема для CSG фонтана

См .: Учебники/Сельское хозяйство из булыжников/Базовый фонтан CSG

Генератор снизу

Генератор «снизу» — это небольшое здание с генератором на крыше. Установка генератора на крышу означает, что лава теряет очень мало булыжника, но это намного больше работы. Этот также использует два потока лавы.

Схема для CSG «снизу»

См. на: Учебники/Cobblestone сельское хозяйство/CSG снизу

Поршневые генераторы

Поршни могут использоваться для автоматизации генерации булыжника и уменьшения количества потерянного булыжника. Поршневые генераторы булыжника работают по тому же принципу, что и стандартные генераторы, но вместо добычи, поршень отталкивает свежий камень с пути, позволяя потокам снова соприкасаться. Поршневые генераторы булыжника можно использовать как для создания большого запаса булыжника, который игрок может добыть позже, так и для снабжения самовосстанавливающейся конструкции блоками. Поршень может приводиться в движение часами или цепью, чтобы определить, когда появился блок булыжника.. Булыжник будет вытягиваться длинной линией или столбом; если вы не хотите, чтобы он распространялся на полные 12 блоков, вы можете «закрыть» его любым блоком, который невозможно удалить. Печи подойдут, и у вас есть много булыжника для их изготовления.

Компоненты поршневого генератора

При создании поршневого булыжника следует учитывать три основных компонента. генератор:

  • Ядро. Эта часть включает воду и лаву, которые создают свежий булыжник перед поршнем. Обычно он основан на базовой схеме генератора с модификациями для поршня и красного камня.
  • Схема часов или детектор блока, приводящий в движение поршень. Эта часть генерирует сигнал для приведения в действие поршня, который выталкивает свежий булыжник. Период тактовой частоты может быть выбран для минимизации чрезмерного движения поршня.
    • Детектор блока — это просто цепь от источника питания к поршню, проходящая через повторители красного камня до и после места, где булыжник будет появляются. Когда блок действительно появляется, повторители могут протолкнуть через него ток, чтобы запустить поршень.
    • Часы генерируют свой сигнал повторно с фиксированными интервалами. Любой из базовых часов повторителя подойдет идеально, но вам нужен общий период не менее 7 или 8 (то есть 4 или более часов).
    • Сам поршень сердечника обычно не липкие, но некоторые конструкции CSG с блочными детекторами имеют липкий поршень с прозрачным (непроводящим) блоком.
  • Дополнительные вторичные поршни. Поскольку поршни могут толкать не более 12 блоков, стержень будет производить не более 13 блоков булыжника за раз. Его можно значительно увеличить с помощью вторичных поршней, которые направляют ряды булыжника в других направлениях. Как и в случае стержневого поршня, идея состоит в том, чтобы убрать с пути свежий булыжник, чтобы можно было создать больше. Линия вторичных поршней также может использоваться для перемещения блоков непосредственно в самовосстанавливающиеся конструкции. Вторичные поршни могут запускаться той же тактовой частотой или схемой обнаружения, что и стержневой поршень, но это может быть шумным, если их много. В качестве альтернативы они могут получить свои собственные часы или схему обнаружения.

Базовые поршневые генераторы

В первой конструкции часы из красного камня приводят в действие поршень, который выталкивает образовавшийся булыжник из основного стержня. Второй использует схему обнаружения блоков и толкает булыжник вверх..

Видео на YouTube (просмотр на YouTube)
Видео с YouTube (просмотр на YouTube)
Видео на YouTube (просмотр на YouTube)

Основные схемы поршневого генератора

См .: Учебные пособия/Выращивание булыжников/Базовая поршневая CSG

Четырехпоршневые генераторы

Эти усовершенствованные конструкции генераторов последовательно производят четыре блока булыжника за каждый четвертый цикл поршня. Блоки толкаются вверх, сводя на нет любую возможность горения булыжника от соприкосновения с лавой.

Cobblestone Quad-поршневой «Завод»:

Видео на YouTube (смотреть на YouTube)
Видео на YouTube (просмотр на YouTube)
Видео на YouTube (просмотр на YouTube)

Схема заводского поршневого генератора (версия 3)

См .: Учебные пособия/Выращивание булыжника/Factory V3 Piston CSG

Эту сборку можно легко преобразовать в генератор базальта:

  • Сделайте все поршни липкими.
  • Положите землю души поверх поршни, заполняя все остальное до этого уровня блоками (углы и центр).
  • Поместите синий лед на уровень выше, на 2 блока, где будет течь вода. (Вы можете любой блок на двух других углах.) Наконец, поместите лаву в середину и накройте ее.

Примеры использования вторичного поршня:

  • Он производит потоки булыжника в двух направлениях для более быстрого вывода.
Видео на YouTube (просмотр на YouTube)

Генерация камня

Лава, текущая в воду сверху, создает камень. Камень можно добывать немного быстрее, чем булыжник, а также его можно собрать как камень с помощью кирки с зачарованием «Шелковое прикосновение». Использование камня также придает самовосстанавливающимся структурам другой, более естественный вид.

Каменные генераторы редко проектируются без поршней, так как лава должна находиться прямо над генерируемым камнем. Лава должна стечь в текущую воду перед поршнем. Как и в случае генераторов булыжника, конструкция с одним поршнем может создавать ряд камней длиной до 13 блоков..

Примеры генератора камней:

Видео YouTube (просмотреть на YouTube)
Видео на YouTube (просмотр на YouTube)

Схема базового генератора камня

См .: Учебники/Сельское хозяйство из булыжников/Базовый SSG
  • Базовый генератор камней, который можно расширить до нескольких выходов для многопользовательского использования.
Видео на YouTube (просмотр на YouTube)
  • Конструкция, предотвращающая попадание воды исходный блок не превращается в булыжник, обычная проблема с каменными генераторами.
YouTube Video (смотреть на YouTube)

v>

  • Небольшой и надежный генератор камней, который можно включать и выключать выключателем.
Видео на YouTube (просмотр на YouTube)
  • Быстрый, маленький и компактный, использующий только блоки 4 × 4.
YouTube Video (смотреть на YouTube)

Самый быстрый и самый большой генератор камня для непрерывной добычи

Видео с YouTube (просмотр на YouTube)

Каменная ферма AFK

Дизайн AFK, который позволяет вам положить что-нибудь тяжелое на мышь и отойдите от клавиатуры. После того, как ваша кирка сломается, будет выдана новая.

Редстоун не требуется в короткой версии. В основном хопперы можно заменить водным транспортом. Источник воды защищен, поскольку он поступает из заболоченного блока.

Видео на YouTube (просмотр на YouTube)

Полуавтоматический генератор камней

Это создаст 24 каменных блока одним нажатием кнопки. И поскольку он движется по лаве, текущей по воде (а не наоборот), вам не нужно беспокоиться о том, что блок источника лавы станет обсидианом.

Начните с создания структуры, в которой будет формироваться камень. .

  1. Найдите место для постройки фермы. У него должна быть часть высотой ровно 4 блока и как минимум 4 блока пространства в любом направлении.
  2. В выбранной вами области из 4 блоков поместите дозатор лицевой стороной вниз на потолок.
  3. На полу под диспенсером поместите два блока друг на друга. Используемый блок зависит от типа кирки, которую вы планируете использовать..
    • Если вы планируете использовать железную или алмазную кирку, блоки должны быть обсидиановыми. В противном случае вы также можете использовать руду помимо угля или нижнего кварца, или вы можете использовать минеральный блок помимо угля, кварца или красного камня. Железную руду и золотую руду можно получить без чар на ощупь шелка.
    • Если вы планируете использовать каменную кирку, исключите железную руду, лазуритовую руду, железные блоки или блоки из лазурита.
  4. Поместите забор или забор из нижнего кирпича в 4 кварталах от вашей 2-блочной башни. Это будут углы.
  5. Соедините углы, поместив забор или забор из нижнего кирпича по диагонали к соседним столбам забора.
  6. Поместите блоки источника воды на пол. (не башня из двух блоков)
  7. Наконец, поместите ведро с лавой в дозатор.

Вам также понадобится цепь красного камня, чтобы сделать дозатор поместите лаву, а затем заберите ее. Для его создания вам нужно будет находиться над будущей каменной фермой. Следующие шаги объясняют, как создать повторяющуюся схему.

  1. Поместите липкий поршень вверх.
  2. Поместите непрозрачный блок (страница «Непрозрачность» имеет список прозрачных блоков, которые вам не следует использовать.) наверху липкого поршня (липкий поршень должен перемещать блок. См. страницу «поршень» для блоков, где липкий поршень будет делать что-то еще, если вы не уверены).
  3. Положите немного пыли из красного камня. Провод красного камня должен подключаться к дозатору. Подключите этот провод к блоку с прикрепленной кнопкой (убедитесь, что этот блок не находится прямо над вашей будущей каменной фермой. Таким образом, вы можете легко нажать кнопку за пределами каменной фермы, когда захотите сделать камень.)
  4. Чтобы блок на липком поршне передавал сигнал красного камня, рядом с блоком должен быть ретранслятор.
  5. Поместите пыль из красного камня перед ретранслятором и установите ретранслятор с задержкой в ​​4 тика.
  6. Поместите ретранслятор в сторону от пыли из красного камня. Этот повторитель должен быть обращен в другом направлении, чем ранее размещенный.
  7. Повторяйте шаги 5 и 6, пока не получите 4 повторителя. Убедитесь, что ни один из репитеров не смотрит в одном направлении. Если все сделано правильно, вы не сможете разместить красный камень перед последним повторителем. Однако это должна быть задержка в 4 тика.
  8. Подключите красный камень между двумя последними ретрансляторами к другой цепи, которая приведет к залипанию поршня. Включите 5 повторителей и установите 4 из них на 4-тактную задержку. Убедитесь, что он отключен от любого другого красного камня.

Теперь ваша каменная ферма завершена. Чтобы сделать камень, просто нажмите кнопку.

Промышленный генератор камня

Производит 1365 каменных блоков за 2 м 15 с
Дизайн : Frilioth

Этот промышленный генератор камня сделает 1365 каменных блоков чуть более чем за 2 минуты. Он использует петлю из красного камня, чтобы запускать поршни и перемещать образовавшийся камень в сторону.. После заполнения фермы система автоматически отключается. Работает только с Java Editions 1.12 *, 1.13 * и 1.14

YouTube Video (смотреть на YouTube)

Видео

Эта конструкция представляет собой очень эффективный генератор булыжников, не тормозит вашу игру, она очень мала и довольно проста в сборке. В отличие от других, эта версия имеет встроенную систему защиты от сбоев, поэтому она никогда не ломается.

YouTube Video (смотреть на YouTube)

Здесь используется четырехсторонний ретранслятор, но с неравномерной задержкой. Поршень втягивается 5-м или 6-м циклом.

YouTube Video (смотреть на YouTube)
  • Этот компактный дизайн срабатывает, когда генерируется булыжник, а не используются внешние часы, что означает, что он обеспечивает игрока свежим булыжником намного быстрее.
Видео на YouTube (просмотр на YouTube)
  • Этот генератор — версия для камня без часы для увеличения скорости и уменьшения задержек. (Камень тоже можно добывать быстрее)
Видео на YouTube (смотреть на YouTube)
  • Это показывает, как вторичные поршни перемещают ряд булыжника от сердечника. Они срабатывают при каждом такте.
YouTube Video (смотреть на YouTube)
  • Это показывает, как сигналы могут проходить через сплошные блоки с помощью повторителей. Это сработает независимо от центральных часов и является эффективным способом настройки вторичных поршней для минимизации шума.
Видео с YouTube (просмотр на YouTube)
  • Этот генератор не использует красный камень и довольно эффективен. Он работает с использованием меньшего хитбокса забора, позволяя булыжнику упасть, удерживая вас.
Видео на YouTube (смотреть на YouTube)
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий