Для игроков, возвращающихся в игру, Фантомы могут быть внезапной и пугающей угрозой. Хотя Фантомы начинают появляться только после трех бессонных ночей, некоторые хотят не спать нормально, а отбиваться от этих крылатых ужасов лицом к лицу.
Цель
Когда вы играете на ферме, вполне вероятно, что игрок будет делать это в течение длительного периода времени. У большинства ферм есть особые требования, такие как мировая высота, благодаря которой фантомы появляются регулярно. Фантомы часто считаются вредителями, поскольку они могут наносить урон, сбивать игроков с платформ и запускать компоненты красного камня.
Механика и свойства
Они считаются «нежитью», Это означает, что они исцеляются вредными зельями, получают вред от лечебных зелий, горят на солнце и игнорируются холкой.
Возрождение
Фантомы появляются ночью или во время гроза с уровнем освещенности 7 или меньше. Они также должны появляться над уровнем моря, и они игнорируют ограничение враждебных мобов при появлении (несмотря на то, что вносят в это свой вклад). Они будут появляться только в пределах 20-34 блоков над игроком, пока нет блоков, препятствующих доступу к просвету. После трех полных игровых дней без сна фантомы начнут появляться в увеличивающемся количестве за каждую дополнительную бессонную ночь. Они не полагаются на поверхности для появления. Когда они появляются, они сообщают о своем присутствии громким шипением.
Атака
При поиске цели они парят и кружат на постоянной высоте. При атаке они быстро падают, «кусают», чтобы нанести урон, а затем быстро возвращаются на свои позиции холостого хода. Игроку небезопасно находиться под водой, поскольку вода не препятствует его движению, и он не может утонуть.
Методы
Большинство методов в первую очередь предназначены для предотвращения появления фантомов. . Однако некоторые высокоэффективные моб-фермы несовместимы или теряют эффективность в зависимости от выбранного метода.
Метод 1: прикрытие
Это, возможно, самое простое решение: прикрытие пятно AFK с любым полутвердым или полностью твердым блоком. Пока он снижает уровень освещенности, все идет. Таким образом, требование полного доступа к небу никогда не выполняется, что позволяет игроку бесконечно использовать AFK.
Плюсы:
- Не требует много работы
- Он чрезвычайно универсален — крыша может быть любой формы и на любом расстоянии от игрока
Минусы:
- Некоторым фермам требуются определенные места для беспрепятственного доступа к небу. Игроку, возможно, придется переосмыслить, где разместить свою точку AFK.
- Обычные мобы все еще могут появляться на выбранной крыше (если вы не поместите на нее факелы)
Метод 2: подводная точка AFK
Даже если фантомы не подавляются водой, наличие точки AFK ниже уровня моря полностью предотвращает их нерест..
Плюсы:
- Пятно AFK можно разместить где угодно в любом биоме, если оно находится где-то ниже уровня моря
- Очень легко выкопать яму, достаточную для предотвращения появления фантомов.
Минусы:
- Фермы мобов наиболее эффективно, если игрок находится на 120 блоков над нерестилищами, что невозможно, учитывая, что уровень моря обычно находится на уровне 64
- Уровень моря может быть понижен или отменен при создании мира с помощью пользовательских настроек , делая этот метод бесполезным
Метод 3: Кровати
Этот метод требует, чтобы игрок постоянно щелкал правой кнопкой мыши/касался кровати. По возможности игрок может спать в кровати. Можно манипулировать механикой кровати так, чтобы игрок оказывался перед кроватью лицом к ней и продолжал щелкать/касаться правой кнопкой мыши.
Плюсы:
- Предотвращает бессонницу в игре.
- Он совместим почти со всеми фермами мобов, где нельзя было использовать предыдущие методы.
Минусы :
- Это бесполезно, если ферма требует щелчка для использования
- Кровати не позволяют игроку спать, если поблизости есть враждебные мобы
Метод 4: Кошки
Фантомы стараются держаться на расстоянии не менее 16 кварталов от кошек. Таким образом, игрок может взять с собой кошку, когда находится на ферме.
Плюсы:
- Он совместим почти со всеми фермами мобов, где предыдущие методы не могли быть использованы
Минусы:
- Этот метод только удерживает фантомов, а не предотвращает их появление
- Кошку можно убить. поэтому этот метод не всегда надежен.
Метод 5: Комбинированное сельское хозяйство
Любую точку AFK можно превратить в простую фантомную ферму. Как и большинство других мобов, фантомы беспомощны в столбах пузырей и получают урон от блоков магмы. Удачно расположенные окна могут заманить фантомов к игроку, так что они могут быть утащены вниз пузырьковыми столбцами и умереть на блоках магмы, образующих эти столбцы. Затем вагонетки с воронками могут собирать капли.
Плюсы:
- Комбинируя фермы, можно также производить фантомные мембраны, которые полезны сами по себе способ
- Это позволяет фантомам появляться, не создавая помех.
Минусы:
- Игрок не может гарантировать полную защиту от фантомов.
- Их порождение может сделать фантомные фермы очень сложными