Учебники / Защита от фантомов

Для игроков, возвращающихся в игру, Фантомы могут быть внезапной и пугающей угрозой. Хотя Фантомы начинают появляться только после трех бессонных ночей, некоторые хотят не спать нормально, а отбиваться от этих крылатых ужасов лицом к лицу.

Цель

Когда вы играете на ферме, вполне вероятно, что игрок будет делать это в течение длительного периода времени. У большинства ферм есть особые требования, такие как мировая высота, благодаря которой фантомы появляются регулярно. Фантомы часто считаются вредителями, поскольку они могут наносить урон, сбивать игроков с платформ и запускать компоненты красного камня.

Механика и свойства

Они считаются «нежитью», Это означает, что они исцеляются вредными зельями, получают вред от лечебных зелий, горят на солнце и игнорируются холкой.

Возрождение

Фантомы появляются ночью или во время гроза с уровнем освещенности 7 или меньше. Они также должны появляться над уровнем моря, и они игнорируют ограничение враждебных мобов при появлении (несмотря на то, что вносят в это свой вклад). Они будут появляться только в пределах 20-34 блоков над игроком, пока нет блоков, препятствующих доступу к просвету. После трех полных игровых дней без сна фантомы начнут появляться в увеличивающемся количестве за каждую дополнительную бессонную ночь. Они не полагаются на поверхности для появления. Когда они появляются, они сообщают о своем присутствии громким шипением.

Атака

При поиске цели они парят и кружат на постоянной высоте. При атаке они быстро падают, «кусают», чтобы нанести урон, а затем быстро возвращаются на свои позиции холостого хода. Игроку небезопасно находиться под водой, поскольку вода не препятствует его движению, и он не может утонуть.

Методы

Большинство методов в первую очередь предназначены для предотвращения появления фантомов. . Однако некоторые высокоэффективные моб-фермы несовместимы или теряют эффективность в зависимости от выбранного метода.

Метод 1: прикрытие

Это, возможно, самое простое решение: прикрытие пятно AFK с любым полутвердым или полностью твердым блоком. Пока он снижает уровень освещенности, все идет. Таким образом, требование полного доступа к небу никогда не выполняется, что позволяет игроку бесконечно использовать AFK.

Плюсы:

  1. Не требует много работы
  2. Он чрезвычайно универсален — крыша может быть любой формы и на любом расстоянии от игрока

Минусы:

  1. Некоторым фермам требуются определенные места для беспрепятственного доступа к небу. Игроку, возможно, придется переосмыслить, где разместить свою точку AFK.
  2. Обычные мобы все еще могут появляться на выбранной крыше (если вы не поместите на нее факелы)

Метод 2: подводная точка AFK

Даже если фантомы не подавляются водой, наличие точки AFK ниже уровня моря полностью предотвращает их нерест..

Плюсы:

  1. Пятно AFK можно разместить где угодно в любом биоме, если оно находится где-то ниже уровня моря
  2. Очень легко выкопать яму, достаточную для предотвращения появления фантомов.

Минусы:

  1. Фермы мобов наиболее эффективно, если игрок находится на 120 блоков над нерестилищами, что невозможно, учитывая, что уровень моря обычно находится на уровне 64
  2. Уровень моря может быть понижен или отменен при создании мира с помощью пользовательских настроек , делая этот метод бесполезным

Метод 3: Кровати

Этот метод требует, чтобы игрок постоянно щелкал правой кнопкой мыши/касался кровати. По возможности игрок может спать в кровати. Можно манипулировать механикой кровати так, чтобы игрок оказывался перед кроватью лицом к ней и продолжал щелкать/касаться правой кнопкой мыши.

Плюсы:

  1. Предотвращает бессонницу в игре.
  2. Он совместим почти со всеми фермами мобов, где нельзя было использовать предыдущие методы.

Минусы :

  1. Это бесполезно, если ферма требует щелчка для использования
  2. Кровати не позволяют игроку спать, если поблизости есть враждебные мобы

Метод 4: Кошки

Фантомы стараются держаться на расстоянии не менее 16 кварталов от кошек. Таким образом, игрок может взять с собой кошку, когда находится на ферме.

Плюсы:

  1. Он совместим почти со всеми фермами мобов, где предыдущие методы не могли быть использованы

Минусы:

  1. Этот метод только удерживает фантомов, а не предотвращает их появление
  2. Кошку можно убить. поэтому этот метод не всегда надежен.

Метод 5: Комбинированное сельское хозяйство

Любую точку AFK можно превратить в простую фантомную ферму. Как и большинство других мобов, фантомы беспомощны в столбах пузырей и получают урон от блоков магмы. Удачно расположенные окна могут заманить фантомов к игроку, так что они могут быть утащены вниз пузырьковыми столбцами и умереть на блоках магмы, образующих эти столбцы. Затем вагонетки с воронками могут собирать капли.

Плюсы:

  1. Комбинируя фермы, можно также производить фантомные мембраны, которые полезны сами по себе способ
  2. Это позволяет фантомам появляться, не создавая помех.

Минусы:

  1. Игрок не может гарантировать полную защиту от фантомов.
  2. Их порождение может сделать фантомные фермы очень сложными

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий