Учебники / Защита

Некоторые из лучших мер защиты — это те, которые предотвращают полное появление враждебных мобов или, по крайней мере, предотвращают появление враждебных мобов. когда-либо приближаться к охраняемой территории или защитному механизму. Таким образом, неотъемлемая часть всех систем защиты Minecraft:

  • Покрытие — все средства защиты должны полностью защищать защищаемую территорию или защиту, чтобы мобы входили с любой стороны или угла и с любого Тип не пробивается
  • Свет — необходима регулярная система освещения факелами, огнем или смертью, чтобы предотвратить появление враждебных мобов в пределах защищенной области.
  • Устойчивость — Защита должна работать независимо от действий игрока и, в идеале, может защищать область на неопределенный срок, либо никогда не деградируя в первую очередь (например, стены), либо автоматически обновляясь.
  • Простота использования — Лучшая защита в мире бесполезен, если убивает хозяина или друзей. Хорошая защита должна быть безопасной и простой в использовании. Если вам нужно нажать 2 кнопки и разрушить блок, чтобы активировать его, это слишком сложно.

Video

Пассивная защита

Пассивная защита предотвращает проникновение враждебных мобов в защищенную зону без каких-либо устройств ввода или сенсорных устройств. Самый распространенный пример — стены — они не должны ощущать приближение моба или определять его положение, чтобы не дать ему войти в огороженную стеной территорию. В следующих разделах обсуждаются различные типы пассивной защиты, их конструкция, обслуживание и применимость.

Пассивные защиты обычно делятся на одну или несколько категорий, отсортированных по их влиянию на агрессивную силу.

  • Задержки замедляют продвижение врага внутрь. Кольцо факелов задерживает, потому что оно увеличивает расстояние, на которое мобы должны появляться от постройки (и игрока), тем самым увеличивая время, необходимое им для достижения следующего уровня защиты. Песок души, блоки слизи и блоки меда также задерживают, потому что они снижают скорость движения всего, что движется по нему, включая мобов. Мобы не ходят по медовым блокам и не позволяют сущностям прыгать.
  • Препятствия — это структуры, мимо которых мобы не могут пройти, не преодолев их каким-либо образом. Типичное препятствие — стена; зомби не может пройти мимо стены, не создав брешь или не проскользнув через незакрытую дверь.
  • Damager наносит урон врагу, помимо того, что просто останавливается или замедляя их. Они также могут делать то же самое, пропуская моба без снижения скорости, но нанося им урон по мере прохождения. В настоящее время дамагеры либо наносят прямой урон мобу, либо поджигают его.. Если добавлены дополнительные эффекты статуса (например, если игрок может создать блок, который отравляет все, что движется по нему, они также попадают в эту категорию. Повреждающим замедлителем может быть ров из лавы; в то время как повреждающее препятствие может быть стена из кактусов.

Важно отметить, что каждый тип мобов будет относиться к каждой защите по-разному; например, кольцо пылающего адского дракона наносит урон большинству мобов, но не в любом случае эффективен против зомби-свинолюдов. Точно так же стена является препятствием для лианы, но только задерживает паука (и при этом не очень эффективно).

Стены

Стены представляют собой простые вертикальные преграды и являются наиболее распространенным средством предотвращения проникновения мобов на территорию. Они могут быть построены практически из любого материала с различными преимуществами и недостатками.

Их легко сделать, просто убедитесь, что:

  • Сделайте их высотой не менее 3 блоков
  • Добавьте расширение снаружи для защиты от пауки.
    (подумайте о том, чтобы сделать его из стекла или другого прозрачного блока, чтобы зомби и скелеты не могли использовать его, чтобы укрыться от солнца).
  • Следует добавить факелы сверху или по бокам стены , если не требуется низкая видимость (например, чтобы уменьшить вероятность того, что другие игроки заметят замаскированную стену на многопользовательском сервере). Факелы предотвратят появление нежелательных мобов возле стены игрока и станут источником света.
  • Канавы или рвы могут быть добавлены внутри или снаружи стены в качестве дополнительного барьера. Кактус также может наносить урон мобам, поэтому его размещение является эффективной защитой.

Материалы

Булыжник и грязь являются наиболее распространенными материалами для строительства стен. их изобилию и простоте получения. Стены, построенные в биомах пустыни, также могут быть сделаны из песка или песчаника.

Хотя грязь плохо сопротивляется взрывам, она подходит для большинства целей. Как грунтовые, так и песчаные стены часто используются для окружения убежищ «первой ночи».

Булыжник и камень — предпочтительные материалы для опытных горняков. У них респектабельное сопротивление взрывам, хотя их много.

Песчаник лишь ненамного лучше песка, и его следует избегать, за исключением эстетических соображений.

Стекло, лед, заборы, ворота для забора, стеклянные панели и железные прутья полезны, поскольку их можно увидеть насквозь, выявляя угрозы с другой стороны без разоблачения. Эти блоки также можно использовать для просмотра эндерменов, не привлекая их агрессии. Однако эти блоки уязвимы для повреждений от взрывов крипера.

Самое лучшее в строительстве стен без читов и привилегий операций — обсидиан. При строительстве быстрее разместить ведра с лавой и охладить их водой, чем охладить лужу лавы и добыть ее.

Хотя стены не нужны в творческом режиме, неразрушимая стена будет сделана в основном или полностью из обсидиана и/или скальной породы. Барьерные блоки полезны, когда разрешены команды.

Если игрок появляется рядом с пустыней, довольно легко сделать стену из кактусов, при условии соблюдения правил размещения кактусов. На каждый песчаный блок потребуется один блок кактуса, который затем вырастет до 3 блоков в высоту и будет наносить урон мобам, которые сталкиваются с ним.

Заборы также хороши для стены, как будто они кажутся высотой в 1 блок, их поле столкновения — высотой в 1,5 блока, что делает невозможным перепрыгивание мобов.

Стены не эффективны против пауков и пещерных пауков, поскольку они могут двигаться вертикально . Однако добавление выступов и выступов на стене предотвратит дальнейшее лазание пауков. Забор в качестве центрального блока стены также предотвращает появление пауков, не создавая тени для скелетов. Сделайте это достаточно высоко, чтобы падение могло нанести урон пауку, если только не хватает ресурсов.

Жидкие стены

Жидкие стены — это стены, которые покрывают снаружи слоем воды или лавы. Хотя они могут позволить мобам входить в жидкость и парить над ней (мобы-нежить будут тонуть), их можно использовать в качестве дилера урона, топив или сжигая их. Они также могут предотвратить разрушение стены криперами, призраками и созданными игроками TNT-пушками за пределами стен, а вода также не позволяет эндерменам вынимать блоки из стены. Хотя жидкие стены намного сложнее сломать, чем обычные стены, тем не менее, рекомендуется построить нависающую конструкцию, чтобы предотвратить лазание мобов.

Стены по запросу

В следующем видео показано, как сделать большую стену из булыжника полуавтоматически, используя воду и лаву:

Вы можете увидеть больше проектов аналогичной защиты в Учебниках/Укрытиях # Defense.

Дешевый дверной проем, защищающий от мобов

Вот дешевая дверь, защищающая от мобов, которая может служить ловушкой для мобов. Однако будьте осторожны при использовании этого, если у вас есть домашние животные, так как он убьет всех сидящих домашних животных.

Рвы и канавы

Эти препятствия, как и стены, представляют собой вертикальный барьер для входящих (и исходящих) мобов и игроков. Разница между рвом и рвом заключается в том, что на дне рва обычно находится вода или лава.

Сухие рвы, как и стены, должны быть не менее трех блоков высотой по внутреннему краю и выступы или выступы, чтобы пауки не могли по ним забраться. Они также должны быть не менее трех блоков шириной в самом узком месте, чтобы пауки не перепрыгивали через них. Рекомендуется, чтобы игроки оставляли средства выхода из канавы наружу (а не внутрь, что могло бы нарушить предназначение канавы) на случай, если они попадут в нее из-за травм, взрывов или простых ошибок.

Рвы построены так же, как канавы, но они дополнительно заполнены водой или лавой, с определенной жидкостью в зависимости от того, требуется ли нанести урон мобам или получить их капли.. Наполненный водой ров, если он построен правильно, может быть встроен в резервуар для утопления, чтобы убивать мобов. Обратной стороной этого является то, что игрок должен быть поблизости, чтобы заманить мобов в воду, а AI для мобов затрудняет это. С другой стороны, заполненные водой рвы по-прежнему будут замедлять мобов, позволяя их легко снимать с помощью лука и некоторых стрел, после чего игрок может выплыть и подобрать их, или водные потоки доставляют их к подборщику. точка.

Также можно сделать рвы, чтобы потоки воды отталкивали мобов; хотя из-за этого ров не подходит для сбора дропа, любой моб, приземлившийся в нем, будет направлен от стены, поскольку мобы не сопротивляются потокам воды, если только они не пытаются атаковать игрока.

С введением новой механики воды в 1.13, рвы можно смешивать с блоками магмы, чтобы создать эффективную систему уничтожения мобов, так как нижняя часть блока магмы будет создавать столбики пузырьков водоворота, которые тянут моба на дно, а затем переходят к оба прикалывают их внизу и наносят урон. Если вы хотите собрать любые созданные капли, используйте вагонетку с воронкой на рельсе с приводом, прямо под блоком магмы, чтобы собрать капли и поместить их в систему хранения.

Ров, заполненный лавой, с другой стороны, убьет любых мобов за короткое время самостоятельно, но также уничтожит любые дропы. У лавовых рвов есть дополнительное преимущество: они производят свет, не позволяя мобам появляться поблизости без факелов. Однако сбор большого количества лавы может быть трудоемким, для чего требуется минимум ведер и обнаружение значительного источника лавы. Сооружения над лавовым рвом (мосты, нависающие стены и т. Д.) Должны иметь заборы или приподнятый край, чтобы игроки не упали или не столкнулись с ними. Лаву нельзя использовать там, где поблизости есть легковоспламеняющиеся блоки, особенно деревья, дощатые блоки или шерсть (среди прочего).

Паутинные канавы компактнее обычных. Это канавы глубиной в один квартал и шириной в один квартал, заполненные паутиной. Мобы застревают в паутине, заставляя их быть убитыми. Их легко перепрыгнуть. Эта кювета пригодится для создания бордюра для безопасной зоны, внешнюю часть которой не нужно освещать. Паутина можно найти в шахтах, библиотеке цитадели, комнатах для создания пауков в Лесных особняках и деревнях зомби. Примечание: пауки и пещерные пауки могут свободно перемещаться в паутине, не застревая, также некоторые мобы, способные к дистанционной атаке, могут атаковать игрока, даже если они застрял в паутине.

Fire

Стены и канавы всех типов можно улучшить с помощью пылающего адского камня. Основание и/или верх стен можно облицовывать горящим блоком. Мобы, наткнувшиеся на стену, встают в огне, а те, кто пробирается через стену, должны пройти сквозь пламя по пути..

Канаву легко улучшить таким же образом, разместив ряд огня перед канавой, чтобы горящие мобы падали в канаву и не могли убежать (оставив капли, которые нужно собрать позже), или в основании самой канавы, где капли могут быть уничтожены огнем.

Обратите внимание, что горящий адский камень сам по себе не является эффективным барьером, так как многие мобы, у которых больше очков здоровья, могут бежать через пламя и атаковать игрока, прежде чем сгореть. Довольно эффективно комбинировать кактусы с адом. Другой вариант — поставить несколько рядов адского камня с огнем, что позволит мобам гореть в течение более длительного периода времени. Магматические блоки также работают, так как они могут повредить мобам, которые наступают на него, плюс огонь будет бесконечно гореть на магматическом блоке, как и в адском камне. .

Кактус

Создание канавы, заполненной кактусами на дне, может быть смертельным, поскольку кактусы будут наносить урон, а пересеченная местность будет серьезно препятствовать любым мобам, которые попытаются перейти канаву. Хорошо обработанная канава для кактусов может также использоваться как кактусовая ферма или как стена для кактусов, когда кактусы растут.

TNT

TNT — очень эффективный способ убить мобов . Попробуйте создать систему полей, в которой блоки TNT всплывают, чтобы наносить урон по области только мобам. Тем не менее, производство тротила довольно дорогое, поскольку, хотя порох является возобновляемым, единственный способ сделать песок возобновляемым — купить его у странствующего торговца, поэтому при его изготовлении рекомендуется иметь поблизости пустыню или пляж. Однако одним из недостатков является то, что TNT может быстро разрушить ландшафт, если его не взорвать в воде.

Уловка с перемещением мобов

Вместо двери полезный трюк — сделайте вход высотой в 3 блока, затем накройте верх и низ любой плитой. Система навигации мафии сообщает им, что они не могут пройти через отверстие. Однако будьте осторожны, так как скелеты могут стрелять в вас, а лианы все еще могут взорваться. Посадка виноградных лоз перед входом уменьшит их обзор. Бамбук также может делать то же самое, что и плиты, в то время как скелеты все еще могут пробиваться.

Свет

Свет в виде равномерно распределенных исходных блоков не должен быть недооценен. Даже без каких-либо физических защитных мер широкое кольцо факелов препятствует появлению большинства враждебных мобов. Вдобавок, если область достаточно велика, их случайные блуждания не приведут их в зону действия игрока.

Факелы, безусловно, являются наиболее часто используемым источником света для этой цели. Также можно использовать рвы из лавы, светящегося камня, фонариков, морских фонарей и фонарей, хотя недостаток светящегося камня и морских фонарей в одиночной игре является ограничивающим фактором, а тыквы, которые используются для изготовления фонарей из тыквы, являются довольно сложно найти. Лаву иногда проблематично использовать, потому что она воспламеняет горючие материалы, находящиеся в пределах четырех блоков..

Песок души

Кольцо из песка души может быть очень эффективным механизмом задержки, полезным для удержания мобов в пределах досягаемости активной защиты или недалеко от строения. Имейте в виду, что игрок может использовать чары скорости души на своих ботинках, чтобы идти намного быстрее. Полоса шириной в три блока — минимум для эффективного замедлителя.

Песок души также является отличным дном для канавы, хотя стоит отметить, что песок души также предотвращает горение зомби и скелетов.

Водопад

Водные ворота.

Водопады — эффективный способ защитить ваш дверной проем в качестве последней линии защиты. Используя выступ, игрок может спустить водопад вниз и через вход в свой дом. Канава глубиной в один квартал шириной с водопад предотвратит вытекание воды в нежелательных направлениях. Если крипер, скелет или зомби войдут в водопад, они будут сброшены в канаву, эффективно остановив их. Хотя канаву можно сделать глубже, это нецелесообразно, так как игрок может случайно упасть в канаву. Давление водопада вниз заставит игрока плыть вверх намного медленнее, чем обычно, поэтому рекомендуется глубина одного блока. Чтобы войти в их дом, игрок должен прыгнуть в водопад и продолжать двигаться вперед. Это безопасно поместит игрока на другую сторону водопада.

Закрытая дыра

Ковер на вершине веревки будет невидим для мобов; поэтому копание ямы достаточно глубокой, чтобы нанести урон при провале, и установка ковра на нее не позволят мобам найти путь. Это полезно для картографов, которым нужен скрытый способ не дать мобам добраться до определенных областей.

Комбинированная защита

Как историческая защита В формациях наиболее безопасные периметры основаны на нескольких концентрических системах, используемых в синергетической комбинации. Классическим примером является ров, окружающий обнесенный стеной комплекс — существа, которые могут достичь стены и пробить ее (например, эндермены), задерживаются или убиваются, прежде чем они смогут достичь стены через ров (вода или лава). Любые и все вышеупомянутые пассивные защитные меры могут быть использованы для обеспечения безопасности зоны; единственное ограничение — это количество времени, которое игрок готов потратить на это за счет других целей, а также количество доступного пространства и времени.

Защита убежища

Каждое убежище нуждается в хорошей защите, и вот несколько советов, как избежать неприятностей.

Взрывозащищенные дома

Взрывозащищенные дома довольно легко построить, и это не так. очень дорого. Используйте раздел Материалы выше, чтобы помочь вам выбрать взрывоопасные материалы.

Советы

У вас должно быть много окон, чтобы быть в курсе любых мобов вокруг. Обязательно хорошо освещайте свой дом и прилегающую территорию.. Предлагается установить автоматическую дверь и защитить окружающую территорию минным полем, ловушкой (ловушками) или какой-либо защитой.

Попробуйте создать несколько комнат для паники или бункеров, желательно для разных ситуаций ( то есть лианы перед вашим домом, скелет преследует вас и т. д.). Еще одна хорошая идея — сделать запасной выход — это глубокая яма с водой на дне и некоторыми припасами; Используйте это только в экстренных случаях.

Другая идея — найти способ уйти позади, под или над враждебной толпой вокруг вашего дома. Это может быть туннель, водная горка или даже американские горки. Однако сделать это может быть довольно сложно.

Попробуйте поставить дозатор, наполненный стрелками, перед дверью (дверями). Таким образом, если перед вашим домом есть опасные мобы, вы можете просто нажать кнопку и активировать дозатор. Вы также можете использовать липкие поршни и другие блоки, чтобы заблокировать вход. Однако для этого вам потребуется остаться внутри или сделать второй выход.

Безопасность

Это может пригодиться, если у вас есть некоторые системы безопасности. Вот несколько идей:

Тревога может быть очень полезной для безопасности. Вот что вам понадобится для его изготовления:

  • По крайней мере 1 нажимная пластина
  • Много красного камня (зависит от того, на каком расстоянии вы хотите установить будильник. )
  • Как минимум 1 блок для заметок

Поместите нажимные пластины вокруг области, которую вы хотите защитить, или вашего входа (-ов); постарайтесь как можно больше разделить их (необязательно). Затем прикрепите блок (ы) для банкнот к нажимным пластинам проволокой из красного камня. С этого момента, когда моб или игрок ходит по нажимной пластине, блоки нот будут издавать звук, уведомляющий вас. Если вы часто добываете, поместите блок (-ы) для заметок в свою шахту или вдоль железной дороги.

• Может быть полезна система самоуничтожения, чтобы предотвратить кражу ваших вещей другими в сетевой игре. Чтобы это работало, TNT должен быть спрятан в стене, и к кнопке для активации TNT должен быть прикреплен красный камень (который скрыт). Также рекомендуется, чтобы у вас была взрывозащищенная комната, где вы будете хранить или прятаться, прежде чем активировать самоуничтожение. Кнопка также должна быть в этой комнате.

• Если у вас много железных слитков и тыкв, вы можете сделать идеальную защиту. Железные големы имеют 50 сердец и могут убить большинство мобов за 1-2 удара. Не забудьте держать их рядом с домом; как они могут блуждать. Чтобы этого не произошло, поместите железных големов в траншею, окружающую ваш дом. Траншея должна быть шириной 2 и глубиной не менее 4, иначе големы выбросят мобов из траншеи. Альтернативный вариант — привязать их к забору с помощью проводов.

Вы можете попробовать раздатчики для защиты вашего входа в дом, но вам понадобится много стрел. Другая идея — подтолкнуть моба или игрока в ров к нажимной пластине, активируя раздатчик. Он лучше работает с несколькими дозаторами, все с повторителем красного камня.

Наконец, вы можете использовать фейерверки как ракеты.. Их можно использовать, когда у вас большая стена по периметру и несколько ваших друзей в качестве часовых. Часовые могут поднять тревогу, запустив салют. Вы также можете прикрепить фейерверк к схемам из красного камня. Однако учтите, что приобретение фейерверков стоит дорого.

Активная защита

Недорого

В целом

Если у вас есть лук или арбалет и стрелы, это хороший способ убить мобов (и, возможно, игроков), которые находятся в пределах досягаемости, — это дыры для убийства. Часто неправильно описываемый как «дыры в земле», на самом деле термин — это дыра в потолке или воротах, через которую защитники могут стрелять по врагам. Чтобы сделать его, вытяните выступ над стенами на 5-6 блоков наружу. Обязательно добавьте зубчатые стены. После того, как вы это сделаете, каждый раз выкапывайте в полу яму размером в 1 блок, чтобы земля не оставалась открытой. При желании вы можете добавить люки. Убедитесь, что вы построили его на земле, чтобы лианы не взорвались, пока вы смотрите через дыру для убийства. Это также повышает общую безопасность, поскольку вам не нужно наклоняться над стенами и стрелять из стрел скелета, когда вы стреляете по зомби.

Если вы сделаете яму со знаками и затем вода на него, вы можете удерживать пространство, чтобы плавать над ним, где будут падать мобы.

Creepers

Простой способ защитить себя от лианы ( или любые другие мобы 1x1x2) — это четырехдверная ловушка. Поместите четыре двери с левыми петлями вокруг прижимной пластины. Затем поместите блок над прижимной пластиной, чтобы моб не мог свободно выскочить.

Добавление слоя водопада вокруг вашей стены предотвратит повреждение стены любыми взрывами.

 - | PP |  - 

Зомби/зомбированные свиньи

Зомби хорошо известны тем, что с ними легко иметь дело, и они должны вызывать беспокойство только у неопытного игрока или в присутствии другие мобы. С другой стороны, зомбированные свиньи миролюбивы по умолчанию и обычно служат только помехой на вашей базе в Надземном мире, но могут стать проблемой на вашей базе в Подмирье (или Нижнем мире). Зомби могут ломать только деревянные двери, поэтому лучшая защита от этих мобов — это всегда пассивная защита. Однако защитить вашу базу можно несколькими другими способами, которые более эффективны:

  • Поместите столб песка над дверью, который закроет дверь, когда она сломается. Зомби.
  • Размещение воды рядом с нижней частью двери. Когда дверь ломается, зомби-оскорбитель войдет, но другие мобы будут замедлены.
  • Поместите воду рядом с верхней частью двери и сделайте то же самое для лава с другой стороны.
  • Поршни и нажимные пластины.
  • Вы также можете поместите свою дверь на 1 блок над землей, чтобы зомби не могли ее разрушить, потому что зомби разрушают двери, ломая верх.
 1 2 3 D = дверь T = стена туннеля SS = песок W = вода SL = Lava TDT TDT WDL TDT WDT TDT 

Скелеты

Поскольку скелеты атакуют на расстоянии, лучшая защита — хорошее нападение. Возможно, вам придется попытаться обогнать их с помощью ловушки-раздатчика или просто убить из лука на расстоянии. Скелеты будут преследовать игрока только в пределах 16 блоков, поэтому, если вы находитесь дальше 16 блоков от скелета, вы сможете довольно легко убить его из лука.

Пауки

Умный способ бороться с пауками — это выкопать ров шириной в одну и две глубины. Пауки не могут пройти через него, но игроки и другие мобы размером 1×2 могут. Таким образом, вы можете просто ударить паука снизу. Пауки также могут карабкаться по стенам, но добавление выступа или выступа не позволяет им перебраться через потолок.

Жокеи-пауки

Жокеи-пауки обладают опасными качествами как скелетов, так и пауков; они быстры, могут карабкаться по стенам и стрелять стрелами. Поэтому лучший способ действий, когда вы столкнетесь с одним из них, — это убить его стрелами. Как и в битве со скелетами, старайтесь держаться на расстоянии не менее 16 кварталов от жокея.

Слизни

Слизни могут появляться над землей в течение дня. К сожалению, для слаймов довольно сложно сделать тонущие ловушки, потому что они плавают в воде, а не тонут. Однако слизней легко победить, используя лук и стрелы. Из-за того, что они атакуют только в ближнем бою, их также можно легко победить мечом. Крошечные слизи не причинят вам вреда, но будут толкать вас. TNT также очень эффективен против слизней, хотя это также довольно дорого.

Чтобы защитить от них, если они появятся под землей, просто подождите и посмотрите, появятся ли они. Если нет, все в порядке. Если нет, попробуйте найти, где в вашей шахте они нерестятся. Рекомендуется блокировать пещерные системы, отмечать и отрезать куски слизи, если это произойдет.

Помните, что слизи также могут появляться в освещенных местах.

Призраки

Призраки не могут видеть сквозь стекло, поэтому, если вы находитесь в Пустоте с каким-нибудь стеклом, вы можете сделать вокруг себя стеклянный ящик, чтобы защитить себя. Это полезно, потому что вы можете увидеть, когда опасность привидения исчезла. Построить стеклянную основу вокруг вашего портала в Нижнем мире — хорошая идея, потому что вы сможете увидеть эпическую местность Нижнего мира и при этом будете защищены от призраков. Призраки также не могут видеть сквозь сахарный тростник или виноградную лозу; однако сахарный тростник невозможно посадить в Нижнем мире обычным образом из-за того, что вы не можете получить воду в Пустоту без использования команд (таких как /setblock . Имейте в виду, что жуткие огненные шары имеют низкую проникающую способность, поэтому многие материалы устойчивы к ужасам (самый известный из них — булыжник). Это не относится к адскому камню (который очень слабый) или любым прозрачным блокам. Традиционно (из-за того, что Mojang постоянно предлагает игрокам версию для Xbox) построить булыжную комнату вокруг портала в Нижний мир, чтобы защитить его. Кроме того, поскольку призрачные огненные шары могут уничтожить незащищенный портал, всегда берите с собой кремень и сталь. Обратите внимание, что призрачный огненный шар также может повторно зажечь неосвещенный портал, но только если сам огненный шар приземлится в кадре (а не с его эффектом площади).

Игроки

Стрелковые турели — это один из способов защиты от других игроков.

Они состоят из любого количества раздатчиков, прикрепленных к быстрому пульсарному генератору красного камня. Просто добавьте рычаг сбоку от пульсара и включайте или выключайте его по желанию. Убедитесь, что раздатчики загружены чем-то, что может повредить игрокам, например стрелами.

Для хорошего быстрого пулемета требуется один липкий поршень, четыре блока красного камня, один блок слизи и четыре раздатчика. Поместите липкий поршень горизонтально, а блок слизи на головку. Возьмите блоки из красного камня и поместите их по бокам, сверху и снизу блока слизи, но не спереди. Затем пройдите на один блок вперед и поставьте дозаторы. Активация поршня вызывает обновление красного камня, в результате чего поршень ОЧЕНЬ быстро перемещается туда-сюда из-за квази-связности. Он выпускает стопку патронов менее чем за минуту. Обратите внимание, что вы не можете выключить его, если не держите его постоянно включенным, поместив фонарик сзади.

Игроки с надкрыльями могут совершать набеги с неба, делая стены бесполезными (если они не слишком высокие) . Это вызывает необходимость в ПВО. Согласно последним обновлениям, диспенсеры стреляют фейерверками в том направлении, в котором они смотрят, а не просто вверх. Таким образом можно построить ракетную пусковую установку, используя метод квазисвязности, указанный выше, или с помощью быстрого пульсара. Фейерверк взорвется перед лицом воздушного нападавшего и, надеюсь, убьет его. Тем не менее, летающие атаки делают оборонительную зону трехмерным пространством, поэтому может потребоваться несколько пусковых установок в разных направлениях. Дальность может быть изменена в зависимости от продолжительности полета фейерверка. Это может быть использовано для запугивания, а не для защиты.

Это приятно шокирует любого игрока, пытающегося огорчить или украсть одну из ваших построек. Эта турель полностью автоматическая, и пока у вас есть стрелы, поддерживающие ее, она сносит все, что находится перед ней. Также можно использовать заряды огня, если у вас есть ресурсы. Однако делать это не рекомендуется, если ваша конструкция сделана из легковоспламеняющегося материала, так как это может поджечь и сжечь. Более простой (и более дешевый) способ сделать турели более разрушительными — поставить перед ними лавовый занавес. Это подожжет проходящие стрелы и нанесут больший урон..

Существенно дорого

Для следующих методов требуется больше материалов, но они намного более эффективны

Creepers

У Creepers есть взрыв почти такой же мощный, как TNT, поэтому они могут легко пробить стену из камня; если это произойдет, он может пробить дыру в стене, чтобы другие незваные мобы могли проникнуть в вашу охраняемую зону. Единственная настоящая стена, которая защитит от ползучих растений, — это стена из камня или обсидиана, хотя первая может использоваться только на многопользовательском сервере с включенным нерестом предметов, с модом или в творческом режиме. Самовосстанавливающуюся стену также можно создать с помощью генератора булыжника. Помещайте чередование лавы и воздуха, а также размещайте воды диагонально к лаве. Обратите внимание, что у вас должна быть лава в качестве исходных блоков. См. Учебники/Сельское хозяйство из булыжника для получения дополнительной информации о различных конструкциях генераторов булыжника.

Зомби и зомби-пиглины

Зомби — существа, с которыми сложно столкнуться в клаустрофобной области, например как пещера. Они могут атаковать, только когда находятся рядом с вами, что дает вам преимущество и недостаток. Преимущество в том, что вы можете взять их на расстоянии и быть в безопасности. Однако этот метод дает преимущество зомби-пиглинам, когда их несколько и они окружают вас. Это не дает вам возможности сбежать. Если вы строите защитную структуру, чтобы расставить приоритеты против зомби, вы должны стараться держаться от них подальше, но в случае, если вы не можете убедиться, что у вас есть открытое пространство как внутри, так и снаружи вашей оборонительной структуры, такой как внутренний двор, чтобы у вас было альтернативы побега. Лучшая защита от свиней и их зомбированных версий — не атаковать их. Это потому, что если вы каким-то образом не повредите их, они не нападут на вас.

Если у вас есть запас жителей, вы можете сделать автоматическую машину для убийства зомби. Есть много способов сделать это, но самый дешевый и компактный — это яма глубиной 1х1,3. Поместите крестьянина в яму, накройте ее адским камнем и зажгите адский камень. Зомби подойдут к деревенскому жителю и будут подожжены.

Жокеи-пауки

Сделайте отверстие в стене шириной в 1 (или более) блоков и выстрелите в паука ( или атакуйте своим мечом). Когда паука убьют, выстрелите в скелет. Вы также можете попробовать ловушку с дозатором стрел вместо того, чтобы стрелять в них самостоятельно.

Слизи

Вы можете защититься от слаймов, просто создав длинную 1 блок шириной и 2 блока высотой коридор как вход на огороженную территорию. Разместите дозаторы со стрелками в нижнем ряду с каждой стороны и любой сплошной блок сверху. Пол можно сделать из любого материала, но накройте его прижимными пластинами.

Указанная слизь будет перемещаться по коридору, и каждый раз, когда она приземляется на прижимную пластину, она будет поражена двумя стрелки, и если или когда он разделится, процесс просто повторится. Чтобы собрать капли, просто снимите прижимные пластины, пройдите дальше (перезагружая по ходу, если необходимо), а затем, когда вы закончите, просто замените прижимные пластины на выходе. чтобы предотвратить проникновение мобов, когда вы это делаете, может быть полезно разместить дверь у входа или выхода в стене, чтобы вы могли закрыть ее, когда вы находитесь в коридоре, и открыть ее, чтобы начать казни. Это также работает для большинства других мобов, которые могут пройти через коридор.

Ghasts

Нет особенно дорогого способа защиты от призраков. Стекло или булыжник (которые призраки не могут повредить) подойдут, но вы также можете использовать дорогие материалы, такие как железные блоки или обсидиан. Тем не менее, хотя стеклянные панели защищают вас от того, чтобы вас заметили и не обстреляли призраки, они разбиваются в случае взрыва случайного огненного шара возле окон. Стеклоблоки, напротив, не разбиваются даже при прямом ударе. Чтобы полностью защитить форт Пустоты от привидений, используйте только стеклянные блоки и используйте железные решетки или заборы из кирпича Пустоты для окон.

Призраков легко убить, если вы можете поразить их или отразить в них огненный шар . Две хорошо заряженные стрелы или попадания железным мечом убьют одну.

Эндермены

Поскольку эндермены могут перемещать блоки, но получают урон от воды, сделайте ров. вместо стены. Кроме того, лучше, если он протечет через дыру в блоке 1×1 в вашем доме, чтобы вы получили капли. Однако обратите внимание, что эндермены могут телепортироваться на другую сторону рва, что делает этот метод не таким эффективным.

Игроки

Базовые средства защиты Redstone

Подъемный мост — очень эффективный входной механизм для многопользовательской базы. Он работает лучше, если находится на территории фракции, чтобы ее нельзя было уничтожить.

  1. Создайте яму 8x8x8 рядом со своими стенами, а затем заполните нижний слой лавой.
  2. Постройте мост длиной 4 и 8 длин через яму, с одним высокими блоками с каждой стороны.
  3. Удалите пол моста и вместо него установите люки, прикрепленные к бокам барьеры.
  4. Разместите красный камень по всей его поверхности.
  5. Разместите блоки на один уровень выше красного камня, чтобы игроки не могли прыгать по сторонам.
  6. Соедините две линии красного камня с помощью рычага.

Потяните рычаг, чтобы открыть подъемный мост, не допуская ничего внутрь; или закройте его, чтобы вы и ваша фракция могли выбраться.

Пауки не могут перепрыгнуть через мост, игроки упадут в лаву, а зомби и другие мобы не смогут пересечь его, если только он не останется закрытым . Так что он в значительной степени защищает от всего, пока построен на территории фракции.

Еще одна эффективная ловушка против вражеских игроков иногда известна как фугас «KILL». Поместите обращенный вверх диспенсер, наполненный брызгами зелья вреда VII, окруженный нажимными пластинами. Это наиболее эффективно, если наверху есть потолок, чтобы игрок не мог так легко убежать или выйти из зоны действия.. Однако учтите, что зелье всплеска Harming VII нельзя получить без создания предметов (в сетевой игре) или без модов. Что вы можете сделать, так это использовать зелье меньшего вреда, которое можно получить при выживании, но оно не убьет игрока мгновенно.

Один из самых экономически эффективных способов защиты базы, особенно от игроков , маскируется. Постройте свою базу под землей или высоко в небе, чтобы игрокам было сложно ее найти.

Продвинутые механизмы защиты

Более продвинутые механизмы защиты — это создание фальшивой базы для введения игроков в заблуждение. См. Следующие шаги, чтобы узнать, как это сделать:

  1. Постройте скрытую базу, желательно под землей и запечатанную липкими поршнями. Это настоящая база; храните здесь все свои ценные вещи и сделайте все важные комнаты (мастерские, складские помещения и т. д.) внутри этой базы.
  2. Найдите плоский участок земли примерно в 20-100 кварталах от вашего настоящего вход на базу. (Если плоской области нет, найдите то, что подходит ближе всего, и сгладьте ее.)
  3. Постройте базу (похожую на замок или деревенскую) в этой области. Если возможно, сделайте это очень оборонительной базой, чтобы защитить себя и не подпускать врагов к вашей реальной базе.

Хотя это лучше всего на серверах фракций, пушки, загруженные TNT, зелья или стрелы очень забавны в использовании и могут нанести большой урон. Имейте в виду, что TNT повредит местность, и что неправильно построенная пушка TNT может взорвать ваш дом. Есть много конструкций пушек TNT, которые вы можете использовать. Кроме того, с блоками слизи вы можете сделать их дешевле, чем когда-либо. [ verify ]

Дополнительные возможности:

  • Секретный туннель от крепости или поддельной базы до вашей настоящей базы, закрытый поршневым люком или дверью у входа в крепость, работает только изнутри (сторона реальная база)
  • Рвы, ловушки и/или снайперские башни вокруг. Что касается башен, убедитесь, что они доступны только с вашей базы.
  • Кнопка разрушения крепости на реальной базе (на случай, если ее захватят враги, и вы сбежали на свою настоящую базу. ), чтобы избавиться от врагов.

Наконец, если ваша настоящая база также найдена, вы не хотите полностью потеряться. Поэтому у вас всегда должно быть как обычное кладовое, так и секретное. В обычный кладите такие предметы, как железные доспехи/мечи, еда, луки и стрелы, а также строительные блоки. Вы также можете положить немного алмазов, чтобы злоумышленники не заподозрили подозрения. Затем также постройте секретную комнату с липкими поршнями, которую можно открывать или закрывать только изнутри, куда вы кладете действительно ценные вещи (алмазные доспехи, стол чар, зелья, наковальню, алмазы, алмазные мечи, зачарованные луки и т. )

НИКОГДА не позволяйте никому из членов вашей фракции (при условии, что вы играете на сервере фракции) видеть эту секретную комнату, если вы действительно не доверяете им и/или не знаете их. Это связано с тем, что большинство серверов PvP (игрок против игрока), на которых разрешено грифинг, кишат предателями и нелояльными людьми, которые заберут ваши ценности, как только вы отвернетесь от них.

Полезный способ защитить вас ценные предметы можно найти в Учебниках/Ловушках

Защита от мобов

Защита от мобов может быть эффективной при использовании правильных мобов. Мобы, которые вы можете использовать для этого, — это железные големы, снежные големы, прирученные волки или прирученные кошки. Кроме того, тот факт, что они не влияют на игрока (за исключением раздраженного железного голема или волков, нападающих на вас, если вам удастся атаковать себя), делает эти средства защиты немного более полезными.

Железные големы

Лучший способ использовать их — держать их в замкнутом пространстве с дверью, управляемой рычагом. Если вторгшиеся мобы подойдут слишком близко для комфорта, вы можете щелкнуть рычагом и отпустить големов, чтобы очистить область. В качестве альтернативы вы можете просто оставить их бродить вдали от стен.

Снежные големы

Самый эффективный способ использовать снежных големов — в туннеле шириной в один квартал. Снежки големов не наносят урона (кроме пламени), но отталкивают мобов. Это можно использовать, чтобы толкать мобов в лаву или что-то еще, что их повреждает, например, кактус. Его также можно просто использовать для задержки врагов.

Размещение снежных големов в огороженных «сторожевых башнях» может помочь защитить вас от враждебных мобов, так как мобы затем атакуют снежных големов и снег големы снежные шары отталкивают враждебных мобов.

При использовании снежных големов убедитесь, что вы защищаете големов от дождя, иначе они умрут. Кроме того, как упоминалось на странице снежных големов, они будут получать урон в биоме пустыни или джунглей, поэтому средства защиты, использующие их, не могут быть использованы в этих биомах.

Подробнее об использовании снежных големов для защиты см. Учебники/Снежные големы.

Cat

Самый простой способ использовать кошек состоит в том, чтобы построить вокруг них забор или просто позволить ему бродить по закрытой территории. Таким образом, как только появится крипер, кошка его отпугнет.

Прирученный волк

Прирученные волки убивают всех враждебных существ, кроме криперов. Если они в сидячем режиме, не будут атаковать, если преследуют скелет. Скелет не будет сопротивляться, он только убежит. Если вы находитесь слишком далеко от своего волка, он телепортируется к вам, поэтому держите его на поводке, прикрепленном к забору.

TNT Defenses

TNT, хотя и опасный и лаг интенсивный, очень эффективен при убийстве мобов. Обсидиановая или самовосстанавливающаяся земля полезна в малоиспользуемых или вообще не используемых местах, чтобы минимизировать ущерб. Если вы используете более 1 TNT, большинство дропов также будут уничтожены.

Может быть полезно разместить ловушку TNT над песком или гравием, чтобы игрок оказался в ловушке с зарядом и мобом не сможет уйти.

Пушки TNT

Пушки TNT — одно из лучших видов оружия. Их следует разместить за пределами вашего периметра.. Перейдите в Tutorials/TNT Cannons, чтобы найти шаги по их созданию.

TNT Self Destructing Systems

Когда вы находитесь на многопользовательском сервере и вам не нужны враги забирая твою добычу. Чтобы этого не произошло, вы можете сделать под своей базой TNT SDS (Self Destruct System). Для создания SDS вам потребуется следующее:

  • Много TNT
  • Много красного камня
  • Любой блок ( Рекомендуется использовать «мусорный блок», например, грязь.)
  • Рычаг
  • Повторители Redstone

Чтобы сделать TNT SDS, сначала выкопайте 3 блока под своей базой. Наполните его тротилом на 3 блока под вашей базой. Поверх тротила поместите свои обычные блоки. Кроме того, залейте 3-й этаж красным камнем. Теперь поместите повторители на 3-й этаж (справа внизу от этажа реальной базы) и проложите дорогу туда, где вы хотите, чтобы активатор был. Поместите рычаг в зону активации и подключите SDS к рычагу рычага, используя красный камень и повторители. Когда ваша база в опасности и много врагов на вашей базе, возьмите как можно больше добычи и бегите. Когда вы находитесь рядом с зоной активации, вы можете потянуть за рычаг и убить всех врагов. Один SDS выглядит так:

Преимущества :

  • Вы можете забрать часть своей добычи
  • Может убить сразу много врагов.

Недостатки:

  • Вы потеряете не менее 90% своей базы.
  • Требуется время для создания
  • Потеряете большую часть своей добычи

Наземные мины

Чтобы создать наземную мину, вам потребуется:

  • Некоторое количество тротила
  • Давление плиты
  • Любой блок, кроме обсидиана или коренной породы

Чтобы сделать мину, вам нужно вырыть яму глубиной в два блока. На дно этого отверстия поместите цельный блок тротила. Затем поместите любой блок поверх TNT. Наконец, поместите нажимную пластину на блок, который был помещен на TNT. Как только сущность ступит на пластину, TNT взорвется, что приведет к повреждению сущности и местности.

Преимущества:

  • Мобов обычно убивают одним взрывом.
  • Мины относительно легко сделать
  • Их можно активировать из безопасного места с помощью красного камня

Недостатки:

  • Наземные мины необходимо воссоздавать после каждого использования.
  • Взрыв может привести к подрыву других наземных мин.
  • Вы или ваше убежище могут быть уничтожены
  • Толпа может пройти мимо TNT, преследуя вас
  • В большинстве случаев TNT более ценен, чем убийство одного враждебного моба.

Чтобы предотвратить разрушение ландшафта или построек, поместите воду на сторону TNT. . Эта ловушка по-прежнему будет наносить урон мобам, но окружающие блоки не будут уничтожены.. Однако ловушка будет не такой эффективной. Вы также можете поставить блоки, которые имеют жесткое сопротивление взрывам, например обсидиан, вокруг фугасов TNT.

Если вы хотите убедиться, что моб погиб в результате взрыва и что ваша база не взорвется, копайте глубокая яма (сломайте блок СЛЕДУЮЩИЙ от того, на котором вы стоите). Прыгайте внутрь, затем замените нижний блок (блоки) обсидианом и снова установите колонну. Разбейте блоки снова и поместите блок TNT на два блока вниз, а затем блок, подверженный гравитации (песок или гравий). Наконец, поместите сверху нажимную пластину.

Моментальная фугас

Обычные фугасы взрываются через пару секунд, позволяя игрокам убежать от взрыва. Вы всегда можете добавить больше тротила, чтобы сделать взрыв слишком сильным, чтобы от него можно было убежать, но это намного дороже, чем мина мгновенного действия, которая взрывается, как только игрок касается нажимной пластины, и может нанести больше урона, чем обычно.

Учебное пособие

Для создания одной фугасной мины вам понадобится следующее:

  • 1 прижимная пластина (желательно камень, поскольку такие предметы, как капли от горящих мобов, могут активировать деревянные прижимные пластины.)
  • 1 рельс питания
  • 2 или больше вагонеток с тротилом (если вы используете больше двух, взрыв нанесет больше урона.)
  • 1 блок (Выберите блок, соответствующий остальной части земли, на которой будет установлена ​​мина. /in.)
  • 1 рельс (Вы получите его обратно, как только закончите.)

Чтобы сделать это, выкопайте яму 1×1 2 блока глубоко там, где вы хотите, чтобы в шахте располагалась нажимная пластина. Внизу на один из блоков поставить питаемую рейку. Затем поместите обычную направляющую следующим образом:

[] = Обычные блоки__ = Обычная направляющая == = Электропитание ++ = Прижимная пластина

 __ [] [] []  [] [] [] == [] [] [] [] [] [] [] 

Поместите вагонетку с TnT на обычную рейку и толкните ее с уступа на рейку с питанием . Повторите это с другими вагонетками с TNT. Как только вы закончите с этим, удалите рельс и блок рядом с шиной питания. Удаляемый блок должен быть одним из блоков, к которым обращена шина питания. Когда вы закончите, это будет выглядеть так:

 [] [] [] [] [] [] == [] [] [] [] [] [] 

Затем замените блок над рельсом с приводом (и вагонетками с тротилом) и поместите на него нажимную пластину. Готовый продукт выглядит так:

 ++ [] [] [] [] [] [] [] == [] [] [] [] [] [] 

Когда нажимная пластина нажимается, рельс с приводом активируется, перемещая вагонетки с тротилом с рельса. Затем они взорвутся, взорвав игрока в небо. Если взрыв не убьет игрока, то падение во вновь образовавшийся кратер убьет его, а если нет, то серьезно повредит..

Преимущества

  • Мгновенно взрывается, не давая игрокам времени на побег.
  • Наносит большой урон.
  • Легко скрывается

Недостатки

  • Повреждает местность.
  • Имеет больше шансов взорваться во время строительства, чем обычные наземные мины.
  • Они дороже обычных наземных мин.
  • Как и все противопехотные мины, его может легко заметить бдительный игрок.

Защита в движении

Если вы застряли в экспедиции, всегда берите с собой факел. .

Быстро закопав куб 3x3x3 в землю, прыгнув внутрь и накрыв верхний слой, вы создали небольшую нору. Добавьте факел и кровать, и вы очень быстро доберетесь до дома.

В одном из вариантов используются гигантские грибы. Все, что вам нужно, это грязь, костная мука и гриб, и вы можете сразу же вырастить неплохое укрытие. Принесите несколько блоков, чтобы заполнить пробелы (вы всегда должны носить их с собой) и, возможно, несколько лестниц. Залейте ее кроватью и факелами, и ваш дом готов.

Другой вариант — просто построить стену 1×2 вокруг пространства любого желаемого размера и добавить несколько факелов и кровать. Это еще один способ получить мгновенное и быстрое убежище. Однако, если вам нужна видимость и есть плиты, есть вариант. Сделайте стену, но только 1х1, и добавьте плиты поверх стены.

Если вы застряли в густом лесу и не можете легко сделать укрытие или отверстие в стене, вот несколько советов о том, как сделать убежище. Либо прыгайте с колонны, либо используйте лестницы, чтобы добраться до вершины дерева. Затем сделайте платформу на вершине дерева. Вы можете добавить стены, если у вас нет кровати, хотя рекомендуется иметь кровать. Когда платформа будет создана, добавьте факелы (или кровать) и либо ждите, либо проспите всю ночь напролет.

Советы и уловки

  1. Броня, даже кожаная броня очень полезна для защиты и потенциально может спасти жизнь игрока. Если вы собираетесь охотиться за жемчугом Эндера, искать крепости или подземные шахты или просто прогуливаться ночью, броня вам очень пригодится.
  1. Всегда имейте с собой меч, поскольку меч — ваш главный источник нападения. Настоятельно рекомендуется иметь как минимум 2 меча, и мечи могут довольно быстро сломаться.
  1. В Нижнем мире полезно носить лук и стопку стрелы, чтобы защитить себя от ужасов. Кроме того, снежки нанесут 3 очков урон от огня, создание снежков и снежных големов полезными в Нижнем мире, если предположить, что вы поддерживали жизнь снежного голема с помощью брызг зелья сопротивления огню.
  1. Сделайте дыру в одна сторона вашего дома — 2 высоты и 1 ширина. Оставьте верхний блок открытым, а для нижнего блока поместите дозатор наружу, сложенный стрелками. Поместите прижимную пластину прямо перед диспенсером, чтобы вы могли стоять у окна ночью, привлекать внимание монстра и заманивать его на прижимную пластину. Это активирует дозатор и эффективно убьет преступников. Под ним регулярно можно найти гнилую плоть, кости и стрелы. Стрелки можно использовать для пополнения дозатора. Убедитесь, что ваша нажимная пластина сделана из камня, потому что в противном случае капли мертвых мобов будут продолжать активировать пластину, в результате чего пластина будет отключена на 5 минут после каждого использования или до тех пор, пока игрок не поднимет предметы.
  1. Хотя многие игроки любят использовать золото из-за его цвета и ценности, использовать золото в доспехах не рекомендуется. Он лишь немного лучше кожи и стоит дорого. Гораздо эффективнее использовать железо.
  1. Размещение двери снаружи надежно убивает мобов у вашей двери, например, осады зомби. Вы можете атаковать мобов снаружи, не взламывая и не открывая дверь. Однако, если дверь размещена изнутри, вы откроете только дверь, а не атакуйте мобов снаружи. [ verify ]
  2. Если у вас есть алмазная броня, надевайте ее, когда сражаетесь с другими игроками. Это потому, что другие игроки так же хороши, как и вы, и вам нужно быть готовым.

Инновационные средства защиты

Эти тактики защиты обычно используются только чтобы произвести впечатление на других в многопользовательской игре, но также может использоваться как слишком дорогой способ чрезмерно обезопасить убежище.

Плавучий остров с люком

На поверхности, куда вы входите, выглядит как плавающий блочный дом 5x5x4, но внутри ваш главный дом находится над На поверхности ваша канава будет на один блок, но на 3 блока ниже, так что подвал вашего плавающего чудовища может быть фермой мобов. Это 5×5, так как пауки могут прыгать, поэтому у вас есть 8 возможностей убежать от пауков и есть дыра для убийства на более высоком уровне, чтобы убить этих пауков.

Подъемный мост с люком

Это мост, который можно переключать, чтобы впустить игрока и отпугнуть врагов. Вам понадобится стандартный ров или ров, примерно полстека любого непрозрачного блока и достаточно люков, чтобы дважды пересечь ваш ров. Блоки следует размещать так:

T = люк
B = непрозрачный блок
A = воздух
Слой 1
BBBB
TTTT
TTTT
BBBB
Слои 2 и 3
BBBB
AAAA
AAAA
BBBB
Необязательно добавлять выступ для защиты от пауков. Кроме того, чтобы мобы не ходили по сторонам люков, размещайте блоки, такие как заборы или стеклянные панели. Это гарантирует, что мобы пройдут через середину.

СЛОЙ 1

СЛОЙ 2

СЛОЙ 3

Вход в головоломку с прыжками

Для людей, которые неплохо справляются с головоломками с прыжками, реализуйте курс, ведущий к вашей двери . Мобы не могут решать головоломки с прыжками, поэтому ваш дом в безопасности.

Плавучий остров

Сделайте дом на плавучем острове и паркуйте с ближайшей горы. Это очень неудобно, но почти полностью невосприимчиво к вторжению мобов. Вы также должны сделать отдельное укрытие для мин.

Fire Mine

Поместите раздатчик в землю лицевой стороной вверх. Поместите прижимную пластину на внешний край дозатора. Положите кремень и сталь в дозатор. Теперь, когда что-то пытается пройти мимо, они срабатывают прижимную пластину. Это заставит дозатор использовать кремень и сталь, поджигая проходящую мимо сущность. Огонь скоро погаснет, но нанесет огромный урон большинству мобов.

Эту защиту лучше всего использовать как кольцо вокруг области, которую вы хотите защищать. Все, что наступает на линию прижимных пластин, загорается.

Автоматическое наполнение стрелы Rapidfire Dispenser

Поместите наблюдателя. Поместите блок грязи на входную сторону наблюдателя. Поместите два дозатора, один из которых находится сверху наблюдателя, на одном уровне, обращенными наружу в противоположных направлениях. Соедините два дозатора с красным камнем и заполните один наверху наблюдателя одним ведром воды и заполните другой дозатор стрелками.

Теперь подключите дозатор стрелок к компаратору красного камня, который является входом схемы НЕ из красного камня факела, которая затем подключается к командному блоку с помощью команды/replaceitem, которая, наконец, заменяет другие стрелки в дозаторе стрелок. .

Чтобы активировать хитрое изобретение, сломайте блок грязи. Диспенсер будет быстро стрелять стрелками в соответствующем направлении, пока не кончится. Когда это произойдет, командный блок автоматически заполнит дозатор стрелками. Чтобы отключить это приспособление, замените грязевой блок перед наблюдателем.

Устранение неполадок

Большинство проблем в вашей защите, скорее всего, возникнет из-за плохой световой сети вокруг вашей базы. . Изменение настроек на классический механизм освещения может помочь вам найти дыры в вашем световом узоре.

В конце концов, хорошая защитная стратегия хороша ровно настолько, насколько хороши люди, которые ее запускают.. Помните, что стратегия требует дисциплины. Если вы планируете каждую ночь выбегать на полуночную прогулку, не создавайте оборону, это не сделает вас в большей безопасности.

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий